В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Smart79 писал(а):Северный, если я правильно припоминаю его историю здесь на форуме, с 1939 года эксплуатируется... Как полевой или уже была тогда бетонка?
Современная бетонка построена в 1956 году. До этого (после войны) была грунтовая полоса с металлическим покрытием. Не знаю, как правильно это называется - такие железяки с круглыми дырками, которые краями сцеплялись друг с другом. Они до сих пор на окрестных дачных участках используются :) Ими дорожки вымощены
Старая полоса, кстати, с юга на север была.
А вообще "Северный" как аэродром используется еще с первой мировой. Там стрельбище было. Вот на поле стрельбища самолеты и садились.
Если не ошибаюсь, аэродром со всей инфраструктурой (мастерские для обслуживания самолетов) начал функционирование в начале 20-х годов. На карте 1926 года он уже обозначен - http://picasaweb.google.com/Amlmtr/101# ... 2844355794
До войны через "Северный" пролегала первая международная трасса в СССР (самолеты садились для дозоправки). Одновременно аэродром использовался как испытательный для смоленского авиационного завода (который вырос из мастерских аэродрома).
Smart79
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smart79 »

Aml, спасибо! Конечно, какая там бетонка в 1939, да и аппараты той эпохи еще не были настолько тяжелыми и мощными...
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

Пассажир писал(а): О том, что 044, нарушив правила ведения радиопереговоров, вышел на частоте РП, писал Luden.
viewtopic.php?p=6976115#p6976115
Далее он писал:
Luden wrote » 12 июн 2010, 07:11
viewtopic.php?p=6991421#p6991421
А некоторые "знатоки" , когда им на этот факт указывали, обвиняли оппонента в некомпетентности и писали "Не палитесь,Luden". :rofl:
Ну тогда у нас не было стенограмм СКП, так что это все было в виде версий.

Вот все переговоры Як-40 со 101: (неоднократный боян)
Спойлер
-----------------
10:24:16,3 – 10:24:19,8 044 Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123,45. [Начало связи с ЯКом-40.]
// Мое примечание - Частота 124.0 На стенограмме СКП эта фраза ошибочно отнесена к 101
10:24:20,8 – 10:24:21,0 КВС Ок. //На стенограмме СКП - "А (нрзб)"

//разговор в кабине 10:24:23,5 – 10:24:24,9 2П Арэк, ты говори, я перейду. [Второй пилот переключается на другом радио на частоту Яка-40.]

10:24:37,0 – 10:24:37,4 2П Артур. //Второй пилот вызывает Як-40 на 123.45
10:24:48,1 – 10:24:49,2 2П Артур, я здесь.
10:24:49,7 – 10:25:02,4 044 Мы приветствуем тебя сердечно! Ты знаешь — в общих чертах здесь полный каюк (нв) [п..да].
Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше
50 метров, значительно.
10:25:04,3 – 10:25:05,4 2П А вы совершили посадку уже?
10:25:05,8 – 10:25:24,0 044 Ну, нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно.
2 АПМ-а есть, сделали ворота. Так что можете попробовать, но если не получится во второй раз,
тогда предлагаю вам лететь, например, в Москву или куда-нибудь.
10:25:24,8 – 10:25:29,6 2П Ну ладно, передам Арэку, пока.
[Второй пилот закончил разговор с ЯКом-40 и получил информацию
о погодных данных, которую даст командиру. АПМ - портативные прожекторы, установленные на автомобилях.]
10:25:28,5 – 10:25:29,5 044 Ну, пока.

//после этого 2П перекручивает свою рацию обратно на 124.0 (ИМХО)

// разговор в кабине 101: 10:27:45,9 – 10:27:47,8 КВС Спроси у Артура, толстые ли эти облака.
// 10:27:50,2 – 10:27:52,6 2П Я не знаю, будут ли они, это самое… будут ли они еще. //не знаю, есть ли еще кто в кабине Як-40
// 10:27:52,5 – 10:27:53,5 2П Ладно, перейду.

10:27:55,9 – 10:27:57,2 2П Артур, ты еще там? // на частоте 123.45. Кроме того, на эту же частоту настроился и штурман
10:28:06,6 - 10:28:07,3 044 Я Рэмэк.
10:28:08,2 – 10:28:12,1 2П А, Рэмусь, спроси у Артура… или может ты знаешь, толстые ли эти тучи?
10:28:47,5 – 10:28:49,0 044 Около 400-500 метров.

// разговор в кабине 10:28:51,7 – 10:28:53,6 ШТ Около 400-500 метров.
// штурман говорит КВС про тучи, значит, он тоже слышит 044

10:28:54,7 – 10:28:56,0 2П Но это толщина?
10:29:00,5 – 10:29:03,3 044 Ты там?
10:29:03,1 – 10:29:05,3 2П Ну толщина этих туч 400-500 метров??
10:29:08,4 – 10:29:11,7 044 Насколько мы помним, на 500-х метрах мы еще были над тучами.
10:29:13,5 – 10:29:16,7 2П А... на 500 метрах над тучами… Ладно, ладно, спасибо.
10:29:17,5 – 10:29:24,0 044 А, еще одно, АПМ удалены от кромки ВПП метров на 200.
10:29:24,8 – 10:29:25,3 2П Спасибо.


// КВС просить спросить про русских

10:29:34,9 – 10:29:37,1 2П А русские уже прилетели?
10:29:40,0 – 10:29:43,0 044 «Ил» два раза уходил, и, кажется, куда-то улетел.
10:29:44,4 – 10:29:45,3 2П Ну понял, спасибо.

// возможно, в этот момент КВС тоже перешел на 123,45, т.к. информацию об Ил
// ему никто не пересказывает, только спрашивают "Ты слышал?"
// Но в 10:30:10 КВС снова ведет переговоры с РП на 124.0

Ну а далее как раз на 124.0 (фразы попали на запись переговоров СКП):

10:37:01,3 – 10:37:02,8 044 Арэк, теперь видно 200.
10:37:04,2 – 10:37:05,2 КВС Спасибо.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

IVE_1969 писал(а): Ну тогда у нас не было стенограмм СКП, так что это все было в виде версий.
Вот в этом то и проявился профессионализм участника Luden, умение по минимальной информации сделать вполне правильный вывод.
:hi:
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

Пассажир писал(а): О том, что 044, нарушив правила ведения радиопереговоров, вышел на частоте РП, писал Luden.
ИМХО, Думаю, что за это нарушение (в попытке спасти 101) их никто преследовать не будет.

UPD: Luden'у, конечно, респект. И наблюдательной meaerror :give_rose: .
Последний раз редактировалось IVE_1969 03 фев 2011, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

IVE_1969 писал(а): ИМХО, Думаю, что за это нарушение (в попытке спасти 101) их никто преследовать не будет.
Спасти?
А мне кажется, что наоборот.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

IVE_1969 писал(а):
Пассажир писал(а): О том, что 044, нарушив правила ведения радиопереговоров, вышел на частоте РП, писал Luden.
ИМХО, Думаю, что за это нарушение (в попытке спасти 101) их никто преследовать не будет.
За сам факт нарушения правил ведения радиосвязи на аэродромах посадки - нет. А вот за содержание
этих переговоров - да.
p.s.
"Пилоты ЯК-40 нарушили правила полетов в Смоленске"
(подполковник Роберт Kupracz - член комиссии)

Экипажу инкриминируется нарушение минимумов высоты снижения. Рассматривают вопрос о применении к ним дисциплинарных взысканий. Экипаж опротестовал это решение. Поляки также утверждают, что РП допустил ошибку похвалив экипаж-нарушитель,согласно материалам МАК РП им сказал - "молодец".

http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katas ... omosc.html
http://wiadomosci.onet.pl/kraj/kwiatkow ... omosc.html
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

leopold писал(а):
IVE_1969 писал(а): ИМХО, Думаю, что за это нарушение (в попытке спасти 101) их никто преследовать не будет.
Спасти?
А мне кажется, что наоборот.
Не совсем согласен. В пробном заходе до ВПР (а Артур говорил: "вы можете попробовать, конечно, но ..." и т.д.)
ничего убийственного-то нет. А вот второй пилот, исказивший фразу о нижней кромке облачности...
Эта его фраза сыграла роль последней соломинки в победе над здравым смыслом.

Но виновных, кроме КВС, все равно нет. Это было его решение.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

IVE_1969 писал(а): Но виновных, кроме КВС, все равно нет. Это было его решение.
Если только он не исполнял приказ.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

IVE_1969 писал(а): Не совсем согласен. В пробном заходе до ВПР (а Артур говорил: "вы можете попробовать, конечно, но ..." и т.д.)
ничего убийственного-то нет.
У поляков несколько иное мнение на сей счет.Э.Клих насчет них говорил осенью 2010:

A byla jeszcze zacheta ze strony czlonka zalogi naszego Jaka-40, ktory powiedzial pilotom Tu-154,
ze mimo gestej mgly moga sprobowac wyladowac. To jest karygodne

Поощрение со стороны члена экипажа нашего ЯК-40, который сказал пилотам ТУ-154,
что несмотря на густой туман, они могут попробовать приземлиться.

To jest karygodne - предосудительный поступок, достойный наказания.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

nikolay7 писал(а): Какова сегодняшняя судьба диспетчерского состава, принимавшего 101? Не нужна ли им любая наша помощь? Моральная, юридическая, материальная ?
Насколько я понимаю, только Плюснин на момент катастрофы жил в Смоленске. Рыженко был прикомандирован.
О судьбе Плюснина мне ничего не известно. И сомневаюсь, что он пойдет на контакты до окончания следствия по уголовному делу.
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

Пассажир писал(а): Поляки также утверждают, что РП допустил ошибку похвалив экипаж-нарушитель,согласно материалам МАК РП им сказал - "молодец".
Не понимаю, чего поляки доколупались до РП.
Он же похвалил не за то, что экипаж нарушил его указание,
а за то, что пилот мастерски справился в сложной ситуации.
Наверняка мастерски, раз у опытного пилота РП вырвалось "молодец".
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

IVE_1969 писал(а):
Ну тогда у нас не было стенограмм СКП, так что это все было в виде версий.

Вот все переговоры Як-40 со 101: (неоднократный боян)
Спойлер
-----------------
10:24:16,3 – 10:24:19,8 044 Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123,45. [Начало связи с ЯКом-40.]
// Мое примечание - Частота 124.0 На стенограмме СКП эта фраза ошибочно отнесена к 101
10:24:20,8 – 10:24:21,0 КВС Ок. //На стенограмме СКП - "А (нрзб)"

//разговор в кабине 10:24:23,5 – 10:24:24,9 2П Арэк, ты говори, я перейду. [Второй пилот переключается на другом радио на частоту Яка-40.]

10:24:37,0 – 10:24:37,4 2П Артур. //Второй пилот вызывает Як-40 на 123.45
10:24:48,1 – 10:24:49,2 2П Артур, я здесь.
10:24:49,7 – 10:25:02,4 044 Мы приветствуем тебя сердечно! Ты знаешь — в общих чертах здесь полный каюк (нв) [п..да].
Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше
50 метров, значительно.
10:25:04,3 – 10:25:05,4 2П А вы совершили посадку уже?
10:25:05,8 – 10:25:24,0 044 Ну, нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно.
2 АПМ-а есть, сделали ворота. Так что можете попробовать, но если не получится во второй раз,
тогда предлагаю вам лететь, например, в Москву или куда-нибудь.
10:25:24,8 – 10:25:29,6 2П Ну ладно, передам Арэку, пока.
[Второй пилот закончил разговор с ЯКом-40 и получил информацию
о погодных данных, которую даст командиру. АПМ - портативные прожекторы, установленные на автомобилях.]
10:25:28,5 – 10:25:29,5 044 Ну, пока.

//после этого 2П перекручивает свою рацию обратно на 124.0 (ИМХО)

// разговор в кабине 101: 10:27:45,9 – 10:27:47,8 КВС Спроси у Артура, толстые ли эти облака.
// 10:27:50,2 – 10:27:52,6 2П Я не знаю, будут ли они, это самое… будут ли они еще. //не знаю, есть ли еще кто в кабине Як-40
// 10:27:52,5 – 10:27:53,5 2П Ладно, перейду.

10:27:55,9 – 10:27:57,2 2П Артур, ты еще там? // на частоте 123.45. Кроме того, на эту же частоту настроился и штурман
10:28:06,6 - 10:28:07,3 044 Я Рэмэк.
10:28:08,2 – 10:28:12,1 2П А, Рэмусь, спроси у Артура… или может ты знаешь, толстые ли эти тучи?
10:28:47,5 – 10:28:49,0 044 Около 400-500 метров.

// разговор в кабине 10:28:51,7 – 10:28:53,6 ШТ Около 400-500 метров.
// штурман говорит КВС про тучи, значит, он тоже слышит 044

10:28:54,7 – 10:28:56,0 2П Но это толщина?
10:29:00,5 – 10:29:03,3 044 Ты там?
10:29:03,1 – 10:29:05,3 2П Ну толщина этих туч 400-500 метров??
10:29:08,4 – 10:29:11,7 044 Насколько мы помним, на 500-х метрах мы еще были над тучами.
10:29:13,5 – 10:29:16,7 2П А... на 500 метрах над тучами… Ладно, ладно, спасибо.
10:29:17,5 – 10:29:24,0 044 А, еще одно, АПМ удалены от кромки ВПП метров на 200.
10:29:24,8 – 10:29:25,3 2П Спасибо.


// КВС просить спросить про русских

10:29:34,9 – 10:29:37,1 2П А русские уже прилетели?
10:29:40,0 – 10:29:43,0 044 «Ил» два раза уходил, и, кажется, куда-то улетел.
10:29:44,4 – 10:29:45,3 2П Ну понял, спасибо.

// возможно, в этот момент КВС тоже перешел на 123,45, т.к. информацию об Ил
// ему никто не пересказывает, только спрашивают "Ты слышал?"
// Но в 10:30:10 КВС снова ведет переговоры с РП на 124.0

Ну а далее как раз на 124.0 (фразы попали на запись переговоров СКП):

10:37:01,3 – 10:37:02,8 044 Арэк, теперь видно 200.
10:37:04,2 – 10:37:05,2 КВС Спасибо.
Ну Вы и сами все по полочкам разложили, пока я тут стенограмму кромсал :)
Только вот насчет «Спасибо» от КВС, это скорее 2 пилоту или б/и за закрылки.
Таким образом 044 выходил на диспетчерский канал 2 раза
1 раз. 10:24:16,3 10:24:19,8 044 Ребята, Рафал, с этой стороны, перейдите на 123,45. [Начало связи с ЯКом-40.]
2 раз 10:37:01,3 10:37:02,8 044 Арэк, теперь видно 200.
Все мои претензии сводились к статье
http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... rint.phtml
которую выложил meaerror.
Точнее, к «рассказам Ремигиуж Мусь», что он услышал «снижение до 50 м»:
Рекомендация диспетчера по поводу высоты снижения зафиксирована лишь в 10.35: «От 100 м будьте готовы к уходу на второй круг. Посадка дополнительно», вторая фраза означает, что перед дальнейшим снижением потребуется вновь выйти на связь с диспетчером и уточнить условия совершения посадки.
Однако Ремигиуж Мусь утверждает, что именно тогда он услышал не 100, а 50 метров.
Но, наверно, я неправ (стенограммы не было под рукой) и Мусь действительно мог после последней фразы
в
10:29:40,0 - 10:29:43,0 044 «Ил» два раза уходил, и, кажется, куда-то улетел.
переключиться на 124.0 и слушать переговоры РП с КВС. и услышать
10:35:22,6 - 10:35:28,5 Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
Я почему-то был уверен, что в это время он еще разговаривал со вторым пилотом на 123.45, а значит не мог слышать диалог РП с КВС.
:vava:
p/s/ спать хотелось... :)
Последний раз редактировалось LePage 03 фев 2011, 13:18, всего редактировалось 2 раза.
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

leopold писал(а):
IVE_1969 писал(а): Но виновных, кроме КВС, все равно нет. Это было его решение.
Если только он не исполнял приказ.
Явных, прямых свидетельств этого пока нет.
Может, в Польше еще что-нибудь расшифруют.
А на данный момент никаких ПРИКАЗОВ садиться в стенограммах нет.

Ну и потом, даже если приказ и был, кто окончательное решение-то принял?
- КВС и принял:

10:32:55,8 – 10:32:58,9 КВС Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.


И пилотировал сам. Сам при этом облажался. Сам и виноват...
Спойлер
Ну и частично второй пилот, который должен был на ВПР уйти,
а вместо этого сидел и выжидал.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

2 IVE_1969 Второй пилот не хотел командира подводить в присутствии генерала, инициируй он уход у Протасюка вся карьера бы обломилась...
Последний раз редактировалось LePage 03 фев 2011, 13:20, всего редактировалось 2 раза.
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

LePage писал(а): Только вот насчет «Спасибо» от КВС, это скорее 2 пилоту или б/и за закрылки.
Я поначалу тоже так думал, что может за закрылки, но в этот момент других разговоров
на записи с СКП нет, а чтобы у них эта фраза оказалась на записи, надо, чтобы КВС кнопку
нажал. А раз он ее нажал, то спасибо, скорее всего - Яку.
Но это, как бы, уже не столь важно.
В споре рождается истина (с) :hi: :drink:
Последний раз редактировалось IVE_1969 03 фев 2011, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Пассажир, раз уж Вы таскаете без спросу мои посты на Варонлайн, разместите там и мою дружескую рекомендацию одиозному типу кулеру. :hi:

Кулер, не пыжься (С). Ты в очередной раз сел в лужу, пытаясь повесить на МАК очередную дохлую собаку, которых отлавливаешь на помойке своего ущербного сознания.

Алерт ALTIMETER SETTING при установке Протасюком БВ значения 1013 гПа не мог сработать, согласно технической особенности, предусмотренной разработчиками TAWS, мануал по которому за полгода ты так и не удосужился освоить, в силу природного и стойко выраженного расстройства когнитивных функций.

Изображение

А никак нельзя писать без переходов на личности и оскорблений собеседников?
Плюс если смотреть продолжение, то это еще и провоцирование участников обсуждения на нарушение правил.
Амл
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Пассажир писал(а):Вот в этом то и проявился профессионализм участника Luden, умение по минимальной информации сделать вполне правильный вывод.
:hi:
Справедливости ради, вот самое раннее найденное мной появление этой версии:
Гена писал(а):Еще раз перечитал стенограмму.
Еще раз хочу высказать свое мнение.
По времени:
10:37:01,3 ... 10:37:02,8 На связи 044 (Як) "Арэк, теперь видно 200."
Мое мнение:
044-й вышел на частотое 124 потому, что обращается к Арэку.
Арэк на этой частоте общается с "Д".
По простому, на частоте 124 работает "Д" и на этой же частоте появился ПОСТОРОННИЙ ПЕРЕДАТЧИК (это не допустимо).
.................................
Пишу об этом уже второй раз :bayan:
viewtopic.php?f=74&t=48375&p=6989635#p6989635
Того же автора: viewtopic.php?p=6989755#p6989755
viewtopic.php?p=6989803#p6989803
Аватара пользователя
winzard
Против жуликов и воров
Сообщения: 32828
Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
Настоящее имя: Максим Васенков
Откуда: пер. Юннатов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение winzard »

А в Польше сегодня "День без Смоленска"
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

LePage писал(а):2 IVE_1969 Второй пилот не хотел командира подводить в присутствии генерала, инициируй он уход у Протасюка вся карьера бы обломилась...
Угу. Зато теперь с карьерой все отлично. Даже звания внеочередные присвоили... :vava:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

winzard писал(а):А в Польше сегодня "День без Смоленска"
А мы без Смоленска дня не проживем. :cray:
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Dajcie spokój Remigiuszowi Misiu (chyba tak jest poprawnie). Nie znał rosyjskiego, do czego sam się przyznał w wywiadzie, występował jako "oskarżony" więc miał prawo w pewnym sensie kłamać, nie słyszałem, by z jego ówczesnej wypowiedzi jakieś oficjalne czynniki (komisja) korzystały jako argumentu.

Co do niedokładnego przekazywania informacji o dolnej granicy zachmurzenia 50 metrów (grubo poniżej) - jest to bardzo ważne i bardzo poważny zarzut w stosunku do 2P. Ja sam sugerowałem, że wynika z tego iż 2P naciskał żeby lądować. Ale trzeba pamiętać, że nie cała rozmowa została w 1. wersji stenogramu odczytana. Dokładnie w powtórzeniu informacji o 50 metrach jest fragment oznaczony jako niezrozumiały. Więc nie możemy być pewni czy jednak nie została doprecyzowana.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

GNom писал(а):Пассажир, раз уж Вы таскаете без спросу мои посты на Варонлайн, разместите там и мою дружескую рекомендацию одиозному типу кулеру. :hi:
А Ваш там двухнедельный отпуск еще не закончился? Если нет - без проблем. А то ему там скучно без Вас. :hi:
p.s.
Запостил и ссылку на картинку - тоже.
p.p.s
Posted: Wed Jan 19, 2011 10:56 pm
Вроде как уже и закончился :unknw:
mikenat
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение mikenat »

правда Indoor писал(а): Co do niedokładnego przekazywania informacji o dolnej granicy zachmurzenia 50 metrów (grubo poniżej) - jest to bardzo ważne i bardzo poważny zarzut w stosunku do 2P. Ja sam sugerowałem, że wynika z tego iż 2P naciskał żeby lądować. Ale trzeba pamiętać, że nie cała rozmowa została w 1. wersji stenogramu odczytana. Dokładnie w powtórzeniu informacji o 50 metrach jest fragment oznaczony jako niezrozumiały. Więc nie możemy być pewni czy jednak nie została doprecyzowana.
2П явно переврал слова 044-го. Это есть и в финальном отчете МАК. А слов РП по поводу 50 метров просто не было - это доказывает и расшифровка черного ящика и расшифровки переговоров с вышки.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Пассажир писал(а):
GNom писал(а):Пассажир, раз уж Вы таскаете без спросу мои посты на Варонлайн, разместите там и мою дружескую рекомендацию одиозному типу кулеру. :hi:
А Ваш там двухнедельный отпуск еще не закончился? Если нет - без проблем. А то ему там скучно без Вас. :hi:
p.s.
Запостил и ссылку на картинку - тоже.
Похоже, после того, как я здесь проехался по тонкостям существования и функционирования ВарОнлайн и манерам тамошних модеров, меня забанили навечно. :hi:

За передачу персонального привета спесивому кулеру, спасибо. :hi:
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

GNom писал(а): Похоже, после того, как я здесь проехался по тонкостям существования и функционирования ВарОнлайн и манерам тамошних модеров, меня забанили навечно. :hi:
Смотри ЛС
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):Оставьте в покое Ремигиужа Муся (наверное так будет правильнее). Он не знал русского, в чем сам признался в интервью, выступал в качестве "обвиняемого", следовательно имел право в прямом смысле лгать, не слышал, чтобы его высказывания какие-нибудь официальные лица (комиссия) использовали как аргумент.

Что до неточной информации о нижней границе облачности 50 метров (гораздо ниже) - это очень важное и очень серьезное обвинение против 2П. Я сам предполагаю, что это связано с тем, что 2П подтолкнул к посадке. Но надо помнить, что не весь разговор был отчитан в стенограмме. А именно в повторенной информации о 50 метрах есть фрагмент, помеченный как неразборчивый. Поэтому мы не можем быть уверены, ведь это все-таки не было выяснено.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Пассажир писал(а):
GNom писал(а): Похоже, после того, как я здесь проехался по тонкостям существования и функционирования ВарОнлайн и манерам тамошних модеров, меня забанили навечно. :hi:
Смотри ЛС
Не могу ответить через ЛС, у Вас для меня отключена такая возможность.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

IVE_1969 писал(а): А на данный момент никаких ПРИКАЗОВ садиться в стенограммах нет.
Ну и потом, даже если приказ и был, кто окончательное решение-то принял?
Хорошая иллюстрация к закону о "преступном приказе".
Тот кто отдаёт - ни при чём.
Тот кто исполняет - виновен.
Для этого он и писан, видимо.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

GNom писал(а): Не могу ответить через ЛС, у Вас для меня отключена такая возможность.
А сейчас?
p.s.
Отключается для всех . Выборочное - не предусмотрено :rofl:
Закрыто Пред. темаСлед. тема