Только хотел сказать что нравитсяmeaerror писал(а):А согласитесь - Ту-154 очень красивая машина. :)JuG писал(а): Позачера 102-й тренировался на аэродроме в Бабих Долах (возле Гдыни).
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Конечно же соглашусь! :)meaerror писал(а):А согласитесь - Ту-154 очень красивая машина. :)
Re: В Смоленске упал самолет
АбвгдейкА,
И в чем "горечь правды", отстаиваемой кулером?
что МАК все врет, т.к. у него откровение было?
что он знает про неисправность системы кондиционирования, и уверен, что из-за этого "были забиты магистрали" и врали барометрические высотомеры? и что это явная вина ГРП, а не техслужбы, выпустивших неисправный самолет в рейс?
жги дальше!
ведь вся "Правда и Истина" (тм) "от Кулера" и состоит в том, что экипаж ни на йоту не виноват, что самолет упал.
ладно, скушно...
чего сказать-то хотел?
а че только руки-то? ноги тоже поднимай!Две руки за "COOIER"а, за Правду и Истину. Какая бы она горькая не была!
И в чем "горечь правды", отстаиваемой кулером?
что МАК все врет, т.к. у него откровение было?
что он знает про неисправность системы кондиционирования, и уверен, что из-за этого "были забиты магистрали" и врали барометрические высотомеры? и что это явная вина ГРП, а не техслужбы, выпустивших неисправный самолет в рейс?
жги дальше!
не, ну тут-то вина ГРП в частности и России в целом совершенно очевидна.Они ещё с времени КВС- 10:34:56,7 -закрылки 15. и потом ещё5 раз упоминают их. Как бы кого-то учат на своей собственной шкуре.
ведь вся "Правда и Истина" (тм) "от Кулера" и состоит в том, что экипаж ни на йоту не виноват, что самолет упал.
да наверняка.. солдатики из оцепления, поди, прихватили, в самоволки бегать.. это же не ботинки, шнурованные под колено, это цельнотряпичные элементы одеяния, прямо перед вылетом на суперклей посаженные..Вот только правда или нет ,что тело Леха было без одежды?
ладно, скушно...
чего сказать-то хотел?
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все хорошие самолеты красивы!JuG писал(а):Конечно же соглашусь! :)meaerror писал(а):А согласитесь - Ту-154 очень красивая машина. :)
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kerl, неужели не видишь здорового стеба над всеми нами.. а закрылки упомянуты кстати.. и про 15 градусов тоже в тему.. при нормальном заходе на 15 гр закрылки не выпускаются!! 0-28-45(36).. их контрольный заход полетел к чертям еще до 3-его разворота.. только Протасюк этого не понял в силу своей малоопытности.. по идее он должен был делать правильную коробочку
Re: В Смоленске упал самолет
meaerror! Машина очень красивая!!! А я за наших. Не так как ВЫ сказали . Для Всех "COOIER" и Истина ещё впереди. Не спешите. Во всём надо разобраться. И его способ доказательств мне импонирует. А Ваших (опоненты) не очень. Вот бы гормончиков обоим сторонам поменьше. А может так и надо ? Без них не будет спора. А спор активизирует мысли человека. Ум должен становиться острей. Ладно ругайтесь. Кстати закрылки и на 28 были. Кстати барометр они сами устанавливали ещё до связи с РП. На 7-4-5. "Карапузик"- да они то спешили.
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик,
про другого - стебается! а он опять всерьез...
в итоге ежели кто со стебом или сарказмом заглянет - а тут сил и способностей различать уже и нету.. :unknw:
да понимаешь, тут такие свежезамороженные экземпляры набегают периодически, что здоровый стеб от нездорового вшегоняния отличить становится трудно.. про кого-то подумаешь: шутит! - а он всерьез.Kerl, неужели не видишь здорового стеба над всеми нами..
про другого - стебается! а он опять всерьез...
в итоге ежели кто со стебом или сарказмом заглянет - а тут сил и способностей различать уже и нету.. :unknw:
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что у нас зазомбированный народ, что там ...
http://www.aif.ru/politic/article/40740
http://www.aif.ru/politic/article/40740
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Закрылки выпускали ступеньками: 15-28-36-45. И самолет лежал с закрылками, выпущенными на 45 градусов. Я уже приводил здесь снимки и чертежи. А МАК вас развел на 36. Потому что нужно отмазаться от посадки. С этой целью и первую березу опустили, чтобы не было горизонтального участка перед второй березой.АбвгдейкА писал(а): А теперь о закрылках. Не только тут (6 сек. перед глиссадой) КВС- 10:39:09,6 они упоминаются . Они ещё с времени КВС- 10:34:56,7 -закрылки 15. и потом ещё5 раз упоминают их. Как бы кого-то учат на своей собственной шкуре. Выпуская их в течении 4мин. Сперва пошли шасси потом закрылки.
А это уже Бред Сивой КобылыАбвгдейкА писал(а):И видимо самолётом тряхонуло так ,что кто-то из пассажиров наделал-срыгнул (всё бывает и со всеми может это быть ,и часто таое происходит). И переодевали кого-то в чистое бельё. Вот только правда или нет ,что тело Леха было без одежды? Где-то в форуме это пролетело.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire,
Я предупреждал по поводу перехода на личности.
Предупреждение
данные польского самописца в студию.. или вы врун и подлец.Закрылки выпускали ступеньками: 15-28-36-45. И самолет лежал с закрылками, выпущенными на 45 градусов. Я уже приводил здесь снимки и чертежи. А МАК вас развел на 36. Потому что нужно отмазаться от посадки. С этой целью и первую березу опустили, чтобы не было горизонтального участка перед второй березой.
Я предупреждал по поводу перехода на личности.
Предупреждение
- BackFire
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 20:32
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Если я вижу, что идет снег, а диктор радио говорит, что тепло и солнечно, то Вам нужен от меня ком снега? Я достаточно излагал здесь материалов о закрылках 45. Но это было метание бисера перед свиньями. Для вашего интеллекта лучше слушать радио.Карапузик писал(а):данные польского самописца в студию.. или вы врун и подлец.
Я предупреждал по поводу перехода на личности.
Предупреждение
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
После того, что он написал после теракта в Домодедово, он и есть трус, подлец и негодяй во веки веков. Непонятно, почему нормальные люди еще пытаются с ним разговаривать.Карапузик писал(а): данные польского самописца в студию.. или вы врун и подлец.
К модератору - к бану готов. Потеря для меня нулевая, все равно я сюда не пишу, для форума - тем более. Вам лично я приношу свои извинения за нарушение.
Я предупреждал по поводу перехода на личности.
Предупреждение
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, а Вы " полякам" про свои доказательства сообщили?? А то мужики то не знают, что одним легким нажатие можно МАК нагнуть))
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
BackFire, к чему эти потуги компании со взглядами на катастрофу, аналогичными Вашему. Уже все понятно. Основная часть польского общества видит в катастрофе "российский след" и это их проблемы . В России куча своих проблем, поэтому основной массе неинтересна эта тема. Здравомыслящим на этом форуме давно уже все понятно: задолго до отчета МАК. И Вы об этом знаете.
Re: В Смоленске упал самолет
С точки зрения малоопытного симмера колесиком проще, задал скорость вертикальную, по АРК навелся или по gps и довольно точно в начало полосы даже в тумане попадаешь, другое дело что когда приходится на штурвальное переходить, то плохо чувствуешь ситуацию. При этом колесико все время крутить незачем, и так все более менее получается, а от штурвала траектория получается более кривая и дерганная, от колеса глиссада как прямая линия, и по высоте все более менее пристойно выглядит, а вот боковые отклонения получаются просто всегда и в тумане часто полосу даже не замечаешь пройдя чуть в стороне, метров на 100 ошибся и все, пролетел мимо.Александр Леонов писал(а): какое то преимущество должно быть? Хотя бы с его точки зрения
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А в это время, несмотря на ветер и снег...
http://www.flightradar24.com/
http://www.flightradar24.com/
Re: В Смоленске упал самолет
Еще мысль, тут про скорости обсуждение что не было высокой вертикально, но в отчете мак по этому поводу данные не только от параметрического самописца, но и от тавс, если так о чем спор?
рисунок 46
рисунок 46
- Вложения
-
- Безымянный.png (10.81 КБ) 2874 просмотра
Re: В Смоленске упал самолет
Собственно, спора то никакого нет, есть, нечно, навроде "вскрика карбонария".Kotofan писал(а):Еще мысль, тут про скорости обсуждение что не было высокой вертикально, но в отчете мак по этому поводу данные не только от параметрического самописца, но и от тавс, если так о чем спор?
.....
Хронически безосновательного:
Но, в соответствии с возгласом, картинка, приведенная Вами, "полно-тотальная чушь".cooler писал(а):С чего вдруг?leopold писал(а):Говоря по-простому, Вы обвинили компанию Universal Avionics Systems Corporation (UASC) г. Рэдмонд, США в фальсификации.
Я нигде не видел официального заключения UASC.
Я лишь утверждаю, что в отчете МАК в отношении работы TAWS написана полная (тотальная) чушь.
К сожалению, вероятно, скромность не позволяет мУсье cooler развить тему... :(
- Margadon
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:31
- Откуда: город 812
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не хочу вас обидеть, но тех, кому все давно уже понятно, да еще задолго до отчета МАКа, здравомыслящими назвать очень трудно.smol_янин писал(а):Здравомыслящим на этом форуме давно уже все понятно: задолго до отчета МАК.
Это скорее признак скудоумия. Здравомыслящим, и после отчета МАКа не все понятно. И очень похоже на то, что полной ясности так никогда и не будет.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это такая фигура речи - "все ясно". Она же - эврика. Означает, что человек увидел лес за деревьями. Разумеется, он при этом не хотел утверждать, что знает все про каждое дерево.Margadon писал(а):Не хочу вас обидеть, но тех, кому все давно уже понятно, да еще задолго до отчета МАКа, здравомыслящими назвать очень трудно.
Это скорее признак скудоумия. Здравомыслящим, и после отчета МАКа не все понятно. И очень похоже на то, что полной ясности так никогда и не будет.
PS. Для тех, кому русский не родной: "фигуры речи - обороты речи, которые не вносят никакой дополнительной информации в предложение, но изменяют его эмоциональную окраску"
Последний раз редактировалось Новосибирец 12 фев 2011, 06:48, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Дубль два... :unknw:
И ещё один.GNom писал(а):Рядовое враньё кулера.А вот мой вопрос, после которого гном слился окончательно (не смог вообще ничего противопоставить):
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=312
Этот его пост был размещён Wed Oct 06, 2010 12:49 am (0 часов 49 минут, 6 октября).
Каждый желающий может посетить сайт Варонлайн и убедиться в том, что после этого поста кулера я разместил два ответа.
Wed Oct 06, 2010 9:15 am и Wed Oct 06, 2010 7:56 pm.
После них кулер по этому вопросу замолчал в нашей дискуссии на Варонлайн навеки! Таки кто же, слился? :crazy: .
Кстати, спасибо кулеру, он уже запостил мои чистосердечные признания о том, в чём я заблуждался, когда выкладывал свои гипотезы об этих алертах.
Но главная идея моей версии - подтверждение алертами TAWS того, что скорость снижения была около 9 м/сек, оказалась справедливой.
Свидетельство тому - выявленный экспертами CAUTION алерт MODE_1_SINK_RATE.
Однако версии кулера, выложенные на Варонлайне были не в меньшей степени ошибочными. Только он трус - у него не хватает смелости признать собственные ошибки.
Он до сих пор продолжает упираться в "новые ворота", теперь уже, экспертов UASC, исследования логов TAWS которыми, контролировались авторитетнейшими государственными структурами Соединённых Штатов Америки, FAA и NTSB, польскими представителями и сотрудниками МАК.
Какой вывод можно сделать о известных человеческих качествах кулера, ярко сверкающих в этом случае? Нетонущий ответ лежит на поверхности. Известной проруби.
GNom писал(а):Кстати, вот свидетельство самого главного заблуждения кулера относительно работы TAWS, с которым он до сих пор не может расстаться в силу неадекватного восприятия простейшей информации, представленной в мануалах этого оборудования TAWS.
Сайт Варонлайн, Wed Oct 06, 2010 1:50 pm
Звуковые WARNING алерты FLTA режимов включают те или иные чередования алертов (евросинтаксис) TERRAIN AHEAD и PULL UP.кулер писал(а): "neustaf" проблема не в версиях TAWS , а в том , что в критической ситуации экипаж вне видимости земли кладет на все коушины и варнинги и упорно бодает землю
На самом деле это не проблема, а объяснение.
На FLTA-cautions & warnings экипаж кладет вполне обоснованно, поскольку при отсутствии аэродрома в базе, от этих сигналов никуда не деться - они начнут звучать примерно за минуту до приземления. За 60 секунд борт с вертикальной скоростью 4м/с снизится на 240 метров.
Потому и игнорировал экипаж предупреждения FLTA.
Однако подачу единственного и непрерывно звучащего WARNING алерта PULL UP производители TAWS связывают исключительно с GPWS режимами этого оборудования.
И именно этот Божий алерт непрерывно звучал для Протасюка и его экипажа с 10:40:49,8. То есть, до пролёта БПРМ было ещё целых 7 секунд! Тех самых, которые должны были спасти жизни 96 человек.
1. Экипаж ни в коей мере не может судить, ошибочно или нет подаёт подобный сигнал TAWS.
2. Пилотам не надо размышлять в таких ситуациях, надо действовать мгновенно, без сомнений, и так, как предписывают правила полётов.
3. Действия КВС в таком случае – немедленно начинать маневр ухода на второй круг, если производится заход на посадку или посадка, или переводить ВС в режим набора высоты при иных этапах полёта.
Однако до кулера, увы, не доходит эта элементарная истина, когда он предпринимает очередную попытку выгораживать экипаж борта 101, безграмотный в эксплуатации, как Ту-154М, так и его навороченного оборудования.
Даже в простейшей ситуации (по кулеру, якобы игнорируя FLTA-алерты), они не воспользовались элементарной операцией отключения этих режимов TAWS – нажатием кнопки TERR INHIBIT.
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Например: кто назначил Петшака (в феврале 2003) командовать 36 полком?Margadon писал(а):Здравомыслящим, и после отчета МАКа не все понятно.
Последний раз редактировалось Лена. 12 фев 2011, 07:17, всего редактировалось 2 раза.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Отличный вопрос!Лена. писал(а):Например: кто назначил Петшака командовать 36 полком?Margadon писал(а):Здравомыслящим, и после отчета МАКа не все понятно.
:hi: - В смысле - снимаю шляпу.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:12
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Для меня этот форум представляет интерес, т.к. на нем появляются мнения представителей , в первую очередь Польши, и других наших соседей. Считаю необходимым дать возможность им высказываться и не травить их на форуме, даже если они высказывают диаметрально противоположные мнения. Достоверной или недостоверной информации с польской стороны мало, хотелось бы больше. А в достоверности спокойно разберемся.
Другая история: вот все жду от КУЛЕРА его собственной стройной альтернативной МАКу теории(версии). Вполне приличный и достаточно грамотный человек, так глубоко "въехал" в тему, или она его так проняла, что (очень обидно за него) теперь по манерам стал похож на Шарика, который вылетает из будки на длинну цепи, облаивает и пытается куснуть ЛЮБОГО прохожего.
Другая история: вот все жду от КУЛЕРА его собственной стройной альтернативной МАКу теории(версии). Вполне приличный и достаточно грамотный человек, так глубоко "въехал" в тему, или она его так проняла, что (очень обидно за него) теперь по манерам стал похож на Шарика, который вылетает из будки на длинну цепи, облаивает и пытается куснуть ЛЮБОГО прохожего.
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На реплики из сообщения псевдонима Nikolay7 от 11.02.2011 время форума 18:58.
Реплика:
«Может просто посмотреть внимательно, тогда и писать так много не надо».
Ответ.
Уважаемый псевдоним Nikolay7.
Не могу с Вами не согласится.
Достаточно «просто посмотреть внимательно» на «натурную выкладку элементов конструкции самолёта» военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО, приведенную организацией МАК (см. Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша, раздел 1.16.1 Натурная выкладка элементов конструкции самолёта, стр. 106, рис. 37) – становится понятно – такие повреждения ЛА от столкновения с подстилающей «болотистой поверхностью», то есть «мягким грунтом» - практически невозможны.
Такие повреждения ЛА более вероятны при взрыве внутри самолёта и с общим преобладающим направлением взрыва – влево-вверх.
Достаточно «просто посмотреть внимательно» на фотографии разнообразных повреждённых деревьев и расположение фрагментов ЛА- становится понятно – такие траектории для «тяжёлого» массивного инертного транспортного ЛА с выпущенными шасси практически невозможны. «Тяжёлый» массивный инертный транспортный ЛА массой в танк – это не бабочка, свободно порхающая между деревьями. Такие повреждения деревьев и траектории движения фрагментов ЛА возможны вследствие интенсивного взрыва ЛА в воздухе или серии взрывов. Так как определённое количество фрагментов ЛА двигалось в направлении обратном направлению полёта ЛА – то не исключается вероятность взрыва вещества повышенной взрывной мощности, по сравнению с обычными взрывчатыми веществами. Такие вещества публично известно имеются на вооружении военного альянса НАТО. Такие вещества применялись в войне против Югославии.
Согласно отчёту МАК – неизвестно какие грузы находились на борту военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО. Экспертизы в направлении обнаружения следов взрыва веществ повышенной взрывной мощности - не производились.
Логическое следствие – не исключается возможность размещения взрывчатых веществ повышенной мощности на борту военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО.
Логическое следствие – не исключается возможность взрыва взрывчатых веществ повышенной мощности на борту военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО.
Реплика:
«Может просто посмотреть внимательно, тогда и писать так много не надо».
Ответ.
Уважаемый псевдоним Nikolay7.
Не могу с Вами не согласится.
Достаточно «просто посмотреть внимательно» на «натурную выкладку элементов конструкции самолёта» военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО, приведенную организацией МАК (см. Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша, раздел 1.16.1 Натурная выкладка элементов конструкции самолёта, стр. 106, рис. 37) – становится понятно – такие повреждения ЛА от столкновения с подстилающей «болотистой поверхностью», то есть «мягким грунтом» - практически невозможны.
Такие повреждения ЛА более вероятны при взрыве внутри самолёта и с общим преобладающим направлением взрыва – влево-вверх.
Достаточно «просто посмотреть внимательно» на фотографии разнообразных повреждённых деревьев и расположение фрагментов ЛА- становится понятно – такие траектории для «тяжёлого» массивного инертного транспортного ЛА с выпущенными шасси практически невозможны. «Тяжёлый» массивный инертный транспортный ЛА массой в танк – это не бабочка, свободно порхающая между деревьями. Такие повреждения деревьев и траектории движения фрагментов ЛА возможны вследствие интенсивного взрыва ЛА в воздухе или серии взрывов. Так как определённое количество фрагментов ЛА двигалось в направлении обратном направлению полёта ЛА – то не исключается вероятность взрыва вещества повышенной взрывной мощности, по сравнению с обычными взрывчатыми веществами. Такие вещества публично известно имеются на вооружении военного альянса НАТО. Такие вещества применялись в войне против Югославии.
Согласно отчёту МАК – неизвестно какие грузы находились на борту военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО. Экспертизы в направлении обнаружения следов взрыва веществ повышенной взрывной мощности - не производились.
Логическое следствие – не исключается возможность размещения взрывчатых веществ повышенной мощности на борту военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО.
Логическое следствие – не исключается возможность взрыва взрывчатых веществ повышенной мощности на борту военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ministrem Obronności wówczas był Jerzy Szmajdziński (SLD, był jednym z ofiar wypadku pod Smoleńskiem)Лена. писал(а):Например: кто назначил Петшака (в феврале 2003) командовать 36 полком?Margadon писал(а):Здравомыслящим, и после отчета МАКа не все понятно.
Dowódcą Sił Powietrznych - gen. Ryszard Olszewski. (wywodzący się z lotnictwa myśliwskiego)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:12
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен в одном, свои падают- страшно, а уж чужие, просто УЖАС!humblebeee писал(а):На реплики из сообщения псевдонима Nikolay7 от 11.02.2011 время форума 18:58.
Реплика:
«Может просто посмотреть внимательно, тогда и писать так много не надо».
Ответ.
Уважаемый псевдоним Nikolay7.
Не могу с Вами не согласится.
Достаточно «просто посмотреть внимательно» на «натурную выкладку элементов конструкции самолёта» военного транспортного ЛА борт 101 Министерства обороны Республики Польша .
Взрыв на борту- хорошо исследованная тема. Для специалистов найти следы взрыва проблем не составляет, остаются механические следы и химические. Подтверждения не нашлось, хотя уверен исследовалась тема одной из первых.
Перед Третьей Мировой войной( если знаешь точную дату) следует продать комп и другой шмурдяк, добраться до Парижа, погулять по Елисейским полям, пообщаться с девушками....
Большая просьба, пиши покороче, краткость- сестра таланта, шлифуй мастерство.
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые участники форума.
Информационная реальность – объективная реальность.
В текущее время события в воздушном пространстве Смоленска 10.04.2010 и события 24.01.2011 в международном аэропорту Домодедово – взаимоувязаны. В обоих случаях совершены преступления против общественного порядка в России-РФ, против безопасности воздушных международных транспортных перевозок в воздушном пространстве России-РФ, против безопасности воздушного пространства России-РФ.
Необходимо адекватно оценивать публичную акцию лица, исполняющего обязанности Президент России-РФ. В частности – публичный досмотр в аэропорту Внуково. Должностное лицо представитель власти Президент России-РФ обладает ГАРАНТИРОВАННОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬЮ, является в соответствии с законами РФ объектом особой охраны.
«Ничто не происходит без должного основания».
Поэтому резким контрастом выглядит достаточно длительная компания по наделению «иностранных паломников с оружием» правом произвольного поведения на территории России-РФ. Поэтому резким контрастом выглядит достаточно длительная компания по наделению иностранцев на территории России-РФ и иностранных военных ЛА в воздушном пространстве России-РФ произвольной анархической диктатурой по принципу – «Если нельзя, но очень хочется, то можно».
Официально публично известно. Сторона Россия-РФ НЕ ПРИГЛАШАЛА С ВИЗИТОМ ЧАСТНЫХ ПАЛОМНИКОВ.
Сторона Россия-РФ НЕ РАЗРЕШАЛА полёт военного транспортного ЛА НАТО с неустановленным по текущее время количеством и составом оружия на борту, с не установленным по текущее время количеством и составом грузов на борту военного транспортного ЛА НАТО.
И визит, и полёт – это субъективные НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ инициативы.
Информационная реальность – объективная реальность.
В текущее время события в воздушном пространстве Смоленска 10.04.2010 и события 24.01.2011 в международном аэропорту Домодедово – взаимоувязаны. В обоих случаях совершены преступления против общественного порядка в России-РФ, против безопасности воздушных международных транспортных перевозок в воздушном пространстве России-РФ, против безопасности воздушного пространства России-РФ.
Необходимо адекватно оценивать публичную акцию лица, исполняющего обязанности Президент России-РФ. В частности – публичный досмотр в аэропорту Внуково. Должностное лицо представитель власти Президент России-РФ обладает ГАРАНТИРОВАННОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬЮ, является в соответствии с законами РФ объектом особой охраны.
«Ничто не происходит без должного основания».
Поэтому резким контрастом выглядит достаточно длительная компания по наделению «иностранных паломников с оружием» правом произвольного поведения на территории России-РФ. Поэтому резким контрастом выглядит достаточно длительная компания по наделению иностранцев на территории России-РФ и иностранных военных ЛА в воздушном пространстве России-РФ произвольной анархической диктатурой по принципу – «Если нельзя, но очень хочется, то можно».
Официально публично известно. Сторона Россия-РФ НЕ ПРИГЛАШАЛА С ВИЗИТОМ ЧАСТНЫХ ПАЛОМНИКОВ.
Сторона Россия-РФ НЕ РАЗРЕШАЛА полёт военного транспортного ЛА НАТО с неустановленным по текущее время количеством и составом оружия на борту, с не установленным по текущее время количеством и составом грузов на борту военного транспортного ЛА НАТО.
И визит, и полёт – это субъективные НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ инициативы.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:12
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Повторюсь, наверное не успел прочитать, строчил.
Перед Третьей Мировой войной( если знаешь точную дату) следует продать комп и другой шмурдяк, добраться до Парижа, погулять по Елисейским полям, пообщаться с девушками....
Большая просьба, пиши покороче, краткость- сестра таланта, шлифуй мастерство.
Больше повторяться не буду
Перед Третьей Мировой войной( если знаешь точную дату) следует продать комп и другой шмурдяк, добраться до Парижа, погулять по Елисейским полям, пообщаться с девушками....
Большая просьба, пиши покороче, краткость- сестра таланта, шлифуй мастерство.
Больше повторяться не буду