Можете гарантировать высоту, на которой Протасюк понял бы, о чём ему говорят?fitter_math писал(а):и чего же не пошли ... могли и не уходить, просто твердили бы "условий нет", "уходите на запасной"SWG писал(а): Квалификации ГРП хватило, чтобы сообщить текущие метеоусловия и сказать- условий для приема нет. Все, можно идти по домам и пережидать туман.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Dziękuję meaerror za tłumaczenie. :give_rose:JuG писал(а): Как написал правда Indoor "Coś kręcą" :unknw:
Według mnie chodzi o przesunięcie terminu. Może coś się stało w samej komisji? (mogą być konflikty wewnętrzne)
Albo jest to jakaś kalkulacja polityczna. Będzie kilka wydarzeń - przyśpieszone wybory do Sejmu (może) beatyfikacja Jana Pawła II (1.05.2010) , 1. rocznica wypadku pod Smoleńskiem.
Re: В Смоленске упал самолет
Воооот !!!! Тоже не могу найти объяснение этому.cooler писал(а):Ну так и высота тогда в футах.smol_янин писал(а):В милях до КТА (уже обсуждали)
Если у них в кабине звучит высота от штурмана в метрах, то и удаление у них должно было быть в метрово-километровой системе, а не в футо-мильной.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На ФМС индикация могла быть в милях, не переключили на километры. На круге штурман удаление давал в милях.Versace писал(а):Воооот !!!! Тоже не могу найти объяснение этому.cooler писал(а): Ну так и высота тогда в футах.
Если у них в кабине звучит высота от штурмана в метрах, то и удаление у них должно было быть в метрово-километровой системе, а не в футо-мильной.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Понятно. Приберегают на сладкое для большего медиаэффекта.правда Indoor писал(а):Według mnie chodzi o przesunięcie terminu. Może coś się stało w samej komisji? (mogą być konflikty wewnętrzne)
Albo jest to jakaś kalkulacja polityczna. Będzie kilka wydarzeń - przyśpieszone wybory do Sejmu (może) beatyfikacja Jana Pawła II (1.05.2010) , 1. rocznica wypadku pod Smoleńskiem.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
- Откуда: Украина, Одесса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ИМХО уже обсуж-ж-ждалось)) Осенью, вроде, суть такова:
Суть мужская психология. КВС Протасюк - мужчина в расцвете сил.
Экипаж ему не в помощь, получается, что он сам себе в тот момент и 2П, и Шт и Б/И...
Без какого нибудь плана мужчина на риск не решится, план у него был? - БЫЛ!!!. Крыса? Y/N, хз...
В общем, 4 у.е. до носа крысы - намеченной точки в его плане - выход из пикирования в ГП...
Ничего не упустил?))
Суть мужская психология. КВС Протасюк - мужчина в расцвете сил.
Экипаж ему не в помощь, получается, что он сам себе в тот момент и 2П, и Шт и Б/И...
Без какого нибудь плана мужчина на риск не решится, план у него был? - БЫЛ!!!. Крыса? Y/N, хз...
В общем, 4 у.е. до носа крысы - намеченной точки в его плане - выход из пикирования в ГП...
Ничего не упустил?))
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые участники форума.
Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависящая от мнений субъектов.
«Знание тенденций может заменить знание многих фактов».
Информационная реальность – объективная реальность, то есть не зависящая от мнений субъектов.
«Знание тенденций может заменить знание многих фактов».
Спойлер
Основная тенденция событий, которые уже называют Катынь-2 – в основе лежит дезинформация.
Например, Катынь-1.
Не было с осени 1939 года государства Польша, следовательно, логически не и не было никаких граждан и тем более офицеров несуществующего государства.
Фантазировать можно сколько угодно, но государство Польша в 1939 году «сдали за две недели», практически по приказу.
Образовалось государство Польша в начале 20-го века, отторжением от Российского государства в результате агрессивной первой мировой войны.
Это факты истории.
События Катыни-1 – это события на Российской территории, и не с гражданами несуществующего в то время государства.
Огромные концлагеря смерти в объединённой в Третий Рейх Европе находились на территории современной Республики Польша. Почему-то трагическая судьба жертв этих лагерей смерти не интересует граждан Польши и не стремятся они, граждане Польши, 11 апреля воздать дань памяти жертвам агрессии и геноцида. Вероятно, есть причины для такого игнорирования преступлений геноцида на территории современной Республики Польша.
В основе событий Катынь-2 – опять дезинформация. Статус полётов не только борта 101 не определён. Это касается и иных ЛА. Никаких «литерных рейсов» в текущее время в России-РФ нет. Это противоречит текущему законодательству.
Если «правила или понятия» противоречат закону – исполнению подлежит закон.
Сторону Россия в текущее время публично официально представляет Президент России-РФ и внутри России-РФ, и в отношениях с другими государствами. Для исполнения своих полномочий у Президент России-РФ формирует Администрацию Президента Российской Федерации, назначает и освобождает ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Президента Российской Федерации. Логическое следствие – согласно закону, часть полномочий Президента РФ, например, ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ, возложена на ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Президента РФ.
Должностные лица субъектов федерации с представительными функциями реализуют представительство субъектов, но не государства РФ, и реализуют представительство субъектовтолько внутри государства.
Не приглашала сторона Россия-РФ иностранных паломников с оружием на военном ЛА с визитом на сомнительное мероприятие, и не устанавливала, в обход законов России-РФ, «особый статус» для иностранных военных ЛА с оружием на борту и с неизвестными грузами на борту, превышающий статус военных ЛА России-РФ.
Публично известно в текущее время – документация согласующая, но никак не разрешающая «рейс-полёт» военного ЛА – ФИКТИВНАЯ, С ФИКТИВНЫМИ ПЕЧАТЯМИ. Субъекты, действующие вопреки законам РФ, вопреки государственным интересам РФ, не могут претендовать на наименование – «представители стороны Россия», «российская сторона».
Это субъекты, действующие по своим субъективным понятиям.
К сожалению, уже заложена тенденция на Катынь-3. На основе дезинформации, искажающей события Катынь-1.
В информационных системах объективно перекос приоритетов ведёт к развитию событий по доминирующему признаку, так называемые «демон процессы».
Реклама агрессии, экстремистской агрессивной «польской элиты», которая активно участвовала в становлении и развитии объединённой Европы Третий Рейх – базис-основа-«капитал» для планирования событий Катынь-2, Катынь-3.
К сожалению, пока доминирует установка на агрессию и экстремизм, стремление оправдать преступников Третьего Рейха, обосновать агрессию в отношении современной России-РФ.
Вероятно, согласно общим тенденциям на крайний субъективизм, события Катынь-3 будут иметь ещё более трагичные последствия.
Возможно не сразу.
Не следует забывать – официально публично стороной Россия-РФ объявлено – идёт геноцид граждан России. Геноцид может выражается в различных актах и формах, в том числе в форме терактов. Не следует забывать – официально публично стороной Россия-РФ объявлено – имеют место акты агрессивной войны в отношении стороны Россия. Акты агрессивной войны всегда предварительно подготавливаются, планируются. Сторона Республика Польша в текущее время поддерживает акты агрессии против России-РФ. Об этом свидетельствует и маршрут военного ЛА государства Республика Польша, так как одним из ППМ был аэропорт агрессора в отношении России – аэропорт Тбилиси.
Вероятно, согласно общим тенденциям на крайний субъективизм, на агрессию против России-РФ, события Катынь-3 будут иметь ещё более трагичные последствия.
Возможно не сразу. Но нельзя исключать вероятность – возможно и сразу.
Например, Катынь-1.
Не было с осени 1939 года государства Польша, следовательно, логически не и не было никаких граждан и тем более офицеров несуществующего государства.
Фантазировать можно сколько угодно, но государство Польша в 1939 году «сдали за две недели», практически по приказу.
Образовалось государство Польша в начале 20-го века, отторжением от Российского государства в результате агрессивной первой мировой войны.
Это факты истории.
События Катыни-1 – это события на Российской территории, и не с гражданами несуществующего в то время государства.
Огромные концлагеря смерти в объединённой в Третий Рейх Европе находились на территории современной Республики Польша. Почему-то трагическая судьба жертв этих лагерей смерти не интересует граждан Польши и не стремятся они, граждане Польши, 11 апреля воздать дань памяти жертвам агрессии и геноцида. Вероятно, есть причины для такого игнорирования преступлений геноцида на территории современной Республики Польша.
В основе событий Катынь-2 – опять дезинформация. Статус полётов не только борта 101 не определён. Это касается и иных ЛА. Никаких «литерных рейсов» в текущее время в России-РФ нет. Это противоречит текущему законодательству.
Если «правила или понятия» противоречат закону – исполнению подлежит закон.
Сторону Россия в текущее время публично официально представляет Президент России-РФ и внутри России-РФ, и в отношениях с другими государствами. Для исполнения своих полномочий у Президент России-РФ формирует Администрацию Президента Российской Федерации, назначает и освобождает ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Президента Российской Федерации. Логическое следствие – согласно закону, часть полномочий Президента РФ, например, ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ, возложена на ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Президента РФ.
Должностные лица субъектов федерации с представительными функциями реализуют представительство субъектов, но не государства РФ, и реализуют представительство субъектовтолько внутри государства.
Не приглашала сторона Россия-РФ иностранных паломников с оружием на военном ЛА с визитом на сомнительное мероприятие, и не устанавливала, в обход законов России-РФ, «особый статус» для иностранных военных ЛА с оружием на борту и с неизвестными грузами на борту, превышающий статус военных ЛА России-РФ.
Публично известно в текущее время – документация согласующая, но никак не разрешающая «рейс-полёт» военного ЛА – ФИКТИВНАЯ, С ФИКТИВНЫМИ ПЕЧАТЯМИ. Субъекты, действующие вопреки законам РФ, вопреки государственным интересам РФ, не могут претендовать на наименование – «представители стороны Россия», «российская сторона».
Это субъекты, действующие по своим субъективным понятиям.
К сожалению, уже заложена тенденция на Катынь-3. На основе дезинформации, искажающей события Катынь-1.
В информационных системах объективно перекос приоритетов ведёт к развитию событий по доминирующему признаку, так называемые «демон процессы».
Реклама агрессии, экстремистской агрессивной «польской элиты», которая активно участвовала в становлении и развитии объединённой Европы Третий Рейх – базис-основа-«капитал» для планирования событий Катынь-2, Катынь-3.
К сожалению, пока доминирует установка на агрессию и экстремизм, стремление оправдать преступников Третьего Рейха, обосновать агрессию в отношении современной России-РФ.
Вероятно, согласно общим тенденциям на крайний субъективизм, события Катынь-3 будут иметь ещё более трагичные последствия.
Возможно не сразу.
Не следует забывать – официально публично стороной Россия-РФ объявлено – идёт геноцид граждан России. Геноцид может выражается в различных актах и формах, в том числе в форме терактов. Не следует забывать – официально публично стороной Россия-РФ объявлено – имеют место акты агрессивной войны в отношении стороны Россия. Акты агрессивной войны всегда предварительно подготавливаются, планируются. Сторона Республика Польша в текущее время поддерживает акты агрессии против России-РФ. Об этом свидетельствует и маршрут военного ЛА государства Республика Польша, так как одним из ППМ был аэропорт агрессора в отношении России – аэропорт Тбилиси.
Вероятно, согласно общим тенденциям на крайний субъективизм, на агрессию против России-РФ, события Катынь-3 будут иметь ещё более трагичные последствия.
Возможно не сразу. Но нельзя исключать вероятность – возможно и сразу.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну кроме того, что после этой отметки он продолжил снижение, то ничего не пропустил.Smart79 писал(а):ИМХО уже обсуж-ж-ждалось)) Осенью, вроде, суть такова:
Суть мужская психология. КВС Протасюк - мужчина в расцвете сил.
Экипаж ему не в помощь, получается, что он сам себе в тот момент и 2П, и Шт и Б/И...
Без какого нибудь плана мужчина на риск не решится, план у него был? - БЫЛ!!!. Крыса? Y/N, хз...
В общем, 4 у.е. до носа крысы - намеченной точки в его плане - выход из пикирования в ГП...
Ничего не упустил?))
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
- Откуда: Украина, Одесса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Конечно, все относительно, но как вариант ИМХО вполне жизнеспособен.LePage писал(а):Ну кроме того, что после этой отметки он продолжил снижение, то ничего не пропустил.Smart79 писал(а):ИМХО уже обсуж-ж-ждалось)) Осенью, вроде, суть такова:
Суть мужская психология. КВС Протасюк - мужчина в расцвете сил.
Экипаж ему не в помощь, получается, что он сам себе в тот момент и 2П, и Шт и Б/И...
Без какого нибудь плана мужчина на риск не решится, план у него был? - БЫЛ!!!. Крыса? Y/N, хз...
В общем, 4 у.е. до носа крысы - намеченной точки в его плане - выход из пикирования в ГП...
Ничего не упустил?))
Мог проговорить вслух эту затею на автомате - на пике нервного напряжения, согл. Ершову((
ДОП уже отмечали форумчане стиль его ответов РП - такое впечатление что он уже все решил и РП ему полезен как рекламная вставка...
- Лена.
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Стр. 45 отчета МАК. Кнопка 760 - на ВБЭ-СВС (на фото сразу справа от рога левого штурвала), QFE - правее центра средней приборной доски.Карапузик писал(а):п покахите на фотках расположение кнопок QFE и 760 мм
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Re: В Смоленске упал самолет
Хотелось бы Вам всем сказать Добрый День!А особенно "cooler"у и " humblebeee" и для них обоих респект.Если возможно то я почти целиком на Вашей стороне.Целиком буду тогда когда ВЫ "cooler"уберёте слова типа"придурок".Поверьте мне они ВАС не красят.И увеличивают Ваш посадочный минимум в худшую сторону.Особенно в СМУ.Без этих слов у Вас лучше выходит,доходчивей и понятней.Я понимаю ,что Вас оскобляют.Ну и что? Хуже ВЫ стали от этого? Думаю нет.Правда действуют гормоны.И тяжело от них освободится. Когда они вызывают взрыв в организме.Но есть упражнение которое помогает 100% оно очень простое.Помогает и тогда когда у вас ,что нибудь заболит даже физически (ну например живот или у здорового человека сердце).Вот оно-делаете ВЫДОХ глубокий и задерживаете дыхание на сколько сможете.Через 15-20 секунд почувствуете облегчение и тепло ,а потом и всплеск гормонов от Вас убежит.ТОлько вот после этого ВДОХ старайтесь делать не глубоко.Я наблюдая за Вами вижу ,что форуму ВЫ нужны как кислород.Берегите себя.Если ,что не так ,то извените.Всё равно на Вашей стороне. С уважением ко ВСЕМ участникам форума.И не судите строго.Ведь это же первый шаг в Форум.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
- Откуда: Украина, Одесса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы с Троещины или с ЮПИТЕРщины? А то как то трудно объять необъятное))АбвгдейкА писал(а):Хотелось бы Вам всем сказать Добрый День!А особенно "cooler"у и " humblebeee" и для них обоих респект.Если возможно то я почти целиком на Вашей стороне.Целиком буду тогда когда ВЫ "cooler"уберёте слова типа"придурок".Поверьте мне они ВАС не красят.И увеличивают Ваш посадочный минимум в худшую сторону.Особенно в СМУ.Без этих слов у Вас лучше выходит,доходчивей и понятней.Я понимаю ,что Вас оскобляют.Ну и что? Хуже ВЫ стали от этого? Думаю нет.Правда действуют гормоны.И тяжело от них освободится. Когда они вызывают взрыв в организме.Но есть упражнение которое помогает 100% оно очень простое.Помогает и тогда когда у вас ,что нибудь заболит даже физически (ну например живот или у здорового человека сердце).Вот оно-делаете ВЫДОХ глубокий и задерживаете дыхание на сколько сможете.Через 15-20 секунд почувствуете облегчение и тепло ,а потом и всплеск гормонов от Вас убежит.ТОлько вот после этого ВДОХ старайтесь делать не глубоко.Я наблюдая за Вами вижу ,что форуму ВЫ нужны как кислород.Берегите себя.Если ,что не так ,то извените.Всё равно на Вашей стороне. С уважением ко ВСЕМ участникам форума.И не судите строго.Ведь это же первый шаг в Форум.
Re: В Смоленске упал самолет
Если у КВС удаление на глиссаде в милях?, а РЗП ему дает удаление в км.Smart79 писал(а):
ДОП уже отмечали форумчане стиль его ответов РП - такое впечатление что он уже все решил и РП ему полезен как рекламная вставка...
Дык диалог немого с глухим
Последний раз редактировалось Versace 09 фев 2011, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
КВС - УходимSmart79 писал(а):ИМХО уже обсуж-ж-ждалось)) Осенью, вроде, суть такова:
Суть мужская психология. КВС Протасюк - мужчина в расцвете сил.
Экипаж ему не в помощь, получается, что он сам себе в тот момент и 2П, и Шт и Б/И...
Без какого нибудь плана мужчина на риск не решится, план у него был? - БЫЛ!!!. Крыса? Y/N, хз...
В общем, 4 у.е. до носа крысы - намеченной точки в его плане - выход из пикирования в ГП...
Ничего не упустил?))
2П - Уходим
Решение об уходе на 2 круг озвучено.( стенограмма и польские замечания)
Решение о посадке не озвучивалось, даже не было запроса о посадке, т.е. версия о посадке не опирается на факты.
Упал при уходе - факт.
Зафиксированно начало ухода (не в то время и не в том месте) - технические причины должны быть, но пока неизвестны.
Пробелы в данных о действиях экипажа говорит только об одном - действия не зафиксированны, причины пока неизвестны.
Остальное от лукавого...
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kiedy KBC mówi "odchodzimy" ?shegy писал(а): КВС - Уходим
2П - Уходим
Решение об уходе на 2 круг озвучено.( стенограмма и польские замечания)
...
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.mak.ru/russian/investigation ... _polsk.pdfправда Indoor писал(а):Kiedy KBC mówi "odchodzimy" ?shegy писал(а): КВС - Уходим
2П - Уходим
Решение об уходе на 2 круг озвучено.( стенограмма и польские замечания)
...
Re: В Смоленске упал самолет
Тут для непосвященных в технологию подготовки рядового полета ГА все показано - расписано, сдается мне, что ничего подобного у поляков не проводится. http://letchikleha.livejournal.com/110894.html#cutid1
Тут о отм, какие очущения у КВС при полете в СМУ, гляньте на цифирьки.http://letchikleha.livejournal.com/113424.html
Александр Леонов, Кстати, Кочемасов тоже из ИБА, через ВТА в ГА пришел. ;)
Тут о отм, какие очущения у КВС при полете в СМУ, гляньте на цифирьки.http://letchikleha.livejournal.com/113424.html
Александр Леонов, Кстати, Кочемасов тоже из ИБА, через ВТА в ГА пришел. ;)
Re: В Смоленске упал самолет
Перьвый...за то какой правильный и достойный..... по королевски вошли :friends: :give_rose:АбвгдейкА писал(а):Хотелось бы Вам всем сказать Добрый День!А особенно "cooler"у и " humblebeee" и для них обоих респект.Если возможно то я почти целиком на Вашей стороне.Целиком буду тогда когда ВЫ "cooler"уберёте слова типа"придурок".Поверьте мне они ВАС не красят.И увеличивают Ваш посадочный минимум в худшую сторону.Особенно в СМУ.Без этих слов у Вас лучше выходит,доходчивей и понятней.Я понимаю ,что Вас оскобляют.Ну и что? Хуже ВЫ стали от этого? Думаю нет.Правда действуют гормоны.И тяжело от них освободится. Когда они вызывают взрыв в организме.Но есть упражнение которое помогает 100% оно очень простое.Помогает и тогда когда у вас ,что нибудь заболит даже физически (ну например живот или у здорового человека сердце).Вот оно-делаете ВЫДОХ глубокий и задерживаете дыхание на сколько сможете.Через 15-20 секунд почувствуете облегчение и тепло ,а потом и всплеск гормонов от Вас убежит.ТОлько вот после этого ВДОХ старайтесь делать не глубоко.Я наблюдая за Вами вижу ,что форуму ВЫ нужны как кислород.Берегите себя.Если ,что не так ,то извените.Всё равно на Вашей стороне. С уважением ко ВСЕМ участникам форума.И не судите строго.Ведь это же первый шаг в Форум.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OK. Zwracam Ci uwagę, że "uwagi" w wersji polskiej mówią o dwóch osobach. Jedna się nazywa "dowódca ekipy" a druga się nazywa "dowódca (pilot latający)".shegy писал(а):http://www.mak.ru/russian/investigation ... _polsk.pdfправда Indoor писал(а): Kiedy KBC mówi "odchodzimy" ?
"Dowódcą ekipy" jest prawdopodobnie generał Błasik.
Świadczy o tym chociażby wywiad udzielony przez Jerzego Millera Monice Olejnik 19.01.2010
Jerzy Miller mówi tak:
"Ja w zeszłym tygodniu już wiedziałem, że padły dwa sformułowania "odchodzimy", w związku z tym już byłem pewien, że piloci chcieli odejść na drugi krąg. Ja wcześniej wiedziałem od swoich kolegów z komisji, że mają dwa sposoby interpretowania intonacji głosu pana generała, bo można to samo powiedzieć tylko językiem rozkazu, a może językiem wątpliwości, a może językiem powtórzenia czegoś, co jest obiektywnym zdarzeniem w danej fazie lotu i dlatego proszę mnie nie namawiać żebyśmy wcześniej niż po zakończeniu naszego raportu wypowiadali się w tak delikatnych sprawach. "
Więc pozostanie kwestia co generał Błasik ma na myśli kiedy w jakimś zdaniu mówi o "odchodzeniu".
Biorąc pod uwagę poprzednią wypowiedź generał "mechanizacja skrzydeł przeznaczony jest do ..." - to zdanie o "odchodzeniu na drugie zejście" jest dalszym ciągiem wykładu na temat lądowania we mgle.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А какое это имеет отношение к тому, что высотомер Протасюка показывал +170 м, и что самолётом никто не управлял (он "падал")?cooler писал(а):удалено
Я спрашиваю, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ он давал команды, вмешиваясь в работу РП? На каком основании, не имея допуска, присутствовал на СКП? Проходил ли медосмотр утром в общем порядке? Был адекватен или находился в состоянии наркотического/алкогольного опьянения?
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1.8.2 Уход на второй круг с использованием GNSS требует от пилота действий по выставлению приемника базовой GNSS после прохождения MAPt на участок схемы, связанный с уходом на второй круг. Пилот должен досконально знать процедуру задействования конкретного типа оборудования базовой GNSS, установленного на борту воздушного судна, и приступить к соответствующим действиям после MAPt.
1.8.3 Включение режима ухода на второй круг до MAPt приведет к немедленному изменению чувствительности CDI на чувствительность в районе аэродрома (чувствительность ±1,0 м. мили), и навигационное наведение будет продолжаться до MAPt. Без вмешательства пилота не будет обеспечиваться наведение после прохождения MAPt или начало разворота при уходе на второй круг.
1.8.4 Если режим ухода на второй круг не включен, бортовое оборудование базовой GNSS будет отображать продолжение конечного участка приближения и расстояние вдоль линии пути будет увеличиваться от MAPt, пока он не будет выставлен вручную после прохождения MAPt.
1.8.5 В целом эти критерии применимы к FMC. Однако также будут устанавливаться системы, в частности, использующие навигационную информацию на индикаторе подвижной карты, когда обеспечиваемое FMC наведение по траектории полета будет непрерывно отображаться при уходе на второй круг.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf
1.8.3 Включение режима ухода на второй круг до MAPt приведет к немедленному изменению чувствительности CDI на чувствительность в районе аэродрома (чувствительность ±1,0 м. мили), и навигационное наведение будет продолжаться до MAPt. Без вмешательства пилота не будет обеспечиваться наведение после прохождения MAPt или начало разворота при уходе на второй круг.
1.8.4 Если режим ухода на второй круг не включен, бортовое оборудование базовой GNSS будет отображать продолжение конечного участка приближения и расстояние вдоль линии пути будет увеличиваться от MAPt, пока он не будет выставлен вручную после прохождения MAPt.
1.8.5 В целом эти критерии применимы к FMC. Однако также будут устанавливаться системы, в частности, использующие навигационную информацию на индикаторе подвижной карты, когда обеспечиваемое FMC наведение по траектории полета будет непрерывно отображаться при уходе на второй круг.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые участники форума.
Логически понятно, что нарушение приоритетов использования воздушного пространства суверенного правового государства России-РФ – это нарушение правил и законов в отношении полётов ЛА.
Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Но, только в отношении лиц физических.
Ответственность лиц юридических (текущего состава организаций, фирм, коллективов) в России-РФ ЕСТЬ. В том числе и за НАРУШЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА России-РФ.
Ответственность лица юридического и наказание лица юридического за правонарушение не освобождает от ответственности лиц физических за правонарушения и преступления.
Общее стремление «закрыть уголовное дело» способом возложения ВСЕЙ ВИНЫ на погибших – объективно не возможно.
Общее стремление увести от ответственности коллективы, участвовавшие в организации преступления, способом возложения ВСЕЙ ВИНЫ на отдельных «козлов отпущения» – объективно не возможны.
В самых разнообразных источниках достаточно официальной публичной информации, из которой видно – в преступлении объективно участвовали огромные коллективы лиц. То есть – пока не выяснены все объективные реальные обстоятельства преступления 10.04.2010 – объективно огромные коллективы лиц физических могут быть участниками новых преступлений катастроф.
В частности – техническая сторона. Одна из наиболее объективно реально опасных для многих ЛА, многих пассажиров и экипажей ЛА.
Объективно были неисправны бортовые системы изготовленные фирмами, претендующими на мировую «монополизацию рынка». Например, системы типа FMS.
Неисправностей, которые могут быть классифицированы как критичные для ЛА борт 101 организации эксплуатант Министерство обороны Республика Польша – «целый букет».
В том числе и на последнем этапе маршрута от ППМ Варшава до КПМ (де-факто) Смоленск.
Первично – нарушение подготовки к полёту, нарушение подготовки ГПК ЛА. Далее средства СОК зафиксировали дисбаланс ЛА, вызывающий в течение последнего этапа маршрута полёта систематическую компенсацию демпфирование, в том числе с помощью автоматической асинхронный работы управляющих аэродинамических поверхностей ЛА. В том числе асинхронной демпфирующей работы интерцепторов плоскостей ЛА на подходе к аэродрому Смоленск. Возможно, в результате явной асинхронной работы интерцепторов и возникло желание ознакомится с режимами работы механизации крыла у экипажа ЛА борт 101, при подходе к аэродрому Смоленск.
Зафиксировано отключение по питанию FMS.
Зафиксировано разгерметизация кабины в полёте.
В репликах типа: «Но это совершенно не смертельно» - в обязательном порядке необходимо добавлять – для кого не смертельно.
Для находящихся на борту конкретного ЛА и на земле в зоне падения ЛА и фрагментов ЛА – очень даже может быть смертельно.
«С тем не играют, отчего умирают» - русская пословица.
Объект ЛА ПЕРВИЧЕН, ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛА первичны. Если есть нарушения технологии эксплуатации ЛА, если системы ЛА работают не адекватно – и экипаж ЛА, и пассажиры ЛА, и объекты и субъекты, находящиеся в зоне возможной досягаемости при катастрофе ЛА – ЗАЛОЖНИКИ.
Логически понятно, что нарушение приоритетов использования воздушного пространства суверенного правового государства России-РФ – это нарушение правил и законов в отношении полётов ЛА.
Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Но, только в отношении лиц физических.
Ответственность лиц юридических (текущего состава организаций, фирм, коллективов) в России-РФ ЕСТЬ. В том числе и за НАРУШЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА России-РФ.
Ответственность лица юридического и наказание лица юридического за правонарушение не освобождает от ответственности лиц физических за правонарушения и преступления.
Общее стремление «закрыть уголовное дело» способом возложения ВСЕЙ ВИНЫ на погибших – объективно не возможно.
Общее стремление увести от ответственности коллективы, участвовавшие в организации преступления, способом возложения ВСЕЙ ВИНЫ на отдельных «козлов отпущения» – объективно не возможны.
В самых разнообразных источниках достаточно официальной публичной информации, из которой видно – в преступлении объективно участвовали огромные коллективы лиц. То есть – пока не выяснены все объективные реальные обстоятельства преступления 10.04.2010 – объективно огромные коллективы лиц физических могут быть участниками новых преступлений катастроф.
В частности – техническая сторона. Одна из наиболее объективно реально опасных для многих ЛА, многих пассажиров и экипажей ЛА.
Объективно были неисправны бортовые системы изготовленные фирмами, претендующими на мировую «монополизацию рынка». Например, системы типа FMS.
Неисправностей, которые могут быть классифицированы как критичные для ЛА борт 101 организации эксплуатант Министерство обороны Республика Польша – «целый букет».
В том числе и на последнем этапе маршрута от ППМ Варшава до КПМ (де-факто) Смоленск.
Первично – нарушение подготовки к полёту, нарушение подготовки ГПК ЛА. Далее средства СОК зафиксировали дисбаланс ЛА, вызывающий в течение последнего этапа маршрута полёта систематическую компенсацию демпфирование, в том числе с помощью автоматической асинхронный работы управляющих аэродинамических поверхностей ЛА. В том числе асинхронной демпфирующей работы интерцепторов плоскостей ЛА на подходе к аэродрому Смоленск. Возможно, в результате явной асинхронной работы интерцепторов и возникло желание ознакомится с режимами работы механизации крыла у экипажа ЛА борт 101, при подходе к аэродрому Смоленск.
Зафиксировано отключение по питанию FMS.
Зафиксировано разгерметизация кабины в полёте.
В репликах типа: «Но это совершенно не смертельно» - в обязательном порядке необходимо добавлять – для кого не смертельно.
Для находящихся на борту конкретного ЛА и на земле в зоне падения ЛА и фрагментов ЛА – очень даже может быть смертельно.
«С тем не играют, отчего умирают» - русская пословица.
Объект ЛА ПЕРВИЧЕН, ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛА первичны. Если есть нарушения технологии эксплуатации ЛА, если системы ЛА работают не адекватно – и экипаж ЛА, и пассажиры ЛА, и объекты и субъекты, находящиеся в зоне возможной досягаемости при катастрофе ЛА – ЗАЛОЖНИКИ.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
А кто говорил, что тут будет легко и непринуждённо?ВВС писал(а): Всем местным горлопанам-дилетантам стоит обратить внимание на это:
Читать тошно ваши сопли.....
"Там где ты сейчас стоишь - там и поле Куликово."
Можешь помочь - помогай.
Не можешь - дизертирам место вон там, внизу, раздел "гости"
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OK. Zwracam Ci uwagę, że "uwagi" w wersji polskiej mówią o dwóch osobach. Jedna się nazywa "dowódca ekipy" a druga się nazywa "dowódca (pilot latający)".правда Indoor писал(а):http://www.mak.ru/russian/investigation ... _polsk.pdfправда Indoor писал(а): Kiedy KBC mówi "odchodzimy" ?
"Dowódcą ekipy" jest prawdopodobnie generał Błasik.
Świadczy o tym chociażby wywiad udzielony przez Jerzego Millera Monice Olejnik 19.01.2010
Jerzy Miller mówi tak:
"Ja w zeszłym tygodniu już wiedziałem, że padły dwa sformułowania "odchodzimy", w związku z tym już byłem pewien, że piloci chcieli odejść na drugi krąg. Ja wcześniej wiedziałem od swoich kolegów z komisji, że mają dwa sposoby interpretowania intonacji głosu pana generała, bo można to samo powiedzieć tylko językiem rozkazu, a może językiem wątpliwości, a może językiem powtórzenia czegoś, co jest obiektywnym zdarzeniem w danej fazie lotu i dlatego proszę mnie nie namawiać żebyśmy wcześniej niż po zakończeniu naszego raportu wypowiadali się w tak delikatnych sprawach. "
Więc pozostanie kwestia co generał Błasik ma na myśli kiedy w jakimś zdaniu mówi o "odchodzeniu".
Biorąc pod uwagę poprzednią wypowiedź generał "mechanizacja skrzydeł przeznaczony jest do ..." - to zdanie o "odchodzeniu na drugie zejście" jest dalszym ciągiem wykładu na temat lądowania we mgle.[/quote]
стр.143
п.3.1.59
"dowódca zalogi" - dowódca (pilot latający)".
http://www.mak.ru/russian/investigation ... _polsk.pdf
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Znam na pamięć. Dobrze. Nie "latający" a "lecący". niewielka różnica.shegy писал(а): стр.143
п.3.1.59
"dowódca zalogi" - dowódca (pilot latający)".
http://www.mak.ru/russian/investigation ... _polsk.pdf
"dowódca załogi zgłosił, po minięciu wysokości 100 m, że odchodzi na drugi krąg. Drugi pilot to potwierdził. Brak jest jednak zdecydowanej komendy dowódcy (pilota lecącego),"
Dodać do tego należy
1. "zgłosił" Komu? Po co? Powinien kontrolerowi, ale to się robi przez radio.
2. "po minięciu wysokości 100 m" Oni tam co chwilę byli na 100 metrach. Czemu nie daje czas, kiedy zgłosił? Mógł dokleić to jedno zdanie do uwag, zamiast obiecać, że dostarczy.
Re: В Смоленске упал самолет
Представьте журналамеров, которые совершенно не в теме авиации, и им говорят: "Самолет упал ПОСЛЕ ЧЕТВЕРТОГО разворота." Для тех, кто в теме вполне понятно, что самолет упал при первом же заходе после выхода на посадочную прямую, а для тех, кто не в теме (журналамеры и всяческие пресс-секретари офф. лиц) попробуйте объяснить разницу между "четвертым разворотом" и "четвертым заходом". Вам такая версия не приходит в голову?Новосибирец писал(а):я тоже смотрел вести с Шойгу, в котором он говорил про один заход, и это было на следующий день после катастрофы. А еще через день на каком-то новостном сайте, достаточно приличном, прочел о якобы двух заходах по Шойгу - это тоже факт, что было такое. Потом все сми опять загалдели о четырех.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кунг РСП-6 в рабочей позиции стоит не на колесах, а на домкратах и распорках.cooler писал(а):Под колеса кунга подставили что-то, вот тебе и вся ошибка. Вот тебе и "графическая" глиссада 3.10.
Так что
так как колеса висят над поверхностью.druid_62 писал(а):Подкладыванием под колеса КУНГа разных чушек, глиссаду сбить нельзя.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Скорее пошло от первых свидетелей (тех, что слышали в тумане гул самолетов):Серж-В3 писал(а):в теме (журналамеры и всяческие пресс-секретари офф. лиц) попробуйте объяснить разницу между "четвертым разворотом" и "четвертым заходом". Вам такая версия не приходит в голову?
- заход и посадка Як-40
- 2 захода Ил-76
- заход Ту-154
Слышно только в районе жилых кварталов авиазавода, все оттуда.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
- Откуда: Warszawa, Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Полностью с вами согласен. В свете вскрывшихся фактов неадекватного поведения ГРП а/д Смоленск-Северный при приеме борта 101 необходимо провести комплексную психологическую, а возможно, и психиатрическую, экспертизу лиц - участников ГРП.ВВС писал(а):Всем местным горлопанам-дилетантам стоит обратить внимание на это:
"Лысаков: Я бы здесь сказал немного по-другому. Я внимательно ознакомился с документами, но я прежде всего, как и любой человек на планете Земля, тем более как летчик и психолог, прежде всего сопереживал событиям, которые произошли. Поэтому я внимательно изучил, проконсультировался со своими коллегами, с заслуженными летчиками, с заслуженными людьми в науке, нашими выдающимися авиационными психологами, в частности говорил и с Дмитрием Владимировичем Гандером, советовался с Николаем Дмитриевичем Куимовым, ведущим летчиком-испытателем КБ Илюшина, героем России, и с нашей легендарной летчицей. Поэтому я считаю, что готов к диалогу."
И это говорит эксперт-психолог, летчик первого класса
Ряд польских именитых психологов и психиатров считают, что лица - участники ГРП а/д Смоленск-Северный находились в состоянии реактивного психоза как результата мощнейшего психологического давления со стороны вышестоящего начальства. Именно этим состоянием можно объяснить тот факт, что РЗП Рыженко выдавал экипажу борта 101 квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в "минус" 500 метров (7 секунд полета). То есть, РЗП Рыженко инстинктивно "подтягивал" самолет к торцу ВПП, чтобы заход на посадку борта 101 закончился как можно "быстрее", с тем, чтобы как можно быстрее закончилось то психологическое давление руководства, которое РЗП Рыженко ощущал на себе. В реальности же ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в "минус" 500 метров (7 секунд полета) стали одной из ключевых причин катастрофы борта 101, так как вынудили экипаж ВС "скомкать" глиссаду.
Эти же польские психологи и психиатры считают, что лица - участники ГРП наблюдали на экране глиссадного индикатора ПРЛ снижение борта 101 под штатной глиссадой и объясняют молчание ГРП а/д Смоленск-Северный в течение 14 секунд, от момента, когда ВС пересекло нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стало уходить под штатную глиссаду в овраг, до момента, когда метка ВС исчезла с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ и ИКО ДРЛ, боязнью выдать экипажу борта 101 команду "Контроль высоты" или "Горизонт" как результата всё того же мощнейшего психологического давления со стороны вышестоящего руководства.
Кстати, для тех, кто еще не понял, фраза "Международный номер один" из Транскрипции открытого микрофона на КДП а/д Смоленск-Северный от 10.04.2010 г. обозначает канцелярию министра иностранных дел России господина Лаврова.