В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Во свежак челы находят
fitter_math
.14Здят только генеральчики
Александр Алёшин, заместитель начальника Главного штаба Военно-воздушных сил России: "..... К сожалению, это закончилось трагически".
http://www.1tv.ru/news/print/152114
по сцылке
Вчера, 10 апреля, под Смоленском произошла трагедия - разбился самолет президента Польши Леха Качиньского. Глава государства с супругой и все сопровождавшие его члены польской делегации
Последний раз редактировалось hodok 03 фев 2011, 01:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

zal писал(а): А если че перепутают, на занятиях и не так скажут
"что там можно, что нельзя?"
Получится Ульман(((
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

hodok писал(а):Сцуко китайцы и генералов разбодяженых подсунули
То-то я смотрю - фамилия такая китайская - Шин. Алё Шин. Из провинции Шин.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

JuG писал(а):
meaerror писал(а):Надеюсь, что так, как я перевела, и выглядит. )))
правда Indoor спрашивал о переводе МАК этого места из "Замечаний Республики Польши". Я выше ему ответил.
Dziękuję wszystko jasne. (To znaczy nic nie jest jasne).
JuG писал(а): meaerror, Вы прекрасно переводите! :give_rose:
Przyłączam się. Przebijam. :give_rose: :give_rose:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Alex Silver писал(а):
hodok писал(а):Сцуко китайцы и генералов разбодяженых подсунули
То-то я смотрю - фамилия такая китайская - Шин. Алё Шин. Из провинции Шин.
Арё...
китайцы не умеют "л" выговаривать, сцуки.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

hodok писал(а):
Alex Silver писал(а):То-то я смотрю - фамилия такая китайская - Шин. Алё Шин. Из провинции Шин.
Арё...
китайцы не умеют "л" выговаривать, сцуки.
Они что, и по телефону "аррё" говорят???
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Comandir писал(а):
szakal писал(а):а говорят что 10 лет тому назад в Смоленске на Северном разбился ИЛ-76 в таких же условиях как ТУ.МАК ето наверно расследовал...но к сожолению только 8 лет на своей странице показывает.Интересно было бы почитать выводы так как вроде запретили при тумане садиться по курсу 259 на Северный :sorry:
szakal ,здравствуйте! А еще говоря ,что в Москве кур доят! Кто-то мне говорил, что бы, я на Вас не ругался... Поэтому не буду, а ведь хочется... Никогда на Северном Ил-76 не падал! Или хотите поспорить? Если ВЫ мне это докажете, я первый"сниму перед Вами шляпу"! На Северном лет 10-15(на вскидку не скажу) потерпел катастрофу на плановых полетах ,в условиях обледенения, Ан-12,это было. Лишь бы ляпнуть!!!
:D здравствуйте Командир :hi: а Вы не стесняйтесь и не обращайте внимание на то, что кто то вам говорил....я считаю что воздерживаться вредно для здоровя .Я спросил про ето потому, что показалась такая информация которую дал бывший заместитель начальника правительственного аэропорта "Внуково" Сергей Веревкин.Уже Мeаеррор :hi: ссылку дала на все катастрофы и ИЛ-76 там действительно нигде нет.Я етого не выдумал...прочитал,спросил и всё ...если не упал так и лучше значит один екипаж до пенсии дожил может.
А если в будущем захотите на меня поругаться ...всегда пожауйста....мне русский язык нравится :pardon:
Последний раз редактировалось szakal 03 фев 2011, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JuG
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение JuG »

meaerror писал(а):Это Гугл переводит, я по-польски ни слова не знаю. :unknw:
Не скромничайте, значит у Вас сильно развита языческая языковая интуиция. :D Я знаю, как гугль переводит. Часто с точностью наоборот.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Они что, и по телефону "аррё" говорят???
Да ето мелочи, прикинь как они SMS пишут...
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

hodok писал(а): китайцы не умеют "л" выговаривать, сцуки.
"Л" не выговаривают те, что хотят Курирьские острова оттяпать. А китайцы придумали, что дорога в тысячу ЛИ начинается с одного шага. ))
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

meaerror писал(а):
hodok писал(а): китайцы не умеют "л" выговаривать, сцуки.
"Л" не выговаривают те, что хотят Курирьские острова оттяпать. А китайцы придумали, что дорога в тысячу ЛИ начинается с одного шага. ))
Да кто их в тумане различит то?
Так значит, не китайцы сухой лёд разбрасывали...а кто тогда?
Турбохомяк
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:51
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Турбохомяк »

Относительно ста и полста.
Речь не о том, что в польском есть или нет такие слова. Речь о том, что БИ 044 знал, что в русском есть. И предположил. Потом сам себя убедил и начал убеждать других. Врет как очевидец.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

szakal писал(а):а говорят что 10 лет тому назад в Смоленске на Северном разбился ИЛ-76 в таких же условиях как ТУ.МАК ето наверно расследовал...но к сожолению только 8 лет на своей странице показывает.Интересно было бы почитать выводы так как вроде запретили при тумане садиться по курсу 259 на Северный :sorry:
вранье полное, уже говорили, но поляки врали и врать будут.. то какие-то разговоры про 50 метров то еще что-то? говорили что была одна катастрофа после взлета, разбился по моему Ан-24 из-за облединения
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

JuG писал(а):
LePage писал(а):Кстати, русское звучание «до ста» - как звучит по польски? «полста» не напоминает? не знаток....
з/ы/ diagnoza, ау!!!
Не используется в польском "полста". 100 - sto - сто, 50 -pięćdziesiąt - пиеньдзиесионт, до 100 - do stu (metrów) - до сту.

Может он 500 и 50 перепутал? По-польски 500 - pięćset - пиенчьсет, 50 - pięćdziesiąt - пиеньдзиесионт, не перепутаешь. Но в Як-е слышали "500 заняли?" которые РП повторял, может и перепутали не зная русского.
Мне думается - он слышал разговор про границу облаков.
Там 50 метров фигурировало.

Да... дисциплинка в 36.
sign
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sign »

fitter_math писал(а):МАК всю вину возложила на пилотов
я только показал, на эпизоде с фарами, как можно класть вину и на диспетчеров ... при желании.
Интересные у вас желания в вашей нонедубии - любым способом пристегнуть диспетчеров.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Dokładnie zdanie brzmiało tak:
" Słyszałem, jak mówił wcześniej, że najniżej mogą zejść na 50 metrów i być gotowi odlecieć, jeśli nie zobaczą pasa. Nie na 100. Teraz: czy nasze słowa są bardziej wiarygodne, czy stenogram?"
Dla mnie słowa Remigiusza Musia są całkowicie niewiarygodne, chociażby dlatego, że dotyczą taki fragment stenogramu (korespondencję radiową) którego w żaden sposób nie można sfałszować, bo odbywało się to w kanale jawnym i nie wiadomo kto jeszcze prowadził nasłuch. Można próbować zmodyfikować po fakcie rozmowy pilotów między sobą, rozmowę kontrolerów między sobą. Nie można rozmowy pilot - kontroler.
Inne nielogiczności też są w wypowiedzi ( wyłączył magnetofon w celu oszczędzania energii, nie wyłączył radiostacji ) Kiedyś już o tym była mowa.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

zal писал(а): 1.Кто и как в момент издания приказа определяет его законность?
2.Если приказ незаконный то социальная связь в момент издания приказа не возникает по причине его незаконности?
Александр Леонов писал(а):
Александр Леонов писал(а): 1. тот кому этот приказ отдают.
2. социальная связь в случае с приказом это право субъекта отдавать приказы и обязанность объекта выполнить приказ, она не возникает если приказ противоречит действующему законодательству, т.е. у лица получившего такой приказ не возникает обязанность его выполнить, оно должно само знать что приказ противоречит закону, для это лицо должно знать законы которые регулируют те правоотношения в которых участвует это лицо. А у лица отдающего такой приказ отсутствует право на его отдачу. Если нет ни права отдавать приказ ни обязанности его исполнять то социальная связь не возникает.
========================================================================================================================
Это значит, что мне нужно в моем посте поправить вместо
"приказ имеет право быть проигнорирован"
"приказ может быть проигнорирован"
Ок.
да
Но какое отношение имеет социальная связь (понятия мне неизвестного) к тому факту, что преступный приказ можно законно не выполнять?
объясняю механизм - откуда берется право не выполнять приказ))) потому как не выполннеие приказа является правонарушением вплоть до преступного деяния (в зависимости какой приказ)
зы в конституции да про это нет)
Спасибо, картина ясна. Я так понял по ответу, что у Вас был прецедент такой ситуации.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

wiwat писал(а):
Пассажир писал(а):... Летом, ... обсуждали этот вопрос. Тогда назывался - март-апрель 1984 года. Говорили тогда - вроде как транспортник рухнул из за обледенения. Но поскольку данные по катастрофам в ВВС в статистику не попадают, подтверждения не нашли, но искали.
Во-первых, 1984 г. это не "лет десять назад"
Во-вторых, в 1984 г. потеряно два Ил-76, оба осенью в Кабуле.
Экипаж и пассажиры погибли...
Вот источник про Смоленск, ув. Wiwat:

Ecstasy Lover wrote» 23 июл 2010, 21:39
Да потому что это правда был Смоленск -Северный март-апрель 1984 года. Транспортник рухнул из за обледенения.
Единственная катастрофа на Северном с 1939? года (была построена полоса). Качиньский и Ко на почетном втором месте.

viewtopic.php?p=7047327#p7047327
Тогда мы пересмотрели вся статистику по "транспотникам" : АН-12 и ИЛ-76. Подтверждений не нашли.
p.s.
Думаю, что E.L. тогда просто спутал "Витебск-Северный" с "Смоленск-Северный". Летом прорабатывали версию внезапного
обледенения при входе 101 в ледяной туман. Вот и вспомнили про подобный случай.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):Конкретно предложение звучало так:
"Слышал, как он сказал, что самое низкое можно зайти на 50 метров и быть готовыми к уходу, если не увидели полосу. Не на 100. Теперь: разве наши слова более надежны, чем стенограмма?"
Для меня слова Ремигиужа Муся совершенно ненадежны, хотя бы потому, что касаются фрагмента стенограммы (радиопереговоров), которые невозможно подделать, ибо они осуществляются на открытом канале и неизвестно кто еще мог слушать. Можно попытаться модифицировать по факту разговоры пилотов между собой, разговоры диспетчеров между собой. Невозможно - разговоры пилот/диспетчер. Есть другие нелогичности в разговоре (выключил магнитофон в целях экономии энергии, не выключая радиостанции) Раньше об этом уже говорилось.
Понятно.
А скажите, на ваш взгляд, влезал ли экипаж Як-40 в переговоры пилота Ту-154 с диспетчером на частоте 124.0? Или тут какая-то ошибка?
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Александр Леонов писал(а):
meaerror писал(а):Нет повести печальнее на свете,
Чем юридические склоки в интернете.
Изображение
Это не юридическая склока, гном просто больной)))
Когда сумеете доказать, что Вы, как субъект, регулярно вступаете в социальную связь :rofl: с таким объектом гражданских правоотношений, как база данных, размещённая на этом форуме, я тут же волшебным образом исцелюсь, Леонов. :hi:

И тут же докажу, что Вы это делаете в извращённой форме! :crazy:

Если же у Вас это не получится, Ваша визитная карточка «дипломированного юриста» будет бережно храниться в моём кондуите.

Александр Леонов » 02 фев 2011, 12:58

приказ не субъект право[о]тношения и не объект, приказ это социальная связь между субъектом и объектом право[в]отношения
:crazy:
Последний раз редактировалось GNom 03 фев 2011, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

meaerror писал(а):А скажите, на ваш взгляд, влезал ли экипаж Як-40 в переговоры пилота Ту-154 с диспетчером на частоте 124.0? Или тут какая-то ошибка?
ну по стеногрмме видно что влез один раз чтоб сообщить что он на частоте 123,45
Smart79
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:44
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Smart79 »

Карапузик писал(а):
szakal писал(а):а говорят что 10 лет тому назад в Смоленске на Северном разбился ИЛ-76 в таких же условиях как ТУ.МАК ето наверно расследовал...но к сожолению только 8 лет на своей странице показывает.Интересно было бы почитать выводы так как вроде запретили при тумане садиться по курсу 259 на Северный :sorry:
вранье полное, уже говорили, но поляки врали и врать будут.. то какие-то разговоры про 50 метров то еще что-то? говорили что была одна катастрофа после взлета, разбился по моему Ан-24 из-за облединения
Раз пошла такая пьянка...) Возможно, все же эти "бравые")) экипажи Люфтваффе выиграли пальму первенства по катастрофам в Смоленске?

28 марта 1942 года
17 аэ. Смоленск 1./ObdL Ju88D-1 1525 80 Авария на взлете +1 O

30 марта 1942 года
21 Смоленск 7./JG51 Bf109F-2 12636 15 Авария на посадке - О

http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis ... 03-42.html

ЗЫ ОФФТОП: может местные знатоки в курсе, бесноватый фюрер на Северном тогда приземлялся или где-то поближе к ставке в Красном Бору?
http://www.vyazma.name/showthread.php?t=4628
Северный, если я правильно припоминаю его историю здесь на форуме, с 1939 года эксплуатируется... Как полевой или уже была тогда бетонка?
Последний раз редактировалось Smart79 03 фев 2011, 10:08, всего редактировалось 2 раза.
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

meaerror писал(а):
правда Indoor писал(а):Конкретно предложение звучало так:
"Слышал, как он сказал, что самое низкое можно зайти на 50 метров и быть готовыми к уходу, если не увидели полосу. Не на 100. Теперь: разве наши слова более надежны, чем стенограмма?"
Для меня слова Ремигиужа Муся совершенно ненадежны, хотя бы потому, что касаются фрагмента стенограммы (радиопереговоров), которые невозможно подделать, ибо они осуществляются на открытом канале и неизвестно кто еще мог слушать. Можно попытаться модифицировать по факту разговоры пилотов между собой, разговоры диспетчеров между собой. Невозможно - разговоры пилот/диспетчер. Есть другие нелогичности в разговоре (выключил магнитофон в целях экономии энергии, не выключая радиостанции) Раньше об этом уже говорилось.
Понятно.
А скажите, на ваш взгляд, влезал ли экипаж Як-40 в переговоры пилота Ту-154 с диспетчером на частоте 124.0? Или тут какая-то ошибка?
LePage с утра обещал все разложить по полочкам. Ждем-с.
ИМХО - влезал. (Карапузик, это тоже видно как раз по стенограмме)
Спойлер
т.к.: переговоры велись на 124.0 (с РП) и на 123.45 (с Як-40).
Других частот не озвучивалось в рассматриваемое время.
Если сообщение Як-40 о "200 метрах" записалось в двух местах
- на бортовом самописце и на 1-й дорожке у РП (а оно таки записалось!),
вывод только один - он влез на частоте, которую могли слышать оба, т.е.
на 124.0.
Причем (ИМХО) влез сознательно, чтобы его услышал не кто-нибудь,
а именно КСВ. Сообщение об ухудшении видимости было важным для
решения КВС.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

meaerror писал(а): Понятно.
А скажите, на ваш взгляд, влезал ли экипаж Як-40 в переговоры пилота Ту-154 с диспетчером на частоте 124.0? Или тут какая-то ошибка?
Raczej na 123,45 MHz była tylko krótka rozmowa gdy KBC korzystał z częstotliwości 124.0 MHz do komunikacji z wieżą a równolegle na 123,45MHz rozmawiała załoga JAK40 z 2P.
Zdanie "Teraz widać 200" musiało być na 124,0 MHz, bo inaczej by załoga nie usłyszała.
Prawdopodobnie JAK40 prowadził ciągłą rejestrację komunikacji w pasmie 124,0 MHz na tym swoim magnetofonie.

Ale trzeba być ostrożnym gdy próbuje się wyciągnąć wnioski opierając się na logice.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zal писал(а): Хорошо было бы что бы такими военными, которые имеют право не выполнять преступный приказ были все военные на свете.
И +знать свои права и обязанности.
Хороший командир должен думать и понимать перед отдачей приказа, - что он делает.
Вы пацифист?
Не знаю как у вас, а у нас приходится, даже не будучи военным, постоянно выполнять если не преступные, то дурацкие приказы. (кушать хочется)
И зачем командиру теперь думать, если отвечать по закону, придётся исполнившему "преступный приказ"?
Командир что, не имеет права ошибиться? (по Гному)
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

fitter_math писал(а): я не собираюсь вешать вину за катастрофу на диспетчеров
но, имхо, они не могут быть вообще не виноваты, принимали, самолет упал - значит доля вины есть
равно как и не обошлось, без вины пилотов.
т.е. по-моему где-то так 80% - виновата погода, 15% - пилоты, 5% - диспетчеры
МАК всю вину возложила на пилотов
я только показал, на эпизоде с фарами, как можно класть вину и на диспетчеров ... при желании.
Насчет заходов ниже минимума аэродрома.
(сколько можно повторять?)

1.Польша
Если экипаж настаивает на том, что он будет выполнять заход в условиях ниже минимума и никакой аварийной ситуации на борту ВС нет, диспетчер произносит:
"Заход по требованию экипажа и под его отвественность","Полоса свободна" и молчит до приземления ВС.

2.Великобритания

"If pilots state that it is their intention to commence an instrument approach and the reported RVR is below the Absolute Minimum, will issue a warning message as follows:
‘(Callsign) you are advised that the current RVR/visibility is (number) metres which is below the absolute minimum for a (name) approach to runway (number). What are your intentions?’
If pilots indicate that it is their intention to continue the approach below 1000 ft above aerodrome level, ATC will pass the following message:
‘(Callsign) if you continue the approach and descend below 1000 ft above aerodrome level, it is believed that you will be contravening UK legislation and I shall be required to report the facts, acknowledge’.
This will be followed, at the appropriate moment, with:
‘(Callsign) there is no known traffic to affect you making a (name) approach to runway (number)’.
Subsequently, ATC controllers will not issue a landing clearance but will use the following phraseology at the appropriate time:
‘(Callsign) runway visual range (number) metres, there is no known traffic to affect you landing, surface wind (number) degrees
(number (knots))’.


3. Россия
"Условий для приема нет!","Полоса свободна".
p.s.
У всех - "Полоса свободна", этим все и ограничиваются. Все остальное - ПРОБЛЕМЫ ЭКИПАЖА!
p.p.s.
Обращаю внимание еще раз, во всех странах подход к такому решению экипажа - одинаков.
Последний раз редактировалось Пассажир 03 фев 2011, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Вчерашнее сообщение о якобы имевшей место катастрофе ИЛ-76 на "Северном" видимо погнало большую волну. По крайней мере, мне вчера звонили из двух польских СМИ и просили рассказать, что мне известно по этому поводу.
И я им рассказал примерно то же, что было вчера написано здесь на форуме.
Я еще летом пытался поподробнее выяснить этот вопрос, но пока документальных подтверждений или очевидцев катастрофы не нашел. Но с высокой долей вероятности катастрофа была. Но не 10 лет назад, и не Ил-76
Мне несколько бывших летчиков независимо друг от друга сказали, что в начале 80-х годов из-за обледенения разбился военно-транспортный Ан-12. Предположительно это конец января 1984г. Катастрофа произошла при заходе на посадку с курса 261 (с востока). Самолет упал в 2-3 километрах от торца полосы в районе Пасовского леса.

Я просил одного из бывших летчиков, который пишет книгу об истории авиации на Смоленщине, уточнить эту информацию. Но после этой просьбы я еще с ним не связывался. Если что узнаю - сообщу.
Этот летчик помнит про катастрофу, но не знает точно, когда она была. Он служил на "Северном" с конца 1984 года, а катастрофа была раньше.
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

meaerror писал(а):А скажите, на ваш взгляд, влезал ли экипаж Як-40 в переговоры пилота Ту-154 с диспетчером на частоте 124.0? Или тут какая-то ошибка?
Дополнение - мало того, что влезал, Протасюк его ТОЧНО УСЛЫШАЛ. И даже ответил - "спасибо".

Стенограмма ботового самописца
10:37:01,3 – 10:37:02,8 044 Арэк, теперь видно 200.
10:37:01,4 – 10:37:02,3 КВС Закрылки.
10:37:03,1 – 10:37:04,2 A Вот п…да (нв), глянь [наверное, о погоде]
10:37:04,2 – 10:37:05,2 КВС Спасибо.

Стенограмма переговоров УКВ
10:37:01 Як-40 Арэк, (фраза на польском)
10:37:05 101 (фраза на польском)
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):Возможно на 123,45 МГц была только короткая беседа, когда КВС использовал частоту 124,0 МГц для связи с ГРП и одновременно на 123,45 Мгц экипаж Як-40 разговаривал со 2П.
Фраза "Теперь видно 200" должна быть на 124,0 МГц, иначе экипаж не услышал бы.
Похоже, что Як-40 проводил непрерывную регистрацию переговоров в диапазоне 124,0 МГц на том своем магнитофоне.

Но надо быть осторожным, пытаясь делать выводы, опираясь на логику.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

IVE_1969 писал(а):
meaerror писал(а):А скажите, на ваш взгляд, влезал ли экипаж Як-40 в переговоры пилота Ту-154 с диспетчером на частоте 124.0? Или тут какая-то ошибка?
Дополнение - мало того, что влезал, Протасюк его ТОЧНО УСЛЫШАЛ. И даже ответил - "спасибо".

Стенограмма ботового самописца
10:37:01,3 – 10:37:02,8 044 Арэк, теперь видно 200.
10:37:01,4 – 10:37:02,3 КВС Закрылки.
10:37:03,1 – 10:37:04,2 A Вот п…да (нв), глянь [наверное, о погоде]
10:37:04,2 – 10:37:05,2 КВС Спасибо.

Стенограмма переговоров УКВ
10:37:01 Як-40 Арэк, (фраза на польском)
10:37:05 101 (фраза на польском)
О том, что 044, нарушив правила ведения радиопереговоров, вышел на частоте РП, писал Luden.
viewtopic.php?p=6976115#p6976115
Далее он писал:
Luden wrote » 12 июн 2010, 07:11
viewtopic.php?p=6991421#p6991421
А некоторые "знатоки" , когда им на этот факт указывали, обвиняли оппонента в некомпетентности и писали "Не палитесь,Luden". :rofl:
Закрыто Пред. темаСлед. тема