В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

Ув. wiwat, вы ошибаетесь, к нонедубу-тадеушу я никакого отношения не имею.
Карапузику, Александру Леонову и другим - спасибо,
к сож. сейчас нет времени отвечать подробно.
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

leopold писал(а): Нельзя судить военного за выполнение приказа.
Выполнять приказы - его работа.
Убивать - тоже.
И в продолжение:
В настоящий момент все расшифровки свидетельствуют о том, что
"... у нас нет решения Президента, что делать.."
Т.е. Президент перевалил решение на КВС (или Бласика - это пока непонятно).
В отсутствие решения Президента КВС (или Бласик - непонятно)
ПРИНЯЛ какое-то решение. Какое - тоже до конца непонятно.

Мы точно знаем лишь последствия реализации
непонятно кем принятого непонятно какого решения.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

shegy писал(а):Comandir[/b], а уходить на 2 круг, согласно опубликованной схемы ухода кому-то приходилось???
shegy, я Вас не понял. Какой схеме? Схема ухода на 2круг на аэродроме Северный?[/quote]

См. отчет МАК стр. 59[/quote]

"это та же схема, которой пользовались все летчики при полетах на Северном и я в том числе. На каждых плановых полетах,летчикам было необходимо сделать хотя бы по одному уходу на второй круг. Экипажи должны быть готовы к этому до автоматизма! И что в этом сложного? Я так и не понял к чему этот вопрос.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

szakal писал(а):А те посты я читал ,и тогда уже решил, что свечки зажгу.. :hi: .независимо от мнений на тему причин катастрофы, знаю что многие из Вас сочувствуют семии,понимают её горе, что и доказали многие жители Смоленска и не только,которые приносили цветы на место трагедии.Жаль, что одно что можно сделать это зажечь свечку, но нет к сожалению такой силы которая позволила бы вернуть время.
Жаль..

Спасибо.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

cooler писал(а):Я на таких, как вы "адекватных" давно забил. Попробуйте и вы забить на себя. Я с удовольствием понаблюдаю за процессом. :good:
Это кстати, очень заметно. вас разрывает злоба о том что вы не правы, вы это знаете, но доказать свою правоту не можете, т.к. понимаете что не правы. Бросаетесь на всех как" тузик на грелку". Раньше вы могли это делать потому что не было отчета МАК, а сейчас он есть, его обнародовали в том числе и для таких как вы. Читайте его и будет вам счастье.А что за Польшу обидно, так это не к России...
Onlooker
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Onlooker »

Александр Леонов писал(а):Вы вообще знаете где проводится зачистки? Они приводится именно там где как раз и живут все эти дети старше 10 лет.
Александр, Вы ранее упоминали, что выполняли бомбометание. Не знаю где это было и были ли это реальные боевые действия. Но ведь нельзя заранее наперед быть уверенным, что там, куда полетят ваши бомбы, нет мирных жителей, женщин, стариков, грудных детей.. Но ведь, надеюсь, Вас не мучают ночные кошмары от того, что там могли быть и некомбатанты? Вы выполняли приказ.
Спойлер
Нетрудно сконструировать ситуацию, когда командир отдает приказ уничтожить мирных граждан осознавая что этим спасет в разы больше жизней. Цинично? Конечно. Но давайте представим ситуацию: теракт. захвачены сотни заложников, спецподразделение подготовило штурм, но вдруг в последний о нем узнает мирный человек, возможно даже сам заложник и впадает в истерику, которая грозит не только срывом операции, но и гибелью сотен других мирных граждан. Нейтрализовать этого человека кроме как убив его, возможности нет. Имеет ли право на убийство спецназовец, или его будут судить?
--------------------------
Или, более близкий Вам случай с КАЛ-007 (Южнокорейский Боинг). Кто он - военный летчик Геннадий Осипович - по нынешним российским меркам и по вашему мнению? Преступник - выполнивший преступный(?) приказ расстрелять гражданский самолет, или честный военный, выполнивший свой воинский долг? http://taina.sitecity.ru/ltext_02120956 ... 0212095755
Откуда военному летчику в небе знать ЧТО стоит за этими жизнями мирных пассажиров и сколькими тысячами или миллионами других будет оплачено неисполнение приказа?
Как бы Вы повели себя на его месте?
-----------------------------------
Младший лейтенант Моррис Джеппсон, отвечавший за подготовку и приведение в боевую готовность атомной бомбы в ходе своей единственной боевой миссии 6 августа 1945 года (скончался 30 марта в больнице города Лас-Вегас в штате Невада, передает РИА "Новости"):
"Здесь нечем гордиться, бомбардировка имела разрушительный эффект. К сожалению это было так, однако тем самым, вероятно, были спасены сотни тысяч американских и еще больше японских жизней" (интервью в 2003 году).

Многие исследователи полагают, что, если бы не был нанесен атомный удар по Хиросиме и Нагасаки, союзникам пришлось бы высаживаться в Японии и вести боевые действия непосредственно на ее территории, что привело бы к еще большим потерям среди войск и гражданского населения."
"Моррис рассказывал мне, что он (в 1945 году) просто выполнял свою работу и именно этим занимались все остальные члены экипажа", - заявила супруга летчика.
----------------------------------

Есть еще одно, не знаю насколько официально, но практикуемое правило: при всяких катастрофах (типа как в "Хромой лошади") стараются в первую очередь спасать не самых тяжелых, а тех, у кого есть шансы на выживание. Цинично? Да, но правильно! Т.к. именно такой подход позволяет спасти максимальное количество людей в условиях когда ресурсы ограничены.
Последний раз редактировалось Onlooker 04 фев 2011, 18:48, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

tadeush писал(а):
Onlooker писал(а):Если вы внимательно наблюдаете за дискуссией, то не могли не заметить, что все обвинители ГРП так или иначе возмущаются тем, что они не пошли на нарушение законов. И вместо того, чтобы подставиться спасая неразумный ЭВС, действовали формально. Не катит юридическая сторона, пытаются давить на моральную.
- Процитируйте "закон", который позволяет ГРП выдавать экипажу ВС ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой в полкилометра (7 секунд полета);

- Процитируйте "закон", который позволяет ГРП продолжать завод ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) после того, как ВС вышло за пределы ЗДО штатной глиссады на участке полета от ТВГ до БПРМ (1000 м от торца ВПП);

- Процитируйте "закон", который позволяет ГРП молчать в течение 14 секунд, от момента, когда ВС пересекло нижнюю границу ЗДО штатной глиссады, до момента, когда метка ВС исчезла с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ и ИКО ДРЛ.
Процитируйте с РЛЭ Ту-154 заход на посадку, ту которую выполнял 101, при заходе по РСП+ОСП( без ИЛС) с АП+АТ (хотя бы, не говоря уже о других нарушениях)!!!!! А потом поговорим!
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

bOris писал(а):
Onlooker писал(а):...
Ему разрешили с условием не опускаться ниже 100 метров. Убедились?! Какие претензии?
Вы имеете в виду это:
10:35:22 РП ... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
Кто здесь диспетчеры, подскажите, может это специальная фраза, означающая запрещение снижаться ниже 100м?
А то мне, по-простому, кажется, что скорее она значит
... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг //по моей команде
Почему РП не мог сказать, как советовал Краснокуцкий:
... у нас 100 метров, решение доложить на 100 метрах
Тогда бы не было ни у кого никаких претензий.
по моей команде это вы домыслили быть готовым к уходу на второй круг значит одно если не будет разрешения от 100 метров уходить на второй круг, хотя РЛЭ допускает перевод самолета в горизонт, как видите указание диспетчера более конкретное
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Я опять по ходу ведения собрания...
Народ!
Глупо ставить нам себе цель переубедить пару троллей, или переорать их.
Не понимают - и хусим! Обещаю - буду совершенно спокойно спать и не вскакивать по ночам, если несколько фантазёров навсегда останутся в мире своих грёз.

Напомню - весной была задача разоблачить лживые СМИ,
далее летом перед выборами - собирали факты и строили первые гипотезы.
Набирался материал на книгу.
Потом ждали отчёт,
Потом его перечень замечаний.

А что далее? Неужели Вы и дальше будете кидаться на посты вражеские, как голодные собаки на кость?
Пассажир предложил (спровоцировал) подведение итогов некоторое сделать - дельное мероприятие.
Правила обсуждения (поведения) должны быть таковы, что для компании :bad: в ней не должно оставаться места.

Обсуждение должно иметь какую-то цель.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

IVE_1969 писал(а): leopold, Вы УБЕДИЛИ нас.
Ну, почти.
Для окончательного убеждения Вам осталась совсем малость -
предоставить неопровержимое подтверждение того, что КВС
выполнял ПРИКАЗ: "- всех убить и убиться самому".

А пока мы будем считать, что это было ТО, что было.
Во первых, КВС выполнял приказ не "всех убить", а приземлиться.
Это цель полёта - долететь и приземлиться в Смоленске.
КВС, понимая, что безопасно этого не сделать, докладывает по команде.
В ответ - тишина. Отмены приказа приземлиться не последовало.
По логике военного, это означает, что действует предыдущий приказ.
А съиметировать выполнение приказа, как обычно делают в армии,
в таких случаях, у него не было возможности, за спиной Бласик стоял.
А за неопровержимыми подтверждениями, это не ко мне,
это к господу богу.
Последний раз редактировалось leopold 04 фев 2011, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а): Пассажир предложил (спровоцировал) подведение итогов некоторое сделать - дельное мероприятие.
Правила обсуждения (поведения) должны быть таковы, что для компании :bad: в ней не должно оставаться места.
Обсуждение должно иметь какую-то цель.
Твое "спровоцировал" я не понимая, честно. :unknw: Просил лично "ветеранов" обойтись без эпитетов.
Многие на этом форуме, каждый в свое вреня, "угадал" те или иные непосредственные причины и предпосылки к этой катастрофе.
Хотелось просто обсудить это. Вижу хорошо - не выйдет из этой затеи ничего. Глупая затея, ИМХО. Политика и эмоции не дадут этого сделать.
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

А ведь все гораздо проще.

Как уже неоднократно здесь отмечалось, настойчивые посты участника Cooler, он же lpt1, он же tadeush, он же нынедуб- направлены только на одно. Показать всему миру на [извините] пилотов польского 36-го авиаполка, который обслуживал высших должностных лиц Польши, на их абсолютную неспособность принимать здравомыслящие и правильные решения.

Правда, делает он это несколько коряво, но все-таки делает.
catty
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение catty »

Пассажир писал(а):
Luden писал(а): Пассажир предложил (спровоцировал) подведение итогов некоторое сделать - дельное мероприятие.
Правила обсуждения (поведения) должны быть таковы, что для компании :bad: в ней не должно оставаться места.
Обсуждение должно иметь какую-то цель.
Твое "спровоцировал" я не понимая, честно. :unknw: Просил лично "ветеранов" обойтись без эпитетов.
Многие на этом форуме, каждый в свое вреня, "угадал" те или иные непосредственные причины и предпосылки к этой катастрофе.
Хотелось просто обсудить это. Вижу хорошо - не выйдет из этой затеи ничего. Глупая затея, ИМХО. Политика и эмоции не дадут этого сделать.
Не знаю, мое личное мнение, основные причины катастрофы, как это не печально, чисто психологические (ведь с самолетов все технически в порядке), с моей точки зрения:
1) молодые пилоты не должны возить президентов, Польше сэкономила на безопасности, пришлось разорятся на похоронах...

2) несомненно на КВС было оказано давление, ибо а) Квасневский опоздал на самолет,а на мероприятии его ждали 200 чел.
б) После истории с Тбилиси КВС знал, что непосадка может привести к неприятностям, а учитывая тот факт что он хотел менять работу ему это ни в коем случае не было нужно, зачем ему плохие рекомендации?
в) Самое главное: Сел ЯК-40 и еще сказал: " можете попробовать" - получается КВС Як - профессионал и может сесть в таком тумане, а я НЕТ. А это очень сильно давит на мозги, особенно в молодости... г) дышащий в спину Бласик

3) "Испорченный телефон" между КВС ЯКа и ТУ из которого следовало про видимость ниже 50 м.

4) После посадки Яка диспетчеры решили что на этих самолетах суперапаратура, наверное если бы они так не решили то возможно более серьезно настаивали на втором круге ( т. е. посадке на др. аэродром).
5) Языковой барьер между диспетчерами и пилотами. Поскольку часто езжу в Польшу могу сказать, что те поляки, которые знают русский сильно "тормозят" в разговоре, они отвечают позже, чем ты ожидаешь 3-5 сек. Потому что ему надо еще перевести твою фразу, боюсь здесь это тоже сыграло свою роль.
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

catty писал(а):4) После посадки Яка диспетчеры решили что на этих самолетах суперапаратура, наверное если бы они так не решили то возможно более серьезно настаивали на втором круге ( т. е. посадке на др. аэродром).
Однозначно диспетчеры считали, что самолеты навороченные:
9:21:05 Красн. В 8.50 у него посадка... Ну нормально он зашел. Я думаю там оборудование у него ну такой самолет. Ну в принципе нормально зашел, сработали хорошо. Я думал, честно говоря, на второй круг.
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

catty писал(а):...а) Квасневский опоздал на самолет,а на мероприятии его ждали 200 чел.
...
Качиньский... :hi:

Вообще, если честно, поляки всегда стараются экономить на всём. Это не упрёк и не какой-нть камень в их огород. Просто люди так воспитаны с детства. Возможно сейчас уже это не так, но я в Польшу ездил с конца 80-х до начала этого века по несколько раз в месяц. :cray:
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

catty писал(а): 5) Языковой барьер между диспетчерами и пилотами. Поскольку часто езжу в Польшу могу сказать, что те поляки, которые знают русский сильно "тормозят" в разговоре, они отвечают позже, чем ты ожидаешь 3-5 сек. Потому что ему надо еще перевести твою фразу, боюсь здесь это тоже сыграло свою роль.
Это учитывали и в ГРП и поэтому (а не с преступным умыслом как утверждают всякие дубы) РЗП начинал говорить раньше.
9:12:17 РП Медленно говори, что бы он. (понимал)
Причем это указание Плюснина для Рыженко было уже после ТВГ.
Последний раз редактировалось Турбохомяк 04 фев 2011, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

Карапузик писал(а):ru.ru,
10:40:54.7 10:40:56.4 KRL / Д Контроль высоты, горизонт
и это не выполнил.. а может просто не понял указания, или не знал что говорить?
сразу после окончания этой фразы диспетчера, вертикальная скорость самолёта стала положительной (отчет МАК стр.176, рис.46)
понятно, что это следствие выполнения предыдущей команды диспетчера "горизонт,101"
т.е. очевидно, что команда "горизонт" не только выполнена - самолёт начал набор высоты.

для того чтобы сказать диспетчеру свою высоту (я не специалист, но слышал) надо нажать какую-то кнопку, и при этом отключить приём изречений диспетчера.
теперь смотрим следующую фразу диспетчера 10:40:59 "Сколько ждать?"
тут 2 варианта, либо эта фраза обращена к пилотам, либо к некоему шефу, который стоит рядом и контролирует процесс убийства польского президента.
как определить? ... лезем в распечатку по УКВ и, к нашему удовольствию, находим там эту же фразу: 10:40:59 "Сколько ждать?"
следовательно это вопрос к пилотам.
но в транскрипции переговоров экипажа вопроса "Сколько ждать?" нет, отсюда вывод, что пилот нажал кнопочку для ответа диспетчеру.
но почему же не сказал ничего??? ... потому что увидел в окно нечто настолько интересное, что забыл не только иностранные, но и польские слова, кроме нецензурных
10:41:00 нв.
Последний раз редактировалось fitter_math 04 фев 2011, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
tadeush
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
Откуда: Warszawa, Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение tadeush »

Luden писал(а):Напомню - весной была задача разоблачить лживые СМИ,
далее летом перед выборами - собирали факты и строили первые гипотезы.
Набирался материал на книгу.
Потом ждали отчёт,
Потом его перечень замечаний.
Это вы-то строили "гипотезы"?! :rofl:
Могу напомнить вам хронологию, если память коротка:

Буквально на следующий день после катастрофы борта 101 в прессе начался массированный вброс дезинформации МАК, который получил название "нырок Ершова-Толбоева", так как озвучивать данную дезу поручили "свадебным генералам" Ершову и Толбоеву. И все местные "общественные инвестигаторы" в лице Гнома, Обсервера (ныне Пассажир), Людена и прочих "профессионалов" принялись, как попки, камлать эту мантру.

Когда, в первых числах июня, польская сторона опубликовала Транскрипцию, вся местная братия бросилась рисовать схемы "нырков". И лишь два человека - nonedub и Дар Ветер на форуме waronline.org нарисовали Схему фактической глиссады и доказали с цифрами в руках, что "нырок Ершова-Толбоева" невозможен физически из-за противоречия законам физики и аэродинамики. Эти же два человека выдвинули гипотезу о ложных квитанциях дальности ВС относительно торца ВПП и ложных квитанциях положения ВС относительно ЗДО штатной глиссады, которые РЗП Рыженко передавал экипажу борта 101. Всё, на что сподобились за то же время вы и ваши вышеозначенные соратники - это продолжать камлать мантру про "нырок".

Публикация Окончательного отчета МАК, Замечаний польской стороны и Транскрипции переговоров на КДП полностью подтвердили истинность Схемы фактической глиссады nonedub'а и Дар Ветер'а и версии о преступной халатности ГРП а/д Смоленск-Северный как основной причины катастрофы борта 101 и гибели 96-и человек.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

fitter_math,
теперь смотрим следующую фразу диспетчера 10:40:59 "Сколько ждать?"
с этой фразой все понятно..
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

tadeush,
Оооо, так Дар Ветер это тоже вы, нонедуб наш любимый?????

Тогда понятна та неадекватность с которой вы, многоликий наш, общались сами с собой и подтверждали и цитировали сами себя.

Только в нонедубии ваша картинка называется "фактической глиссадой". В нормальных странах - это немножко другое...

И хватит уже выставлять себя полным неадекватом с вашими квитанциями и "точной и категорированной... "
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

tadeush,
хему фактической глиссады и доказали с цифрами в руках, что "нырок Ершова-Толбоева" невозможен физически из-за противоречия законам физики
но н ырок-то был не с 2 км а с 3,5 но увеличение вертикалки было, и никакую фактическую траекторию не постороили никто не предполагал что биип из Польских ВВС начнут вписываться в глиссаду на бешенной скорости да еще на невыпущеных закрылках.. в ТВГ самолет должен начать снижение а не взлетать
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

bOris писал(а):
Вы имеете в виду это:
10:35:22 РП ... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
Кто здесь диспетчеры, подскажите, может это специальная фраза, означающая запрещение снижаться ниже 100м?
А то мне, по-простому, кажется, что скорее она значит
... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг //по моей команде
.....

Я не авиатор.
Встречный вопрос-удивление-рассуждение:"... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг //по моей команде"
При 8 м/с (планирование/падение вниз) ждать отметки 100 (для приказа). Считаем:
Точка отсчёта - высота 100
- 0,4 сек. реакция организма. КВС говорит/квитирует/сообщает...- высота 100 (3 сек. на фразу (рус)+2,5 (англ);
- 0,4 сек. реакция организма. Д/РП/ГРП говорит/квитирует/сообщает...- уход на второй круг (3 сек.(рус) +4 сек (англ);
- 0,4 сек. реакция организма. КВС тянет вверх (тут, говоря провал будет. Не берём в расчёт)
Итог (0,4+3+2,5+0,4+3+4+0,4)*8м/с=109,6 м/вниз....
Не пойдёт. На каком-то языке не говорили. Считаем (сами).
Или, вот то, заранее "и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг" и есть приказ, из=за этих секунд?
П.С. На "неродной язык" время добавил. Не считаете нужным - уберите.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Турбохомяк писал(а):Это учитывали и в ГРП и поэтому (а не с преступным умыслом как утверждают всякие дубы) РЗП начинал говорить раньше.
9:12:17 РП Медленно говори, что бы он. (понимал)
Причем это указание Плюснина для Рыженко было уже после ТВГ.
Опережение удаления (500 метров) делить на приборную скорость (80м/с) - получаем около 6 сек на перевод фразы и контроль приборов. Вполне логично выходит.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

fitter_math писал(а): сразу после окончания этой фразы диспетчера, вертикальная скорость самолёта стала положительной (отчет МАК стр.176, рис.46)
понятно, что это следствие выполнения предыдущей команды диспетчера "горизонт,101"
т.е. очевидно, что команда "горизонт" не только выполнена - самолёт начал набор высоты.
....
Вот насчет команды «Горизонт 101» - интересный момент - колонка была отклонена «на себя» всего лишь на 1,2° с -4° до -5,2°
После команды «Контроль высоты» (через 2,3 сек) переместилась еще на 1,8° до -7°
Хотя ее максимальный ход как видим, -10,7° был выставлен уже гораздо позже (на 3 сек) озвученной штурманом высоты 20м.
Так что команду «Горизонт» если и собирались выполнить, то мягко говоря - «коряво/вяло/нехотя», и скорее всего из-за полного отсутствия контроля за вертикальной скоростью.

з/ы/ Вообще никого не смущает, что колонка всегда (от ТВГ) в минусе была т.е. «на себя»? :unknw:
Последний раз редактировалось LePage 04 фев 2011, 21:35, всего редактировалось 2 раза.
catty
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение catty »

newengine писал(а):
catty писал(а):...а) Квасневский опоздал на самолет,а на мероприятии его ждали 200 чел.
...
Качиньский... :hi:

Вообще, если честно, поляки всегда стараются экономить на всём. Это не упрёк и не какой-нть камень в их огород. Просто люди так воспитаны с детства. Возможно сейчас уже это не так, но я в Польшу ездил с конца 80-х до начала этого века по несколько раз в месяц. :cray:
Да, конечно Качинский, я извиняюсь, я же натуральная блондинка.... :hi:
Они и сейчас экономят на всем, езжу туда примерно каждые два года. Просто габровцы какие-то. :sorry:
catty
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение catty »

tadeush писал(а):
Onlooker писал(а):Вот cooler утверждает, что никакой посадки и вовсе не было на том основании, что экипаж её не озвучил.
В этом вопросе участник cooler прав. Экипаж борта 101 совершал приборный заход на посадку в СМУ по точной (категорированной) схеме захода РСП (РСП+ОСП) до ВПР. Так как на высоте минимума аэродрома экипаж не запросил разрешения на посадку, то посадки не было. При этом ГРП а/д Смоленск-Северный была обязана контролировать пространственное положение ВС относительно ЗДО штатной глиссады до момента пролета БПРМ (или до дальности 1000 м относительно торца ВПП).
Onlooker писал(а):КВС попросил лишь убедиться, что его с погодой не обманывают. Ему разрешили с условием не опускаться ниже 100 метров. Убедились?! Какие претензии?
Претензии такие, что ГРП а/д Смоленск-Северный нарушила все нормативные документы, регламентирующие должностные обязанности ГРП при заводе ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП), что стало причиной гибели 96-и человек.

Все эти вопросы уже разжевывались на форуме неоднократно. Не надоело бегать по кругу?..
Тадеуш, давайте проведем аналогию с автомобилем, по елику я дилетант пусть профессионалы меня поправят если я что-то спутаю: Предположим какой-то Н. в сильный дым/туман (предположим рядом с дорогой горят леса) при видимости скажем 10-20 м. разогнался по трассе до 300 км./ч. и разбился. Мы можем долго упрекать автостроителей, что дорога была разбита, что светофоров на ней было мало, а знаки какие-то маленькие. Мы можем долго упрекать автоинспекторов, что их плохо видно в сильном дыму (форма старая, не светится) и т. д. И все эти придирки могут быть совершенно справедливыми. Но суть от этого не изменится, НЕЧЕГО РАЗГОНЯТСЯ ДО 300 ПРИ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ. И нечего снижаться так низко при таком тумане, нечего играть в высотомером и не реагировать на ТАВС.
П.С. Диспетчер физически не может разбить самолет, это может сделать только летчик!!!!
Дорогой Тадеуш, Вы мне не ответили, может сделаете этой сейчас?
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

leopold писал(а):
Александр Леонов писал(а):leopold, как я вам тогда могу объяснить как стыкуется умышленное преступление с правом воннослужащего на обжалование приказа, если вы не знаете что такое преступление?...
А почему Вы считаете, что детей старше 10 лет нельзя причислять к врагам?
И с какого возраста можно убивать врагов?
И откуда это может знать солдат?
Если солдат должен знать законы, как юрист, может проще из юристов армию набирать?...
Вы (синхронно) ломаете свои копья о бетонную стену перед противником.
1. Выстрел в затылок пойманому МОРДОВОРОТУ и убийце по приказу (щас, чаю выпью, потом пальну) - вот суть исполнения преступного приказа. Видно - нет явной опасности от объекта, т. е. - если он такой, чай попью и в РОВД отведу.
2. Рзвед. данные - дверь откроет РЭМБО и сразу жахнет из "Мухи", надо успеть остановить. Открылась дверь, сразу остановил очередью....беременную женщину с младенцем на руках... Оперативная обстановка. НЕВИНОВЕН. Только угрызения совести.
Вот примерно так. По исполнению/определению преступного приказа.
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

Luden писал(а):Я опять по ходу ведения собрания...
Народ!
Глупо ставить нам себе цель переубедить пару троллей, или переорать их.
Не понимают - и хусим! Обещаю - буду совершенно спокойно спать и не вскакивать по ночам, если несколько фантазёров навсегда останутся в мире своих грёз.

Напомню - весной была задача разоблачить лживые СМИ,
далее летом перед выборами - собирали факты и строили первые гипотезы.
Набирался материал на книгу.
Потом ждали отчёт,
Потом его перечень замечаний.

А что далее? Неужели Вы и дальше будете кидаться на посты вражеские, как голодные собаки на кость?
Пассажир предложил (спровоцировал) подведение итогов некоторое сделать - дельное мероприятие.
Правила обсуждения (поведения) должны быть таковы, что для компании :bad: в ней не должно оставаться места.

Обсуждение должно иметь какую-то цель.
Я не авиатор. Я логик. Но, тем не менее, мне бы хотелось (не переубедить) загнать в угол троллей (хотя я тоже, в некотором смысле тролль на этом форуме), а представьте каково тем кто ВИДИТ картину? Да "новопассита" столько на земле не производится.
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

SWG писал(а):А ведь все гораздо проще.

Как уже неоднократно здесь отмечалось, настойчивые посты участника Cooler, он же lpt1, он же tadeush, он же нынедуб- направлены только на одно. Показать всему миру на [извините] пилотов польского 36-го авиаполка, который обслуживал высших должностных лиц Польши, на их абсолютную неспособность принимать здравомыслящие и правильные решения.

Правда, делает он это несколько коряво, но все-таки делает.
Я тут подцепил (мне понравилось):
ПЛЮС СТОМИЛЛИОНОВПЯТЬСОТ!!!! :clapping:
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Luden писал(а):Я опять по ходу ведения собрания...
Народ!
Глупо ставить нам себе цель переубедить пару троллей, или переорать их.
Не понимают - и хусим! Обещаю - буду совершенно спокойно спать и не вскакивать по ночам, если несколько фантазёров навсегда останутся в мире своих грёз.

Напомню - весной была задача разоблачить лживые СМИ,
далее летом перед выборами - собирали факты и строили первые гипотезы.
Набирался материал на книгу.
Потом ждали отчёт,
Потом его перечень замечаний.

А что далее? Неужели Вы и дальше будете кидаться на посты вражеские, как голодные собаки на кость?
Пассажир предложил (спровоцировал) подведение итогов некоторое сделать - дельное мероприятие.
Правила обсуждения (поведения) должны быть таковы, что для компании :bad: в ней не должно оставаться места.

Обсуждение должно иметь какую-то цель.
Цель...
Ну вот например - вроде продробноо разобрали все, но ИМХО, стабилизацию по продольному каналу (АП) как-то проскочили. неясен алгоритм ее работы. Мы тут удивляемся, че такая вертикальная была, а може автомат на то и заточен, подобно АТ, (ат-приборную, ап- в продольном канале на вертикальную) .
Крутнешь колесико, он вроде среагирует, а потом опять за свое.
Как-то так.... :crazy:
з/ы/ В качестве версии, по желанию, можно рассматривать стабилизацию угла тангажа, вместо вертикальной скорости...
Последний раз редактировалось LePage 04 фев 2011, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто Пред. темаСлед. тема