cooler писал(а): Простите, СВГ, но Вы не в теме. Не было там захода по РСП+ОСП. Имел место контрольный заход со стороны поляков и нерадивый КОНТРОЛЬ захода по посадочному со стороны ГРП.
Очередная наглая и беззастенчивая ложь
удалено.
Во-первых, в правилах ИКАО, которым должен был следовать экипаж борта 101при полёте в воздушном пространстве РФ, отсутствует понятие "контрольный заход". И Протасюк это знал, о чём свидетельствуют его фразы, приведённые в Транскрипции:
...10:25:01,1 - 10:25:10,0 КВС ...ну если возможно попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдём на второй круг.
...10:26:26,0 - 10:26:30,9 КВС Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего, ничего из этого не получится.
...10:32:55,8 - 10:32:58,9 КВС Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.
Во-вторых, согласно стандартам ИКАО, которым должны были следовать экипаж борта 101 при полёте в воздушном пространстве РФ и ГРП при его обслуживании, в случае о предоставлении обслуживания с помощью ПРЛ диспетчер должен информировать экипаж ВС следующим образом:
...12.4.2 Применение радиолокатора при диспетчерском обслуживании подхода
...12.4.2.5 ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО ПРЛ
12.4.2.5.1 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
...а) БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО ПОСАДОЧНОМУ РАДИОЛОКАТОРУ НА ВПП (номер);
Этой фразы нет в записи радиопереговоров,
следовательно, нельзя считать что такое обслуживание было предоставлено. Экипаж знал об этом, поэтому никаких квитанций диспетчеру не предоставлял, и диспетчер тоже знал об этом, поскольку их не требовал.