В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

szakal писал(а):Потому польские замечания были просто добавлены на польском языке,что никто даже не хотел чтоб их перевели на русский.
Хм. Я читала польские замечания на русском. Там нет ничего принципиально нового. Бюрократические придирки. В замечаниях не сказано про Международный(!) Номер(!) Один(!). И даже про заговор в диспетчерской ни слова.

Я пойду дальше и объясню, откуда ноги растут. На польском замечания были приложены по причине, указанной на обложке самих замечаний. "Подлинник замечаний составлен на польском языке. При наличии разночтений переведенного и оригинального текстов документа решающим является текст на польском языке" А теперь признавайся - ты не только отчета МАК не читал, ты и замечания к нему в глаза не видел? :blum:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

wiwat писал(а):
szakal писал(а):...
Предложил вам для размышления и высказывания совершенно простой вопрос:

...Что (по-вашему) .... могло побудить КВС нарушить РЛЭ вверенного ему воздушного судна, в части ограничений эксплуатации (минимум)?
Проще, снизиться ниже всех разумных пределов вне видимости земли.


.прямой вопрос -прямой ответ..... не знаю я ,но то что написал МАК это бред сивой кобылы ..( :hi: spasibo BackFire)
И не только я не знаю...оказывается что те которые с польской стороны принимали участие в расследовании тоже,из за того что как Е.Клих говорит"чикагская конвенция самая хорошая для расследования так как мы кое что получили ,а могли бы не получить ничего" для польскоязычныч положу ссылку про дисскусию почему рапорт МАК не принимаем для польской стороны.Самое интерессное, что некоторые польские граждане говорят так как бы в Москве родились.
http://www.tvp.pl/publicystyka/tematyka ... 11/3741476
Последний раз редактировалось szakal 05 фев 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

Карапузик писал(а):
cooler писал(а):
Кто приказал командиру Ил-76 лезть ниже 100 метров в отсутствии визуальной видимости?
Константин:
Вот же сука, этот 76-й, не упал.
а кто сказал что в отсутствии видимости? прожектора он наблюдал..
А вот это - не важно. Главное - русский не упал...сука.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

meaerror писал(а):Насчет скорости увлекся, конечно. С кем не бывает? ))
Думаете, придираюсь? В данном случае давно уже наблюдается прямо-таки маниакальная увлеченность.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

szakal писал(а):
wiwat писал(а):
szakal, откровенно, ведь, троллите. Не надоело?
по пути из Варшавы так и в Белорусии достаточно было картофельных полей и не садились хотя видимость отличная была ,а тут хотите сказать ,что сели бы в тумане.
Хочу сказать, что не знаю пристрастий КВС.
Возможно, вы правы, и он предпочитал смоленские болота и туман белорусским и польским картофельным полям и отличной видимости.

Но, чтобы разнообразить ваш излюбленный способ "общения", готов выслушать любое ваше предположение, что (кроме указанного вами желания КВС) могло побудить его нарушить РЛЭ вверенного ему воздушного судна, в части ограничений эксплуатации (минимум)?
Проще, снизиться ниже всех разумных пределов вне видимости земли
[/quote]
Вот я надеялся год тому назад что МАК это выяснит почему так, или хотите сказать что в программе мероприятий было торжественно потерять жизнь в Катыни в 70-летие гибели польских офицеров.Курс и глиссада с самого ночала была такая что пилоты виноваты и тут падения не было.Принято самый простой вариант.....сесть любой ценой,вне доказательствам из стенограммы chто пилоты не хотели садиться,что хотели уйти на запасной,что разговаривали куда,и что с самого ночала снижались по неправильной глиссаде 5 град.Вместо того МАК занялся доказательством без доказательств,что хотели сесть любой ценой, что давили все, пилоты ни язык не знают ,ни летать не умеют.Даже образование понизил МАК пилотам хотя они Высшую Школу кончили.И потому, что расследование вела заинтересованная сторона итоги такие а не другие. :unknw:[/quote]

szakal, как пилот не пилоту, о какай высшей школе вы говорите? "За двумя зайцами погонишся,не одного не поймаешь!"
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

meaerror писал(а):По телефону? Тогда найдите эту фразу в телефонных переговорах:
Изображение
Едва ли на месте нрзб могло быть что-либо существенно меняющее дело.

ПС. Подскажу. На укв указанное место есть.
Да, я уже заметил. Получается очень странно, они говорили то по телефону, то по УКВ.
Все же с 10:31:09 до 10:31:27 говорили по телефону.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

szakal писал(а):
wiwat писал(а):...
Предложил вам для размышления и высказывания совершенно простой вопрос:

...Что (по-вашему) .... могло побудить КВС нарушить РЛЭ вверенного ему воздушного судна, в части ограничений эксплуатации (минимум)?
Проще, снизиться ниже всех разумных пределов вне видимости земли.
.прямой вопрос -прямой ответ..... не знаю я ,но то что написал МАК это бред сивой кобылы ..( :hi: spasibo BackFire)
Ни один, из исступленно повторяющих мантру "то что написал МАК это бред сивой кобылы", не смог пока изобрести ничего в ее (мантры) обоснование.
Судя по "способностям" (иногда, аж, до "генеальности") тех, кто эту мантру твердит, руководствуются они этим:
На столе лежит арбуз,
На арбузе муха,
Муха злится на арбуз,
Что не лезет в брюхо.(с)

Мол, раз я не могу понять, значит, "бред сивой кобылы".
Скажите, вас кто-то насильно удерживал-не допускал, в свое время, к изучению точных наук?
Равно, как "оспасибленного" вами BackFire, и прочих "изыскателей"?
Троллите, szakal, как всегда, откровенно и бессмысленно...

ЗЫ.
Спойлер
Comandir писал(а):szakal, как пилот не пилоту...
Comandir, как краевед краеведу... :)
Как просьба, попробуйте с опцией цитирования разобраться.
Невозможно понять, кто что говорит/говорил из Ваших сообщений. :hi:
Последний раз редактировалось wiwat 05 фев 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

wiwat писал(а): Равно, как "оспасибленного" вами BackFire, и прочих "изыскателей"?
Троллите, szakal, как всегда, откровенно и бессмысленно...
Тут этим занимается чуть ли не половина? Говорят? Пусть говорят. :unknw:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

zal писал(а):
cooler писал(а):
А если альтиметр на фактической высоте 100 показывает 270? :)
Где место такому расхождению с точки зрения зачитки штурманом высоты?
Штурман не метры по РВ зачитывал. Я уже устал это повторять.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а): РП не может физически и не имеет права "угонять" иностранный борт на запасной..
Враньё.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

09:51:39 РП - Смоленск, надо для основного поляка уточнять запасной, потому что пока погоды нет. Я пока-что не вижу улучшений
09:51:39 ОД - С Главным центром пообщался, во Внуково заберут
..................................
09:54:12 ОД - Я думаю, что Главный центр уже разберется, я сказал, что в Смоленске погоды нет, а там уже разберутся
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

SWG писал(а):cooler, давай представим следующую ситуацию. Ты и я стоим на разных берегах пропасти. И я тебе командую (по рации, телефону или еще как-нибудь): Cooler, иди ко мне! Не сворачивай, двигайся прямо! Смелее!. И ты идешь, доходишь до края обрыва, о котором ты должен знать и видишь его. Твои дальнейшие действия? Шагнешь в пропасть или все-таки остановишься?
Если в твои обязанности входит обеспечить мою безопасность, а я них.. не вижу (никакой пропасти), то почему бы и нет?
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

szakal писал(а):По моему, они даже не знали, что приняли сами решение.Ето знал Плк.Краснокутский и Москва,а пилоты нет.Oни не принимали решение садиться ,только сделать контрольный заход к высоте принятья решения.Они летели как борт Милитары и до конца думали что утверждения "на курсе ,глиссаде верны"Я уверен что если бы вышка молчала...они даже не снижались бы ,к чему имели ведь право по военным правилам. :unknw:
Если действительно так, то это приговор польским организаторам полета и командирам 36 полка - обязаны были разъяснить правила пилотам, прежде чем допускать к управлению.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
"Посадка дополнительно" обязывает диспетчера, но никак не пилота. Изучайте документацию.
вот это да? обязанность РП только в том что разрешить посадку не позже пролета БПРМ, ближе разрешать посадку он не имеет права ибо в этот момент неимбицильный экипаж обязан уходить на второй круг
Сказав "посадка дополнительно", РП взял на себя обязанность сообщить экипажу до ВПР/БПРМ своё решение - даёт посадку или нет.

Изучай матчасть.
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

cooler писал(а):Если в твои обязанности входит обеспечить мою безопасность, а я них.. не вижу (никакой пропасти), то почему бы и нет?
Вы и его функций не знаете. Нет у диспетчеров обязанности обеспечивать от падения на землю. Только от столкновений с другими ВС. Приятного полета. :angel:
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

09:41:12 Krasn.: - Kontrolne podejście to on zrobi, nie ma wątpliwości, do samego minimum, no my nie mamy minimum na dany... niczego nie mamy.

09:41:19 Krasn.: - Nie, nie, nie oczywiście, (niezrozumiałe), nie, ja mam na myśli, do jakiego poziomu my go będziemy obniżali, do jakiej wysokości.

09:41:28 Krasn.: - Tak, dla lotniska 100 na 1, gorzej go nie mogę.

09:41:33 Kras.: - Oczywiście.

09:41:34 Krasn.: - No dobra, jeśli on idzie, kontrolne podejście zrobi, mnie interesuje co z paliwem, jak on może po jednej próbie podejścia podejść, i dokąd go wysyłać.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

wiwat писал(а):
Мол, раз я не могу понять, значит, "бред сивой кобылы".
я пополнил свой ответ ссылкой и хотел сказать, что это МАК должен доказать что то что пишет ето правда,а не бред сивой кобылы.Потому вот можете обзывать меня троллем что доказательства перед поляками скрываются . :unknw:
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Comandir писал(а):
GNom писал(а):...только самые отъявленные ненавистники польского экипажа смогли сразу же принять за истину то, что Протасюк и его коллеги могли грубо и невежественно нарушить правила полётов и РЛЭ Ту-154М, подвергая смертельному риску жизни почти 100 человек, слепо положившись на покзания РВ и снижая борт по такой опасной траектории.
Уважаемый GNom! Я С Вами согласен по существу вопроса, только я не ненавистник польского экипажа,но я сразу говорил,что экипаж нарушили РЛЭ Ту-154, но я еще говорил,что они ошиблись с координатами КТА , торца или БПРМ. И пока я не нахожу на это ответа. Может я что пропустил?!
Уважаемый Командир, в момент появления Транскрипции, не имея дешифрованных данных самописцев, можно было только предполагать, что за загадочные цифры диктовал штурман. Как известно, согласно РЛЭ Ту-154М, на глиссаде активно пилотирующий пилот осуществляет пилотирование по приборам, естественным образом наблюдая показания, и РВ, и БВ, а отсчёт высоты по РВ, через 10м, начинается с относительной высоты 60 метров. Поэтому и не пилотирующий активно пилот тоже имеет возможность созерцать оба высотомера. То есть, выглядит совершенно дико, что штурман, глядя через плечи пилотов, от ДПРМ громко зачитывает то, что и так прекрасно видно обоим пилотам. Гораздо продуктивнее, согласитесь, было бы, если бы он вёл счисление пути, и контролировал известное соотношение "удаление-высота" для номинальной глиссады.

Стандарты ИКАО требуют от экипажа соблюдать схему захода на посадку, поэтому, если в конце мая хотелось принять за истину стометровое превышение борта 101 над глиссадой у ДПРМ, следовало признать, что нарушались и правила полётов. То есть, надо было ставить жирный крест на профессиональных качествах Протасюка и всего экипажа.

Даже я, как известно, допуская умышленный уход борта 101 под глиссаду на удалении 2 км (а это и было экипажем сделано, на самом деле :hi: ), не очень-то благосклонно относился к их лётной квалификации. Однако оказалось, после Отчёта МАК, что меня можно было считать Мамой Терезой. :pleasantry: Тогда, кем же следует считать на тот момент их ярых нынешних апологетов из Ныне Дубовской камарильи, если они сразу же допустили такое уничижительное отношение к польским пилотам? :shok: Явный нонсенс, не правда ли?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

meaerror писал(а):
GNom писал(а):Откуда Вы знаете, что экипаж Ил-76 не наблюдал ориентиров полосы?
Не говоря уже о том, что Ил садился на пределе минимума, но не ниже него. Метео давал 1000 метров, достаточно для того, чтобы попробовать.
Изображение

Только не вполне нормальный человек может поверить в то, что Ил-76 не смог сесть на родной аэродром, прекрасно видя полосу.

Узколобым шовинистам-гномосекам подобное простительно конечно, но Вам-то зачем понадобилось экипаж Ил-76 выставлять перед всем честным народом полными [извините]? :)

Оскорбление участника форума. Предупреждение.
Амл
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

szakal писал(а):
Alex Silver писал(а): Вы уж извините, но мне, как носителю языка, приходит на ум только одна ассоциация со словами "номер один"... Вот если бы там было "первый ...нрзб...", то сразу бы пришел на ум первый отдел.
см. вложение.
Если хотите - поэкспериментируйте с поисковиком на предмет других вариантов... :pleasantry:
Спойлер
nomer1.jpg
Но это же не Обама к Вам прилетал а Качинский,у польского Президента даже нет своего самолёта а пользовался нанятым от правительства обыкновенным военным самолётом советского производства ....так куда ему к Air Force One ....русская школа дипломатии известна во всём мире :pardon:
Изображение
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): Сказав "посадка дополнительно", РП взял на себя обязанность сообщить экипажу до ВПР/БПРМ своё решение - даёт посадку или нет.

Изучай матчасть.
:rofl: Бред. Причём, редкий. Нет такого указания диспетчера: "Посадку не даю." :crazy:

КВС же, действительно, не получив разрешение на посадку, обязан уйти на второй круг, достигнув точки ухода на второй круг MAPt. Если жить хочет. :tease: Хотя бы, потому, что у диспетчера может отказать радиосвязь, в том момент, когда на ВПП выехал Камаз, с прицепом, груженный бетонными плитами.

Напомню, что указание об уходе на второй круг не имеет никакого отношения к мнимой "обязанности" диспетчера сообщить экипажу об отказе в разрешении на посадку, и даётся им в строго определённых ситуациях, описанных в стандартах ИКАО, соответственно, и в АИП РФ.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а): Штурман не метры по РВ зачитывал. Я уже устал это повторять.
Напишите это у себя на лбу, и поместите в аватару. :rofl: Сразу будет видно, кто есть ху.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

GNom писал(а):
Comandir писал(а):m"]...только самые отъявленные ненавистники польского экипажа смогли сразу же принять за истину то, что Протасюк и его коллеги могли грубо и невежественно нарушить правила полётов и РЛЭ Ту-154М, подвергая смертельному риску жизни почти 100 человек, слепо положившись на покзания РВ и снижая борт по такой опасной траектории.

Уважаемый GNom! Я С Вами согласен по существу вопроса, только я не ненавистник польского экипажа,но я сразу говорил,что экипаж нарушили РЛЭ Ту-154, но я еще говорил,что они ошиблись с координатами КТА , торца или БПРМ. И пока я не нахожу на это ответа. Может я что пропустил?!
Уважаемый Командир, в момент появления Транскрипции, не имея дешифрованных данных самописцев, можно было только предполагать, что за загадочные цифры диктовал штурман. Как известно, согласно РЛЭ Ту-154М, на глиссаде активно пилотирующий пилот осуществляет пилотирование по приборам, естественным образом наблюдая показания, и РВ, и БВ, а отсчёт высоты по РВ, через 10м, начинается с относительной высоты 60 метров. Поэтому и не пилотирующий активно пилот тоже имеет возможность созерцать оба высотомера. То есть, выглядит совершенно дико, что штурман, глядя через плечи пилотов, от ДПРМ громко зачитывает то, что и так прекрасно видно обоим пилотам. Гораздо продуктивнее, согласитесь, было бы, если бы он вёл счисление пути, и контролировал известное соотношение "удаление-высота" для номинальной глиссады.

Стандарты ИКАО требуют от экипажа соблюдать схему захода на посадку, поэтому, если в конце мая хотелось принять за истину стометровое превышение борта 101 над глиссадой у ДПРМ, следовало признать, что нарушались и правила полётов. То есть, надо было ставить жирный крест на профессиональных качествах Протасюка и всего экипажа.

Даже я, как известно, допуская умышленный уход борта 101 под глиссаду на удалении 2 км (а это и было экипажем сделано, на самом деле :hi: ), не очень-то благосклонно относился к их лётной квалификации. Однако оказалось, после Отчёта МАК, что меня можно было считать Мамой Терезой. :pleasantry: Тогда, кем же следует считать на тот момент их ярых нынешних апологетов из Ныне Дубовской камарильи, если они сразу же допустили такое уничижительное отношение к польским пилотам? :shok: Явный нонсенс, не правда ли?
В точку.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
_Константин_ писал(а): Вот же сука, этот 76-й, не упал.
а кто сказал что в отсутствии видимости? прожектора он наблюдал..
Или просто сказал, что наблюдал. На всякий пожарный.

В любом случае, наблюдая только лишь свет вроде как прожекторов, садиться нельзя. Нужно видеть полосу (наземные ориентиры).

Если ты хочешь сказать, что пилот Ил-76 видел полосу, то он наверное вообще никакой был, если первый раз чуть не убился, а второй раз снова промазал. Косой в дымину летел?

И заход Як-40, и заход Ил-76, и заход 101-го очень похожи - во всех случаях ГРП теряла самолет в районе БПРМ, и потом с удивлением обнаруживала его вывалившимся где-то не там, где его ждали. РП всех просил включить фары, но никого с СКП так и не увидел.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

bOris писал(а):А как расшифровать вот этот кусок:
10:31:39 РП Контроль за высотой (нрзб).
10:31:42 Красн. Нет Вы свою обязанность выполнили ...
?
Может так
10:31:39 РП Контроль за высотой - наша обязанность?
и т.д. Кстати странная неувязка: Краснокутский конечно же не мог обращаться к Плюснину на "Вы".
Это он по телефону с кем-то ругался. Пытался снять с себя ответственность. Не дали.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

meaerror писал(а):
szakal писал(а):Вместо того МАК занялся доказательством без доказательств,что хотели сесть любой ценой, что давили все, пилоты ни язык не знают ,ни летать не умеют.Даже образование понизил МАК пилотам хотя они Высшую Школу кончили.И потому, что расследование вела заинтересованная сторона итоги такие а не другие. :unknw:
Поглядим на ваши итоги. Посмеемся все вместе.
Вообще-то говоря, если КВС на "Посадка дополнительно" отвечает "Спасибо", с русским языком явно что-то не так. За запрет не благодарят.
Это не запрет, красавица.

Это - принятие на себя ДИСПЕТЧЕРОМ обязательства разрешить либо запретить ПОСАДКУ до ВПР или БПРМ.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

shegy писал(а):09:51:39 РП - Смоленск, надо для основного поляка уточнять запасной, потому что пока погоды нет. Я пока-что не вижу улучшений
09:51:39 ОД - С Главным центром пообщался, во Внуково заберут
..................................
09:54:12 ОД - Я думаю, что Главный центр уже разберется, я сказал, что в Смоленске погоды нет, а там уже разберутся
Главный центр и разобрался.
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

cooler писал(а): Штурман не метры по РВ зачитывал. Я уже устал это повторять.
Расскажите, плз, что же, по-вашему, он зачитывал. Я недавно на форуме, интересно.
cooler писал(а): И заход Як-40, и заход Ил-76, и заход 101-го очень похожи - во всех случаях ГРП теряла самолет в районе БПРМ, и потом с удивлением обнаруживала его вывалившимся где-то не там, где его ждали. РП всех просил включить фары, но никого с СКП так и не увидел.
Что правда, то правда.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

О! Вентилятор появился!
А на мой вопрос ответить? Забыл?
Так на каком там высотомере что-то не то было?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Новосибирец писал(а):
cooler писал(а):Если в твои обязанности входит обеспечить мою безопасность, а я них.. не вижу (никакой пропасти), то почему бы и нет?
Вы и его функций не знаете. Нет у диспетчеров обязанности обеспечивать от падения на землю. Только от столкновений с другими ВС.
Иногда лучше жевать...
Закрыто Пред. темаСлед. тема