В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
humblebeee
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Уважаемые участники форума.
Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Информационная реальность – объективная реальность.
Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
Объективно – перед законом все равны.
Объективно — истина — это истина, закон — это закон, нарушение закона — или правонарушение или преступление.
Спойлер
Особенность информационной реальности — истина является истиной по определению. Никакое количество лжи и дезинформации не перейдёт в качество истина.
Миллиард или миллиард миллиардов субъектов может как угодно долго твердить, что три прибавить (сложить) два в итоге сумме будет - шесть, семь, или как мы субъекты договоримся...
Реально, три прибавить (сложить) два в итоге сумме будет пять. ЭТО ЗАКОН.

Современная законодательная база России-РФ построена в соответствии с исторически открытыми, и в текущее время подтверждёнными разнообразным научным моделированием информационными законами.

В текущее историческое время БЕСПОРНО и ОБЩЕПРИЗНАНО человеческим цивилизованным обществом - все равны перед законом, перед Богом (Аллахом или иным традиционным религиозно-этическим наименованием вполне упорядоченной информационной среды), перед судом.
Первичной основой вполне упорядоченных множеств является инвариантность элементов. По другому — равенство элементов. Вполне упорядоченное множество состоит из единиц битов. Это исходное состояние.

Именно эта информационная реальность и вызывает длительное субъективное неприятие реальности.

В текущее историческое время католической конфессией снят догмат «папизма». То есть снят догмат «безгрешности» папы римского, и соответственно по цепочке сняты производные догматы «безгрешности» разнообразных «глав», «фюреров», разнообразных «должностных лиц», «начальников».
Перед законом и судом все равны. Никто не стоит «выше закона», «над законом».

Если король голый — значит он голый.
Если должностное лицо совершило преступление — значит оно совершило преступление.
Если множество лиц объединилось для свершения преступлений — значит множество лиц объединилось для свершения преступлений.

Если сторона государство Россия- РФ не приглашала иностранных «военных паломников» с оружием на иностранном военном ЛА в воздушное пространство России-РФ, и НЕ РАЗРЕШАЛА полёт военного иностранного ЛА С ОРУЖИНЕМ НА БОРТУ И НЕИЗВЕСТНЫМИ ГРУЗАМИ НА БОРТУ— ЗНАЧИТ ТАКОЙ ПОЛЁТ — ВТОРЖЕНИЕ В ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО России-РФ.
Это факты, информационная реальность.

В текущее время Правительство РФ не является представительным органом государства Россия-РФ. В текущее время в России-РФ не принадлежит «Вся власть Советам» или органам. Единственным источником власти является многонациональный народ. Соответственно представителем власти является каждый дееспособный гражданин. Например, по отношению к апатридам и иностранцам. Органы и должностные лица исполняют конкретные функции, реализован принцип «разделения властей».

МАК — принципиально не является в текущее время легитимной или иначе законной организацией для стороны государство РФ.
Правительство России-РФ не является ни представительным органом государства, ни законодательным органом государства, ни судебным органом государства. Правительство России-РФ — ТОЛЬКО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВА.
Компетенция Правительства России-РФ — ТЕРРИТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РФ.

Государство Россия-РФ — суверенное правовое государство.
Если субъекты лица физические замещающие должности в Правительстве России-РФ действуют в интересах иных государств и иностранных организаций — значит субъекты лица физические замещающие должности в Правительстве РФ совершает злоупотребления своим служебно-должностным положением, совершают преступные деяния, которые классифицируется по совокупности статей УК РФ. Ответственности подлежит совокупный коллектив лиц физических как конкретное текущее преступное сообщество, преступная организация. Если субъекты лица физические замещающие должности в Правительстве России-РФ действует в интересах иных государств и иностранных организаций типа МАК — значит ТАКИЕ ДЕЯНИЯ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ как объединение в международное преступное сообщество, международную преступную организацию.

В текущее историческое время католической конфессией снят догмат «папизма». То есть снят догмат «безгрешности» папы римского, и соответственно по цепочке сняты производные догматы «безгрешности» разнообразных «глав», «фюреров», разнообразных «должностных лиц», «начальников».

Если сторона государство Россия- РФ не приглашала иностранных «военных паломников» с оружием на иностранном военном ЛА в воздушное пространство России-РФ, и НЕ РАЗРЕШАЛА полёт военного иностранного ЛА С ОРУЖИЕМ НА БОРТУ И НЕИЗВЕСТНЫМИ ГРУЗАМИ НА БОРТУ— ЗНАЧИТ ТАКОЙ ПОЛЁТ — ВТОРЖЕНИЕ В ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО России-РФ. АКТ АГРЕССИИ.

Первично идёт классификация преступных деяний. Далее идёт уголовное преследование.
Не тот преступник, кто отбывет наказание, а тот кто соверщает преступление.
Сокрытие информации преступлениях -может также быть преступлением.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Карапузик писал(а):и сейчас перечитал.. никому разрешения до 50 метров не было.. и ясно сказано 100 на 1, ниже нельзя

6.1.3 Уход на второй круг должен начинаться не ниже абсолютной/относительной высоты принятия решения (DA/H) в схемах точного захода на посадку или в указанной точке схем неточного захода на посадку не ниже минимальной абсолютной/относительной высоты снижения (MDA/H).
6.1.4 Предполагается, что пилот будет выполнять полет по опубликованной схеме ухода на второй круг. Если уход на второй круг начинается до точки ухода на второй круг (MAPt), пилот обычно продолжает полет до точки ухода на второй круг (MAPt) (или до контрольной точки среднего маркерного радиомаяка или указанного расстояния по DME в схеме точного захода на посадку), а затем следует по схеме ухода на второй круг, с тем чтобы оставаться в пределах защищенного воздушного пространства.
6.4.1 Конечный этап начинается в точке, где впервые получен и может поддерживаться запас высоты над препятствиями, составляющий 50 м (164 фут) (кат. Н, 40 м (131 фут)). Он продолжается до точки, в которой начинается новый заход на посадку, полет в зоне ожидания или возобновляется полет по маршруту

http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

humblebeee писал(а):Уважаемые участники форума.
Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Псевдоним humblebeee!
Я прочитал от начала до конца процентов 10 твоих сообщений; в остальных - первые пять-десять строк. :cray: Этого мне хватило, чтобы заподозрить, что ты - робот. И мне стало неинтересно.
Вместе с тем, поскольку ты жаждешь общения (как и мы все, хоть мы и люди), почему бы тебе не пообщаться с кем-то тебе подобным, который так же долдонит одно и то же, невзирая на реакцию сообщества. Вот, например, хороший кандидат - Cooler. Если ты не хочешь адресовать лично к нему свои публичные сообщения, как я тебе уже советовал, ты можешь писать ему на личную почту ("в личку", как говорят люди). Посмотри картинку: там на кнопочке написано "ЛС" - это значит "Личное сообщение". Если ты нажмешь такую кнопочку напротив любого поста псевдонима Cooler, откроется волшебное окно, предназначенное только для него (и для тебя, конечно :give_rose:).
Попробуй, псевдоним humblebeee! :hi:

P.S. Как же ты прав, псевдоним Humblebee (едритть-пердитть): "все равны перед законом, перед Богом (Аллахом или иным традиционным религиозно-этическим наименованием вполне упорядоченной информационной среды), перед судом. Первичной основой вполне упорядоченных множеств является инвариантность элементов. По другому — равенство элементов. Вполне упорядоченное множество состоит из единиц битов."
Как бы я хотел жить в таком измерении, если бы мне не нравилась моя нынешняя аляповатая и не во всем описуемая жизнь...
Вложения
Cooler Mail.jpg
Cooler Mail.jpg (6.69 КБ) 1546 просмотров
Последний раз редактировалось ru.ru 03 фев 2011, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

Jeremiah писал(а):
fitter_math писал(а): мы точно не можем сказать, перешёл он в горизонтальный полет по команде или нет
но то, что он не исполнил приказ диспетчера противоречит фактам.
Если вы не хотите что бы я вас прилюдно назвал тем кто вы есть, цитаточку о том, где плюснин разрешает 101му снижение ниже 100 метров в студию.... или..... :diablo:
если не выдергивать эту цитату из контекста, то видно, что речь шла о конкретной команде диспетчера 10:40:53 "горизонт, 101"
и даже GNom, на некоторое время признал, что реакция пилота была, но, по его мнению, недостаточной, он ещё сравнил её со звонком Шойгу.
я же до сих пор полагаю, что эта конкретная команда, была по факту выполнена, т.к.:
в 10:40:55 угол тангажа стал 0 (отчет МАК стр.78 рис.24)
а в 10:40:56 самолет начал набирать высоту и изменено положение РУД (отчёт МАК стр.176 рис.46, отчет МАК стр.78 рис.24 )

поэтому вызывает недоумение вывод МАК на стр.187:
"... РЗП дал команду: "Горизонт, 101". Действий экипажа по прекращению снижения не последовало, самолет продолжил снижение ..."

P.S.
умышленного снижения ниже 100 метров, как я в этот момент полагаю, тоже не было, но это я пока не готов обсуждать ...
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

fitter_math, еще раз для особо.. ээ.. "одаренных", единственным способом перевести самолет в устойчивый набор высоты было "дать по газам"..что сделал экипаж?
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

Карапузик писал(а):fitter_math, еще раз для особо.. ээ.. "одаренных", единственным способом перевести самолет в устойчивый набор высоты было "дать по газам"..что сделал экипаж?
еще раз для особо.. ээ.. "одаренных" приведите команду диспетчера означающую, хотя бы приблизительно, "перевести самолет в устойчивый набор высоты"

буду благодарен за указание точного времени команды и источника Вашей информации.
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

fitter_math писал(а):вызывает недоумение вывод МАК на стр.187:
"... РЗП дал команду: "Горизонт, 101". Действий экипажа по прекращению снижения не последовало, самолет продолжил снижение ..."
P.S.
умышленного снижения ниже 100 метров, как я в этот момент полагаю, тоже не было, но это я пока не готов обсуждать ...
fitter_math! Вы, наверно, не с начала читаете этот форум, и вообще не знаете, что это - форум для глухонемых пилотов.
Вы, наверно, не понимаете, что следующие реплики ЭВС и РП это просто приколы (типа "а щас покажем, как говорят эти козлы во взрослой авиации"), потому что никто из глухонемух членов экипажа их не слышит и, соответственно, не может реагировать:
10:40:37.1 10:40:38.1 N / ШТ 150
10:40:41.3 10:40:42.6 A 100 метров
10:40:42.6 10:40:42.7 N / ШТ 100
10:40:48.7 10:40:49.4 N / ШТ 100
10:40:49.6 10:40:50.1 N / ШТ 90
10:49:49.8 10:40:51.3 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:50.0 10:40:51.3 N / ШТ 80
10:40:50.5 10:40:51.2 2P / 2П Уходим
10:40:51.7 10:40:53.4 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:51.8 10:40:52.4 N / ШТ 60
10:40:52.3 10:40:53.1 N / ШТ 50
10:40:52.4 10:40:53.4 KRL / Д Горизонт 101
10:40:53.0 10:40:53.6 N / ШТ 40
10:40:53.7 10:40:55.5 TAWS PULL UP, PULL UP.
10:40:54.5 10:40:55.2 N / ШТ 30
10:40:54.7 10:40:56.4 KRL / Д Контроль высоты, горизонт
10:40:55.2 10:40:56.0 N / ШТ 20

Ну, короче, вы поняли: все, что делал КВС - это неумышленно: он просто ничего не слышал, потому что - глухонемой.
Теперь попробуйте перечитать весь этот форум, исходя из того, что все члены экапажа 101 - глухонемые. Потом дайте ваши личные соображения.
Последний раз редактировалось ru.ru 03 фев 2011, 21:02, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

fitter_math,
10:35:22,6 10:35:28,5 KRL / Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
достаточно точно?
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

ru.ru,
10:40:54.7 10:40:56.4 KRL / Д Контроль высоты, горизонт
и это не выполнил.. а может просто не понял указания, или не знал что говорить?
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Карапузик писал(а):ru.ru,
10:40:54.7 10:40:56.4 KRL / Д Контроль высоты, горизонт
и это не выполнил.. а может просто не понял указания, или не знал что говорить?
Или одно из двух.
"Ээтточно" ©
P.S. Ну, не знаю, ващще, может они там др@чат на все, что здесь пишут? Может им в кайф туда-сюда по сто раз одно и тоже?
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

Карапузик писал(а):fitter_math,
10:35:22,6 10:35:28,5 KRL / Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
достаточно точно?
да, спасибо.
дежавю, при попытке осмыслить поведение самолёта после команды "горизонт, 101", меня второй раз заставляют объяснять почему пилоты не начали набирать высоту, первой была meaerror ;)
сейчас могу только повторить свой постскриптум:
"умышленного снижения ниже 100 метров, как я в этот момент полагаю, тоже не было, но это я пока не готов обсуждать ..."

и могу добавить, что рассматриваю происходящее в кабине самолёта с 10:40:48 до окончания записи в 10:41:05, как отображение катастрофы, а никак не запланированные действия экипажа.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

ru.ru писал(а):
Спойлер
64. КАТАСТРОФА
сам. Ан-12бп, пилотир. зам. ком. в/ч 22643 военным лётчиком 1 кл. п/п-ком Беленковым Н.Г. на аэр. Витебск
7 января 1974 г.
Этап и условия полёта: заход на посадку, день, обл. 10 баллов, Ннго=280 м, (t=6ºC, слабое обледенение, G=57.5 т.
Обстоятельства и действия экипажа.
На маршруте экипаж вошёл в облака с интенсивным обледенением. ПОС крыла включил с запозданием и после смены эшелона, не убедившись в отсутствии льда на крыле, поспешно выключил ее. Снижаясь для захода на посадку, повторно вошёл в облака, но ПОС крыла не включил. При выполнении З-го разворота, на скорости 320 км/ч, с выпущенными шасси, при G=57,5 т, произошло резкое ухудшение поперечной управляемости самолёта с одновременным увеличением Vу до 19 м/с. Командир экипажа работал элеронами неграмотно и способствовал раскачке самолёта по крену. Режим работы двигателей своевременно не увеличил. Самолёт столкнулся с землёй, разрушился и сгорел.
Причины.
1. Ошибка командира экипажа в пилотировании самолёта при наличии обледенения на криле и непоследовательное использование ПОС в полёте.
2. Халатность и беспечность РП, который не предупредил экипаж о наличии обледенения.
3. Неудовлетворительное метеорологическое обеспечение перелёта: экипаж не был предупреждён об опасных явлениях природы.
Как надо было действовать.
1. Перед входом в зону возможного обледенения необходимо было включить все ПОС самолёта и не выключать до посадки. ПОС хвостового оперения выключить на выравнивании перед приземлением, ПОС крыла: после посадки на пробеге.
2. При появлении раскачки самолёта по крену при полёте с убранными закрылками, увеличить скорость до 360 км/ч и выпустить закрылки на 15º.
http://www.forumavia.ru/forum/0/4/37282 ... 04_3.shtml
http://forum.evvaul.com/index.php?actio ... pic=1023.0
Comandir :hi: Хоть к 101 это не относится: не может ли быть путаницы с Витебск-Северный?[/quote]

ru.ru, абсолютно в яблочко! Еще раз говорю, в Смоленске Ил-76 не падал, да и другие борта(кроме Ан-12) и тем более по погоде.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

cooler писал(а):
пешеход писал(а): "cooler" Рельеф они видели перед собой на экране MFD-640. И овраг тоже видели. Не первый раз видели, кстати.

вы невнимательно читаете. Слово генерализованный вам понятно? Загрузите рельеф GTOPO30 в какой-нибудь вьюер, и посмотрите, что они видели (это примерно соответствует по генерализации тому, что они видели). ваша картинка не годится, поскольку генерализация на ней намного детальнее (Смоленска нет в базе)
Моя картинка годится, поскольку взята из мануала на UASC TAWS. А вот ваши слова о неком "генерализованном" рельефе требуют подкрепления ссылкой на источник, заслуживающий доверия.
:rofl: Очередная завуалированная ложь кулера. Причём, топорная работа.

Цифры в левом верхнем углу его картинки из мануала показывают горизонтальный масштаб изображения. Он равен 20 морским милям. Вертикальные линии проведены через половину масштаба. Итого по всему экрану просматривается почти 40 км. Отсчёты базы данных TAWS взяты через полмили, поэтому таких отметок на этом снимке аж 40 штук, да ещё перепад высот около 1500м, вот и создаётся впечатление подробной картинки.

При подходе к БПРМ "Северного", почти от ТВГ (от 8 км), таких отметок только 7, и вот как примерно мог бы выглядеть профиль снижения на конечном участке захода (за основу взят рис. 46 из Отчёта).

Изображение

Вот второй график, на котором отсчёты взяты через 926 метров (полмили), начиная от 1000м и далее, до 8000м.

Изображение

Вот и "видел" экипаж на экране MFD при вполне возможном таком раскладе отсчётов в базе данных TAWS фигу с маслом, а не овраг.

Очередной мыльный пузырь одиозного типа кулера с треском разлетается на молекулы. :rofl:
Последний раз редактировалось GNom 04 фев 2011, 00:17, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

meaerror писал(а):
правда Indoor писал(а):Конкретно предложение звучало так:
"Слышал, как он сказал, что самое низкое можно зайти на 50 метров и быть готовыми к уходу, если не увидели полосу. Не на 100. Теперь: разве наши слова более надежны, чем стенограмма?"
Для меня слова Ремигиужа Муся совершенно ненадежны, хотя бы потому, что касаются фрагмента стенограммы (радиопереговоров), которые невозможно подделать, ибо они осуществляются на открытом канале и неизвестно кто еще мог слушать. Можно попытаться модифицировать по факту разговоры пилотов между собой, разговоры диспетчеров между собой. Невозможно - разговоры пилот/диспетчер. Есть другие нелогичности в разговоре (выключил магнитофон в целях экономии энергии, не выключая радиостанции) Раньше об этом уже говорилось.
Понятно.
А скажите, на ваш взгляд, влезал ли экипаж Як-40 в переговоры пилота Ту-154 с диспетчером на частоте 124.0? Или тут какая-то ошибка?
meaerror, конечно влез! Постараюсь объяснить.101 летит. у него 1р/ст настроена на Корсаж. 2-я на Москву. Як-40 это знает и прослушивает на земле. Как только Москва отпускает 101 под управление Корсажа 101 перестраивают обе р/ст. на Корсаж. Як-40 предлагает им перейти на свою частоту на одной из р/ст. И " успешно" с ними говорит.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

[quote="Smart79"
28 марта 1942 года
17 аэ. Смоленск 1./ObdL Ju88D-1 1525 80 Авария на взлете +1 O

30 марта 1942 года
21 Смоленск 7./JG51 Bf109F-2 12636 15 Авария на посадке - О

http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis ... 03-42.html

ЗЫ ОФФТОП: может местные знатоки в курсе, бесноватый фюрер на Северном тогда приземлялся или где-то поближе к ставке в Красном Бору?
http://www.vyazma.name/showthread.php?t=4628
Северный, если я правильно припоминаю его историю здесь на форуме, с 1939 года эксплуатируется... Как полевой или уже была тогда бетонка?[/quote]

Smart79,пять балов за историю! Немцы его и построили, только полоса была с другими курсами.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

fitter_math, в общем-то понятно, что вы хотели сказать. Возможно экипаж Ту-154 не полностью забил на диспетчера, а всего лишь частично. Спуститься ниже 100, конечно, спустились, и РП свое решение/запрос посадки не сообщили, но потом чот сачканули и по команде ГОРИЗОНТ были бы уже не против обнулить вертикальную. Вот только с управлением не справились. Поэтому фактически на 50 метрах, когда команда была подана, в горизонтальный полет они не ушли, а, напротив, ушли в землю.

Не знаю, что еще можно сказать по этому поводу. Ни более дисциплинированным, ни более профессиональным экипаж в результате вашего заступничества не выглядит. Глупая отмазка - "я не хотел..." :unknw:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

GNom, а вы специально так подгоняли точки, чтобы траектория полета выходила аккурат на линию приблизительного рельефа в районе ВПП? Или оно само так получилось? Просто уж очень удивительная точность наблюдается. :acute:
Operator
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Operator »

Дормидонт писал(а):Ахтунг, вентилятор на форуме. Пропал амелинский дом.
Так точнее: "Вентилятор-ахтунг на форуме !" :D
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

cooler писал(а):[
Итоги подводить еще очень рано, поверь. Отчет МАК ничем меня не удивил, ведь было ясно изначально, что поляков в нем выставят полными имбецилами.

Я не знаю, чьи мысли ты таскаешь по интернетам на сей раз, но скажу тебе одно - минимумов для захода не существует. Есть минимумы для посадки. Протасюк решения о посадке не принимал, и систему захода не объявлял. До своего минимума он имел право снижаться.


О каких минимумах ты ведешь речь? Для контрольного захода (ты наконец понял, что это такое?) не бывает установленных государством минимумов.
[/quote]

Господин cooler! Вы не только не правы, Вы не адекватный человек, и всякие Ваши потуги не к чему не приведут. Забьем?
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

cooler писал(а):
На MFD-640 они видели рельеф и текущее удаление до КТА. Никаких сознательных пикирований там не было и быть не могло. Овраг был у всех прямо перед носом, на экране.
Вы там были? Вы хоть раз за штурвалом сидели? Вы хоть раз принимали решение на посадку? Еще вопросы задать? Будь добрее и люди к тебе потянутся...
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

meaerror писал(а):GNom, а вы специально так подгоняли точки, чтобы траектория полета выходила аккурат на линию приблизительного рельефа в районе ВПП? Или оно само так получилось? Просто уж очень удивительная точность наблюдается. :acute:
Я тупо взял за точки отсчёта, кратные 1 км расстояния от торца ВПП. По идее надо было сделать сдвиг на 100 м. Сейчас поправлю. :pleasantry:
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

cooler писал(а):
Брехня. Минимум аэродрома поляки имели право устанавливать самостоятельно.

Про внешний маркер ты бредишь зря, т.к. не было там и намека на точный заход.

В общем, все как обычно. Отправляешься в тотальный игнор.
cooler,Вы что больной на всю голову? Я даже не буду Вас просить это опровергнуть!
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Comandir писал(а):
cooler писал(а):
На MFD-640 они видели рельеф и текущее удаление до КТА. Никаких сознательных пикирований там не было и быть не могло. Овраг был у всех прямо перед носом, на экране.
Вы там были? Вы хоть раз за штурвалом сидели? Вы хоть раз принимали решение на посадку? Еще вопросы задать? Будь добрее и люди к тебе потянутся...
Погоди... Весна скоро... 60 постов в минуту. :fool: :crazy: Ответы читать времени нет. :unknw:
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Comandir, а уходить на 2 круг, согласно опубликованной схемы ухода кому-то приходилось???
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

shegy писал(а):Comandir, а уходить на 2 круг, согласно опубликованной схемы ухода кому-то приходилось???
shegy, я Вас не понял. Какой схеме? Схема ухода на 2круг на аэродроме Северный?
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Comandir писал(а):
shegy писал(а):Comandir, а уходить на 2 круг, согласно опубликованной схемы ухода кому-то приходилось???
shegy, я Вас не понял. Какой схеме? Схема ухода на 2круг на аэродроме Северный?
См. отчет МАК стр. 59
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Aml писал(а):
cooler писал(а):Потому члены экипажа Як-40 и говорят, что всем разрешалось снижаться до 50 метров. Открытым текстом.
Если мне изменяет память, говорил это бортинженер журналистам. А что говорил следственным органам Польши член экипажа, осуществлявший радиообмен с диспетчером, мы не знаем. А вы?
Артур Воштыл говорил то же самое. Кроме того, они божились, что разрешение на снижение до 50 метров, выданное ИЛ-76, осталось на пленке их магнитофона и было впоследствии прослушано в присутствии "жандармов".

Тут даже если логику включить, то какой смысл разрешать снижение до 100 метров при нижнем крае сплошной облачности 50 метров? :)
petro
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение petro »

cooler писал(а):На MFD-640 они видели рельеф и текущее удаление до КТА. Никаких сознательных пикирований там не было и быть не могло. Овраг был у всех прямо перед носом, на экране.
Тогда в чём дело? Место известно, высота известна (штурман диктует), видно, что самолёт залетает в овраг... что делает КВС, и в чём смысл его действий, почему эти действия не зафиксированы?
Или они зафиксированы, только этого никто не понимает?
Альтернатива такому варианту - бездействие.
Если бездействие, то какие ещё причины могут быть кроме ступора?
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

Comandir писал(а):
cooler писал(а): Итоги подводить еще очень рано, поверь. Отчет МАК ничем меня не удивил, ведь было ясно изначально, что поляков в нем выставят полными имбецилами.

Я не знаю, чьи мысли ты таскаешь по интернетам на сей раз, но скажу тебе одно - минимумов для захода не существует. Есть минимумы для посадки. Протасюк решения о посадке не принимал, и систему захода не объявлял. До своего минимума он имел право снижаться.


О каких минимумах ты ведешь речь? Для контрольного захода (ты наконец понял, что это такое?) не бывает установленных государством минимумов.
Господин cooler! Вы не только не правы, Вы не адекватный человек, и всякие Ваши потуги не к чему не приведут. Забьем?
Я на таких, как вы "адекватных" давно забил. Попробуйте и вы забить на себя. Я с удовольствием понаблюдаю за процессом. :good:
cooler
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение cooler »

GNom писал(а):
meaerror писал(а):GNom, а вы специально так подгоняли точки, чтобы траектория полета выходила аккурат на линию приблизительного рельефа в районе ВПП? Или оно само так получилось? Просто уж очень удивительная точность наблюдается. :acute:
Я тупо взял
Как обычно. :rofl:
Закрыто Пред. темаСлед. тема