В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor, если перегруза была больше единицы достаточно долгое время, то думаю дискомфорт имел место, потом 200 метров полета все было хорошо если не считать веток, а потом отломили крыло и стало совсем плохо всем(((
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ждем-с, ждем-с. И польскую комиссию, и финал уголовных расследований.meaerror писал(а):Это не беспредметный срач, это режим ожидания выводов польской комиссии.ru.ru писал(а):Какой-то срач пошел беспредметный. Наверно все уже перетерли. Может ветку пора закрывать?
Вы не понимаете!!! :crazy:
Только когда? Они в отличие от МАК о сроках завершения работ не сообщают.
Думаете, они тоже все материалы опубликуют? Сомнение.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В приговоре суда обычно отражается кто чего и сколько)))Думаете, они тоже все материалы опубликуют? Сомнение.
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир писал(а):Что скажем на такой вариант, "подозрительный" Вы наш?fitter_math писал(а): "Потом прочухался ненадолго" - специально чтоб включить фары :yahoo:
"фары, по которым уже был отчет, не горят вовсе. Это не настораживает?"
нет, не настораживает
вполне могли включить, посветили секунд 10, поняли что в таком тумане им глаза слепит от отраженного света и выключили.
настораживает приказ диспетчера включить.
Зачем, бабушка, тебе такие большие зубы (хорошие фары)?
Что бы лучше тебя видеть, внученька.
Оно, видно, хорошо видно.
Очевидно, что с таким умением летать по коробочке, как поглядел РП, они и диспетчерскую снесут, а по фарам хоть сориентируюсь, что пора сваливать, ПРЛ, ведь то потхнет, то погаснет, и скрутки на камеру СОК искрят, глаза болят смотреть.
Re: В Смоленске упал самолет
Очень просто. Больной на геморрой на приеме у врача подходит к полке и говорит, налейте мне 50 грамм этого, желтенького, мне должно помочь.leopold писал(а):А если команда сесть именно от него и поступила, тогда как?zal писал(а): Соглашусь с Люденом, работа не рисковать, а выполнять задание. А это задание - доставить не любой ценой, а наиболее безопасно и квалифицированно.
Рисковать может и нужно, но не жизнью своего президента в невоенной вовсе обстановке.
А врач - это бутылочка с ядом.
Ничего, все равно налейте и побыстрее.
Любой каприз, говорит врач и разливает на двоих, и , подумав, на подносике ожидающим в приемную вынес по 50 того же.
Тост был, конечно, за здоровье.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
To ostatnie to wiem.Александр Леонов писал(а):правда Indoor, если перегруза была больше единицы достаточно долгое время, то думаю дискомфорт имел место, потом 200 метров полета все было хорошо если не считать веток, а потом отломили крыло и стало совсем плохо всем(((
Mi chodzi o co innego. Weźmy inny samolot, a nie PAF101.
Leci w dół prawie 8 m/s. W ciągu 5 sekund przejdzie w lot horyzontalny. Czy to będzie odczuwalny w jakiś szczególny sposób przez pasażerów? Ja nie wiem co to jest 8 m/s.
Chodzi więc o odcinek 10:40:51 - 10:40:56.
Próbuję zweryfikować przypuszczenie, że ktoś kto zdecydował o takim stromym podejściu (kapitan Protasiuk, generał Błasik?) mógł zrobić "na złość" pasażerom.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не по теме.
А может быть и в тему. Сорри, если офф.
http://webplanet.ru/knowhow/security/de ... _bomb.html
А может быть и в тему. Сорри, если офф.
http://webplanet.ru/knowhow/security/de ... _bomb.html
Re: В Смоленске упал самолет
W przeblizeniu jest takправда Indoor писал(а):To ostatnie to wiem.Александр Леонов писал(а):правда Indoor, если перегруза была больше единицы достаточно долгое время, то думаю дискомфорт имел место, потом 200 метров полета все было хорошо если не считать веток, а потом отломили крыло и стало совсем плохо всем(((
Mi chodzi o co innego. Weźmy inny samolot, a nie PAF101.
Leci w dół prawie 8 m/s. W ciągu 5 sekund przejdzie w lot horyzontalny. Czy to będzie odczuwalny w jakiś szczególny sposób przez pasażerów? Ja nie wiem co to jest 8 m/s.
Chodzi więc o odcinek 10:40:51 - 10:40:56.
Próbuję zweryfikować przypuszczenie, że ktoś kto zdecydował o takim stromym podejściu (kapitan Protasiuk, generał Błasik?) mógł zrobić "na złość" pasażerom.
Auto jedzie 30 km/g i hamuje za 5 sekund do zera km/g.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
В РФ фары всегда включают на взлете и на посадке, типа птиц разгонять, но РП мог не знать включит ли поляк фары, а они ему бы не помешали, больше шансов увидеть самолет, поэтому сказал включить
Последний раз редактировалось Александр Леонов 02 фев 2011, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
No to przez przednią szybę nie wypadnę. W samolocie raczej /będzie to odczuwalne.zal писал(а): W przybliżeniu jest tak
Auto jedzie 30 km/g i hamuje za 5 sekund do zera km/g.
Re: В Смоленске упал самолет
Jest to odczuwalne, wg mnie - bardzo wyraznieправда Indoor писал(а):No to przez przednią szybę nie wypadnę. W samolocie raczej /będzie to odczuwalne.zal писал(а): W przybliżeniu jest tak
Auto jedzie 30 km/g i hamuje za 5 sekund do zera km/g.
Re: В Смоленске упал самолет
Врач даёт клятву "не навредить".zal писал(а): Очень просто. Больной на геморрой на приеме у врача подходит к полке и говорит, налейте мне 50 грамм этого, желтенького, мне должно помочь.
А врач - это бутылочка с ядом.
Ничего, все равно налейте и побыстрее.
Любой каприз, говорит врач и разливает на двоих, и , подумав, на подносике ожидающим в приемную вынес по 50 того же.
Тост был, конечно, за здоровье.
А военный - выполнять приказы.
Снова путаете тёплое с мягким.
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
fitter_math, специально для Вас. КДП( в привычном смысле этого слова) на "Северном" нет! РП и ГРП находятся на СКП с МКп-259(ближний старт), СКП удален от порога ВПП на 300м и от оси ВПП на 150м. СКП с МКп-79(дальний старт) от порога на 500м и 200м от оси, вот там и находится ПРП(который докладывает,что полоса свободна или занята), т.к. порог ВПП08 не виден РП(Нпор.+245м), а Нпор.ВПП 26 +258м.fitter_math писал(а):да, вот тут уж МАК дал махуmeaerror писал(а): РП, с целью визуального обнаружения ВС, попросил экипаж включить фары
видимость у них на аэродроме 400 метров
РП, как я понимаю, посередине, т.е. 1250 метров от края полосы
и ему приспичило увидеть катящийся по бетонке самолет не в 400-х метрах, а скажем в 500-х
:yahoo:
Иллюстрации к написанному.
http://picasaweb.google.com/Amlmtr/101# ... 7814233250
http://picasaweb.google.com/Amlmtr/101# ... 0128414546
СКП с МКп-259(ближний старт) фото №1
СКП с МКп-79(дальний старт) фото №16
Амл
Re: Еще в защиту ОСП+РСП
IVE_1969 спасибо за инфу, не знал. Вообще военными разработками не очень интересовался, все больше по гражданке.IVE_1969 писал(а): Как обещал, поискал про точность. Если кому интересно:
Насчет 1*1 имел ввиду, что в ГА нет, да и не будет на данном этапе развития, поскольку развитие идет в другом направлении: MLS, лазеры, спутники.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor,
вообще то перегрузка 1,2 в течении 5 секунд это довольно плавное создание, плавнее чем на американских горках, что то близкое к крутому повороту на машине
вообще то перегрузка 1,2 в течении 5 секунд это довольно плавное создание, плавнее чем на американских горках, что то близкое к крутому повороту на машине
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не только в Польше все плохо...Но меня после Пермского случая (когда правак вообще не умел пилотировать в штурвальном режиме, а КВС был бухой) уже ничего не удивляет, я просто перестал летать самолетами
http://vz.ru/economy/2011/2/1/465435.html
Последний раз редактировалось LePage 02 фев 2011, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Погоду ГРП обсуждает между собой. Официально в эфир они могут дать погоду, которую дает "Метео". Они кстати там обсуждают, что Метео не адекватное и погоду дает неправильно, но у каждого своя работа. Могли контрольный замер запросить, но смысла в этом не было, т.к. и так все сильно хуже минимума.fitter_math писал(а):
...но сути не меняет.
потому как:
10:37:00 Красн. "... да, ну сел он вообще ..., 200 метров видимость, даже меньше, вот с этим курсом"
10:37:19 Красн. "150 ну полностью сел, и ухудшается и ухудшается"
10:37:32 Красн. "Оно ещё хуже стало, глянь Паш"
10:40:32 Д "фары включите"
10:40:34 КВС "включены"
кстати, об ухудшении условий они забыли сказать КВС
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Dzięki.Александр Леонов писал(а):правда Indoor,
вообще то перегрузка 1,2 в течении 5 секунд это довольно плавное создание, плавнее чем на американских горках, что то близкое к крутому повороту на машине
Kiedyś leciałem z Warszawy do Budapesztu porannym samolotem. Miałem tłumaczyć na żywo o 11-ej. Podczas lądowania tak mi zatkało uszy, że do 10:30 w ogóle nie słyszałem, ale to absolutnie nic. I nic nie pomogło. Ale to nie od przeciążenia.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor, у тебя видимо насморк был, и перепад давления на снижении сказался
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor писал(а):Иногда отсутствие знаний заключается в том, что чему-то научился, много раз делал, но не отдаешь себе отчета, что в некоторых случаях это может быть рискованно. Я мало знаю об аэродинамике, о правилах пилотирования в целом и правилах пилотирования Ту-154 в частности. Тем не менее, вижу, что в ходе дискуссии, например, с Леоновым, в головах существует своего рода блокада принятия во внимание очевидных параметров летной деятельности капитана. На заднем плане лежат рассуждения в виде:
"но для чего он сделал"
"но почему он так не сделал"
"но это противоречит инструкции"
"но это не согласуется с российскими/польскими/международными предписаниями"
....
"но у капитана были дети"
У этому следует добавить некоторый эмоциональный шантаж, когда выяснение техники пилотирования путают с личностью капитана Протасюка. Интересно, что члены комиссии Джорджа Миллера в публичных выступлениях утверждают, что "защищают честь этих молодых людей в кабине" - а на практике делают из них [извините] и защищают только генерала Бласика и себя - за счет пилотов.
Прошу принять во внимание, что
- если в параметрах полета что-то записано, то так и было
- если в радиопереговорах что-то есть, то так и было
Это данные, которые невозможно исказить. Интерпретация переговоров пилотов уже другого рода - в МАКе "расшифровали" польских военных. Текущая версия готовится Краковским Институтом Судебной Экспертизы, известным тем, что когда им прислали две разные версии одной и той же записи с вопросом, какая из них является подлинной, институт обнаружил, что обе версии подлинны.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor писал(а):У меня вопрос. Я много летал в качестве пассажира, но никогда не имел при себе вариометра или акселерометра.
Когда Боингами летишь, то человек может не просыпаться во время посадки. Только раз какой-то венгерский фоккер делал дикие маневры над Варшавой.
Понимаю, что само снижение со скоростью 8м/с дискомфорта у пассажиров не вызывает, разве что некоторым из них уши закладывает.
Но как с тем маневром выхода самолета из такого снижения прямо за несколько (около 5) секунд?
Является ли это дискомфортом для пассажиров? Примерно как в лифте?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я один раз с хорошим насморком заходил по системе с прямой, там в начале захода идет снижение с вертикальной 30м/с, дык я чуть не помер в этот момент, как будто дрелью дырку в голове сверлили, кабину вообще не видел почти так глянешь какая высота, чирикнешь ее в эфир и сидишь пыхтишь, думал не смогу зайти и прилется на второй круг уходить, но к дальности 12 км вертикальная скорость уменьшилась до 5, и к ДПРС я уже оклемался да и под облака вышел, но лоб какое время еще болел. Больше с насморком я стрался не летать
Последний раз редактировалось Александр Леонов 02 фев 2011, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor писал(а):Последнее знаю.Александр Леонов писал(а):правда Indoor, если перегруза была больше единицы достаточно долгое время, то думаю дискомфорт имел место, потом 200 метров полета все было хорошо если не считать веток, а потом отломили крыло и стало совсем плохо всем(((
Я имею в виду другое. Возьмем другой самолет, не PLF101.
Летит вниз почти на 8м/с. В течении 5 сек переходит в горизонтальный полет. Будет ли это замечено каким-то особым образом пассажирами? Я не знаю, что такое 8м/с.
Имеется в виду отрезок 10:40:51 - 10:40:56.
Пытаюсь проверить гипотезу, что тот, кто принял решение о таком крутом подходе (кпт Протасюк, ген Бласик?) мог это сделать на зло пассажирам.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не не назло)))Пытаюсь проверить гипотезу, что тот, кто принял решение о таком крутом подходе (кпт Протасюк, ген Бласик?) мог это сделать на зло пассажирам.
Re: В Смоленске упал самолет
Итить... 300 штук ...LePage писал(а): Не только в Польше все плохо...
http://vz.ru/economy/2011/2/1/465435.html
Может, они в очках берут?
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:give_rose: Dziękuję meaerror, w sprawie przyspieszenia już wszystko jasne.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я в 1992 году с первым классом ВВС пытался на МИ-8 в ГВФ устроиться, послали лесом в Бобруйск)))
Re: В Смоленске упал самолет
8 м/c ~ 30 км/чmeaerror писал(а): Последнее знаю.
Я имею в виду другое. Возьмем другой самолет, не PLF101.
Летит вниз почти на 8м/с. В течении 5 сек переходит в горизонтальный полет. Будет ли это замечено каким-то особым образом пассажирами? Я не знаю, что такое 8м/с.
Имеется в виду отрезок 10:40:51 - 10:40:56.
Пытаюсь проверить гипотезу, что тот, кто принял решение о таком крутом подходе (кпт Протасюк, ген Бласик?) мог это сделать на зло пассажирам.
Ощущения будут аналогичные как при остановки с 30 км ч на авто, только не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости.