Говоря по-простому, Вы обвинили компанию Universal Avionics Systems Corporation (UASC) г. Рэдмонд, США в фальсификации.
С чего вдруг?
Я нигде не видел официального заключения UASC.
Я лишь утверждаю, что в отчете МАК в отношении работы TAWS написана полная (тотальная) чушь.
С тех пор, как опубликован Отчёт МАК, прошёл
месяц.
В нижеприведённой цитате из Отчёта прямо указано,
кто проводил исследование логов TAWS, и
под чьим контролем. Там же написано, что в Отчёте приведены результаты именно этого исследования, проведённого экспертами UASC.
Допустим, представители МАК и Польши, по вашему мнению, кулер, продажные нукеры Путина и Туска.
Как вы думаете,
UASC - компания США с известным и достаточно дорогим авиационным брендом,
FAA (Федеральное управление гражданской авиации США — агентство Департамента транспорта США, управляющее всеми аспектами гражданской авиации согласно Федеральному акту об авиации от 1958 года),
NTSB (Национальный совет по транспортной безопасности - независимое агентство США, ответственное за расследование гражданских транспортных происшествий)
тоже замешаны в этом грандиозном, опять же, по вашему мнению, мошенничестве?
Я имею в виду то, что эти организации тоже получили Отчёт МАК, однако
никаких официальных заявлений о том, что их использовали втёмную, при его составлении, от них до сих пор не поступило.
Вы, кулер -
единственный носитель истины в этом расследовании? Где можно купить вашу икону, мессия? :crazy:
Отчёт МАК.
1.16.5. Результаты исследования TAWS и FMS
Исследования были проведены на базе разработчика систем - компании Universal Avionics Systems Corporation (UASC) в г. Рэдмонд, США под контролем представителей МАК, Республики Польша, NTSB и FAA.
...практически вся информация была успешно считана и декодирована. В данном разделе приведены только ... результаты исследования, которые были использованы для написания настоящего отчета.
Далее в этом разделе, и приведены результаты исследования
экспертов UASC.
...Предупреждающие события были зарегистрированы в 10:40:06, 10:40:32, 10:40:39, 10:40:4625 и совпадают с записью этих событий бортовыми параметрическим и звуковым самописцами.
Первые два события типа ROC_CAUTION (Required Obstacle Clearance Caution), третье событие типа ROC_WARNING (Required Obstacle Clearance Warning)26. Оба типа предупреждения относятся к режиму FLTA (раннее предупреждение об опасном сближении с землей). ROC_CAUTION сопровождается звуковой сигнализацией TERRAIN AHEAD, ROC_WARNING – звуковой сигнализацией TERRAIN AHEAD, PULL UP. Четвертое событие типа TERRAIN_IMPACT_WARNING сопровождалось событием MODE_1_SINK_RATE, причем первое событие имеет более высокий приоритет. Данное событие также сопровождалось звуковой сигнализацией TERRAIN AHEAD, PULL UP.
И после таких очевидных фактов, противоречащих вашей позиции, вы будете продолжать слепо упорствовать, и категорически настаивать на том, что эксперты UASC
написали чушь, а FAA и NTSB молча её засвидетельствовали?