Мало того, что не стыкуются, упоминание 50 метров - личное творчество Кулера. Документально подтверждено только 100.SWG писал(а):И как-то не стыкуются цифры 50 и 100. Снижаемся всего лишь до 50, но от 100 (от высоты в ДВА раза выше) быть готовым уходить. Бред какой-то..
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Re: В Смоленске упал самолет
Друид, Вы такИ говорите правду. Респект. :drink:druid_62 писал(а):До пролета ВПР или 1000м до ВПП диспетчер обязан дать разрешение на посадку, если удалось выгнать с ВПП корову, или Ил-76 успел освободить ВПП. Если корова продолжает бегать, ИЛ-76 рулит то дается команда "Уход на второй круг". После этого начинаются разборки, кто виноват и кто будет платить.petro писал(а): Упрощаем фразу для лучшего понимания:
Если диспетчер сообщает экипажу ВС "посадка дополнительно", то РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ он ОБЯЗАН дать до пролета ВПР, и в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 метров от порога ВПП.
Что Вам тут непонятно? Я могу упрощать еще и еще, пока Вы не начнете понимать смысл написанного.
Ещё проще:
1. ВПП занята - по ней корова гуляет, или ИЛ-76 сел, но ещё не укатился чего-то.
2. Диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно»
3. ВС снижается до 101 м. Корова по ВПП гуляет, ИЛ-76 ещё не укатился, но РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ на занятую полосу диспетчер ОБЯЗАН дать. Самолёт же вот-вот уже будет на ВПР! И если диспетчер не успеет разрешить, то он во всём будет виноват.
Что непонятно?
Чаще всего бывает, когда аэродромная техника не успевает освободить ВПП. Еще бывает когда погода на пределе, чуть хуже минимума. Дисп запросил контрольный замер и ждет, что скажет метео. Если исход благоприятный диктует в эфир новую видимость, облачность (или ветер к примеру) и разрешает посадку, или говорит в эфир, что минимум опять не проходит. Тогда обычно и спрашивают "Ваше решение" поскольку ВС может продолжить заход на свой страх и риск.
Просто фраза "посадка дополнительно" накладывает на диспетчера некоторую ответственность, проследить не изменилось ли ситуация, и не появилась ли возможность посадку разрешить (или запретить окончательно).
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кулер, а опишите, пожалуйста, подробно, технологию убийства самолета при помощи дачи удаления с ошибкой в 500 метров. Какое поведение ЭВС вытекает из этой ошибки и дальнейшее развитие событий. Мне очень интересно.
Re: В Смоленске упал самолет
Можно ли понимать этот пост как ваше признание, что вы здесь занимаетесь МИФотворчеством?szakal писал(а):ja ne uveren :pardon:meaerror писал(а):Возможно он и не садился, но со стороны его деятельность была на посадку очень похожа.
Если что-то выглядит, как лошадь, ходит, как лошадь и ржет, как лошадь, то скорее всего это лошадь.Спойлер
А по кулеру, как я уже писал ранее, если водитель выполняя левый поворот на перекрестке, создал аварийную ситуацию в результате которой было разбито 3 машины и получено 2 трупа, вовсе и не поворачивал на том простом основании, что поворотник не включал.
Re: В Смоленске упал самолет
Я думаю, что МАК врет о 90-150 метрах.druid_62 писал(а):А если не намеренно, то нашим с тобой коллегам 3,14здецLuden писал(а):
Лукавый - жуть. Думает что умный.
Докажи, что РПЗ делал это намеренно?
Отчет МАК посмотри. ПРЛ давал ошибку 90 -150м, РЗП 500-550.
Линия глиссады была нанесена непосредственно на стекло индикатора, и я ни за что не поверю, что её нанесли под углом 3 градуса 10 минут. Угол у нее был правильный, а вот к самому ПРЛ есть вопросы...
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
meaerror писал(а):Мало того, что не стыкуются, упоминание 50 метров - личное творчество Кулера. Документально подтверждено только 100.SWG писал(а):И как-то не стыкуются цифры 50 и 100. Снижаемся всего лишь до 50, но от 100 (от высоты в ДВА раза выше) быть готовым уходить. Бред какой-то..
Вот и получается, или пилоты- мягко говоря [извините], или одно из двух.
И показательно отношение к этой аварии во всем мире. Все страны, за исключением некоторых, открестились от обсуждения Даже оплот дерьмократии- США. И только маленькая кучка что-то пытается накопать, правда безуспешно.
Re: В Смоленске упал самолет
На предпосадочной прямой, при заходе в СМУ военлеты верят ГРП, как себе. Глиссаду видит перед собой только РЗП/РП, а пилот выполняет команды.SWG писал(а):Нда... У тебя есть приборы, у тебя есть предупреждения, что там опасно. Но ты все равно делаешь шаг вперед? И кто ты после этого? Откуда такая слепая вера в правильность слов смоленского диспетчера и полное игнорирование подсказок других диспетчеров, своих же летчиков Як-40, и кучи приборов на борту. На все это забить и верить только одному человеку.cooler писал(а): Если в твои обязанности входит обеспечить мою безопасность, а я них.. не вижу (никакой пропасти), то почему бы и нет?
Прямая и непосредственная обязанность ГРП - обеспечить безопасность, и не допустить катастрофы. Любой ценой.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler писал(а):
На предпосадочной прямой, при заходе в СМУ военлеты верят ГРП, как себе. Глиссаду видит перед собой только РЗП/РП, а пилот выполняет команды.
Прямая и непосредственная обязанность ГРП - обеспечить безопасность, и не допустить катастрофы. Любой ценой.
Ага, забывают про свои приборы, про чудо-систему от американцев, и полностью доверяются военнослужащему армии вероятного противника. Точно, [извините].
И все же где было дано разрешение на посадку? Они заходили на свой страх и риск. ГРП им ничем не обязана.
Последний раз редактировалось SWG 06 фев 2011, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
он перед прокуратором сказал что хорошо себя чувствовал и потому допустил себя к работе,но по моему он в журнал запись не может ставить...и тогда правильно что нет.А при том с опытом у него тоже как то не так .Школу окончил в 2000 допущен к работе в 2005 а опыт у него с 2003.Это как сажал самолёты без допуска два года?meaerror писал(а):szakal писал(а):Так что все было в порядке с ГРП, не хватало только формальной записи в журнале. Бюрократы. :diablo:
Больше того, проверка ПОСЛЕ значительно важнее медосмотра ДО. А то скажешь потом, что они прямо на вышке надрались в стельку. Ты такой... :)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Из постов Кулера такой вывод сделать нельзя, и он таких документов не цитирует.druid_62 писал(а): До пролета ВПР или 1000м до ВПП диспетчер обязан дать разрешение на посадку, если удалось выгнать с ВПП корову, или Ил-76 успел освободить ВПП. Если корова продолжает бегать, ИЛ-76 рулит то дается команда "Уход на второй круг".
Так что, неправда ваша.
Кроме того, непонятно мне, а что делать РЗП и пилотам, если РЗП не успел команду дать, и самолёт снизился ниже ВПР?
Про КВСа ещё можно предположить, что поскольку по мнению Кулера Протасюк всё сделал правильно (все свои обязанности выполнил), то, получается, что КВС, не получив вовремя команду садиться от РЗП, обязан вогнать самолёт в землю (в корову, в другое препятствие на ВПП) самостоятельно.
А что делать РЗП? Бежать в прокуратуру с повинной, что он не успел помочь в этом деле КВСу, или сразу стреляться?
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не надо так о пилотах. Мы же видим, что выставить их не в лучшем виде - основная задача Кулера. Возможно, были причины, по которым они так поступили. Но это явно не ГРП.SWG писал(а):Ага, забывают про свои приборы, про чудо-систему от американцев, и полностью доверяются военнослужащему армии вероятного противника. Точно, [извините].
Re: В Смоленске упал самолет
Он позже появился (когда взмыл над елками, делая восходящую бочку). И Краснокутский с Плюсниным увидели то ли отметку, то ли сам борт (реакция была соответствующей):druid_62 писал(а):Нифига себе "обеспокоило". Да он обосраться должен был, когда у него в районе 3-х км метка пересекла с офигенной скоростью глиссаду и продолжила в том-же темпе уходить под нее. Судя по реконструкции МАКа, метка четко вышла за границы ЗДО уже на 2-х км, вот тогда и нужно было уход орать, а не ждать когда 101-ый оснащенный офигенной электроникой над торцом появится ИМХО.fitter_math писал(а):
в смысле: диспетчеров обеспокоило, что метка пропала далековато.
иначе зачем командовать "горизонт", заходящему самолёту ...
имхо, нормально пропадание метки на этом аэродроме около 1000 метров от ВПП ...
По данным облета МАК в режиме пассив метка пропадает в любом случае на 1200м. Естественно 101-ый раньше пропал, т.к. еще до БПРМ "ушел под землю".
Сравним:
Один в один.
Re: В Смоленске упал самолет
Поляки - такие же военные, как и все члены ГРП. Кому еще должен был верить Протасюк при заходе на де-факто необслуживаемую площадку?druid_62 писал(а):Не все так просто. Над Баденским озером еще один экипаж наплевал на показания приборов (TCAS) и слепо доверился диспетчеру. В результате куча трупов и зарезанный диспетчер.SWG писал(а): Нда... У тебя есть приборы, у тебя есть предупреждения, что там опасно. Но ты все равно делаешь шаг вперед? И кто ты после этого? Откуда такая слепая вера в правильность слов смоленского диспетчера и полное игнорирование подсказок других диспетчеров, своих же летчиков Як-40, и кучи приборов на борту. На все это забить и верить только одному человеку.
Cooler, вы точно делаете из поляков клинических [извините], зомбированных марионеток. Интересно, понравится ли это настоящим полякам.
К полякам отношения не имеет, поскольку их учили уже верить приборам, а не диспетчеру.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Интерны получают опыт работы, хотя не считаются еще докторами. Может и тут так. В 2005 допущен к самостоятельной работе.szakal писал(а):А при том с опытом у него тоже как то не так .Школу окончил в 2000 допущен к работе в 2005 а опыт у него с 2003.Это как сажал самолёты без допуска два года?
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
meaerror писал(а):Не надо так о пилотах. Мы же видим, что выставить их не в лучшем виде - основная задача Кулера. Возможно, были причины, по которым они так поступили. Но это явно не ГРП.SWG писал(а):Ага, забывают про свои приборы, про чудо-систему от американцев, и полностью доверяются военнослужащему армии вероятного противника. Точно, [извините].
Сейчас получается странная ситуация.
Сначала Cooler со своей командой обвиняли ГРП. Пока не было полных данных, это у них получалось, хоть и хреново.
Но, с появлением новых расшифровок переговоров, все попытки перевалить вину на ГРП приводят к обратному- они показывают на неадекватность польского экипажа. И интересно, кому в данный момент это выгодно? Самим полякам? Признаться, что президента страны возят не вполне адекватные люди?
Если это выгодно близнецу, то это кидает тень в первую очередь на самого президента как верховного главнокомандующего и высший командный состав армии.
Странно все это.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Делать выводы о профессионализме военных по степени изящества их высказываний в сложной ситуации нелепо. Это не выпускницы Смольного института благородных девиц.
А видеть борт над дорогой ГРП не могла - для радара слишком близко, для зрения при видимости 200 слишком далеко. Борт разложился за 300 метров до ВПП.
А видеть борт над дорогой ГРП не могла - для радара слишком близко, для зрения при видимости 200 слишком далеко. Борт разложился за 300 метров до ВПП.
Re: В Смоленске упал самолет
Послушайте еще раз. Любые минимумы - они для ПОСАДКИ. Для контрольного захода минимума нет.SWG писал(а):cooler писал(а):Вы лучше озадачьтесь другим вопросом - зачем Плюснин дал Протасюку команду включить фары?
Ведь козе понятно, что при нижней границе облачности 50 метров, да еще и в тумане, нереально увидеть свет посадочных фар борта, снизившегося до высоты 100 метров и находящегося на удалении 2 км. Это - нонсенс. Из чего можно сделать вывод, что Плюснин всё же дал полякам разрешение на снижение ниже 100 метров.
"Снижение до 50, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг".
Причем быть готовым к уходу ПО КОМАНДЕ с земли. И никак иначе.
Снижение до 50, если и было дано- это нарушение всех метеоминимумов. И Протасюк должен был это знать и соблюдать. Раз нарушил- значит виноват КВС. Без вопросов.
Кроме прочего, "Смоленск-Северный" не имел установленного эксплуатационного минимума для Ту-154М. Краснокутский об этом кричал прямо в трубу, когда звонил наверх. И ему там сказали - пусть поляк заходит до СВОЕГО минимума.
И не цепляйтесь Вы за минимумы эти, их нарушали не раз все, кто реально сидел за штурвалом. Ваши крики о якобы нарушенном минимуме весят не больше, чем претензии к РЗП, который постоянно дезинформировал поляков, давая им неверное удаление.
И как-то не стыкуются цифры 50 и 100. Снижаемся всего лишь до 50, но от 100 (от высоты в ДВА раза выше) быть готовым уходить.
Отлично стыкуются. Пытаемся выйти под нижнюю кромку, но от 100 метров готовимся уйти по команде снизу.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Стрелочника ищут?SWG писал(а):Сейчас получается странная ситуация.
Сначала Cooler со своей командой обвиняли ГРП. Пока не было полных данных, это у них получалось, хоть и хреново.
Но, с появлением новых расшифровок переговоров, все попытки перевалить вину на ГРП приводят к обратному- они показывают на неадекватность польского экипажа. И интересно, кому в данный момент это выгодно? Самим полякам? Признаться, что президента страны возят не вполне адекватные люди?
Если это выгодно близнецу, то это кидает тень в первую очередь на самого президента как верховного главнокомандующего и высший командный состав армии.
Странно все это.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Этот не выглядит, как лошадь, и не ржёт, как лошадь. Это не лошадь.szakal писал(а): ja ne uveren :pardon:Спойлер
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Расшифровываю: "готовимся уйти" означает "поддерживаем высокую вертикальную скорость и малые обороты двигателей". Еще можно помолиться.cooler писал(а): Отлично стыкуются. Пытаемся выйти под нижнюю кромку, но от 100 метров готовимся уйти по команде снизу.
Расшифровываю: контрольный заход на посадку допускается производить ниже уровня земли.cooler писал(а):Любые минимумы - они для ПОСАДКИ. Для контрольного захода минимума нет.
Re: В Смоленске упал самолет
Я делаю вывод о их полной беспомощности. Эти крики - суть отражение сильнейшего стресса и эмоций, захвативших всю ГРП. Все три захода - это сплошные удалено и "где он?" "ты его видишь?". Я понимаю, что выпускнице Смольного ИБГ это понять непросто, но Вы всё же попытайтесь.meaerror писал(а):Делать выводы о профессионализме военных по степени изящества их высказываний в сложной ситуации нелепо. Это не выпускницы Смольного института благородных девиц.
Метео давал видимость 800 метров. Вполне могли видеть, как борт с включенными фарами делает бочку и валится вниз. Вы внимательно читайте... Сначала они его теряют на экране. Получив от РЗП вполне профессиональный с точки зрения бл. девиц ответ "да удалено его знает, где он", Плюснин и Краснокутский пялились по все глаза кто в окно, кто на экран. До того, как они УВИДЕЛИ борт, происходил обычный скулёж: "где он?", "удалено, ну где он???".А видеть борт над дорогой ГРП не могла - для радара слишком близко, для зрения при видимости 200 слишком далеко. Борт разложился за 300 метров до ВПП.
И вот он появляется, и тут же оба взвыли во все горло:
удалено
Занавес.
Мат, вообще-то запрещен правилами форума. Я закрыл бы глаза на использование цитат из официальных документов (стенограммы переговоров содержат мат). Но вольный пересказ явно излишен. Посему удалено.
Амл
Re: В Смоленске упал самолет
ну как он ржёт по фото не узнаем, а всё остальное зависит от точки зрения ,высоты и перспективаpetro писал(а):Этот не выглядит, как лошадь, и не ржёт, как лошадь. Это не лошадь.szakal писал(а): ja ne uveren :pardon:Спойлер
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Молиться - обязательно. Ведь если команды на уход не будет, то придётся убиваться, а молиться будет некогда.meaerror писал(а): Расшифровываю: "готовимся уйти" означает "поддерживаем высокую вертикальную скорость и малые обороты двигателей". Еще можно помолиться.
Кентавры разговаривают как люди.szakal писал(а): ну как он ржёт по фото не узнаем
Последний раз редактировалось petro 06 фев 2011, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
cooler, какой был метеоминимум экипажа Ту-154 PLF101? Огласите, пожалуйста. Причем с документальным подтверждением.
Насколько мне помнится, он был намного строже, чем метеоусловия во время выкрутасов 10 апреля. И где написано, что метеоминимум соблюдается только во время посадки, а при просто пролете над полосой его можно игнорировать?
Опять делаете из польских летчиков [извините]?
Насколько мне помнится, он был намного строже, чем метеоусловия во время выкрутасов 10 апреля. И где написано, что метеоминимум соблюдается только во время посадки, а при просто пролете над полосой его можно игнорировать?
Опять делаете из польских летчиков [извините]?
Re: В Смоленске упал самолет
Да, это точно. Некоторые даже человеческих особей мужского пола жеребцами называют :blum:szakal писал(а):.. всё остальное зависит от точки зрения ..
Последний раз редактировалось Onlooker 06 фев 2011, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Это правильная мысль. И означает она, что потерял он отметку когда? Правильно, в 10:40:52,4. А что же он делал в течении 14 секунд перед этим, а?Карапузик писал(а):я понял.. РЗП потерял самолет на экране, или из-за помех не мог определить его положение.. поэтому и сказал "Горизонт, контроль высоты" по этой команде КВС должен был назвать свою высотуbOris писал(а): А правда, я тоже думал, почему вместо "горизонт" РП не сказал сразу "уход на 2й"? Может не разбились бы.
Только не говорите что "он имел право вообще молчать". Если бы он хотел молчать, то не говорил бы вообще ничего.
На самом деле эти 14 секунд гробового молчания являются уликой. Они появились в результате манипуляций "экспертов" МАК с метками времени. Чистый мухлёж, правда, как обычно, корявый. Поляки это заметят, не сомневайтесь.
Re: В Смоленске упал самолет
Ты посмотри, КОГДА он это сказал по версии МАК. :)Александр Леонов писал(а):вполне себе уместная команда горизонт
РЗП думал что поляки заходят по какой то своей супер пупер системе, поэтому когда увидел что уходя под глиссаду дал команду горизонт, коротко и ясно, эта команда означает "немедленно прекратить снижение хххтвою мать"
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
На сообщения о системе кондиционирования, например, псевдонима Comandir от 05.02.2011 время форума 22:06, Meaerror от 05.02.2011 время форума 22: 10
На реплики:
«Если возникает неисправность САРД…
…………………
Но это совершенно не смертельно».
«Ага. Отметаем»
Ответ псевдонима Humblebee(e).
Если возникает неисправность САРД (Системы Автоматического Регулирования Давления в самолёте), то это НЕ СМЕРТЕЛЬНО, НО - СМОТРЯ ДЛЯ КОГО, И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КАКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.
Если произошла разгерметизация кабины (салона) пассажиров по причине открытия люка – то на крейсерской скорости может произойти «высасывание пассажиров из салона» вследствие «эффекта пульверизатора».
Если произошла неисправность в системе связанной с питанием чистым кислородом, то не исключается взрыв чистого кислорода – следствие, катастрофа ЛА.
На графике «P каб: Перепад давления кабина –атмосфера» рис. 22, стр. 76 «Окончательный отчёт Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК – в момент времени ок. 10:41:20 произошла разгерметизация кабины. Далее некоторое время запись параметров продолжалась.
Объективно, значительная фрагментация разрыв ЛА на фрагменты и большая площадь рассеивания обломков ЛА - признак взрыва.
Объективно, при столкновении массивных объектов с поверхностью земли , эти объекты взрывают землю и оставляют значительные следы воронки, борозды и т.д. По характеру незначительных повреждений почвы под обломками ЛА ВС, по зафиксированным незначительным бороздам от фрагментов ЛА борт 101 также можно судить, что фрагментация разрыв на части ЛА борт 101 произошла в воздухе, а не от удара об поверхность.
В «Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК нет исследований на возможность взрыва чистого кислорода. Логическое следствие – такая возможность не исключается.
Медицинская и трасологическая экспертиза оценили ускорения при катастрофе в 100g, то есть взрывные ускорения.
Обобщение. Объективно обстоятельства катастрофы военного ЛА борт 101с оружием, с неизвестными грузами на борту, с неисправностями оборудования не исключающими взрыв – более соответствуют взрыву, чем столкновению с поверхностью.
На реплики:
«Если возникает неисправность САРД…
…………………
Но это совершенно не смертельно».
«Ага. Отметаем»
Ответ псевдонима Humblebee(e).
Если возникает неисправность САРД (Системы Автоматического Регулирования Давления в самолёте), то это НЕ СМЕРТЕЛЬНО, НО - СМОТРЯ ДЛЯ КОГО, И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КАКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.
Если произошла разгерметизация кабины (салона) пассажиров по причине открытия люка – то на крейсерской скорости может произойти «высасывание пассажиров из салона» вследствие «эффекта пульверизатора».
Если произошла неисправность в системе связанной с питанием чистым кислородом, то не исключается взрыв чистого кислорода – следствие, катастрофа ЛА.
На графике «P каб: Перепад давления кабина –атмосфера» рис. 22, стр. 76 «Окончательный отчёт Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК – в момент времени ок. 10:41:20 произошла разгерметизация кабины. Далее некоторое время запись параметров продолжалась.
Объективно, значительная фрагментация разрыв ЛА на фрагменты и большая площадь рассеивания обломков ЛА - признак взрыва.
Объективно, при столкновении массивных объектов с поверхностью земли , эти объекты взрывают землю и оставляют значительные следы воронки, борозды и т.д. По характеру незначительных повреждений почвы под обломками ЛА ВС, по зафиксированным незначительным бороздам от фрагментов ЛА борт 101 также можно судить, что фрагментация разрыв на части ЛА борт 101 произошла в воздухе, а не от удара об поверхность.
В «Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша» организации МАК нет исследований на возможность взрыва чистого кислорода. Логическое следствие – такая возможность не исключается.
Медицинская и трасологическая экспертиза оценили ускорения при катастрофе в 100g, то есть взрывные ускорения.
Обобщение. Объективно обстоятельства катастрофы военного ЛА борт 101с оружием, с неизвестными грузами на борту, с неисправностями оборудования не исключающими взрыв – более соответствуют взрыву, чем столкновению с поверхностью.
Re: В Смоленске упал самолет
МАК вот так "считал":druid_62 писал(а):Я не считал, как считал МАК не знаю. Считают вообще-то не от начала, а от конца фразы. У вменяемого РЗП конец фразы должен приходиться на момент, когда отметка от ВС пересекает метку дальности.Карапузик писал(а): ну это как считать, если от начала фразы то на 2500, если на конце то 2200.. только что толку?