В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

tadeush писал(а):.....
Могу напомнить вам хронологию, если память коротка:

Буквально на следующий день после катастрофы борта 101 в прессе начался массированный вброс дезинформации МАК, который получил название "нырок Ершова-Толбоева", так как озвучивать данную дезу поручили "свадебным генералам" Ершову и Толбоеву. И все местные "общественные инвестигаторы" в лице Гнома, Обсервера (ныне Пассажир), Людена и прочих "профессионалов" принялись, как попки, камлать эту мантру.
......
tadeush, говорят, чистосердечное признание смягчает наказание.
Признайтесь, куда дели витруальное тело того nonedub'а, который в апреле 2010
ТОЖЕ писал
1). О "нырке":
Спойлер
Изображение

Изображение
2). О согласии с мнением Ершова по поводу нарушения минимума аэродрома:
Спойлер
Изображение
Да и, вообще, рассуждал довольно здраво :good: :
Спойлер
Изображение
Один из нынешних "наймитов МАК-а" даже ссылался на него :) :
Спойлер
Изображение
Так, что ваша компашка с ним сотворила, чтобы, воспользовавшись его ником, постить полную чушь?
Признайтесь, не держите в себе... :)
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

Карапузик писал(а):
bOris писал(а): Вы имеете в виду это:
10:35:22 РП ... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
Кто здесь диспетчеры, подскажите, может это специальная фраза, означающая запрещение снижаться ниже 100м?
А то мне, по-простому, кажется, что скорее она значит
... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг //по моей команде
Почему РП не мог сказать, как советовал Краснокуцкий:
... у нас 100 метров, решение доложить на 100 метрах
Тогда бы не было ни у кого никаких претензий.
по моей команде это вы домыслили
Конечно "по моей команде" - это я домыслил, потому и выделил; это как бы подразумевалось, иначе вся фраза выглядит странно. // - в C++ означает комментарий, если кто не знает
быть готовым к уходу на второй круг значит одно если не будет разрешения от 100 метров уходить на второй круг, хотя РЛЭ допускает перевод самолета в горизонт, как видите указание диспетчера более конкретное
Так что же по-вашему, решение о посадке принимает диспетчер? Типа так:
"101, мне кажется вы уже видите полосу, посадку разрешаю" ??
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

_Константин_ писал(а): Я не авиатор.
Встречный вопрос-удивление-рассуждение: ...
Я тоже не авиатор, но что-то я ваш пост совсем не понял, простите.
Кстати, про 8м/с диспетчеры могли не догадаться. Нормальная скорость снижения примерно 3м/с.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

bOris писал(а):....
быть готовым к уходу на второй круг значит одно если не будет разрешения от 100 метров уходить на второй круг, хотя РЛЭ допускает перевод самолета в горизонт, как видите указание диспетчера более конкретное
Так что же по-вашему, решение о посадке принимает диспетчер? Типа так:
"101, мне кажется вы уже видите полосу, посадку разрешаю" ??
Как-то вы, уж очень интересно-избирательно понимаете написанное... :)
bOris, почему вы решили, что диспетчер принимает решение о посадке, а не то, о чем и идет речь в сообщении?
О том, что диспетчер дает разрешение на посадку.

Вы какой логикой, "по-простому", руководствуетесь, "перераспределяя", по своему усмотрению, должностные обязанности совершенно стандартного взаимодействия экипаж (КВС) - диспетчер.
О котором, кстати, написано в теме сверх много и пропустить это крайне затруднительно. :unknw:
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

bOris писал(а):
Карапузик писал(а):по моей команде это вы домыслили
Конечно "по моей команде" - это я домыслил, потому и выделил; это как бы подразумевалось, иначе вся фраза выглядит странно. // - в C++ означает комментарий, если кто не знает
быть готовым к уходу на второй круг значит одно если не будет разрешения от 100 метров уходить на второй круг, хотя РЛЭ допускает перевод самолета в горизонт, как видите указание диспетчера более конкретное
Так что же по-вашему, решение о посадке принимает диспетчер? Типа так:
"101, мне кажется вы уже видите полосу, посадку разрешаю" ??
bOris. Я там считал. Гораздо более странно звучал бы приказ "горизонт", когда 101 уже 1,3 сек. лежал на земле. (не так, фраза ""101, мне кажется вы уже видите полосу, посадку разрешаю"" это ещё позже, секунд на 6-8 после пашни.
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

bOris писал(а):
_Константин_ писал(а): Я не авиатор.
Встречный вопрос-удивление-рассуждение: ...
Я тоже не авиатор, но что-то я ваш пост совсем не понял, простите.
Кстати, про 8м/с диспетчеры могли не догадаться. Нормальная скорость снижения примерно 3м/с.
В моём посте хватит арифметики. Могли не догадаться, но против арифметики не попрёшь. Если на 100-не КВС или штурман, или 2П, начнёт говорить сообщать диспу "сто", а тот подумает (0,4 сек.) и ответит, а этот подумает (0,4 сек.) и начнёт действовать - то при скорости 8 м/с (вниз) переговоры закончатся под землёй. Поэтому и нужно предварительное оповещение/указание - со "ста" уход. Ну не успеют они после высоты "сто" побеседовать. Конечно, если 3м/с, то высота будет 60м (без "просадки"), то же не "гуд" для Северного, но живы бы остались. Но там и так вроде уже скорость снижения уменьшалась. Но я то не об этом. Я о том что "сто" это минимум - чем больше после этого говорить, тем ниже опустится самолёт. Поэтому все разоворы дО "сто" и велись. На "сто" сваливать они должны, не видя землю. Есть/нет дисп уже неважно.
Последний раз редактировалось _Константин_ 04 фев 2011, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

wiwat писал(а):Вы какой логикой, "по-простому", руководствуетесь, "перераспределяя", по своему усмотрению, должностные обязанности совершенно стандартного взаимодействия экипаж (КВС) - диспетчер.
О котором, кстати, написано в теме сверх много и пропустить это крайне затруднительно. :unknw:
Да нет, конечно решение принимает КВС, и запрашивает разрешение у диспетчера.
Но! К чему тогда эта фраза РП о 100м? Я думаю КВС и так знает, что если он на ВПР не видит полосу, то "надо уход".
Или если запросил разрешение на посадку, а диспетчер не разрешает - тоже уход. Это ОЧЕВИДНО!
А
и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
можно понять и так:
можете снижаться и ниже 100м, но при этом будьте готовы к уходу на второй круг.

Но впрочем, я же сразу сказал, если это стандартный диспетчерский жаргон, то вопросов нет.
catty
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение catty »

_Константин_ писал(а): В моём посте хватит арифметики. Могли не догадаться, но против арифметики не попрёшь. Если на 100-не КВС или штурман, или 2П, начнёт говорить сообщать диспу "сто", а тот подумает (0,4 сек.) и ответит, а этот подумает (0,4 сек.) и начнёт действовать - то при скорости 8 м/с (вниз) переговоры закончатся под землёй. Поэтому и нужно предварительное оповещение/указание - со "ста" уход. Ну не успеют они после высоты "сто" побеседовать. Конечно, если 3м/с, то высота будет 60м (без "просадки"), то же не "гуд" для Северного, но живы бы остались. Но там и так вроде уже скорость снижения уменьшалась. Но я то не об этом. Я о том что "сто" это минимум - чем больше после этого говорить, тем ниже опустится самолёт. Поэтому все разоворы дО "сто" и велись. На "сто" сваливать они должны, не видя землю. Есть/нет дисп уже неважно.
Однако, как я понимаю, есть еще команда: уходи на второй круг. Для самых непонятливых пилотов.
Я правильно понимаю, после нее КВС обязан начать набор высоты? Или начать крутить колесико?
Если я правильно понимаю, то это объясняет такую большую вертикальную скорость тушки, КВС хотел увидеть землю и запросить разрешение на посадку до того, как прозвучит команда: уходи на второй круг.
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

catty писал(а):
_Константин_ писал(а): В моём посте хватит арифметики. Могли не догадаться, но против арифметики не попрёшь. Если на 100-не КВС или штурман, или 2П, начнёт говорить сообщать диспу "сто", а тот подумает (0,4 сек.) и ответит, а этот подумает (0,4 сек.) и начнёт действовать - то при скорости 8 м/с (вниз) переговоры закончатся под землёй. Поэтому и нужно предварительное оповещение/указание - со "ста" уход. Ну не успеют они после высоты "сто" побеседовать. Конечно, если 3м/с, то высота будет 60м (без "просадки"), то же не "гуд" для Северного, но живы бы остались. Но там и так вроде уже скорость снижения уменьшалась. Но я то не об этом. Я о том что "сто" это минимум - чем больше после этого говорить, тем ниже опустится самолёт. Поэтому все разоворы дО "сто" и велись. На "сто" сваливать они должны, не видя землю. Есть/нет дисп уже неважно.
Однако, как я понимаю, есть еще команда: уходи на второй круг. Для самых непонятливых пилотов.
Я правильно понимаю, после нее КВС обязан начать набор высоты? Или начать крутить колесико?
Если я правильно понимаю, то это объясняет такую большую вертикальную скорость тушки, КВС хотел увидеть землю и запросить разрешение на посадку до того, как прозвучит команда: уходи на второй круг.
Вопрос не ко мне. Я "чайник".
Но, попытаюсь, из того что понял. Уже нет, это не команда, это просто крик спасения. В нормальной ситуации КВС на сотне (землю видит, всё нормально) сообщает о решении садится не ожидая ответа (некогда ему а добро есть. Заранее). Не видит землю - сообщает о решении уйти на второй круг не ожидая ответа (некогда ему). А Протасюк, если смог бы, молча сел бы и всё. Разрешения на посадку ему УЖЕ не дали. Заранее. Хоть какой он рентген. Потому и лез молча.
Последний раз редактировалось _Константин_ 05 фев 2011, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

leopold писал(а):
Александр Леонов писал(а):leopold, исполнитель тоже может еще до суда))) определить законность или не законность приказа
Если приказ нарушает действующее законодательство, то это приказ незаконный.
обычно тот кому отдается приказ ориентируется в теме, например Ульман прекрасно знал, что нельзя растреливать пленых, а уж не комбатантов тем более, однако получил такой приказ и выполнил его.
Так же КВС прекрасно знает что нельзя снижаться на посадочном курсе ниже 100м в отсутствии визуальной видимости и что на 100 метров надо принять решение либо об уходе либо о посадке. Но я не думаю что можно найти доказательства что ему приказали это сделать ИМХО
Странно,что это говорит юрист.
Исполнитель может только предполагать, а определять имеет право только суд.
К тому-же подчинённый заведомо не располагает той информацией, которой располагает его начальник.
На каком основании ему делать выводы?
Ну а про то, что "начальник" уже само по себе подразумевает большую компетентность, чем "подчинённый", мне даже упоминать не стоило.
У меня большие сомнения в юридическом качестве аргументов Леонова. Уверен процентов на 99, что либо Александр имел такой прецедент и успешно "раскрутил", либо "умничает"
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

sol88 писал(а):
GNom писал(а):Возможно, Сергею следует определить таковыми, квалифицируя как флуд, любые высказывания, не имеющие подтверждения в Отчёте МАК, или в польских Замечаниях к Отчёту. Или далее - в материалах Следственного комитета РФ и Генеральной прокуратуры Польши.
Да по большому счёту - следовало бы вообще составить список оффтопиков в данной теме, за очередную попытку "обсасывания" которых "вычищать из рядов".
Например, один из злостнейших оффтопиков, имхо - происхождение (и сомнения в наличии) тумана в Смоленске 10.04.2010. Ну и ряд других моментов.
с 47 до 58 страницы отчета о погоде, это 11 страниц из 210. МАК - флудер?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

leopold писал(а):
Александр Леонов писал(а): Зы. уголовная ответственнсть за убийство РФ наступает с 14 лет, при этом УК не требует что бы престпник знал уголовный кодекс, считается то что убивать людей нельзя ясно даже 14 летнему.
Так у солдата работа такая - убивать людей, которых назвали врагами.
А где проводятся зачистки, спросите у тех, кто был в Афгане. У них же и узнаете, с какого возраста там умеют обращаться с оружием.
Давайте посадим всех офицеров, которые сидят на боевом дежурстве, в готовности выполнить заведомо преступный приказ - запустить ядерные ракеты.
Или нет, давайте уничтожим всё ядерное оружие, ведь всё равно по закону им нельзя воспользоваться.
И наступит рай на земле.
Или наоборот?

Нельзя судить военного за выполнение приказа.
Выполнять приказы - его работа.
Убивать - тоже.
У автомата так, нажал кнопку - стреляет, не нажал - не стреляет.
У человека не совсем так. Если человек стреляет по команде без осознания того, что он делает - это не армия, это банда.
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

zal писал(а): У автомата так, нажал кнопку - стреляет, не нажал - не стреляет.
У человека не совсем так. Если человек стреляет по команде без осознания того, что он делает - это не армия, это банда.
zal, а вы с делом Ульмана знакомы? Почитайте, в особенности как он оправдывался на суде. М.б. измЕните свои взгляды на армию.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Onlooker писал(а):Если вы внимательно наблюдаете за дискуссией, то не могли не заметить, что все обвинители ГРП так или иначе возмущаются тем, что они не пошли на нарушение законов.
Все с точностью до наоборот. Пошли, да ещё как пошли.
И вместо того, чтобы подставиться спасая неразумный ЭВС, действовали формально. Не катит юридическая сторона, пытаются давить на моральную. Cooler пошел дальше! Если вчитаться в его сообщения, то не только ГРП должна была предусмотреть всё, в том числе и то, что не входит в её обязанности, но и пилоты польского 101 имели право практически на любые нарушения, которые по его версии таковыми не являются не будучи артикулированными.
Вчитайтесь лучше в сообщения руководства ГРП:

09:51:39 РП Плюснин, Смоленск, надо для основного поляка уточнять запасной, потому что пока погоды нет. Я чего-то не вижу улучшения.
09:55:28 РП Значит, главный центр в курсе, что у нас погоды нет, и они будут своё решение принимать, возможно сразу на Внуково уйдёт.
09:57:31 РП Так на меня главком выходит, матом ругался, что я [извините] занимаюсь
10:05:36 РП 80 на 800 дают..., смех... я с нашего метео хуею
10:13:43 РП Подполковник Плюснин... Не знаю Николаевич, наверно его сразу угонят на запасной, без снижения, нет смысла, не вижу, чтоб его сюда выводить.
10:14:13 РП Ну нам расскажут сейчас.
10:19:45 А Нельзя его здесь сажать.
10:22:50 РП Так все отпихиваются, я так понимаю, и на "Логике" сидят там, [извините], ни хрена не хотят.
10:22:54 Красн. Так, (нрзб), так ну у нас закрыло аэродром
10:23:11 РП Ну, им надо как-то передать, пока они работают нормально, блин, что у нас туман, видимость менее 400 метров, чего его к нам-то сейчас гнать?
10:24:11 РП Надо его угонять.
10:32:29 РП Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал.
10:32:34 Красн. Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб).
10:37:32 Красн. Оно ещё хуже стало, глянь Паш.
10:37:35 Красн. Он не зайдет.
10:37:42 Красн. Ты главное дай ему на 2-й круг, значит на 2-й круг и всё, а там дальше, сам принял решение, сам пусть и решает.

Нужно быть или полным [извините] или тотальной сволочью, чтобы не понять, о чем здесь идёт речь.

Мужики попали между молотом и наковальней. По крайней мере, Плюснин. Он постоянно дёргался и скулил, как Трус между Бывалым и Балбесом. Он знал, что нужно угонять борт на запасной аэродром. Он знал, что нельзя его принимать ни в коем случае. Но Москва сказала "надо", и Плюснин ответил "есть".
Последний раз редактировалось cooler 05 фев 2011, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

cooler писал(а): Мужики попали между молотом и наковальней. По крайней мере, Плюснин. Он постоянно дёргался и скулил, как Трус между Бывалым и Балбесом. Он знал, что нужно угонять борт на запасной аэродром. Он знал, что нельзя его принимать ни в коем случае. Но Москва сказала "надо", и Плюснин ответил "есть".
+100
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):
сooler писал(а):
Ил-76 вообще до 3-х метров снизился, и чуть не рухнул прямо перед БСКП. Реакцию ГРП на этот пируэт процитировать?
и что такого? Уход на второй круг ниже ВПР явление хоть и не распространенное но штатное и описано в инструкциях, скажем так, не всегда снижение ниже ВПР означает посадку
Наконец-то ты начал мыслить самостоятельно, золотые слова!

Скажи теперь это о поляках:
не всегда снижение ниже ВПР означает посадку
Ил-76 садился ниже всех минимумов. Нарушив все летные законы РФ. Это - факт.

09:24:18 Ил-76 8-17 дальний, шасси выпущены, механизация полностью, посадка.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):да и еще!! внимательно смотрим на имеющуюяся схему захода.. в стопятьсотмильенный раз.. там явно указано что пролет БПРМ должен быть выполнен на высоте 70 метров и если на высотомере 70 метров а сигнала БПРМ нет, значит экипаж ошибся, он нарушает схему захода так как точка Ухода находится на высоте 100 метров и дальше БПРМ.,и единственное что должен сделать экипаж немедленно уходить на второй круг
Когда останки борта №101 уже лежали в смоленской грязище, высотомер Протасюка всё ещё показывал 170 метров...
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Kulverstukas писал(а):tadeush, проше пана, представьте доказательства того, что квитанции по дальности, выдаваемые РП имели ошибку в 7 секунд (т.е. 550 метров)
Страница 173 "отчета":

Изображение
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а): Так же КВС прекрасно знает что нельзя снижаться на посадочном курсе ниже 100м в отсутствии визуальной видимости и что на 100 метров надо принять решение либо об уходе либо о посадке.
Кто приказал командиру Ил-76 лезть ниже 100 метров в отсутствии визуальной видимости?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Карапузик писал(а):szakal,
что если аргументов не хватает ...нервы пускают
раньше его посты были интереснее, но после публикации доклада, расшифровок записей аргументов практически нет.. одни словеса
Аргументы не изменились ни на йоту.

Ты же сам убедился, что я был прав. И в том, что рейсу был присвоен литер "А", и в том, что заход был автоматическим в боковом канале, и в том, что FMS использовалась для автоматической горизонтальной навигации, и в том, что она не могла работать с QFE, и в том, что ПРЛ был неисправен, а РЗП ошибался постоянно на 500 метров, и в том, что высотомер Протасюка врал, и много в чем еще я был абсолютно прав.

Это вас и бесит, друзья мои. И я готов продолжить. Если Амелин не забанит по многочисленным просьбам перепуганных завсегдатаев. :)
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

humblebeee писал(а): Например, участок временной интервал от 10:40:50 до 10:41.
Высота барометрическая и геометрическая уменьшается, то есть регистрируется движение ЛА к поверхности, а вертикальная перегрузка увеличивается, то есть регистрируется движение ЛА от поверхности.
Болтанка.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Onlooker писал(а):
bOris писал(а): Почему РП не мог сказать, как советовал Краснокуцкий:
... у нас 100 метров, решение доложить на 100 метрах
Тогда бы не было ни у кого никаких претензий.
Не диспетчер, но вроде уже давно убедительно было доказано и на тыщу раз повторено, что "специальная фраза, означающая запрещение снижаться ниже.." - это "Посадка дополнительно".
Вы здорово заблуждаетесь.

"Посадка дополнительно" обязывает диспетчера, но никак не пилота. Изучайте документацию.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Александр Леонов писал(а):На 100 метров надо переходить на визуальный полет, если не переходится (не видно нифига) уход на второй круг
А если альтиметр на фактической высоте 100 показывает 270? :)
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Comandir писал(а):
cooler писал(а): Господин cooler! Вы не только не правы, Вы не адекватный человек, и всякие Ваши потуги не к чему не приведут. Забьем?

Я на таких, как вы "адекватных" давно забил. Попробуйте и вы забить на себя. Я с удовольствием понаблюдаю за процессом. :good:
Это кстати, очень заметно. вас разрывает злоба о том что вы не правы, вы это знаете, но доказать свою правоту не можете, т.к. понимаете что не правы. Бросаетесь на всех как" тузик на грелку".
Самое смешное, что бросаетесь именно Вы (читайте, с чего начали сами). А приписываете своё поведение мне. :clapping: :rofl:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

fitter_math писал(а):
сразу после окончания этой фразы диспетчера, вертикальная скорость самолёта стала положительной (отчет МАК стр.176, рис.46)
понятно, что это следствие выполнения предыдущей команды диспетчера "горизонт,101"
т.е. очевидно, что команда "горизонт" не только выполнена - самолёт начал набор высоты.

для того чтобы сказать диспетчеру свою высоту (я не специалист, но слышал) надо нажать какую-то кнопку, и при этом отключить приём изречений диспетчера.
теперь смотрим следующую фразу диспетчера 10:40:59 "Сколько ждать?"
тут 2 варианта, либо эта фраза обращена к пилотам, либо к некоему шефу, который стоит рядом и контролирует процесс убийства польского президента.
как определить? ... лезем в распечатку по УКВ и, к нашему удовольствию, находим там эту же фразу: 10:40:59 "Сколько ждать?"
следовательно это вопрос к пилотам.
но в транскрипции переговоров экипажа вопроса "Сколько ждать?" нет, отсюда вывод, что пилот нажал кнопочку для ответа диспетчеру.
но почему же не сказал ничего??? ... потому что увидел в окно нечто настолько интересное, что забыл не только иностранные, но и польские слова, кроме нецензурных
10:41:00 нв.
Судя по всему, в 10:41:24 борт №101 был ещё в воздухе. Достаточно посмотреть запись переговоров на СКП, чтобы в этом убедиться. Краснокутский и Плюснин потеряли отметку еще на удалении 2 км. И увидели ее снова в 10:41:20, но увидели ее в таком месте, что у обоих тут же волосы на жопе стали дыбом:

Изображение

Профессиональная работа ГРП, ничего не скажешь... Сон разума.
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

LePage писал(а):
fitter_math писал(а): сразу после окончания этой фразы диспетчера, вертикальная скорость самолёта стала положительной (отчет МАК стр.176, рис.46)
понятно, что это следствие выполнения предыдущей команды диспетчера "горизонт,101"
т.е. очевидно, что команда "горизонт" не только выполнена - самолёт начал набор высоты.
....
Вот насчет команды «Горизонт 101» - интересный момент - колонка была отклонена «на себя» всего лишь на 1,2° с -4° до -5,2°
После команды «Контроль высоты» (через 2,3 сек) переместилась еще на 1,8° до -7°
Хотя ее максимальный ход как видим, -10,7° был выставлен уже гораздо позже (на 3 сек) озвученной штурманом высоты 20м.
Так что команду «Горизонт» если и собирались выполнить, то мягко говоря - «коряво/вяло/нехотя», и скорее всего из-за полного отсутствия контроля за вертикальной скоростью.
Да просто вертикальная скорость была в норме.
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

cooler писал(а):
Александр Леонов писал(а):На 100 метров надо переходить на визуальный полет, если не переходится (не видно нифига) уход на второй круг
А если альтиметр на фактической высоте 100 показывает 270? :)
Прозрение может расколоть сознание. (с) Барбара O'Брайен :pleasantry:
JBCJ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 04:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JBCJ »

Подскажите пожалуйста, где посмотреть полную расшифровку переговоров?

Обнаружил, что в отчете МАК есть некоторые фразы, которые в стандартной расшифровке помечены как "неразборчиво"
например,
"Топлива нам так много не хватит, чтобы ждать до бесконечности."
вместо
"Топлива нам так много не хватит, для того (неразб)"

Есть ли где-то окончательная расшифровка?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

bOris,
Так что же по-вашему, решение о посадке принимает диспетчер? Типа так:
"101, мне кажется вы уже видите полосу, посадку разрешаю" ??
зачем ? он же четко сказал "Посадка дополнительно".. что еще надо? вот этого дополнения и ждет от КВС
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

cooler писал(а):
Александр Леонов писал(а):На 100 метров надо переходить на визуальный полет, если не переходится (не видно нифига) уход на второй круг
А если альтиметр на фактической высоте 100 показывает 270? :)
Где место такому расхождению с точки зрения зачитки штурманом высоты?
Закрыто Пред. темаСлед. тема