В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

Comandir писал(а): Да потому, что для бестолковых, а вас больше не как нельзя назвать, после почти года изучения документов, ЭТО ПОЛОЖЕНО ПО ИНСТРУКЦИИ ТУ_154, и по инструкции ГРП.
положено по инструкции ... это даже я понял ... для выполнения далее чего?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Comandir писал(а):
cooler писал(а):Так подставлялся МАК:

Изображение

Оказывается, первому классу аэродром соответствует! :clapping: :rofl:

И заход для Ту-154 предусмотрен вполне однозначно - по системе РСП+ОСП.

Нарочно не придумаешь...
Знаток, докажи обратное, ну ты же все знаешь, что тебе это стоит!
Доказать что?

То, что ВПП "Северного" по длине 1-му классу не соответствует? Легко.

Или доказать, что РЗП не заводил поляков по РСП? Тоже легко. :)
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Карапузик писал(а):особенно Краснокутский, он-то там куда-то срочно лыжи мазал
Сорвался отпуск в Турции.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): Кушай:

Классификация аэродромов в России...
удалено
Я привёл Вам, в качестве примера, положение из Норм годности аэродромов экспериментальной авиации, там ясно прописано, как определяется класс аэродрома для этого случая - только по минимальной длине ВПП в стандартных условиях. Никаких других показателей для определения класса подобных аэродромов нет. Причём, эти данные берутся из проектной документации аэродрома.

Откуда, во-первых, Вам известна длина ВПП "Северного" из такого источника? Во-вторых, почему Вы считаете, что норматив в госавиации России для 1 класса аэродрома - не менее 2600 метров?
удалено
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Карапузик писал(а):ru.ru, неее!! не то ты выделил.. нашел я это слово..
Да, уж...© Наверно, и "не то", и "не того" я выделил. Если почти год уже, как упирается на ровном месте, что толку доказывать. :bayan:
Так... Просто, чтоб не так тошнило... ©

Выброску закончил. Ухожу на восток. ©
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Luden писал(а):Отвечать за взлёт и посадку всегда будет КВС.
А вот кто будет этим самым КВС - должны уже решать другие.
КВC-ом назначат того, кто не успел вовремя отмазаться. Например, Плюснина с Рыженко.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

tadeush писал(а):Сомнение - это тяжкое мыслепреступление в оруэлловской Россиянии Океании... :hi:
Возможно, вы не в курсе, но Оруэлл писал именно про Англию. Хотя англичане всеми рогами упираются.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

cooler писал(а): Доказать что?
То, что ВПП "Северного" по длине 1-му классу не соответствует? Легко.
Или доказать, что РЗП не заводил поляков по РСП? Тоже легко. :)
Не, вентилятор, докажи что условия были 100х1000, а он разбился. :tease:
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

fitter_math писал(а): положено по инструкции ... это даже я понял ... для выполнения далее чего?
Да инструкции-же, блин, какой Вы непонятливый.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

meaerror писал(а):
tadeush писал(а):Сомнение - это тяжкое мыслепреступление в оруэлловской Россиянии Океании... :hi:
Возможно, вы не в курсе, но Оруэлл писал именно про Англию. Хотя англичане всеми рогами упираются.
Да, Россия у Оруэла - в "Евразии". А в "Океании" - все англосаксы: Англия, Штаты, Австралия, Ю.Африка, кажется.
Кстати, насчет сегодняшних англосаксов угадал очень близко.

Офф. Выброску закончил. Ухожу на восток.©
Последний раз редактировалось ru.ru 08 фев 2011, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

удалено
Специально помещаю для Вас два Ваших вопроса рядом.

1. Причем тут экспериментальная авиация и минпромТОРГ?

2. Какое отношение минпромТОРГ имеет к государственной авиации РФ?
удалено
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

tadeush писал(а): Пассажир, запомните, настоящий российский патриот никогда ни в чем не сомневается! Особенно в том, что утверждают государственные СМИ или компетентные органы, к которым, без сомнения, можно отнести МАК.
Сомнение - это тяжкое мыслепреступление в оруэлловской Россиянии Океании... :hi:
Ага, а настоящий польской патриот, всегда во всём сомневается.
Особое недоверие вызывает то, что 2х2=4.
А уж то, что в Смоленске бывает туман - просто недостоверно.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Luden писал(а):Для меня очевидно, что отчёт МАК осветил детально проблемы "принимающей стороны". Достаточно, чтобы понять, аэродром в разрухе.
Причем разруха царила не только на аэродроме, но и в головах членов ГРП.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

почему не согласовали почему не согласовали :
вот инструкция
ПКУ
Доложите диспетчеру круга о высоте эшелона, выбранных системе и режиме захода на посадку. После получения от диспетчера круга данных о давлении, эшелоне перехода и разрешения о заходе на посадку доложите ему о принятом давлении, эшелоне перехода и разрешенной высоте снижения.
а о квалификации ГРП не надо, имея неточное метео, как мы видис, РП сумел правильно оценить видимость и сообщеть 101-му актуальные данные, и оценил вероятность успешной посадки
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

tadeush, как ты достал.. да аэродром "Северный" не соответствовал стандартам ИКАО.. дальше что? (вообще аэродром без ILS в принцпе не мог им соответствовать) рядом есть несколько международных аэропортов, садитесь в любой хоть ГА хоть чартер и в путь.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Comandir писал(а):
Luden писал(а):Comandir,
Пассажир намекает ВСЕМ, что документами ДСП в запале спора трясти не следует :hi:
Не нашего ума дело. Я так думаю поляки видели всё.

Так или иначе.

Объясните мне лучше про сертификаты найденные на месте катастрофы - просроченный для 101 и гожий для 102.
Это что за документы на борту?
Вы как КВС не знать не можете.
Уважаемый Luden, документы ДСП полякам предоставлялись еще в Смоленске, и на облете они присутствовали, и все "бумаги", которые были найдены, я видел
О как... А на каком основании Краснокутский давал команды на БСКП, подскажете? И вообще, на каком основании он там находился, не имея никакого отношения к членам ГРП?
ВВС
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ВВС »

Предлагаю обсудить виновность "ГРП" авианосца, из этого видеоролика: http://www.u-tube.ru/pages/video/12488/
Последний раз редактировалось ВВС 08 фев 2011, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):Ставим вопрос по другому.... ГРП приказом было назнчено принимать иностранные воздушные суда в соответствии с процедурами описаных в документах AIP RF, следовательно и искать надо в чем ГРП отклонилась от данных правил
Че врешь-то снова?

ГРП телеграфировали принимать все борты согласно требованиям ФАП ППГА-2004.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

ru.ru писал(а):
tadeush писал(а):В настоящий момент российская сторона, аки унтерофицерская вдова, сама себя высекла и загнала в юридический клинч, так как не может определиться с нормативно-правовой базой, на основе которой действовала ГРП а/д Смоленск-Северный при приеме борта 101.
Замените слова "российская сторона" словом "tadeush", и все станет на свои места. Это вы себя загнали в клинч и никак не можете определиться, по какой нормативно-правовой базе ловчее ущучить "российскую сторону".
Однако, МАК вовсю поддакивает нонедубу (тадеушу).

Судя по "отчету", Ту-154 должен был заходить по РСП+ОСП.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

GNom, вобщем как я понял из двухмесячного штудирования по всем AIP и ИКАО итуэйшн такой.. есть список трасс и аэропортов которые соответствуют ИКАО и туда можно лететь ГА ВС без проблем в любое время и там примут с распрастертыми обьятьями (ну с некоторыми заранее известными оговорками).. но если надо вот куда-о помимо этих аэропортов, то КВС берет буквари и изучает ВК РФ и все документы к нему и летит по правилам принятыми в РФ?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
ГРП телеграфировали принимать все борты согласно требованиям ФАП ППГА-2004.
и что? ГА-это не государственная а гражданская авиация.. то есть 101-й для них.. иностранное ВС ГА..
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

meaerror писал(а):
Luden писал(а):Отвечать за взлёт и посадку всегда будет КВС.
А вот кто будет этим самым КВС - должны уже решать другие.
КВC-ом назначат того, кто не успел вовремя отмазаться. Например, Плюснина с Рыженко.
Работа как работа - ответственная. Я бы назначил лучших, на всякий случай. Всё таки порядка вокруг власти должно быть больше. Я заблуждаюсь.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):cooler,
ГРП телеграфировали принимать все борты согласно требованиям ФАП ППГА-2004.
и что? ГА-это не государственная а гражданская авиация..
В данном случае именно государственная.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Приложение 15. Службы аэронавигационной информации

Уведомление о различиях.

Внимание Договаривающихся государств обращается на обязательство, налагаемое Статьей 38 Конвенции, в соответствии с которым Договаривающимся государствам надлежит уведомлять Организацию о всех различиях между их национальными правилами и практикой и содержащимися в данном Приложении Международными стандартами и любыми поправками к ним. Договаривающимся государствам предлагается также направлять такое уведомление о любых различиях с Рекомендуемой практикой, изложенной в данном Приложении, и любыми поправками к ней, если уведомление о таких различиях является важным для безопасности аэронавигации.
http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an15_cons_ru.pdf
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ну все есть в отчете:
Примечание:
АИП РФ ENR 1.5-2 раздел 2.3 Вход в район аэродрома пункт 2.3.2: "при входе в район аэродрома экипаж сообщает:…
- о системе, которую экипаж собирается использовать при заходе на посадку, если отсутствует ATIS, или она отличается от вещаемой в ATIS"42.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
13 марта 2010 года, "для организации качественной подготовки и обеспечения специальных рейсов" самолетов из Республики Польша, командованию в/ч 21350 и 06755 было дано указание (телеграмма № 134/3/11/102/2) учитывать требования изложенного выше пункта АИП РФ при осуществлении обслуживания воздушного движения. Согласно представленным выпискам из тетрадей подготовки к полетам лиц ГРП, данный вопрос входил в перечень основных задач и задания на самоподготовку при подготовке к руководству полетами 7 и 10 апреля.
читай кулер.. походу все же и экзамены сдавали таки
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

ВВС писал(а):Предлагаю обсудить виновность "ГРП" авианосца, из этого видеоролика: http://www.u-tube.ru/pages/video/12488/
:good: :rofl: :friends:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Сообщение модератора.

Обращаю внимание участников обсуждения

В связи с обострившемся срачем на форуме вводится жесткое модерирование.
Все сообщения, содержащие оскорбление участников форума или обсуждение личностей участников форума будут удаляться, а их авторы получать предупреждение.
Переходом на личности считаю использование кличек, а также каких-либо иных форм обращения к участникам форума за исключением их ника (или имени и фамилии если против этого не возражает участник форума)


Основание - правила форума: viewtopic.php?f=2&t=36577&p=1922847

G5. На форуме запрещено обсуждение личностей участников (т.н. переход на личности), кроме как по просьбе самого участника. Нарушение этого пункта правил карается повышением уровня предупреждений или баном.
G6. Категорически запрещены оскорбления участников. Нарушение этого пункта карается повышением уровня и баном.
G7. Категорически запрещены высказывания расистского или националистского толка. Нарушение этого пункта карается повышением уровня и баном.
G8. Провоцирование собеседников на нарушение правил наказывается повышением уровня предупреждений.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

cooler писал(а):
То, что ВПП "Северного" по длине 1-му классу не соответствует? Легко.
Не хватайтесь за соломинку Кулер, читайте между строк и будет Вам счастье.
Для информации:
Методика определения класса аэродрома:

Для определения класса ИВПП необходимо определить длину ИВПП в стандартных условиях (в формулу входят):
- фактическая длина ИВПП, м; определяется по исполнительной документации (на строительство или реконструкцию ВПП), а при ее отсутствии - по материалам обследования аэродрома;
- поправочный коэффициент, учитывающий высоту ИВПП над уровнем моря, м:
- наивысшая точка поверхности ИВПП относительно уровня моря; определяется по исполнительному продольному профилю ИВПП, м);
- поправочный коэффициент, учитывающий температуру воздуха на аэродроме;
- расчетная температура воздуха на аэродроме, °С;
- среднемесячная температура воздуха на аэродроме в 13 ч самого жаркого месяца в году, °С; принимается по климатологическим справочникам;
- температура стандартной атмосферы от высоты расположения аэродрома над уровнем моря, °С; принимается по графику, представленному на рис.
- поправочный коэффициент, учитывающий средний продольный уклон ИВПП; определяется по следующим формулам:
- средний продольный уклон ИВПП, определяется отношением разности отметок высот концов ИВПП к фактической длине ИВПП; отметки высот концов определяются по исполнительному профилю ИВПП).

Расчет длин в стандартных условиях и определение класса аэродрома (ИВПП) производятся при вводе нового аэродрома (ИВПП) в эксплуатацию и после реконструкции (удлинения) ИВПП.
Результаты заносятся в Акт обследования аэродрома.

Так вот по акту «Северный» относится к аэродрому 1 класса .

Неверующие – дерзайте!
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

cooler писал(а):ГРП телеграфировали принимать все борты согласно требованиям ФАП ППГА-2004.
Можно ссылку: файл, время?
Заодно см. Отчет МАК, с. 147, п. 1.17.7

Upd. Все. Понял: имеете в виду телеграмму из "Польских замечаний". Там речь об использовании ФАП ППГА при подготовке ГРП к приему 7 и 10/04, но не в ходе самого приема/завода. (Когда режем помидоры для гостей, используем кухонные ножи и разделочные доски; когда придут гости, даем им столовые ножи, вилки и тарелки).
Последний раз редактировалось ru.ru 08 фев 2011, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема