Вот теперь я точно знаю, кто тут БузоваLuden писал(а):А кто говорил, что тут будет легко и непринуждённо?ВВС писал(а): Всем местным горлопанам-дилетантам стоит обратить внимание на это:
Читать тошно ваши сопли.....
"Там где ты сейчас стоишь - там и поле Куликово."
Можешь помочь - помогай.
Не можешь - дизертирам место вон там, внизу, раздел "гости"
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
tadeush, про ГРП в моем посте, точнее цитате, ни слова. Во взглядах мы с Вами расходимся :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
Надеюсь, за доказательствами дело не станет?tadeush писал(а): Кстати, для тех, кто еще не понял, фраза "Международный номер один" из Транскрипции открытого микрофона на КДП а/д Смоленск-Северный от 10.04.2010 г. обозначает канцелярию министра иностранных дел России господина Лаврова.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
tadeush, нонедуб,
может хватит нести безграмотную чушь??? "квитанции.." тфу, уже надоело. :bad:
может хватит нести безграмотную чушь??? "квитанции.." тфу, уже надоело. :bad:
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Re: В Смоленске упал самолет
Надо назначать экспертизу на вменяемость тому умственно неполноценномуtadeush писал(а):В реальности же ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в "минус" 500 метров (7 секунд полета) стали одной из ключевых причин катастрофы борта 101, так как вынудили экипаж ВС "скомкать" глиссаду.
кто считает, что ГРП в полном составе бегала по 101 борту с дубинами и "вынуждала" несчастный ЭВС "комкать" глиссаду,
а так же нарушать РЛЭ самолета и свои собственные минимумы.
Кстати, может ГРП и за штурвалы дергала, и колесиком крутила, а Протасюк и компания в это время, дрожа от страха, прятались под столами
в салоне Качиньского или в сортире. :D
Предупреждение за переход на личности
Амл
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
tadeush, cooler
Ситуация: 101 снижается в Смоленске. Звучит реплика РЗП "2 на курсе глиссаде". После этого - тишина.
Потому, что весь состав ГРП мёртв.
Ваша версия действий экипажа?
Кто, какие действия и в соответствии с какими требованиями должен совершить?
Ситуация: 101 снижается в Смоленске. Звучит реплика РЗП "2 на курсе глиссаде". После этого - тишина.
Потому, что весь состав ГРП мёртв.
Ваша версия действий экипажа?
Кто, какие действия и в соответствии с какими требованиями должен совершить?
Последний раз редактировалось petro 09 фев 2011, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо! Хотелось бы обратить внимание всех участников на одну очень важную сторону общения между людьми. Это понимание друг, друга. Тем более людей разных национальностей. Нет понятия -абсолютное владение иностранным языком. Да Протасюк разговаривал на русском языке лучше ,чем я. Но этого мало. Надо ещё думать на русском языке. Как обращает ваше внимание "сооler"-мыслите и думате. А этому не только нас ,но и их не научили. Ведь для иностранца сказать заученное слово просто. А вот по интонации оно может совершенно другое означать. Даже противоположное. Обратил на это внимание "правда Indoor". И всего то не вызубришь. Оно ,как бы с молоком матери впитано и у каждой национальности по своему. А если и вызубришь ,то не хватит времени на осмысливание этого выражения. На земле нет больших проблем, а вот в воздухе когда счёт идёт на доли секунд. Вы понимаете ,что это значит? Это не значит ,что многие поляки говорят так ,как бы в Москве родились. Ну и ,что с этого? А родители ,а дети во дворе ,да и шишки то от обивания углов у одних слева,а у других справа. Всё имеет значение. Приведу вам всем маленький пример из моей практики. При строительстве надо было замуровать в фундамент капсулу с посланием в будущее. А по русским обычаям и ...Так вот это "и...". Приезжаю я на стойку и вижу краем глаза . Что с неё убегает Поп(батюшка) к себе в церьковъ. Выхожу из машины ,а поляки(польская фирма строила объект) ко мне со словарём. А многие из них и родились в Москве. Спрашивают мол ,что это Ваш поп хотел? Какая дремучесть и т.д.В чем дело спрашиваю? Тыкают мне словарь с выделенным словом "типография". Он мол на завтрашние торжества хочет эту типографию. 20 век и т.д. Короче пошёл я к батюшке и спрашиваю в чём дело? Ничего страшного говорит " я хотел бы на торжество иметь "три камня" типа гравия". И вложить их вместе с капсулой. Посмеялись над этим . Нашёл я три булыжника и принёс на стройку. И Вы думаете поверили. Нет.Хотя и прошло уже более 15 лет. Считая досихпор ,что над ними надсмехаются.Хотелось обратить Ваше внимание ,что в разговорной речи "три камня типа гравия " слилось в одно "типо- графия " ,и вышло типография. А первые два слова (три камня) вообще исчезли из кратковременной памяти. Вас это не удивляет? Хотелось бы ВАС всех попросить не смеяться над моей безграмотностью. Особенно в письме. Да Протасюк владел разговорной речью. Но не всё осмысливал. Ведь не зря РП ему несколько раз повторял о занятии высоты 500м. да и закрылки. А выпустили их позже. Вот вам и превышение (горб) на глиссаде. И увеличение скорости. Уже второй круг объязан быть. А они опаздывали. Вот это их и сгубило. Можно ехать очень быстро ,но нельзя торопиться. ( Постарался ошибки исправить. Спасибо за внимание.)
Последний раз редактировалось АбвгдейкА 09 фев 2011, 18:59, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
2 АбвгдейкА
Вы книги читаете? То, как пишут другие участники форума, видите?
Знаки препинания (точка, запятая, точка с запятой, знаки восклицательный и вопросительный) от предшествующего слова пробелом не отделяются.
После знака препинания ставится пробел.
Иначе читать неудобно, и мало кто будет напрягаться.
Перед открывающейся скобкой пробел, (после неё текст без пробела, затем без пробела закрывающая скобка), затем пробел (или знак препинания и пробел) и продолжение предложения.
Примечания в скобках вы пИшите правильно.
Вы книги читаете? То, как пишут другие участники форума, видите?
Знаки препинания (точка, запятая, точка с запятой, знаки восклицательный и вопросительный) от предшествующего слова пробелом не отделяются.
После знака препинания ставится пробел.
Иначе читать неудобно, и мало кто будет напрягаться.
Перед открывающейся скобкой пробел, (после неё текст без пробела, затем без пробела закрывающая скобка), затем пробел (или знак препинания и пробел) и продолжение предложения.
Примечания в скобках вы пИшите правильно.
Re: В Смоленске упал самолет
Высоту они и ранее в футы пересчитывали:Versace писал(а):Воооот !!!! Тоже не могу найти объяснение этому.cooler писал(а):
Ну так и высота тогда в футах.
Если у них в кабине звучит высота от штурмана в метрах, то и удаление у них должно было быть в метрово-километровой системе, а не в футо-мильной.
10:25:25,3 10:25:31,0 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
10:25:32,0 10:25:34,2 KBC 1500 с курсом 40 градусов.
10:25:38,9 10:25:40,6 ШТ 1500 (нрзб). // тут штурман явно задавал вопрос второму пилоту, пересчитывая метры в футы.
10:25:41,5 10:25:42,7 2П 49. // 49 [сотен футов]
...
10:27:03,3 10:27:04,2 2П До скольких спускаемся?
10:27:05,1 10:27:05,6 2П Шестисот?
10:27:05,9 10:27:06,8 A 1500.
10:27:07,8 10:27:09,4 A 4900.
В оригинале:
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А на чём стоят домкраты и распорки? Если бетон, то что под бетоном? Прошла зима, были замерзания и оттаивания, с теневой и солнечной сторон разные...AndreyZ писал(а):Кунг РСП-6 в рабочей позиции стоит не на колесах, а на домкратах и распорках.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
petro писал(а):tadeush, cooler
Ситуация: 101 снижается в Смоленске. Звучит реплика РЗП "2 на курсе глиссаде". После этого - тишина.
Потому, что весь состав ГРП мёртв.
Ваша версия действий экипажа?
Кто, какие действия и в соответствии с какими требованиями должен совершить?
Petro, не надо так трагически. Достаточно хотя бы того, что полностью обрубили питание. И обесточилось все оборудование на КДП, отключился локатор, погасли ДПРМ и БПРМ, огни перед полосой. Резервные дизеля, если и есть, запускаются и выходят на рабочий режим минимум пару-тройку минут, бесперебойники или отсутствуют, или аккумуляторы в них дохлые. Плюс время на перезапуск оборудования.
А у самолета стоп-крана или ручника нет, не остановишься подождать минут пять. Вот и думаем, что бы произошло в этом случае.
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые участники форума.
Объективно невозможно надеть штаны (трусы) через голову.
Объективно, неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Объективно задокументировано зафиксировано – военный ЛА, тайно доработанный организацией эксплуатант для неизвестных задач, во время последнего этапа маршрута ППМ (промежуточный пункт маршрута) Варшава - КПМ (де-факто, конечный пункт маршрута) Смоленск многоэтапного маршрута ППМ Баграм - КПМ Смоленск –БЫЛ НЕИСПРАВЕН, ИМЕЛ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВЕОСТИ.
Поэтому первичен вопрос вины эксплуатантов, организаций самых разнообразных – ПОЧЕМУ НЕИСПРАВНЫЕ ЛА СОВЕРШАЮТ ПОЛЁТЫ?
За примерами далеко ходить не надо. Не уборка шасси после взлёта у Боинг-757 в Новосибирске.
Объективно в отношении коллективов, лиц юридических не применяется принцип презумпции (предположения) невиновности.
Объективно организации лица юридические должны ДОКАЗАТЬ НЕВИНОВНОСТЬ лица юридического. Доказать, что они исполняют технологии эксплуатации ЛА.
Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы в отношении лиц физических. При рассуждениях-предположениях о действиях конкретных лиц наземного и воздушного персонала, необходимо понимать – никто объективно не может определить реальное местоположение ЛА в пространстве.
Динамика полёта, теория устойчивости на траектории движения, алгоритмы управления ЛА реально сложнее, чем элементарные физико-математические понятия. ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ОБЪЕКТА ЛА В ПРОСТРАНСТВЕ – ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ ЗАДАЧИ, решаемые в определённом диапазоне точности с необходимыми и достаточными приближениями к реальности. Принципиально в таких задачах используются различные комплексные методики, используются взаимоувязанные системы координат в реальном синхронном времени. При управлении полётами ЛА принципиально используются взаимные обмены информацией между наземными операторами управления воздушным движением и операторами экипажей ЛА, производится взаимная коррекция и оптимизация действий. Повторяясь, объективно принципиально точно не известно местонахождение ЛА в объёмном пространстве воздушная среда в каждый момент времени ни наземным службам, ни экипажу ЛА. Поэтому необходим комплекс мероприятий для безопасности полётов.
О рассуждениях психологов.
Первичен объект ЛА. Объекты ЛА не порхают подобно бабочкам. Основа управления современного ЛА – ТЕХНИЧЕСКАЯ АВТОМАТИКА. Работает по разнообразным алгоритмам. Человек – необходимое корректирующее звено, звено совершающее прогнозы поведения ЛА, и далее осуществляющее необходимую и достаточную коррекцию в действия технической автоматики.
Особенность работы лица физиологического в экстремальных условиях – практическое отсутствие эмоций, эмоции присутствую «слабым фоном». На эмоции нет времени. Эмоции кратковременно могут быть до экстремальной ситуации - как сигнал для перехода в интенсивный рабочий режим – и после экстремальной ситуации. Такие состояния достаточно хорошо исследованы в спортивной медицине. Для перевода организма в режим максимальной концентрированной работы в спорте применяется специальный психологический тренаж.
Объективно невозможно надеть штаны (трусы) через голову.
Объективно, неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Объективно задокументировано зафиксировано – военный ЛА, тайно доработанный организацией эксплуатант для неизвестных задач, во время последнего этапа маршрута ППМ (промежуточный пункт маршрута) Варшава - КПМ (де-факто, конечный пункт маршрута) Смоленск многоэтапного маршрута ППМ Баграм - КПМ Смоленск –БЫЛ НЕИСПРАВЕН, ИМЕЛ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВЕОСТИ.
Поэтому первичен вопрос вины эксплуатантов, организаций самых разнообразных – ПОЧЕМУ НЕИСПРАВНЫЕ ЛА СОВЕРШАЮТ ПОЛЁТЫ?
За примерами далеко ходить не надо. Не уборка шасси после взлёта у Боинг-757 в Новосибирске.
Объективно в отношении коллективов, лиц юридических не применяется принцип презумпции (предположения) невиновности.
Объективно организации лица юридические должны ДОКАЗАТЬ НЕВИНОВНОСТЬ лица юридического. Доказать, что они исполняют технологии эксплуатации ЛА.
Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы в отношении лиц физических. При рассуждениях-предположениях о действиях конкретных лиц наземного и воздушного персонала, необходимо понимать – никто объективно не может определить реальное местоположение ЛА в пространстве.
Динамика полёта, теория устойчивости на траектории движения, алгоритмы управления ЛА реально сложнее, чем элементарные физико-математические понятия. ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ОБЪЕКТА ЛА В ПРОСТРАНСТВЕ – ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ ЗАДАЧИ, решаемые в определённом диапазоне точности с необходимыми и достаточными приближениями к реальности. Принципиально в таких задачах используются различные комплексные методики, используются взаимоувязанные системы координат в реальном синхронном времени. При управлении полётами ЛА принципиально используются взаимные обмены информацией между наземными операторами управления воздушным движением и операторами экипажей ЛА, производится взаимная коррекция и оптимизация действий. Повторяясь, объективно принципиально точно не известно местонахождение ЛА в объёмном пространстве воздушная среда в каждый момент времени ни наземным службам, ни экипажу ЛА. Поэтому необходим комплекс мероприятий для безопасности полётов.
О рассуждениях психологов.
Первичен объект ЛА. Объекты ЛА не порхают подобно бабочкам. Основа управления современного ЛА – ТЕХНИЧЕСКАЯ АВТОМАТИКА. Работает по разнообразным алгоритмам. Человек – необходимое корректирующее звено, звено совершающее прогнозы поведения ЛА, и далее осуществляющее необходимую и достаточную коррекцию в действия технической автоматики.
Особенность работы лица физиологического в экстремальных условиях – практическое отсутствие эмоций, эмоции присутствую «слабым фоном». На эмоции нет времени. Эмоции кратковременно могут быть до экстремальной ситуации - как сигнал для перехода в интенсивный рабочий режим – и после экстремальной ситуации. Такие состояния достаточно хорошо исследованы в спортивной медицине. Для перевода организма в режим максимальной концентрированной работы в спорте применяется специальный психологический тренаж.
Re: В Смоленске упал самолет
Слова типа "придурок" я использую исключительно в отношении одного конкретного персонажа, не к ночи он будь помянут. С ним у нас давний междусобойчик, и время от времени я вынужден называть вещи своими именами.АбвгдейкА писал(а):Хотелось бы Вам всем сказать Добрый День!А особенно "cooler"у и " humblebeee" и для них обоих респект.Если возможно то я почти целиком на Вашей стороне.Целиком буду тогда когда ВЫ "cooler"уберёте слова типа"придурок".Поверьте мне они ВАС не красят.И увеличивают Ваш посадочный минимум в худшую сторону.Особенно в СМУ.Без этих слов у Вас лучше выходит,доходчивей и понятней.Я понимаю ,что Вас оскобляют.Ну и что?
Эта ветка форума уже имеет свою историю, от которой никуда не деться, но я всегда был настроен на конструктивный диалог, и в этом смысле ничего не изменилось.
Я не ищу козла отпущения, я просто хочу знать правду, какой бы она ни была. На протяжении вот уже скоро года я генерировал немало версий, часть из которых смотрелась абсурдно, но только лишь потому, что я преследую единственную цель - сломать стереотипы, снять шоры с глаз участников обсуждения и начать наконец размышлять без подсказок со стороны, пользуясь своей головой, жизненным опытом и интуицией.
Спасибо Вам на добром слове! :drink:Я наблюдая за Вами вижу ,что форуму ВЫ нужны как кислород.Берегите себя. Если ,что не так ,то извените. Всё равно на Вашей стороне. С уважением ко ВСЕМ участникам форума. И не судите строго. Ведь это же первый шаг в Форум.
В основном именно для таких людей, как Вы, я продолжаю писать сюда. Понимаю, что многим не нравится то, что я декларирую, но каждый из нас имеет право на собственное мнение. И это главное.
Последний раз редактировалось cooler 09 фев 2011, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.interfax.ru/news.asp?id=176840 -
это вам не польское понимание о правовой помощи, с отпусканием Закаева - на 8 часов дали служивого мучать..Варшава. 9 февраля. INTERFAX.RU - Военная прокуратура Польши провела допрос авиадиспетчера аэропорта "Северный" Виктора Рыженко в связи с расследованием авиакатастрофы под Смоленском, сообщает в четверг польское радио.
"Допрос продолжался восемь часов согласно российскому законодательству. Прокуроры удовлетворены результатами", - заявил генеральный прокурор Анджей Серемет. Он также сообщил, что свидетелю позже предстоит ответить на дополнительные вопросы.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ув. Нынедуб, заодно процитируйте пожалуйста мнение именитых польских психологов и психиатров о состоянии и степени реактивного психоза КВСа Протасюка, 2П, Шт, Бласика и особенно самого Президента Польши Качинского.tadeush писал(а): Ряд польских именитых психологов и психиатров считают, что лица - участники ГРП а/д Смоленск-Северный находились в состоянии реактивного психоза как результата мощнейшего психологического давления со стороны вышестоящего начальства.
Эти же польские психологи и психиатры считают .... и объясняют молчание ГРП как результата всё того же мощнейшего психологического давления со стороны вышестоящего руководства.
Это очень будет тут всем интересно
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не вопрос. Пусть просто - тишина. На земле все пошли водку пить.SWG писал(а):Petro, не надо так трагически.
На кого надеяться пассажирам?
Re: В Смоленске упал самолет
Какая разница на чем он стоит. Можно колеса и домкраты снять и поставить на два бетонных блока, а колеса "толкнуть" водителям. Я к тому что конструктивно предусмотрена возможность оперативного подъема, поворота антенн (не имеется ввиду разворот на другой курс), поэтому небольшие перекосы не влияют на положение глиссады (курса).Лена. писал(а):А на чём стоят домкраты и распорки? Если бетон, то что под бетоном? Прошла зима, были замерзания и оттаивания, с теневой и солнечной сторон разные...AndreyZ писал(а):Кунг РСП-6 в рабочей позиции стоит не на колесах, а на домкратах и распорках.
AndreyZ, поправьте пожалуйста если я не прав. Просто у нас курс глиссада отрисовывалась электронным способом и там точно перекосы не влияли, мы за 10 лет ни разу юстировку не делали, хоть грунт и "плавал". А как будет себя вести нарисованная на стекле глиссада?
Re: В Смоленске упал самолет
offtopic убрал.. сам. :crazy:
Последний раз редактировалось Kerl 09 фев 2011, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Так как Гном забанен, просил передать:
GNom писал(а):Нет проблем, начинай. :clapping: Но Амл меня забанил, на месяц, поэтому отвечать буду через других.cooler писал(а):Берем первый документ в списке - Doc. 4444 и начинаем тщательно проверять, соответствовали действия ГРП прописанным там стандартам ИКАО или нет. Готов?
Для начала, замечу, что я не утверждаю, что все действия ГРП в точности соответствовали стандартам ИКАО, указанным в АИП РФ для ОВД. Я лишь говорю о том, что таковые не имеют никакого отношения к причинам катастрофы, определённым МАК в Отчёте.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вот тут, Вы не правы уважаемая передача ( АбвгдейкА), не занимал Протасюк высоту 500м по очень простой причине: не хотел он лезть в этот туман, дыру, прекрасно осознавая, чем это грозит. Вот это и был его личный рубеж. И когда он решил его перейти - решение , видимо, было окончательным. Обязательным был.АбвгдейкА писал(а):Да Протасюк владел разговорной речью. Но не всё осмысливал. Ведь не зря РП ему несколько раз повторял о занятии высоты 500м
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
пожалуйста, официальное издание правительства РФ "Российская газета" 12 апреля 2010 годаКарапузик писал(а): можно вопрос лично вам: откуда вы это узнали? про два дня и прочее.. я смотрел Вести 24, Шойгу в первом интервью, вечером 10 апреля, сказал что самолет разбился на первом заходе..
поэтому и спрашиваю откуда информация про ДВА ДНЯ? приведите ссылку пожалуйста
"Это был второй заход на посадку. Отклонение было не только по высоте, но и по горизонту - примерно 150 метров, - констатировал Сергей Шойгу."
http://www.rg.ru/2010/04/12/aviakatastr ... lensk.html
P.S.
я не смотрел Вести 24, но Вам верю, поэтому обещаю впредь не упоминать про Шойгу и два захода.
я не такой доверчивый, просто есть ещё свидетельства ;)
mikenat » 14 июн 2010, 17:09
Кстати, случайно по одному из каналов видел интервью Шойгу в ДЕНЬ КАТАСТРОФЫ. И еще раз убедился в том, что мне не показалось. Еще тогда Шойгу на вопрос - "было 4 захода?" устало буркнул - "нет, был единственный заход", и ушел. Я заметил это еще тогда, сегодня подтвердил.
но есть и такие
Serg_Sm » 10 апр 2010, 20:10
Если я правильно понял из интервью Шойгу: - "Это был второй заход".
если есть ссылка на видео с этим интервью буду благодарен.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не подскажете, дом в котором Вы живёте, за долгие свирепые зимы, освещаемый с "не той стороны" не переполз на другую сторону дороги, вместе с эластичным бетонным фундаментом?Лена. писал(а):А на чём стоят домкраты и распорки? Если бетон, то что под бетоном? Прошла зима, были замерзания и оттаивания, с теневой и солнечной сторон разные...AndreyZ писал(а):Кунг РСП-6 в рабочей позиции стоит не на колесах, а на домкратах и распорках.
Re: В Смоленске упал самолет
Забанили его для того, чтобы он отдохнул и не имел возможности сюда писать. Вы же по факту отменяете решение модератора, предоставляя наказанному и забаненному персонажу возможность использовать вас в качестве передатчика.mikenat писал(а):Так как Гном забанен, просил передать:
ИМХО, заслуживаете за это предупреждения.
Цитирование личной переписки с согласия авторов не противоречит правилам форума
А вот самовольное моделирование - запрещено. Для этого есть кнопка "Жалоба" . Ну или модератору в личку все жалобы и предложения.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы знаете, были в Смоленске такие случаи: дом переползал на другую сторону оврага, или пытался. Грунты здесь такие - глины, суглинки ( Нечерноземье)._Константин_ писал(а): Не подскажете, дом в котором Вы живёте, за долгие свирепые зимы, освещаемый с "не той стороны" не переполз на другую сторону дороги, вместе с эластичным бетонным фундаментом?
Re: В Смоленске упал самолет
Улыбнуло, почему-то вспомнилось про "широко известных в узких кругах".tadeush писал(а):....Ряд польских именитых психологов и психиатров считают....
Собственно, нет ничего удивительного в наличии "именитых психологов и психиатров" любой национальности.
Смущает, как всегда, анонимность этого "считания"...
Интересно, сия скромность от tadeush'а проистекла или от "чувачил", мнящих себя психологами, и сформулировавших этот пЁрл абсолютно в нонедубьей манере:
"...РЗП Рыженко инстинктивно "подтягивал" самолет к торцу ВПП..."
Первооткрыватель бредит откровеннее, кавычками для "подтягивал" пренебрегает. :good:
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Серж-В3! :hi:Серж-В3 писал(а):Представьте журналамеров, которые совершенно не в теме авиации, и им говорят: "Самолет упал ПОСЛЕ ЧЕТВЕРТОГО разворота." Для тех, кто в теме вполне понятно, что самолет упал при первом же заходе после выхода на посадочную прямую, а для тех, кто не в теме (журналамеры и всяческие пресс-секретари офф. лиц) попробуйте объяснить разницу между "четвертым разворотом" и "четвертым заходом". Вам такая версия не приходит в голову?
Нам разные версии и идеи приходят в голову. Например, такая: прежде, чем писать о своих новых открытиях, пролистать для порядка форум или поиском его пройти, если идея какая появилась.
И увидите, например, вот это или что-то подобное на страницах с 1-й по последнюю.
Удачи вам!
Спойлер
ru.ru писал(а): » 28 янв 2011, 16:21
Ошибочка тут у вас. Про "четыре захода" журналисты стали говорить, когда им сказали, что самолет "после четвертого разворота" вышел на посадочную прямую. Вот и решили, раз 4 раза "разворачивался", значит было 4 захода.
"Слышал звон", как говорится.
Так же, как некто Веревкин 3 июня комментировал фразу диспетчера "Посадка дополнительно 120-3 метра." таким образом: "Посадку диспетчер сейчас не разрешает, а только после выполнения пилотом следующих корректировок борта - взять курс 120 градусов, и сдвинуть борт на 3 метра относительно ВПП. Правда - непонятно - то ли приподнять борт на 3 метра, то ли сдвинуть относительно оси ВПП.". Помню, Эхо Москвы тоже обильно цитировало этого эксперта.
(вот тут, если он еще не потер со стыда после того, как OlegM ему про ветер разъяснил: http://sergey-verevkin.livejournal.com/44777.html)
:tease:
Re: В Смоленске упал самолет
Гном, ИМХО сейчас невозможно определить, что имело отношение к причинам катастрофы, а что нет. Просто, как пример: неверные отметки дальности. Скорее всего они ни на что не повлияли, но существует вероятность, что именно разные данные дальности ввели КВС в ступор. Или он знает, что идет на 100м выше глиссады на ДПРМ, а ему говорят "на глиссаде", начинает пересчитывать, теряет контроль за вертикалкой, ну и т.д. Основные причины катастрофы конечно определены, но заявлять, что никакие действия ГРП не повлияли, как то самоуверенно.GNom писал(а):Нет проблем, начинай. :clapping: Но Амл меня забанил, на месяц, поэтому отвечать буду через других.cooler писал(а):Берем первый документ в списке - Doc. 4444 и начинаем тщательно проверять, соответствовали действия ГРП прописанным там стандартам ИКАО или нет. Готов?
Для начала, замечу, что я не утверждаю, что все действия ГРП в точности соответствовали стандартам ИКАО, указанным в АИП РФ для ОВД. Я лишь говорю о том, что таковые не имеют никакого отношения к причинам катастрофы, определённым МАК в Отчёте.
И еще по поводу светосистемы, ну уж очень она не стандартная. Особенно огни подхода. :hi:
Re: В Смоленске упал самолет
shegy, вы уже на этом форуме раз 100 написали, что упали при уходе. Если вы со скулером так считаете, то и считайте! Остальные то здесь причём? От того, что экипаж не справился с шайтан-машиной ТУ-154 (вы примерно так отзываетесь об этом самолёте) при уходе, вам бальзам на душу? Двигайтесь уж дальше, обвините ГРП, что не подсказали ЭВС какую финтифлюшку нажать при уходе. Зациклились вы со скулером, что они не садились. Как будто судьба пассажиров от этого меняется.shegy писал(а):КВС - УходимSmart79 писал(а):ИМХО уже обсуж-ж-ждалось)) Осенью, вроде, суть такова:
Суть мужская психология. КВС Протасюк - мужчина в расцвете сил.
Экипаж ему не в помощь, получается, что он сам себе в тот момент и 2П, и Шт и Б/И...
Без какого нибудь плана мужчина на риск не решится, план у него был? - БЫЛ!!!. Крыса? Y/N, хз...
В общем, 4 у.е. до носа крысы - намеченной точки в его плане - выход из пикирования в ГП...
Ничего не упустил?))
2П - Уходим
Решение об уходе на 2 круг озвучено.( стенограмма и польские замечания)
Решение о посадке не озвучивалось, даже не было запроса о посадке, т.е. версия о посадке не опирается на факты.
Упал при уходе - факт.
Зафиксированно начало ухода (не в то время и не в том месте) - технические причины должны быть, но пока неизвестны.
Пробелы в данных о действиях экипажа говорит только об одном - действия не зафиксированны, причины пока неизвестны.
Остальное от лукавого...
Я вчера предупреждал о недопустимости использования иных форм обращения, кроме ника или имени и фамилии.
Предупреждение
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У нас кунги стояли на бетонных плитах. Домкраты упирались в плиты. Распорки были установлены вдоль длинной стороны кунга и упирались в земляные валы. Распорки применяются из-за большой парусности антенны ДРЛ. У нас в Переяславке были ветры до 18 м/с. Агрегатный кунг стоял только на домкратах без распорок, так как антенна АРП, установленная на нем, обладает малой парусностью. Не могу сказать были ли отклонения УГН, но замечаний не было. Однако и ниже метеоминимума у нас никто не садился. Даже "контрольный заход" (польская формулировка) не делали, не смотря на наличие ПРМГ.Лена. писал(а):А на чём стоят домкраты и распорки? Если бетон, то что под бетоном? Прошла зима, были замерзания и оттаивания, с теневой и солнечной сторон разные...AndreyZ писал(а):Кунг РСП-6 в рабочей позиции стоит не на колесах, а на домкратах и распорках.
Вообще, ВИСП мог комплектоваться стойкой графического вывода, но реально я ее не видел. Поэтому трассы на ИКО и линии курса и глиссады были нарисованы прямо на стеклах индикаторов (не на ЭЛТ). На ИК и ИГ был еще нарисован общий контур обзора, горизотальная пунктирная линия, и реперная точка для отметки 10 км, по которым нужно было установить развертку. На ИКО были реперные точки для отметок 50 км. Как будет себя вести нарисованная на стекле глиссада - не знаю. Больше хлопот занимал дрейф нулей усилителей разверток (в ВИСП-75 они тоже ламповые, как и в РСП-6М). Так этот дрейф приводил к искажению геометрии на экране, поэтому нули регулярно проверялись. На ИКО это искажение сразу было видно (искажается расположение азимутальных меток). А вот на ИГ и ИК могли и не заметить (угловые метки на них отсутствуют).druid_62 писал(а):Просто у нас курс глиссада отрисовывалась электронным способом и там точно перекосы не влияли, мы за 10 лет ни разу юстировку не делали, хоть грунт и "плавал". А как будет себя вести нарисованная на стекле глиссада?.
PS. Сейчас уже я не помню всех тонкостей, 20 лет прошло.
Re: В Смоленске упал самолет
AndreyZ, спасибо за развернутый ответ. У нас ПРЛ уже 10 лет как списали, многое забывается.