В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

cooler писал(а):Занавес.
Это вы воете во все горло со своим капслоком. А военные матом не ругаются, военные матом разговаривают.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):вобщем пиз..ить надо организаторов полетов.. как я понял у ГРП не было даже самой схемы как ни странно (а должна быть?) как я понял минимум для Ту-шки Краснокутский узнал по телефону
Он его так и не узнал, поскольку не установлен этот минимум для Ту-154М на заброшенном аэродроме. Вообще не установлен, смотри:

Изображение
Краснокутский писал(а):У нас нет ни минимума по данной [категории]... НИЧЕГО НЕТ!... Нет... Нет... Нет, конечно. ДО КАКОЙ ВЫСОТЫ СНИЖАТЬ ЕГО БУДЕМ, ДО КАКОЙ ВЫСОТЫ?
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

cooler, опять лжете.

Согласно разделу 2.2.1 (3) РЛЭ, метеоминимум для посадки самолета по системе РСП+ОСП (по радиолокационной системе посадки и двум приводным радиостанциям) составляет по высоте принятия решения 100 метров, по дальности видимости на ВПП 1200 метров (100х1200).

ГРП , возможно, не знала личного метеоминимума экипажа, так как экипаж был сформирован буквально перед полетом. И польская сторона должна была сама уведомить российскую сторону о метеоминимуме экипажа. Что, как видим, не было сделано. И чей это прокол? Польши или России?
Последний раз редактировалось SWG 06 фев 2011, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):Да пофигу полякам было чего там РЗП говорит, не заходили они по РСП потому что не умеют, геморно это и ФМС есть.
Неправ ты тут. "Горизонт" Протасюк отработал чётко. А FMS не могла работать с QFE, да еще и по стандартному давлению высоту интерпретировала. Слушал он РЗП, Саня. Слушал.

Только было всё это на 15-20 секунд РАНЬШЕ, чем МАК показал. Потому Протасюк успел нехилый запас скорости набрать в горизонте. Такой, которого хватило, чтобы 80-тонный Ту-154М с креном 90 градусов и больше продолжал набор высоты после столкновения с берёзой.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):А вот чего должен делать диспетчер когда экипаж заходит ХЗ по чем и собственно сам диспетчер ему пофигу? где это написанно?
В приказе №108, изучай:

Независимо от выбранной системы захода на посадку диспетчер ПДП при осуществлении контроля с использованием ПРЛ обязан своевременно информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС от курса и/или глиссады до БПРМ для принятия решения командиром ВС о прекращении захода на посадку.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Sanslav писал(а):
Александр Леонов писал(а): Естественно никто просто так за здорово живешь спирт в атмосферу выливать не хотел, тем более в таких количествах, поэтому команду включить КВС давал, но при этом показывал кулак праваку, тот докладывал что система включена, но кнопочку не нажимал. В результате и запись о включении есть и спирт целый.
Во во, когда 2П робко сказал уходим, КВС ему кулак то показал.
2П сказал "подходим".
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):Sanslav, еще раз.. уход в ПМГ не выполняется, сколько штурвал не тяни не уйдешь.. РУДы никто не трогал следовательно никуда они не уходили
Верно говоришь. Шли в горизонте, по команде РЗП.
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

cooler писал(а):
Александр Леонов писал(а):А вот чего должен делать диспетчер когда экипаж заходит ХЗ по чем и собственно сам диспетчер ему пофигу? где это написанно?
В приказе №108, изучай:

Независимо от выбранной системы захода на посадку диспетчер ПДП при осуществлении контроля с использованием ПРЛ обязан своевременно информировать экипаж ВС о грубых отклонениях ВС от курса и/или глиссады до БПРМ для принятия решения командиром ВС о прекращении захода на посадку.

Где было дано разрешение на посадку? Его не было, значит процитированный пункт приказа не действителен.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

meaerror писал(а):
cooler писал(а):А Вы уже поняли, что Протасюк не принимал решения о производстве посадки?
Возможно он и не садился, но со стороны его деятельность была на посадку очень похожа.
Если что-то выглядит, как лошадь, ходит, как лошадь и ржет, как лошадь, то скорее всего это лошадь.
Вам пытаются скормить это, но Вы же не лошадь.

Я всего лишь предлагаю думать собственной головой. Неужели это так трудно?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а):
Карапузик писал(а):Sanslav, еще раз.. уход в ПМГ не выполняется, сколько штурвал не тяни не уйдешь.. РУДы никто не трогал следовательно никуда они не уходили
Верно говоришь. Шли в горизонте, по команде РЗП.
ага, со снижением..
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):ну еще раз кулера носом в РЛЭ.. есть минимумы (заметте не метеоминимумы а просто минимумы для посадки)
ДЛЯ ПОСАДКИ.

Но посадки не было никакой. Решения о производстве посадки НЕ БЫЛО. А некорректные показания высотомера - были.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а):
Верно говоришь. Шли в горизонте, по команде РЗП.
ага, со снижением..
Без снижения. Рельеф поднимался.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а):
meaerror писал(а): Возможно он и не садился, но со стороны его деятельность была на посадку очень похожа.
Если что-то выглядит, как лошадь, ходит, как лошадь и ржет, как лошадь, то скорее всего это лошадь.
Вам пытаются скормить это, но Вы же не лошадь.

Я всего лишь предлагаю думать собственной головой. Неужели это так трудно?
если ВС снизилось ниже ВПР то данная процедура называется посадкой, до ВПР заход
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

meaerror писал(а):
SWG писал(а):И как-то не стыкуются цифры 50 и 100. Снижаемся всего лишь до 50, но от 100 (от высоты в ДВА раза выше) быть готовым уходить. Бред какой-то.. :vava:
Мало того, что не стыкуются, упоминание 50 метров - личное творчество Кулера.
Вы как-то забыли о показаниях экипажа Як-40. Неаккуратненько. :acute:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler писал(а):
Карапузик писал(а): ага, со снижением..
Без снижения. Рельеф поднимался.
смотрите на график.. на какой высоте была команда на какой в березу влетели, почему вторую не выполнили?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

meaerror писал(а):Кулер, а опишите, пожалуйста, подробно, технологию убийства самолета при помощи дачи удаления с ошибкой в 500 метров. Какое поведение ЭВС вытекает из этой ошибки и дальнейшее развитие событий. Мне очень интересно.
Причем тут технологии убийства?

Дезинформация пилота - это еще одно из многочисленных звеньев цепочки причин, повлекших за собой катастрофу.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
Вы как-то забыли о показаниях экипажа Як-40. Неаккуратненько.
экипаж Як-40 заинтерисованые лица, они тоже нормально накосячили, и кроме того журналистам они сказали одно а вот что сказали прокурорам?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

petro писал(а):
druid_62 писал(а): До пролета ВПР или 1000м до ВПП диспетчер обязан дать разрешение на посадку, если удалось выгнать с ВПП корову, или Ил-76 успел освободить ВПП. Если корова продолжает бегать, ИЛ-76 рулит то дается команда "Уход на второй круг".
Из постов Кулера такой вывод сделать нельзя, и он таких документов не цитирует.
Любой вменяемый человек понимает это и без документов.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

meaerror писал(а):Кулер, а опишите, пожалуйста, подробно, технологию убийства самолета при помощи дачи удаления с ошибкой в 500 метров. Какое поведение ЭВС вытекает из этой ошибки и дальнейшее развитие событий. Мне очень интересно.
Кулер, надо отвечать!

Много лишнего повторного шума. Экипаж "дал маху " 2 раза и этого оказалось достаточно.
1. Пролет ДПРМ - выше ( уже должен быть уход на 2-ой круг - все аборигены форума знают)
2. Снижение ниже 70м без сигнала БПРМ - вообще неописуемо! (Причем в тумане)

Две контрольные точки : проход ДПРМ и БПРМ на соответствующей высоте - признак нахождения на глиссаде!

Убийство - совершать снижение, не услышав сигнал БПРМ!
Последний раз редактировалось smol_янин 06 фев 2011, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

SWG писал(а):cooler, какой был метеоминимум экипажа Ту-154 PLF101? Огласите, пожалуйста. Причем с документальным подтверждением.
Вы, прежде чем всякую ерунду спрашивать, поинтересуйтесь, что означает само понятие "минимума".

Выдумали какой-то "метеоминимум экипажа", после чего ОТ МЕНЯ требуете документальное подтверждение собственного бреда. :rofl: :fool:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

cooler,
Любой вменяемый человек понимает это и без документов.
вменяемый человек понимает что в тумане не надо пикировать в землю на 9 м/сек, вменяемый человек понимает что нельзя начинать снижения на невыпущеных закрылках, вменяемый человек понимает что на 40 метрах если ничего не видно нужно взлетать... вывод экипаж невменяемый
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

humblebeee писал(а):На графике «P каб: Перепад давления кабина –атмосфера» рис. 22, стр. 76 «Окончательный отчёт Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК – в момент времени ок. 10:41:20 произошла разгерметизация кабины. Далее некоторое время запись параметров продолжалась.
Все верно, ведь в 10:41:24 борт №101 был еще в воздухе:

Изображение

10:41:24 РП Уход на второй круг, 101.
zyn
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:14
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zyn »

cooler писал(а): Любой вменяемый человек понимает это и без документов.
Да весело стало с приходом " локомотива".
Любому вменяемому человеку уже давно понятно почему упал самолет.
Меня вот интересует другой впорос. А кто или, что отвечает за безопастность первых лиц Польши?
Случись такой казус с Российскими первыми лицами в первую очередь взяли бы за причинное место должностных лиц ФСО, да и по праву.
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

cooler писал(а):
SWG писал(а):cooler, какой был метеоминимум экипажа Ту-154 PLF101? Огласите, пожалуйста. Причем с документальным подтверждением.
Вы, прежде чем всякую ерунду спрашивать, поинтересуйтесь, что означает само понятие "минимума".

Выдумали какой-то "метеоминимум экипажа", после чего ОТ МЕНЯ требуете документальное подтверждение собственного бреда. :rofl: :fool:

Ах, вы не знаете, что существует метеоминимум экипажа?

КВС допущен к полетам для захода по РСП+ОСП при минимуме нижняя граница облаков 100 м, видимость 1200 м, приказ от 15.07.2008 № Z -137/2008. И кто же издал такой приказ?

Причем, по объяснению представителей Республики Польша подтверждение минимума обязательно 1 раз в 4 месяца. Таким образом, действие метеоминимума просрочено.

Тоесть поляки подтверждают, что существует упомянутый метеоминимум, который, о ужас, надо подтверждать каждые 4 месяца. Иначе он превращается в ненужную бумажку.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): На предпосадочной прямой, при заходе в СМУ военлеты верят ГРП, как себе. Глиссаду видит перед собой только РЗП/РП, а пилот выполняет команды.
Очередная ложь удалено.

Лётчики военной авиации, уважаемый Командир и уважаемый Леонов не дадут соврать, элементарное соотношение удаление-высота при заходе на посадку, знают аки "Отче наш". И при любых сомнениях в указаниях диспетчера, либо попросят его уточнить местоположение ВС, либо немедленно уйдут на второй круг, видя вопиющее расхождение своих расчётов с указаниями диспетчера.
Последний раз редактировалось GNom 06 фев 2011, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Илья из Борисово
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 18:11
Настоящее имя: Илья
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Илья из Борисово »

cooler, а с чего ты взял, что ГРП заругались матом когда увидели полубочку самолета? В этот момент он уже давно на земле лежал. Они так среагировали когда поняли, что самолета нет ни на локаторе, ни на полосе.
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

GNom писал(а):
cooler писал(а): ... а пилот выполняет команды.
Очередная ложь кулераста.
Никакой лжи. Несколькими днями ранее пришли к заключению, что экипаж состоял из 4-х сервомашинок с голосовым управлением. Кулер придерживается такого мнения.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Заход по FMS на "Северном" усугубляет вину экипажа. (Хотя дальность до торца должны были знать - "через заднее крыльцо" , т.е. с пересчетом через КТА)
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

Карапузик писал(а):cooler,
Любой вменяемый человек понимает это и без документов.
вменяемый человек понимает что в тумане не надо пикировать
Вменяемый человек понимает, что спорить с бредовыми теориями нельзя. Мигом опустишься до состояния бредящего и он тебя там, в бреду, задавит своим опытом. :bayan:

Я понимаю, что это жутко весело, но подкармливая тролле-клоуна можно утопить тему.
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

GNom писал(а):
cooler писал(а): На предпосадочной прямой, при заходе в СМУ военлеты верят ГРП, как себе. Глиссаду видит перед собой только РЗП/РП, а пилот выполняет команды.
Очередная ложь кулераста.

Лётчики военной авиации, уважаемый Комаиндир и уважаемый Леонов не дадут соврать, элементарное соотношение удаление-высота при заходе на посадку, знают аки "Отче наш". И при любых сомнениях в указаниях диспетчера, либо попросят его уточнить местоположение ВС, либо немедленно уйдут на второй круг, видя вопиющее расхождение своих расчётов с указаниями диспетчера.

Видимо, данное утверждение не относится к летчикам 36-го авиаполка. Они полностью доверяют наземным службам и отключают или игнорируют приборы на борту. Они очень доверчивы.
Закрыто Пред. темаСлед. тема