В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
observer
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение observer »

hodok писал(а):И всё-таки Анталия, и Тавс надрывается на посадке
Некорректный пример. Посадка была в визуальных условиях. Вот другие примеры для тумана.
Экипаж работает грамотно, TAWS только отсчитывает высоты подхода.







Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

правда Indoor,
а на самом деле для Генерала Бласика или президента
только не знали они что диспетчер может прервать заход когда они уже по земле размажутся
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

observer писал(а): у меня возникали похожие мысли.
:unknw: Chyba tylko drugi pilot TU-154, który lądował 07.04.2010 może więcej wiedzieć(?). Nie pamiętam jak on się nazywa. Albo załoga JAK-40.
Dla mnie jedno jest pewne. Jeśli ktoś (generał Błasik? dowódca ekipy?) wypowiedział na 100 metrach pełno zdanie na temat "odchodzenia", to było to dalszy ciąg wykładu , który się zaczął od "mechanizacja skrzydła służy do..."
Последний раз редактировалось правда Indoor 13 фев 2011, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Карапузик писал(а):правда Indoor,
а на самом деле для Генерала Бласика или президента
только не знали они что диспетчер может прервать заход когда они уже по земле размажутся
No tak. Poza tym to jest zgadywanie. JAK-40 usłyszał "Horyzont" a nie przerwał lądowania. Nie wiadomo jak by zareagowała załoga TU-154 101. :unknw:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

правда Indoor писал(а): No tak. Poza tym to jest zgadywanie. JAK-40 usłyszał "Horyzont" a nie przerwał lądowania. Nie wiadomo jak by zareagowała załoga TU-154 101. :unknw:
не корректно.. Як-40 было указание уйти на второй круг, указание было потому что РП визуально видел 044 и посчитал его предпосадочное положение небезопасным
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

observer, смею предположить что либо TAWS подлючен не корректно либо по каким-то причинам борт заходит на посадку в непосадочной конфигурации.. скорее второе
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):Наверное, только второй пилот Ту-154, который приземлился 07.04.2010, может знать больше (?). Не помню как его зовут. Или экипаж Як-40.
Для меня ясно одно. Если кто-то (Генерал Бласик? Командир экипажа?) говорил на 100 метрах полное предложение об "уходе", это было продолжение лекции, которая началась с "механизация крыла используется для ..."
Почему так категорично? Разве они не могли предполагать, что возможно придется уходить?
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Карапузик писал(а):observer, смею предположить что либо TAWS подлючен не корректно либо по каким-то причинам борт заходит на посадку в непосадочной конфигурации.. скорее второе
Может аэродрома в списке ТАВС нет? Компьютер думает, что в чисто поле садятся.
humblebeee
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

«Если бы, да кабы – во рту выросли грибы».

Если бортовое оборудование военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша неисправно де-факто– значит оборудование неисправно, независимо от мнений субъектов.

Если FMS УШЛА В СТУПОР, отключилась по пропаданию внешнего питания – значит она НЕ РАБОТАЛА в течение неизвестного интервала времени. Соответственно не работает или работала неадекватно и TAWS. Сигналы СВС идут через FMS. Далее может идти возобновление работы FMS, а следовательно идёт влияние и на TAWS, РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ПИТАНИЯ. Цифровые системы в обязательном порядке по включению производят режим очистки памяти, сброса микропроцессоров, режим загрузки программ по принципу «ниточка, верёвочка, канат» — то есть последовательно, цепочно, но с наращиванием объёма загрузки и т. д. и т.п. При таком режиме, режиме перезагрузки, возможны прохождения тестовых сигналов, в том числе в виде предупреждающих сигналов TAWS.

И FMS и за ней TAWS согласно фактам из отчёта МАК, «ушли в ступор», в неадекватность, потеряли работоспособность по критической «просадке» или пропаданию внешнего питания, как взаимосвязанные информационные системы. Когда они заработали, и насколько адекватно – неизвестно. Нет синхронизации записей СОК и FMS.
Бортовое оборудование ЛА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ работает в режиме РЕАЛЬНОГО СИНХРОННОГО ВРЕМЕНИ.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

meaerror писал(а):
правда Indoor писал(а):Наверное, только второй пилот Ту-154, который приземлился 07.04.2010, может знать больше (?). Не помню как его зовут. Или экипаж Як-40.
Для меня ясно одно. Если кто-то (Генерал Бласик? Командир экипажа?) говорил на 100 метрах полное предложение об "уходе", это было продолжение лекции, которая началась с "механизация крыла используется для ..."
Почему так категорично? Разве они не могли предполагать, что возможно придется уходить?
Chodzi o to zdanie z "uwag " komisji Jerzego Millera. Jeśli takie zdanie wypowiedział generał Błasik na wysokości 100 metrach wedle wysokościomierza barometrycznego a nikt nie zareagował z załogi ("potwierdził" drugi pilot po 8 sekundach, ale nie było śladu żeby ktokolwiek rzeczywiście próbował przerwać zniżanie), to nie był to żaden rozkaz.
To co to było?

Co do tego , że "kategorycznie" to styl kategoryczny to jest pewna reakcja na to wszystko co czytam w Polsce ( ale czasami również na Forum Smoleńskim) ale też kilka razy uprzedzałem - proszę do każdego zdania dodać "według mnie" i "według dzisiejszego stanu wiedzy" :unknw:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

observer писал(а):
hodok писал(а):И всё-таки Анталия, и Тавс надрывается на посадке
Некорректный пример. Посадка была в визуальных условиях. Вот другие примеры для тумана.
Экипаж работает грамотно, TAWS только отсчитывает высоты подхода.







И что некоректоного в нём? Посадка, ТАВС орёт. Именно для этого и приведён пример. ТАВС орёт. Экипаж слышит и не дёргается, делает своё дело, потому, что видит полосу и знает, что делать
В случае с поляками - посадка, ТАВС орёт, экипаж слышит и затыкает ей глотку переводом ВБЭ (красавцы), точно так же не дёргается, хотя полосу не видит - гармонисты...

А то, чего дальше ты навыкладывал, да, красиво но, но и но. Наверняка ILS.
Последний раз редактировалось hodok 13 фев 2011, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Дормидонт
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Дормидонт »

Александр Леонов писал(а):hodok, нижнюю границу ему сказали ровно 50 метров
Уточним - не ровно, а "ниже 50 м., значительно", 044 сказал 2П. А вот 2П уже ввел КВС в заблуждение.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

humblebeee писал(а):Цифровые системы в обязательном порядке по включению производят режим очистки памяти, сброса микропроцессоров, режим загрузки программ по принципу «ниточка, верёвочка, канат» — то есть последовательно, цепочно, но с наращиванием объёма загрузки и т. д. и т.п.
Как бы это помягче... .
Не писали Вы о том, о чём не знаете.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

hodok писал(а):[quote="shegy]
Условий для приема нет - а метео тут причем???
Что есть условия для приема???[/quote]

Отсутствие коров на ВПП и достаточные для безопасной посадки метеоусловия, это и есть условия для приёма
Если за штурвалом не "эстонец", конечно.[/quote][/quote][/quote]
Можете доказать документально?
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Дормидонт писал(а):
Александр Леонов писал(а):hodok, нижнюю границу ему сказали ровно 50 метров
Уточним - не ровно, а "ниже 50 м., значительно", 044 сказал 2П. А вот 2П уже ввел КВС в заблуждение.
Отлично!
Сыграли в детскую игру - испорченый телефон.
Откуда вывод - 2П пофиг, что значительно ниже пятидесяти, что пятьдесят....
Потому как получается - он не пилот, а так - в правом кресле покататься, а потом паночкам фоток с мобилки показать...
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Решение - уходим было озвучено.
Отключение автопилота кнопкой не сработало.
Можете опровергнуть? ( без фантазий)
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):Пассажир,
Давно пора было "гаркнуть" - "Польский 101, работайте позывным"
нельзя гаркать
Если ты приведеш ссылку на пункт или цитату из соответствующих документов, что "гаркать низзя" - тогда ты прав. Но я на 100% уверен, что ты ничего такого не найдеш.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

shegy писал(а):Решение - уходим было озвучено.
Отключение автопилота кнопкой не сработало.
Можете опровергнуть? ( без фантазий)
На счет озвучено - не уверен. Так же как и не уверен, что кнопку жмякали. То, что поляки выдают за "уходим", мне как человеку вполне нормально воспринимающему на слух польский язык, таковым не кажется. А вот что колесико крутили, скорее всего правда.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Если ты приведеш ссылку на пункт или цитату из соответствующих документов, что "гаркать низзя" - тогда ты прав. Но я на 100% уверен, что ты ничего такого не найдеш.
Не пора ли усвоить - ЛА управляет ЭВС, под руководством КВС.
Допустим, ГРП рявкнул "Камнем вниз" и что?
Последний раз редактировалось hodok 13 фев 2011, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

hodok писал(а):
observer писал(а): Некорректный пример. Посадка была в визуальных условиях. Вот другие примеры для тумана.
Экипаж работает грамотно, TAWS только отсчитывает высоты подхода.



И что некоректоного в нём? Посадка, ТАВС орёт. Именно для этого и приведён пример. ТАВС орёт. Экипаж слышит и не дёргается, делает своё дело, потому, что видит полосу и знает, что делать
В случае с поляками - посадка, ТАВС орёт, экипаж слышит и затыкает ей глотку переводом ВБЭ (красацы), точно так же не дёргается, хотя полосу не видит - гармонисты...
А то, чего дальше ты навыкладывал, да, красиво но, но и но. Наверняка ILS.
Observer! Там же четко написано - A320 ILS App CatIIIB. Был бы на "Корсаже" ILS - мы бы тут ничего не написали. :hi:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

shegy писал(а):
hodok писал(а):[quote="shegy]
Условий для приема нет - а метео тут причем???
Что есть условия для приема???
Отсутствие коров на ВПП и достаточные для безопасной посадки метеоусловия, это и есть условия для приёма
Если за штурвалом не "эстонец", конечно.[/quote][/quote][/quote]
Можете доказать документально?[/quote][/quote][/quote]

Документы предоставить на латтышском в переводе с эстонского?
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):Речь идет о фразе из "замечаний" комиссии Джорджа Миллера. Если такую фразу произнес генерал Бласик на высоте 100 метров по барометрическому высотомеру и никто не среагировал из экипажа ("подтвердил" второй пилот через 8 секунд, но не было никаких признаков, что кто-нибудь на самом деле пытался остановить снижение), то не был отдан приказ.
Что это было?

Что до того, что "категорично", то категоричный стиль - это реакция на все, что я читал в Польше (а иногда и на Смоленском Форуме), но тоже несколько раз предупреждал - прошу добавить в каждую фразу, "по-моему", и "насколько мне известно" :unknw:
"Уходим" - это могло быть определение условий, при которых заход на посадку прекращается и начинается уход на второй круг. "Уходим, если на БПРМ не увидим землю" или "Уходим с 50 метров". Не просто лекция, а план действий.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Карапузик писал(а):observer, смею предположить что либо TAWS подлючен не корректно либо по каким-то причинам борт заходит на посадку в непосадочной конфигурации.. скорее второе
Карапузик! А что такое - "непосадочная конфигурация"?
Последний раз редактировалось Пассажир 13 фев 2011, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Дормидонт писал(а):
Александр Леонов писал(а):hodok, нижнюю границу ему сказали ровно 50 метров
Уточним - не ровно, а "ниже 50 м., значительно", 044 сказал 2П. А вот 2П уже ввел КВС в заблуждение.
чукча не читатель, чукча писатель)))
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

hodok писал(а):
Если ты приведеш ссылку на пункт или цитату из соответствующих документов, что "гаркать низзя" - тогда ты прав. Но я на 100% уверен, что ты ничего такого не найдеш.
Не пора ли усвоить - ЛА управляет ЭВС, под руководством КВС.
Допустим, ГРП рявкнул "Камнем вниз" и что?
Зачем чупуху пишеш? Есть ФАП ОРС , есть правила радиообмена. Причем тут "Камнем вниз"? :unknw:

1.1. Федеральные авиационные правила «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации» (далее – ФАП «Осуществление радиосвязи») разработаны в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, с учетом сведений о применении Стандартов и Рекомендуемой практики, содержащихся в Приложении 10 «Авиационная электросвязь» к Конвенции о международной гражданской авиации, определяют порядок ведения и типовую фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов и диспетчерами органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в воздушном пространстве Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.
1.2. Требования настоящих ФАП «Осуществление радиосвязи» обязательны для лиц руководящего, летного, диспетчерского состава, группы руководства полетами, участвующих в выполнении полетов и обслуживании воздушного движения, а также для персонала наземных служб при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.

2.9.1. Установление радиотелефонной связи должно начинаться с вызова и ответа на вызов с использованием позывных в следующем порядке:
а) при выходе экипажа ВС на связь передается:
условное наименование и позывной вызываемого диспетчерского пункта органа обслуживания воздушного движения (управления полетами);
позывной ВС;
сообщение (информация);
б) при выходе диспетчера на связь передается:
номер (позывной) вызываемого ВС;
условное наименование и позывной вызывающего диспетчерского пункта органа обслуживания воздушного движения (управления полетами);
сообщение (информация, указания и т. п.);
в) при ответе экипажа ВС передается:
номер (позывной) ВС;
информация в форме типовых слов (фраз) или повторение диспетчерских указаний.
Последний раз редактировалось Пассажир 13 фев 2011, 18:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

если автопилот кнопкой не отключается это отказ,тогда его отключают АЗС, этот вопрос обсуждается в кабине, КВС дает команду бортачу отключить АП, отказ АП пишется разовой командой в параметрический самописец.
Отказов АП в этом полете не было, ухода тоже не было.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Зачем чупуху пишеш? Есть ФАП ОРС , есть правила радиообмена. Причем тут "Камнем вниз"?
Каков вопрос, таков и ответ

По-твоему:
1. В кабине 101-го один, как бы, основной и четыре вспомогательных сервомеханзма, с дистанционным управлением голосовыми командами ГРП.
2. Механизм произведен в Польше и реагирует только на команды на польском языке.
3. Визуальный канал у механизма не предусмотрен, или агоритм реакций на показания бортовых приборов ЛА в нем не реализован.

И по правилам
а) Условий для приёма нет
б) Со ста метров быть готовым к уходу на второй круг
в) Контроль высоты, Горизонт
с) Уход на второй круг
всё это польскому 101 было выдано.

И многое из этого и 040 му
И что?
Оба приземлились, один почти штатно, другому повезло меньше...
Рявкать нужно было громче?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

hodok писал(а):
Зачем чупуху пишеш? Есть ФАП ОРС , есть правила радиообмена. Причем тут "Камнем вниз"?
Каков вопрос, таков и ответ

По-твоему:
1. В кабине 101-го один, как бы, основной и четыре вспомогательных сервомеханзма, с дистанционным управлением голосовыми командами ГРП.
2. Механизм произведен в Польше и реагирует только на команды на польском языке.
3. Визуальный канал у механизма не предусмотрен, или агоритм реакций на показания боротовых приборов ЛА в нем не реализован.

И по правилам
а) Условий для приёма нет
б) Со ста метров быть готовым к уходу на второй круг
в) Контроль высоты, Горизонт
с) Уход на второй круг
всё это польскому 101 было выдано.
А это все зачем?
Во-первых, претензии по радиообмену относятся в первую очередь к борту 101.
Во-вторых, б) должен звучать иначе.
И еще насчет этого:
hodok писал(а): Оба приземлились, один почти штатно, другому повезло меньше...
Рявкать нужно было громче?
А 044 доложил "Полосу вижу"? А разрешение 044 получил "Посадку разрешаю"?
Это ты называеш "почти штатно"? Да сплошной игнор действий ГРП поляками мы тут все наблюдаем.
Последний раз редактировалось Пассажир 13 фев 2011, 18:36, всего редактировалось 3 раза.
deltrem
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:54
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бостон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение deltrem »

meaerror писал(а):
Карапузик писал(а):observer, смею предположить что либо TAWS подлючен не корректно либо по каким-то причинам борт заходит на посадку в непосадочной конфигурации.. скорее второе
Может аэродрома в списке ТАВС нет? Компьютер думает, что в чисто поле садятся.
Из описания ролика
The airplane is landing to a runway that is not recognized by Flight Computers of the airplane. Because of that the GPWS warns the pilots.

Полоса не распознана компьютером, вот и орёт
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Во-вторых, б) должен звучать иначе.
Процитированное (с нарушением правил форума, кстати) тобою же дочитай внимательно, до примечаний.
Или здесь, на СФ, поищи ответы на твои цитаты, что там обязательно и что допускается...

Что касается радиообмена, кого и с кем хочется спросить?
Пока говорили о топливе и о погоде - всё как бы адекватно, прямо как с девушкой на свидании...
Как только речь о высоте - или "снижаем" или "так точно", о дальности - в ответ тишина
А 044 доложил "Полосу вижу"? А разрешение 044 получил "Посадку разрешаю"?
Это ты называеш "почти штатно"? Да сплошной игнор действий ГРП поляками мы тут все наблюдаем.
Ну, а я про что?
На кого там было гаркать?

Это как понёсшему жеребцу "тпррууу" орать.
Последний раз редактировалось hodok 13 фев 2011, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема