В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Luden писал(а):
cooler писал(а): А учли, что РЗП на 500 метров ошибался постоянно? Когда он говорил 2, борт фактически был на удалении 2500 м.
Лукавый - жуть. Думает что умный.
Докажи, что РПЗ делал это намеренно?
А если не намеренно, то нашим с тобой коллегам 3,14здец :sorry:
Отчет МАК посмотри. ПРЛ давал ошибку 90 -150м, РЗП 500-550.
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

szakal писал(а):...или хотите сказать что в программе мероприятий было торжественно потерять жизнь в Катыни в 70-летие гибели польских офицеров.
А, что? Это - мысль! Конечно, в программе этого не было. Но могла быть такая задняя мыслишка в голове президента, понимающего, что предстоящие выборы он проигрывает и уходит со сцены. Мотивы людей политически амбициозных не всегда понятны простым людям. Так что "торжественно потерять жизнь в Катыни" и тем самым стать мучеником, увековечить свое имя и попасть с "черного хода" в усыпальницу в крепости Вавель - это вполне возможный сценарий в голове президента.
Я здесь недавно посмотрел фильм "Смерть в пенсне, или Наш Чехов" с Ю. Стояновым в главной роли. Там как раз эта тема обыгрывается.
;)
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

cooler писал(а):
SWG писал(а):cooler, давай представим следующую ситуацию. Ты и я стоим на разных берегах пропасти. И я тебе командую (по рации, телефону или еще как-нибудь): Cooler, иди ко мне! Не сворачивай, двигайся прямо! Смелее!. И ты идешь, доходишь до края обрыва, о котором ты должен знать и видишь его. Твои дальнейшие действия? Шагнешь в пропасть или все-таки остановишься?
Если в твои обязанности входит обеспечить мою безопасность, а я них.. не вижу (никакой пропасти), то почему бы и нет?
Нда... У тебя есть приборы, у тебя есть предупреждения, что там опасно. Но ты все равно делаешь шаг вперед? И кто ты после этого? Откуда такая слепая вера в правильность слов смоленского диспетчера и полное игнорирование подсказок других диспетчеров, своих же летчиков Як-40, и кучи приборов на борту. На все это забить и верить только одному человеку.

Cooler, вы точно делаете из поляков клинических [извините], зомбированных марионеток. Интересно, понравится ли это настоящим полякам.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

fitter_math писал(а):
cooler писал(а): Это ненормальное явление.
в смысле: диспетчеров обеспокоило, что метка пропала далековато.
иначе зачем командовать "горизонт", заходящему самолёту ...

имхо, нормально пропадание метки на этом аэродроме около 1000 метров от ВПП ...
Нифига себе "обеспокоило". Да он обосраться должен был, когда у него в районе 3-х км метка пересекла с офигенной скоростью глиссаду и продолжила в том-же темпе уходить под нее. Судя по реконструкции МАКа, метка четко вышла за границы ЗДО уже на 2-х км, вот тогда и нужно было уход орать, а не ждать когда 101-ый оснащенный офигенной электроникой над торцом появится ИМХО.
По данным облета МАК в режиме пассив метка пропадает в любом случае на 1200м. Естественно 101-ый раньше пропал, т.к. еще до БПРМ "ушел под землю".
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

SWG писал(а): Нда... У тебя есть приборы, у тебя есть предупреждения, что там опасно. Но ты все равно делаешь шаг вперед? И кто ты после этого? Откуда такая слепая вера в правильность слов смоленского диспетчера и полное игнорирование подсказок других диспетчеров, своих же летчиков Як-40, и кучи приборов на борту. На все это забить и верить только одному человеку.

Cooler, вы точно делаете из поляков клинических [извините], зомбированных марионеток. Интересно, понравится ли это настоящим полякам.
Не все так просто. Над Баденским озером еще один экипаж наплевал на показания приборов (TCAS) и слепо доверился диспетчеру. В результате куча трупов и зарезанный диспетчер.
К полякам отношения не имеет, поскольку их учили уже верить приборам, а не диспетчеру, а вот к последнему предложению - прямое ИМХО.
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

cooler писал(а):
Когда остатки самолета уже лежали в смоленском болоте, высотомер Протасюка всё ещё показывал 170 метров...

Кто тогда выпустил в полет с президентом на борту неисправный самолет?

Опять вина смоленского диспетчера, что польские авиамеханики не починили? Или забили на неисправность, типа пох?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

На МИ-14 тоже экипаж 4 человека и тоже пишутся переговоры в кабине, и соответственно ведется потом контроль чего там говорили. Дык вот когда выполняется полет на поиск подводной лодки, надо зависать над морем опускать ОГАС и висеть а штурман слушает. В этом момент винты поднимают тучи водяной пыли которая осаждается на стеклах кабины, вода высыхает а соль остается на стекле и делает его матовым, ни видно через такое стекло нифига. Для того что бы было видно, на вертолете есть спиртовая система, 40 литров медицинского спирта, когда КВС дает команду включаем спиртовую систему правак должен давить на кнопку, система начинает мослать дворниками и лить на стекла чистый медицинский спирт в течении цикла работы, т.е. остановить ее было нельзя)))
Естественно никто просто так за здорово живешь спирт в атмосферу выливать не хотел, тем более в таких количествах, поэтому команду включить КВС давал, но при этом показывал кулак праваку, тот докладывал что система включена, но кнопочку не нажимал. В результате и запись о включении есть и спирт целый. Одна незадача, стекла были совершенно те прозрачные, приходилось заходить с открытым блистером, а потом бортмеханик на посту осмотра оружия быстренко отмывал стекла и вертушка дальше рулила уже с чистыми стеклами.
Сам я на этот вид подготовки не успел слетать, так что говрю со слов старших товарищей)))
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

cooler писал(а):Вы лучше озадачьтесь другим вопросом - зачем Плюснин дал Протасюку команду включить фары?

Ведь козе понятно, что при нижней границе облачности 50 метров, да еще и в тумане, нереально увидеть свет посадочных фар борта, снизившегося до высоты 100 метров и находящегося на удалении 2 км. Это - нонсенс. Из чего можно сделать вывод, что Плюснин всё же дал полякам разрешение на снижение ниже 100 метров.

"Снижение до 50, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг".

Причем быть готовым к уходу ПО КОМАНДЕ с земли. И никак иначе.

Снижение до 50, если и было дано- это нарушение всех метеоминимумов. И Протасюк должен был это знать и соблюдать. Раз нарушил- значит виноват КВС. Без вопросов.

И как-то не стыкуются цифры 50 и 100. Снижаемся всего лишь до 50, но от 100 (от высоты в ДВА раза выше) быть готовым уходить. Бред какой-то.. :vava:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

bOris писал(а):
cooler писал(а): После получения неуместной при тех раскладах команды "горизонт" КВС должен был перевести ВС в горизонтальный полет. И он это сделал.
А правда, я тоже думал, почему вместо "горизонт" РП не сказал сразу "уход на 2й"? Может не разбились бы.
Только не говорите что "он имел право вообще молчать". Если бы он хотел молчать, то не говорил бы вообще ничего.
я понял.. РЗП потерял самолет на экране, или из-за помех не мог определить его положение.. поэтому и сказал "Горизонт, контроль высоты" по этой команде КВС должен был назвать свою высоту
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

вполне себе уместная команда горизонт
РЗП думал что поляки заходят по какой то своей супер пупер системе, поэтому когда увидел что уходя под глиссаду дал команду горизонт, коротко и ясно, эта команда означает "немедленно прекратить снижение хххтвою мать"
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

druid_62 писал(а):
Luden писал(а): Лукавый - жуть. Думает что умный.
Докажи, что РПЗ делал это намеренно?
А если не намеренно, то нашим с тобой коллегам 3,14здец :sorry:
Отчет МАК посмотри. ПРЛ давал ошибку 90 -150м, РЗП 500-550.
ну это как считать, если от начала фразы то на 2500, если на конце то 2200.. только что толку?
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Карапузик писал(а):
druid_62 писал(а): А если не намеренно, то нашим с тобой коллегам 3,14здец :sorry:
Отчет МАК посмотри. ПРЛ давал ошибку 90 -150м, РЗП 500-550.
ну это как считать, если от начала фразы то на 2500, если на конце то 2200.. только что толку?
Я не считал, как считал МАК не знаю. Считают вообще-то не от начала, а от конца фразы. У вменяемого РЗП конец фразы должен приходиться на момент, когда отметка от ВС пересекает метку дальности.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Comandir писал(а):
szakal, как пилот не пилоту, о какай высшей школе вы говорите? "За двумя зайцами погонишся,не одного не поймаешь!"[/quote]
Jak zostać oficerem

Procedura przyjęcia na oficera zawodowego.


etap 1:
WYMAGANIA.
Oficerem zawodowym może zostać osoba, która spełnia poniższe wymagania:

* obywatelstwo – wyłącznie obywatelstwo polskie,
* wykształcenie:
o świadectwo dojrzałości - jeśli ubiega się o przyjęcie na studia wyższe I stopnia,
o dyplom ukończenia studiów magisterskich - jeśli ubiega się o przyjęcie na 12 miesięczne studium oficerskie,
o dyplom ukończenia studiów magisterskich - jeśli ubiega się o przyjęcie na 3 miesięczne studium oficerskie,
* karalność – niekarany sądownie,
* wiek – ukończone 18 lat,

etap 2:
WNIOSEK.

Załącznikami do takiego wniosku są:

* życiorys,
* odpis skrócony aktu urodzenia,
* odpis lub uwierzytelnioną kopię świadectwa dojrzałości lub dyplomu ukończenia studiów,
* informację o osobie z Krajowego Rejestru Karnego,
* uwierzytelnioną kopię dowodu osobistego,
* uwierzytelnione kopie innych dokumentów mających wpływ na przyjęcie do szkoły oficerskiej (dotyczy posiadanych uprawnień specjalistycznych),
* cztery zdjęcia legitymacyjne (w formacie 3,5 x 4,5 cm),
* ankietę osobową.

Terminy składania wniosków określone są na szkolnych stronach internetowych.
Obecnie istnieją poniższe szkoły oficerskie:

* Wojskowa Akademia Techniczna w Warszawie
* Akademia Marynarki Wojennej w Gdyni
* Wyższa Szkoła Oficerska Wojsk Lądowych we Wrocławiu
* Wyższa Szkoła Oficerska Sił Powietrznych w Dęblinie

etap 3:
BADANIA LEKARSKIE I PSYCHOLOGICZNE.



etap 4:
EGZAMIN KWALIFIKACYJNY.



etap 5:
UKOŃCZENIE SZKOŁY OFICERSKIEJ.
Zakończenie edukacji w szkole oficerskiej kończy się promowaniem na pierwszy stopień oficerski (podporucznika) postanowieniem Prezydenta RP.

etap 6:
POWOŁANIE DO ZAWODOWEJ SŁUŻBY WOJSKOWEJ W KORPUSIE OFICERÓW ZAWODOWYCH.
Absolwentów wyższych szkół oficerskich lub akademii wojskowych, po ukończeniu studiów powołuje się do stałej służby wojskowej.
etap 7:
ROZPOCZĘCIE SŁUŻBY.
Realizuje się poprzez stawiennictwo w jednostce wojskowej w dniu określonym w rozkazie personalnym lub kontrakcie.
UWAGA: Osoby posiadające wyższe wykształcenie mogą zostać oficerami Wojska Polskiego po ukończeniu studium oficerskiego.

Выходит что у полковника Е.Клиха и полковника Р.Латковского тоже среднее :pleasantry:
Последний раз редактировалось szakal 06 фев 2011, 08:53, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

вобщем пиз..ить надо организаторов полетов.. как я понял у ГРП не было даже самой схемы как ни странно (а должна быть?) как я понял минимум для Ту-шки Краснокутский узнал по телефону, и Яка и Ила вели до БПРМ хотя ВПР на большем удалении
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

druid_62, воо!! друид попался.. удаление как дают "по земле" или по локатору?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Да пофигу полякам было чего там РЗП говорит, не заходили они по РСП потому что не умеют, геморно это и ФМС есть.
Получил Просюк право снизиться до 100м больше ему от ГРП ничего было не надо, чего воду то в ступе толочь фапами шмапами трясти, никто же не обсуждаетчего долдлжен делать диспетчер при заходе по ИЛС, потому как не заходили по ИЛС, ну дые и по РСП не заходили.
А вот чего должен делать диспетчер когда экипаж заходит ХЗ по чем и собственно сам диспетчер ему пофигу? где это написанно?
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Александр Леонов писал(а): Естественно никто просто так за здорово живешь спирт в атмосферу выливать не хотел, тем более в таких количествах, поэтому команду включить КВС давал, но при этом показывал кулак праваку, тот докладывал что система включена, но кнопочку не нажимал. В результате и запись о включении есть и спирт целый.
Во во, когда 2П робко сказал уходим, КВС ему кулак то показал. Я уже об этом писал
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Sanslav, еще раз.. уход в ПМГ не выполняется, сколько штурвал не тяни не уйдешь.. РУДы никто не трогал следовательно никуда они не уходили
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Карапузик писал(а):Sanslav, еще раз.. уход в ПМГ не выполняется, сколько штурвал не тяни не уйдешь.. РУДы никто не трогал следовательно никуда они не уходили
Карапузник, ты не понял, я именно об этом и пишу, кулак как раз для того, чтоб 2П не предпринимал никаких отсебяшных действий
humblebeee
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

На реплики из сообщений псевдонима Dmitriy от 05.02.2011 время форума 21:55, псевдонима Meaerror от 05.02.2011 время форума 22:02.
Ответ псевдонима Humblebee(e).

Уважаемые псевдонимы.
Не может объективно быть ситуаций – переход из горизонтального полёта в набор высоты и регистрация отрицательной перегрузки. Только при переходе из горизонтального полёта в сброс высоты будет регистрироваться вертикальная отрицательная перегрузка. В противном случае достаточно определённо можно говорить о неадекватной работе бортового оборудования. Например – критические десинхронизации в обработке параметров полёта бортовыми системами. Если такие неоднозначности регистрируются систематически – значит это не случайные сбои оборудования, а системные ошибки в работе бортового оборудования.
Спойлер
К сожалению такие системные десинхронизации «зеркала» наблюдаются на графиках параметров полёта задокументированных СОК борта 101. Например, на участке горизонтального полёта зарегистрированного как барометрическая высота горизонтального полёта 688. Графики параметров приведены, например, на рис. 25 на стр. 79.

В реальном физическом синхронном мире у физического объекта тела результирующие вектор скорости, ускорения и силы совпадают по направлению и синхронно связанны между собой.
Скорость – это изменение дистанции (пройденного пути) в течение времени, иначе - первая производная по времени от дистанции.
Ускорение – изменение скорости в течение времени или иначе – первая производная по времени от скорости и вторая производная по времени от дистанции.
Произведение ускорение тела на скаляр масса объекта тела – это векторная величина сила. Понятие – вектор сила – понятие произведение скаляра масса объекта на вектор ускорения объекта - сформулировал Ньютон. Называется эта формулировка второй закон Ньютона. Есть соответствующая притча, легенда, анекдот о «яблоке Ньютона», о том, что яблоки падают в одном направлении.
Условно считается, что масса объекта тела сосредоточена в центе масс.
Условно считается, что вектора начинаются в центе масс.
Условно изображается величина вектора в виде «длины вектора», «протяжённости вектора» пропорционально в определённом масштабе скаляру (численному выражению величины) вектора.
Условно вектор скорости, ускорения и силы начинаются в центре масс, лежат на одной прямой, имеют одно совпадающее направление.
Скорость, ускорение и сила – это параметры движения объекта неразрывно связанные с объектом тело. Если «разорвать» объект тело на части, появятся новые объекты фрагменты тела. Соответственно у объектов фрагментов тела будут иные параметры скорости, ускорения и силы, будет иная масса у каждого фрагмента. Но - причинно следственная связь между исходным телом и производными объектами – фрагменты тела – будет. В частности, при разрыве тела на фрагменты масса фрагментов в сумме совокупно будет равна массе исходного объекта тела. Закон сохранения.
Соответственно векторные величины скорости, ускорения, массы также будут взаимно увязаны с исходным телом. По правилам векторных преобразований сумма векторов фрагментов в итоге равна исходным векторам, исходным скорости, ускорению, силе. Закон сохранения.
В пространстве вектор можно «разложить» по правилам векторных преобразований на соответствующие измерительные координатные оси. В трёхмерном пространстве – три оси, соответственно –у вектора три компонента, три проекции вектора на оси.

В субъективных виртуальных мирах может быть что угодно. В субъективных виртуальных мирах летают на помеле, ядре, ковре самолёте. В субъективных виртуальных мирах вытаскивают, взявшись за собственные волосы, вверх и «самоё-себя» и лошадь. Субъективные фантазии принципиально не имеют границ и всегда субъективно оригинальны и увлекательно интересны.
В реальном синхронном мире яблоки при отрыве от яблони не улетают в космос.
Реальный синхронный мир причинно-следственных явлений от мнений и фантазий не зависит. Научные абстракции в упрощённом виде отражают окружающую реальность.
В реальном синхронном мире в горизонтальном полёте имеет место баланс проекций сил по вертикали – сила тяжести ЛА уравновешена подъёмной силой от среды воздушное пространство, условно воздушное судно «плывёт» в воздушной среде.
В реальном синхронном мире при движении объекта ЛА из горизонтального полёта от поверхности, вверх – на объект ЛА по вертикали действует в итоге проекция итогового вектора силы по величине большая вектора силы тяжести и направленная противоположно силе тяжести. Называется положительная вертикальная перегрузка.
В реальном синхронном мире при движении объекта ЛА из горизонтального полёта к поверхности, вниз, на объект ЛА действует в итоге проекция вектора силы по величине большая вектора силы тяжести и по направлению совпадающая с направлением силы тяжести. Называется отрицательная вертикальная перегрузка.
В реальном синхронном мире невозможны ситуации, когда при движении объекта ЛА верх, проекция итогового вектора силы на вертикаль имеет направление вниз.

Акцент.
Реальный мир – это синхронный мир, согласованный мир, согласованный по времени, согласованный по направлениям. Скорость, ускорение – это взаимно увязанные векторные параметры, производные (вторичные) параметры от дистанции, от пройденного пути в течение определённого интервала времени.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

druid_62,
До пролета ВПР или 1000м до ВПП диспетчер обязан дать разрешение на посадку, если удалось выгнать с ВПП корову, или Ил-76 успел освободить ВПП. Если корова продолжает бегать, ИЛ-76 рулит то дается команда "Уход на второй круг". После этого начинаются разборки, кто виноват и кто будет платить.
по сути вступает уже правила выполнения полетов для ЭВС.. если до ВПР не получено разрешение на посадку ЭВС обязан выполнить уход на круг, причем категорично уходить на второй круг, переводить ВС в горизонт так же нельзя.. именно поэтому и диспетчеру вменено в обязанность давать разрешение не позднее ВПР, например высота 100 метров, но корова уже убегает с полосы, над полосой копыто только осталось, но диспетчер обязан молчать ибо неимбецильный экипаж обязан начать Уход и внезапно полученное разрешение на посадку может сбить ЭВС с толку
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

meaerror писал(а):
szakal писал(а):Потому польские замечания были просто добавлены на польском языке,что никто даже не хотел чтоб их перевели на русский.
Хм. Я читала польские замечания на русском. Там нет ничего принципиально нового. Бюрократические придирки. В замечаниях не сказано про Международный(!) Номер(!) Один(!). И даже про заговор в диспетчерской ни слова.

Я пойду дальше и объясню, откуда ноги растут. На польском замечания были приложены по причине, указанной на обложке самих замечаний. "Подлинник замечаний составлен на польском языке. При наличии разночтений переведенного и оригинального текстов документа решающим является текст на польском языке" А теперь признавайся - ты не только отчета МАК не читал, ты и замечания к нему в глаза не видел? :blum:
ничего себе бюрократические придирки....то что екипаж вышки медосмотра не проходил это придирка? а может он два самолёта Ту-154 видел один на глиссаде 2,4 град а другой на 3,10.Близнецов имеется два но Ярослав в тот день в Смоленск не летел точно.А теперь признавайся - ты замечания к отчёту в глаза не виделa? :blum:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

cooler писал(а):А Вы уже поняли, что Протасюк не принимал решения о производстве посадки?
Возможно он и не садился, но со стороны его деятельность была на посадку очень похожа.
Если что-то выглядит, как лошадь, ходит, как лошадь и ржет, как лошадь, то скорее всего это лошадь.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

szakal, ну насколько я знаю после АП медосмотр все же был сделан..
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ну еще раз кулера носом в РЛЭ.. есть минимумы (заметте не метеоминимумы а просто минимумы для посадки) так вот самая маленькая ВПР (при заходе с ИЛС в автоматическом режиме) 30 метров.. если в полше было установлено оборудование обеспечивающее посадку с видимостью 400 метров и ВПР 0 метров.. то значит это оборудование не сработало, пинайте разработчиков и установщиков данного оборудования, тех кто разрешил самолету использовать данное оборудование.. но вот только все вышеназваные находятся за пределами РФ
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Карапузик писал(а):szakal, ну насколько я знаю после АП медосмотр все же был сделан..
по каким то причинам его делают "до" а не "после" и по моему это правильно.После нескольких часов уже ничего не известно
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

meaerror писал(а):
cooler писал(а):А Вы уже поняли, что Протасюк не принимал решения о производстве посадки?
Возможно он и не садился, но со стороны его деятельность была на посадку очень похожа.
Если что-то выглядит, как лошадь, ходит, как лошадь и ржет, как лошадь, то скорее всего это лошадь.
ja ne uveren :pardon:
Спойлер
Изображение
Последний раз редактировалось szakal 06 фев 2011, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

szakal, дык им ГРП была не нужна, какая разница пьяные они были или трезвые здоровые или больные, поляки летели на войну, зачем им вражеская ГРП?
Из действий Протосюка именно это вытекает ИМХО
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

szakal писал(а): ничего себе бюрократические придирки....то что екипаж вышки медосмотра не проходил это придирка? а может он два самолёта Ту-154 видел один на глиссаде 2,4 град а другой на 3,10.Близнецов имеется два но Ярослав в тот день в Смоленск не летел точно.А теперь признавайся - ты замечания к отчёту в глаза не виделa? :blum:
Вот я и говорю - формалист! :tease:
Если бы группа руководства полетами после аварии была признана невменяемой и недееспособной (что немедленно проверили), это напечатали бы все газеты на первой странице. Так что все было в порядке с ГРП, не хватало только формальной записи в журнале. Бюрократы. :diablo:
Больше того, проверка ПОСЛЕ значительно важнее медосмотра ДО. А то скажешь потом, что они прямо на вышке надрались в стельку. Ты такой... :)
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Luden писал(а):
cooler писал(а): А учли, что РЗП на 500 метров ошибался постоянно? Когда он говорил 2, борт фактически был на удалении 2500 м.
Докажи, что РПЗ делал это намеренно?
Я не говорил о том, что он специально обманывал. ПРЛ кто-то "отрегулировал" соответствующим образом. Не Рыженко, конечно же.
Закрыто Пред. темаСлед. тема