В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

druid_62 писал(а): Гном, ИМХО сейчас невозможно определить, что имело отношение к причинам катастрофы, а что нет. Просто, как пример: неверные отметки дальности. Скорее всего они ни на что не повлияли, но существует вероятность, что именно разные данные дальности ввели КВС в ступор. Или он знает, что идет на 100м выше глиссады на ДПРМ, а ему говорят "на глиссаде", начинает пересчитывать, теряет контроль за вертикалкой, ну и т.д. Основные причины катастрофы конечно определены, но заявлять, что никакие действия ГРП не повлияли, как то самоуверенно.
И еще по поводу светосистемы, ну уж очень она не стандартная. Особенно огни подхода. :hi:
Расскажите, про ступор КВС поподробнее, особенно тот момент, где самолёт убирает вертикальную скорость.
Неужели так трудно понять, что если бы вместо оврага было ровное поле, то самолёт оказался бы в горизонтальном полёте на высоте 30-40 метров.
А что касается "ведёрок" то они до них не долетели.
Гном забанен, как я понял.
petro
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение petro »

leopold писал(а):
druid_62 писал(а): Неужели так трудно понять, что если бы вместо оврага было ровное поле, то самолёт оказался бы в горизонтальном полёте на высоте 30-40 метров.
.
Желание выйти в горизонталь на 30-40 м высоты по РВ и банальный неучёт рельефа? Поэтому и спокойны, и расслаблены. Типа всё под контролем...
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

petro писал(а): Желание выйти в горизонталь на 30-40 м высоты по РВ и банальный неучёт рельефа? Поэтому и спокойны, и расслаблены. Типа всё под контролем...
Мне казалось, что это уже очевидно.
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

cooler писал(а):
mikenat писал(а):Так как Гном забанен, просил передать:
Забанили его для того, чтобы он отдохнул и не имел возможности сюда писать. Вы же по факту отменяете решение модератора, предоставляя наказанному и забаненному персонажу возможность использовать вас в качестве передатчика.

ИМХО, заслуживаете за это предупреждения.
1. Не вам судить кто и что заслуживает.
2. Ваше ИМХО оставьте при себе, и желательно его больше на форуме не высказывайте. Надоело оно.
3. Модератор забанил за переход на личности. Я же передаю только инфрмацию. Не против которой и модератор. Тем более , что я имею возможность при необходимости убирать переходы на личности.
4.
GNom писал(а):
кулер писал(а):Забанили его для того, чтобы он отдохнул и не имел возможности сюда писать. Вы же по факту отменяете решение модератора, предоставляя наказанному и забаненному персонажу возможность использовать вас в качестве передатчика.

ИМХО, заслуживаете за это предупреждения.
:rofl: А кто сказал, что это на самом деле GNom? Не Вы ли, так претенциозно декларировали свою "смелость" и способность "мыслить самостоятельно", не так давно?
кулер писал(а):Берем первый документ в списке - Doc. 4444 и начинаем тщательно проверять, соответствовали действия ГРП прописанным там стандартам ИКАО или нет. Готов?
Вы хотите доказать форуму, что способны отвечать за свой "базар"? Или кишка тонка?
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

leopold писал(а):
druid_62 писал(а): Гном, ИМХО сейчас невозможно определить, что имело отношение к причинам катастрофы, а что нет. Просто, как пример: неверные отметки дальности. Скорее всего они ни на что не повлияли, но существует вероятность, что именно разные данные дальности ввели КВС в ступор. Или он знает, что идет на 100м выше глиссады на ДПРМ, а ему говорят "на глиссаде", начинает пересчитывать, теряет контроль за вертикалкой, ну и т.д. Основные причины катастрофы конечно определены, но заявлять, что никакие действия ГРП не повлияли, как то самоуверенно.
И еще по поводу светосистемы, ну уж очень она не стандартная. Особенно огни подхода. :hi:
Расскажите, про ступор КВС поподробнее, особенно тот момент, где самолёт убирает вертикальную скорость.
Неужели так трудно понять, что если бы вместо оврага было ровное поле, то самолёт оказался бы в горизонтальном полёте на высоте 30-40 метров.
А что касается "ведёрок" то они до них не долетели.
Гном забанен, как я понял.
У меня написано "для примера". Почти все на форуме предполагают, что КВС находился в ступоре, в отчете это звучит, как-то по научному, но смысл тот-же, вот я и попытался предположить, что это могло случиться, в том числе и по этой причине. Я, например, согласен с Леоновым, что КВС был в полном сознании и выполнял, свой запланированный маневр, а овраг и совсем хреновая видимость над ним поставили крест на этих планах.
А "ведерки" там стоят практически до БПРМ. Если бы вместо ведра стояла нормальная фара, могли метров на 200 раньше увидеть, испугаться и дернуть за штурвал.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

leopold писал(а):
petro писал(а): Желание выйти в горизонталь на 30-40 м высоты по РВ и банальный неучёт рельефа? Поэтому и спокойны, и расслаблены. Типа всё под контролем...
Мне казалось, что это уже очевидно.
А им смысла до 100м заходить не было. Як передал Облачность 50, вернее 2-ой так озвучил, вместо "ниже 50-и значительно". Им нужно было выйти на 40м к БПРМ, по огням подправить немного и на 15 м выйти на торец. Иначе просто смысла не было заходить. Выше, они ничего бы не увидели и сесть не смогли, т.к полоса впритык. С большим перелетом нельзя сесть.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

_Константин_ писал(а):Ау-у Лена, сказавши "А" надо говорить "Б".
Если одноэтажный дом накренится на полградуса, вряд ли вы заметите. А у высотных домов фундаменты не такие, как у РСП.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

druid_62 писал(а): А "ведерки" там стоят практически до БПРМ. Если бы вместо ведра стояла нормальная фара, могли метров на 200 раньше увидеть, испугаться и дернуть за штурвал.
Когда КВС схватился за штурвал, до "ведёрок" было еще 300 метров.
На 200 метров раньше - это 500 метров - не реально.
К тому-же у них на этом расстоянии уже был повод испугаться - команда "горизонт".
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

cooler писал(а):e]

Забанили его для того, чтобы он отдохнул и не имел возможности сюда писать. Вы же по факту отменяете решение модератора, предоставляя наказанному и забаненному персонажу возможность использовать вас в качестве передатчика.

ИМХО, заслуживаете за это предупреждения.
cooler? Я бы на месте модератора забанил вас давно. А знаете почему? Да потому, что вам не нужна правда, вы не хотите слушать и не обращаете внимание на доводы других участников форума, если они вас не устраивают, тем более если эти участники правы! Вы только прикрываетесь словом справедливость, но по сути она вам не нужна. Вам давно уже все понятно в этой катастрофе, и правда эта вас не устраивает, поэтому и беситесь с куражом. Как вам такая правда?
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

Лена. писал(а):
_Константин_ писал(а):Ау-у Лена, сказавши "А" надо говорить "Б".
Если одноэтажный дом накренится на полградуса, вряд ли вы заметите. А у высотных домов фундаменты не такие, как у РСП.
Полградуса - ошибка на удалении 1000 метров = 8,7 метра. Существенно. Может именно по этому в современных самолётах нет робота, а есть экипаж из 3-4 человек (в кабине). Как такая ошибка (ниже на 9 метров) вызвала фактическое снижение от 100 метров аж до земли?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

druid_62 писал(а):А им смысла до 100м заходить не было. Як передал Облачность 50, вернее 2-ой так озвучил, вместо "ниже 50-и значительно". Им нужно было выйти на 40м к БПРМ, по огням подправить немного и на 15 м выйти на торец. Иначе просто смысла не было заходить. Выше, они ничего бы не увидели и сесть не смогли, т.к полоса впритык. С большим перелетом нельзя сесть.
Гм...
А то, что "... фор-зиро-зиро митес" или "... теперь видно 200" это как соотнести с Вашим "выше, они ничего бы не увидели"?
Они и ниже "увидели" БЫ не более, чем на три, максимум пять секунд полета...
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Польские прокуроры примут участие в допросах диспетчеров смоленского аэродрома
Вчера, 16:24 http://korrespondent.net/world/1183855- ... -aerodroma

В понедельник в России начинаются допросы диспетчеров аэродрома Смоленск-Северный, рядом с которым весной прошлого года разбился Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским на борту.

Как сообщает Польское радио, в допросах будут участвовать двое польских военных прокуроров - подполковник Кароль Копчик и майор Ярослав Сей. Они уже прибыли в Москву и приступили к ознакомлению с вещественными докакзательствами российского расследования причин катастрофы.

По словам генпрокурора Польши Анжея Серемета, допросы продлятся до четверга. Среди допрашиваемых – подполковник Николай Краснокутский, который 10 апреля прошлого года находился в диспетчерской аэродрома, а также двое российских диспетчеров. Они проходят по делу как свидетели трагедии.

Отметим, что ранее польская правительственная комиссия пришла к выводу, что диспетчеры смоленского аэродрома допустили ряд ошибок в ответственный момент и, кроме того, действовали в условиях давления.


Польские прокуроры допрашивали диспетчера смоленского аэродрома восемь часов
Сегодня, 18:44 http://korrespondent.net/world/1184414- ... sem-chasov

Прокуроры Польши провели допрос авиадиспетчеров Виктора Рыженко и Павла Плюснина, работавших на аэродроме Смоленск-Северный в день крушения Ту-154 с Лехом Качиньским на борту.

Как сообщает Польское радио, допрос Рыженко длился восемь часов. Тем не менее, у прокуроров еще остались к нему вопросы, поэтому стороны договорились о еще одной встрече. О чем именно велась беседа сегодня, не сообщается.

Второго диспетчера - Павла Плюснина - допросили вчера. Отметим, что именно он руководил полетами 10 апреля 2010 года на аэродроме Северный.

Ранее сообщалось, что будет допрошен также Николай Краснокутский - подполковник, который 10 апреля прошлого года находился в диспетчерской аэродрома и чей голос присутствует на расшифровке переговоров между смоленским аэродромом и польским Ту-154. О том, когда его допросят, ничего не сообщается.
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

Versace писал(а):
Smart79 писал(а):
ДОП уже отмечали форумчане стиль его ответов РП - такое впечатление что он уже все решил и РП ему полезен как рекламная вставка...
Если у КВС удаление на глиссаде в милях?, а РЗП ему дает удаление в км.
Дык диалог немого с глухим
// Все никак не догоню форум..

(Версия про "4", сказанное КВС в ответ на "Подходите к дальнему")

Попробуем порассуждать логично.
- КВС Протасюк сказал это в эфир, т.е. нажал кнопку, осознанно.
Для чего он мог это сделать?
У наших пилотов на реплики РЗП принято давать квитанцию, озвучивая свою высоту.
Наверняка, он про это знал [читал / слышал].
Может быть, он как раз и попытался ответить квитанцией?
Т.е., хотел сказать свою высоту, например "420 метров" или "четыре сотни метров",
но из-за занятости управлением сказал только "Четыре" и потом понял, что ему
в этих условиях не осилить русские числительные, и окончательно замолчал?

ИМХО.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

druid_62 писал(а):[quote="leopold.
А им смысла до 100м заходить не было. Як передал Облачность 50, вернее 2-ой так озвучил, вместо "ниже 50-и значительно". Им нужно было выйти на 40м к БПРМ, по огням подправить немного и на 15 м выйти на торец. Иначе просто смысла не было заходить. Выше, они ничего бы не увидели и сесть не смогли, т.к полоса впритык. С большим перелетом нельзя сесть.[/quote]

На 2 круг уходят согласно схемы ухода конкретного аэродрома, а не по смыслу
http://www.mak.ru/russian/investigation ... rt_rus.pdf
стр. 59
рис.9
ВПР=70м
Последний раз редактировалось shegy 09 фев 2011, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

AndreyZ писал(а):У нас кунги стояли на бетонных плитах. Домкраты упирались в плиты. Распорки были установлены вдоль длинной стороны кунга и упирались в земляные валы. Распорки применяются из-за большой парусности антенны ДРЛ. У нас в Переяславке были ветры до 18 м/с. Агрегатный кунг стоял только на домкратах без распорок, так как антенна АРП, установленная на нем, обладает малой парусностью. Не могу сказать были ли отклонения УГН, но замечаний не было. Однако и ниже метеоминимума у нас никто не садился. Даже "контрольный заход" (польская формулировка) не делали, не смотря на наличие ПРМГ.
Во-первых, нет никаких оснований считать, что Протасюк садился. Ровно никаких.

Во-вторых, термин "контрольный заход" - чисто российский/советский.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

IVE_1969 писал(а):Т.е., хотел сказать свою высоту, например "420 метров" или "четыре сотни метров",
но из-за занятости управлением сказал только "Четыре" и потом понял, что ему
в этих условиях не осилить русские числительные, и окончательно замолчал? ИМХО.
Он прекрасно знал слово "400 метров" и уже слышал его 2 раза в этот день по-русски.

Аналогично не могу догнать форум. Может, сегодня ночью... стоит это делать?
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

IVE_1969 писал(а): (Версия про "4", сказанное КВС в ответ на "Подходите к дальнему")
... Может быть, он как раз и попытался ответить квитанцией?
Т.е., хотел сказать свою высоту, например "420 метров" или "четыре сотни метров",
но из-за занятости управлением сказал только "Четыре" и потом понял, что ему
в этих условиях не осилить русские числительные, и окончательно замолчал?
Интересная версия. А не сможете ли вы объяснить еще и это:
10:40:17 101 На курсе, глиссаде.
Наши пилоты так не отвечали, да и смысл?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Comandir писал(а):
cooler писал(а):
Забанили его для того, чтобы он отдохнул и не имел возможности сюда писать. Вы же по факту отменяете решение модератора, предоставляя наказанному и забаненному персонажу возможность использовать вас в качестве передатчика.

ИМХО, заслуживаете за это предупреждения.
cooler? Я бы на месте модератора забанил вас давно. А знаете почему?
Знаю. Правда Вам глаза режет.

Меня тут банили неоднократно, и я точно знаю, за что. :)
Вы не хотите слушать и не обращаете внимание на доводы других участников форума, если они вас не устраивают, тем более если эти участники правы!


В чем правы? Кого я не хочу слушать? На какие доводы не обращаю внимание? Конкретно.
Вы только прикрываетесь словом справедливость, но по сути она вам не нужна.


Это Вы сказали о себе.
Вам давно уже все понятно в этой катастрофе, и правда эта вас не устраивает, поэтому и беситесь с куражом. Как вам такая правда?
Это Ваша правда, а не моя. Она о Вас. :)

P.S. Должен заметить, Вы снова опустились до перехода на личности. Обсуждайте факты, а не меня.
Последний раз редактировалось cooler 09 фев 2011, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
АбвгдейкА
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение АбвгдейкА »

http://prestige-pr.ru/preduprezhdeniya- ... zhime.html интересно , что в поиске на форуме не нашёл этого. Довольно познавательное чтение. "Аэродинамика и пилотирование самолёта Ту-154 . Предупреждения при заходе на посадку в автоматическом режиме." Много там ответов на ваши вопросы. А теперь замечания по полёту № 101. Как говорил ,что трудно понять человеку другого человека. А тем более иностранца. НО если простые вещи путать ,как это делал второй пилот передавая информацию КВСу заведомо ложную о высоте нижней кромки. Как бы поднося её в верх. Говоря 50м. Хотя из его разговоров с польским же экипажем Як-40 и на польском языке ему сказали ,что она была гораздо ниже 50м!!! Выходит или саботаж открытый и желание уничтожить самолёт с пассажирами или он не понял своего "родака" по русски земляка. Выходит ,что поляк поляка не понял? Так ,что тогда говорить о русском языке,как языке понимания между сторонами. Вообще его (второго пилота) присутствие трудно понять. Как бы его там небыло. А должен был щёлкать выдавая информацию и среагировать на ВПР. И взять после управление ВС на себя. Ведь предусмотрена двойная страховка не зря. Два лётчика. Мало найдёшь такого дублирования безопасности. Я уже не говорю где он высоту 9100м.называет 9 потом поправляет и говорит 900 не говорит в каких еденицах. Можно понять ,что в метрах. Понять можно однозначно на месте КВС завернуть борт обратно на Варшаву. Ну и пошло и поехало под горку.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

shegy писал(а): На 2 круг уходят согласно схемы ухода конкретного аэродрома, а не по смыслу
http://www.mak.ru/russian/investigation ... rt_rus.pdf
стр. 59
рис.9
ВПР=70м
Всем уже давно ясно, что со смыслом у Вас туговато.
Сейчас Вы утверждаете, что КВС нарушить минимум не постеснялся, а уйти на второй, нарушив схему ухода(как Вы считаете) - постеснялся.
Где логика?
Или польские психиатры нашли у Протасюка суицидальные наклонности?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

IVE_1969 писал(а):
Versace писал(а):
Если у КВС удаление на глиссаде в милях?, а РЗП ему дает удаление в км.
Дык диалог немого с глухим
// Все никак не догоню форум..

(Версия про "4", сказанное КВС в ответ на "Подходите к дальнему")
В ответ на "6" на курсе, глиссаде.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

smol_янин писал(а):
cooler писал(а):
Амелин же просил не скулить и не пускать носом пузыри.
Признайтесь честно Кулер: Вам же скучно без GNOM-a. Вы оба вносили некий колорит ...
Мне он нисколько не мешал, поскольку все его нечленораздельные всхлипывания я давно и стабильно игнорирую. :)
Я думал, что вчера понятно объяснил. Предупреждение
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

OlegM писал(а):
IVE_1969 писал(а):Т.е., хотел сказать свою высоту, например "420 метров" или "четыре сотни метров",
но из-за занятости управлением сказал только "Четыре" и потом понял, что ему
в этих условиях не осилить русские числительные, и окончательно замолчал? ИМХО.
Он прекрасно знал слово "400 метров" и уже слышал его 2 раза в этот день по-русски.
Ну, одно дело слышать, другое - запомнить и повторить.
Я несколько раз пытался повторить транскрипцию слова "пятьдесят" с польского,
но так и не смог ((

Впрочем, я ни на чем не настаиваю, это всего лишь ИМХО.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

leopold писал(а):
shegy писал(а): На 2 круг уходят согласно схемы ухода конкретного аэродрома, а не по смыслу
http://www.mak.ru/russian/investigation ... rt_rus.pdf
стр. 59
рис.9
ВПР=70м
Всем уже давно ясно, что со смыслом у Вас туговато.
Сейчас Вы утверждаете, что КВС нарушить минимум не постеснялся, а уйти на второй, нарушив схему ухода(как Вы считаете) - постеснялся.
Где логика?
Или польские психиатры нашли у Протасюка суицидальные наклонности?
Jak dodał, decyzję o wyprowadzenie samolotu na drugi krąg podjął dowódca samolotu na trzy sekundy wcześniej (o 8:40:47) niż ją usłyszał z wieży. Sekundę później potwierdził ją drugi pilot (o 8:40:48). O godz. o 8:40:57 tupolew uderzył w brzozę...
...Na zaprezentowanych nagraniach słychać też słowa z kokpitu: "Nic nie widać" i komendę kapitana Arkadiusza Protasiuka: "Odchodzimy". Pada ona na trzy sekundy przed poleceniem z wieży: "Horyzont".

http://www.tvn24.pl/0,1689880,0,1,co-si ... omosc.html
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

А кто может объяснить, что делала ГРП вот в этот момент:
10:38:17 Красн. Вот он появился, вот глиссада.
10:38:26 Красн. Не, не, нормально, нормально.

Не иначе, как проводили какие-то манипуляции с изображением глиссады на индикаторе (двигали, поворачивали, ... рисовали?? ).
А потом убеждали себя в том, что эта халтура пройдет ("Не, не, нормально").
К сожалению не могу придумать подробности, ибо индикаторов этих никогда не видел. А те кто работал диспетчером - могли бы.
Ясно одно - если глиссада нарисована прямо на стекле, фраза "вот глиссада" выглядит глупо - она же там всегда была, есть, и будет есть.
ВВС
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ВВС »

cooler, а что Вы делать будете с этой ПРАВДОЙ, когда найдете её? Судя по всему, почти за год, Вы её так и не нашли. Может ищете плохо. А если я не заметил Вашей ПРАВДЫ, то коротенько можно?!
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

"...Польские эксперты обнародуют окончательный отчет о причинах катастрофы правительственного самолета Ту-154, в результате которой погиб Президент Лех Качиньский, на полтора месяца позже, чем планировалось раньше. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства внутренних дел Польши.
Перенос сроков обнародования отчета связан с неисправностью другого правительственного самолета Ту-154, на котором эксперты планируют провести эксперимент в рамках расследования причин трагедии, которая произошла вблизи Смоленска в апреле прошлого года..."

Вопрос к спецам: насколько это важно для расследования, и чем может помочь?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

bOris писал(а):А кто может объяснить, что делала ГРП вот в этот момент:
10:38:17 Красн. Вот он появился, вот глиссада.
10:38:26 Красн. Не, не, нормально, нормально.

Не иначе, как проводили какие-то манипуляции с изображением глиссады на индикаторе (двигали, поворачивали, ... рисовали?? ).
А потом убеждали себя в том, что эта халтура пройдет ("Не, не, нормально").
К сожалению не могу придумать подробности, ибо индикаторов этих никогда не видел. А те кто работал диспетчером - могли бы.
Не скромничайте "не могу придумать...".
Эвон, как у вас ловко получилось "Не иначе, как проводили какие-то манипуляции..", да еще и с прицепом "убеждали себя в том, что эта халтура пройдет"...
Пиршество "свободомыслия", млин.
"...индикаторов этих никогда не видел", но нагородить "с три короба" на раз получилось.
Последний раз редактировалось wiwat 09 фев 2011, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): Во-первых, нет никаких оснований считать, что Протасюк садился. Ровно никаких.
Во-вторых, термин "контрольный заход" - чисто российский/советский.
Мы уже знаем, что он просто снижался с высокой вертикальной скоростью, не смотря ни на какие неврущие приборы, в слепой надежде, что диспетчер даст ему команду уйти на второй круг.
А диспетчер не дал ему именно такой команды - поэтому, однозначно виноват диспетчер.

КВС не делал "контрольный заход", он просто "пробовал" и судя по тому, что на запасной не ушёл, погода его устраивала. (отрывок радиопереговоров приводить?)

Не надоело постить АХИНЕЮ.
Последний раз редактировалось leopold 09 фев 2011, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

удалил т.к. перепутал ники
Последний раз редактировалось leopold 09 фев 2011, 23:25, всего редактировалось 2 раза.
Закрыто Пред. темаСлед. тема