В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Пассажир писал(а):
GNom писал(а): "Пассажир"...ФАП "ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ"...

Ув. Пассажир вводит в заблуждение участников форума и его гостей, приводя ФАП РФ, не указанные в списке документов, которыми руководствуются службы ОВД РФ при обслуживании международных полётов иностранных ВС (АИП РФ, GEN 3.3.1). То есть, его не обязаны знать экипажи иностранных ВС, и не обязаны исполнять службы ОВД РФ, при совершении первыми международных полётов в воздушном пространстве РФ. :hi:
Ув,GNOM.
Приведенный мной ФАП разработан органами РФ в соответствии с положениями документа Doc 4444. Иначе и быть не могло.
Вы не правы.

Чикагская конвенция о МГА.
...Статья 12 Законы о воздушных передвижениях.

...Каждое Договаривающееся Государство предусматривает обеспечение наиболее возможного соответствия своих собственных [законов и правил в отношении полета и маневра воздушных судов] с правилами, устанавливаемыми время от времени согласно настоящей Конвенции.
Попробуйте отыскать в толковых словарях русского языка доступное Вашему пониманию разъяснение словосочетания «наиболее возможное соответствие», а также попробуйте понять, что каждое суверенное государство по-своему устанавливает уровень этого «наиболее возможного соответствия».

Надеюсь, после этих увлекательных интеллектуальных упражнений Вы перестанете думать, что «иначе и быть не могло». :hi:
Пассажир писал(а): Сравним по системам захода.

Doc 4444.

Пункт 6.5.4.1 " Диспетчерский орган подхода указывает прибывающему ВС подлежащую использованию схему захода.

Летный экипаж может запросить альтернативную схему.
[Ув. Пассажир кастрировал эту часть положения документа. Прим. Gnom-а]"...

ФАП ["ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ"]...

6.3.2.1. При установлении связи с диспетчером "Круга" экипаж сообщает... решение КВС по выбору системы захода на посадку...

Диспетчер передает экипажу... подтверждение о выбранной экипажем системе
Действительно, давайте сравним, ув. Пассажир. :hi:

1. По правилам документа ИКАО 4444, «схему» захода указывает диспетчер, а летный экипаж может запросить альтернативную схему.

2. По ФАП РФ, «систему» захода выбирает КВС, а диспетчер передаёт экипажу подтверждение.

В полном соответствии с Воздушным кодексом РФ, а следовательно, и с АИП РФ, раздел GEN 3.3.1, диспетчер должен был действовать согласно документу ИКАО 4444. Положения же вышеуказанных ФАП РФ, не включённых в АИП РФ, противоречат документу ИКАО 4444, в силу этого применяются исключительно по отношению к ВС Российской федерации.

Не знаю, каким образом регулируется положение глазных яблоков в каждом из Ваших глаз, но Вы увидели гротескную нижеприведённую «картину», совершенно несообразную с тем, что говорится в вышеозначенных документах.
Пассажир писал(а): Сравнивая положения обоих документов о выборе системы захода, легко убедится,что Ваше утверждение, что нижеприведенный во вложении (см. скриншот) диалог относится к уточнению системы захода, является ошибочным.
Плюснин, как можно убедиться, поступил строго согласно документу ИКАО 4444, выдав диспетчерское указание , сформулированное в форме вопроса.
...12.3.3.2 УКАЗАНИЯ , СВЯЗАННЫЕ С ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ

...u) ЗНАКОМЫ ЛИ ВЫ С ПОРЯДКОМ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (наименование)
Протасюк, не запрашивая альтернативную схему, подтвердил получение этого указания фразой: «Так точно». Согласно документу ИКАО, получение диспетчерских указаний обязательно подтверждается экипажем.

Это означает, что в этом случае и Протасюк и Плюснин поступили в строгом соответствии с Воздушным кодексом РФ, АИП РФ и документом ИКАО 4444.

Таким образом, Ваш нижеприведённый вывод является очевидно ложным (это в лучшем случае, а в худшем - заведомо ложным, то есть умышленно вводящим в заблуждение участников и гостей форума), и в силу этого – ничтожным. :hi:
Пассажир писал(а): Хоть по ФАП , хоть по Doc 4444 - Протасюк и РП схему захода НЕ СОГЛАСОВАЛИ :shok: , нарушив тем самым, положения обоих документов.
Последний раз редактировалось GNom 31 янв 2011, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Пассажир писал(а):
LePage писал(а): Так - кажется, бежим назад на пару тыщ страниц. РСП/ОСП и ОСП/РСП - из Вашей фразы получается разные системы захода. Интересно. Ссылочки бы...
У военных это приведенное Вами определение соответствует "ОСП с РСП" - заход по приводным - контроль по радиолокационной системе посадки.
Эта система родилась у военных очень давно и хоть она морально устарела , применяется еще:
http://www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov ... hapt06.htm

У военных есть РМС , у "граждан" - ILS.
У военных есть "коробочка", у граждан - "ипподром".
http://www.aviadocs.narod.ru/icao/final_2.htm

Поэтому, РП правильно назвал ИЛ-76 актуальную на тот момент систему захода:
"08:54:17",РП,"8-17-й,на Корсаже 3 балла,дымка.Видимость 4,ветер 140,2 метра,температура +2,давление 7-45,
посадочный 2-59,эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП".
Происхождение термина ОСП\+РСП можете прочитать тут:
http://www.forumavia.ru/forum/2/1/73350 ... iccount=17

Это все ясно. ОСП и ОСП+РСП само собой. В Ваших ссылках только это и упоминается.
Неясно на основании чего вы утверждаете, что существует еще некая РСП+ОСП (РСП и ОСП) и вследствие этого существуют еще и различия во фразеологии радиообмена с ОСП+РСП (ОСП и РСП). Я просил ссылки на это...
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

Пассажир писал(а):Т.е. не указывалось Протасюку "101,Снижайтесь 100 м, занятие доложите".
А зачем 100 "занимать"? Это же просто контрольная отметка - либо её прошёл и дальше на посадку, либо от неё на второй "без вопросов".
Вы читаете и цитируете (или придумываете) только то, что вписывается в ваши измышления. Остальное пролистываете не глядя.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Пассажир умышленно вводит в заблуждение участников и гостей форума, однозначно.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

А что если фраза "сто", два раза сказанная в кабине, была напоминанием членами экипажа КВС о предельной высоте снижения?

А то на нашей "сцене" остальной экипаж выполняет роль декораций. А они понимали опасность своего текущего положения.

Далее 2П переспрашивает "Уходим?"

Лучше бы бунт подняли.. треснули генерала по голове и заперли двери.
ВВС
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ВВС »

Да уж ребята...вся эта ваша кодла, с истерией по поводу ГРП, стала мне очень напоминать Дом-2. Возможно вы бывшие или действующие персонажи этого Дом-2. :tease: Пора форум переименовывать :yahoo: А Бузова ТУТ кто?? :rofl: :rofl:
Нечего мне тут больше делать. Честь имею.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

smol_янин писал(а):Пассажир умышленно вводит в заблуждение участников и гостей форума, однозначно.
Ерунда.
Игра сделана. Отчёт известен на весь мир.
Международность и независимость комиссии польской лопнула с заявлением ИКАО.
На внутриполитические разборки в Польше лучше влияния не оказывать :
сами разберутся,
опять окажемся виноватыми.

Пассажир много сделал для нашего общественного расследования, он сюда не гадить приходит. А ошибаться может и имеет право.
Я не возьмусь судить кто прав. И не понимаю, что из спора следует.
Недостатки на Северном были , это факт. А где нет недостатков? Это глупо нынче отрицать.

Заканчивайте клеить ярлыки. Ситуация другая.
Перечитайте посла польского - хитрый лис :good: сказал слишком мало и слишком много одновременно. Практика многолетняя.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

smol_янин писал(а):Пассажир умышленно вводит в заблуждение участников и гостей форума, однозначно.
И польские авиаспециалисты в своих замечаниях к отчету МАК и я - "вводим в заблуждение участников и гостей форума"?
Интересно у Вас и GNOM получается. Мотивация GNOM мне понятна, Ваша - нет.
Польские замечания к отчету МАК появились раньше моих постов и это доказывает, что польские авиаспециалисты и без смоленского форума прекрасно понимают, что к чему. Дальнейшее общение с подобными Вам участниками, которые про специальность
05.22.13 - "Навигация и управление воздушным движением" не имеют ни малейшего представления - пустая трата времени.
Вот когда Вы пройдете обучение по программе:
http://www.phido.ru/ViewHelpItem.aspx?HelpItem_ID=735
тогда и поговорим. :hi:
Вложения
О подготовке ГРП.JPG
О подготовке ГРП.JPG (59.53 КБ) 1332 просмотра
Систему захода не согласовали.JPG
Систему захода не согласовали.JPG (80.33 КБ) 1333 просмотра
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а):
smol_янин писал(а):Пассажир умышленно вводит в заблуждение участников и гостей форума, однозначно.
Ерунда.
Игра сделана. Отчёт известен на весь мир.
Международность и независимость комиссии польской лопнула с заявлением ИКАО.
На внутриполитические разборки в Польше лучше влияния не оказывать :
сами разберутся,
опять окажемся виноватыми.
Пассажир много сделал для нашего общественного расследования, он сюда не гадить приходит. А ошибаться может и имеет право.
Я не возьмусь судить кто прав. И не понимаю, что из спора следует.
Недостатки на Северном были , это факт. А где нет недостатков? Это глупо нынче отрицать.
Заканчивайте клеить ярлыки. Ситуация другая.
LUDEN.
Я в предыдущем посту ответил. Пусть каждый считает то, что ему нужно, но это не обязательно будет истиной.
Остановить польский экипаж, как показали материалы МАК и замечания польской стороны, могли только БУК или Игла.
Больше добавить нечего.
Конец связи. :hi:
p.s.
А "формальности" в авиации соблюдать все равно надо. Работа такая.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

ВВС писал(а):Нечего мне тут больше делать. Честь имею.
Не имеешь.
Как дизертир.
Как военный не сумевший навязать противнику свои правила и порядки.
Свою тему для обсуждения тут, другую, но важную, мы бы помогли.
Я жду этого от многих, кто по знаниям может это сделать.
Поэтому обсуждаем яйца, законы нонедубии и туман.
Последний раз редактировалось Luden 31 янв 2011, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Пассажир писал(а): LUDEN.
А "формальности" в авиации соблюдать все равно надо. Работа такая.
Знаю :vava: :vava: :vava:
Но экипаж за свои ошибки уже заплатил.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

LePage писал(а): Это все ясно. ОСП и ОСП+РСП само собой. В Ваших ссылках только это и упоминается.
Неясно на основании чего вы утверждаете, что существует еще некая РСП+ОСП (РСП и ОСП) и вследствие этого существуют еще
и различия во фразеологии радиообмена с ОСП+РСП (ОСП и РСП). Я просил ссылки на это...
"различия во фразеологии радиообмена с ОСП+РСП (ОСП и РСП)" описаны на форуме и "Командир" подтвердил правильность описанных
мной различий. Читайте тут:
viewtopic.php?p=7355075#p7355075
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

diagnoza писал(а):ru.ru, я это совсем не к тому писала :acute: Тут опять начинают усиленно муссировать тему взрыва - типа "если раньше бортовой комп отказал, то что же иное могло быть причиной, если не взрыв".
В основном те, кто в здравом рассудке и при памяти, стараются их и сохранить , а посему не ввязываются в подобные дискуссии, ну, некоторые истерически юморят (как зацитировал Турбохомяк), это да :crazy:
Да, все нормально. Это я для порядка. Зачем оставлять за кем-то "последнее слово", что будто FMS отказала за 800 м до удара о землю, если по документам видно, что это было за доли секунды и не более, чем за 100 м (60 - точнее), в перевернутом положении с креном более 180° после удара о толстую березу. Тем более, если кто-то использует эти "800 м" как аргумент за взрыв в ситуации, когда между местом скопления основной массы обломков и местом первого (легкого) столкновения с тонкой верхушкой березы 670-680 м. (МАК стр. 88).
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Пассажир, Ваши манипуляции с ОСП+РСП не вызвали доверия, выложите документ на эту тему - и нет вопросов, Вам выложили РЛЭ-154М, где все системы заходов прописаны, выложите более приоритетный документ - и недоверие будет снято.
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Пассажир писал(а):
LePage писал(а): Это все ясно. ОСП и ОСП+РСП само собой. В Ваших ссылках только это и упоминается.
Неясно на основании чего вы утверждаете, что существует еще некая РСП+ОСП (РСП и ОСП) и вследствие этого существуют еще
и различия во фразеологии радиообмена с ОСП+РСП (ОСП и РСП). Я просил ссылки на это...
"различия во фразеологии радиообмена с ОСП+РСП (ОСП и РСП)" описаны на форуме и "Командир" подтвердил правильность описанных
мной различий. Читайте тут:
viewtopic.php?p=7355075#p7355075
А кроме как на форуме? Правила радиообмена ведь не форуме сочиняют :) И Comandir, ИМХО, там про другое говорил.
В гугле не забанен, но не нашел, наверно на закрытых страницах....
VladimirL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VladimirL »

Посмотрел рис.24 Отчета. Возник вопрос: почему РВ показывает высоту 550м с 10:36:00 до 10:39:30, а БВ - 688м. Кто-нибудь из специалистов разъясните эту разницу.
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

Пассажир писал(а):Я в предыдущем посту ответил. Пусть каждый считает то, что ему нужно, но это не обязательно будет истиной.
Остановить польский экипаж, как показали материалы МАК и замечания польской стороны, могли только БУК или Игла.
Больше добавить нечего.
Конец связи. :hi:
p.s.
А "формальности" в авиации соблюдать все равно надо. Работа такая.
Хочу добавить к вышесказанному: чего мы хотим понять в ходе этого изучения этой массы инструкций и прочего?

Думаю, хотим понять: можно ли обвинять ГРП в причастности к катастрофе, способствовали они или нет? А незастегнутые воротнички нас не волнуют.

Мы это хотим это сделать исходя из своей житейской мудрости, подобно присяжным в судах, не упирая сильно на формальную сторону дела, которая часто замыливает глаз у профи. Если будет достигнут консенсус (игнорируя явных троллей), а мнение "дядей" из Москвы не совпадет с ним, то тем хуже для дядей, ГРП и страны в целом. Ведь по жизни формальные, но противоречащие здравому смыслу решения принимаются, и часто. Особенно, если это кому-то выгодно.

Так вот, формальность - формальности рознь. Наверное, нарушали. А как себя проявишь безупречно, если сплошь и рядом их нарушает твой "партнер". Им нужно было обложиться кипой документов и лихорадочно их штудировать на предмет подобных неожиданных нюансов?

Мое мнение - если и были неточности в работе ГРП, то они полностью спровоцированы польским КВС. Вины на ГРП нет.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

VladimirL писал(а):Посмотрел рис.24 Отчета. Возник вопрос: почему РВ показывает высоту 550м с 10:36:00 до 10:39:30, а БВ - 688м. Кто-нибудь из специалистов разъясните эту разницу.
РВ - от поверхности земли,
БВ от уровня ВПП.
Земля - "кривая"
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Новосибирец писал(а): Мое мнение - если и были неточности в работе ГРП, то они полностью спровоцированы польским КВС. Вины на ГРП нет.
А он не спорит с этим.
Но мелкие формальности соблюдать ведь не сложно? И вопросов потом не будет.

Любой закон - формальность.

А как бы было приятно прочитать нынче от поляков:
"Спасибо за безупречную работу ГРП и оборудования аэродрома!"
Короче "Чтоб я так жил!"
VladimirL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение VladimirL »

Luden, Но в 10:41:00 БВ показал высоту 188м, тогда как высота аэродрома 260м.
На рис.44 Отчета в параметрах ухода на 2 круг в а/п Варшава 6.04.10г. показания БВ и РВ практически совпадают. Почему разница?
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

VladimirL писал(а):Luden, Но в 10:41:00 БВ показал высоту 188м, тогда как высота аэродрома 260м.
На рис.44 Отчета в параметрах ухода на 2 круг в а/п Варшава 6.04.10г. показания БВ и РВ практически совпадают. Почему разница?
Потому что РВ меряет высоту от ВПП и БВ показывает разницу давления (выраженную в метрах) от ВПП - оно и должно совпадать.
А за пределами ВПП может быть овраг, холм. РВ покажет высоту от них. БВ от ВПП.
Там экипаж начудил в кабине с высотомерами. Их много в кабине. У каждого члена экипажа свои. И все перед посадкой дружно устанавливают каждый на своём давление на ВПП. Это - защита от ошибки. Теперь все видят высоту от ВПП.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

zal писал(а):Товарищ Comandir,
сколько человек в метео на Северном, если не жалко, скажите, плз.
zal, Не знаю что за план у Вас зарождается в голове...,но мне становится тревожно...! Но если обещал так скажу ,что по штату комендатуры в метеослужбе 3 человека: начальник, синоптик и водитель., у всех высшее специальное образование, кроме водителя. А вообще по своему опыту скажу, метео обстановка, в летном отношении, в Смоленске всегда была сложной. Могла меняться очень быстро. Приходим на полеты летать в СМУ, а за окном УМП или на оборот. Очень часто так было. Ох и доставалось начальнику метеослужбы от командира полка( это не тот который сейчас)! Все в шутку его называли "любимой женой командира". Так что прогноз погоды на Северном,дело не благодарное.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Comandir писал(а):
zal писал(а):Товарищ Comandir,
сколько человек в метео на Северном, если не жалко, скажите, плз.
zal, Не знаю что за план у Вас зарождается в голове...,но мне становится тревожно...! Но если обещал так скажу ,что по штату комендатуры в метеослужбе 3 человека: начальник, синоптик и водитель., у всех высшее специальное образование, кроме водителя. А вообще по своему опыту скажу, метео обстановка, в летном отношении, в Смоленске всегда была сложной. Могла меняться очень быстро. Приходим на полеты летать в СМУ, а за окном УМП или на оборот. Очень часто так было. Ох и доставалось начальнику метеослужбы от командира полка( это не тот который сейчас)! Все в шутку его называли "любимой женой командира". Так что прогноз погоды на Северном,дело не благодарное.
Большое спасибо за конкретный ответ.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

smol_янин писал(а):Пассажир, Ваши манипуляции с ОСП+РСП не вызвали доверия, выложите документ на эту тему - и нет вопросов, Вам выложили РЛЭ-154М, где все системы заходов прописаны, выложите более приоритетный документ - и недоверие будет снято.
Взамен РЛЭ ТУ-154м
Инструкции летчику по эксплуатации и технике пилотирования самолета МиГ-17
http://www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov ... hapt06.htm

325. Заход и расчет на посадку по приборам с применением системы ОСП или ОСП совместно с РСП-4 могут
быть произведены с прямой или по большой коробочке.

p.s.
Писал же - схема пришла от военных, морально устарела, но еще применяется на военных аэродромах, где
стоят системы типа РСП-6М2. Применение ОСП с РСП (ОСП/РСП,ОСП/+РСП) РП "Корсажа" 10-04-2010 по отношению к ИЛ-76 - законна.
Еще есть вопросы по ОСП с РСП?
Последний раз редактировалось Пассажир 31 янв 2011, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

Luden писал(а):Не имеешь.
Как дизертир.
Как военный не сумевший навязать противнику свои правила и порядки.
Свою тему для обсуждения тут, другую, но важную, мы бы помогли.
Я жду этого от многих, кто по знаниям может это сделать.
Поэтому обсуждаем яйца, законы нонедубии и туман.
Вы всё профукали! У вас и вам подобных персонажей недостаточно образования, кругозора и способности мыслить незашоренно, чтобы пытаться навязать свои темы для обсуждения. Тем более, в такой сложной теме, как катастрофа борта 101, где от ура-патриотов требуется логически непротиворечиво увязать фактологию катастрофы, которая однозначно указывает на ключевую вину ГРП а/д Смоленск-Северный, с требуемыми вам и вашим кураторам политически ангажированными выводами о невиновности ГРП.
Поэтому вы обречены питаться объедками с чужого интеллектуального стола... :hi:

Кстати, никакой схемы захода ОСП+РСП (заход по ОСП, контроль по РСП) не существует в природе. Поэтому никакой якобы разницы в фразеологии радиообмена при заходах по РСП+ОСП и ОСП+РСП тоже не существует. Это персонаж Пассажир, пользуясь вашим невежеством в обсуждаемых вопросах, вводит вас в заблуждение... :acute:
Последний раз редактировалось nonedub 31 янв 2011, 16:33, всего редактировалось 3 раза.
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

VladimirL писал(а):Посмотрел рис.24 Отчета. Возник вопрос: почему РВ показывает высоту 550м с 10:36:00 до 10:39:30, а БВ - 688м. Кто-нибудь из специалистов разъясните эту разницу.
Как вариант,
"В комплект МСРП-64М-2 входит датчик барометрической высоты ДВбП-13, который и выдает электрический сигнал, пропорциональный измеряемой им же барометрической высоте полета." (с)
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

nonedub писал(а):
Luden писал(а):Не имеешь.
Как дизертир.
Как военный не сумевший навязать противнику свои правила и порядки.
Свою тему для обсуждения тут, другую, но важную, мы бы помогли.
Я жду этого от многих, кто по знаниям может это сделать.
Поэтому обсуждаем яйца, законы нонедубии и туман.
Вы всё профукали! У вас и вам подобных персонажей недостаточно образования, кругозора и способности мыслить незашоренно, чтобы пытаться навязать свои темы для обсуждения. Тем более, в такой сложной теме, как катастрофа борта 101, где от ура-патриотов требуется логически непротиворечиво увязать фактологию катастрофы, которая однозначно указывает на ключевую вину ГРП а/д Смоленск-Северный, с требуемыми вам и вашим кураторам политически ангажированными выводами о невиновности ГРП.
Поэтому вы обречены питаться объедками с чужого интеллектуального стола... :hi:
Кто такой LUDEN всем участникам форума известно.Имеет отношение к авиации. Что ему неясно - всегда спрашивает.
А вот участник "Нонедуб" так и не сказал обществу - каким боком к авиации?
nonedub писал(а): Кстати, никакой схемы захода ОСП+РСП (заход по ОСП, контроль по РСП) не существует в природе. Поэтому никакой якобы разницы в фразеологии радиообмена при заходах по РСП+ОСП и ОСП+РСП тоже не существует. Это персонаж Пассажир, пользуясь вашим невежеством в обсуждаемых вопросах, вводит вас в заблуждение... :acute:
"Ты суслика видишь? Нет? И я нет, а он есть".
Аватара пользователя
LePage
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение LePage »

Пассажир писал(а):
smol_янин писал(а):Пассажир, Ваши манипуляции с ОСП+РСП не вызвали доверия, выложите документ на эту тему - и нет вопросов, Вам выложили РЛЭ-154М, где все системы заходов прописаны, выложите более приоритетный документ - и недоверие будет снято.
Взамен РЛЭ ТУ-154м
Инструкции летчику по эксплуатации и технике пилотирования самолета МиГ-17
http://www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov ... hapt06.htm

325. Заход и расчет на посадку по приборам с применением системы ОСП или ОСП совместно с РСП-4 могут
быть произведены с прямой или по большой коробочке.

p.s.
Писал же - схема пришла от военных, морально устарела, но еще применяется на военных аэродромах, где
стоят системы типа РСП-6М2. Применение ОСП с РСП (ОСП/РСП,ОСП/+РСП) РП "Корсажа" 10-04-2010 по отношению к ИЛ-76 - законна.
Еще есть вопросы по ОСП с РСП?
Хоть и не мне отвечаете. Но вопрос есть - ОСП с РСП и РСП с ОСП - это одно и тоже? Если нет, в чем отличие и где оно описано, кроме как на этом форуме?
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Пассажир, с ИЛ-76 прояснили. Но применительно к Ту-154 же нет такого варианта
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

LePage, Ершов помоему что то писал, я лично разницы не вижу, если есть РСП то заход на посадочный курс строится по ДПРС, а после выхода на посадочный по РСП
Закрыто Пред. темаСлед. тема