В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

6 секунд тоже нормально -должны подготовиться.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Luden-GNom писал(а): Кстати, спасибо кулеру, он уже запостил мои чистосердечные признания о том, в чём я заблуждался, когда выкладывал свои гипотезы об этих алертах.

Но главная идея моей версии - подтверждение алертами TAWS того, что скорость снижения была около 9 м/сек, оказалась справедливой.

Свидетельство тому - выявленный экспертами CAUTION алерт MODE_1_SINK_RATE.
:rofl: :rofl: :rofl:

Нет, я просто тащусь. MODE_1_SINK_RATE они выявили, оказывается. :rofl:

А что там с PULL UP, PULL UP, PULL UP, PULL UP, PULL UP... ???

Это тоже признак срабатывания MODE_1_SINK_RATE?

:rofl:

P.S. Давно так не смеялся, спасибо, потешил.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Скорость не была стабильной, несмотря на то, что стабилизировалась автоматом тяги. Иначе АТ не вынужден бы был держать движки на малом газу. В том и беда, что скорость пришла к установленному уровню (280 км/ч, кажется) уже в овраге. Так что картинку перерисовать надо.

Я посмотрела две точки - дно оврага (удаление от торца ВПП 1800м, пройдено в 10:40:48 на геометрической высоте 113м, расчетной - на 40м) и вершину предшествующего холма (удаление от торца ВПП 2200м, пройдено в 10:40:43 на геометрической высоте 105м, расчетной - на 80м). На рисунке Кулера расхождение с этими данными на 3 сек и около 200метров. Пересчитайте, если хотите. Думаю, что данные самописцев МАКу подделывать нет смысла, у поляков есть еще один, контрольный.

ПС. Около 250 метров.
Последний раз редактировалось meaerror 11 фев 2011, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

smol_янин писал(а):
hodok писал(а): Видимо электрjподогрев ПВД тоже есть, и был это аппарат СУ 7 БКЛ
Я, думаю, в этом типе только электроподогрев.
На Ту-154М попросту нет приемников воздушного давления типа ПВД (вообще нет).

Есть ППД и ПСД. Изучайте матчасть.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

meaerror писал(а):Скорость не была стабильной, несмотря на то, что стабилизировалась автоматом тяги. Иначе АТ не вынужден бы был держать движки на малом газу. В том и беда, что скорость пришла к установленному уровню (280 км/ч, кажется) уже в овраге. Так что картинку перерисовать надо.

Я посмотрела две точки - дно оврага (удаление от торца ВПП 1800м, пройдено в 10:40:48 на геометрической высоте 113м, расчетной - на 40м) и вершину предшествующего холма (удаление от торца ВПП 2200м, пройдено в 10:40:43 на геометрической высоте 105м, расчетной - на 80м). На рисунке Кулера расхождение с этими данными на 3 сек и около 200метров. Пересчитайте, если хотите. Думаю, что данные самописцев МАКу подделывать нет смысла, у поляков есть еще один, контрольный.
Вы не поняли, красавица, которая "никогда не станет моей женой". :)

Суть рисунка не в "левой" траектории снижения, ничтоже сумняшеся скармливаемой всем МАКом.

Суть - в алертах TAWS (желтеньким и красненьким).
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

meaerror писал(а):Скорость не была стабильной, несмотря на то, что стабилизировалась автоматом тяги. Иначе АТ не вынужден бы был держать движки на малом газу. В том и беда, что скорость пришла к установленному уровню (280 км/ч, кажется) уже в овраге. Так что картинку перерисовать надо.

Я посмотрела две точки - дно оврага (удаление от торца ВПП 1800м, пройдено в 10:40:48 на геометрической высоте 113м, расчетной - на 40м) и вершину предшествующего холма (удаление от торца ВПП 2200м, пройдено в 10:40:43 на геометрической высоте 105м, расчетной - на 80м). На рисунке Кулера расхождение с этими данными на 3 сек и около 200метров. Пересчитайте, если хотите. Думаю, что данные самописцев МАКу подделывать нет смысла, у поляков есть еще один, контрольный.
Слова 2П "Норма" возможно и относились к достижения скорости 280 км/ч.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

hodok писал(а):
cooler писал(а): Правильность работы барометрических высотомеров параметрическим регистратором не контролируется вообще.
Уверен в этом?
Абсолютно.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

cooler писал(а):Вы не поняли, красавица, которая "никогда не станет моей женой". :)

Суть рисунка не в "левой" траектории снижения, ничтоже сумняшеся скармливаемой всем МАКом.

Суть - в алертах TAWS (желтеньким и красненьким).
Соответственно и алерты сдвигаются. На те же метры и секунды.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

leopold писал(а):Слова 2П "Норма" возможно и относились к достижения скорости 280 км/ч.
Выглядит правдоподобно.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

На вертушке за высотой у меня штурман следил, а за скоростью правак.
Причем я все сам и так видел прекрасно)))
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

meaerror писал(а):Скорость не была стабильной, несмотря на то, что стабилизировалась автоматом тяги.
Вы сможете дать логичное обоснование этому безапелляционному заявлению? :)

АТ тоже был неисправен? :)
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

meaerror писал(а):
cooler писал(а):Вы не поняли, красавица, которая "никогда не станет моей женой". :)

Суть рисунка не в "левой" траектории снижения, ничтоже сумняшеся скармливаемой всем МАКом.

Суть - в алертах TAWS (желтеньким и красненьким).
Соответственно и алерты сдвигаются. На те же метры и секунды.
Двигайте их куда хотите, МАК научит.

Но суть даже не столько во времени появления самих алертов (3 секунды ничего не изменят), сколько в их чередовании. ;)

Именно на этом чередовании FLTA и GPWS алертов окончательно сдался гном в октябре прошлого года.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

cooler

На Ту-154М попросту нет приемников воздушного давления типа ПВД (вообще нет).

Есть ППД и ПСД. Изучайте матчасть.
Мне эта матчасть ни во что не упёрлась чтобы её изучать... хватает других матчастей.
что ПСД + ППД, что ПВД, сути не меняет - дырка в атмосферу, закрытая от набегающего потока и открытая набегающему потоку.

Жду объяснений, почему при частично закупоренном канале статического давления начнет врать БВ?
Последний раз редактировалось hodok 11 фев 2011, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

cooler писал(а):Вы сможете дать логичное обоснование этому безапелляционному заявлению? :)

АТ тоже был неисправен? :)
Вышли на глиссаду с завышенной, только и всего. АТ исправен, но не справлялся.

А что за эзотерическое знание скрыто в чередовании алертов, которое даже неверная удаленность не в силах изменить?
Последний раз редактировалось meaerror 11 фев 2011, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
Шкала времени равномерная, скорость борта предполагаем постоянной (АТ стабилизирует).
тогда предположим что и самолет улетел.. зачем что-то предполагать зная что рисунок неправильный изначально? были бы другие скорости были бы другие аллерты
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

Летают на воротах сраря ? Ага.


Бизнес-самолет из Варшавы совершил аварийную посадку во Внуково, сев на фюзеляж. Об этом РБК сообщила пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова.

Бизнес-джет Hawker-125 совершал перелет по маршруту Варшава – Москва. По словам Е.Крыловой, в результате аварийной посадки никто не пострадал. Работой диспетчеров руководил лично генеральный директор аэропорта Василий Егоров.
АбвгдейкА
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение АбвгдейкА »

"cooIer"- Браво! -слово то не то. Хотя (слов "sign") разных приводит много. Кол.перейдёт скоро в качество. "humbIebeee" в Вашем сообщении от 11.2011г. 12:02 есть фраза " ... военного ЛА НАТО? Это сведения, составляющие государственную тайну.
Акцент, не будем забывать, публично официально известно – преступление катастрофа совершена с помощью орудия преступления военный транспортный ЛА НАТО с не установленным и в текущее время количеством оружия на борту, с не установленными и в текущее время грузами на борту...". А вот ,что было в переговорах 101 борта и (записалось) под именем "Б" в 10:28:01,5 "закончил выброску снижение на востток. и тот же "Б" в 10:28:04,9-разрешили. Выходит ,что из этого 101 ,что-то выбросили. И случайно записалось.
humblebeee
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Н реплики участников форума.
Уважаемый псевдоним Smol_Янин. Сказав А, необходимо говорить и Б.
Привожу реплику (цитату) из сообщения псевдонима Smol_Янин от 11.02.2011 время форума 12:38:
---===---===-
«Уже не помню аккумуляторы в чьей компетенции на самолете: АО или группы электриков.
Тут намекают, что была перезагрузка оборудования от сбоя питания. ТАК МОЖЕТ КОРОТНУЛИ ФАРЫ в момент удара о березу. Ну даже если и так. После березы было уже все бесполезно.
===---===---=

Удар об берёзу – не более чем версия, версия не подтверждённая реальными объективными фактами. Объективные факты в окончательном отчёте МАК (не субъективные заключения организации МАК) эту версию – разрушение металлического силового каркаса хрупким берёзовым бревном - не подтверждают. В том числе и выкладка элементов планера. Более вероятен излом берёзы и иных деревьев фрагментами от ЛА, РАЗЛЕТАЮЩИМИСЯ ОТ ВЗРЫВА ЛА.
Неисправность в КОМПЛЕКСНОЙ системе «климата», «герметизации кабины», «регулирования химического состава воздуха в салоне с подпиткой чистым кислородом», НЕ ИСКЛЮЧАЕТ вероятность ВЗРЫВА ЧИСТОГО КИСЛОРОДА. Отчёт МАК ТАКУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ ТАКЖЕ НЕ ИСКЛЮЧАЕТ. Исследования и анализ в данном направлении НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ.
В развитие более вероятной версии о «закорачивании фар», которое может произойти и при подаче питания на «закороченную цепь фар» включением соответствующего выключателя, и было опубликовано сообщение псевдонима Humblebee(e) от 11.02.2011, время форума 14:35. Цитата из сообщения:
---===---===-
«По тем сведениям, которые опубликованы организацией МАК, ЕСЛИ ВРЕМЕННАЯ ВЗАИМНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ КОРРЕЛЯЦИЯ между рапортом о включении фар, и просадкой постоянного бортового напряжения 27 вольт.
«Транскрипция радиопереговоров диспетчеров СКП аэродрома Смоленск (Северный) с 08:40 до 10:43 10.04.2010 (магнитофон П500 №08/608, 1 дорожка записи)» - МАК- Комиссия по научно-техническому обеспечению расследований АП, стр.24:
………..
«10:40:31--РП--Фары включите.
10:40:33—101—Включены.»
…………..
Подготовленный организацией МАК «Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша», стр. 77, рис. 23, график «U27: Напряжение 27В», момент времени ок. 10: 40:30÷10:40:35 – резкая «просадка» бортового постоянного напряжения +27 вольт.
Система FMS зарегистрировала собственный отказ. По времени организации МАК отключение бортовой управляющей системы FMS произошло в 10:41:05. Так как организация МАК оперирует «особым временем», а не бортовым, которое регистрируют системы СОК, когда реально произошло отключение системы FMS неизвестно. Но то, что произошло отключение управляющей системы FMS по пропаданию внешнего питания – ЭТО ФАКТ. Сделаем акцент – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ФАКТ.
Если обратится к публикации организации МАК «Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша», стр. 77, рис. 23, график «U27: Напряжение 27В», в момент времени ок. 10: 41 произошло приближение к номиналу бортового питания +27 вольт. Практически совпадает со временем пропадания питания, зафиксированным «ушедшей в ступор» информационной системой FMS ведущей для АБСУ. То есть, не исключается вариант – возвратившись из отключения-ступора ведущая информационной система FMS взяла управление «на себя» по «замороженным данным», то есть по не адекватным, не соответствующим реальности данным».
---===---===-

Система FMS в конфигурации военного транспортного ЛА борт 101, бегло освещённая МАК, является ВЕДУЩЕЙ ЗАДАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ЛА. Информационной управляющей системой ЛА непосредственно связанной с глобальной спутниковой системой GPS.
То, что у системы GPS есть «не документированные военные возможности» - публично известные факты. То, что бортовые системы военного транспортного самолёта самостоятельно доработаны Министерством обороны Республики Польша, входящей в военный альянс НАТО – ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПУБЛИЧНЫЕ ФАКТЫ.
Логическое следствие – реально функции FMS и TAWS не известны. Публично известно – это взаимосвязанные системы.
Публично официально известно – произошло отключение управляющей системы FMS по пропаданию внешнего питания – ЭТО ФАКТ.
Можно согласится с грубой оценкой данного факта, факта отключения ведущей информационной системы управления FMS ЛА, что это плохо, «лажа», «бяка», «крэп». А можно сказать – что такие неисправности – критичны, то есть очень опасны.
nikolay7
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 13:12
Настоящее имя: Николай
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nikolay7 »

humblebeee
humblebeee писал(а): Удар об берёзу – не более чем версия, версия не подтверждённая реальными объективными фактами. Объективные факты в окончательном отчёте МАК (не субъективные заключения организации МАК) эту версию – разрушение металлического силового каркаса хрупким берёзовым бревном - не подтверждают. В том числе и выкладка элементов планера. Более вероятен излом берёзы и иных деревьев фрагментами от ЛА, РАЗЛЕТАЮЩИМИСЯ ОТ ВЗРЫВА ЛА.
Смотри сюда http://www.scandalim.ru/page/prichina-a ... -smolenske
Прекрасная подборка фото покошенных деревьев, в т.ч. и березы, известного автора с достойным анализом траектории.

Изображение

Может просто посмотреть внимательно, тогда и писать так много не надо.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

LePage писал(а): ...с гугла цитаты трясет, другой с форумов лямзит, постит, потом ответы обратно шлет, все под одним проектом «Карлсон») ... талантливы, мля...)
Да, действительно, шумом берут - все средства хороши. И компания постоянно обновляется . Может, действительно, не обращать внимания.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

Polscy piloci będą się szkolili na symulatorach w Rosji

Польские пилоты будут обучаться в России

Глава 36 Спецполка польской авиации, отвечающего за полеты высших должностных лиц, находится в Москве, где подписывает соглашения об обучении польских пилотов на авиасимуляторах самолетов Ту-154М и Як-40.

Это новая система обучения пилотов, принятая ВВС Польши в начале этого года. Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих неоднократно заявлял, что отсутствие такого обучения для экипажа президентского Ту-154, разбившегося 10 апреля 2010 года в Смоленске, стало одной из причин трагедии, передает РИА "Новости". /.../
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

JuG писал(а):Polscy piloci będą się szkolili na symulatorach w Rosji

Польские пилоты будут обучаться в России

Глава 36 Спецполка польской авиации, отвечающего за полеты высших должностных лиц, находится в Москве, где подписывает соглашения об обучении польских пилотов на авиасимуляторах самолетов Ту-154М и Як-40.

Это новая система обучения пилотов, принятая ВВС Польши в начале этого года. Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих неоднократно заявлял, что отсутствие такого обучения для экипажа президентского Ту-154, разбившегося 10 апреля 2010 года в Смоленске, стало одной из причин трагедии, передает РИА "Новости". /.../
Ну и слава богу! 102-й не повторит судьбу 101-го.... Чтоб число взлетов равнялось числу посадок! :drink:
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

JuG писал(а): Это новая система обучения пилотов, принятая ВВС Польши в начале этого года. Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих неоднократно заявлял, что отсутствие такого обучения для экипажа президентского Ту-154, разбившегося 10 апреля 2010 года в Смоленске, стало одной из причин трагедии, передает РИА "Новости". /.../
Ну что ж, хорошие новости и пример извлечения уроков. А в России или в Бразилии (вроде Ембраеры собрались покупать для президентского авиаотряда?) не важно. :acute:
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Kulverstukas писал(а): Бразилии (вроде Ембраеры собрались покупать для президентского авиаотряда?)
Они бразильские - Польша и собралась
АбвгдейкА
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение АбвгдейкА »

(против поддержки.) Две руки за "COOIER"а, за Правду и Истину. Какая бы она горькая не была! Ведь ВЫ все МАКа сторону тянете. А там всё известно. Тогда зачем форум ?. И куда ВЫ все спешите?. На самолёт? Так уже прилетел. Подождите будет 5013 страниц тогда и узнаете. А что -бы было теплей и приятней надо открыть "курилку" и все окурки туда сбрасывать посещая её время от времени. А теперь о закрылках. Не только тут (6 сек. перед глиссадой) КВС- 10:39:09,6 они упоминаются . Они ещё с времени КВС- 10:34:56,7 -закрылки 15. и потом ещё5 раз упоминают их. Как бы кого-то учат на своей собственной шкуре. Выпуская их в течении 4мин. Сперва пошли шасси потом закрылки. И видимо самолётом тряхонуло так ,что кто-то из пассажиров наделал-срыгнул (всё бывает и со всеми может это быть ,и часто таое происходит). И переодевали кого-то в чистое бельё. Вот только правда или нет ,что тело Леха было без одежды? Где-то в форуме это пролетело. Видел как при аварии мотоцикла шнурованные ботинки под колено слетали с ног трупа. Но что-бы вся одежда сползла такого не встречал.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Значит переодевался - готовился сойти с трапа под вспышки фотокамер. Еще одно свидетельство в версию посадки.
Последний раз редактировалось smol_янин 11 фев 2011, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

LePage писал(а):Чтоб число взлетов равнялось числу посадок! :drink:
:drink:

Позачера 102-й тренировался на аэродроме в Бабих Долах (возле Гдыни).

http://galeria.trojmiasto.pl/Tupolew-15 ... &pozycja=0
Tu-154M 102 w Gdyni.jpg
Tu-154M 102 w Gdyni.jpg (284.31 КБ) 2108 просмотров
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

GNom писал(а):
А вот мой вопрос, после которого гном слился окончательно (не смог вообще ничего противопоставить):

http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=312
:rofl: Рядовое враньё кулера.

Этот его пост был размещён Wed Oct 06, 2010 12:49 am (0 часов 49 минут, 6 октября).

Каждый желающий может посетить сайт Варонлайн и убедиться в том, что после этого поста кулера я разместил два ответа.

Wed Oct 06, 2010 9:15 am и Wed Oct 06, 2010 7:56 pm.

После них кулер по этому вопросу замолчал в нашей дискуссии на Варонлайн навеки! Таки кто же, слился? :crazy: .

Кстати, спасибо кулеру, он уже запостил мои чистосердечные признания о том, в чём я заблуждался, когда выкладывал свои гипотезы об этих алертах.

Но главная идея моей версии - подтверждение алертами TAWS того, что скорость снижения была около 9 м/сек, оказалась справедливой.

Свидетельство тому - выявленный экспертами CAUTION алерт MODE_1_SINK_RATE.

Однако версии кулера, выложенные на Варонлайне были не в меньшей степени ошибочными. Только он трус - у него не хватает смелости признать собственные ошибки.

Он до сих пор продолжает упираться в "новые ворота", теперь уже, экспертов UASC, исследования логов TAWS которыми, контролировались авторитетнейшими государственными структурами Соединённых Штатов Америки, FAA и NTSB, польскими представителями и сотрудниками МАК.

Какой вывод можно сделать о известных человеческих качествах кулера, ярко сверкающих в этом случае? Нетонущий ответ лежит на поверхности. Известной проруби.
GNom писал(а):Кстати, вот свидетельство самого главного заблуждения кулера относительно работы TAWS, с которым он до сих пор не может расстаться в силу неадекватного восприятия простейшей информации, представленной в мануалах этого оборудования TAWS.

Сайт Варонлайн, Wed Oct 06, 2010 1:50 pm
кулер писал(а): "neustaf" проблема не в версиях TAWS , а в том , что в критической ситуации экипаж вне видимости земли кладет на все коушины и варнинги и упорно бодает землю

На самом деле это не проблема, а объяснение.

На FLTA-cautions & warnings экипаж кладет вполне обоснованно, поскольку при отсутствии аэродрома в базе, от этих сигналов никуда не деться - они начнут звучать примерно за минуту до приземления. За 60 секунд борт с вертикальной скоростью 4м/с снизится на 240 метров.

Потому и игнорировал экипаж предупреждения FLTA.
Звуковые WARNING алерты FLTA режимов включают те или иные чередования алертов (евросинтаксис) TERRAIN AHEAD и PULL UP.

Однако подачу единственного и непрерывно звучащего WARNING алерта PULL UP производители TAWS связывают исключительно с GPWS режимами этого оборудования.

И именно этот Божий алерт непрерывно звучал для Протасюка и его экипажа с 10:40:49,8. То есть, до пролёта БПРМ было ещё целых 7 секунд! Тех самых, которые должны были спасти жизни 96 человек.

1. Экипаж ни в коей мере не может судить, ошибочно или нет подаёт подобный сигнал TAWS.

2. Пилотам не надо размышлять в таких ситуациях, надо действовать мгновенно, без сомнений, и так, как предписывают правила полётов.

3. Действия КВС в таком случае – немедленно начинать маневр ухода на второй круг, если производится заход на посадку или посадка, или переводить ВС в режим набора высоты при иных этапах полёта.

Однако до кулера, увы, не доходит эта элементарная истина, когда он предпринимает очередную попытку выгораживать экипаж борта 101, безграмотный в эксплуатации, как Ту-154М, так и его навороченного оборудования.

Даже в простейшей ситуации (по кулеру, якобы игнорируя FLTA-алерты), они не воспользовались элементарной операцией отключения этих режимов TAWS – нажатием кнопки TERR INHIBIT.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

АбвгдейкА писал(а): ...за Правду и Истину. Какая бы она горькая не была!
Поддерживаю Вас в Вашем благородном порыве. Вон, ваши уже поняли, что пилотов надо как следует учить. Тоже приняли горькую правду.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

JuG писал(а): Позачера 102-й тренировался на аэродроме в Бабих Долах (возле Гдыни).
А согласитесь - Ту-154 очень красивая машина. :)
Закрыто Пред. темаСлед. тема