В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

cooler писал(а):.....
Протасюк решение о производстве посадки не объявил. Возможно, был без сознания вообще. Нет никаких оснований упрекать его в преднамеренном снижении ниже минимумов.
.....
Как вы себе это представляете, "непреднамеренное" снижение ниже минимума?
Только не начинайте опять фантазии про "сброс питания" ВБЭ.
Очевидно, что этого не было, но и отказ одного из высотомеров ответственности с КВС за соблюдение минимумов не снимает.
С протасюковским "без-сознанием" вам, наверное, лучше к "zal-Holms"-ам, они оценят...
Последний раз редактировалось wiwat 09 фев 2011, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

Aml писал(а):
Сергей Амелин проясни ситуацию?
Я думаю, что экипаж 101 борта имел вот такую схему
Изображение
А почему в этой схеме неправильный курс указан? 261 вместо 259.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Потому что актуальной информации поляки не имели.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Luden писал(а): Всё перечисленное - денежные вопросы.
Купить и установить , отремонтировать на заводе и установить, облетать ( это - особенно дорогое удовольствие) .
Ну нет у собственника желания это всё поддерживать... или денег.

Для МАК достаточно установить факты "истинного положения". А выводы пусть делают генералы,
И я про то же. Причем, истинное положение, почти наверняка установили. И причины "истинного положения" тоже. Но в отчет не включили, ибо ... аэродром военный (как вариант).
Вот и возникают неудобные вопросы к МАК.
Хотите пример?
1. РСП занижал истинное положение самолета.
Можно задать "неудобный" вопрос: бы была ли настройка РСП преднамеренно выполнена неправильно в ходе облета в марте для того, чтобы спровоцировать авиакатастрофу?
2. Фоторегистратор ПРЛ не работал.
Неудобный вопрос: не был ли СОК ПРЛ преднамеренно выведен из строя чтобы:
а) скрыть ошибку ГРП
б) скрыть попытку провоцирования авиакататрофы.

На мой взгляд, ничто не мешало включить в отчет причины неработоспособности объектов инфраструтуры аэродрома (а не только констатировать факт их неработоспособности). И поводов для обвинений российской стороне была бы заметно меньше.
Я привел только два примера. По отчету им модно набрать гораздо больше.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

Aml писал(а):
Сергей Амелин проясни ситуацию?
Я думаю, что экипаж 101 борта имел вот такую схему
Изображение
Нет Aml, этого не может быть!Это один из листов, а еще район аэродрома, выход ВПП 08/26, посадка МКп079 ВПП08,посадка ВПП МКп259 ВПП26 и лист аэродром Смоленск(Северный) кроки. А Ваш лист с РТО и СТО аэродрома " один не ходит и не канает".
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

bOris писал(а):А почему в этой схеме неправильный курс указан? 261 вместо 259.
Как уже отметили, актуальной информации поляки не имели. Кроме того, у меня сомнение, что вообще был комплект документации, соответствующий актуальному состоянию аэродрома.
Если я правильно понял, у поляков был "разношерстный" комплект: там были схемы захода по курсу 079, 259, а минимумы и средства РСП - для курсов 081 и 261
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Нет Aml, этого не может быть!Это один из листов, а еще район аэродрома, выход ВПП 08/26, посадка МКп079 ВПП08,посадка ВПП МКп259 ВПП26 и лист аэродром Смоленск(Северный) кроки.
Совершенно верно. Всего 5 листов (еще один, если я правильно понял - направление и название трасс в районе аэродрома). Я привет только один из них, поскольку был вопрос о РТС аэродрома и минимуме схем посадки.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

cooler писал(а): Только после прекращения обсуждения "вины экипажа".

Протасюк решение о производстве посадки не объявил. Возможно, был без сознания вообще. Нет никаких оснований упрекать его в преднамеренном снижении ниже минимумов.

Штурвал на себя мог дернуть и Бласик, офигевший от увиденного. Развивайте фантазию.
1. Тебя не спросили.
2. Его проблемы - это его проблемы и Польши, выдавшей ему летное удостоверение и посадившую на левое место.
3. Или Качинский - а нам поровну кто. Ниже 100 метров их не звали. Приборы есть - пользуйтесь умело. Неисправные? Чините перед вылетом.
А остальное - сказки дня детей.
Пилоты ВИНОВНЫ.
И это признано всеми и в Польше тоже - ещё в мае.

У КВС был пистолет? Мог пристрелить Бласика и спасти всех. Если не мог послать на xyz.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

meaerror писал(а):Потому что актуальной информации поляки не имели.
Потому что принимающая сторона не предоставила им такую информацию (оставила запрос без ответа). Так точнее.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

Aml писал(а):
Нет Aml, этого не может быть!Это один из листов, а еще район аэродрома, выход ВПП 08/26, посадка МКп079 ВПП08,посадка ВПП МКп259 ВПП26 и лист аэродром Смоленск(Северный) кроки.
Совершенно верно. Всего 5 листов (еще один, если я правильно понял - направление и название трасс в районе аэродрома). Я привет только один из них, поскольку был вопрос о РТС аэродрома и минимуме схем посадки.
Это и есть район аэродрома. Так вот ни один из этих листов о аэродроме на месте катастрофы обнаружен не был. Только не надо сейчас говорить что сгорели. Это не так.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

cooler писал(а):
meaerror писал(а):Потому что актуальной информации поляки не имели.
Потому что принимающая сторона не предоставила им такую информацию (оставила запрос без ответа). Так точнее.
А гордые поляки взяли пачку беломора, махнули рукой и полетели! Так по вашему?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):
Luden писал(а): Всё перечисленное - денежные вопросы.
Купить и установить , отремонтировать на заводе и установить, облетать ( это - особенно дорогое удовольствие) .
Ну нет у собственника желания это всё поддерживать... или денег.

Для МАК достаточно установить факты "истинного положения". А выводы пусть делают генералы,
И я про то же. Причем, истинное положение, почти наверняка установили. И причины "истинного положения" тоже. Но в отчет не включили, ибо ... аэродром военный (как вариант).
Вот и возникают неудобные вопросы к МАК.
Хотите пример?
1. РСП занижал истинное положение самолета.
Можно задать "неудобный" вопрос: бы была ли настройка РСП преднамеренно выполнена неправильно в ходе облета в марте для того, чтобы спровоцировать авиакатастрофу?
2. Фоторегистратор ПРЛ не работал.
Неудобный вопрос: не был ли СОК ПРЛ преднамеренно выведен из строя чтобы:
а) скрыть ошибку ГРП
б) скрыть попытку провоцирования авиакататрофы.
3. Бытовой видеомагнитофон, установленный на рабочем месте РП с целью фиксации действий ГРП, имитировал запись происходящего 10.04.2010, но фактически запись не велась, поскольку "провода, ведущие к видеокамере, были закорочены". Но магнитофон был "не в курсе", равно как и вся ГРП.

Неудобный вопрос: были ли провода закорочены сознательно, с целью скрыть попытку провоцирования авиакатастрофы?
Последний раз редактировалось cooler 09 фев 2011, 00:41, всего редактировалось 2 раза.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Comandir писал(а):
cooler писал(а):
Потому что принимающая сторона не предоставила им такую информацию (оставила запрос без ответа). Так точнее.
А гордые поляки взяли пачку беломора, махнули рукой и полетели! Так по вашему?
Они взяли то, что им передали в 2009-м году. И полетели.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

cooler писал(а):Потому что принимающая сторона не предоставила им такую информацию (оставила запрос без ответа). Так точнее.
Уточнять так уточнять. Когда польское посольство предоставит факсимильную копию запроса актуальных схем и процедур датированную ранее 7 апреля 2010, тогда и будете возмущаться. И еще уточнение - сторона пребывания, не принимающая, так сами поляки пишут. Визит не имел официального статуса.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Приложение 15. Службы аэронавигационной информации Глава 5

5.1.1 NОТАМ составляется и издается незамедлительно в тех случаях, когда подлежащая распространению информация носит временный и непродолжительный характер, если в случае введения в срочном порядке важных с эксплуатационной точки зрения постоянных изменений или временных изменений, носящих долгосрочный характер, исключая обширный текстовой и/или графический материал.
5.1.1.1 NОТАМ составляется и выпускается в отношении нижеследующей информации:
а) начало, прекращение эксплуатации аэродрома(ов)/вертодрома(ов) или ВПП или значительное изменение режима их эксплуатации;
b) начало, прекращение функционирования аэронавигационных служб (АGА, САИ, ОВД, СОМ, МЕТ, SАR ит. д.) или значительное изменение режима их работы;
с) начало, прекращение функционирования радионавигационных служб и служб связи "воздух – земля" и значительное изменение режима их работы. Сюда входит временное прекращение или возобновление эксплуатации, изменение частот, объявленного вре-
мени работы, опознавательного сигнала, ориентации (направленных средств), местоположения, увеличение или уменьшение мощности на 50 % или более, изменение расписания или содержания радиовещательных передач, нерегулярность или ненадежность
работы любых радионавигационных служб и служб связи "воздух – земля";
d) начало, прекращение эксплуатации визуальных средств или значительное их изменение;
е) временное прекращение или возобновление эксплуатации основных компонентов системы светотехнического оборудования аэродрома;
f) введение, отмена или значительные изменения правил аэронавигационного обслуживания;
g) возникновение или устранение серьезных неисправностей или помех в пределах площади маневрирования;
h) изменения и ограничения, касающиеся наличия топлива, масла и кислорода;
i) значительные изменения, касающиеся существующих средств и служб поиска и спасания;
j) начало, прекращение или возобновление эксплуатации заградительных светомаяков, маркирующих препятствия для аэронавигации;
k) изменения в правилах, требующие немедленных действий, например введение запретных зон в связи с поисково-спасательными (SАR) работами;
l) наличие источников опасности для аэронавигации (включая препятствия, военные учения, демонстра-
ционные полеты и воздушные гонки, массовые прыжки с парашютом за пределами объявленных зон);
m) возведение, устранение или изменение препятствий для аэронавигации в зонах взлета/набора высоты, ухода на второй круг, захода на посадку и на летной полосе;
n) установление или, соответственно, ликвидация (включая начало или прекращение соответствующей деятельности) запретных зон, опасных зон или зон ограничения полетов или изменение статуса этих зон;
o) установление или ликвидация зон или маршрутов или их участков, где существует возможность перехвата и
где требуется постоянное прослушивание аварийной ОВЧ- частоты 121,5 МГц;
p) присвоение, упразднение или изменение индексов местоположения;
q) значительное изменение обычного для данного аэродрома уровня защиты в отношении спасания и борьбы с пожаром; NОТАМ составляется только в тех случаях, когда изменяется категория аэродрома, и такое изменение категории должно четко указываться
(см. главу 9 и раздел 17 дополнения А к тому I Приложения 14);
r) наличие, устранение или значительное изменение опасных условий, связанных со снегом, слякотью, льдом или водой на рабочей площади;
s) вспышка эпидемий, вызывающих необходимость внесения изменений в объявленные ранее требования о прививках или карантинных мерах;
t) прогнозы солнечной космической радиации, где они предоставляются;
u) важное с эксплуатационной точки зрения изменение вулканической деятельности, предшествующей извержению, местоположение, дата и время вулканических извержений и/или горизонтальные и вертикальные размеры облака вулканического пепла, включая
направление движения, эшелоны полетов и маршруты или части маршрутов, которые могут быть затронуты этим облаком;
v) выброс в атмосферу радиоактивных материалов или токсических химических веществ после ядерного или химического инцидента, местонахождение, дата и время этого инцидента, эшелоны полета и маршруты или их части, которые могут быть подвержены
воздействию, и направление движения;
w) деятельность миссий по оказанию гуманитарной по мощи, например по линии Организации Объединенных Наций, с указанием процедур и/или ограничений, влияющих на аэронавигацию; и
х) выполнение краткосрочных мероприятий на случай чрезвычайной ситуации в связи с нарушением или частичным нарушением обслуживания воздушного движения и соответствующего вспомогательного обслуживания.

http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an15_cons_ru.pdf
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Comandir писал(а):
Aml писал(а): Совершенно верно. Всего 5 листов (еще один, если я правильно понял - направление и название трасс в районе аэродрома). Я привет только один из них, поскольку был вопрос о РТС аэродрома и минимуме схем посадки.
Это и есть район аэродрома. Так вот ни один из этих листов о аэродроме на месте катастрофы обнаружен не был. Только не надо сейчас говорить что сгорели. Это не так.
Изъяли?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

meaerror писал(а):
cooler писал(а):Потому что принимающая сторона не предоставила им такую информацию (оставила запрос без ответа). Так точнее.
Уточнять так уточнять. Когда польское посольство предоставит факсимильную копию запроса актуальных схем и процедур датированную ранее 7 апреля 2010, тогда и будете возмущаться. И еще уточнение - сторона пребывания, не принимающая, так сами поляки пишут. Визит не имел официального статуса.
Причем тут визит? Визит не состоялся, мы говорим о рейсе, разрешение на осуществление которого поляками было получено 09.04.2010. О рейсе, которому принимающей стороной был присвоен литер "А". Вы знаете, что это значит для служб УВД?
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Значит мы о разном говорим. Вы о рейсе, а я о визите.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Aml писал(а): Вот и возникают неудобные вопросы к МАК.
Хотите пример?
1. РСП занижал истинное положение самолета.
Можно задать "неудобный" вопрос: бы была ли настройка РСП преднамеренно выполнена неправильно в ходе облета в марте для того, чтобы спровоцировать авиакатастрофу?.
Это как раз не вопрос - в марте была летная проверка.
Это - совсем не облёт. Это процедура проверки. Любым бортом, без точных средств измерения.
Ну вроде:
1. Локатор - работает.
2. ДПРМ привод - работает.
3. Маркер его - колбасит.
4. Ближний привод - ОК.
5. Маркер его - вот он!
6. УКВ средства - слышно и разборчиво.
Всё! Пишем бумагу...
А облёт - это специальный самолёт-лаборатория. Их очень не много по России. Вот это - серьёзная проверка.
Облёт РСП был... когда-то в течении года.
И инженер будет следователю в нос тыкать именно тем Протоколом облёта, мартовским Актом и журналом выполнения ТО. А там подписи "специально обученных" людей.
Может и нароют что... Но я сомневаюсь. Хотя... :unknw: армия.
Места диверсии тут просто нет.
Aml писал(а): 2. Фоторегистратор ПРЛ не работал.
Неудобный вопрос: не был ли СОК ПРЛ преднамеренно выведен из строя чтобы:
а) скрыть ошибку ГРП
б) скрыть попытку провоцирования авиакататрофы.

На мой взгляд, ничто не мешало включить в отчет причины неработоспособности объектов инфраструтуры аэродрома (а не только констатировать факт их неработоспособности). И поводов для обвинений российской стороне была бы заметно меньше.
Я привел только два примера. По отчету им модно набрать гораздо больше.
Причины скорее всего в "Деле" есть. А в отчёте они к чему? Выводы будет делать военный прокурор.
Я думаю там просто сократили всех моих коллег. Некому было присмотреть за СОК. Деньги, деньги... Зарплата...
Пусть военные сами теперь отдуваются за свою жадность.
Ведь очевидно - средства нашлись сразу, и на ремонт "сарая " БПРМ, и на замену ведёрок, и деревья попилили, и противопожарные мероприятия на БПРМ выполнили.

Какой-то военный чин пострадает... :vava:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Мы сейчас обсуждаем возможные ошибки пилотов и возможные ошибки ГРП.
Просьба для тех, кто в теме. В предположении, что борт 101 летел так, как летел 7 апреля, а РЗП видел его на экранах ПРЛ так, как указано в отчете МАК, составьте варианты правильного (без ошибок с обеих сторон) радиообмена и переговоров в кабине для захода ОСП и по РСП.
А лучше - 4 варианта: (еще по военным правилам и по правилам международных полетов).
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

Luden писал(а): Пилоты ВИНОВНЫ.
И это признано всеми и в Польше тоже - ещё в мае.
что примечательно, наши официальные лица установили это, когда после катастрофы не прошло и 2 часов.
но, почему-то, ошибочно заявляли о падении самолёта в 2км. от ВПП
хотя, СМИ, для которых эта катастрофа явилась неожиданностью, уже в это время говорили, что самолет упал в 300-400 метрах от ВПП
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

cooler писал(а):
Неудобный вопрос: были ли провода закорочены сознательно, с целью скрыть попытку провоцирования авиакатастрофы?
Почему? Магнитофон работал? Записи на вышке велись. Где там про провоцирование катастрофы?
Или это - постановка и Протасюк в ней читал свою роль, сознательно направляя самолёт в землю?

А вот кто-то занялся провокациями точно.... :clapping:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

meaerror писал(а):Значит мы о разном говорим. Вы о рейсе, а я о визите.
Визита не было, а рейс - был.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):Мы сейчас обсуждаем возможные ошибки пилотов и возможные ошибки ГРП.
Просьба для тех, кто в теме. В предположении, что борт 101 летел так, как летел 7 апреля, а РЗП видел его на экранах ПРЛ так, как указано в отчете МАК, составьте варианты правильного (без ошибок с обеих сторон) радиообмена и переговоров в кабине для захода ОСП и по РСП.
За основу можно взять один немаловажный момент: команда "горизонт" подается только до достижения бортом ВПР (БПРМ в обсуждаемом случае). Метки времени в любом случае придется сдвигать назад.
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

fitter_math писал(а):
Luden писал(а): Пилоты ВИНОВНЫ.
И это признано всеми и в Польше тоже - ещё в мае.
что примечательно, наши официальные лица установили это, когда после катастрофы не прошло и 2 часов.
но, почему-то, ошибочно заявляли о падении самолёта в 2км. от ВПП
Ну да, и про четыре захода тоже...
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Luden писал(а):
cooler писал(а):
Неудобный вопрос: были ли провода закорочены сознательно, с целью скрыть попытку провоцирования авиакатастрофы?
Почему? Магнитофон работал? Записи на вышке велись. Где там про провоцирование катастрофы?
Или это - постановка и Протасюк в ней читал свою роль, сознательно направляя самолёт в землю?
Пока я вижу, что Плюснина "сыграли" в тёмную. Он - единственный из всех присутствовавших на СКП, кого можно по-человечески понять и искренне посочувствовать. Не будь рядом этого удмурта Краснокутского, Плюснин угнал бы 101-й на запасной аэродром. Он прекрасно понимал, что обязан это сделать. И по службе, и по понятиям. Человеческим понятиям.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

И инженер будет следователю в нос тыкать именно тем Протоколом облёта, мартовским Актом и журналом выполнения ТО.
Насколько я помню, в акте было сказано, что минимум аэродрома по РСП+ОСП - 100х1000м.
По результатам облета было установлено, что РСП "теряет" самолет на удалении 1200м, когда тот при видимости 1000м еще не может установить визуальный контакт с ориентирами полосы, то получается, что минимумы, указанные в акте, не обеспечивают безопасной посадки. На дальности 1200м РСП уже не видит самолет, а самолет еще не видит полосу. Сопровождение самолета до БПРМ невозможно.
Получается, есть прокол в организации полета с Российской стороны. И в таких условиях небезопасных принимали премьер-министра России 7 апреля. А если бы был туман с видимостью 100х1000?
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Оба раза команда Горизонт была подана ДО сигнала прохода БПРМ. Проверьте.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Может хватит называть журналистов официальными лицами?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

bOris писал(а):
fitter_math писал(а):что примечательно, наши официальные лица установили это, когда после катастрофы не прошло и 2 часов.
но, почему-то, ошибочно заявляли о падении самолёта в 2км. от ВПП
Ну да, и про четыре захода тоже...
Дезинформация тогда пошла очень бодро и организованно. Можно сказать, что подготовились заранее.
Закрыто Пред. темаСлед. тема