Ну тогда у нас не было стенограмм СКП, так что это все было в виде версий.
-----------------
10:24:16,3 – 10:24:19,8 044 Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123,45. [Начало связи с ЯКом-40.]
// Мое примечание - Частота 124.0 На стенограмме СКП эта фраза ошибочно отнесена к 101
10:24:20,8 – 10:24:21,0 КВС Ок. //На стенограмме СКП - "А (нрзб)"
//разговор в кабине 10:24:23,5 – 10:24:24,9 2П Арэк, ты говори, я перейду. [Второй пилот переключается на другом радио на частоту Яка-40.]
10:24:37,0 – 10:24:37,4 2П Артур. //Второй пилот вызывает Як-40 на 123.45
10:24:48,1 – 10:24:49,2 2П Артур, я здесь.
10:24:49,7 – 10:25:02,4 044 Мы приветствуем тебя сердечно! Ты знаешь — в общих чертах здесь полный каюк (нв) [п..да].
Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше
50 метров, значительно.
10:25:04,3 – 10:25:05,4 2П А вы совершили посадку уже?
10:25:05,8 – 10:25:24,0 044 Ну, нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно.
2 АПМ-а есть, сделали ворота. Так что можете попробовать, но если не получится во второй раз,
тогда предлагаю вам лететь, например, в Москву или куда-нибудь.
10:25:24,8 – 10:25:29,6 2П Ну ладно, передам Арэку, пока. [Второй пилот закончил разговор с ЯКом-40 и получил информацию
о погодных данных, которую даст командиру. АПМ - портативные прожекторы, установленные на автомобилях.]
10:25:28,5 – 10:25:29,5 044 Ну, пока.
//после этого 2П перекручивает свою рацию обратно на 124.0 (ИМХО)
// разговор в кабине 101: 10:27:45,9 – 10:27:47,8 КВС Спроси у Артура, толстые ли эти облака.
// 10:27:50,2 – 10:27:52,6 2П Я не знаю, будут ли они, это самое… будут ли они еще. //не знаю, есть ли еще кто в кабине Як-40
// 10:27:52,5 – 10:27:53,5 2П Ладно, перейду.
10:27:55,9 – 10:27:57,2 2П Артур, ты еще там? // на частоте 123.45. Кроме того, на эту же частоту настроился и штурман
10:28:06,6 - 10:28:07,3 044 Я Рэмэк.
10:28:08,2 – 10:28:12,1 2П А, Рэмусь, спроси у Артура… или может ты знаешь, толстые ли эти тучи?
10:28:47,5 – 10:28:49,0 044 Около 400-500 метров.
// разговор в кабине 10:28:51,7 – 10:28:53,6 ШТ Около 400-500 метров.
// штурман говорит КВС про тучи, значит, он тоже слышит 044
10:28:54,7 – 10:28:56,0 2П Но это толщина?
10:29:00,5 – 10:29:03,3 044 Ты там?
10:29:03,1 – 10:29:05,3 2П Ну толщина этих туч 400-500 метров??
10:29:08,4 – 10:29:11,7 044 Насколько мы помним, на 500-х метрах мы еще были над тучами.
10:29:13,5 – 10:29:16,7 2П А... на 500 метрах над тучами… Ладно, ладно, спасибо.
10:29:17,5 – 10:29:24,0 044 А, еще одно, АПМ удалены от кромки ВПП метров на 200.
10:29:24,8 – 10:29:25,3 2П Спасибо.
// КВС просить спросить про русских
10:29:34,9 – 10:29:37,1 2П А русские уже прилетели?
10:29:40,0 – 10:29:43,0 044 «Ил» два раза уходил, и, кажется, куда-то улетел.
10:29:44,4 – 10:29:45,3 2П Ну понял, спасибо.
// возможно, в этот момент КВС тоже перешел на 123,45, т.к. информацию об Ил
// ему никто не пересказывает, только спрашивают "Ты слышал?"
// Но в 10:30:10 КВС снова ведет переговоры с РП на 124.0
Ну а далее как раз на 124.0 (фразы попали на запись переговоров СКП):
10:37:01,3 – 10:37:02,8 044 Арэк, теперь видно 200.
10:37:04,2 – 10:37:05,2 КВС Спасибо.