Александр Леонов писал(а):zal, верную траекторию ( главным образом по курсу) без ИЛС в тех условиях выдержать было проблематично, т.е полюбому когда КВС увидит самолет будет несколько в стороне от посадочного курса, если сильно в стороне то придется уходить на второй круг, если не сильно то можно попытаться довернуться, но это не всегда получается. Сам по себе заход по верной траектории, с использованием РСП ОСП это довольно сложное и геморное занятие, надо строго построить коробочку, выйти точно на посадочный курс, потом очень плотно работать с ГРП, и все это на руках, т.е. в штурвальном режиме, плюс необходима четкая работа всего экипажа (в вобщем у Ершова все это подробно расписанно) после такого захода КВС как выжатый лимон. Но то что он сядет никакой гарантии нет, вполне может промахнуться по направлению, и с видимостью 400м может не успеть довернуться если отклонение будет достаточно большое.
Что есть у Протасюка? неслетанный экипаж, с минимальным опытом (короче экипажа нет) есть русская ГРП которой он не очень доверяет, есть огромный дифицит времени, какой запасной, у него даже на второй заход времени нету.
И есть методика, которой он пользовался раньше видимо не однократно и успешно (крыса) и которая решает все его проблемы (можно сеть с первого захода, экипаж не нужен, ГРП тоже не нужна) ну а то что она (эта методика) нарушает летные законы в тот момент для него было не важно по видимому.
Жулики тоже совершают преступления, хотя знают что они запрещены под угрозой наказания)))
Спасибо за обстоятельность ответа.
Соглашаюсь практически со всеми выкладками.
Соглашаюсь в части коробочки и важности точности ее исполнения в тех условиях. Думаю, что это не мог не понимать экипаж.
Согласитесь, что если бы диспетчера не было на вышке то результат был бы тот-же, или... не хуже.
Я разговаривал с летчиками и штурманами, что садились по рсп-осп. Все говорят, что земля не всегда говорит "на курсе, глиссаде" если ты идешь верно на глиссаде, в эфире не сорят. Но если дисп видит(слышит), что ты волнуешься, ситуация метео сложная, опыт низкий или ещё чего - то он подсказывает тебе на курсе глиссаде - это успокаивает экипаж.
Крыса....
Крыса не летит ниже уровня полосы, смысл? Как по мне - этот маневр не имеет сходства с тем, что было и притянут за уши к нашему случаю.