Обижаться не буду - сам нарвался ( пятница, пришлось задержаться на работе ). В полемике чего не бывает, тем более когда форум превратился не в обсуждение происшествия, а в арену борьбы. Слово могут вырвать из контекста - мысль извратят до неузнаваемости. Да, хотелось после отчета МАК большей однозначности. Но увы - прояснить ситуацию мог бы только экипаж (Это моё мнение).Margadon писал(а):Не хочу вас обидеть, но тех, кому все давно уже понятно, да еще задолго до отчета МАКа, здравомыслящими назвать очень трудно.smol_янин писал(а):Здравомыслящим на этом форуме давно уже все понятно: задолго до отчета МАК.
Это скорее признак скудоумия. Здравомыслящим, и после отчета МАКа не все понятно. И очень похоже на то, что полной ясности так никогда и не будет.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Последний раз редактировалось smol_янин 12 фев 2011, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На реплики из сообщения псевдонима Nikolay7 от 12.02.2011 время форума 9:39.
Уважаемый псевдоним Nikolay7.
Информация – объект. Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависящая от мнений субъектов.
Псевдоним – это принципиально информационный субъект и не следует производить отождествление с конкретными лицами физическими. У псевдонима могут быть авторы, коллектив авторов. Но «образ» псевдонима на Интернет форуме складывается из ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ.
Взрывы – принципиально мало исследованная тема. В силу скоротечности процессов и сложности измерений и наблюдений. Взрывы ЛА – тем более малоизученная область. Принципиально реальное положение ЛА в пространстве – неопределённая задача, решаемая комплексно с допустимой погрешностью, необходимой и достаточной точностью.
Определение движения фрагментов взорвавшегося ЛА – далеко не тривиальная задача.
НО. И по характеру повреждений мягкого грунта, - малозначительные.
И по характеру разрушений военного транспортного иностранного ЛА – значительная фрагментация и достаточно часто трудно поддающаяся анализу, в том числе затруднённая идентификация фрагментов ЛА.
И по характеру повреждений деревьев и расположению фрагментов ЛА на значительной территории.
Комплексно, совокупно - был взрыв ЛА в воздухе, и взрыв произошёл внутри ЛА. По выкладке визуально – основное направления взрыва, или преобладающее направление из серии взрывов – из кабины ЛА влево-вверх.
Окончательный отчёт МАК объективно не исключает взрыв. В том числе эклектическая выборочная экспертиза по обнаружению следов только взрывчатых веществ. Экспертизы на взрыв чистого кислорода не было. Экспертизы на обнаружение трудно обнаруживаемых следов веществ повышенной взрывной мощности не было. И повторяясь, экспертиза на обнаружение следов обычных ВВ, была произвольно выборочной, не комплексной, не совокупно по всем фрагментам ЛА.
Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы. Доказательства оцениваются комплексно, совокупно, а не выборочно эклектично.
Может быть гениальное просто, а талантливое кратко. Но из этого не следует обратный логический вывод, что всё простое гениально, а всё краткое - талантливо.
"Простота- хуже воровства" - русская пословица.
Уважаемый псевдоним Nikolay7.
Информация – объект. Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависящая от мнений субъектов.
Псевдоним – это принципиально информационный субъект и не следует производить отождествление с конкретными лицами физическими. У псевдонима могут быть авторы, коллектив авторов. Но «образ» псевдонима на Интернет форуме складывается из ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ.
Взрывы – принципиально мало исследованная тема. В силу скоротечности процессов и сложности измерений и наблюдений. Взрывы ЛА – тем более малоизученная область. Принципиально реальное положение ЛА в пространстве – неопределённая задача, решаемая комплексно с допустимой погрешностью, необходимой и достаточной точностью.
Определение движения фрагментов взорвавшегося ЛА – далеко не тривиальная задача.
НО. И по характеру повреждений мягкого грунта, - малозначительные.
И по характеру разрушений военного транспортного иностранного ЛА – значительная фрагментация и достаточно часто трудно поддающаяся анализу, в том числе затруднённая идентификация фрагментов ЛА.
И по характеру повреждений деревьев и расположению фрагментов ЛА на значительной территории.
Комплексно, совокупно - был взрыв ЛА в воздухе, и взрыв произошёл внутри ЛА. По выкладке визуально – основное направления взрыва, или преобладающее направление из серии взрывов – из кабины ЛА влево-вверх.
Окончательный отчёт МАК объективно не исключает взрыв. В том числе эклектическая выборочная экспертиза по обнаружению следов только взрывчатых веществ. Экспертизы на взрыв чистого кислорода не было. Экспертизы на обнаружение трудно обнаруживаемых следов веществ повышенной взрывной мощности не было. И повторяясь, экспертиза на обнаружение следов обычных ВВ, была произвольно выборочной, не комплексной, не совокупно по всем фрагментам ЛА.
Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы. Доказательства оцениваются комплексно, совокупно, а не выборочно эклектично.
Может быть гениальное просто, а талантливое кратко. Но из этого не следует обратный логический вывод, что всё простое гениально, а всё краткое - талантливо.
"Простота- хуже воровства" - русская пословица.
Re: В Смоленске упал самолет
"Взрывчатые материалы удобно сравнивать по удельной энергии Q, рассчитанной на единицу массы.
Энергия кинетического взрыва при скорости удара V равна mV ^ 2 /2, а на единицу массы приходится V ^ 2 /2.
Тротиловый эквивалент 4,2 МДж/кг соответствует скорости √2×4,2×10^6 >> 3000 м/с.
Взрыв — это быстрое выделение энергии. При некоторой нечёткости такое определение достаточно наглядно".
Всё процитированное взято из википедии.
Энергия кинетического взрыва при скорости удара V равна mV ^ 2 /2, а на единицу массы приходится V ^ 2 /2.
Тротиловый эквивалент 4,2 МДж/кг соответствует скорости √2×4,2×10^6 >> 3000 м/с.
Взрыв — это быстрое выделение энергии. При некоторой нечёткости такое определение достаточно наглядно".
Всё процитированное взято из википедии.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вот тут Вы неправы. Версия гораздл более верная чем от "Вентилятор и компания".nikolay7 писал(а):Согласен в одном, свои падают- страшно, а уж чужие, просто УЖАС!humblebeee писал(а):На реплики из сообщения псевдонима Nikolay7 от 11.02.2011 время форума 18:58.
Реплика:
«Может просто посмотреть внимательно, тогда и писать так много не надо».
Ответ.
Уважаемый псевдоним Nikolay7.
Не могу с Вами не согласится.
Достаточно «просто посмотреть внимательно» на «натурную выкладку элементов конструкции самолёта» военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша .
Взрыв на борту- хорошо исследованная тема. Для специалистов найти следы взрыва проблем не составляет, остаются механические следы и химические. Подтверждения не нашлось, хотя уверен исследовалась тема одной из первых.
Перед Третьей Мировой войной( если знаешь точную дату) следует продать комп и другой шмурдяк, добраться до Парижа, погулять по Елисейским полям, пообщаться с девушками....
Большая просьба, пиши покороче, краткость- сестра таланта, шлифуй мастерство.
Факты+:
1) ЛА военный
2) ЛА Недружественного (как минимум) блока НАТО
3) Экипаж, достойный возить президента, которому никакая ГРП помешать не может (и на заброшенных садяться, без ГРП и не пилот борта №1)
4) Я. Качинский заявлял - ТАК от простого падения с находящимися внутри быть не может.
Спорные моменты - :
1) Не нашли остатков взрыва.
Не вопрос, у Кулера спросите, он подтвердит, спецы у МАКа никакие - проглядели. А что увидели, гебня писать запретила, под страхом ГУЛАГа.
2) СМУ.
Не вопрос, у Кулера спросите, он подтвердит, КВС мог сам назначить метеоминимум. Как я понял из объяснений специалистов на форуме, это единственный КВС в мире который такое право ... имел.
Всё. ЗА- железные факты. ПРОТИВ - мыльный пузырь.
ПС Это единственная версия с которой не спорят "Вентилятор и компания" - крыть нечем.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, был еще один у нас, в России. Если кто читал о летных происшествиях, был случай, помнится, в Волгограде. КВС на спор сажал Ту-134 с пассажирами с опущенной шторкой - по приборам. Второй пилот молча смотрел на это безобразие - результат плачевный, тонкости уже не помню._Константин_ писал(а): ... это единственный КВС в мире который такое право ... имел.
такое право ... имел - точно, имел.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый псевдоним humblebeee!
Вы уже несколько раз упоминали про "взрыв чистого кислорода".
Поясните, пожалуйста, что это, по-вашему.
Что окисляет этот кислород?
Почему отсутствует пожар, если кислорода достаточно?
Если можно, лаконичнее.
Вы уже несколько раз упоминали про "взрыв чистого кислорода".
Поясните, пожалуйста, что это, по-вашему.
Что окисляет этот кислород?
Почему отсутствует пожар, если кислорода достаточно?
Если можно, лаконичнее.
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые участники форума.
Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависит от мнений субъектов.
В опубликованных материалах организации МАК первичны факты, в частности документированная информация СОК – систем объективного контроля. Толкование интерпретация фактов – вторична. При интерпретации фактов, не следует забывать о сути термина факт – фиксированный акт. Для документированных фактов полёта важен момент фиксации факта и взаимная комплексная увязка корреляция фактов.
Не надо забывать – военный транспортный ЛА ВС борт 101 доработан самостоятельно организацией эксплуатантом, организацией Министерство обороны Республика Польша, входящей в военный альянс НАТО. В частности, военный транспортный ЛА ВС борт 101 доработан и регистрирующей аппаратурой СОК (системы объективного контроля), которая использует сигналы совместно с базовой системой документирования информации СОК, но регистрирует несколько иной состав информации. В частности, например, иные разовые команды. Поэтому могут быть ньюансы, после самостоятельной тайной «недокументированной» доработки информационных систем военного транспортного ЛА борт 101 Республики Польша. Например, замена выставки информации на сигнальные шины иной информацией, то есть замена сигналов на информационных шинах, отключение одних информационных сигналов и подключение иных информационных сигналов вместо прежних сигналов, и не исключено, без отражения в документации ЛА.
Поэтому отмечаем нечёткую, не строго адекватную корреляцию взаимную зависимость сигналов графиков «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2» и графика «Нг Высота геометрическая» на рис.23 стр. 77, «Окончательный отчёт Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК.
В частности, график «Нг Высота геометрическая» в момент времени ок. 9:28:30 зафиксировался «заморозился» на высоте 797 метров (т.е. ок. 800 метров) при наличии сигналов исправности «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2». В момент времени ок. 9:28:30, то есть в момент «заморозки» графика «Нг Высота геометрическая», можно отметить «момент совпадения» с графиком «Нб: Высота барометрическая». Это произошло на траектории набора высоты. Согласно масштабу графиков, высота в момент ок. 9:28:30 составляла ок. 800 метров. В момент времени ок. 9:30 сигналов исправности «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2» были сняты, график «Нг Высота геометрическая» в момент времени ок. 9:30 не изменился, осталась индикация фиксированной «замороженной» высоты 797 метров.
В момент времени ок. 9:30 выставился сигнал (или сигналы) график «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа». Давление 1013 гекто Паскаля приблизительно соответствует давлению 760 мм рт. ст. или общепринятому нулю абсолютной барометрической высоты. Наиболее точными барометрами считаются ртутные барометры. На документируемые значения барометрической высоты записываемой средствами СОК, появление этого сигнала «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа» не повлияло. В момент появления этого сигнала и снятия сигналов «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2» барометрическая высота согласно масштаба составляла ок. 2200 метров, геометрическая высота «заморожена» на значении 797 метров.
В момент времени ок. 10:30 произошло снятие сигнала (сигналов) «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа» и выставка сигналов «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2». На документируемые значения барометрической и геометрической высоты записываемой средствами СОК смена сигналов практически не повлияла. Барометрическая высота согласно масштаба графика составляла ок. 2200 метров, геометрическая высота «заморожена» на значении 797 метров.
В момент времени ок. 10:34:20 «разморозилась» геометрическая высота, пошлао документирование изменений геометрической высоты от значения 797 метров. Согласно масштаба графика барометрическая высота синхронно составляла ок. 1000 метров.
Нельзя не отметить кратковременные документирования сигнала «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа». на рис.23 стр. 77, и на рис. 22, стр. 76 «Окончательный отчёт Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК. Первое документирование произошло в интервал времени от ок. 9:17 до ок. 9:18 – течение – ок. минуты. Второе – от ок. 10:40 до ок. 10:41 – течение – ок. минуты. Интервал времени от ок. 9:17 до ок. 9:18 может быть взаимоувязан коррелирует с началом работы системы СВС по включению питания и выходом на рабочие режимы. Интервал времени от ок. 10:40 до ок. 10:41 может быть взаимоувязан с отключением (критической просадкой) и возобновлением питания постоянным током + 27 в. «Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша», стр. 77, рис. 23, график «U27: Напряжение 27В», момент времени ок. 10: 40:30÷10:40:35 – резкая «просадка» бортового постоянного напряжения +27 вольт, в момент времени ок. 10: 41 произошло приближение к номиналу бортового питания +27 вольт.
Информационная ведущая система FMS преобразующая сигналы от СВС для иных систем, по пропаданию внешнего питания «заморозила» своё состояние в интервал близкий от ок. 10:40 до ок. 10:41. Зафиксировано согласно интерпретации МАК время «заморозки» или наоборот «отморозки» информационной ведущей FMS преобразующей сигналы от СВС для иных систем, в момент 10:41:05.
Обобщение. Адекватной синхронной взаимозависимости параметров «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа», «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2» и регистрации параметров «Нб: Высота барометрическая»,. «Нг Высота геометрическая» - не наблюдается.
В то же время можно заметить взаимозависимость корреляцию включения (отключения-включения) питания +27 вольт, и выставку в течение интервала близкого к минуте параметра «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа». При режимах подобным режимам самотестирования цифровых информационных систем по включению питания, может отмечаться не согласованность временных параметров. В режиме тестирования информационная цифровая система НЕ РАБОТОСПОСОБНА, то есть не синхронна реальному времени, «уходит в прерывание».
Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависит от мнений субъектов.
В опубликованных материалах организации МАК первичны факты, в частности документированная информация СОК – систем объективного контроля. Толкование интерпретация фактов – вторична. При интерпретации фактов, не следует забывать о сути термина факт – фиксированный акт. Для документированных фактов полёта важен момент фиксации факта и взаимная комплексная увязка корреляция фактов.
Не надо забывать – военный транспортный ЛА ВС борт 101 доработан самостоятельно организацией эксплуатантом, организацией Министерство обороны Республика Польша, входящей в военный альянс НАТО. В частности, военный транспортный ЛА ВС борт 101 доработан и регистрирующей аппаратурой СОК (системы объективного контроля), которая использует сигналы совместно с базовой системой документирования информации СОК, но регистрирует несколько иной состав информации. В частности, например, иные разовые команды. Поэтому могут быть ньюансы, после самостоятельной тайной «недокументированной» доработки информационных систем военного транспортного ЛА борт 101 Республики Польша. Например, замена выставки информации на сигнальные шины иной информацией, то есть замена сигналов на информационных шинах, отключение одних информационных сигналов и подключение иных информационных сигналов вместо прежних сигналов, и не исключено, без отражения в документации ЛА.
Поэтому отмечаем нечёткую, не строго адекватную корреляцию взаимную зависимость сигналов графиков «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2» и графика «Нг Высота геометрическая» на рис.23 стр. 77, «Окончательный отчёт Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК.
В частности, график «Нг Высота геометрическая» в момент времени ок. 9:28:30 зафиксировался «заморозился» на высоте 797 метров (т.е. ок. 800 метров) при наличии сигналов исправности «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2». В момент времени ок. 9:28:30, то есть в момент «заморозки» графика «Нг Высота геометрическая», можно отметить «момент совпадения» с графиком «Нб: Высота барометрическая». Это произошло на траектории набора высоты. Согласно масштабу графиков, высота в момент ок. 9:28:30 составляла ок. 800 метров. В момент времени ок. 9:30 сигналов исправности «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2» были сняты, график «Нг Высота геометрическая» в момент времени ок. 9:30 не изменился, осталась индикация фиксированной «замороженной» высоты 797 метров.
В момент времени ок. 9:30 выставился сигнал (или сигналы) график «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа». Давление 1013 гекто Паскаля приблизительно соответствует давлению 760 мм рт. ст. или общепринятому нулю абсолютной барометрической высоты. Наиболее точными барометрами считаются ртутные барометры. На документируемые значения барометрической высоты записываемой средствами СОК, появление этого сигнала «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа» не повлияло. В момент появления этого сигнала и снятия сигналов «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2» барометрическая высота согласно масштаба составляла ок. 2200 метров, геометрическая высота «заморожена» на значении 797 метров.
В момент времени ок. 10:30 произошло снятие сигнала (сигналов) «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа» и выставка сигналов «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2». На документируемые значения барометрической и геометрической высоты записываемой средствами СОК смена сигналов практически не повлияла. Барометрическая высота согласно масштаба графика составляла ок. 2200 метров, геометрическая высота «заморожена» на значении 797 метров.
В момент времени ок. 10:34:20 «разморозилась» геометрическая высота, пошлао документирование изменений геометрической высоты от значения 797 метров. Согласно масштаба графика барометрическая высота синхронно составляла ок. 1000 метров.
Нельзя не отметить кратковременные документирования сигнала «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа». на рис.23 стр. 77, и на рис. 22, стр. 76 «Окончательный отчёт Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК. Первое документирование произошло в интервал времени от ок. 9:17 до ок. 9:18 – течение – ок. минуты. Второе – от ок. 10:40 до ок. 10:41 – течение – ок. минуты. Интервал времени от ок. 9:17 до ок. 9:18 может быть взаимоувязан коррелирует с началом работы системы СВС по включению питания и выходом на рабочие режимы. Интервал времени от ок. 10:40 до ок. 10:41 может быть взаимоувязан с отключением (критической просадкой) и возобновлением питания постоянным током + 27 в. «Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша», стр. 77, рис. 23, график «U27: Напряжение 27В», момент времени ок. 10: 40:30÷10:40:35 – резкая «просадка» бортового постоянного напряжения +27 вольт, в момент времени ок. 10: 41 произошло приближение к номиналу бортового питания +27 вольт.
Информационная ведущая система FMS преобразующая сигналы от СВС для иных систем, по пропаданию внешнего питания «заморозила» своё состояние в интервал близкий от ок. 10:40 до ок. 10:41. Зафиксировано согласно интерпретации МАК время «заморозки» или наоборот «отморозки» информационной ведущей FMS преобразующей сигналы от СВС для иных систем, в момент 10:41:05.
Обобщение. Адекватной синхронной взаимозависимости параметров «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа», «Исправность РВ-5 №1», «Исправность РВ-5 № 2» и регистрации параметров «Нб: Высота барометрическая»,. «Нг Высота геометрическая» - не наблюдается.
В то же время можно заметить взаимозависимость корреляцию включения (отключения-включения) питания +27 вольт, и выставку в течение интервала близкого к минуте параметра «Р1013: Установка на ВБЭ давления 1013 гПа». При режимах подобным режимам самотестирования цифровых информационных систем по включению питания, может отмечаться не согласованность временных параметров. В режиме тестирования информационная цифровая система НЕ РАБОТОСПОСОБНА, то есть не синхронна реальному времени, «уходит в прерывание».
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я. Качинский заявлял... Не вопрос, у Кулера спросите, он подтвердит, спецы у МАКа никакие...
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Картина прикольнейшая, в полный рост подтверждающая 4 тезиса Старого-Silvera, успешно доказанные в березометрии.
Есть сторонники МАК, каждый из которых является специалистом в своей области, а в других - доверяющие другим специалистам. Свои утверждения как правило подтверждают ссылками на источники, в рассуждениях не выходят за рамки обычной логики.
И есть сторонники КАК (Кулеровский Альтернативный Комитет), которые являются крупными специалистами во всех альтернативных науках сразу - они и альтернативные правоведы, и альтернативные историки, и альтернативные физики, и альтернативные химики и альтернативные пилоты сразу. С помощью альтернативной логики успешно опровергают официальную науку и МАК. Ссылками на источники альтернативных знаний себя не утруждают, везде видят заговоры.
Ну и успешно продолжают доказывать 4 тезиса...
Есть сторонники МАК, каждый из которых является специалистом в своей области, а в других - доверяющие другим специалистам. Свои утверждения как правило подтверждают ссылками на источники, в рассуждениях не выходят за рамки обычной логики.
И есть сторонники КАК (Кулеровский Альтернативный Комитет), которые являются крупными специалистами во всех альтернативных науках сразу - они и альтернативные правоведы, и альтернативные историки, и альтернативные физики, и альтернативные химики и альтернативные пилоты сразу. С помощью альтернативной логики успешно опровергают официальную науку и МАК. Ссылками на источники альтернативных знаний себя не утруждают, везде видят заговоры.
Ну и успешно продолжают доказывать 4 тезиса...
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я бы сказал - 4 симптома, складывающихся в один диагноз.Ну и успешно продолжают доказывать 4 тезиса...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен с Вами, Alex Silver.
Классификация, конечно, не исчерпывающая, но вполне применимая, по-моему.
"Альтернативщики", в основном, "альтернативны" во всех областях сразу.
Поэтому дискутировать с ними, э-э-э-ммм "затруднительно", скажем так.
Классификация, конечно, не исчерпывающая, но вполне применимая, по-моему.
"Альтернативщики", в основном, "альтернативны" во всех областях сразу.
Поэтому дискутировать с ними, э-э-э-ммм "затруднительно", скажем так.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну что ж, Лех Качинский наезжал на экипаж (включая Протасюка) во время поездки в Грузию, Бласик давил стоя за спиной Протасюка, Szmajdziński назначил лозера командиром полка - все трое наказанию уже не подлежат. Ну и экипаж тоже.правда Indoor писал(а):Ministrem Obronności wówczas był Jerzy Szmajdziński (SLD, był jednym z ofiar wypadku pod Smoleńskiem)Лена. писал(а):кто назначил Петшака (в феврале 2003) командовать 36 полком?
Dowódcą Sił Powietrznych - gen. Ryszard Olszewski. (wywodzący się z lotnictwa myśliwskiego)
Министром обороны тогда был Jerzy Szmajdziński (из Союза демократических левых сил, был одной из жертв катастрофы в Смоленске). Командиром Военно-воздушных сил - генерал Ryszard Olszewski (из истребительной авиации).
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вот интересно, когда со 102 будут экспериментировать... Березы будут косить? И на крышу садиться? чтобы подтвердить
Я. Качинский заявлял - ТАК от простого падения с находящимися внутри быть не может.
Re: В Смоленске упал самолет
По поводу уничтожения взрывом 101 борта - новые достоверные и шокирующие факты !!!
Итак, по порядку:
В далёком-далёком 2009 году в авторитарной Белоруси, при явном попустительстве, а скорее, при поддержке свирепого диктатораСаддама Хуссейна Лукашенко
стартовал секретный милитаристский проект "World of Tanks".
Смысл этого проекта состоит в том, что любой желающий мог, получив в пользование танк, на полигоне или вне его воевать с такими же,
как он сам, танками, стреляя при этом направо и налево, а так же вперед и назад из танковых орудий, не утруждая себя соблюдением правил техники безопасности и предписаний 'Гринпис'.
К началу 2010 года этот весьма опасный проект был в стадии альфа или бета-тестирования, и, по мнению ветеранов танковых сражений, имел ряд недостатков, а именно - таинственное якобы 'исчезновение' снарядов после выстрела (см. документы ).
Мы, как цивилизованные люди, отлично понимаем, что если снаряд вылетел из ствола орудия - то он обязательно куда-нибудь прилетит и во что-нибудь попадёт.
Достаточно просто внимательно посмотреть на натурную выкладку элементов конструкции самолёта военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, чтобы убедиться, что так разрушить элементы конструкции ЛА может только ОФ-боеприпас
калибром не менее 203 миллиметров.
По мнению многих аналитиков НАТО, NASA и FIFA борт 101 с Качиньским как раз и был сбит неучтенным снарядом, выпущенным из артелирийского орудия, предположительно, некоего 'объекта 212' безответственным или злоумышленным бета-тестером, при наведении неучтенного боеприпаса в польский борт 101 сотрудниками КГБ с помощью торсионных полей, и нанесению ЛА повреждений в размере не менее 1850 hp , несовместимых с жизнью.
Если беспристрастно изучить список изменений, предложеных аффтарами проекта WoT, то мы убедимся на 108% в их участии в уничтожении польского ЛА и попытке замести следы:
"- Исправлены некоторые случаи пропадания снарядов после выстрела.
- Исправлены некоторые случаи вылетов снарядов за границу круга сведения.
- Исправлен выход в некоторых случаях прицела артиллерии за пределы..."
Обличающие документы:
http://game.worldoftanks.ru/news/common ... on_0_6_3_7
http://forum.worldoftanks.ru/index.php? ... 0%B4%D1%8B
Итак, по порядку:
В далёком-далёком 2009 году в авторитарной Белоруси, при явном попустительстве, а скорее, при поддержке свирепого диктатора
стартовал секретный милитаристский проект "World of Tanks".
Смысл этого проекта состоит в том, что любой желающий мог, получив в пользование танк, на полигоне или вне его воевать с такими же,
как он сам, танками, стреляя при этом направо и налево, а так же вперед и назад из танковых орудий, не утруждая себя соблюдением правил техники безопасности и предписаний 'Гринпис'.
К началу 2010 года этот весьма опасный проект был в стадии альфа или бета-тестирования, и, по мнению ветеранов танковых сражений, имел ряд недостатков, а именно - таинственное якобы 'исчезновение' снарядов после выстрела (см. документы ).
Мы, как цивилизованные люди, отлично понимаем, что если снаряд вылетел из ствола орудия - то он обязательно куда-нибудь прилетит и во что-нибудь попадёт.
Достаточно просто внимательно посмотреть на натурную выкладку элементов конструкции самолёта военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, чтобы убедиться, что так разрушить элементы конструкции ЛА может только ОФ-боеприпас
калибром не менее 203 миллиметров.
По мнению многих аналитиков НАТО, NASA и FIFA борт 101 с Качиньским как раз и был сбит неучтенным снарядом, выпущенным из артелирийского орудия, предположительно, некоего 'объекта 212' безответственным или злоумышленным бета-тестером, при наведении неучтенного боеприпаса в польский борт 101 сотрудниками КГБ с помощью торсионных полей, и нанесению ЛА повреждений в размере не менее 1850 hp , несовместимых с жизнью.
Если беспристрастно изучить список изменений, предложеных аффтарами проекта WoT, то мы убедимся на 108% в их участии в уничтожении польского ЛА и попытке замести следы:
"- Исправлены некоторые случаи пропадания снарядов после выстрела.
- Исправлены некоторые случаи вылетов снарядов за границу круга сведения.
- Исправлен выход в некоторых случаях прицела артиллерии за пределы..."
Обличающие документы:
http://game.worldoftanks.ru/news/common ... on_0_6_3_7
http://forum.worldoftanks.ru/index.php? ... 0%B4%D1%8B
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
согласен, картина прикольнейшая ...Alex Silver писал(а):Картина прикольнейшая, в полный рост подтверждающая 4 тезиса Старого-Silvera, успешно доказанные в березометрии.
Есть сторонники МАК, каждый из которых является специалистом в своей области, а в других - доверяющие другим специалистам. Свои утверждения как правило подтверждают ссылками на источники, в рассуждениях не выходят за рамки обычной логики.
И есть сторонники КАК (Кулеровский Альтернативный Комитет), которые являются крупными специалистами во всех альтернативных науках сразу - они и альтернативные правоведы, и альтернативные историки, и альтернативные физики, и альтернативные химики и альтернативные пилоты сразу. С помощью альтернативной логики успешно опровергают официальную науку и МАК. Ссылками на источники альтернативных знаний себя не утруждают, везде видят заговоры.
Ну и успешно продолжают доказывать 4 тезиса...
на неофициальном форуме, всякие непрофессионалы, например вроде меня, для собственного приятного времяпрепровождения, выдвигают разные версии и их обсуждают, совершенно не претендуя на звания почётного пилота, химика, физика, историка, правоведа ... просто собрались почесать языки.
и "Есть сторонники МАК, каждый из которых является специалистом в своей области ..." и у этих "специалистов" нет более важного занятия, чем сидеть на этом неофициальном форуме и опровергать версии противоречащие версии МАК.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
humblebeee
Тьфу-тьфу, что-б не сглазить. Пошла вроде Ваша идея в обсуждение. С Вас причитается. :yahoo:
Тьфу-тьфу, что-б не сглазить. Пошла вроде Ваша идея в обсуждение. С Вас причитается. :yahoo:
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На реплику псевдонима Beech от 12.02.2011, время 13:54.
Чистый кислород для разнообразных целей на ЛА необходимо концентрировать в соответствующие ёмкости и расходовать через соответствующие трубопроводы под определённым давлением.
Кислород –один из наиболее активных элементов. Проявляет разнообразную валентность и имеет несколько вариантов молекулярно-ионного состояния. Кроме О2 есть также О3 и О4. Реакции окисления протекают с выделением тепла. Многие органические соединения (углеводороды с двойной или тройной связью, альдегиды, фенолы, а также скипидар, высыхающие масла и другие) энергично присоединяют кислород с соответствующим выделением тепла. Быстро протекающая реакция с большим выделением тепла называется взрыв. Концентрированный кислород взрывоопасен. Ранее применялись взрывчатые вещества на основе жидкого кислорода оксиликвиты. Работа с кислородным оборудованием требует мер безопасности. Достаточно часто применяется предупреждение – «маслоопасно».
Уже высказывалась версия, кажется псевдонимом Alex Silver, о возможности взрыва незарегистрированного груза кинофильмы на углеводородной плёнке.
Могут быть и иные разнообразные варианты. На борту были (обсуждалось в данной теме) и незарегистрированные грузы ЛВЖ (легко воспламеняющиеся жидкости) на базе этилового спирта. Поэтому предпосылки на военном грузовом транспортном ЛА борт 101 для взрыва (взрывов) были созданы. Одна цепная реакция может запустить другую.
Чистый кислород для разнообразных целей на ЛА необходимо концентрировать в соответствующие ёмкости и расходовать через соответствующие трубопроводы под определённым давлением.
Кислород –один из наиболее активных элементов. Проявляет разнообразную валентность и имеет несколько вариантов молекулярно-ионного состояния. Кроме О2 есть также О3 и О4. Реакции окисления протекают с выделением тепла. Многие органические соединения (углеводороды с двойной или тройной связью, альдегиды, фенолы, а также скипидар, высыхающие масла и другие) энергично присоединяют кислород с соответствующим выделением тепла. Быстро протекающая реакция с большим выделением тепла называется взрыв. Концентрированный кислород взрывоопасен. Ранее применялись взрывчатые вещества на основе жидкого кислорода оксиликвиты. Работа с кислородным оборудованием требует мер безопасности. Достаточно часто применяется предупреждение – «маслоопасно».
Уже высказывалась версия, кажется псевдонимом Alex Silver, о возможности взрыва незарегистрированного груза кинофильмы на углеводородной плёнке.
Могут быть и иные разнообразные варианты. На борту были (обсуждалось в данной теме) и незарегистрированные грузы ЛВЖ (легко воспламеняющиеся жидкости) на базе этилового спирта. Поэтому предпосылки на военном грузовом транспортном ЛА борт 101 для взрыва (взрывов) были созданы. Одна цепная реакция может запустить другую.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
_Константин_, ДА ДА!! а если учесть тесные связи Качинского и чеченских сепаратистов, разработки США в области бинарных взрывчатых веществ.. то все вообще сходится, ежегодные визиты Качинского в Россию с использованием в качестве предлога посещение катынского кладбища (ведь не секрет что большенство поляков погибло не в Катыни а за территорией Росиии) имели единственную цель обеспечение террористов на территории РФ федерации взрывчатыми веществами и деньгами, именно поэтому экипаж спокойно шел на посадку в условиях малой видимости, ведь в этом случае резко снижается риск обнаружения при передаче "груза".. вот в этом направлении и стоит копать
Re: В Смоленске упал самолет
триммирование то есть, а когда все оттримированно, то в принципе все одно и тоже. Есть другая проблемма у симмеров, малый ход штурвалов джойстиков и наличие люфтов и всяких нулевых зон, например на себя тянешь, все сразу реагирует, а от себя надо несколько мииллиметров люфт выбирать, а потом только идет реакция.Александр Леонов писал(а):Kotofan, это потому что у тебя загрузочного механизма на штурвале нету)))
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не про то.Kotofan писал(а):триммирование то есть, а когда все оттримированно, то в принципе все одно и тоже. Есть другая проблемма у симмеров, малый ход штурвалов джойстиков и наличие люфтов и всяких нулевых зон, например на себя тянешь, все сразу реагирует, а от себя надо несколько мииллиметров люфт выбирать, а потом только идет реакция.Александр Леонов писал(а):Kotofan, это потому что у тебя загрузочного механизма на штурвале нету)))
На симмере нет тактильных ощущений. В реалке ты чувствуешь с какой силой нужно тянуть штурвал. Усилие это зависит и от скорости самолета, загрузочный механизм изменяет своё усилие
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kotofan, я пробовал давно на 386ом полетать на МиГ-29 ни че не получилось, ИМХО фигня все это)))
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
hodok, не незагрузочный механизм изменяет усилия, а балансировочное положение штурвала меняется в зависимости от скорости, поэтому усилия появляются. Обычно на пилотаже триммиируется самолет на чуть чуть тянущие усилия, тогда изменение скорости чуствуются лучше.
Последний раз редактировалось Александр Леонов 12 фев 2011, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Давненько уже АО МИГ-23 штудировал. Насколько помню, механизм загрузки ручки пилота имел канал обратной связи по скорости.Александр Леонов писал(а):hodok, не незагрузочный мехагниз изменияет а балансировочное положение штурвала меняется в зависимости от скорости. Обычно на пилотаже триммиируется самолет на чуть чуть тянущие усилия, тогда изменение скорости чуствуются лучше.
Можт и путаю уже...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо, ув. humblebeee!
Особенно мне показалась примечательной идея о взаимодействии
кислорода со спиртосодержащими контрабандными ЛВЖ.
На парЫ от некоторых генералов намекаете?
Единственная уточняющая ремарка: жидкий кислород и чистый кислород, все же, разные вещи.
Обычный кислород для ВВ не применяют.
Особенно мне показалась примечательной идея о взаимодействии
кислорода со спиртосодержащими контрабандными ЛВЖ.
На парЫ от некоторых генералов намекаете?
Единственная уточняющая ремарка: жидкий кислород и чистый кислород, все же, разные вещи.
Обычный кислород для ВВ не применяют.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да нет там чистая кинематика.
Вот летим мы в ГП самолет стриммирован скорость начинает падать по какой то причине, и теперь что бы при меньшей скорости создать туже подъемную силу надо увеличить угол атаки, т.е. взять штурвал на себя, если триммер не трогать то на штурвале появятся тянущие усилия, потому что балансировочное положение штурвала изменилось и наоброт, добавили обороты пошел разгон, скорости надо уменьшать углы атаки отдаем шт урвал от себя появляются давящие усилия, установили скорость триммируем самолет для новой скорости.
Вот летим мы в ГП самолет стриммирован скорость начинает падать по какой то причине, и теперь что бы при меньшей скорости создать туже подъемную силу надо увеличить угол атаки, т.е. взять штурвал на себя, если триммер не трогать то на штурвале появятся тянущие усилия, потому что балансировочное положение штурвала изменилось и наоброт, добавили обороты пошел разгон, скорости надо уменьшать углы атаки отдаем шт урвал от себя появляются давящие усилия, установили скорость триммируем самолет для новой скорости.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В Польше будут, не опасайтесь.Alex Silver писал(а):А вот интересно, когда со 102 будут экспериментировать...
Карапузик, грустно хоронить вашу теорию, но на Северном он был в 2007- выборы в сейм на носу были... :pardon:
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На реплики подобные реплике псевдонима Карапузик от 12.02.2011 время форума 15:37.
Уважаемый псевдонима Карапузик.
Похоже Вы действительно правы.
Особенно если учесть, что в практически в районе Катыни находится особо секретные объекты времён второй мировой. Ранее называвшийся «Волчье логово» или «военно-полевой штаб Гитлера», «ставка Гитлера». А также комплекс военно-диверсионной школы, называвшийся предположительно «Сатурн» - вспомним ранее известные фильмы про эту школу, кажется «Путь в Сатурн», «Конец Сатурна».
Такие секретные объекты времён второй мировой войны имели сложную инженерную структуру, сложную защиту, в том числе с комплексом ловушек, в том числе с применением взрывчатых веществ, в том числе с применением отравляющих веществ и так далее и тому подобное. То есть, и в текущее время особо секретные объекты времён второй мировой мало изучены, законсервированы.
А на территории современной Польши находились огромные концлагеря с соответствующими преступными и секретными службами, вероятно с общей документацией преступных и секретных служб, общими секретами о различных объектах и субъектах, в том числе о лицах физических, возможно в том числе и о сложных инженерных объектах. Современные «элитные структуры», то есть экстремистские-реваншистские-анархистские структуры на территории современной Польши могли и получить случайно доступ к тайнам второй мировой, и могли быть специально информированы «ушедшими в подполье преступными структурами Третьего Рейха».
Действительно, с установкой максимального приоритета «де-факто» для иностранцев и иностранных «паломников» на военных ЛА на территории России-РФ и в воздушном пространстве России-РФ– возможно Вы и правы. Отсутствие проверок грузов, быстрая разгрузка, быстрая скрытая перевозка, и результат – возобновление-создание надёжных недоступных для непосвящённых секретных диверсионных-террористических складов-баз.
Уважаемый псевдонима Карапузик.
Похоже Вы действительно правы.
Особенно если учесть, что в практически в районе Катыни находится особо секретные объекты времён второй мировой. Ранее называвшийся «Волчье логово» или «военно-полевой штаб Гитлера», «ставка Гитлера». А также комплекс военно-диверсионной школы, называвшийся предположительно «Сатурн» - вспомним ранее известные фильмы про эту школу, кажется «Путь в Сатурн», «Конец Сатурна».
Такие секретные объекты времён второй мировой войны имели сложную инженерную структуру, сложную защиту, в том числе с комплексом ловушек, в том числе с применением взрывчатых веществ, в том числе с применением отравляющих веществ и так далее и тому подобное. То есть, и в текущее время особо секретные объекты времён второй мировой мало изучены, законсервированы.
А на территории современной Польши находились огромные концлагеря с соответствующими преступными и секретными службами, вероятно с общей документацией преступных и секретных служб, общими секретами о различных объектах и субъектах, в том числе о лицах физических, возможно в том числе и о сложных инженерных объектах. Современные «элитные структуры», то есть экстремистские-реваншистские-анархистские структуры на территории современной Польши могли и получить случайно доступ к тайнам второй мировой, и могли быть специально информированы «ушедшими в подполье преступными структурами Третьего Рейха».
Действительно, с установкой максимального приоритета «де-факто» для иностранцев и иностранных «паломников» на военных ЛА на территории России-РФ и в воздушном пространстве России-РФ– возможно Вы и правы. Отсутствие проверок грузов, быстрая разгрузка, быстрая скрытая перевозка, и результат – возобновление-создание надёжных недоступных для непосвящённых секретных диверсионных-террористических складов-баз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
diagnoza,
вот не понял.. а говорили каждый год леталКарапузик, грустно хоронить вашу теорию, но на Северном он был в 2007- выборы в сейм на носу были...
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Врали :pleasantry:Карапузик писал(а):вот не понял.. а говорили каждый год летал
В прошлом году тоже перед выборами президентскими и в органы самоуправления полетел...
Upd. А ТУ летал, практически каждой весной и осенью, с премьером, дипломатами и представителями разных структур - чтоб все было ясно.
Последний раз редактировалось diagnoza 12 фев 2011, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
В действительности всё не так, как на самом деле.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:12
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Без МАКа, но с Pisом и КАКом:humblebeee писал(а):На реплику псевдонима Beech от 12.02.2011, время 13:54.
Чистый кислород для разнообразных целей на ЛА необходимо концентрировать в соответствующие ёмкости и расходовать через соответствующие трубопроводы под определённым давлением.
Кислород –один из наиболее активных элементов. . Многие органические соединения .... Поэтому предпосылки на военном грузовом транспортном ЛА борт 101 для взрыва (взрывов) были созданы. Одна цепная реакция может запустить другую.
В благодарность за то, что резко сократили объем буквочек, нашел вам недостающее звено объединенной кислородно-ледяной версии.
Система кондиционирования неисправна, это никто не оспаривает. Фюзеляж наддут чистым кислородом(уже никто не оспаривает, устали).
Из-за тотального обледенения(по версии КАК) забиты все входные и выходные отверстия в фюзеляже, полная герметичность.
В кабине пилотов постоянно гужевался разнообразный народ, напустил газ ЗСОС(западнославянские органические соединения ), вот она органика, которую искал humblebeee. Взрывоопасной концентрация стала в результате упражнений стажера(А). Детонатор - зажигалка(Бл).
Объемный взрыв с выносом крыши кабины. До Третьего рейха не дотягивает, теория современная, взрыв есть, следов нет.
Последний раз редактировалось nikolay7 12 фев 2011, 17:08, всего редактировалось 4 раза.