В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Давайте отчёт обсудим по главам.
Это прояснит для многих не ясные моменты.
Конечно, Э. Клих как ведущий, было бы здорово.
Конечно, как документ, Отчет не нуждается в публичном обсуждении.
Он такой какой есть. Но не для специалистов - довольно сложное чтиво.
Это прояснит для многих не ясные моменты.
Конечно, Э. Клих как ведущий, было бы здорово.
Конечно, как документ, Отчет не нуждается в публичном обсуждении.
Он такой какой есть. Но не для специалистов - довольно сложное чтиво.
Re: В Смоленске упал самолет
Нельзя ли просто написать, на чём основаны Ваши утвержденияhumblebeee писал(а): бортовая автоматика тяжёлого транспортного ЛА «ВПАДАЕТ В СТУПОР».
и какая конкретно часть автоматики "впала в ступор",
а не трепать вокруг да около?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 22:07
- Откуда: Warszawa, Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда, когда российская сторона передала польской стороне штурманскую документацию, в которой точная (категорированная) схема захода РСП (РСП+ОСП) указана в качестве основной для а/д Смоленск-Северный. И тогда, когда РЗП Рыженко завершил векторение борта 101 на круге и обозначил ТВГ квитанцией: "на курсе, глиссаде".Onlooker писал(а):От себя лишь попрошу чтобы вы указали когда КВС согласовал заход "по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП)".
В этом вопросе участник cooler прав. Экипаж борта 101 совершал приборный заход на посадку в СМУ по точной (категорированной) схеме захода РСП (РСП+ОСП) до ВПР. Так как на высоте минимума аэродрома экипаж не запросил разрешения на посадку, то посадки не было. При этом ГРП а/д Смоленск-Северный была обязана контролировать пространственное положение ВС относительно ЗДО штатной глиссады до момента пролета БПРМ (или до дальности 1000 м относительно торца ВПП).Onlooker писал(а):Вот cooler утверждает, что никакой посадки и вовсе не было на том основании, что экипаж её не озвучил.
Претензии такие, что ГРП а/д Смоленск-Северный нарушила все нормативные документы, регламентирующие должностные обязанности ГРП при заводе ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП), что стало причиной гибели 96-и человек.Onlooker писал(а):КВС попросил лишь убедиться, что его с погодой не обманывают. Ему разрешили с условием не опускаться ниже 100 метров. Убедились?! Какие претензии?
Все эти вопросы уже разжевывались на форуме неоднократно. Не надоело бегать по кругу?..
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
tadeush,
не горните пургу и не врите категорированность отражается на схеме захода ищите в правом верхнем углу.. И-2 или И-2А.. есть ? нету, следовательно схема некатегорированная (по секрету скажу что категория присваивается исключительно для схем захода с ИЛС) так что утирайтесьТогда, когда российская сторона передала польской стороне штурманскую документацию, в которой точная (категорированная) схема захода РСП (РСП+ОСП) указана в качестве основной для а/д Смоленск-Северный. И тогда, когда РЗП Рыженко завершил векторение борта 101 на круге и обозначил ТВГ квитанцией: "на курсе, глиссаде".
Re: В Смоленске упал самолет
:cray: упустил я общую просьбу ...а меня никто не спрашивал как участника ;)meaerror писал(а):Шакал, мне понятна ваша с Кулером классовая солидарность. Рыбак рыбака видит издалека. Вам тоже не чуждо пренебрежение фактами ради идеи. :pardon:
П.С. Позвольте поинтересоваться, не исполнили ли вы просьбу участников форума? Мы и не думали прикалываться подобным образом.
Re: В Смоленске упал самолет
Попробуйте объяснить мне, как стыкуются между собой: "Выполнив приказ, военнослужащий, несогласный с приказом, может его обжаловать".Александр Леонов писал(а): 43. Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Военнослужащий, получив приказ, отвечает: «Есть» - и затем выполняет его.
При необходимости убедиться в правильном понимании отданного им приказа командир (начальник) может потребовать его повторения, а военнослужащий, получивший приказ, - обратиться к командиру (начальнику) с просьбой повторить его.
Выполнив приказ, военнослужащий, несогласный с приказом, может его обжаловать.
О выполнении полученного приказа военнослужащий обязан доложить начальнику, отдавшему приказ, и своему непосредственному начальнику.
Подчиненный, не выполнивший приказ командира (начальника), отданный в установленном порядке, привлекается к уголовной ответственности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
А вот это положения УК РФ
Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения
1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.
2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.
и " Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях."
а также:
"Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок."
и "Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность."
Просьба также, привести юридическое основание, позволяющее судить подчинённому о заведомой незаконности приказа.
:hi:
ЗЫ Прочтите собственную подпись. И подставьте: Грамотный солдат ... .
Последний раз редактировалось leopold 04 фев 2011, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Вы правы. Все эти вопросы давно разжеваны и переварены. И общее резюме не соответствует вашим утверждениям.tadeush писал(а):Все эти вопросы уже разжевывались на форуме неоднократно. Не надоело бегать по кругу?..
Анекдот в тему:
Спойлер
Приходит мужик с работы и рассказывает жене, что у них был психолог с лекцией на тему "Конфликтные ситуации".
Жена: "Расскажи вкратце..".
Муж: "Ну вот представь, что у меня любовница, и ты вдруг узнала. Вот у нас с тобой и возникает конфликтная ситуация".
Жена: "Значит если я заведу любовника.."
Муж (перебивая): "Э-э! Ты элементарное бл@&$тво с конфликтной ситуацией не путай!"
Жена: "Расскажи вкратце..".
Муж: "Ну вот представь, что у меня любовница, и ты вдруг узнала. Вот у нас с тобой и возникает конфликтная ситуация".
Жена: "Значит если я заведу любовника.."
Муж (перебивая): "Э-э! Ты элементарное бл@&$тво с конфликтной ситуацией не путай!"
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я об этом:szakal писал(а): :cray: упустил я общую просьбу ...а меня никто не спрашивал как участника ;)
viewtopic.php?p=7355726#p7355726
viewtopic.php?p=7355767#p7355767
viewtopic.php?p=7356702#p7356702
Надеюсь, что с твоей стороны это не была просто фигура речи.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так ведь и контролировал, и «Горизонт» скомандовал.tadeush писал(а): В этом вопросе участник cooler прав. Экипаж борта 101 совершал приборный заход на посадку в СМУ по точной (категорированной) схеме захода РСП (РСП+ОСП) до ВПР. Так как на высоте минимума аэродрома экипаж не запросил разрешения на посадку, то посадки не было. При этом ГРП а/д Смоленск-Северный была обязана контролировать пространственное положение ВС относительно ЗДО штатной глиссады до момента пролета БПРМ (или до дальности 1000 м относительно торца ВПП).
Огласите весь список, пожалуйста...©Претензии такие, что ГРП а/д Смоленск-Северный нарушила все нормативные документы, регламентирующие должностные обязанности ГРП при заводе ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП), что стало причиной гибели 96-и человек.
А не прячьте пустышку под душераздирающими фразами типа «причиной гибели 96-и человек». (Это демагогией отдает-с)
Какие нормативные документы нарушила ГРП а/д Смоленск-Северный, регламентирующие должностные обязанности ГРП при заводе ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП)?
Все эти вопросы уже разжевывались на форуме неоднократно. Не надоело бегать по кругу?..
Последний раз редактировалось LePage 04 фев 2011, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Вообще, считаю п.2. по отношению к тем, кто другими законами страны поставлен вне его воли в заведомо подчиненное положение, большим свинством. И ударом по основам армейской дисциплины.Александр Леонов писал(а):А вот это положения УК РФЭто из общих обязанностей военно служащегоСтатья 42. Исполнение приказа или распоряжения
2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.16. Военнослужащий в служебной деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Александр, посмотрите первые 10 минут
Как вы считаете, те кто наносил удары зная, что наносят его по мирному населению и что используются запрещенные виды оружия, преступники? И должны ли быть привлечены к уголовной ответственности за выполнение заведомо преступного приказа?
ЗЫ. Польский контингент, к слову, - третий по численности.
Последний раз редактировалось Onlooker 04 фев 2011, 15:23, всего редактировалось 2 раза.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У меня нет юридического образования, так что могу только догадываться.Александр Леонов писал(а):leopold что такое умышленное преступление знаете?
Убийство человека?
Вы не ответили на мои вопросы. Так нечестно.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да это как раз есть умышленное преступление во исполнение заведомо незаконого приказаАлександр, посмотрите первые 10 минут
Как вы считаете, те кто наносил удары зная, что наносят его по мирному населению и что используются запрещенные виды оружия, преступники? И должны ли быть привлечены к уголовной ответственности за выполнение заведомо преступного приказа?
Re: В Смоленске упал самолет
Тадеуш, давайте проведем аналогию с автомобилем, по елику я дилетант пусть профессионалы меня поправят если я что-то спутаю: Предположим какой-то Н. в сильный дым/туман (предположим рядом с дорогой горят леса) при видимости скажем 10-20 м. разогнался по трассе до 300 км./ч. и разбился. Мы можем долго упрекать автостроителей, что дорога была разбита, что светофоров на ней было мало, а знаки какие-то маленькие. Мы можем долго упрекать автоинспекторов, что их плохо видно в сильном дыму (форма старая, не светится) и т. д. И все эти придирки могут быть совершенно справедливыми. Но суть от этого не изменится, НЕЧЕГО РАЗГОНЯТСЯ ДО 300 ПРИ ПЛОХОЙ ВИДИМОСТИ. И нечего снижаться так низко при таком тумане, нечего играть в высотомером и не реагировать на ТАВС.tadeush писал(а):Тогда, когда российская сторона передала польской стороне штурманскую документацию, в которой точная (категорированная) схема захода РСП (РСП+ОСП) указана в качестве основной для а/д Смоленск-Северный. И тогда, когда РЗП Рыженко завершил векторение борта 101 на круге и обозначил ТВГ квитанцией: "на курсе, глиссаде".Onlooker писал(а):От себя лишь попрошу чтобы вы указали когда КВС согласовал заход "по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП)".
В этом вопросе участник cooler прав. Экипаж борта 101 совершал приборный заход на посадку в СМУ по точной (категорированной) схеме захода РСП (РСП+ОСП) до ВПР. Так как на высоте минимума аэродрома экипаж не запросил разрешения на посадку, то посадки не было. При этом ГРП а/д Смоленск-Северный была обязана контролировать пространственное положение ВС относительно ЗДО штатной глиссады до момента пролета БПРМ (или до дальности 1000 м относительно торца ВПП).Onlooker писал(а):Вот cooler утверждает, что никакой посадки и вовсе не было на том основании, что экипаж её не озвучил.
Претензии такие, что ГРП а/д Смоленск-Северный нарушила все нормативные документы, регламентирующие должностные обязанности ГРП при заводе ВС на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП), что стало причиной гибели 96-и человек.Onlooker писал(а):КВС попросил лишь убедиться, что его с погодой не обманывают. Ему разрешили с условием не опускаться ниже 100 метров. Убедились?! Какие претензии?
Все эти вопросы уже разжевывались на форуме неоднократно. Не надоело бегать по кругу?..
П.С. Диспетчер физически не может разбить самолет, это может сделать только летчик!!!!
Последний раз редактировалось catty 04 фев 2011, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
2 Турбохомяк
http://www.pprune.org/spectators-balcon ... imits.html
7.3.8 In the UK, there is an approach ban which states that a pilot may not continue an instrument approach beyond the outer marker or equivalent position, if the reported RVR, or at aerodromes where RVR measurements are not taken or available, the visibility, is below the minimum specified for that approach. Essentially, this means that a pilot may not descend below 1,000 feet above the aerodrome when these conditions exist. This RVR/visibility is known as an 'absolute minimum'.
7.3.9 Should a pilot indicate that he or she intends to commence an instrument approach when the reported RVR/visibility is less than the notified 'absolute minimum' value, the controller should inform the pilot using the following RTF phraseology:
BIGJET 347, you are advised that the
current RVR/visibility is (number)
metres which is below the absolute
minimum for a (name) approach to
runway (number). What are your
intentions?
7.3.10 If the pilot states that he still intends to continue the approach below 1000 ft above aerodrome level, the controller shall inform the pilot.
BIGJET 347, if you continue the
approach and descend below 1000
feet above aerodrome level, it is
believed that you will be
contravening UK legislation and I
shall be required to report the facts.
Acknowledge
7.3.11 This shall be followed at the appropriate times by the following transmissions
BIGJET 347, there is no known
traffic to affect you making a (name)
approach to runway 30
BIGJET 347, there is no known
traffic to affect you landing, surface
p.s.
Это на твой вопрос по UK :hi:
p.p.s.
http://www.alantyson.com/aics/4P079.PDF
Лондон -2005 год, циркуляр
http://www.pprune.org/spectators-balcon ... imits.html
7.3.8 In the UK, there is an approach ban which states that a pilot may not continue an instrument approach beyond the outer marker or equivalent position, if the reported RVR, or at aerodromes where RVR measurements are not taken or available, the visibility, is below the minimum specified for that approach. Essentially, this means that a pilot may not descend below 1,000 feet above the aerodrome when these conditions exist. This RVR/visibility is known as an 'absolute minimum'.
7.3.9 Should a pilot indicate that he or she intends to commence an instrument approach when the reported RVR/visibility is less than the notified 'absolute minimum' value, the controller should inform the pilot using the following RTF phraseology:
BIGJET 347, you are advised that the
current RVR/visibility is (number)
metres which is below the absolute
minimum for a (name) approach to
runway (number). What are your
intentions?
7.3.10 If the pilot states that he still intends to continue the approach below 1000 ft above aerodrome level, the controller shall inform the pilot.
BIGJET 347, if you continue the
approach and descend below 1000
feet above aerodrome level, it is
believed that you will be
contravening UK legislation and I
shall be required to report the facts.
Acknowledge
7.3.11 This shall be followed at the appropriate times by the following transmissions
BIGJET 347, there is no known
traffic to affect you making a (name)
approach to runway 30
BIGJET 347, there is no known
traffic to affect you landing, surface
p.s.
Это на твой вопрос по UK :hi:
p.p.s.
http://www.alantyson.com/aics/4P079.PDF
Лондон -2005 год, циркуляр
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
leopold, как я вам тогда могу объяснить как стыкуется умышленное преступление с правом воннослужащего на обжалование приказа, если вы не знаете что такое преступление?
Право на обжалование надеюсь понятно?
т.е. это право военнослужаего обжаловать вышестоящему командиру, приказ с которым он не согласен. Условием возникновения такого права является выполнение приказа, т.е. пока не выполнил обжаловать его не можешь, если в результате выполнения общественным отношениям, или как пишут в УК интересам, взятым под защиту уголовным кодексом, будет причинен вред который не охватывался умыслом лица издавшего приказ, то уголовную ответственности будет нести именно это лицо, за неосторожное преступление а не тот кто исполнил приказ.
Если вред охватывается умыслом, например в ходе зачистки уничтожать всех детей старше 10 лет, то отдавший приказ преступник, но и исполнитель по российскому законодательству подлежит уголовной ответственности, а если он откажется выполнить такой приказ, то его нельзя будет привлечь к уголовной ответственности за не выполнение приказа
Право на обжалование надеюсь понятно?
т.е. это право военнослужаего обжаловать вышестоящему командиру, приказ с которым он не согласен. Условием возникновения такого права является выполнение приказа, т.е. пока не выполнил обжаловать его не можешь, если в результате выполнения общественным отношениям, или как пишут в УК интересам, взятым под защиту уголовным кодексом, будет причинен вред который не охватывался умыслом лица издавшего приказ, то уголовную ответственности будет нести именно это лицо, за неосторожное преступление а не тот кто исполнил приказ.
Если вред охватывается умыслом, например в ходе зачистки уничтожать всех детей старше 10 лет, то отдавший приказ преступник, но и исполнитель по российскому законодательству подлежит уголовной ответственности, а если он откажется выполнить такой приказ, то его нельзя будет привлечь к уголовной ответственности за не выполнение приказа
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
И учесть то, что тадеуш и нонедуб (и еще некоторые персонажи) - это один и тот же человек.Luden писал(а): Тем кому форум не безразличен.
Представьте себе бетонный столб. На нем крупными буквами написано tadeush .
Ведите себя соответственно.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые участники форума.
Наибольшую лаконичность демонстрируют публикации документированной информации СОК в «Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша» иностранной международной организации МАК.
Например, рис.24 стр.78 – графики высоты барометрической, геометрической и график перегрузки вертикальной. Систематически фиксируется практически физически невозможное явление – отрицательным значениям перегрузки – движение с ускорением ЛА к поверхности, соответствуют синхронные скачки наборы высоты ЛА положительные – то есть движение ЛА от поверхности. Именно про такие ситуации постоянно твердят – «потеря ориентации в пространстве». В рассматриваемых случаях – потеря ориентации в пространстве бортовыми системами ЛА.
Более ярко своеобразное «зеркалирование», то есть несоответствие физической реальности, заметно на графиках рис. 25 стр.79.
Например, область интервал времени ок. 10:39:30 – скачкам увеличения высоты барометрической и геометрической соответствуют отрицательные ускорения.
Например, участок временной интервал от 10:40:50 до 10:41.
Высота барометрическая и геометрическая уменьшается, то есть регистрируется движение ЛА к поверхности, а вертикальная перегрузка увеличивается, то есть регистрируется движение ЛА от поверхности.
Принципиально неадекватная обработка сигналов, «неадекватное ориентирование бортовых систем ЛА в пространстве и времени».
Это объективно зафиксированная неадекватность бортовых систем ЛА.
Тем не менее, вменяется в вину неадекватность ориентации в пространстве и времени субъектам – «экипаж впал в ступор».
А может экипаж пытался внести коррекцию в работу «взбесившегося искусственного интеллекта», пытался скорректировать полёт ЛА другими, не общепринятыми методиками, например, двигал органы управления в другую не общепринятую по классическому алгоритму управления сторону, пытаясь скомпенсировать «зеркало искусственного интеллекта»?
Обобщённо. Такие ситуации неадекватной ориентации в пространстве и времени
"искусственного интеллекта" крайне опасны для полётов. Но, субъективно принята установка – «человек всегда неправ, искусственный интеллект не ошибается». Даже если системы СОК, как в рассматриваемой катастрофе, объективно фиксируют неисправность в работе бортовых систем ЛА.
Наибольшую лаконичность демонстрируют публикации документированной информации СОК в «Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша» иностранной международной организации МАК.
Например, рис.24 стр.78 – графики высоты барометрической, геометрической и график перегрузки вертикальной. Систематически фиксируется практически физически невозможное явление – отрицательным значениям перегрузки – движение с ускорением ЛА к поверхности, соответствуют синхронные скачки наборы высоты ЛА положительные – то есть движение ЛА от поверхности. Именно про такие ситуации постоянно твердят – «потеря ориентации в пространстве». В рассматриваемых случаях – потеря ориентации в пространстве бортовыми системами ЛА.
Более ярко своеобразное «зеркалирование», то есть несоответствие физической реальности, заметно на графиках рис. 25 стр.79.
Например, область интервал времени ок. 10:39:30 – скачкам увеличения высоты барометрической и геометрической соответствуют отрицательные ускорения.
Например, участок временной интервал от 10:40:50 до 10:41.
Высота барометрическая и геометрическая уменьшается, то есть регистрируется движение ЛА к поверхности, а вертикальная перегрузка увеличивается, то есть регистрируется движение ЛА от поверхности.
Принципиально неадекватная обработка сигналов, «неадекватное ориентирование бортовых систем ЛА в пространстве и времени».
Это объективно зафиксированная неадекватность бортовых систем ЛА.
Тем не менее, вменяется в вину неадекватность ориентации в пространстве и времени субъектам – «экипаж впал в ступор».
А может экипаж пытался внести коррекцию в работу «взбесившегося искусственного интеллекта», пытался скорректировать полёт ЛА другими, не общепринятыми методиками, например, двигал органы управления в другую не общепринятую по классическому алгоритму управления сторону, пытаясь скомпенсировать «зеркало искусственного интеллекта»?
Обобщённо. Такие ситуации неадекватной ориентации в пространстве и времени
"искусственного интеллекта" крайне опасны для полётов. Но, субъективно принята установка – «человек всегда неправ, искусственный интеллект не ошибается». Даже если системы СОК, как в рассматриваемой катастрофе, объективно фиксируют неисправность в работе бортовых систем ЛА.
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зачем множить сущности сверх необходимого? Есть некое подмножество людей (или роботов, неважно) которые считают что известные факты (данные Амелина, расшифровки переговоров, данные из отчета МАК, поправки польской стороны из Замечаний, инструкции и схемы к РО, РЛЭ самолетов и т.п.) не являются фактами и требуют обсуждения и "изобретения гипотез". Вести с ними разговор так же бесплодно, как доказывать теорему Пифагора тому, кто не считает что 1+1=2 и что на плоскости из точки в точку можно провести только одну прямую.mikenat писал(а):И учесть то, что тадеуш и нонедуб (и еще некоторые персонажи) - это один и тот же человек.
PS и не надо рассказывать про Лобачевского и теорию нечетких множеств, ладно?
Re: В Смоленске упал самолет
А почему Вы считаете, что детей старше 10 лет нельзя причислять к врагам?Александр Леонов писал(а):leopold, как я вам тогда могу объяснить как стыкуется умышленное преступление с правом воннослужащего на обжалование приказа, если вы не знаете что такое преступление?
Право на обжалование надеюсь понятно?
т.е. это право военнослужаего обжаловать вышестоящему командиру, приказ с которым он не согласен. Условием возникновения такого права является выполнение приказа, т.е. пока не выполнил обжаловать его не можешь, если в результате выполнения общественным отношениям, или как пишут в УК интересам, взятым под защиту уголовным кодексом, будет причинен вред который не охватывался умыслом лица издавшего приказ, то уголовную ответственности будет нести именно это лицо, за неосторожное преступление а не тот кто исполнил приказ.
Если вред охватывается умыслом, например в ходе зачистки уничтожать всех детей старше 10 лет, то отдавший приказ преступник, но и исполнитель по российскому законодательству подлежит уголовной ответственности, а если он откажется выполнить такой приказ, то его нельзя будет привлечь к уголовной ответственности за не выполнение приказа
И с какого возраста можно убивать врагов?
И откуда это может знать солдат?
Если солдат должен знать законы, как юрист, может проще из юристов армию набирать?
ЗЫ Меня всегда удивляла уверенность гуманитариев, что все технари обязаны разбираться в истории и литературе,
а собственную дремучесть в области математики и физики считать не безграмотностью, а достоинством и поводом для гордости.
.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вы имеете в виду это:Onlooker писал(а):...
Ему разрешили с условием не опускаться ниже 100 метров. Убедились?! Какие претензии?
10:35:22 РП ... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
Кто здесь диспетчеры, подскажите, может это специальная фраза, означающая запрещение снижаться ниже 100м?
А то мне, по-простому, кажется, что скорее она значит
... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг //по моей команде
Почему РП не мог сказать, как советовал Краснокуцкий:
... у нас 100 метров, решение доложить на 100 метрах
Тогда бы не было ни у кого никаких претензий.
Re: В Смоленске упал самолет
А те посты я читал ,и тогда уже решил, что свечки зажгу.. :hi: .независимо от мнений на тему причин катастрофы, знаю что многие из Вас сочувствуют семии,понимают её горе, что и доказали многие жители Смоленска и не только,которые приносили цветы на место трагедии.Жаль, что одно что можно сделать это зажечь свечку, но нет к сожалению такой силы которая позволила бы вернуть время.meaerror писал(а):Я об этом:szakal писал(а): :cray: упустил я общую просьбу ...а меня никто не спрашивал как участника ;)
viewtopic.php?p=7355726#p7355726
viewtopic.php?p=7355767#p7355767
viewtopic.php?p=7356702#p7356702
Надеюсь, что с твоей стороны это не была просто фигура речи.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
еще раз для тугодумов.. заход на посадку длится до ВПР, ВПР для ТУ-154м при заходе по РСП+ОСП (самая малая котороя могла быть установлена) составляет 100 метров для РСП и ОСП он на много выше по РЛЭ самолета (еще раз для тупоро.. для "одаренных" то есть это минимум который используется при посадке, поровну при какой погоде), так вот снижение самлета до ВПР считается заходом на посадку, после ВПР выполняется посадка,
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
leopold, ключевое слово всех, причем нет ни слова про то что у них в руках было оружие
Мне вот интересно почему вы считаете что можно уничтожать всех безоружных старше 10 лет, только потому что они находятся в том месте где проводится зачистка? :fool:
Вы вообще знаете где проводится зачистки? Они приводится именно там где как раз и живут все эти дети старше 10 лет.
Зы. уголовная ответственнсть за убийство РФ наступает с 14 лет, при этом УК не требует что бы преступник знал уголовный кодекс, считается то что убивать людей нельзя ясно даже 14 летнему.
Но наши технари по вашему мнению видимо тупее 14 летних гопников из подворотни)))
Мне вот интересно почему вы считаете что можно уничтожать всех безоружных старше 10 лет, только потому что они находятся в том месте где проводится зачистка? :fool:
Вы вообще знаете где проводится зачистки? Они приводится именно там где как раз и живут все эти дети старше 10 лет.
Зы. уголовная ответственнсть за убийство РФ наступает с 14 лет, при этом УК не требует что бы преступник знал уголовный кодекс, считается то что убивать людей нельзя ясно даже 14 летнему.
Но наши технари по вашему мнению видимо тупее 14 летних гопников из подворотни)))
Последний раз редактировалось Александр Леонов 04 фев 2011, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Не диспетчер, но вроде уже давно убедительно было доказано и на тыщу раз повторено, что "специальная фраза, означающая запрещение снижаться ниже.." - это "Посадка дополнительно". "и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг" - это напоминание о ММ, ниже которого снижаться без дополнительного разрешения нельзя. Это как раз на языке пилотов то, что "советовал Краснокуцкий"bOris писал(а):Вы имеете в виду это:
10:35:22 РП ... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
Кто здесь диспетчеры, подскажите, может это специальная фраза, означающая запрещение снижаться ниже 100м?
А то мне, по-простому, кажется, что скорее она значит
... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг //по моей команде
Почему РП не мог сказать, как советовал Краснокуцкий:
... у нас 100 метров, решение доложить на 100 метрах
Тогда бы не было ни у кого никаких претензий.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На 100 метров надо переходить на визуальный полет, если не переходится (не видно нифига) уход на второй круг
Re: В Смоленске упал самолет
Вроде как уже неоднократно отмечалось, и в средней школе изучалось, что увеличение нагрузки будет происходить не только при движении от поверхности. Для этого достаточно уменьшать скорость движения к последней. Вы можете поставить эксперимент: Заберитесь на крышу девятиэтажки, желательно в резиновых калошах, и спрыгните с неё. Не думаю, что при касании земли вы отскочите от неё как мячик, но некоторое, совсем незначительное, время будете испытывать, "вертикальную перегрузку", которая расплющит вас так, что одни резиновые калоши целыми и останутся.humblebeee писал(а):Например, участок временной интервал от 10:40:50 до 10:41.
Высота барометрическая и геометрическая уменьшается, то есть регистрируется движение ЛА к поверхности, а вертикальная перегрузка увеличивается, то есть регистрируется движение ЛА от поверхности.
...
А может экипаж пытался внести коррекцию в работу «взбесившегося искусственного интеллекта»
Как то неуместно придавать ЛА признаки искусственного интеллекта. Хотя это сейчас и модно: всякая автоматическая кофеварка, по мнению маркетологов имеет искусственный интеллект :)
Re: В Смоленске упал самолет
Пост bOris'а это не вопрос.Onlooker писал(а):Не диспетчер, но вроде уже давно убедительно было доказано и на тыщу раз повторено, что "специальная фраза, означающая запрещение снижаться ниже.." - это "Посадка дополнительно". "и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг" - это напоминание о ММ, ниже которого снижаться без дополнительного разрешения нельзя. Это как раз на языке пилотов то, что "советовал Краснокуцкий"bOris писал(а):Вы имеете в виду это:
10:35:22 РП ... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
Кто здесь диспетчеры, подскажите, может это специальная фраза, означающая запрещение снижаться ниже 100м?
А то мне, по-простому, кажется, что скорее она значит
... и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг //по моей команде
.....
Вы, равно, Карапузик, Александр Леонов и другие, посчитавшие нужным ответить на него, совершенно верно отмечаете, что ответов на этот конкретно вопрос уже было немерЯно.
Не понять или не прочесть их было, "по-простому", невозможно.
Расчет при написании этих образцов "тугодумства" тот же, что и нонедуб-тадеуш-ского творчества.
На мантру, которую необходимо повторять, на монотонность повтора откровенного передергивания.
Того, что выделено...
Мол, "вода камень точит"... "Работает" юзер и ответы ему не нужны... ;)
Последний раз редактировалось wiwat 04 фев 2011, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Так у солдата работа такая - убивать людей, которых назвали врагами.Александр Леонов писал(а): Зы. уголовная ответственнсть за убийство РФ наступает с 14 лет, при этом УК не требует что бы престпник знал уголовный кодекс, считается то что убивать людей нельзя ясно даже 14 летнему.
А где проводятся зачистки, спросите у тех, кто был в Афгане. У них же и узнаете, с какого возраста там умеют обращаться с оружием.
Давайте посадим всех офицеров, которые сидят на боевом дежурстве, в готовности выполнить заведомо преступный приказ - запустить ядерные ракеты.
Или нет, давайте уничтожим всё ядерное оружие, ведь всё равно по закону им нельзя воспользоваться.
И наступит рай на земле.
Или наоборот?
Нельзя судить военного за выполнение приказа.
Выполнять приказы - его работа.
Убивать - тоже.
Re: В Смоленске упал самолет
leopold, Вы УБЕДИЛИ нас.leopold писал(а): Нельзя судить военного за выполнение приказа.
Выполнять приказы - его работа.
Убивать - тоже.
Ну, почти.
Для окончательного убеждения Вам осталась совсем малость -
предоставить неопровержимое подтверждение того, что КВС
выполнял ПРИКАЗ: "- всех убить и убиться самому".
А пока мы будем считать, что это было ТО, что было.