Это вы воете во все горло со своим капслоком. А военные матом не ругаются, военные матом разговаривают.cooler писал(а):Занавес.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Он его так и не узнал, поскольку не установлен этот минимум для Ту-154М на заброшенном аэродроме. Вообще не установлен, смотри:Карапузик писал(а):вобщем пиз..ить надо организаторов полетов.. как я понял у ГРП не было даже самой схемы как ни странно (а должна быть?) как я понял минимум для Ту-шки Краснокутский узнал по телефону
Краснокутский писал(а):У нас нет ни минимума по данной [категории]... НИЧЕГО НЕТ!... Нет... Нет... Нет, конечно. ДО КАКОЙ ВЫСОТЫ СНИЖАТЬ ЕГО БУДЕМ, ДО КАКОЙ ВЫСОТЫ?
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, опять лжете.
Согласно разделу 2.2.1 (3) РЛЭ, метеоминимум для посадки самолета по системе РСП+ОСП (по радиолокационной системе посадки и двум приводным радиостанциям) составляет по высоте принятия решения 100 метров, по дальности видимости на ВПП 1200 метров (100х1200).
ГРП , возможно, не знала личного метеоминимума экипажа, так как экипаж был сформирован буквально перед полетом. И польская сторона должна была сама уведомить российскую сторону о метеоминимуме экипажа. Что, как видим, не было сделано. И чей это прокол? Польши или России?
Согласно разделу 2.2.1 (3) РЛЭ, метеоминимум для посадки самолета по системе РСП+ОСП (по радиолокационной системе посадки и двум приводным радиостанциям) составляет по высоте принятия решения 100 метров, по дальности видимости на ВПП 1200 метров (100х1200).
ГРП , возможно, не знала личного метеоминимума экипажа, так как экипаж был сформирован буквально перед полетом. И польская сторона должна была сама уведомить российскую сторону о метеоминимуме экипажа. Что, как видим, не было сделано. И чей это прокол? Польши или России?
Последний раз редактировалось SWG 06 фев 2011, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Неправ ты тут. "Горизонт" Протасюк отработал чётко. А FMS не могла работать с QFE, да еще и по стандартному давлению высоту интерпретировала. Слушал он РЗП, Саня. Слушал.Александр Леонов писал(а):Да пофигу полякам было чего там РЗП говорит, не заходили они по РСП потому что не умеют, геморно это и ФМС есть.
Только было всё это на 15-20 секунд РАНЬШЕ, чем МАК показал. Потому Протасюк успел нехилый запас скорости набрать в горизонте. Такой, которого хватило, чтобы 80-тонный Ту-154М с креном 90 градусов и больше продолжал набор высоты после столкновения с берёзой.
Re: В Смоленске упал самолет
В приказе №108, изучай:Александр Леонов писал(а):А вот чего должен делать диспетчер когда экипаж заходит ХЗ по чем и собственно сам диспетчер ему пофигу? где это написанно?
Независимо от выбранной системы захода на посадку диспетчер ПДП при осуществлении контроля с использованием ПРЛ обязан своевременно информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС от курса и/или глиссады до БПРМ для принятия решения командиром ВС о прекращении захода на посадку.
Re: В Смоленске упал самолет
2П сказал "подходим".Sanslav писал(а):Во во, когда 2П робко сказал уходим, КВС ему кулак то показал.Александр Леонов писал(а): Естественно никто просто так за здорово живешь спирт в атмосферу выливать не хотел, тем более в таких количествах, поэтому команду включить КВС давал, но при этом показывал кулак праваку, тот докладывал что система включена, но кнопочку не нажимал. В результате и запись о включении есть и спирт целый.
Re: В Смоленске упал самолет
Верно говоришь. Шли в горизонте, по команде РЗП.Карапузик писал(а):Sanslav, еще раз.. уход в ПМГ не выполняется, сколько штурвал не тяни не уйдешь.. РУДы никто не трогал следовательно никуда они не уходили
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а):В приказе №108, изучай:Александр Леонов писал(а):А вот чего должен делать диспетчер когда экипаж заходит ХЗ по чем и собственно сам диспетчер ему пофигу? где это написанно?
Независимо от выбранной системы захода на посадку диспетчер ПДП при осуществлении контроля с использованием ПРЛ обязан своевременно информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС от курса и/или глиссады до БПРМ для принятия решения командиром ВС о прекращении захода на посадку.
Где было дано разрешение на посадку? Его не было, значит процитированный пункт приказа не действителен.
Re: В Смоленске упал самолет
Вам пытаются скормить это, но Вы же не лошадь.meaerror писал(а):Возможно он и не садился, но со стороны его деятельность была на посадку очень похожа.cooler писал(а):А Вы уже поняли, что Протасюк не принимал решения о производстве посадки?
Если что-то выглядит, как лошадь, ходит, как лошадь и ржет, как лошадь, то скорее всего это лошадь.
Я всего лишь предлагаю думать собственной головой. Неужели это так трудно?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ага, со снижением..cooler писал(а):Верно говоришь. Шли в горизонте, по команде РЗП.Карапузик писал(а):Sanslav, еще раз.. уход в ПМГ не выполняется, сколько штурвал не тяни не уйдешь.. РУДы никто не трогал следовательно никуда они не уходили
Re: В Смоленске упал самолет
ДЛЯ ПОСАДКИ.Карапузик писал(а):ну еще раз кулера носом в РЛЭ.. есть минимумы (заметте не метеоминимумы а просто минимумы для посадки)
Но посадки не было никакой. Решения о производстве посадки НЕ БЫЛО. А некорректные показания высотомера - были.
Re: В Смоленске упал самолет
Без снижения. Рельеф поднимался.Карапузик писал(а):ага, со снижением..cooler писал(а):
Верно говоришь. Шли в горизонте, по команде РЗП.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
если ВС снизилось ниже ВПР то данная процедура называется посадкой, до ВПР заходcooler писал(а):Вам пытаются скормить это, но Вы же не лошадь.meaerror писал(а): Возможно он и не садился, но со стороны его деятельность была на посадку очень похожа.
Если что-то выглядит, как лошадь, ходит, как лошадь и ржет, как лошадь, то скорее всего это лошадь.
Я всего лишь предлагаю думать собственной головой. Неужели это так трудно?
Re: В Смоленске упал самолет
Вы как-то забыли о показаниях экипажа Як-40. Неаккуратненько. :acute:meaerror писал(а):Мало того, что не стыкуются, упоминание 50 метров - личное творчество Кулера.SWG писал(а):И как-то не стыкуются цифры 50 и 100. Снижаемся всего лишь до 50, но от 100 (от высоты в ДВА раза выше) быть готовым уходить. Бред какой-то..
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
смотрите на график.. на какой высоте была команда на какой в березу влетели, почему вторую не выполнили?cooler писал(а):Без снижения. Рельеф поднимался.Карапузик писал(а): ага, со снижением..
Re: В Смоленске упал самолет
Причем тут технологии убийства?meaerror писал(а):Кулер, а опишите, пожалуйста, подробно, технологию убийства самолета при помощи дачи удаления с ошибкой в 500 метров. Какое поведение ЭВС вытекает из этой ошибки и дальнейшее развитие событий. Мне очень интересно.
Дезинформация пилота - это еще одно из многочисленных звеньев цепочки причин, повлекших за собой катастрофу.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
экипаж Як-40 заинтерисованые лица, они тоже нормально накосячили, и кроме того журналистам они сказали одно а вот что сказали прокурорам?Вы как-то забыли о показаниях экипажа Як-40. Неаккуратненько.
Re: В Смоленске упал самолет
Любой вменяемый человек понимает это и без документов.petro писал(а):Из постов Кулера такой вывод сделать нельзя, и он таких документов не цитирует.druid_62 писал(а): До пролета ВПР или 1000м до ВПП диспетчер обязан дать разрешение на посадку, если удалось выгнать с ВПП корову, или Ил-76 успел освободить ВПП. Если корова продолжает бегать, ИЛ-76 рулит то дается команда "Уход на второй круг".
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кулер, надо отвечать!meaerror писал(а):Кулер, а опишите, пожалуйста, подробно, технологию убийства самолета при помощи дачи удаления с ошибкой в 500 метров. Какое поведение ЭВС вытекает из этой ошибки и дальнейшее развитие событий. Мне очень интересно.
Много лишнего повторного шума. Экипаж "дал маху " 2 раза и этого оказалось достаточно.
1. Пролет ДПРМ - выше ( уже должен быть уход на 2-ой круг - все аборигены форума знают)
2. Снижение ниже 70м без сигнала БПРМ - вообще неописуемо! (Причем в тумане)
Две контрольные точки : проход ДПРМ и БПРМ на соответствующей высоте - признак нахождения на глиссаде!
Убийство - совершать снижение, не услышав сигнал БПРМ!
Последний раз редактировалось smol_янин 06 фев 2011, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы, прежде чем всякую ерунду спрашивать, поинтересуйтесь, что означает само понятие "минимума".SWG писал(а):cooler, какой был метеоминимум экипажа Ту-154 PLF101? Огласите, пожалуйста. Причем с документальным подтверждением.
Выдумали какой-то "метеоминимум экипажа", после чего ОТ МЕНЯ требуете документальное подтверждение собственного бреда. :fool:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler,
вменяемый человек понимает что в тумане не надо пикировать в землю на 9 м/сек, вменяемый человек понимает что нельзя начинать снижения на невыпущеных закрылках, вменяемый человек понимает что на 40 метрах если ничего не видно нужно взлетать... вывод экипаж невменяемыйЛюбой вменяемый человек понимает это и без документов.
Re: В Смоленске упал самолет
Все верно, ведь в 10:41:24 борт №101 был еще в воздухе:humblebeee писал(а):На графике «P каб: Перепад давления кабина –атмосфера» рис. 22, стр. 76 «Окончательный отчёт Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК – в момент времени ок. 10:41:20 произошла разгерметизация кабины. Далее некоторое время запись параметров продолжалась.
10:41:24 РП Уход на второй круг, 101.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да весело стало с приходом " локомотива".cooler писал(а): Любой вменяемый человек понимает это и без документов.
Любому вменяемому человеку уже давно понятно почему упал самолет.
Меня вот интересует другой впорос. А кто или, что отвечает за безопастность первых лиц Польши?
Случись такой казус с Российскими первыми лицами в первую очередь взяли бы за причинное место должностных лиц ФСО, да и по праву.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а):Вы, прежде чем всякую ерунду спрашивать, поинтересуйтесь, что означает само понятие "минимума".SWG писал(а):cooler, какой был метеоминимум экипажа Ту-154 PLF101? Огласите, пожалуйста. Причем с документальным подтверждением.
Выдумали какой-то "метеоминимум экипажа", после чего ОТ МЕНЯ требуете документальное подтверждение собственного бреда. :fool:
Ах, вы не знаете, что существует метеоминимум экипажа?
КВС допущен к полетам для захода по РСП+ОСП при минимуме нижняя граница облаков 100 м, видимость 1200 м, приказ от 15.07.2008 № Z -137/2008. И кто же издал такой приказ?
Причем, по объяснению представителей Республики Польша подтверждение минимума обязательно 1 раз в 4 месяца. Таким образом, действие метеоминимума просрочено.
Тоесть поляки подтверждают, что существует упомянутый метеоминимум, который, о ужас, надо подтверждать каждые 4 месяца. Иначе он превращается в ненужную бумажку.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Очередная ложь удалено.cooler писал(а): На предпосадочной прямой, при заходе в СМУ военлеты верят ГРП, как себе. Глиссаду видит перед собой только РЗП/РП, а пилот выполняет команды.
Лётчики военной авиации, уважаемый Командир и уважаемый Леонов не дадут соврать, элементарное соотношение удаление-высота при заходе на посадку, знают аки "Отче наш". И при любых сомнениях в указаниях диспетчера, либо попросят его уточнить местоположение ВС, либо немедленно уйдут на второй круг, видя вопиющее расхождение своих расчётов с указаниями диспетчера.
Последний раз редактировалось GNom 06 фев 2011, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:11
- Настоящее имя: Илья
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, а с чего ты взял, что ГРП заругались матом когда увидели полубочку самолета? В этот момент он уже давно на земле лежал. Они так среагировали когда поняли, что самолета нет ни на локаторе, ни на полосе.
Re: В Смоленске упал самолет
Никакой лжи. Несколькими днями ранее пришли к заключению, что экипаж состоял из 4-х сервомашинок с голосовым управлением. Кулер придерживается такого мнения.GNom писал(а):Очередная ложь кулераста.cooler писал(а): ... а пилот выполняет команды.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Заход по FMS на "Северном" усугубляет вину экипажа. (Хотя дальность до торца должны были знать - "через заднее крыльцо" , т.е. с пересчетом через КТА)
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вменяемый человек понимает, что спорить с бредовыми теориями нельзя. Мигом опустишься до состояния бредящего и он тебя там, в бреду, задавит своим опытом.Карапузик писал(а):cooler,вменяемый человек понимает что в тумане не надо пикироватьЛюбой вменяемый человек понимает это и без документов.
Я понимаю, что это жутко весело, но подкармливая тролле-клоуна можно утопить тему.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
GNom писал(а):Очередная ложь кулераста.cooler писал(а): На предпосадочной прямой, при заходе в СМУ военлеты верят ГРП, как себе. Глиссаду видит перед собой только РЗП/РП, а пилот выполняет команды.
Лётчики военной авиации, уважаемый Комаиндир и уважаемый Леонов не дадут соврать, элементарное соотношение удаление-высота при заходе на посадку, знают аки "Отче наш". И при любых сомнениях в указаниях диспетчера, либо попросят его уточнить местоположение ВС, либо немедленно уйдут на второй круг, видя вопиющее расхождение своих расчётов с указаниями диспетчера.
Видимо, данное утверждение не относится к летчикам 36-го авиаполка. Они полностью доверяют наземным службам и отключают или игнорируют приборы на борту. Они очень доверчивы.