Пассажир писал(а):smol_янин писал(а):Пассажир умышленно вводит в заблуждение участников и гостей форума, однозначно.
И польские авиаспециалисты в своих замечаниях к отчету МАК и я - "вводим в заблуждение участников и гостей форума"?
...Польские замечания к отчету МАК появились раньше моих постов и это доказывает, что
польские авиаспециалисты и без смоленского форума прекрасно понимают, что к чему.
То есть, Вы в лоб заявляете, что замечания польских авиаспециалистов для Вас – истина в последней инстанции (так как они думают так же, как и Вы
), и документально подтверждённые аргументы воспринимать не собираетесь? :pleasantry:
Вы бы поменьше доверяли, а побольше – проверяли, эти самые, замечания польских... кхм... «специалистов».
Итак, первая «фуга Баха» из приведённых Вами замечаний.
1. Польские «специалисты» установили, что, в телеграмме полковника Н.А. №135/3/11/102 от 13 марта 2010 года, группе руководства полётами «однозначно определено»
провести подготовку к полётам на «Северном» в соответствии с «принципами» ФАП ПП государственной авиации РФ.
Чуть ниже, на стр. 133 польских Замечаний раскрыт таинственный смысл этих самых «принципов» - ГРП
при подготовке к полётам должна была следовать положениям пп. 216, 255-263, 271 и 562 этих ФАП.
2. Исходя из вышесказанного, польские «специалисты» делают вывод (орфография сохранена): «В содержании Замечаний польская сторона доказала, что
ГРП не применила многих пунктов содержащихся в ФАПППГосА, что не нашло отражения в анализе содержавшимся в Отчёте [МАК]».
Краткое содержание вышеозначенных пунктов ФАПППГосА:
а) в п. 216 речь идёт о допуске лиц ГРП к управлению полётами,
б) в пп. 255-263 речь идёт о подготовке к полётам лётного состава,
в) в п. 271 речь идёт об организации подготовки лиц ГРП к управлению полётами,
г) в п. 562 речь идёт о распределении функции по руководству полетами в ближней зоне (функции РБЗ) между РП на аэродроме и РЗП.
То есть, в этих пунктах, на которые ссылается телеграмма, речь идёт о том,
КАК следует готовиться к управлению полётами «специальных рейсов» самолётов из Польской Республики.
Лица ГРП – люди военные, и естественно, процедура подобной подготовки единообразно и подробно прописана в перечисленных пунктах ФАПППГосА РФ. Приказы же военных начальников, относящиеся к таким процедурам, всегда содержат ссылки на соответствующие пункты главного документа ВВС РФ по производству полётов, включая и подготовку к ним.
Однако в телеграмме нет ни слова о том, что польские ВС
должны обслуживаться согласно ФАПППГосА РФ!
И это не удивительно –
правила ОВД иностраных ВС, совершающих полёты в воздушном пространстве РФ, прописаны, согласно Воздушному кодексу РФ, в АИП РФ.
Нетрудно понять, что этот кодекс, имеющий силу Федерального Закона Российской Федерации, невозможно отменить ординарной телеграммой полковника ВВС РФ.
И если до кого-то не доходит эта элементарная ботва, то спасти ситуацию можно только одним путём – экстренным вмешательством психиатра. :crazy:
Учитывая особую важность одного из положений АИП РФ, в этой же телеграмме даже обращено особое внимание на следующий пункт его раздела AD 1.1-1:
с)...командиры иностранных воздушных судов, выполняющих полеты в Россию, принимают самостоятельное решение о возможности взлета с аэродрома и посадки на аэродроме назначения с возложением на себя полной ответственности за принятое решение...
Сообразительные уже могут смеяться.
Таки какое отношение имеет механизм
подготовки к полётам, на который сослался полковник ВВС РФ в телеграмме своим подчинённым, к правилам ОВД иностранных ВС, совершающих международные полёты в воздушном пространстве РФ, прописанным, согласно Федеральному Закону РФ, в АИП РФ? :shok: