В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

meaerror писал(а):
JuG писал(а): Позачера 102-й тренировался на аэродроме в Бабих Долах (возле Гдыни).
А согласитесь - Ту-154 очень красивая машина. :)
Только хотел сказать что нравится
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

meaerror писал(а):А согласитесь - Ту-154 очень красивая машина. :)
Конечно же соглашусь! :)
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

АбвгдейкА,
Две руки за "COOIER"а, за Правду и Истину. Какая бы она горькая не была!
а че только руки-то? ноги тоже поднимай!
И в чем "горечь правды", отстаиваемой кулером?
что МАК все врет, т.к. у него откровение было?
что он знает про неисправность системы кондиционирования, и уверен, что из-за этого "были забиты магистрали" и врали барометрические высотомеры? и что это явная вина ГРП, а не техслужбы, выпустивших неисправный самолет в рейс?
жги дальше!
Они ещё с времени КВС- 10:34:56,7 -закрылки 15. и потом ещё5 раз упоминают их. Как бы кого-то учат на своей собственной шкуре.
не, ну тут-то вина ГРП в частности и России в целом совершенно очевидна. :rofl:
ведь вся "Правда и Истина" (тм) "от Кулера" и состоит в том, что экипаж ни на йоту не виноват, что самолет упал.
Вот только правда или нет ,что тело Леха было без одежды?
да наверняка.. солдатики из оцепления, поди, прихватили, в самоволки бегать.. это же не ботинки, шнурованные под колено, это цельнотряпичные элементы одеяния, прямо перед вылетом на суперклей посаженные..

ладно, скушно...
чего сказать-то хотел?
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

JuG писал(а):
meaerror писал(а):А согласитесь - Ту-154 очень красивая машина. :)
Конечно же соглашусь! :)
Все хорошие самолеты красивы!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Kerl, неужели не видишь здорового стеба над всеми нами.. а закрылки упомянуты кстати.. и про 15 градусов тоже в тему.. при нормальном заходе на 15 гр закрылки не выпускаются!! 0-28-45(36).. их контрольный заход полетел к чертям еще до 3-его разворота.. только Протасюк этого не понял в силу своей малоопытности.. по идее он должен был делать правильную коробочку
АбвгдейкА
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение АбвгдейкА »

meaerror! Машина очень красивая!!! А я за наших. Не так как ВЫ сказали . Для Всех "COOIER" и Истина ещё впереди. Не спешите. Во всём надо разобраться. И его способ доказательств мне импонирует. А Ваших (опоненты) не очень. Вот бы гормончиков обоим сторонам поменьше. А может так и надо ? Без них не будет спора. А спор активизирует мысли человека. Ум должен становиться острей. Ладно ругайтесь. Кстати закрылки и на 28 были. Кстати барометр они сами устанавливали ещё до связи с РП. На 7-4-5. "Карапузик"- да они то спешили.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Карапузик,
Kerl, неужели не видишь здорового стеба над всеми нами..
да понимаешь, тут такие свежезамороженные экземпляры набегают периодически, что здоровый стеб от нездорового вшегоняния отличить становится трудно.. про кого-то подумаешь: шутит! - а он всерьез.
про другого - стебается! а он опять всерьез...
в итоге ежели кто со стебом или сарказмом заглянет - а тут сил и способностей различать уже и нету.. :unknw:
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Что у нас зазомбированный народ, что там ...
http://www.aif.ru/politic/article/40740
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

АбвгдейкА писал(а): А теперь о закрылках. Не только тут (6 сек. перед глиссадой) КВС- 10:39:09,6 они упоминаются . Они ещё с времени КВС- 10:34:56,7 -закрылки 15. и потом ещё5 раз упоминают их. Как бы кого-то учат на своей собственной шкуре. Выпуская их в течении 4мин. Сперва пошли шасси потом закрылки.
Закрылки выпускали ступеньками: 15-28-36-45. И самолет лежал с закрылками, выпущенными на 45 градусов. Я уже приводил здесь снимки и чертежи. А МАК вас развел на 36. Потому что нужно отмазаться от посадки. С этой целью и первую березу опустили, чтобы не было горизонтального участка перед второй березой.
АбвгдейкА писал(а):И видимо самолётом тряхонуло так ,что кто-то из пассажиров наделал-срыгнул (всё бывает и со всеми может это быть ,и часто таое происходит). И переодевали кого-то в чистое бельё. Вот только правда или нет ,что тело Леха было без одежды? Где-то в форуме это пролетело.
А это уже Бред Сивой Кобылы Изображение
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Горячую воду отключили?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

BackFire,
Закрылки выпускали ступеньками: 15-28-36-45. И самолет лежал с закрылками, выпущенными на 45 градусов. Я уже приводил здесь снимки и чертежи. А МАК вас развел на 36. Потому что нужно отмазаться от посадки. С этой целью и первую березу опустили, чтобы не было горизонтального участка перед второй березой.
данные польского самописца в студию.. или вы врун и подлец.

Я предупреждал по поводу перехода на личности.
Предупреждение
Аватара пользователя
BackFire
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
Откуда: СССР
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение BackFire »

Карапузик писал(а):данные польского самописца в студию.. или вы врун и подлец.
Если я вижу, что идет снег, а диктор радио говорит, что тепло и солнечно, то Вам нужен от меня ком снега? Я достаточно излагал здесь материалов о закрылках 45. Но это было метание бисера перед свиньями. Для вашего интеллекта лучше слушать радио. Изображение


Я предупреждал по поводу перехода на личности.
Предупреждение
oldnavig
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение oldnavig »

Карапузик писал(а): данные польского самописца в студию.. или вы врун и подлец.
После того, что он написал после теракта в Домодедово, он и есть трус, подлец и негодяй во веки веков. Непонятно, почему нормальные люди еще пытаются с ним разговаривать.

К модератору - к бану готов. Потеря для меня нулевая, все равно я сюда не пишу, для форума - тем более. Вам лично я приношу свои извинения за нарушение.


Я предупреждал по поводу перехода на личности.
Предупреждение
ВВС
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ВВС »

BackFire, а Вы " полякам" про свои доказательства сообщили?? А то мужики то не знают, что одним легким нажатие можно МАК нагнуть))
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

BackFire, к чему эти потуги компании со взглядами на катастрофу, аналогичными Вашему. Уже все понятно. Основная часть польского общества видит в катастрофе "российский след" и это их проблемы . В России куча своих проблем, поэтому основной массе неинтересна эта тема. Здравомыслящим на этом форуме давно уже все понятно: задолго до отчета МАК. И Вы об этом знаете.
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Александр Леонов писал(а): какое то преимущество должно быть? Хотя бы с его точки зрения
С точки зрения малоопытного симмера колесиком проще, задал скорость вертикальную, по АРК навелся или по gps и довольно точно в начало полосы даже в тумане попадаешь, другое дело что когда приходится на штурвальное переходить, то плохо чувствуешь ситуацию. При этом колесико все время крутить незачем, и так все более менее получается, а от штурвала траектория получается более кривая и дерганная, от колеса глиссада как прямая линия, и по высоте все более менее пристойно выглядит, а вот боковые отклонения получаются просто всегда и в тумане часто полосу даже не замечаешь пройдя чуть в стороне, метров на 100 ошибся и все, пролетел мимо.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

А в это время, несмотря на ветер и снег...
http://www.flightradar24.com/
Kotofan
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:41
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kotofan »

Еще мысль, тут про скорости обсуждение что не было высокой вертикально, но в отчете мак по этому поводу данные не только от параметрического самописца, но и от тавс, если так о чем спор?
рисунок 46
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (10.81 КБ) 2840 просмотров
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Kotofan писал(а):Еще мысль, тут про скорости обсуждение что не было высокой вертикально, но в отчете мак по этому поводу данные не только от параметрического самописца, но и от тавс, если так о чем спор?
.....
Собственно, спора то никакого нет, есть, нечно, навроде "вскрика карбонария".
Хронически безосновательного:
cooler писал(а):
leopold писал(а):Говоря по-простому, Вы обвинили компанию Universal Avionics Systems Corporation (UASC) г. Рэдмонд, США в фальсификации.
С чего вдруг?
Я нигде не видел официального заключения UASC.
Я лишь утверждаю, что в отчете МАК в отношении работы TAWS написана полная (тотальная) чушь.
Но, в соответствии с возгласом, картинка, приведенная Вами, "полно-тотальная чушь".
К сожалению, вероятно, скромность не позволяет мУсье cooler развить тему... :(
Аватара пользователя
Margadon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:31
Откуда: город 812
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Margadon »

smol_янин писал(а):Здравомыслящим на этом форуме давно уже все понятно: задолго до отчета МАК.
Не хочу вас обидеть, но тех, кому все давно уже понятно, да еще задолго до отчета МАКа, здравомыслящими назвать очень трудно.
Это скорее признак скудоумия. Здравомыслящим, и после отчета МАКа не все понятно. И очень похоже на то, что полной ясности так никогда и не будет.
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

Margadon писал(а):Не хочу вас обидеть, но тех, кому все давно уже понятно, да еще задолго до отчета МАКа, здравомыслящими назвать очень трудно.
Это скорее признак скудоумия. Здравомыслящим, и после отчета МАКа не все понятно. И очень похоже на то, что полной ясности так никогда и не будет.
Это такая фигура речи - "все ясно". Она же - эврика. Означает, что человек увидел лес за деревьями. Разумеется, он при этом не хотел утверждать, что знает все про каждое дерево.

PS. Для тех, кому русский не родной: "фигуры речи - обороты речи, которые не вносят никакой дополнительной информации в предложение, но изменяют его эмоциональную окраску"
Последний раз редактировалось Новосибирец 12 фев 2011, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Дубль два... :unknw:
GNom писал(а):
А вот мой вопрос, после которого гном слился окончательно (не смог вообще ничего противопоставить):

http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=312
:rofl: Рядовое враньё кулера.

Этот его пост был размещён Wed Oct 06, 2010 12:49 am (0 часов 49 минут, 6 октября).

Каждый желающий может посетить сайт Варонлайн и убедиться в том, что после этого поста кулера я разместил два ответа.

Wed Oct 06, 2010 9:15 am и Wed Oct 06, 2010 7:56 pm.

После них кулер по этому вопросу замолчал в нашей дискуссии на Варонлайн навеки! Таки кто же, слился? :crazy: .

Кстати, спасибо кулеру, он уже запостил мои чистосердечные признания о том, в чём я заблуждался, когда выкладывал свои гипотезы об этих алертах.

Но главная идея моей версии - подтверждение алертами TAWS того, что скорость снижения была около 9 м/сек, оказалась справедливой.

Свидетельство тому - выявленный экспертами CAUTION алерт MODE_1_SINK_RATE.

Однако версии кулера, выложенные на Варонлайне были не в меньшей степени ошибочными. Только он трус - у него не хватает смелости признать собственные ошибки.

Он до сих пор продолжает упираться в "новые ворота", теперь уже, экспертов UASC, исследования логов TAWS которыми, контролировались авторитетнейшими государственными структурами Соединённых Штатов Америки, FAA и NTSB, польскими представителями и сотрудниками МАК.

Какой вывод можно сделать о известных человеческих качествах кулера, ярко сверкающих в этом случае? Нетонущий ответ лежит на поверхности. Известной проруби.
И ещё один.
GNom писал(а):Кстати, вот свидетельство самого главного заблуждения кулера относительно работы TAWS, с которым он до сих пор не может расстаться в силу неадекватного восприятия простейшей информации, представленной в мануалах этого оборудования TAWS.

Сайт Варонлайн, Wed Oct 06, 2010 1:50 pm
кулер писал(а): "neustaf" проблема не в версиях TAWS , а в том , что в критической ситуации экипаж вне видимости земли кладет на все коушины и варнинги и упорно бодает землю

На самом деле это не проблема, а объяснение.

На FLTA-cautions & warnings экипаж кладет вполне обоснованно, поскольку при отсутствии аэродрома в базе, от этих сигналов никуда не деться - они начнут звучать примерно за минуту до приземления. За 60 секунд борт с вертикальной скоростью 4м/с снизится на 240 метров.

Потому и игнорировал экипаж предупреждения FLTA.
Звуковые WARNING алерты FLTA режимов включают те или иные чередования алертов (евросинтаксис) TERRAIN AHEAD и PULL UP.

Однако подачу единственного и непрерывно звучащего WARNING алерта PULL UP производители TAWS связывают исключительно с GPWS режимами этого оборудования.

И именно этот Божий алерт непрерывно звучал для Протасюка и его экипажа с 10:40:49,8. То есть, до пролёта БПРМ было ещё целых 7 секунд! Тех самых, которые должны были спасти жизни 96 человек.

1. Экипаж ни в коей мере не может судить, ошибочно или нет подаёт подобный сигнал TAWS.

2. Пилотам не надо размышлять в таких ситуациях, надо действовать мгновенно, без сомнений, и так, как предписывают правила полётов.

3. Действия КВС в таком случае – немедленно начинать маневр ухода на второй круг, если производится заход на посадку или посадка, или переводить ВС в режим набора высоты при иных этапах полёта.

Однако до кулера, увы, не доходит эта элементарная истина, когда он предпринимает очередную попытку выгораживать экипаж борта 101, безграмотный в эксплуатации, как Ту-154М, так и его навороченного оборудования.

Даже в простейшей ситуации (по кулеру, якобы игнорируя FLTA-алерты), они не воспользовались элементарной операцией отключения этих режимов TAWS – нажатием кнопки TERR INHIBIT.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Margadon писал(а):Здравомыслящим, и после отчета МАКа не все понятно.
Например: кто назначил Петшака (в феврале 2003) командовать 36 полком?
Последний раз редактировалось Лена. 12 фев 2011, 07:17, всего редактировалось 2 раза.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Лена. писал(а):
Margadon писал(а):Здравомыслящим, и после отчета МАКа не все понятно.
Например: кто назначил Петшака командовать 36 полком?
Отличный вопрос!
:hi: - В смысле - снимаю шляпу.
nikolay7
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:12
Настоящее имя: Николай
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nikolay7 »

Для меня этот форум представляет интерес, т.к. на нем появляются мнения представителей , в первую очередь Польши, и других наших соседей. Считаю необходимым дать возможность им высказываться и не травить их на форуме, даже если они высказывают диаметрально противоположные мнения. Достоверной или недостоверной информации с польской стороны мало, хотелось бы больше. А в достоверности спокойно разберемся.

Другая история: вот все жду от КУЛЕРА его собственной стройной альтернативной МАКу теории(версии). Вполне приличный и достаточно грамотный человек, так глубоко "въехал" в тему, или она его так проняла, что (очень обидно за него) теперь по манерам стал похож на Шарика, который вылетает из будки на длинну цепи, облаивает и пытается куснуть ЛЮБОГО прохожего.
humblebeee
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

На реплики из сообщения псевдонима Nikolay7 от 11.02.2011 время форума 18:58.
Реплика:
«Может просто посмотреть внимательно, тогда и писать так много не надо».
Ответ.
Уважаемый псевдоним Nikolay7.
Не могу с Вами не согласится.
Достаточно «просто посмотреть внимательно» на «натурную выкладку элементов конструкции самолёта» военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО, приведенную организацией МАК (см. Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша, раздел 1.16.1 Натурная выкладка элементов конструкции самолёта, стр. 106, рис. 37) – становится понятно – такие повреждения ЛА от столкновения с подстилающей «болотистой поверхностью», то есть «мягким грунтом» - практически невозможны.
Такие повреждения ЛА более вероятны при взрыве внутри самолёта и с общим преобладающим направлением взрыва – влево-вверх.
Достаточно «просто посмотреть внимательно» на фотографии разнообразных повреждённых деревьев и расположение фрагментов ЛА- становится понятно – такие траектории для «тяжёлого» массивного инертного транспортного ЛА с выпущенными шасси практически невозможны. «Тяжёлый» массивный инертный транспортный ЛА массой в танк – это не бабочка, свободно порхающая между деревьями. Такие повреждения деревьев и траектории движения фрагментов ЛА возможны вследствие интенсивного взрыва ЛА в воздухе или серии взрывов. Так как определённое количество фрагментов ЛА двигалось в направлении обратном направлению полёта ЛА – то не исключается вероятность взрыва вещества повышенной взрывной мощности, по сравнению с обычными взрывчатыми веществами. Такие вещества публично известно имеются на вооружении военного альянса НАТО. Такие вещества применялись в войне против Югославии.
Согласно отчёту МАК – неизвестно какие грузы находились на борту военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО. Экспертизы в направлении обнаружения следов взрыва веществ повышенной взрывной мощности - не производились.
Логическое следствие – не исключается возможность размещения взрывчатых веществ повышенной мощности на борту военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО.
Логическое следствие – не исключается возможность взрыва взрывчатых веществ повышенной мощности на борту военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Лена. писал(а):
Margadon писал(а):Здравомыслящим, и после отчета МАКа не все понятно.
Например: кто назначил Петшака (в феврале 2003) командовать 36 полком?
Ministrem Obronności wówczas był Jerzy Szmajdziński (SLD, był jednym z ofiar wypadku pod Smoleńskiem)
Dowódcą Sił Powietrznych - gen. Ryszard Olszewski. (wywodzący się z lotnictwa myśliwskiego)
nikolay7
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:12
Настоящее имя: Николай
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nikolay7 »

humblebeee писал(а):На реплики из сообщения псевдонима Nikolay7 от 11.02.2011 время форума 18:58.
Реплика:
«Может просто посмотреть внимательно, тогда и писать так много не надо».
Ответ.
Уважаемый псевдоним Nikolay7.
Не могу с Вами не согласится.
Достаточно «просто посмотреть внимательно» на «натурную выкладку элементов конструкции самолёта» военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша .
Согласен в одном, свои падают- страшно, а уж чужие, просто УЖАС!
Взрыв на борту- хорошо исследованная тема. Для специалистов найти следы взрыва проблем не составляет, остаются механические следы и химические. Подтверждения не нашлось, хотя уверен исследовалась тема одной из первых.

Перед Третьей Мировой войной( если знаешь точную дату) следует продать комп и другой шмурдяк, добраться до Парижа, погулять по Елисейским полям, пообщаться с девушками....

Большая просьба, пиши покороче, краткость- сестра таланта, шлифуй мастерство.
humblebeee
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Уважаемые участники форума.
Информационная реальность – объективная реальность.
В текущее время события в воздушном пространстве Смоленска 10.04.2010 и события 24.01.2011 в международном аэропорту Домодедово – взаимоувязаны. В обоих случаях совершены преступления против общественного порядка в России-РФ, против безопасности воздушных международных транспортных перевозок в воздушном пространстве России-РФ, против безопасности воздушного пространства России-РФ.
Необходимо адекватно оценивать публичную акцию лица, исполняющего обязанности Президент России-РФ. В частности – публичный досмотр в аэропорту Внуково. Должностное лицо представитель власти Президент России-РФ обладает ГАРАНТИРОВАННОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬЮ, является в соответствии с законами РФ объектом особой охраны.
«Ничто не происходит без должного основания».

Поэтому резким контрастом выглядит достаточно длительная компания по наделению «иностранных паломников с оружием» правом произвольного поведения на территории России-РФ. Поэтому резким контрастом выглядит достаточно длительная компания по наделению иностранцев на территории России-РФ и иностранных военных ЛА в воздушном пространстве России-РФ произвольной анархической диктатурой по принципу – «Если нельзя, но очень хочется, то можно».
Официально публично известно. Сторона Россия-РФ НЕ ПРИГЛАШАЛА С ВИЗИТОМ ЧАСТНЫХ ПАЛОМНИКОВ.
Сторона Россия-РФ НЕ РАЗРЕШАЛА полёт военного транспортного ЛА НАТО с неустановленным по текущее время количеством и составом оружия на борту, с не установленным по текущее время количеством и составом грузов на борту военного транспортного ЛА НАТО.
И визит, и полёт – это субъективные НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ инициативы.
nikolay7
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:12
Настоящее имя: Николай
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nikolay7 »

Повторюсь, наверное не успел прочитать, строчил.

Перед Третьей Мировой войной( если знаешь точную дату) следует продать комп и другой шмурдяк, добраться до Парижа, погулять по Елисейским полям, пообщаться с девушками....

Большая просьба, пиши покороче, краткость- сестра таланта, шлифуй мастерство.
Больше повторяться не буду
Закрыто Пред. темаСлед. тема