Тогда надо пригласить в мэры Сергея Семеновича :)justas писал(а):Неплохо бы тоже самое сделать Смоленской мэрии.Московская мэрия обнародовала план борьбы с пробками на ближайшие годы.
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
- PetrovichOld
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 28 ноя 2004, 21:13
- Откуда: Смоленск-Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
- viktor_ccs
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:31
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Расковой
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
НУ тут вопрос планирования, гибкости и эффекта масштаба. Уже цитировали, что по умному - маршруты не рентабельные сокращают/отменяют, но инфраструктуру сохраняют. Южное направление - основное направление развития по генплану. Киевскую должны застроить многоэтажками. Да и с киселя можно/желательно народ вывозить двумя путями. Соединить Рославльскоу кольцо и Гагарина.Пресс-служба писал(а):Например, так: трамваи будут ходить чаще, и не туда, куда запланировано еще при СССР, а туда, куда необходимо?viktor_ccs писал(а):мне вот интересно, как сочетается сворачивание маршрутной сети и закупка новых трамваев
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Надо пригласить в мэры Анну Семенович?PetrovichOld писал(а):Тогда надо пригласить в мэры Сергея Семеновича :)
Пресс тебе последнее китайское предупреждение. SERGIO
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
даПресс-служба писал(а):Надо пригласить в мэры Анну Семенович?PetrovichOld писал(а):Тогда надо пригласить в мэры Сергея Семеновича :)
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ну, за артиста этого алтайского же проголосовали... правда его убили и из-за него даже ввели систему назначения губеров - во как. тебе не жалко а. семенович? (я кстати не знаю, кто это, слышал что девка с большими грудями)))bender писал(а):даПресс-служба писал(а): Надо пригласить в мэры Анну Семенович?
- Bodryi
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 21:18
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Наткнулся на тему и вспомнил мысль, которая меня недавно посетила..
Когда Губернатор объяснял необходимость снятия ж/д полотна с пр.Гагарина, он сказал, что "въезд в город должен быть широким". Опустим тот факт, что сам въезд узкий и далеко не основной и расширяется только на Гагарина.
Меня более интересует другой момент. Основной и действительно широкий въезд в город - ул.Кутузова - переходит в более узкую ул.Фрунзе, по которой, как известно, ходят трамваи. В планы руководства области и города не входит ликвидация полотна и на этом участке? Быть может "независимые исследования" неожиданно выявят, что и этот участок является неприбыльным?
Когда Губернатор объяснял необходимость снятия ж/д полотна с пр.Гагарина, он сказал, что "въезд в город должен быть широким". Опустим тот факт, что сам въезд узкий и далеко не основной и расширяется только на Гагарина.
Меня более интересует другой момент. Основной и действительно широкий въезд в город - ул.Кутузова - переходит в более узкую ул.Фрунзе, по которой, как известно, ходят трамваи. В планы руководства области и города не входит ликвидация полотна и на этом участке? Быть может "независимые исследования" неожиданно выявят, что и этот участок является неприбыльным?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
если бы везде положили резинку, как на переездах, то трамвай не вызывал бы никаких помех для движения транспорта, и не увеличивал бы пробки. Вот только это вряд ли, а плитка которая в частности лежит по всему городу, и на фрунзе тоже, вызывает одни неудобства и разбивание подвески автотехники, а также создает массу неудобств при пересечении трамвайных путей, т.к. они выше плитки см на 5, а то и больше.Bodryi писал(а):Наткнулся на тему и вспомнил мысль, которая меня недавно посетила..
Когда Губернатор объяснял необходимость снятия ж/д полотна с пр.Гагарина, он сказал, что "въезд в город должен быть широким". Опустим тот факт, что сам въезд узкий и далеко не основной и расширяется только на Гагарина.
Меня более интересует другой момент. Основной и действительно широкий въезд в город - ул.Кутузова - переходит в более узкую ул.Фрунзе, по которой, как известно, ходят трамваи. В планы руководства области и города не входит ликвидация полотна и на этом участке? Быть может "независимые исследования" неожиданно выявят, что и этот участок является неприбыльным?
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Получен ответ из Прокуратуры Промышленного района по вопросу законности демонтажа трамвайных путей по пр. Гагарина.
Хотелось бы увидеть комментарии юристов.
От себя могу сказать, что, на мой субъективный взгляд, это, конечно, форменная отписка.
Фраза "Установлено, что в 2010-2011 гг. запланирована реконструкция проспекта Гагарина с уширением участка дороги от 2-ой Киевской улицы до авторынка и ликвидацией трамвайного движения от ул. Николаева до разворотного кольца" - это какой-то юридический нонсенс! Каким нормативным документом запланирована именно такая реконструкция?! Почему нет ссылки на него???
На самом-то деле, был запланирован капитальный ремонт пр. Гагарина с заменой трамвайного пути на новый, а не демонтажем его!!! Администрация г. Смоленска во главе с врип Главы Администрации К.Г. Лазаревым трижды объявляла акуционы по капитальному ремонту пр. Гагарина именно с заменой трамвайных путей, а не их демонтажем!
31 мая 2010 г. прошел первый аукцион №48/10 А по кап.ремонту четырех улиц, по пр. Гагарина победителем стало ООО «Дорожно-строительная компания Смоленсктрансстрой», но итоги аукциона 9 июня были отменены УФАС.
Повторный аукцион №48/10 А был назначен на 21.07.2010, но затем отменен Администрацией города Смоленска. Вместо аукциона №48/10 А был объявлен аукцион №94/10 А с новыми условиями, в частности в состав необходимой документации внесена Лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов IV класса опасности. Именно эта Лицензия послужила главным основанием для отстранения от участия в аукционе других участников кроме ООО «Смоленская Дорожно-Строительная Компания», которое единолично и получает все контракты на капитальные ремонты дорог в Смоленске.
Аукцион №94/10 А состоялся 3 августа 2010 г. К аукциону была допущена только ООО «Смоленская Дорожно-Строительная Компания», которая заявилась по трем лотам - улицы 25-го Сентября, Николаева, Свердлова. Все остальные участники не допущены. Главное основание – отсутствие Лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов IV класса опасности. По пр. Гагарина ООО "СДСК" не заявилась и аукцион по этому лоту признан несостоявшимся.
7 августа 2010 г. Администрация г. Смоленска объявила уже в третий раз аукцион №135/10А по капитальному ремонту пр. Гагарина, в документации которого была предусмотрена замена трамвайных путей, а не их демонтаж. Аукцион должен был состояться 1 сентября. Но 23 августа Администрация г. Смоленска аукцион №135/10А по капитальному ремонту пр. Гагарина отменила. Так как никаких законных обоснований такой отмены быть не могло, Администрация г. Смоленска взяла и кардинально изменила аукционную документацию, заявив, что трамвайных путей на пр. Гагарина быть не должно. Объявить целых три аукциона по капитальному ремонту улицы с заменой трамвайных путей на новые, а затем, вдруг, заявить, что трамвайные пути, вообще-то, не нужны - это, конечно, верх планирования и рационального подхода к проблемам транспортного сообщения в городе!
Зачем нужно было отменять третий аукцион по капитальному ремонту пр. Гагарина? Выскажу лишь предположение: все контракты по капитальному ремонту городских дорог по юбилейным аукционам достаются всего одной строительной компании, причем на безальтернативной основе. Это ООО "СДСК". Набрав объем работ на 440 млн. рублей, которые нужно было выполнить в очень сжатые сроки, руководство ООО "СДСК", реально оценивая свои возможности, просто не стало брать контракт на ремонт пр. Гагарина – одной из главных магистралей города. "СДСК" было нужно перенести аукцион по ремонту пр. Гагарина на следующий год, что в итоге и произошло.
31 декабря 2010 г. состоялся аукцион №246/10А по капитальному ремонту пр. Гагарина (уже без трамвайных путей). Контракт без проведения аукциона ушел всей той же ООО «СДСК». Сумма контракта - 159 352 890 рублей.
В тот же день ООО "СДСК" также без аукциона получило контракт на кап. ремонт Московского шоссе, его цена - 205 813 215 рублей.
Всего на этот год на капитальный ремонт дорог запланировано 1,5 млрд. рублей. Как с таким объемом справится всего одна строительная компания и какое качество работ она покажет, увидим. Но ситуация складывается уже просто вопиющая!
Возвращаясь к сюжету с демонтажем трамвайного пути на пр. Гагарина, хочу сказать, что дело, конечно, не только и не столько в том, нужен или нет трамвайный путь на пр. Гагарина, а в законности или незаконности действий Администрации г. Смоленска. Прокуратура Промышленного района ответа на этот вопрос, на мой взгляд, по существу не дала.
Хотелось бы увидеть комментарии юристов.
От себя могу сказать, что, на мой субъективный взгляд, это, конечно, форменная отписка.
Фраза "Установлено, что в 2010-2011 гг. запланирована реконструкция проспекта Гагарина с уширением участка дороги от 2-ой Киевской улицы до авторынка и ликвидацией трамвайного движения от ул. Николаева до разворотного кольца" - это какой-то юридический нонсенс! Каким нормативным документом запланирована именно такая реконструкция?! Почему нет ссылки на него???
На самом-то деле, был запланирован капитальный ремонт пр. Гагарина с заменой трамвайного пути на новый, а не демонтажем его!!! Администрация г. Смоленска во главе с врип Главы Администрации К.Г. Лазаревым трижды объявляла акуционы по капитальному ремонту пр. Гагарина именно с заменой трамвайных путей, а не их демонтажем!
31 мая 2010 г. прошел первый аукцион №48/10 А по кап.ремонту четырех улиц, по пр. Гагарина победителем стало ООО «Дорожно-строительная компания Смоленсктрансстрой», но итоги аукциона 9 июня были отменены УФАС.
Повторный аукцион №48/10 А был назначен на 21.07.2010, но затем отменен Администрацией города Смоленска. Вместо аукциона №48/10 А был объявлен аукцион №94/10 А с новыми условиями, в частности в состав необходимой документации внесена Лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов IV класса опасности. Именно эта Лицензия послужила главным основанием для отстранения от участия в аукционе других участников кроме ООО «Смоленская Дорожно-Строительная Компания», которое единолично и получает все контракты на капитальные ремонты дорог в Смоленске.
Аукцион №94/10 А состоялся 3 августа 2010 г. К аукциону была допущена только ООО «Смоленская Дорожно-Строительная Компания», которая заявилась по трем лотам - улицы 25-го Сентября, Николаева, Свердлова. Все остальные участники не допущены. Главное основание – отсутствие Лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов IV класса опасности. По пр. Гагарина ООО "СДСК" не заявилась и аукцион по этому лоту признан несостоявшимся.
7 августа 2010 г. Администрация г. Смоленска объявила уже в третий раз аукцион №135/10А по капитальному ремонту пр. Гагарина, в документации которого была предусмотрена замена трамвайных путей, а не их демонтаж. Аукцион должен был состояться 1 сентября. Но 23 августа Администрация г. Смоленска аукцион №135/10А по капитальному ремонту пр. Гагарина отменила. Так как никаких законных обоснований такой отмены быть не могло, Администрация г. Смоленска взяла и кардинально изменила аукционную документацию, заявив, что трамвайных путей на пр. Гагарина быть не должно. Объявить целых три аукциона по капитальному ремонту улицы с заменой трамвайных путей на новые, а затем, вдруг, заявить, что трамвайные пути, вообще-то, не нужны - это, конечно, верх планирования и рационального подхода к проблемам транспортного сообщения в городе!
Зачем нужно было отменять третий аукцион по капитальному ремонту пр. Гагарина? Выскажу лишь предположение: все контракты по капитальному ремонту городских дорог по юбилейным аукционам достаются всего одной строительной компании, причем на безальтернативной основе. Это ООО "СДСК". Набрав объем работ на 440 млн. рублей, которые нужно было выполнить в очень сжатые сроки, руководство ООО "СДСК", реально оценивая свои возможности, просто не стало брать контракт на ремонт пр. Гагарина – одной из главных магистралей города. "СДСК" было нужно перенести аукцион по ремонту пр. Гагарина на следующий год, что в итоге и произошло.
31 декабря 2010 г. состоялся аукцион №246/10А по капитальному ремонту пр. Гагарина (уже без трамвайных путей). Контракт без проведения аукциона ушел всей той же ООО «СДСК». Сумма контракта - 159 352 890 рублей.
В тот же день ООО "СДСК" также без аукциона получило контракт на кап. ремонт Московского шоссе, его цена - 205 813 215 рублей.
Всего на этот год на капитальный ремонт дорог запланировано 1,5 млрд. рублей. Как с таким объемом справится всего одна строительная компания и какое качество работ она покажет, увидим. Но ситуация складывается уже просто вопиющая!
Возвращаясь к сюжету с демонтажем трамвайного пути на пр. Гагарина, хочу сказать, что дело, конечно, не только и не столько в том, нужен или нет трамвайный путь на пр. Гагарина, а в законности или незаконности действий Администрации г. Смоленска. Прокуратура Промышленного района ответа на этот вопрос, на мой взгляд, по существу не дала.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104043
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 2343 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Хм... а у нас дорога не является объектом капитального строительства?
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Аукционы объявлялись на капитальный ремонт улицы магистрального назначения пр. Гагарина.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104043
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 2343 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Семен Кузьмич, Распоряжение 137-р/адм от 11.10.2010 г. о чем?
Почему-то кажется что там просто речь о закрытии движения трамваем в связи с ремонтом.
Документ с подписью лица принявшего решение о демонтаже трамвайных путей имеется?
Почему-то кажется что там просто речь о закрытии движения трамваем в связи с ремонтом.
Документ с подписью лица принявшего решение о демонтаже трамвайных путей имеется?
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Да, это распоряжение о закрытии движения по пр. Гагарина. О документе с подписью должностного лица о демонтаже трамвайных путей - молчок!
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104043
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 2343 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Семен Кузьмич, Что и следовало доказать. Прокуратура этот вопрос технично обошла стороной. Надо обращаться опять в облпрокуратуру, указав, что районная прокуратура неполно провела проверку, не установив кем и по какой причине было принято решение о демонтаже трамвайных путей.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Полный текст Распоряжения Администрации г. Смоленска от 11.10.2010 №137-р/адм:
О закрытии движения трамваев по проспекту Гагарина (от улицы Николаева до областной больницы)
В связи с проведением капитального ремонта проспекта Гагарина, в целях обеспечения перевозок пассажиров, руководствуясь Уставом города Смоленска:
1. Закрыть движение трамваев по проспекту Гагарина (от улицы Николаева до областной больницы) с 12.10.2010.
2. Муниципальному унитарному трамвайно-троллейбусному предприятию города Смоленска (В.А. Курашин):
2.1. Организовать движение трамваев:
- по маршруту № 1 до остановки «улица Багратиона»;
- маршрут № 4 продлить от железнодорожного вокзала до микрорайона Ситники.
2.2. Закрыть движение трамваев по маршруту № 3.
3. Муниципальному унитарному предприятию «Автоколонна – 1308» (В.А. Иванов), ООО «СОООПП» (Д.А. Миначев), ООО «Смоленский центр Ютонг» (С.В. Недорубков):
- продлить автобусный маршрут № 33 от Колхозной площади до железнодорожного вокзала;
- организовать движение транспорта по маршруту № 23 по следующей схеме: железнодорожный вокзал – Колхозная площадь – улица Большая Советская – площадь Победы – проспект Гагарина – Киевский переулок. Муниципальному унитарному предприятию «Автоколонна – 1308» в период с 5.40 до 8.25 и с 13.25 до 17.55 обеспечить перевозки по данному маршруту до остановки «Электроламповый завод».
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации.
О закрытии движения трамваев по проспекту Гагарина (от улицы Николаева до областной больницы)
В связи с проведением капитального ремонта проспекта Гагарина, в целях обеспечения перевозок пассажиров, руководствуясь Уставом города Смоленска:
1. Закрыть движение трамваев по проспекту Гагарина (от улицы Николаева до областной больницы) с 12.10.2010.
2. Муниципальному унитарному трамвайно-троллейбусному предприятию города Смоленска (В.А. Курашин):
2.1. Организовать движение трамваев:
- по маршруту № 1 до остановки «улица Багратиона»;
- маршрут № 4 продлить от железнодорожного вокзала до микрорайона Ситники.
2.2. Закрыть движение трамваев по маршруту № 3.
3. Муниципальному унитарному предприятию «Автоколонна – 1308» (В.А. Иванов), ООО «СОООПП» (Д.А. Миначев), ООО «Смоленский центр Ютонг» (С.В. Недорубков):
- продлить автобусный маршрут № 33 от Колхозной площади до железнодорожного вокзала;
- организовать движение транспорта по маршруту № 23 по следующей схеме: железнодорожный вокзал – Колхозная площадь – улица Большая Советская – площадь Победы – проспект Гагарина – Киевский переулок. Муниципальному унитарному предприятию «Автоколонна – 1308» в период с 5.40 до 8.25 и с 13.25 до 17.55 обеспечить перевозки по данному маршруту до остановки «Электроламповый завод».
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации.
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Даже в этом Распоряжении есть нормативное несоответствие: демонтаж трамвайных путей никакими проектными документами по капитальному ремонту пр. Гагарина на момент выхода Распоряжения не был предусмотрен. Фактически и юридически, капитальный ремонт пр. Гагарина начинается после заключения контракта на его проведение с ООО "СДСК", т.е. в январе 2011 года. Ссылка на то, что закрывается движение трамваев в связи с капитальным ремонтом пр. Гагарина, на мой взгляд, юридически некорректна. Не было еще никакого капитального ремонта! А движение закрыли!
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Официально техническая документация на капитальный ремонт пр. Гагарина уже без трамвайных путей появилась только 24 ноября 2010 года, когда был объявлен последний аукцион.
http://www.smoladmin.ru:8080/trade/view ... =100183885
http://www.smoladmin.ru:8080/trade/view ... =100183885
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Прокуратура сама себе противоречит, вот полная их ссылка на п. 2 ч. 3 ст. 23 ГрК РФ:
Как понимать ответ прокуратуры? Double-thinking по Оруэллу?
Или все-таки транспортные инженерные сооружения без слова инженерные - это уже совсем другое понятие? Вопрос к юристам...
Согласно СНиП 2.05.09-90, трамвайная линия является транспортным сооружением.автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, в границах городского округа;
Как понимать ответ прокуратуры? Double-thinking по Оруэллу?
Или все-таки транспортные инженерные сооружения без слова инженерные - это уже совсем другое понятие? Вопрос к юристам...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Семен Кузьмич, похоже, что придется частично проделать работу за прокуратуру и подготовить еще одно обращение, в котором явно указать, где нарушено законодательство со всеми ссылками... Просто создается впечатление, что Генеральный план они даже и не посмотрели, раз пишут такое, а успокоились отписками УЖКХ про "уширение" и комитета по транспорту про запущенные автобусы. Эти предложения у них кочуют из одного официального ответа в другой, не узнать их невозможно :diablo:
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104043
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 2343 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
После прочтения ответа прокуратуры думал что оно мне напоминает, вспомнил:
Спойлер
Марк Твен
Когда я служил секретарем
Я уже больше не личный секретарь сенатора. В течение двух месяцев я с удовольствием занимал это теплое (местечко и уверенно глядел в будущее, но, как сказано в писании про хлеб, отпущенный по водам: «по прошествии многих дней опять найдешь его», – так мои творения вернулась ко мне, и все обнаружилось. Я счел за благо подать в отставку. Расскажу, как все это произошло. Однажды мой сенатор вызвал меня в довольно ранний час, и, вписав тайком еще две-три головоломки в его новую гениальную речь по вопросам финансов, я пошел к нему. Вид у сенатора был зловещий: галстук развязан, волосы растрепаны, на лице признаки надвигающейся бури. Сенатор крепко сжимал пачку писем, и я сразу понял, что пришла почта с Тихоокеанского побережья, которой я все время так боялся.
– Я считал вас достойным доверия, – заговорил сенатор.
– Так точно, сэр.
– Я передал вам письмо, – продолжал сенатор, – от нескольких моих избирателей из штата Невада, ходатайствовавших об учреждении почтовой конторы в Болдвин-рэнче. Я велел вам составить ответ половчее, с такими доводами, которые убедили бы этих людей, что почтовая контора им не нужна.
У меня отлегло от сердца. Я сказал:
– И только, сэр? Это я выполнил.
– Выполнили, да? Сейчас я вам прочитаю ваше послание, чтобы вас хорошенько пристыдить!
«ГОСПОДАМ СМИТУ, ДЖОНСУ И ДРУГИМ
Вашингтон, 24 ноября
Джентльмены! На кой черт сдалась вам почтовая контора в Болдвин-рэнче? Ведь вам от нее не будет решительно никакой пользы. Если даже вы получите какое-нибудь письмо, вы все равно не сумеете его прочесть; что же касается транзитной почты со вложением денег, то легко догадаться, где будут застревать эти деньги! Все мы тогда не оберемся неприятностей. Нет, бросьте и думать насчет почтовой конторы. Я стою на страже ваших интересов и считаю, что ваша затея – просто чепуха с бантиками. Что вам действительно необходимо – так это удобная тюрьма, удобная, вместительная тюрьма; и еще – бесплатная начальная школа. От них вам и впрямь будет польза. От них вам будет радость и счастье. Соответствующие меры приму незамедлительно.
С совершенным почтением, Марк Твен. По поручению члена сената США Джеймса У. Н.»
Вот что вы ответили моим избирателям! Теперь они грозят меня повесить, если я когда-нибудь осмелюсь появиться в их округе. И можно не сомневаться, что сии свое слово сдержат!
– Да, сэр, но ведь я не знал, что мое письмо принесет вам ущерб. Я только хотел их убедить!
– Убедили, нечего сказать! А вот еще образчик вашего творчества. Я передал вам прошение, подписанное группой лиц из Невады, – они хотели, чтоб я провел через конгресс США закон об учреждении в их штате церковной корпорации методистской епископальной церкви. Я поручил вам ответить, что такими делами, как издание закона об учреждении подобных корпораций, занимаются законодательные органы штата. Я также просил вас попытаться объяснить этим людям, что, ввиду того что религиозные ростки еще слабы в нашем новом штате Невада, едва ли есть вообще необходимость создавать церковную корпорацию. Что же вы им написали?
«ЕГО ПРЕПОДОБИЮ ДЖОНУ ГАЛИФАКСУ И ПРОЧИХ
Вашингтон, 24 ноября
Джентльмены!
По поводу затеянной вами спекуляции обратитесь в законодательное собрание штата, ибо конгресс Соединенных Штатов никакого отношения к религии не имеет. Впрочем, и туда не спешите: вы задумали невыгодное дело, точнее сказать – смехотворное дело. Ну чего стоят сторонники религии, от имени которых вы выступаете? Это же сущие недоноски в интеллектуальном, нравственном, религиозном, да и в других отношениях! Бросьте стараться, ничего из этой затеи не выйдет. Ведь корпорация такого типа не имеет права выпускать акции, а дай вам эту возможность, так вы никогда из беды не выпутаетесь! Другие церкви и секты станут поносить вас, играть „на понижение“, сбивать цены и разорят вас вконец. Они поступят так же, как принято поступать в ваших краях с серебряными рудниками: прокричат на весь мир, что ваша корпорация „липа“. Нет, напрасно вы затеяли дело, прямо рассчитанное на посрамление святой церкви. Постыдились бы! В конце вашего прошения стоят слова: „И мы будем вечно молиться!“ Вот это да, это вам действительно полезно.
С совершенным почтением, Марк Твен. По поручению члена сената США Джеймса У. Н.»
Это блестящее послание навеки поссорило меня со всеми моими избирателями, кому дорога религия. Но свою подготовку к политическому самоубийству я на этом не кончил. Черт меня дернул передать вам письмо от старейших членов муниципального управления города Сан-Франциско. Эти уважаемые джентльмены обратились ко мне с просьбой провести через конгресс закон о закреплении за их городом каких-то прибрежных участков. Я сказал вам, что в эту историю вмешиваться опасно. Я велел ответить этим старцам в неопределенном духе, обходя, насколько возможно, вопрос о прибрежных участках. Я вам сейчас прочитаю, что вы написали, якобы по моему приказу, и если у вас сохранилась хоть капля совести, вас должен наконец пронять стыд!
«ПОЧТЕННОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДА САН-ФРАНЦИСКО
Вашингтон, 37 ноября Джентльмены!
Джордж Вашингтон, возлюбленный отец американского народа, лежит в могиле. Его долгий славный жизненный путь прервался – увы! – навсегда. Вашингтона почитали в наших краях, и его безвременная кончина повергла в скорбь все население. Джордж Вашингтон скончался 14 декабря 1799 года, тихо покинув мир, где так прославился и столь много совершил, где был любим и оплакан, как никто другой из почивших героев. И в такое время у вас на уме судьба каких-то земельных участков! А судьба бедного Вашингтона вас не волнует?!
Что есть слава? Порождение случая! Сэр Исаак Ньютон открыл, что яблоки падают на землю, – честное слово, такие пустяковые открытия делали до него миллионы людей. Но у Ньютона были влиятельные родители, и они раздули этот банальный случай в чрезвычайное событие, а простаки подхватили их крик. И вот в одно мгновение Ньютон стал знаменит. Советую вам это крепко запомнить.
Поэта сладостная лира приносит много счастья миру!
У девочки Мэри живет барашек,
белый и нежный, точно пушок.
Как только Мэри выходит за двери,
барашек за ней сразу – скок!
Джек в Джил весла вдвоем
Воду из колодца.
Джек скатился кувырком,
Джил над ним смеется.
По простоте, изяществу слога, а также полному отсутствию безнравственных тенденций я считаю эти два стихотворения шедеврами. Они годятся для людей самых различных умственных способностей, их можно читать всюду: в поле, в детской, в мастерской ремесленника. И уж разумеется – ни одно муниципальное управление не должно пройти мимо них.
Почтенные ископаемые! Жду от вас дальнейших писем. Ничто так благотворно не влияет на человека, как дружеская переписка. Пишите еще, и если в вашей петиции имелся какой-нибудь смысл, то, не стесняясь, разъясните, в чем дело. Всегда будем рады послушать ваше чириканье.
С совершенным почтением, Марк Твен. По поручению члена сената США Джеймса У. Н.»
– Чудовищное, вопиющее послание. Ужас!
– Мне очень жаль, сэр, что оно вам не нравится, но все же… по-моему, я обошел вопрос о прибрежных участках.
– Обошел!.. И еще как! Ну да ладно, все равно я пропал! Коль погибать, так уж совсем погибать! Сейчас я прочту последнее ваше сочинение, в нем моя гибель! Я конченый человек. Я предчувствовал, что не надо поручать вам ответ на письмо из Гумбольдта, в котором меня просили, чтобы часть почтового тракта Индейский овраг – Шекспирово ущелье была перенесена на старую Мормонскую тропу. Но ведь я тогда еще сказал вам, что это очень тонкий вопрос, я предупредил, чтобы вы действовали искусно и осторожно, чтобы выражались несколько туманно и не все договаривали до конца. А вы что сочинили? Куда вас завел ваш безнадежный [извините]? Если чувство стыда вам не совсем изменило, наверно вам сейчас захочется заткнуть уши!
«ГОСПОДАМ ПЕРКИНСУ, ВАГНЕРУ И ДРУГИМ
Вашингтон, 30 ноября
Джентльмены!
Вопрос об Индейском тракте – это очень тонкий вопрос, но если подойти к нему искусно и осторожно, то, я не сомневаюсь, мы чего-нибудь добьемся, потому что место, где дорога сворачивает с Лассенского луга, того самого, где в прошлом году были скальпированы вожди племени шоуни Дряхлый Мститель и Пожиратель Облаков, является излюбленным маршрутом для некоторых людей, в то время как другие, по этой самой причине, предпочитают иной путь: выехать по Мормонской тропе из Мосби в три часа утра, пересечь. Равнину Челюсти по направлению к Блюхеру, затем спуститься по Кувшинной Ручке; тогда дорога окажется у них справа и дальше, конечно, пойдет правой стороной, а Доусон будет с левой стороны; а от Доусона к Томагавку дорога пойдет уже влево, – таким образом, этот путь дешевле и к нему легче добраться тем, кто в состоянии до него добраться; и, учитывая все положительные стороны, предпочитаемые другими, и тем обеспечивая наибольшее благо для наибольшего числа людей, я имею основания надеяться, что нам это удастся. Тем не менее я и впредь буду с радостью информировать вас время от времени по данному вопросу, если вы пожелаете; при условии, что почтовое ведомство предоставит мне нужные сведения.
С совершенным почтением, Марк Твен. По поручению члена сената США Джеймса У. Н.»
Ну, каково ваше мнение об этом послании?
– Не знаю, сэр, что и сказать. Мне кажется, что это был достаточно туманный ответ.
– Тум… Вон из моего дома! Я погиб, эти дикари из Гумбольдта никогда мне не простят, что я заморочил их таким дурацким письмом. Я потерял уважение епископальной церкви, муниципалитета Сан-Франциско…
– Да, генерал, тут мне нечего сказать. Может быть, я не совсем попал в точку в этих двух случаях, но зато уж ваших корреспондентов из Болдвин-ренча я наверняка обвел вокруг пальца!
– Убирайтесь вон! Чтобы вашей ноги здесь больше не было!
Я принял эти слова как скрытый намек на то, что в моих услугах не нуждаются, и подал в отставку. Я никогда больше не пойду служить личным секретарем сенатора. Разве таким людям угодишь? Они невежественны и грубы. Они не умеют ценить чужой труд.
Когда я служил секретарем
Я уже больше не личный секретарь сенатора. В течение двух месяцев я с удовольствием занимал это теплое (местечко и уверенно глядел в будущее, но, как сказано в писании про хлеб, отпущенный по водам: «по прошествии многих дней опять найдешь его», – так мои творения вернулась ко мне, и все обнаружилось. Я счел за благо подать в отставку. Расскажу, как все это произошло. Однажды мой сенатор вызвал меня в довольно ранний час, и, вписав тайком еще две-три головоломки в его новую гениальную речь по вопросам финансов, я пошел к нему. Вид у сенатора был зловещий: галстук развязан, волосы растрепаны, на лице признаки надвигающейся бури. Сенатор крепко сжимал пачку писем, и я сразу понял, что пришла почта с Тихоокеанского побережья, которой я все время так боялся.
– Я считал вас достойным доверия, – заговорил сенатор.
– Так точно, сэр.
– Я передал вам письмо, – продолжал сенатор, – от нескольких моих избирателей из штата Невада, ходатайствовавших об учреждении почтовой конторы в Болдвин-рэнче. Я велел вам составить ответ половчее, с такими доводами, которые убедили бы этих людей, что почтовая контора им не нужна.
У меня отлегло от сердца. Я сказал:
– И только, сэр? Это я выполнил.
– Выполнили, да? Сейчас я вам прочитаю ваше послание, чтобы вас хорошенько пристыдить!
«ГОСПОДАМ СМИТУ, ДЖОНСУ И ДРУГИМ
Вашингтон, 24 ноября
Джентльмены! На кой черт сдалась вам почтовая контора в Болдвин-рэнче? Ведь вам от нее не будет решительно никакой пользы. Если даже вы получите какое-нибудь письмо, вы все равно не сумеете его прочесть; что же касается транзитной почты со вложением денег, то легко догадаться, где будут застревать эти деньги! Все мы тогда не оберемся неприятностей. Нет, бросьте и думать насчет почтовой конторы. Я стою на страже ваших интересов и считаю, что ваша затея – просто чепуха с бантиками. Что вам действительно необходимо – так это удобная тюрьма, удобная, вместительная тюрьма; и еще – бесплатная начальная школа. От них вам и впрямь будет польза. От них вам будет радость и счастье. Соответствующие меры приму незамедлительно.
С совершенным почтением, Марк Твен. По поручению члена сената США Джеймса У. Н.»
Вот что вы ответили моим избирателям! Теперь они грозят меня повесить, если я когда-нибудь осмелюсь появиться в их округе. И можно не сомневаться, что сии свое слово сдержат!
– Да, сэр, но ведь я не знал, что мое письмо принесет вам ущерб. Я только хотел их убедить!
– Убедили, нечего сказать! А вот еще образчик вашего творчества. Я передал вам прошение, подписанное группой лиц из Невады, – они хотели, чтоб я провел через конгресс США закон об учреждении в их штате церковной корпорации методистской епископальной церкви. Я поручил вам ответить, что такими делами, как издание закона об учреждении подобных корпораций, занимаются законодательные органы штата. Я также просил вас попытаться объяснить этим людям, что, ввиду того что религиозные ростки еще слабы в нашем новом штате Невада, едва ли есть вообще необходимость создавать церковную корпорацию. Что же вы им написали?
«ЕГО ПРЕПОДОБИЮ ДЖОНУ ГАЛИФАКСУ И ПРОЧИХ
Вашингтон, 24 ноября
Джентльмены!
По поводу затеянной вами спекуляции обратитесь в законодательное собрание штата, ибо конгресс Соединенных Штатов никакого отношения к религии не имеет. Впрочем, и туда не спешите: вы задумали невыгодное дело, точнее сказать – смехотворное дело. Ну чего стоят сторонники религии, от имени которых вы выступаете? Это же сущие недоноски в интеллектуальном, нравственном, религиозном, да и в других отношениях! Бросьте стараться, ничего из этой затеи не выйдет. Ведь корпорация такого типа не имеет права выпускать акции, а дай вам эту возможность, так вы никогда из беды не выпутаетесь! Другие церкви и секты станут поносить вас, играть „на понижение“, сбивать цены и разорят вас вконец. Они поступят так же, как принято поступать в ваших краях с серебряными рудниками: прокричат на весь мир, что ваша корпорация „липа“. Нет, напрасно вы затеяли дело, прямо рассчитанное на посрамление святой церкви. Постыдились бы! В конце вашего прошения стоят слова: „И мы будем вечно молиться!“ Вот это да, это вам действительно полезно.
С совершенным почтением, Марк Твен. По поручению члена сената США Джеймса У. Н.»
Это блестящее послание навеки поссорило меня со всеми моими избирателями, кому дорога религия. Но свою подготовку к политическому самоубийству я на этом не кончил. Черт меня дернул передать вам письмо от старейших членов муниципального управления города Сан-Франциско. Эти уважаемые джентльмены обратились ко мне с просьбой провести через конгресс закон о закреплении за их городом каких-то прибрежных участков. Я сказал вам, что в эту историю вмешиваться опасно. Я велел ответить этим старцам в неопределенном духе, обходя, насколько возможно, вопрос о прибрежных участках. Я вам сейчас прочитаю, что вы написали, якобы по моему приказу, и если у вас сохранилась хоть капля совести, вас должен наконец пронять стыд!
«ПОЧТЕННОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДА САН-ФРАНЦИСКО
Вашингтон, 37 ноября Джентльмены!
Джордж Вашингтон, возлюбленный отец американского народа, лежит в могиле. Его долгий славный жизненный путь прервался – увы! – навсегда. Вашингтона почитали в наших краях, и его безвременная кончина повергла в скорбь все население. Джордж Вашингтон скончался 14 декабря 1799 года, тихо покинув мир, где так прославился и столь много совершил, где был любим и оплакан, как никто другой из почивших героев. И в такое время у вас на уме судьба каких-то земельных участков! А судьба бедного Вашингтона вас не волнует?!
Что есть слава? Порождение случая! Сэр Исаак Ньютон открыл, что яблоки падают на землю, – честное слово, такие пустяковые открытия делали до него миллионы людей. Но у Ньютона были влиятельные родители, и они раздули этот банальный случай в чрезвычайное событие, а простаки подхватили их крик. И вот в одно мгновение Ньютон стал знаменит. Советую вам это крепко запомнить.
Поэта сладостная лира приносит много счастья миру!
У девочки Мэри живет барашек,
белый и нежный, точно пушок.
Как только Мэри выходит за двери,
барашек за ней сразу – скок!
Джек в Джил весла вдвоем
Воду из колодца.
Джек скатился кувырком,
Джил над ним смеется.
По простоте, изяществу слога, а также полному отсутствию безнравственных тенденций я считаю эти два стихотворения шедеврами. Они годятся для людей самых различных умственных способностей, их можно читать всюду: в поле, в детской, в мастерской ремесленника. И уж разумеется – ни одно муниципальное управление не должно пройти мимо них.
Почтенные ископаемые! Жду от вас дальнейших писем. Ничто так благотворно не влияет на человека, как дружеская переписка. Пишите еще, и если в вашей петиции имелся какой-нибудь смысл, то, не стесняясь, разъясните, в чем дело. Всегда будем рады послушать ваше чириканье.
С совершенным почтением, Марк Твен. По поручению члена сената США Джеймса У. Н.»
– Чудовищное, вопиющее послание. Ужас!
– Мне очень жаль, сэр, что оно вам не нравится, но все же… по-моему, я обошел вопрос о прибрежных участках.
– Обошел!.. И еще как! Ну да ладно, все равно я пропал! Коль погибать, так уж совсем погибать! Сейчас я прочту последнее ваше сочинение, в нем моя гибель! Я конченый человек. Я предчувствовал, что не надо поручать вам ответ на письмо из Гумбольдта, в котором меня просили, чтобы часть почтового тракта Индейский овраг – Шекспирово ущелье была перенесена на старую Мормонскую тропу. Но ведь я тогда еще сказал вам, что это очень тонкий вопрос, я предупредил, чтобы вы действовали искусно и осторожно, чтобы выражались несколько туманно и не все договаривали до конца. А вы что сочинили? Куда вас завел ваш безнадежный [извините]? Если чувство стыда вам не совсем изменило, наверно вам сейчас захочется заткнуть уши!
«ГОСПОДАМ ПЕРКИНСУ, ВАГНЕРУ И ДРУГИМ
Вашингтон, 30 ноября
Джентльмены!
Вопрос об Индейском тракте – это очень тонкий вопрос, но если подойти к нему искусно и осторожно, то, я не сомневаюсь, мы чего-нибудь добьемся, потому что место, где дорога сворачивает с Лассенского луга, того самого, где в прошлом году были скальпированы вожди племени шоуни Дряхлый Мститель и Пожиратель Облаков, является излюбленным маршрутом для некоторых людей, в то время как другие, по этой самой причине, предпочитают иной путь: выехать по Мормонской тропе из Мосби в три часа утра, пересечь. Равнину Челюсти по направлению к Блюхеру, затем спуститься по Кувшинной Ручке; тогда дорога окажется у них справа и дальше, конечно, пойдет правой стороной, а Доусон будет с левой стороны; а от Доусона к Томагавку дорога пойдет уже влево, – таким образом, этот путь дешевле и к нему легче добраться тем, кто в состоянии до него добраться; и, учитывая все положительные стороны, предпочитаемые другими, и тем обеспечивая наибольшее благо для наибольшего числа людей, я имею основания надеяться, что нам это удастся. Тем не менее я и впредь буду с радостью информировать вас время от времени по данному вопросу, если вы пожелаете; при условии, что почтовое ведомство предоставит мне нужные сведения.
С совершенным почтением, Марк Твен. По поручению члена сената США Джеймса У. Н.»
Ну, каково ваше мнение об этом послании?
– Не знаю, сэр, что и сказать. Мне кажется, что это был достаточно туманный ответ.
– Тум… Вон из моего дома! Я погиб, эти дикари из Гумбольдта никогда мне не простят, что я заморочил их таким дурацким письмом. Я потерял уважение епископальной церкви, муниципалитета Сан-Франциско…
– Да, генерал, тут мне нечего сказать. Может быть, я не совсем попал в точку в этих двух случаях, но зато уж ваших корреспондентов из Болдвин-ренча я наверняка обвел вокруг пальца!
– Убирайтесь вон! Чтобы вашей ноги здесь больше не было!
Я принял эти слова как скрытый намек на то, что в моих услугах не нуждаются, и подал в отставку. Я никогда больше не пойду служить личным секретарем сенатора. Разве таким людям угодишь? Они невежественны и грубы. Они не умеют ценить чужой труд.
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Обратите внимание на 5-й абзац ответа Прокуратуры! Это же просто Чехов какой-то! Рассказ "Жалобная книга". Но переплюнули! Нарочно не придумаешь!
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104043
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 2343 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Зря вы так. Такие шедевры тоже уметь писать надо, чтобы у заявителя на максимально возможное время логическое восприятие выключилось )))
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
SERGIO, ага, а самый главный прием - исключить сказуемое, чтобы заявитель вообще не понял, о чем речь :crazy:
-
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 00:08
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Беда в том, SERGIO, что нынешний заявитель опытный уже, с иммунитетом. Такой номер может не прокатить.
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104043
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 2343 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Анюта, Но прокуратура об этом пока не знает)
Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (с)
- Семен Кузьмич
- Сообщения: 8221
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 13:28
- Откуда: дальний кордон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 23:29
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Нечто подобное я и ожидал. И не только я, все предвидела Серафима :hi: и дала точную оценку причин слепоты прокуратуры еще даже до начала демонтажа путей:
Прокурорская отписка :bad: не выдерживает никакой критики. Снос целой трамвайной ветки, которая в перспективе должна была стать еще более важной частью маршрутной сети города, прокуратура не считает преобразованием Смоленска! Подумать только, они заметят нарушение, при единственном условии - если будет перенесена магистральная улица! То есть, как утверждается, только если тот же проспект Гагарина «в ходе проведения работ по капитальному ремонту» вдруг окажется где-то в другом месте. В Заднепровье что ли? Фантастическая глупость!
Мне в глаза бросился четвертый абзац прокурорского сочинения. Уверен, что всплывшее распоряжение о закрытии движения трамваев, датированное 11 октября, на самом деле было издано задним числом. Ведь в день пресс-конференции Лазарева, 14 октября, журналисты обращались в комитет по транспорту и МУТТП, но там ничего не знали о существовании распоряжения о закрытии движения трамваев по проспекту Гагарина. Несомненно, поэтому пункт первый распоряжения о прекращении движения трамваев с 12 октября не был выполнен, утром 13 октября трамваи по проспекту Гагарина ходили. И пункты об изменении маршрутов движения были выполнены не в результате появления распоряжения, а из-за начала демонтажа рельс.
Но мое мнение к делу не пришьешь, зато, существует норма, которую еще никто не отменял: «любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, пока они не опубликованы официально для всеобщего сведения». Как сообщает прокуратура, распоряжение о закрытии движения трамваев по проспекту Гагарина опубликовано только 15 октября. А демонтаж путей начался уже 13 октября. К тому же в документе даже звука нет о необходимости заранее проинформировать население об изменении работы общественного транспорта, что и не было сделано. Люди реально стояли на остановках в конце проспекта в тот момент, когда в отдалении уже начали выворачивать рельсы. Обалдеть, прокуратура считает, что так и надо!
И самое интересное, в ответе прокуратуры вообще не упоминается нормативно-правовой акт, согласно которому была снесена трамвайная ветка! Почему? Существует ли он на самом деле? :unknw: Неужели обошлись устной командой и это законно?
Честно говоря, у меня изначально была уверенность, что митинг надо проводить именно у прокуратуры, потому что без фактического попустительства этого ведомства такой беспредел не смог бы произойти. Теперь об этом говорить можно и на основании официального документа 55-ж-11, сделанного методом «включения дурака».Серафима Фагурел писал(а):Нет! Но если народ смолчит - значит будет да! Прокуратура этого не видит - навар там больно хорош. :pardon:RetT писал(а):Ну, что капут трамваю на Гагарина? Да, здравствует ССК!!!
Вот такое решение городские власти полномочны принимать без учета мнения жителей города? Или нет?
Прокурорская отписка :bad: не выдерживает никакой критики. Снос целой трамвайной ветки, которая в перспективе должна была стать еще более важной частью маршрутной сети города, прокуратура не считает преобразованием Смоленска! Подумать только, они заметят нарушение, при единственном условии - если будет перенесена магистральная улица! То есть, как утверждается, только если тот же проспект Гагарина «в ходе проведения работ по капитальному ремонту» вдруг окажется где-то в другом месте. В Заднепровье что ли? Фантастическая глупость!
Мне в глаза бросился четвертый абзац прокурорского сочинения. Уверен, что всплывшее распоряжение о закрытии движения трамваев, датированное 11 октября, на самом деле было издано задним числом. Ведь в день пресс-конференции Лазарева, 14 октября, журналисты обращались в комитет по транспорту и МУТТП, но там ничего не знали о существовании распоряжения о закрытии движения трамваев по проспекту Гагарина. Несомненно, поэтому пункт первый распоряжения о прекращении движения трамваев с 12 октября не был выполнен, утром 13 октября трамваи по проспекту Гагарина ходили. И пункты об изменении маршрутов движения были выполнены не в результате появления распоряжения, а из-за начала демонтажа рельс.
Но мое мнение к делу не пришьешь, зато, существует норма, которую еще никто не отменял: «любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, пока они не опубликованы официально для всеобщего сведения». Как сообщает прокуратура, распоряжение о закрытии движения трамваев по проспекту Гагарина опубликовано только 15 октября. А демонтаж путей начался уже 13 октября. К тому же в документе даже звука нет о необходимости заранее проинформировать население об изменении работы общественного транспорта, что и не было сделано. Люди реально стояли на остановках в конце проспекта в тот момент, когда в отдалении уже начали выворачивать рельсы. Обалдеть, прокуратура считает, что так и надо!
И самое интересное, в ответе прокуратуры вообще не упоминается нормативно-правовой акт, согласно которому была снесена трамвайная ветка! Почему? Существует ли он на самом деле? :unknw: Неужели обошлись устной командой и это законно?
-
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 23:29
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Сложившаяся ситуация более серьезна, чем очередная отписка. В данном случае прокуратура фактически выдала индульгенцию Лазареву и им подобным на дальнейшие противоправные действия, а то и более. В ходе «юбилейных работ» Смоленск неминуемо будет перекроен исключительно в интересах личной выгоды отдельных алчущих господ, дорвавшихся до власти, и особенно их хозяев и покровителей :bad: .
Только один риторический вопрос:
Господа прокуроры, вы на охране закона находитесь или беззакония? Ответов и отписок в данном случае не надо, в лицо Смоленску вы уже плюнули на бланке прокуратуры 02.02.2011 55-ж-11!
Только один риторический вопрос:
Господа прокуроры, вы на охране закона находитесь или беззакония? Ответов и отписок в данном случае не надо, в лицо Смоленску вы уже плюнули на бланке прокуратуры 02.02.2011 55-ж-11!
- John Prick
- Сообщения: 9273
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Меня вот всё удивляет, неужели во всей прокуратуре не найдётся какого-нить карьериста, который с радостью посадит очередного мэра и уедет куда-нить на повышение? Неужели это сидение в болоте прельщает больше. Понятно, что большинству там это не надо, но ведь и не нужно большинства, нужен один такой "псих", который захочет...