antiputin писал(а):Карапузик писал(а):antiputin, вот что-то у меня есть подозрение что и последующие посадки в этот день обслуживала та же ГРП
Вы. Карапузик, или недалёкий человек мягко говоря, или отъявленный подлец, грубо выражаясь!
Вся ГРП после крушения была засунута в КПЗ и давала показания.
А вот кто принимал самолёт Путьки и спецборта с войсками, снайперами, оборудованием (причём эти борта прилетели РАНЬШЕ первого лица России!) - это ВОПРОС!
Ваня +100500 и ТАВКР "Адмирал флота СССР Кузнецов" бросил якорь в виду мостов Смоленска и поднял авиагруппу прикрытия!))
По теме: прочитал одно описание АП - как будто Вентилятор скопипастил)
http://airdisaster.ru/database.php?id=158
Катастрофа Як-40 Ленинградского УГА в а/п Вологды
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 16 ноября 1979 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Вологда
Тип ВС: Як-40
Регистрация ВС: CCCP-87454
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Ленинградское УГА, Вологодский ОАО
Описание
При заходе на посадку в тумане при минимальной видимости в темное время суток на высоте 20 м задел верхушки деревьев, упал в лес в 96 м от БПРМ, прорубив просеку длиной 204 м, разрушился и загорелся. СГОВОР руководителя полетов (РП) с МЕТЕОслужбой о выдаче ЛОЖНЫХ, ЗАВЫШЕННЫХ данных о видимости на ВПП (1 500 м вместо фактических 700 м) с целью приема трех самолетов Як-40 при фактической погоде хуже установленного аэропортом минимума. Кроме того, пилот продолжил снижение после высоты принятия решения, не имея визуального контакта с землей. Перегонялся без пассажиров.
И еще - все новое - хорошо отмытое старое)) Респект Александру Леонову - не Протасюк первый, не он, увы, и последний((
http://airdisaster.ru/database.php?id=256
Авария Ту-154Б-2 ДВ УГА в а/п Читы
Тип происшествия: авария
Дата: 08 октября 1980 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Чита
Тип ВС: Ту-154Б-2
Регистрация ВС: СССР-85321
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Дальневосточное УГА, Хабаровский ОАО
Описание
Самолет прошел привода с превышением высоты. КВС увеличил вертикальную скорость снижения. Самолет совершил очень жесткую посадку с недолетом до ВПП 240 м. В результате хвостовая часть полностью отделилась, а опоры шасси были сломаны. В аэропорту вылета Барнаул персоналом службы перевозок были нарушены правила загрузки ВС. Центровка самолета, посадочная масса выходили за установленные пределы. ВСЕ ОПТОМ(((