В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, Вы успеваете оценить и осознать мои аргументы (привёл выше)? Или продолжаете сражаться с "русофобами"?
в чем ваши аргументы? ги один из графиков представленных не соответствует истине? то есть прямо противоречат записям параметрического самописца
в чем ваши аргументы? ги один из графиков представленных не соответствует истине? то есть прямо противоречат записям параметрического самописца
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а):3,5 - 4,5 м/с.smol_янин писал(а): Расчетную скорость можете назвать.
cooler, в каком месте Протасюк собирался выйти на высоту 40 м?cooler писал(а):Так я же об этом тебе и говорил все время. Он решил пробить облачность и выйти на визуальный полет до БПРМ. Это и был единственный шанс сесть при нижней кромке 50 метров. Ключевой момент - ВЕРТИКАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ ОНИ КОНТРОЛИРОВАЛИ!Александр Леонов писал(а):Видимость была только очень хреновая)
cooler, я теперь считаю что изначально Протасюк поставил повышенную вертикальную скорость, но он хотел не просто войти в глиссаду, а даже снизиться еще ниже (т.е. на большем удалении от торца) но он эту вертикальную скорость контролировал и в последствии уменьшил почти до нуля на той дальности где и хотел
Именно так. Но по какой причине не получилось?единственное что у него не получилось то это выйти на высоту 40 метров над уровнем ВПП.
Для чего он собирался выйти на эту высоту именно в этом месте?
Самолёт уже не падал?
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые участники форума.
ВЫ СКАЗАЛИ.
Сформулируем более строго вопрос о системе слежения за рельефом или о системе низко-высотного (мало-высотного) полёта называемой TAWS.
Откуда взялись сведения о рельефе крупного населённого административного центра России-РФ, центра гражданской обороны России-РФ, о рельефе около режимного военного и промышленного объекта авиазавод -
в системе TAWS военного ЛА НАТО? Это сведения, составляющие государственную тайну.
Акцент, не будем забывать, публично официально известно – преступление катастрофа совершена с помощью орудия преступления военный транспортный ЛА НАТО с не установленным и в текущее время количеством оружия на борту, с не установленными и в текущее время грузами на борту.
Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне":
«
ВЫ СКАЗАЛИ.
Сформулируем более строго вопрос о системе слежения за рельефом или о системе низко-высотного (мало-высотного) полёта называемой TAWS.
Откуда взялись сведения о рельефе крупного населённого административного центра России-РФ, центра гражданской обороны России-РФ, о рельефе около режимного военного и промышленного объекта авиазавод -
в системе TAWS военного ЛА НАТО? Это сведения, составляющие государственную тайну.
Акцент, не будем забывать, публично официально известно – преступление катастрофа совершена с помощью орудия преступления военный транспортный ЛА НАТО с не установленным и в текущее время количеством оружия на борту, с не установленными и в текущее время грузами на борту.
Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне":
«
Спойлер
Статья 5. Перечень сведений, составляющих государственную тайну
Государственную тайну составляют:
1) сведения в военной области:
о содержании стратегических и оперативных планов, документов боевого управления по подготовке и проведению операций, стратегическому, оперативному и мобилизационному развертыванию Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, предусмотренных Федеральным законом "Об обороне", об их боевой и мобилизационной готовности, О СОЗДАНИИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ;
о планах строительства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск Российской Федерации, о направлениях развития вооружения и военной техники, О СОДЕРЖАНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗЦОВ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ;
о разработке, технологии, производстве, об объемах производства, о хранении, об утилизации ядерных боеприпасов, их составных частей, делящихся ядерных материалов, используемых в ядерных боеприпасах, о технических средствах и (или) методах защиты ядерных боеприпасов от несанкционированного применения, а также о ядерных энергетических и специальных физических установках оборонного значения;
О ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ И ВОЗМОЖНОСТЯХ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗЦОВ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, о свойствах, рецептурах или технологиях производства новых видов ракетного топлива или взрывчатых веществ военного назначения;
О ДИСЛОКАЦИИ, НАЗНАЧЕНИИ, СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ, ЗАЩИЩЕННОСТИ РЕЖИМНЫХ И ОСОБО ВАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ, ОБ ИХ ПРОЕКТИРОВАНИИ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОТВОДЕ ЗЕМЕЛЬ, НЕДР И АКВАТОРИЙ ДЛЯ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ;
О ДИСЛОКАЦИИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ НАИМЕНОВАНИЯХ, ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ, О ВООРУЖЕНИИ, ЧИСЛЕННОСТИ ВОЙСК И СОСТОЯНИИ ИХ БОЕВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ О ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ И (ИЛИ) ОПЕРАТИВНОЙ ОБСТАНОВКЕ;
2) сведения в области экономики, науки и техники:
о содержании планов подготовки Российской Федерации и ее отдельных регионов к возможным военным действиям, О МОБИЛИЗАЦИОННЫХ МОЩНОСТЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И РЕМОНТУ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, ОБ ОБЪЕМАХ ПРОИЗВОДСТВА, ПОСТАВОК, О ЗАПАСАХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВИДОВ СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕЩЕНИИ, ФАКТИЧЕСКИХ РАЗМЕРАХ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕЗЕРВОВ;
об использовании инфраструктуры Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства;
О СИЛАХ И СРЕДСТВАХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, О ДИСЛОКАЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ И СТЕПЕНИ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, О СТЕПЕНИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА;
ОБ ОБЪЕМАХ, О ПЛАНАХ (ЗАДАНИЯХ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА, О ВЫПУСКЕ И ПОСТАВКАХ (В ДЕНЕЖНОМ ИЛИ НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ) ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И ДРУГОЙ ОБОРОННОЙ ПРОДУКЦИИ, О НАЛИЧИИ И НАРАЩИВАНИИ МОЩНОСТЕЙ ПО ИХ ВЫПУСКУ, О СВЯЗЯХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО КООПЕРАЦИИ, О РАЗРАБОТЧИКАХ ИЛИ ОБ ИЗГОТОВИТЕЛЯХ УКАЗАННЫХ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И ДРУГОЙ ОБОРОННОЙ ПРОДУКЦИИ;
о достижениях науки и техники, о научно-исследовательских, об опытно-конструкторских, о проектных работах и технологиях, имеющих важное оборонное или экономическое значение, влияющих на безопасность государства;
о запасах платины, металлов платиновой группы, природных алмазов в Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, Центральном банке Российской Федерации, а также об объемах запасов в недрах, добычи, производства и потребления стратегических видов полезных ископаемых Российской Федерации (по списку, определяемому Правительством Российской Федерации);
(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 153-ФЗ)
3) сведения в области внешней политики и экономики:
о внешнеполитической, внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности государства;
о финансовой политике в отношении иностранных государств (за исключением обобщенных показателей по внешней задолженности), а также о финансовой или денежно-кредитной деятельности, преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности государства;
4) сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности:
о силах, средствах, об источниках, о методах, планах и результатах разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения;
о лицах, сотрудничающих или сотрудничавших на конфиденциальной основе с органами, осуществляющими разведывательную, контрразведывательную и оперативно-розыскную деятельность;
об организации, о силах, средствах и методах обеспечения безопасности объектов государственной охраны, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения;
О СИСТЕМЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ, ШИФРОВАННОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОДИРОВАННОЙ И ЗАСЕКРЕЧЕННОЙ СВЯЗИ, О ШИФРАХ, О РАЗРАБОТКЕ, ОБ ИЗГОТОВЛЕНИИ ШИФРОВ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ИМИ, О МЕТОДАХ И СРЕДСТВАХ АНАЛИЗА ШИФРОВАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И СРЕДСТВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОБ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ;
о методах и средствах защиты секретной информации;
об организации и о фактическом состоянии защиты государственной тайны;
о защите Государственной границы Российской Федерации, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
о расходах федерального бюджета, связанных с обеспечением обороны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в Российской Федерации;
о подготовке кадров, раскрывающие мероприятия, проводимые в целях обеспечения безопасности государства».
Официально публично известно. Сторона Россия-РФ НЕ ПРИГЛАШАЛА С ВИЗИТОМ ЧАСТНЫХ ПАЛОМНИКОВ.
Сторона Россия-РФ НЕ РАЗРЕШАЛА полёт военного транспортного ЛА НАТО с неустановленным по текущее время количеством и составом оружия на борту, с не установленным по текущее время количеством и составом грузов на борту военного транспортного ЛА НАТО.
И визит, и полёт – это субъективные частные инициативы,
НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
Государственную тайну составляют:
1) сведения в военной области:
о содержании стратегических и оперативных планов, документов боевого управления по подготовке и проведению операций, стратегическому, оперативному и мобилизационному развертыванию Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, предусмотренных Федеральным законом "Об обороне", об их боевой и мобилизационной готовности, О СОЗДАНИИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ;
о планах строительства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск Российской Федерации, о направлениях развития вооружения и военной техники, О СОДЕРЖАНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗЦОВ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ;
о разработке, технологии, производстве, об объемах производства, о хранении, об утилизации ядерных боеприпасов, их составных частей, делящихся ядерных материалов, используемых в ядерных боеприпасах, о технических средствах и (или) методах защиты ядерных боеприпасов от несанкционированного применения, а также о ядерных энергетических и специальных физических установках оборонного значения;
О ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ И ВОЗМОЖНОСТЯХ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗЦОВ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, о свойствах, рецептурах или технологиях производства новых видов ракетного топлива или взрывчатых веществ военного назначения;
О ДИСЛОКАЦИИ, НАЗНАЧЕНИИ, СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ, ЗАЩИЩЕННОСТИ РЕЖИМНЫХ И ОСОБО ВАЖНЫХ ОБЪЕКТОВ, ОБ ИХ ПРОЕКТИРОВАНИИ, СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОТВОДЕ ЗЕМЕЛЬ, НЕДР И АКВАТОРИЙ ДЛЯ ЭТИХ ОБЪЕКТОВ;
О ДИСЛОКАЦИИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ НАИМЕНОВАНИЯХ, ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ, О ВООРУЖЕНИИ, ЧИСЛЕННОСТИ ВОЙСК И СОСТОЯНИИ ИХ БОЕВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ О ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ И (ИЛИ) ОПЕРАТИВНОЙ ОБСТАНОВКЕ;
2) сведения в области экономики, науки и техники:
о содержании планов подготовки Российской Федерации и ее отдельных регионов к возможным военным действиям, О МОБИЛИЗАЦИОННЫХ МОЩНОСТЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И РЕМОНТУ ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, ОБ ОБЪЕМАХ ПРОИЗВОДСТВА, ПОСТАВОК, О ЗАПАСАХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВИДОВ СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕЩЕНИИ, ФАКТИЧЕСКИХ РАЗМЕРАХ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕЗЕРВОВ;
об использовании инфраструктуры Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства;
О СИЛАХ И СРЕДСТВАХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, О ДИСЛОКАЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ И СТЕПЕНИ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, О СТЕПЕНИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА;
ОБ ОБЪЕМАХ, О ПЛАНАХ (ЗАДАНИЯХ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА, О ВЫПУСКЕ И ПОСТАВКАХ (В ДЕНЕЖНОМ ИЛИ НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ) ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И ДРУГОЙ ОБОРОННОЙ ПРОДУКЦИИ, О НАЛИЧИИ И НАРАЩИВАНИИ МОЩНОСТЕЙ ПО ИХ ВЫПУСКУ, О СВЯЗЯХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО КООПЕРАЦИИ, О РАЗРАБОТЧИКАХ ИЛИ ОБ ИЗГОТОВИТЕЛЯХ УКАЗАННЫХ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И ДРУГОЙ ОБОРОННОЙ ПРОДУКЦИИ;
о достижениях науки и техники, о научно-исследовательских, об опытно-конструкторских, о проектных работах и технологиях, имеющих важное оборонное или экономическое значение, влияющих на безопасность государства;
о запасах платины, металлов платиновой группы, природных алмазов в Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, Центральном банке Российской Федерации, а также об объемах запасов в недрах, добычи, производства и потребления стратегических видов полезных ископаемых Российской Федерации (по списку, определяемому Правительством Российской Федерации);
(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 153-ФЗ)
3) сведения в области внешней политики и экономики:
о внешнеполитической, внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности государства;
о финансовой политике в отношении иностранных государств (за исключением обобщенных показателей по внешней задолженности), а также о финансовой или денежно-кредитной деятельности, преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности государства;
4) сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности:
о силах, средствах, об источниках, о методах, планах и результатах разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения;
о лицах, сотрудничающих или сотрудничавших на конфиденциальной основе с органами, осуществляющими разведывательную, контрразведывательную и оперативно-розыскную деятельность;
об организации, о силах, средствах и методах обеспечения безопасности объектов государственной охраны, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения;
О СИСТЕМЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ, ШИФРОВАННОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОДИРОВАННОЙ И ЗАСЕКРЕЧЕННОЙ СВЯЗИ, О ШИФРАХ, О РАЗРАБОТКЕ, ОБ ИЗГОТОВЛЕНИИ ШИФРОВ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ИМИ, О МЕТОДАХ И СРЕДСТВАХ АНАЛИЗА ШИФРОВАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И СРЕДСТВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ОБ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ;
о методах и средствах защиты секретной информации;
об организации и о фактическом состоянии защиты государственной тайны;
о защите Государственной границы Российской Федерации, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
о расходах федерального бюджета, связанных с обеспечением обороны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в Российской Федерации;
о подготовке кадров, раскрывающие мероприятия, проводимые в целях обеспечения безопасности государства».
Официально публично известно. Сторона Россия-РФ НЕ ПРИГЛАШАЛА С ВИЗИТОМ ЧАСТНЫХ ПАЛОМНИКОВ.
Сторона Россия-РФ НЕ РАЗРЕШАЛА полёт военного транспортного ЛА НАТО с неустановленным по текущее время количеством и составом оружия на борту, с не установленным по текущее время количеством и составом грузов на борту военного транспортного ЛА НАТО.
И визит, и полёт – это субъективные частные инициативы,
НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это я вспоминал для Леонова, кто имеет отношение к АО. Не ошибся.Alex Silver писал(а):
ЭЭЭ... Хто я??? :"... на военной кафедре АО МИГ-23 изучал".
Re: В Смоленске упал самолет
Вот теперь мы все и посмотрим, как Вы умеете аргументировать, "ссылаясь на документы".Карапузик писал(а):в чем ваши аргументы? ги один из графиков представленных не соответствует истине? то есть прямо противоречат записям параметрического самописцаВы успеваете оценить и осознать мои аргументы (привёл выше)? Или продолжаете сражаться с "русофобами"?
Рисунок:
Что конкретно на этом рисунке "противоречит записям параметрического самописца"?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, конкретно все, шкала дальности линейна шкала времени линейна.. что может быть в единственном случае если ни вертикальная ни приборная скорость не менялась бы на всем участке.. физику и математику учить надо и что за фигня показана зеленой линией
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, напомню вопрос, слегка дополнив:
Итак, с ваших слов, вы знаете, что "что система кондиционирования была неисправна."
И, по вашему мнению, соответственно, "приемный тракт приемника статического давления" из-за этогомог закупориваться был закупорен льдом.
Как вы относитесь, в таком случае, к преступной халатности инженерных служб 36-го полка, выпустивших ЛА с такой опасной неисправностью в рейс по перевозке даже не VIP, а HEAD?
Или они, по вашему мнению, гораздо менее компетентны, чем вы, и о таких опасных последствиях неисправности системы кондиционирования просто могли не знать?
Итак, с ваших слов, вы знаете, что "что система кондиционирования была неисправна."
И, по вашему мнению, соответственно, "приемный тракт приемника статического давления" из-за этого
Как вы относитесь, в таком случае, к преступной халатности инженерных служб 36-го полка, выпустивших ЛА с такой опасной неисправностью в рейс по перевозке даже не VIP, а HEAD?
Или они, по вашему мнению, гораздо менее компетентны, чем вы, и о таких опасных последствиях неисправности системы кондиционирования просто могли не знать?
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уже не помню аккумуляторы в чьей компетенции на самолете: АО или группы электриков.Alex Silver писал(а):И вообще меня как турбиниста в основном интересовали движки.
Тут намекают, что была перезагрузка оборудования от сбоя питания. Так может коротнули фары в момент удара о березу. Ну даже если и так. После березы было уже все бесполезно.
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик,
вот пусть сведет свое откровение с "краевыми условиями" - а то как-то все это странно выглядит. :unknw:
ну, я просто пытаюсь разобраться с заявленным знанием кулера (а он еще уверен, что МАК все наврал).да в отчете МАК же сказано что БВ работали правильно ..
вот пусть сведет свое откровение с "краевыми условиями" - а то как-то все это странно выглядит. :unknw:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Operator, это средняя скорость.. только вот почему на входе в глиссаду самолет взлетать начал... так и не рассказал.. (а в РЛЭ все написано)
Спойлер
ПАУ
После выхода из четвертого разворота на скорости не более 300 км/ч уточните положение самолета относительно створа оси ВПП.
Дайте команды: "Закрылки 45°", "Выпустить фары" с таким расчетом, чтобы выпуск закрылков заканчивался на 2-3 км до входа в глиссаду.
ПКУ
Установите рукоятку управления закрылками в положение 45°, контролируйте: синхронность выпуска закрылков, перекладку стабилизатора.
Ш (КВС)
Выпустите фары.
Ш (ПКУ)
Контролируйте выпуск средств механизации и докладывайте: "Закрылки выпускаются сиихронно, стабилизатор перекладывается на "КАБРИРОВАНИЕ".
Б/И
Проконтролируйте выпуск средств механизации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРИ НАЛИЧИИ КАКИХ-ЛИБО ОТКЛОНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ВЫПУСКА СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НЕМЕДЛЕННО ДОЛОЖИТЕ ОБ ЭТОМ ЭКИПАЖУ.
Ш (ПКУ)
После выпуска средств механизации доложите: "Механизация выпущена".
КВС
Дайте команду: "Контроль по карте".
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если до входа в глиссаду средства механизации не выпущены в посадочное положение, то дальнейшее снижение и заход на посадку запрещаются.
2. При заходе на посадку на аэродроме со сложной схемой, где высота входа в глиссаду превышает 800 м, довыпуск закрылков на 45° разрешается производить в установившемся снижении и заканчивать на высоте не ниже 400 м.
После выхода из четвертого разворота на скорости не более 300 км/ч уточните положение самолета относительно створа оси ВПП.
Дайте команды: "Закрылки 45°", "Выпустить фары" с таким расчетом, чтобы выпуск закрылков заканчивался на 2-3 км до входа в глиссаду.
ПКУ
Установите рукоятку управления закрылками в положение 45°, контролируйте: синхронность выпуска закрылков, перекладку стабилизатора.
Ш (КВС)
Выпустите фары.
Ш (ПКУ)
Контролируйте выпуск средств механизации и докладывайте: "Закрылки выпускаются сиихронно, стабилизатор перекладывается на "КАБРИРОВАНИЕ".
Б/И
Проконтролируйте выпуск средств механизации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРИ НАЛИЧИИ КАКИХ-ЛИБО ОТКЛОНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ВЫПУСКА СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НЕМЕДЛЕННО ДОЛОЖИТЕ ОБ ЭТОМ ЭКИПАЖУ.
Ш (ПКУ)
После выпуска средств механизации доложите: "Механизация выпущена".
КВС
Дайте команду: "Контроль по карте".
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если до входа в глиссаду средства механизации не выпущены в посадочное положение, то дальнейшее снижение и заход на посадку запрещаются.
2. При заходе на посадку на аэродроме со сложной схемой, где высота входа в глиссаду превышает 800 м, довыпуск закрылков на 45° разрешается производить в установившемся снижении и заканчивать на высоте не ниже 400 м.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
GNom писал(а):
А вот мой вопрос, после которого гном слился окончательно (не смог вообще ничего противопоставить):
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=312
Рядовое враньё кулера.
Этот его пост был размещён Wed Oct 06, 2010 12:49 am (0 часов 49 минут, 6 октября).
Каждый желающий может посетить сайт Варонлайн и убедиться в том, что после этого поста кулера я разместил два ответа.
Wed Oct 06, 2010 9:15 am и Wed Oct 06, 2010 7:56 pm.
После них кулер по этому вопросу замолчал в нашей дискуссии на Варонлайн навеки! Таки кто же, слился? .
Кстати, спасибо кулеру, он уже запостил мои чистосердечные признания о том, в чём я заблуждался, когда выкладывал свои гипотезы об этих алертах.
Но главная идея моей версии - подтверждение алертами TAWS того, что скорость снижения была около 9 м/сек, оказалась справедливой.
Свидетельство тому - выявленный экспертами CAUTION алерт MODE_1_SINK_RATE.
Однако версии кулера, выложенные на Варонлайне были не в меньшей степени ошибочными. удалено
Он до сих пор продолжает упираться в "новые ворота", теперь уже, экспертов UASC, исследования логов TAWS которыми, контролировались авторитетнейшими государственными структурами Соединённых Штатов Америки, FAA и NTSB, польскими представителями и сотрудниками МАК.
Какой вывод можно сделать о известных человеческих качествах кулера, ярко сверкающих в этом случае? Нетонущий ответ лежит на поверхности. Известной проруби.
А вот мой вопрос, после которого гном слился окончательно (не смог вообще ничего противопоставить):
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=312
Рядовое враньё кулера.
Этот его пост был размещён Wed Oct 06, 2010 12:49 am (0 часов 49 минут, 6 октября).
Каждый желающий может посетить сайт Варонлайн и убедиться в том, что после этого поста кулера я разместил два ответа.
Wed Oct 06, 2010 9:15 am и Wed Oct 06, 2010 7:56 pm.
После них кулер по этому вопросу замолчал в нашей дискуссии на Варонлайн навеки! Таки кто же, слился? .
Кстати, спасибо кулеру, он уже запостил мои чистосердечные признания о том, в чём я заблуждался, когда выкладывал свои гипотезы об этих алертах.
Но главная идея моей версии - подтверждение алертами TAWS того, что скорость снижения была около 9 м/сек, оказалась справедливой.
Свидетельство тому - выявленный экспертами CAUTION алерт MODE_1_SINK_RATE.
Однако версии кулера, выложенные на Варонлайне были не в меньшей степени ошибочными. удалено
Он до сих пор продолжает упираться в "новые ворота", теперь уже, экспертов UASC, исследования логов TAWS которыми, контролировались авторитетнейшими государственными структурами Соединённых Штатов Америки, FAA и NTSB, польскими представителями и сотрудниками МАК.
Какой вывод можно сделать о известных человеческих качествах кулера, ярко сверкающих в этом случае? Нетонущий ответ лежит на поверхности. Известной проруби.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
GNom писал(а):
Кстати, вот свидетельство самого главного заблуждения кулера относительно работы TAWS, с которым он до сих пор не может расстаться в силу неадекватного восприятия простейшей информации, представленной в мануалах этого оборудования TAWS.
Сайт Варонлайн, Wed Oct 06, 2010 1:50 pm
кулер писал(а):
"neustaf" проблема не в версиях TAWS , а в том , что в критической ситуации экипаж вне видимости земли кладет на все коушины и варнинги и упорно бодает землю
На самом деле это не проблема, а объяснение.
На FLTA-cautions & warnings экипаж кладет вполне обоснованно, поскольку при отсутствии аэродрома в базе, от этих сигналов никуда не деться - они начнут звучать примерно за минуту до приземления. За 60 секунд борт с вертикальной скоростью 4м/с снизится на 240 метров.
Потому и игнорировал экипаж предупреждения FLTA.
Звуковые WARNING алерты FLTA режимов включают те или иные чередования алертов (евросинтаксис) TERRAIN AHEAD и PULL UP.
Однако подачу единственного и непрерывно звучащего WARNING алерта PULL UP производители TAWS связывают исключительно с GPWS режимами этого оборудования.
И именно этот Божий алерт непрерывно звучал для Протасюка и его экипажа с 10:40:49,8. То есть, до пролёта БПРМ было ещё целых 7 секунд! Тех самых, которые должны были спасти жизни 96 человек.
1. Экипаж ни в коей мере не может судить, ошибочно или нет подаёт подобный сигнал TAWS.
2. Пилотам не надо размышлять в таких ситуациях, надо действовать мгновенно, без сомнений, и так, как предписывают правила полётов.
3. Действия КВС в таком случае – немедленно начинать маневр ухода на второй круг, если производится заход на посадку или посадка, или переводить ВС в режим набора высоты при иных этапах полёта.
Однако до кулера, увы, не доходит эта элементарная истина, когда он предпринимает очередную попытку выгораживать экипаж борта 101, безграмотный в эксплуатации, как Ту-154М, так и его навороченного оборудования.
Даже в простейшей ситуации (по кулеру, якобы игнорируя FLTA-алерты), они не воспользовались элементарной операцией отключения этих режимов TAWS – нажатием кнопки TERR INHIBIT.
Кстати, вот свидетельство самого главного заблуждения кулера относительно работы TAWS, с которым он до сих пор не может расстаться в силу неадекватного восприятия простейшей информации, представленной в мануалах этого оборудования TAWS.
Сайт Варонлайн, Wed Oct 06, 2010 1:50 pm
кулер писал(а):
"neustaf" проблема не в версиях TAWS , а в том , что в критической ситуации экипаж вне видимости земли кладет на все коушины и варнинги и упорно бодает землю
На самом деле это не проблема, а объяснение.
На FLTA-cautions & warnings экипаж кладет вполне обоснованно, поскольку при отсутствии аэродрома в базе, от этих сигналов никуда не деться - они начнут звучать примерно за минуту до приземления. За 60 секунд борт с вертикальной скоростью 4м/с снизится на 240 метров.
Потому и игнорировал экипаж предупреждения FLTA.
Звуковые WARNING алерты FLTA режимов включают те или иные чередования алертов (евросинтаксис) TERRAIN AHEAD и PULL UP.
Однако подачу единственного и непрерывно звучащего WARNING алерта PULL UP производители TAWS связывают исключительно с GPWS режимами этого оборудования.
И именно этот Божий алерт непрерывно звучал для Протасюка и его экипажа с 10:40:49,8. То есть, до пролёта БПРМ было ещё целых 7 секунд! Тех самых, которые должны были спасти жизни 96 человек.
1. Экипаж ни в коей мере не может судить, ошибочно или нет подаёт подобный сигнал TAWS.
2. Пилотам не надо размышлять в таких ситуациях, надо действовать мгновенно, без сомнений, и так, как предписывают правила полётов.
3. Действия КВС в таком случае – немедленно начинать маневр ухода на второй круг, если производится заход на посадку или посадка, или переводить ВС в режим набора высоты при иных этапах полёта.
Однако до кулера, увы, не доходит эта элементарная истина, когда он предпринимает очередную попытку выгораживать экипаж борта 101, безграмотный в эксплуатации, как Ту-154М, так и его навороченного оборудования.
Даже в простейшей ситуации (по кулеру, якобы игнорируя FLTA-алерты), они не воспользовались элементарной операцией отключения этих режимов TAWS – нажатием кнопки TERR INHIBIT.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Я тоже выкладывал вопросы по поводу UASC - и в ответ получил как всегда гордое молчание. :crazy:wiwat писал(а):cooler, вы бесподобны.
Солнышко, напомнить, с кем вы затеяли разговорчик по теме анализа логов оборудования UASC?
И кто, благодаря вашим усилиям, временно не может его поддерживать "он-лайн"?
То, что текст GNom'а, по-моему, всем и так очевидно.
Но если, как оказалось, всем, кроме вас, могли бы и спросить, уточнить.
Чего вы так возбудились, может, из-за того, что по теме разговора ответить нечего?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На реплику псевдонима Smol_Янин от 11.02.2011 время форума 12:38 .
Информационная реальность – объективная реальность.
Поэтому не следует смешивать объективные факты и субъективные умозаключения на основе имеющихся объективных фактов.
В текущее время догмат "безгрешности" снят с папы Римского, и не следует возрождать старые заблужденияв отношении субъектов, не следует придерживаться ложных догматов "безгрешности" в отношении субъектов, в чьих целях может быть сокрытие реальных обстоятельств преступления.
Информационная реальность – объективная реальность.
Поэтому не следует смешивать объективные факты и субъективные умозаключения на основе имеющихся объективных фактов.
В текущее время догмат "безгрешности" снят с папы Римского, и не следует возрождать старые заблужденияв отношении субъектов, не следует придерживаться ложных догматов "безгрешности" в отношении субъектов, в чьих целях может быть сокрытие реальных обстоятельств преступления.
Спойлер
К сожалению, с параметром время, то есть с синхронизацией бортовых систем и синхронизацией работы наземных служб и экипажа, организация МАК обращается достаточно произвольно. Но тем не менее. По тем сведениям, которые опубликованы организацией МАК, ЕСТЬ ВРЕМЕННАЯ ВЗАИМНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ КОРРЕЛЯЦИЯ между рапортом о включении фар, и просадкой постоянного бортового напряжения 27 вольт.
«Транскрипция радиопереговоров диспетчеров СКП аэродрома Смоленск (Северный) с 08:40 до 10:43 10.04.2010 (магнитофон П500 №08/608, 1 дорожка записи)» - МАК- Комиссия по научно-техническому обеспечению расследований АП, стр.24:
………..
«10:40:31--РП--Фары включите.
10:40:33—101—Включены.»
…………..
Подготовленный организацией МАК «Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша», стр. 77, рис. 23, график «U27: Напряжение 27В», момент времени ок. 10: 40:30÷10:40:35 – резкая «просадка» бортового постоянного напряжения +27 вольт.
Система FMS зарегистрировала собственный отказ. По времени организации МАК отключение бортовой управляющей системы FMS произошло в 10:41:05. Так как организация МАК оперирует «особым временем», а не бортовым, которое регистрируют системы СОК, когда реально произошло отключение системы FMS неизвестно. Но то, что произошло отключение управляющей системы FMS по пропаданию внешнего питания – ЭТО ФАКТ. Сделаем акцент – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ФАКТ.
Если обратится к публикации организации МАК «Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша», стр. 77, рис. 23, график «U27: Напряжение 27В», ТО в момент времени ок. 10: 41 произошло приближение к номиналу бортового питания +27 вольт. Практически совпадает со временем пропадания питания, зафиксированным «ушедшей в ступор» информационной системой FMS ведущей для АБСУ. То есть, не исключается вариант – возвратившись из "отключения-ступора" ведущая информационной система FMS взяла управление «на себя» по «замороженным данным», то есть по не адекватным, не соответствующим СИНХРОННОЙ реальности данным, по "замороженным" не соответствующим реальному положению ЛА в пространстве данным...
О «толстой белой берёзе» оторвавшей консоль тяжёлого транспортного ЛА, который спроектирован на аварийную посадку «на грунт».
Такой вариант может быть только в случае НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЛАНЕРА ЛА. Например – вследствие повреждения крыла в ходе боевых действий, которое не заметил обслуживающий персонал организации эксплуатант Министерство обороны Республики Польша.
Не будем забывать, реально по документам СОК маршрут военного транспортного ЛА НАТО задокументирован от ППМ Баграм (зона боевых действий НАТО) и до конечного де-факто пункта маршрута Смоленск.
«Транскрипция радиопереговоров диспетчеров СКП аэродрома Смоленск (Северный) с 08:40 до 10:43 10.04.2010 (магнитофон П500 №08/608, 1 дорожка записи)» - МАК- Комиссия по научно-техническому обеспечению расследований АП, стр.24:
………..
«10:40:31--РП--Фары включите.
10:40:33—101—Включены.»
…………..
Подготовленный организацией МАК «Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша», стр. 77, рис. 23, график «U27: Напряжение 27В», момент времени ок. 10: 40:30÷10:40:35 – резкая «просадка» бортового постоянного напряжения +27 вольт.
Система FMS зарегистрировала собственный отказ. По времени организации МАК отключение бортовой управляющей системы FMS произошло в 10:41:05. Так как организация МАК оперирует «особым временем», а не бортовым, которое регистрируют системы СОК, когда реально произошло отключение системы FMS неизвестно. Но то, что произошло отключение управляющей системы FMS по пропаданию внешнего питания – ЭТО ФАКТ. Сделаем акцент – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ФАКТ.
Если обратится к публикации организации МАК «Окончательный отчет Ту154М б/н Республики Польша», стр. 77, рис. 23, график «U27: Напряжение 27В», ТО в момент времени ок. 10: 41 произошло приближение к номиналу бортового питания +27 вольт. Практически совпадает со временем пропадания питания, зафиксированным «ушедшей в ступор» информационной системой FMS ведущей для АБСУ. То есть, не исключается вариант – возвратившись из "отключения-ступора" ведущая информационной система FMS взяла управление «на себя» по «замороженным данным», то есть по не адекватным, не соответствующим СИНХРОННОЙ реальности данным, по "замороженным" не соответствующим реальному положению ЛА в пространстве данным...
О «толстой белой берёзе» оторвавшей консоль тяжёлого транспортного ЛА, который спроектирован на аварийную посадку «на грунт».
Такой вариант может быть только в случае НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЛАНЕРА ЛА. Например – вследствие повреждения крыла в ходе боевых действий, которое не заметил обслуживающий персонал организации эксплуатант Министерство обороны Республики Польша.
Не будем забывать, реально по документам СОК маршрут военного транспортного ЛА НАТО задокументирован от ППМ Баграм (зона боевых действий НАТО) и до конечного де-факто пункта маршрута Смоленск.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сомневаюсь.cooler писал(а):Ещё как почём.hodok писал(а):Если каналы статического давления ПВД будут частично закупорены льдом, или ещё чем либо, вариометры будут занижать свои показания.
Как версия, жить может, но:
1. не знаю как у 154-го, ПВД как правило не один.
2. вертикальная скорость может быть считана и с БВ, а ему, полагаю, частичное закупоривание каналов статического давления нипочём.
Вариометр - тот же барометр, только его измерительная часть связана с атмосферой через два канала - один собсвенно канал статического давления (отверстие в верхней части ПВД), второй - капиляр (калиброванное отверстие) в атмосферу же. Из-за разницы диаметров этих каналов образуется избыток (дефицит) давления внутри и снаружи измерительного элемента вариометра в следсвие чего он и показывает мгновенную разницу давлений, пропорциональную вертикальной скорости. При вертикальной скорости, равной нулю давление внутри и снаружи прибора вырвнивается и вариометр показывает ноль.
Барометр (барометрический высотомер) связан с атмосферой только одним каналом, каналом статического давления .
Если этот канал не закупорен НАГЛУХО прибор будет работать.
Слушаю Ваши обяснения по поводу
Ещё как почём
Последний раз редактировалось hodok 11 фев 2011, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы только что обвинили Амелина в незнании физики, математики, и в рисовании всякой зеленой фигни.Карапузик писал(а):cooler, конкретно все, шкала дальности линейна шкала времени линейна.. что может быть в единственном случае если ни вертикальная ни приборная скорость не менялась бы на всем участке.. физику и математику учить надо и что за фигня показана зеленой линией
Ведь этот рельеф - его работа, а не моя.
Если бы Вы были в состоянии анализировать, Вы бы учли следующий момент (по ссылкам выше):
Вот это и критикуйте. Если осилите.cooler писал(а):Рельеф не трогаем, ДПРМ нас не волнует, средняя скорость полета на всем участке - тоже. Делаем проще.
Предполагая скорость постоянной (стабилизируется автоматом тяги), ставим БПРМ на высоту 233 метра (МАК), и получаем следующую картину:
P.S. На всякий случай повторю отдельно ещё разок (специально для Вас):
cooler писал(а):На этом рисунке шкала времени и расстояний сдвинута, исходя из заверений МАКа о том, что БПРМ находится на высоте 233 метра. Больше никаких допущений.
Время 10:40:57 соответствует удалению 1100 метров и отметке 233 метра.
Шкала времени равномерная, скорость борта предполагаем постоянной (АТ стабилизирует).
Последний раз редактировалось cooler 11 фев 2011, 15:02, всего редактировалось 6 раз.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Добавлю про ПВД...
не знаю как в польском полку 36, но проверка ПВД, БВ, и вариометров входит в программу подготовки самолета, по моему в предполётную программу.
На ПВД одевается некая резиновая хрень со шлангом, подключенным к специальному "чемодану". "Чемодан" создаёт определённые повышенное и пониженное давление, задаёт определенную скорость изменения давления. При этом проверяется что кажут БВ и вариометры.
Помнится, при этой процедуре схватился рукой за ПВД. Ладонь не обжёг, но подогрел здорово, градусов 70 температура ПВД. И это с неработающим двигателем.
Видимо электрподогрев ПВД тоже есть, и был это аппарат СУ 7 БКЛ
А у ТУ 154 - только подогрев ПВД воздухом? Сильно сомневаюсь.....
Разве что стая ворон обгадила 101-й и забила какашками все ПВД.... включая тот, что в нише шасси.
не знаю как в польском полку 36, но проверка ПВД, БВ, и вариометров входит в программу подготовки самолета, по моему в предполётную программу.
На ПВД одевается некая резиновая хрень со шлангом, подключенным к специальному "чемодану". "Чемодан" создаёт определённые повышенное и пониженное давление, задаёт определенную скорость изменения давления. При этом проверяется что кажут БВ и вариометры.
Помнится, при этой процедуре схватился рукой за ПВД. Ладонь не обжёг, но подогрел здорово, градусов 70 температура ПВД. И это с неработающим двигателем.
Видимо электрподогрев ПВД тоже есть, и был это аппарат СУ 7 БКЛ
А у ТУ 154 - только подогрев ПВД воздухом? Сильно сомневаюсь.....
Разве что стая ворон обгадила 101-й и забила какашками все ПВД.... включая тот, что в нише шасси.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр, тут humbe двигает идею, что от включения фар - просадка 27В. По-моему -полная лажа.Александр Леонов писал(а):Аккумуляторы относятся к АО
Re: В Смоленске упал самолет
Более чем лажа.smol_янин писал(а):Александр, тут humbe двигает идею, что от включения фар - просадка 27В. По-моему -полная лажа.Александр Леонов писал(а):Аккумуляторы относятся к АО
Re: В Смоленске упал самолет
Правильность работы барометрических высотомеров параметрическим регистратором не контролируется вообще. Откуда вывод о правильности показаний остальных анероидно-мембранных приборов? :)Карапузик писал(а):Kerl, да в отчете МАК же сказано что БВ работали правильно ..
Re: В Смоленске упал самолет
Покачто уважаемый кулер.
Сообщите, пожалуйста, интервал времени, или интервал высот (по БВ или РВ, как Вам удобней),
когда происходило снижение с заявленной вами вертикальной скоростью 3,5 - 4,5 м/с.
Задаю вопрос в третий раз, надеясь на то, что Ваше внимание не будет отвлечено снова на безусловно
более важное занятие, обличение во лжи.
Если Вы не ответите и на этот раз, я буду спрашивать снова и снова, пока Вы не соблагоизволите
просветить форум по этому вопросу.
Сообщите, пожалуйста, интервал времени, или интервал высот (по БВ или РВ, как Вам удобней),
когда происходило снижение с заявленной вами вертикальной скоростью 3,5 - 4,5 м/с.
Задаю вопрос в третий раз, надеясь на то, что Ваше внимание не будет отвлечено снова на безусловно
более важное занятие, обличение во лжи.
Если Вы не ответите и на этот раз, я буду спрашивать снова и снова, пока Вы не соблагоизволите
просветить форум по этому вопросу.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уверен в этом?cooler писал(а):Правильность работы барометрических высотомеров параметрическим регистратором не контролируется вообще. Откуда вывод о правильности показаний остальных анероидно-мембранных приборов? :)Карапузик писал(а):Kerl, да в отчете МАК же сказано что БВ работали правильно ..
Легко можно отследить разницу в показаниях дублированных приборов и выдать (записать) сигнал аварии.
Могу ошибаться, но привод на стрелки анероидных приборов электромехонический, а разницу фаз в обмотках сельсинов отловить как нефиг-нафиг.
Re: В Смоленске упал самолет
Всё там вовремя было сделано, убедись:Карапузик писал(а):Operator, это средняя скорость.. только вот почему на входе в глиссаду самолет взлетать начал... так и не рассказал.. (а в РЛЭ все написано)
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если до входа в глиссаду средства механизации не выпущены в посадочное положение, то дальнейшее снижение и заход на посадку запрещаются.
10:39:07,7 10:39:09,6 KBC Закрылки 36. // посадочное положение
10:39:08,7 10:39:10,6 Д 101-й, удаление 10, вход в глиссаду.
Удаление 10 Рыженко давал на фактическом удалении 10500. То есть, за 6 секунд до фактического входа в глиссаду.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
помоему тоже))) фары по сравнению с остальным фаршем потребляют мизерsmol_янин писал(а):Александр, тут humbe двигает идею, что от включения фар - просадка 27В. По-моему -полная лажа.Александр Леонов писал(а):Аккумуляторы относятся к АО
а вообще что может двигать бот)))
Re: В Смоленске упал самолет
Да у вас тут команда целая. :)Luden писал(а):GNom писал(а):
А вот мой вопрос, после которого гном слился окончательно (не смог вообще ничего противопоставить):
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=312
Рядовое враньё кулера.
Этот его пост был размещён Wed Oct 06, 2010 12:49 am (0 часов 49 минут, 6 октября).
Каждый желающий может посетить сайт Варонлайн и убедиться в том, что после этого поста кулера я разместил два ответа.
Какой вывод можно сделать о известных человеческих качествах кулера, ярко сверкающих в этом случае? Нетонущий ответ лежит на поверхности. Известной проруби.
Амелин гному запретил сюда писАть, а вы значит решение Амелина дружно дискредитировать собрались?
Говорящими головами устроились работать? За 30 серебренников?
Амелин (точнее, модератор) в ответ на предыдущее такое сообщение объяснил, что цитирование личной переписки с разрешения автора не запрещено правилами форума.
А вот публичное обсуждение действий модератора правилами запрещено.
Посему - предупреждение
Aml
Re: В Смоленске упал самолет
Сообщение от Wed Oct 06, 2010 9:15 am вообще никакого отношения не имело к моему вопросу, а в сообщении от Wed Oct 06, 2010 7:56 pm гном слился окончательно и бесповоротно, заявив буквально следующее:Luden писал(а):GNom писал(а): Каждый желающий может посетить сайт Варонлайн и убедиться в том, что после этого поста кулера я разместил два ответа.cooler писал(а): А вот мой вопрос, после которого гном слился окончательно (не смог вообще ничего противопоставить):
Wed Oct 06, 2010 9:15 am и Wed Oct 06, 2010 7:56 pm.
После них кулер по этому вопросу замолчал в нашей дискуссии на Варонлайн навеки!
В последней цитате - квинтэссенция всей его писанины. Главное, чтобы она ВЫГЛЯДЕЛА разумной. :)GNom писал(а):...данные по аэродрому могли быть такими, что FLTA генерировал свои алерты, как Б-г на душу положит.
... у меня семисекундный период – на месте, а как оценивал TAWS время до столкновения – только тому самому, Б-гу, известно
... на вершине холма сработал Mode 2b GPWS, а на подъёме оврага – Mode 1 GPWS, после спонтанно зазвеневшего CAUTION-алерта FLTA Imminent Terrain Impact.
... Это не моя проблема. Это – наша с тобой ОБЩАЯ проблема.
... Это выглядит разумным, а учитывая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ неординарность подобных ситуаций, могло быть и не отражено в документации UASC
Но "выглядеть разумным" - не означает являться таковым на самом деле. :hi:
Последний раз редактировалось cooler 11 фев 2011, 15:49, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ТВГ=10.41 км за 90м - за 1 сcooler писал(а): Удаление 10 Рыженко давал на фактическом удалении 10500. То есть, за 6 секунд до фактического входа в глиссаду.
Re: В Смоленске упал самолет
Для угла наклона глиссады 3 градуса 10 минут?smol_янин писал(а):ТВГ=10.41 км за 90м - за 1 сcooler писал(а): Удаление 10 Рыженко давал на фактическом удалении 10500. То есть, за 6 секунд до фактического входа в глиссаду.
Re: В Смоленске упал самолет
Кулер, сообщите, пожалуйста, интервал времени, или интервал высот (по БВ или РВ, как Вам удобней),
когда происходило снижение с заявленной вами вертикальной скоростью 3,5 - 4,5 м/с.
Задаю вопрос в четвёртый раз.
Может хватит обличать других, пора ответить за свои слова.
Если Вы не ответите и на этот раз,
буду считать это провокацией с целью вынудить меня перейти на личности.
когда происходило снижение с заявленной вами вертикальной скоростью 3,5 - 4,5 м/с.
Задаю вопрос в четвёртый раз.
Может хватит обличать других, пора ответить за свои слова.
Если Вы не ответите и на этот раз,
буду считать это провокацией с целью вынудить меня перейти на личности.