В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

правда Indoor, если перегруза была больше единицы достаточно долгое время, то думаю дискомфорт имел место, потом 200 метров полета все было хорошо если не считать веток, а потом отломили крыло и стало совсем плохо всем(((
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

meaerror писал(а):
ru.ru писал(а):Какой-то срач пошел беспредметный. Наверно все уже перетерли. Может ветку пора закрывать?
Это не беспредметный срач, это режим ожидания выводов польской комиссии.
Вы не понимаете!!! :crazy:
Ждем-с, ждем-с. И польскую комиссию, и финал уголовных расследований.
Только когда? Они в отличие от МАК о сроках завершения работ не сообщают.
Думаете, они тоже все материалы опубликуют? Сомнение.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Думаете, они тоже все материалы опубликуют? Сомнение.
В приговоре суда обычно отражается кто чего и сколько)))
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Пассажир писал(а):
fitter_math писал(а): "Потом прочухался ненадолго" - специально чтоб включить фары :yahoo:
"фары, по которым уже был отчет, не горят вовсе. Это не настораживает?"
нет, не настораживает
вполне могли включить, посветили секунд 10, поняли что в таком тумане им глаза слепит от отраженного света и выключили.
настораживает приказ диспетчера включить.
Что скажем на такой вариант, "подозрительный" Вы наш?

Зачем, бабушка, тебе такие большие зубы (хорошие фары)?
Что бы лучше тебя видеть, внученька.

Оно, видно, хорошо видно.

Очевидно, что с таким умением летать по коробочке, как поглядел РП, они и диспетчерскую снесут, а по фарам хоть сориентируюсь, что пора сваливать, ПРЛ, ведь то потхнет, то погаснет, и скрутки на камеру СОК искрят, глаза болят смотреть.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

leopold писал(а):
zal писал(а): Соглашусь с Люденом, работа не рисковать, а выполнять задание. А это задание - доставить не любой ценой, а наиболее безопасно и квалифицированно.
Рисковать может и нужно, но не жизнью своего президента в невоенной вовсе обстановке.
А если команда сесть именно от него и поступила, тогда как?
Очень просто. Больной на геморрой на приеме у врача подходит к полке и говорит, налейте мне 50 грамм этого, желтенького, мне должно помочь.
А врач - это бутылочка с ядом.
Ничего, все равно налейте и побыстрее.
Любой каприз, говорит врач и разливает на двоих, и , подумав, на подносике ожидающим в приемную вынес по 50 того же.
Тост был, конечно, за здоровье.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Александр Леонов писал(а):правда Indoor, если перегруза была больше единицы достаточно долгое время, то думаю дискомфорт имел место, потом 200 метров полета все было хорошо если не считать веток, а потом отломили крыло и стало совсем плохо всем(((
To ostatnie to wiem.
Mi chodzi o co innego. Weźmy inny samolot, a nie PAF101.
Leci w dół prawie 8 m/s. W ciągu 5 sekund przejdzie w lot horyzontalny. Czy to będzie odczuwalny w jakiś szczególny sposób przez pasażerów? Ja nie wiem co to jest 8 m/s.
Chodzi więc o odcinek 10:40:51 - 10:40:56.
Próbuję zweryfikować przypuszczenie, że ktoś kto zdecydował o takim stromym podejściu (kapitan Protasiuk, generał Błasik?) mógł zrobić "na złość" pasażerom.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

правда Indoor, возможно пассажиры были привычные
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Не по теме.
А может быть и в тему. Сорри, если офф.
http://webplanet.ru/knowhow/security/de ... _bomb.html
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

правда Indoor писал(а):
Александр Леонов писал(а):правда Indoor, если перегруза была больше единицы достаточно долгое время, то думаю дискомфорт имел место, потом 200 метров полета все было хорошо если не считать веток, а потом отломили крыло и стало совсем плохо всем(((
To ostatnie to wiem.
Mi chodzi o co innego. Weźmy inny samolot, a nie PAF101.
Leci w dół prawie 8 m/s. W ciągu 5 sekund przejdzie w lot horyzontalny. Czy to będzie odczuwalny w jakiś szczególny sposób przez pasażerów? Ja nie wiem co to jest 8 m/s.
Chodzi więc o odcinek 10:40:51 - 10:40:56.
Próbuję zweryfikować przypuszczenie, że ktoś kto zdecydował o takim stromym podejściu (kapitan Protasiuk, generał Błasik?) mógł zrobić "na złość" pasażerom.
W przeblizeniu jest tak

Auto jedzie 30 km/g i hamuje za 5 sekund do zera km/g.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

В РФ фары всегда включают на взлете и на посадке, типа птиц разгонять, но РП мог не знать включит ли поляк фары, а они ему бы не помешали, больше шансов увидеть самолет, поэтому сказал включить
Последний раз редактировалось Александр Леонов 02 фев 2011, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

zal писал(а): W przybliżeniu jest tak
Auto jedzie 30 km/g i hamuje za 5 sekund do zera km/g.
No to przez przednią szybę nie wypadnę. W samolocie raczej /będzie to odczuwalne.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

правда Indoor писал(а):
zal писал(а): W przybliżeniu jest tak
Auto jedzie 30 km/g i hamuje za 5 sekund do zera km/g.
No to przez przednią szybę nie wypadnę. W samolocie raczej /będzie to odczuwalne.
Jest to odczuwalne, wg mnie - bardzo wyraznie
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение leopold »

zal писал(а): Очень просто. Больной на геморрой на приеме у врача подходит к полке и говорит, налейте мне 50 грамм этого, желтенького, мне должно помочь.
А врач - это бутылочка с ядом.
Ничего, все равно налейте и побыстрее.
Любой каприз, говорит врач и разливает на двоих, и , подумав, на подносике ожидающим в приемную вынес по 50 того же.
Тост был, конечно, за здоровье.
Врач даёт клятву "не навредить".
А военный - выполнять приказы.
Снова путаете тёплое с мягким.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

fitter_math писал(а):
meaerror писал(а): РП, с целью визуального обнаружения ВС, попросил экипаж включить фары
да, вот тут уж МАК дал маху
видимость у них на аэродроме 400 метров
РП, как я понимаю, посередине, т.е. 1250 метров от края полосы
и ему приспичило увидеть катящийся по бетонке самолет не в 400-х метрах, а скажем в 500-х
:yahoo:
fitter_math, специально для Вас. КДП( в привычном смысле этого слова) на "Северном" нет! РП и ГРП находятся на СКП с МКп-259(ближний старт), СКП удален от порога ВПП на 300м и от оси ВПП на 150м. СКП с МКп-79(дальний старт) от порога на 500м и 200м от оси, вот там и находится ПРП(который докладывает,что полоса свободна или занята), т.к. порог ВПП08 не виден РП(Нпор.+245м), а Нпор.ВПП 26 +258м.

Иллюстрации к написанному.
http://picasaweb.google.com/Amlmtr/101# ... 7814233250
http://picasaweb.google.com/Amlmtr/101# ... 0128414546
СКП с МКп-259(ближний старт) фото №1
СКП с МКп-79(дальний старт) фото №16
Амл
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Еще в защиту ОСП+РСП

Сообщение druid_62 »

IVE_1969 писал(а): Как обещал, поискал про точность. Если кому интересно:
IVE_1969 спасибо за инфу, не знал. Вообще военными разработками не очень интересовался, все больше по гражданке.
Насчет 1*1 имел ввиду, что в ГА нет, да и не будет на данном этапе развития, поскольку развитие идет в другом направлении: MLS, лазеры, спутники.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

правда Indoor,
вообще то перегрузка 1,2 в течении 5 секунд это довольно плавное создание, плавнее чем на американских горках, что то близкое к крутому повороту на машине
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Но меня после Пермского случая (когда правак вообще не умел пилотировать в штурвальном режиме, а КВС был бухой) уже ничего не удивляет, я просто перестал летать самолетами
Не только в Польше все плохо...
http://vz.ru/economy/2011/2/1/465435.html
Последний раз редактировалось LePage 02 фев 2011, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

fitter_math писал(а):
...но сути не меняет.
потому как:
10:37:00 Красн. "... да, ну сел он вообще ..., 200 метров видимость, даже меньше, вот с этим курсом"
10:37:19 Красн. "150 ну полностью сел, и ухудшается и ухудшается"
10:37:32 Красн. "Оно ещё хуже стало, глянь Паш"
10:40:32 Д "фары включите"
10:40:34 КВС "включены"

кстати, об ухудшении условий они забыли сказать КВС
Погоду ГРП обсуждает между собой. Официально в эфир они могут дать погоду, которую дает "Метео". Они кстати там обсуждают, что Метео не адекватное и погоду дает неправильно, но у каждого своя работа. Могли контрольный замер запросить, но смысла в этом не было, т.к. и так все сильно хуже минимума.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Александр Леонов писал(а):правда Indoor,
вообще то перегрузка 1,2 в течении 5 секунд это довольно плавное создание, плавнее чем на американских горках, что то близкое к крутому повороту на машине
Dzięki.
Kiedyś leciałem z Warszawy do Budapesztu porannym samolotem. Miałem tłumaczyć na żywo o 11-ej. Podczas lądowania tak mi zatkało uszy, że do 10:30 w ogóle nie słyszałem, ale to absolutnie nic. I nic nie pomogło. Ale to nie od przeciążenia.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

правда Indoor, у тебя видимо насморк был, и перепад давления на снижении сказался
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):Иногда отсутствие знаний заключается в том, что чему-то научился, много раз делал, но не отдаешь себе отчета, что в некоторых случаях это может быть рискованно. Я мало знаю об аэродинамике, о правилах пилотирования в целом и правилах пилотирования Ту-154 в частности. Тем не менее, вижу, что в ходе дискуссии, например, с Леоновым, в головах существует своего рода блокада принятия во внимание очевидных параметров летной деятельности капитана. На заднем плане лежат рассуждения в виде:
"но для чего он сделал"
"но почему он так не сделал"
"но это противоречит инструкции"
"но это не согласуется с российскими/польскими/международными предписаниями"
....
"но у капитана были дети"
У этому следует добавить некоторый эмоциональный шантаж, когда выяснение техники пилотирования путают с личностью капитана Протасюка. Интересно, что члены комиссии Джорджа Миллера в публичных выступлениях утверждают, что "защищают честь этих молодых людей в кабине" - а на практике делают из них [извините] и защищают только генерала Бласика и себя - за счет пилотов.
Прошу принять во внимание, что
- если в параметрах полета что-то записано, то так и было
- если в радиопереговорах что-то есть, то так и было
Это данные, которые невозможно исказить. Интерпретация переговоров пилотов уже другого рода - в МАКе "расшифровали" польских военных. Текущая версия готовится Краковским Институтом Судебной Экспертизы, известным тем, что когда им прислали две разные версии одной и той же записи с вопросом, какая из них является подлинной, институт обнаружил, что обе версии подлинны.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):У меня вопрос. Я много летал в качестве пассажира, но никогда не имел при себе вариометра или акселерометра.
Когда Боингами летишь, то человек может не просыпаться во время посадки. Только раз какой-то венгерский фоккер делал дикие маневры над Варшавой.
Понимаю, что само снижение со скоростью 8м/с дискомфорта у пассажиров не вызывает, разве что некоторым из них уши закладывает.
Но как с тем маневром выхода самолета из такого снижения прямо за несколько (около 5) секунд?
Является ли это дискомфортом для пассажиров? Примерно как в лифте?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Я один раз с хорошим насморком заходил по системе с прямой, там в начале захода идет снижение с вертикальной 30м/с, дык я чуть не помер в этот момент, как будто дрелью дырку в голове сверлили, кабину вообще не видел почти так глянешь какая высота, чирикнешь ее в эфир и сидишь пыхтишь, думал не смогу зайти и прилется на второй круг уходить, но к дальности 12 км вертикальная скорость уменьшилась до 5, и к ДПРС я уже оклемался да и под облака вышел, но лоб какое время еще болел. Больше с насморком я стрался не летать
Последний раз редактировалось Александр Леонов 02 фев 2011, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):
Александр Леонов писал(а):правда Indoor, если перегруза была больше единицы достаточно долгое время, то думаю дискомфорт имел место, потом 200 метров полета все было хорошо если не считать веток, а потом отломили крыло и стало совсем плохо всем(((
Последнее знаю.
Я имею в виду другое. Возьмем другой самолет, не PLF101.
Летит вниз почти на 8м/с. В течении 5 сек переходит в горизонтальный полет. Будет ли это замечено каким-то особым образом пассажирами? Я не знаю, что такое 8м/с.
Имеется в виду отрезок 10:40:51 - 10:40:56.
Пытаюсь проверить гипотезу, что тот, кто принял решение о таком крутом подходе (кпт Протасюк, ген Бласик?) мог это сделать на зло пассажирам.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Нихренасе а 340 тысяч это значит не сумашедшие деньги)))
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Пытаюсь проверить гипотезу, что тот, кто принял решение о таком крутом подходе (кпт Протасюк, ген Бласик?) мог это сделать на зло пассажирам.
не не назло)))
IVE_1969
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение IVE_1969 »

LePage писал(а): Не только в Польше все плохо...
http://vz.ru/economy/2011/2/1/465435.html
Итить... 300 штук ...
Может, они в очках берут? :sorry:
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

:give_rose: Dziękuję meaerror, w sprawie przyspieszenia już wszystko jasne.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Я в 1992 году с первым классом ВВС пытался на МИ-8 в ГВФ устроиться, послали лесом в Бобруйск)))
vdp
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vdp »

meaerror писал(а): Последнее знаю.
Я имею в виду другое. Возьмем другой самолет, не PLF101.
Летит вниз почти на 8м/с. В течении 5 сек переходит в горизонтальный полет. Будет ли это замечено каким-то особым образом пассажирами? Я не знаю, что такое 8м/с.
Имеется в виду отрезок 10:40:51 - 10:40:56.
Пытаюсь проверить гипотезу, что тот, кто принял решение о таком крутом подходе (кпт Протасюк, ген Бласик?) мог это сделать на зло пассажирам.
8 м/c ~ 30 км/ч
Ощущения будут аналогичные как при остановки с 30 км ч на авто, только не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости.
Закрыто Пред. темаСлед. тема