Абсолютно нереально. Поинтересуйтесь на досуге, что такое Required Obstacle Clearance.leopold писал(а):А как же это:cooler писал(а): Вас не поймешь. То я "ничего на этом форуме никогда не ответил по сути", то вдруг стал уважаемым, да еще и специалистом по TAWS... Вы уж как-то определитесь, что ли... :)
Я не вижу в отчете МАК информации из логов TAWS. Никакой информации не вижу. Знаю только, что первые два события не могли иметь ничего общего с ROC_CAUTION.
Считаю, что именно скрупулезный анализ поведения TAWS может помочь восстановить картину произошедшего.
"Первые два события типа ROC_CAUTION (Required Obstacle Clearance Caution)
третье событие типа ROC_WARNING (Required Obstacle Clearance Warning).
Точно так же нереально, как и первые два.
Здесь снова неправда. Никакой не TERRAIN AHEAD. Там идет сдвоенный сигнал, одна посылка звучит так: "TERRAIN, TERRAIN" (для английского синтаксиса) либо "TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD" (для европейского).ROC_CAUTION сопровождается звуковой сигнализацией TERRAIN AHEAD
И тут неправда. Не "TERRAIN AHEAD, PULL UP" , а "TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD. PULL UP, PULL UP."ROC_WARNING – звуковой сигнализацией TERRAIN AHEAD, PULL UP.
Весьма сомнительно.Четвертое событие типа TERRAIN_IMPACT_WARNING сопровождалось событием MODE_1_SINK_RATE
Данное событие также сопровождалось звуковой сигнализацией TERRAIN AHEAD, PULL UP".
Снова враньё.
Помимо прочего, в отчете не анализируются самые важные сигналы "PULL UP, PULL UP", последовавшие ПОЗЖЕ вышеупомянутых.
Вежливо и аккуратно формулируйте свои вопросы, и будет вам счастье.А как ещё, добиться от Вас ответа, как не подхалимажем. :pardon: