wiwat писал(а):GNom писал(а): :clapping: С нетерпением жду, когда Киса выложит на стол документ российского воздушного законодательства, согласно которому производится частная сертификация ВПП аэродрома. Бедная лужа! Бедные поросята!

Да шут бы с ним, с
"об'ектом энтомолога", пусть себе пишет, как умеет.
Вот ведь двое из ларца - одинаковы с лица... :)
Навскидку - несколько цитат:
"В настоящее время международный аэропорт "Шереметьево" работает лишь с одной ВПП, реконструкция второй ВПП должна завершиться в ближайшие два месяца. Так, с конца февраля уже начинается
сертификация полосы, а с марта - эксплуатация по второй категории ИКАО. Одновременно аэропорт продолжит работы по
реконструкции второй полосы для доведения ее до более высокой, третьей категории ИКАО."
"В пятницу, 25 июня 2010года, в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) состоялась встреча Заместителя Губернатора Псковской области Геннадия Андреевича Безлобенко, Генерального директора ОАО “Псковавиа” Туманова Александра Николаевича и члена Совета директоров ОАО “Псковавиа” Смирнова Игоря Александровича с Генеральным директором Федерального государственного унитарного предприятия ”Государственная транспортная компания ”Россия” Беловым Сергеем Геннадьевичем. Обсуждались вопросы развития региональных авиационных перевозок и
сертификации взлетно-посадочной полосы Псковского аэропорта, рассматривались вопросы организации чартерных рейсов из аэропорта Псков в летний период по туристическим направлениям."
Теперь немного о терминах...
Оборудованная взлетно-посадочная полоса - один из следующих типов ВПП, предназначенных для воздушных судов, выполняющих заход на посадку по приборам:
а) ВПП, оборудованная для неточного захода на посадку - ВПП, оборудованная визуальными средствами и каким-либо видом невизуальных средств, обеспечивающими по крайней мере наведение воздушного судна в направлении захода на посадку с прямой;
б) ВПП, оборудованная для точного захода на посадку по категории I - ВПП, оборудованная системой ILS*(7) и/или системой MLS*(8) и визуальными средствами, предназначенными для захода на посадку с высотой принятия решения не менее 60 м (200 фут) и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м;
в) ВПП, оборудованная для точного захода на посадку по категории II - ВПП, оборудованная системой ILS и/или системой MLS и визуальными средствами, предназначенными для захода на посадку с высотой принятия решения менее 60 м (200 фут), но не менее 30 м (100 фут) и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м;
г) ВПП, оборудованная для точного захода на посадку по категории III - ВПП, оборудованная системой ILS и/или системой MLS, действующей до и вдоль всей поверхности ВПП и предназначенной:
А - для захода на посадку и посадки с высотой принятия решения менее 30 м (100 фут) или без ограничения по высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП не менее 200 м;
В - для захода на посадку и посадки с высотой принятия решения менее 15 м (50 фут) или без ограничения по высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м;
С - для захода на посадку и посадки без ограничений по высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП;
Поганель, ну-ка блесните, к какому типу относится ВПП26 "Северного"?