Вы не правы.Пассажир писал(а):Ув,GNOM.GNom писал(а): "Пассажир"...ФАП "ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ"...
Ув. Пассажир вводит в заблуждение участников форума и его гостей, приводя ФАП РФ, не указанные в списке документов, которыми руководствуются службы ОВД РФ при обслуживании международных полётов иностранных ВС (АИП РФ, GEN 3.3.1). То есть, его не обязаны знать экипажи иностранных ВС, и не обязаны исполнять службы ОВД РФ, при совершении первыми международных полётов в воздушном пространстве РФ. :hi:
Приведенный мной ФАП разработан органами РФ в соответствии с положениями документа Doc 4444. Иначе и быть не могло.
Чикагская конвенция о МГА.
Попробуйте отыскать в толковых словарях русского языка доступное Вашему пониманию разъяснение словосочетания «наиболее возможное соответствие», а также попробуйте понять, что каждое суверенное государство по-своему устанавливает уровень этого «наиболее возможного соответствия»....Статья 12 Законы о воздушных передвижениях.
...Каждое Договаривающееся Государство предусматривает обеспечение наиболее возможного соответствия своих собственных [законов и правил в отношении полета и маневра воздушных судов] с правилами, устанавливаемыми время от времени согласно настоящей Конвенции.
Надеюсь, после этих увлекательных интеллектуальных упражнений Вы перестанете думать, что «иначе и быть не могло». :hi:
Действительно, давайте сравним, ув. Пассажир. :hi:Пассажир писал(а): Сравним по системам захода.
Doc 4444.
Пункт 6.5.4.1 " Диспетчерский орган подхода указывает прибывающему ВС подлежащую использованию схему захода.
Летный экипаж может запросить альтернативную схему. [Ув. Пассажир кастрировал эту часть положения документа. Прим. Gnom-а]"...
ФАП ["ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ"]...
6.3.2.1. При установлении связи с диспетчером "Круга" экипаж сообщает... решение КВС по выбору системы захода на посадку...
Диспетчер передает экипажу... подтверждение о выбранной экипажем системе
1. По правилам документа ИКАО 4444, «схему» захода указывает диспетчер, а летный экипаж может запросить альтернативную схему.
2. По ФАП РФ, «систему» захода выбирает КВС, а диспетчер передаёт экипажу подтверждение.
В полном соответствии с Воздушным кодексом РФ, а следовательно, и с АИП РФ, раздел GEN 3.3.1, диспетчер должен был действовать согласно документу ИКАО 4444. Положения же вышеуказанных ФАП РФ, не включённых в АИП РФ, противоречат документу ИКАО 4444, в силу этого применяются исключительно по отношению к ВС Российской федерации.
Не знаю, каким образом регулируется положение глазных яблоков в каждом из Ваших глаз, но Вы увидели гротескную нижеприведённую «картину», совершенно несообразную с тем, что говорится в вышеозначенных документах.
Плюснин, как можно убедиться, поступил строго согласно документу ИКАО 4444, выдав диспетчерское указание , сформулированное в форме вопроса.Пассажир писал(а): Сравнивая положения обоих документов о выборе системы захода, легко убедится,что Ваше утверждение, что нижеприведенный во вложении (см. скриншот) диалог относится к уточнению системы захода, является ошибочным.
Протасюк, не запрашивая альтернативную схему, подтвердил получение этого указания фразой: «Так точно». Согласно документу ИКАО, получение диспетчерских указаний обязательно подтверждается экипажем....12.3.3.2 УКАЗАНИЯ , СВЯЗАННЫЕ С ЗАХОДОМ НА ПОСАДКУ
...u) ЗНАКОМЫ ЛИ ВЫ С ПОРЯДКОМ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (наименование)
Это означает, что в этом случае и Протасюк и Плюснин поступили в строгом соответствии с Воздушным кодексом РФ, АИП РФ и документом ИКАО 4444.
Таким образом, Ваш нижеприведённый вывод является очевидно ложным (это в лучшем случае, а в худшем - заведомо ложным, то есть умышленно вводящим в заблуждение участников и гостей форума), и в силу этого – ничтожным. :hi:
Пассажир писал(а): Хоть по ФАП , хоть по Doc 4444 - Протасюк и РП схему захода НЕ СОГЛАСОВАЛИ :shok: , нарушив тем самым, положения обоих документов.