В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

szakal писал(а):
Спойлер
так вот МАК даже не попытался выяснить почему самолёт упал и не ушёл на второй круг,только быстро занялся доказательством ,что пьяный Бласик давил на пилотов ,хотя ни слова в стенограмме про давление нет.Не думаю чтоб ген.Бласик обяснял кому то из пилотов что такое "механизация крыла"Мог ето говорить президенту, а ето означало бы что микрофон снял разговор из салонки(вот поляки делали експерименты с другим ТУ и даже скрип дверей слышно было.А он после ремонта в Самаре и дверь скрипит) Думаю МАК был очень разочарован ,что Качинскому не удалось приписать такого давления.А он просто ждал результатов контрольного захода ,и потом бы и решал куда на запасной Минск ,Витебск или Москва.А самолёт на столько точно расследовали что спор был даже на тему какая длина оборванного крыла 4,5 м или 6м.Я понимаю что ширина рельсов у вас может быть больше,но метр ..есть метр :unknw:
Приходит муж в половине третьего ночи домой с корпоративки. Жена встречает его, помогает раздеться..
- Дорогой, от тебя пахнет чужими духами. Это ты сидел рядом с Марьей Ивановной - вашим главбухом. А этот длинный белый волос принадлежит секретарше вашего шефа, с которой ты танцевал. Но, дорогой, почему на тебе женские трусы?!
- Машенька, ты у меня такая умница! Придумай что нибудь!
Последний раз редактировалось Onlooker 05 фев 2011, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

petro писал(а):
szakal писал(а): так вот МАК даже не попытался выяснить почему самолёт упал и не ушёл на второй круг...
Т.е., главная претензия к МАК - это то, что МАК недостаточно тщательно разобрался во всех потенциально возможных причинах, и недостаточно обоснованно приписал вину пилотам и польской стороне вообще?
Роль МАК замести под ковёр выполнил отлично,по пути оскарбил пилотов,оскарбил НАТО- вского генерала,сделал неправильные выводы на основе неполных данных,Написал белетристику по заказу ...вот и всё
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

szakal писал(а):
wiwat писал(а):Угу...
À la guerre comme à la guerre.

szakal, откровенно, ведь, троллите. Не надоело?
по пути из Варшавы так и в Белорусии достаточно было картофельных полей и не садились хотя видимость отличная была ,а тут хотите сказать ,что сели бы в тумане.
Хочу сказать, что не знаю пристрастий КВС.
Возможно, вы правы, и он предпочитал смоленские болота и туман белорусским и польским картофельным полям и отличной видимости.

Но, чтобы разнообразить ваш излюбленный способ "общения", готов выслушать любое ваше предположение, что (кроме указанного вами желания КВС) могло побудить его нарушить РЛЭ вверенного ему воздушного судна, в части ограничений эксплуатации (минимум)?
Проще, снизиться ниже всех разумных пределов вне видимости земли
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

szakal, а по моему все понятно.. упал потому что никто его не поднимал..а вот почему его никто не поднимал это уже из области психологии
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

szakal писал(а):Роль МАК замести под ковёр выполнил отлично,по пути оскарбил пилотов,оскарбил НАТО- вского генерала,сделал неправильные выводы на основе неполных данных,Написал белетристику по заказу ...вот и всё
Да, да... "Убил! И в землю закопал. И надпись написал" :rofl:
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

А как расшифровать вот этот кусок:
10:31:39 РП Контроль за высотой (нрзб).
10:31:42 Красн. Нет Вы свою обязанность выполнили ...
?
Может так
10:31:39 РП Контроль за высотой - наша обязанность?
и т.д. Кстати странная неувязка: Краснокутский конечно же не мог обращаться к Плюснину на "Вы".
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

szakal писал(а):(вот поляки делали експерименты с другим ТУ и даже скрип дверей слышно было.А он после ремонта в Самаре и дверь скрипит)
Радость моя, может тебе и полы помыть должны? :acute:
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

[quote="GNom"]








только самые отъявленные ненавистники польского экипажа смогли сразу же принять за истину то, что Протасюк и его коллеги могли грубо и невежественно нарушить правила полётов и РЛЭ Ту-154М, подвергая смертельному риску жизни почти 100 человек, слепо положившись на покзания РВ и снижая борт по такой опасной траектории.

Уважаемый GNom! Я С Вами согласен по существу вопроса, только я не ненавистник польского экипажа,но я сразу говорил,что экипаж нарушили РЛЭ Ту-154, но я еще говорил,что они ошиблись с координатами КТА , торца или БПРМ. И пока я не нахожу на это ответа. Может я что пропустил?!
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

"Премьер будет первым лицом, которое получит рапорт о причинах смоленской катастрофы" - сказал председатель комиссии Ежи Миллер. Премьер же и решит, будет ли содержание рапорта доведено до общественности и в каком объеме. Когда будет готов рапорт, Миллер не сказал, отметив, что и после представления его главе правительства рапорт будет дополняться
http://www.tvn24.pl/-1,1691756,0,1,prem ... omosc.html
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

szakal писал(а):по пути из Варшавы так и в Белорусии достаточно было картофельных полей и не садились хотя видимость отличная была ,а тут хотите сказать ,что сели бы в тумане.
То есть в 36-м предпочитают садиться на картофельные поля? Ну звиняйте, под Смоленском картошка в апреле не взошла еще.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

meaerror писал(а):Я же говорила! Он! Карабас-Барабас с плеткой! :rofl:
Не-а :)
http://internation.mybb.ru/viewtopic.ph ... 546#p58546
В действительности всё не так, как на самом деле.
petro
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение petro »

szakal писал(а): Роль МАК замести под ковёр выполнил отлично,по пути оскарбил пилотов,оскарбил НАТО- вского генерала,сделал неправильные выводы на основе неполных данных,Написал белетристику по заказу ...вот и всё
Значит, говорить, что КВС 101-го принял решение садиться - недостаточно обоснованно, а заявлять, что МАК выполнил "роль.. замести под ковёр" и "написал белетристику по заказу" - достаточно обоснованно. Спасибо, принял к сведению.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

bOris писал(а):А как расшифровать вот этот кусок:
10:31:39 РП Контроль за высотой (нрзб).
10:31:42 Красн. Нет Вы свою обязанность выполнили ...
?
Может так
10:31:39 РП Контроль за высотой - наша обязанность?
и т.д. Кстати странная неувязка: Краснокутский конечно же не мог обращаться к Плюснину на "Вы".
Краснокутский ждал от диспетчера Анатолия Ивановича (дисп.) подтверждение от Минска-Витебска готовности принять 101-й. К нему и обращался. Читайте чуть выше и чуть ниже. Контроль за высотой, тем более при существующем на Северном оборудовании, не может являться обязанностью РП. Он высоту снижения задает, а контролирует экипаж.
Последний раз редактировалось meaerror 05 фев 2011, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Dmitriy
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:56
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Dmitriy »

humblebeee писал(а):Например, в частности, исходя из общих абстракций, изложенных во втором законе Ньютона - вектор скорости, ускорения и силы совпадают по направлению.
Нет, humblebeee не виноват, его так научили. Но черт возьми, где же и какие же сволочи так преподают физику?
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

diagnoza писал(а):"Премьер будет первым лицом, которое получит рапорт о причинах смоленской катастрофы" - сказал председатель комиссии Ежи Миллер. Премьер же и решит, будет ли содержание рапорта доведено до общественности и в каком объеме. Когда будет готов рапорт, Миллер не сказал, отметив, что и после представления его главе правительства рапорт будет дополняться
http://www.tvn24.pl/-1,1691756,0,1,prem ... omosc.html
Вот обидно будет, если нам не дадут полистать! Всех уже заинтриговали.

"Вот настанет воскресенье - мама плюшек напечет
И помажет, и покажет, и ... на полку уберет" :cray:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

wiwat писал(а):
szakal, откровенно, ведь, троллите. Не надоело?
по пути из Варшавы так и в Белорусии достаточно было картофельных полей и не садились хотя видимость отличная была ,а тут хотите сказать ,что сели бы в тумане.
Хочу сказать, что не знаю пристрастий КВС.
Возможно, вы правы, и он предпочитал смоленские болота и туман белорусским и польским картофельным полям и отличной видимости.

Но, чтобы разнообразить ваш излюбленный способ "общения", готов выслушать любое ваше предположение, что (кроме указанного вами желания КВС) могло побудить его нарушить РЛЭ вверенного ему воздушного судна, в части ограничений эксплуатации (минимум)?
Проще, снизиться ниже всех разумных пределов вне видимости земли
[/quote][/quote]
Вот я надеялся год тому назад что МАК это выяснит почему так, или хотите сказать что в программе мероприятий было торжественно потерять жизнь в Катыни в 70-летие гибели польских офицеров.Курс и глиссада с самого ночала была такая что пилоты виноваты и тут падения не было.Принято самый простой вариант.....сесть любой ценой,вне доказательствам из стенограммы chто пилоты не хотели садиться,что хотели уйти на запасной,что разговаривали куда,и что с самого ночала снижались по неправильной глиссаде 5 град.Вместо того МАК занялся доказательством без доказательств,что хотели сесть любой ценой, что давили все, пилоты ни язык не знают ,ни летать не умеют.Даже образование понизил МАК пилотам хотя они Высшую Школу кончили.И потому, что расследование вела заинтересованная сторона итоги такие а не другие. :unknw:
Последний раз редактировалось szakal 05 фев 2011, 22:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Dmitriy писал(а):
humblebeee писал(а):Например, в частности, исходя из общих абстракций, изложенных во втором законе Ньютона - вектор скорости, ускорения и силы совпадают по направлению.
Нет, humblebeee не виноват, его так научили. Но черт возьми, где же и какие же сволочи так преподают физику?
Насчет скорости увлекся, конечно. С кем не бывает? ))
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

szakal писал(а):Вместо того МАК занялся доказательством без доказательств,что хотели сесть любой ценой, что давили все, пилоты ни язык не знают ,ни летать не умеют.Даже образование понизил МАК пилотам хотя они Высшую Школу кончили.И потому, что расследование вела заинтересованная сторона итоги такие а не другие. :unknw:
Поглядим на ваши итоги. Посмеемся все вместе.
Вообще-то говоря, если КВС на "Посадка дополнительно" отвечает "Спасибо", с русским языком явно что-то не так. За запрет не благодарят.
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

Luden писал(а):
_Константин_ писал(а): Я не авиатор. Я логик. Но, тем не менее, мне бы хотелось (не переубедить) загнать в угол троллей (хотя я тоже, в некотором смысле тролль на этом форуме), а представьте каково тем кто ВИДИТ картину? Да "новопассита" столько на земле не производится.
Ну загнали.. и что дальше?
...
И пожалуйста! Не надо мимоходом говорить обидное полякам! Они чем-то на нас очень похожи.
1. Малость. Пусть думает и сам для себя решит: "тварь я дрожащая, или право имею?".
Без помощи извне такой такой вопрос не решить.
2. Не понятно. Вообще. Для меня есть люди и нелюди. И тут не говорил про поляков.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

meaerror писал(а):Я тут вспомнила, что в польской прессе писали, якобы у 101-го перед вылетом была неисправна система климатизации http://www.aviationtoday.ru/cgi-bin/pri ... 14276&lng=. А в документе http://aviasafety.ru/files/killers_in_aviation_qfe.pdf, выложенном выше, отказ системы кондиционирования считается критическим и требует аварийной посадки. Понимаю, что это не одно и то же, но насколько взаимосвязано? Могло ли нарушение климатизации повлиять на скорость реакции и адекватность оценки ситуации пилотами?
Нет,не могло. Система кондиционирования самолета(я объясняю на пальцах) принимает участие в работе системы САРД(система автоматического регулирования давления в самолете), так вот у каждой кабины свой САРД, но они взаимно дублированы.Если возникает неисправность САРД кабины экипажа, то ей помогает САРД кабины пассажиров и на оборот. Если САРД не может поддержать не обходимое давление на борту, то экипаж и пассажиры переходят на питание чистым кислородом и снижаются до безопасной высоты(3-4)км, а далее на посадку. Воздух в систему кондиционирования подается со всех двигателей, и если с одного из двигателей этого не произошло ,то может загореться лампочка отказ подачи воздуха. Но это совершенно не смертельно! Система многократно дублирована и надежна.
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

meaerror писал(а):Я тут вспомнила, что в польской прессе писали, якобы у 101-го перед вылетом была неисправна система климатизации http://www.aviationtoday.ru/cgi-bin/pri ... 14276&lng=. А в документе http://aviasafety.ru/files/killers_in_aviation_qfe.pdf, выложенном выше, отказ системы кондиционирования считается критическим и требует аварийной посадки. Понимаю, что это не одно и то же, но насколько взаимосвязано? Могло ли нарушение климатизации повлиять на скорость реакции и адекватность оценки ситуации пилотами?
А в каком месте аварийную посадку просили?
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Comandir писал(а):Нет,не могло. Система кондиционирования самолета(я объясняю на пальцах) принимает участие в работе системы САРД(система автоматического регулирования давления в самолете), так вот у каждой кабины свой САРД, но они взаимно дублированы.Если возникает неисправность САРД кабины экипажа, то ей помогает САРД кабины пассажиров и на оборот. Если САРД не может поддержать не обходимое давление на борту, то экипаж и пассажиры переходят на питание чистым кислородом и снижаются до безопасной высоты(3-4)км, а далее на посадку. Воздух в систему кондиционирования подается со всех двигателей, и если с одного из двигателей этого не произошло ,то может загореться лампочка отказ подачи воздуха. Но это совершенно не смертельно! Система многократно дублирована и надежна.
Ага. Отметаем. ))
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

meaerror писал(а):Краснокутский ждал от диспетчера Анатолия Ивановича (дисп.) подтверждение от Минска-Витебска готовности принять 101-й. К нему и обращался. Читайте чуть выше и чуть ниже. Контроль за высотой, тем более при существующем на Северном оборудовании, не может являться обязанностью РП. Он высоту снижения задает, а контролирует экипаж.
Простите, meaerror, но с диспетчером он говорил по телефону. В распечатке телефонных переговоров этой фразы нет.
Что касается контроля за высотой, вы ск.вс. правы, но вопрос не в том. Я хочу понять, что было на месте "нрзб".
Последний раз редактировалось bOris 05 фев 2011, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

_Константин_ писал(а):А в каком месте аварийную посадку просили?
Второе событие произошло 11.11.2006 г. в Красноярске, где «жертвой» захода на посадку по давлению QNH чуть не стали опять же экипаж и пассажиры самолета Boeing 747 корейской авиакомпании, следовавшего транзитом через наше воздушное пространство из Барселоны в Сеул. Из-за неисправности системы кондиционирования экипаж запросил аварийную посадку на территории России.
На пятой странице.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

szakal писал(а):... хотите сказать что в программе мероприятий было торжественно потерять жизнь в Катыни в 70-летие гибели польских офицеров....
szakal, вы что-то путаете.
Я хочу сказать только то, что пишу. Если мне, например, не известна "программа мероприятий ... в Катыни в 70-летие гибели польских офицеров", то я этот вопрос не обсасываю. И домысливать "что я хочу сказать" за меня не надо.
Предложил вам для размышления и высказывания совершенно простой вопрос:

...Что (по-вашему) .... могло побудить КВС нарушить РЛЭ вверенного ему воздушного судна, в части ограничений эксплуатации (минимум)?
Проще, снизиться ниже всех разумных пределов вне видимости земли.


Что мешает при таком-то кругозоре:
Спойлер
szakal писал(а):Вот я надеялся год тому назад что МАК это выяснит почему так, или хотите сказать что в программе мероприятий было торжественно потерять жизнь в Катыни в 70-летие гибели польских офицеров.Курс и глиссада с самого ночала была такая что пилоты виноваты и тут падения не было.Принято самый простой вариант.....сесть любой ценой,вне доказательствам из стенограммы chто пилоты не хотели садиться,что хотели уйти на запасной,что разговаривали куда,и что с самого ночала снижались по неправильной глиссаде 5 град.Вместо того МАК занялся доказательством без доказательств,что хотели сесть любой ценой, что давили все, пилоты ни язык не знают ,ни летать не умеют.Даже образование понизил МАК пилотам хотя они Высшую Школу кончили.И потому, что расследование вела заинтересованная сторона итоги такие а не другие. :unknw:
Написать свой ответ? :unknw:
Все-таки, ведь, троллите, szakal...
Совершенно, причем, бессмысленно ... явный кризис жанра ...
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

bOris писал(а):Простите, meaerror, но с диспетчером он говорил по телефону. В распечатке телефонных переговоров этой фразы нет.
Что касается контроля за высотой, вы ск.вс. правы, но вопрос не в том. Я хочу понять, что было на месте "нрзб".
По телефону? Тогда найдите эту фразу в телефонных переговорах:
Изображение
Едва ли на месте нрзб могло быть что-либо существенно меняющее дело.

ПС. Подскажу. На укв указанное место есть.
Последний раз редактировалось meaerror 05 фев 2011, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

petro писал(а):
szakal писал(а): Роль МАК замести под ковёр выполнил отлично,по пути оскарбил пилотов,оскарбил НАТО- вского генерала,сделал неправильные выводы на основе неполных данных,Написал белетристику по заказу ...вот и всё
Значит, говорить, что КВС 101-го принял решение садиться - недостаточно обоснованно, а заявлять, что МАК выполнил "роль.. замести под ковёр" и "написал белетристику по заказу" - достаточно обоснованно. Спасибо, принял к сведению.
доказательства есть....Мак так спешил со своей презентацией потому что неинтересно ему было uznat' что поляки смогли прочитать больше из записи.Почему? Потому что то что прочитали,что было принято решение КВС уходить на второй круг,а то уходим 2П повторил,не подходило к уже построенной версии с давлениэм и пьяным Бласиком.Потому польские замечания были просто добавлены на польском языке,что никто даже не хотел чтоб их перевели на русский .Намеренные действия уж слишком видны...
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

"szakal

И я хочу вам задать тот же самый вопрос, как и Cooler-у- вы, стоя перед пропастью, шагнете вперед по моей просьбе? Или все-таки остановитесь?[/quote]
остановлюсь....уже знаем что Вам верить нельзя :acute:
Но ведь польский экипаж неоднократно предупреждали и белорусские диспетчеры, и смоленские, и даже свои, экипаж Як-40. Но все равно экипаж PLF101 полез в дыру. Почему это произошло?[/quote]
Элементарно Ватсон. Они знали: ЯК-40 сел на территории РФ. Попали в руки ФСБ (последыш КГБ). А те выбьют нужный крик в эфир.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

szakal писал(а):
petro писал(а): "Я уверен что если бы вышка молчала...они даже не снижались бы ,к чему имели ведь право по военным правилам. :unknw:
sakal! Читайте русские поговорки(не зря и народ придумал): "На нет и суда нет!", и вот "Если бы у бабушки был бы пистолет, она бы была бы дедушкой!"
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

szakal писал(а): так вот МАК даже не попытался выяснить почему самолёт упал и не ушёл на второй круг...
Т.е., главная претензия к МАК - это то, что МАК недостаточно тщательно разобрался во всех потенциально возможных причинах, и недостаточно обоснованно приписал вину пилотам и польской стороне вообще?[/quote]
Роль МАК замести под ковёр выполнил отлично,по пути оскарбил пилотов,оскарбил НАТО- вского генерала,сделал неправильные выводы на основе неполных данных,Написал белетристику по заказу ...вот и всё[/quote]

За свои слова надо отвечать! Ждем!!!
Закрыто Пред. темаСлед. тема