В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

извините, боюсь показаться троллем :(
НО.
это данные с метеостанции, которая находится в нескольких километрах от садящегося самолёта, и на несколько сот метров ниже
в отчёте МАК всё это изложено очень подробно, там даже сказано про видимость 20 метров около БПРМ, а на аэродроме на порядок больше
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

_Константин_ писал(а): о необходимости бросания спасательного круга
по-моему он про КВС, который должен спасать самолёт ...
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

По поводу видимости важно понимать, что 400 метров, которые сообщил РП на борт это те самые, которые были 800 до изменения показаний РП прошедшим летом.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Александр Леонов писал(а): Он делал то, что хотел сделать, разве это можно назваться ошибкой пилотирования?
Пилоту о предотвращении грубых посадок/ В. М. Буряков, Г. С. Егоров, В. А. Еремин и др. — М.: Транспорт, 1990. — 47 с.― (Безопасность движения на транспорте).
...Обобщенный анализ обстоятельств грубых посадок воздушных судов позволил выявить характерные ошибки пилотирования, проявляющиеся вне зависимости от типа самолета.

[1] Попытки исправить траекторию полета в вертикальной плоскости на малой высоте.

[2] Намеренный уход под глиссаду на высотах полета Н = 100 ÷ 80 м с последующим прицеливанием на желаемую точку касании ВПП.
Если по пункту 2 ещё можно дискутировать, намеренно или нет, Протасюк увёл борт под глиссаду, то высокая вертикальная скорость снижения, необходимо требующая исправления траектории ВС на малой высоте, суть ошибка пилотирования по пункту 1, вполне очевидна. И попытка совершить этот воздушный маневр, как известно, закончилась трагедией. :hi:
petro
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение petro »

Александр Леонов писал(а): Он ИМХО ошибочно считал, что снизившись под облака (нижний край которых был со слов правака 50 метров) он сможет увидеть огни подхода и возможно сядет, возможно что это слова правака сбили его с понталыку, а до них он садиться не собирался.
Считаю такую гипотезу весьма вероятной. Пришёл к ней до того, как увидел в этой теме.
По варианту расшифровки (у меня файл от июня 2010) переговоров пилотов ЯК-40 говорит (10:24:49,7): "высота нижней кромки облаков ниже 50 м, значительно." и далее (10:25:05,8): "Ну, нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно."
2П передаёт КВСу эти слова так (10:25:55,1): "На их взгляд 400 примерно видно, нижняя кромка 50 метров." После того, КВС переспросил (10:25:59): "400 метров видно, 50 метров нижняя кромка (нрзб)". Затем, после неразборчивой реплики (10:26:05,2): "Нет, но у них получилось. Говорит также, что туман (нрзб)".
К сожалению, нет данных по расшифровке неразборчивых моментов, но если исходить из имеющегося, то 2П довёл до КВС сообщение ЯК-40 не полностью и с искажением. Мне кажется, что спровоцировать решение КВС продолжить снижение ниже 100 м могло и само по себе сообщение ЯКа (та часть, что сели), и то, как его изложил 2П (опустил "последний момент" и то, что кромка не 50 м, а значительно ниже).
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

fitter_math писал(а):извините, боюсь показаться троллем :(
НО.
это данные с метеостанции, которая находится в нескольких километрах от садящегося самолёта, и на несколько сот метров ниже
Преувеличиваете.
Метеостанция Смоленска (№26781) находится на высоте 236 м.
260-236=24 м. Это практически соответствует 747-745=2 мм.
Так что с давлением все в порядке
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... _101.shtml
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

_Константин_ писал(а):
fitter_math писал(а): "_Константин_" Объясните: что тогда ЗНАЛ ДИСПЕТЧЕР.

географические координаты самолета
о высоте не имел никакого представления
когда самолет пропал с экрана радара, приказал перейти в горизонтальный полёт и спросил высоту.
Знаю.
Это я у Гнома спршивал: с чего дисп. ТОГДА мог подумать о необходимости бросания спасательного круга.
Однако, Вы плавно слиняли с директриссы дискуссии, бросая пешие порядки и обоз с казной и провиантом, не правда ли? :pleasantry: Теперь будем обсуждать диспетчера, а не КВС? Извольте. :hi:

Тогда диспетчер не просто знал, а буквально наблюдал (секунд 5...7), что метка ВС исчезла с индикатора ПРЛ. И поступил в полном соответствии с документом ИКАО 4444, бросив "спасательный круг" со своего "берега" указанием (рекомендацией) "Горизонт":
...8.9.6.1.8 Воздушному судну, выполняющему заход на посадку по радиолокатору:

...b) должна выдаваться рекомендация рассмотреть возможность ухода на второй круг в следующих обстоятельствах:

...ii) если воздушное судно не наблюдается на индикаторе воздушной обстановки в течение любого значительного промежутка времени в пределах последних 4 км (2 м. мили) захода на посадку
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

Александр Леонов писал(а):Он так же заблуждался насчет достоверности показаний РВ, и руководствовался именно им при пилотировании, но это опять же не ошибка пилотирования, это нарушение причем умышленное и ошибка в оценке ситуации. Если бы он знал что нижний край сильно ниже 50 метров, и рельеф на посадочном курсе кривой, то не стал бы геройствовать ИМХО
Вот что я имел ввиду, когда говорил что ошибки пилотирования не было
Ваше ИМХО сильно противоречит выводу МАКа. И мне выводы последнего кажутся более убедительными.
Резкие действия КВС, предпринятые им в последний момент, не являлись результатом его сформированного решения по уходу на второй круг и осознанной реакцией на:
− большую вертикальную скорость снижения (~8 м/с);
− неоднократное срабатывание сигнализации системы TAWS "PULL UP, PULL UP";
− снижение ниже высоты принятия решения (100 м);
− срабатывание звукового сигнала "ВПР", при достижении высоты по радиовысотомеру 60 м;
− информацию второго пилота "Уходим";
− команду диспетчера о прекращении снижения: "Горизонт, 101".

Данный факт может свидетельствовать о попытке выхода на визуальный полет до пролета БПРМ с целью производства посадки визуально. В процессе захода КВС запрашивал и получил от экипажа Як-40 информацию о нижней границе облачности менее 50 метров. При фактических метеоусловиях переход на визуальный полет был невозможен.

Как уже отмечалось выше, резкие действия, предпринятые КВС, могут иметь только одно объяснение - именно в этот момент КВС смог увидеть препятствия и/или землю, определить визуально высоту и оценить всю критичность ситуации. В этой ситуации действия КВС были скорее инстинктивными.
Маневр ухода от препятствий и земли был настолько резким, что самолет к моменту столкновения с деревом, приведшему к началу разрушения конструкции, имел углы атаки, значительно превышающие эксплуатационные и практически соответствующие углам атаки сваливания. Наиболее вероятно, если бы не столкновение с препятствием, самолет через несколько секунд вышел бы на режим сваливания с
последующим столкновением с землей.
Если это не ошибка пилотирования, тогда что же является ошибкой?
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Метеостанция в 7 часов

Hour: 03 UTC
Air Temperature : +0.5ºC
Dew point: -0.6ºC
Air relative humidity: 92%

Метеостанция в 10 часов

Hour: 06 UTC
Air Temperature : +0.9ºC
Dew point: +0.9ºC
Air relative humidity: 100%

------------------

Северный, из отчета

7 часов
07:00: ветер 130° - 3 м/с, видимость 4 км, дымка, дым, облачность 2 балла верхняя, средняя, температура воздуха +2,6°, температура точки росы +0,5°, влажность воздуха 86%, давление 744,7 мм рт. ст.; давление, приведенное к уровню моря, 767,5 мм рт. ст.;

10 часов
10:00 ветер 160°-2м/с, видимость 800 м, туман, облачность 10 баллов слоистая на 80 м, температура воздуха + 2,0°, температура точки росы +1,5°, влажность 96%, давление 744,6 мм рт.ст., давление, приведенное к уровню моря, 767,4 мм рт. ст. Эта фактическая погода по телефону была передана авиационному диспетчеру.
=========================

Как видно, температура не только критически для точки росы отличается, но и меняется в разных направлениях.
+0,5 +0,9 МС
+2,6 +2,0 АД
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

GNom, :fool: Протасюк ничего не исправлял, он не шел по глиссаде вообще, глиссада ему была вообще пофигу, у него была своя траектория и убился он не потому что ошибочно увеличил вертикальную скорость стараясь войти в глиссаду, а потому что принял ошибочное решение и выполнил его в полном соответствии со своим замыслом, само решение выполнить крысу было фатальным, а не его техника пилотирования, так понятно?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Новосибирец, а помоему наоборот наоборот подтверждаются выводами Мак)))
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

Александр Леонов писал(а):Новосибирец, а помоему наоборот наоборот подтверждаются выводами Мак)))
При всем уважении к Вам - но не понятно. Человек до самого конца не притрагивался к штурвалу, не видел приборов, не слышал ничего и никого, от недостатка опыта не сразу снял автопилота в явной панике - и Вы утверждаете, что не было ошибок в технике пилотирования? Что-то совсем сложное для меня. Поясните, пожалуйста.
_Константин_
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение _Константин_ »

GNom писал(а):"_Константин_" Объясните: что тогда ЗНАЛ ДИСПЕТЧЕР.

географические координаты самолета
о высоте не имел никакого представления
когда самолет пропал с экрана радара, приказал перейти в горизонтальный полёт и спросил высоту.

Знаю.
Это я у Гнома спршивал: с чего дисп. ТОГДА мог подумать о необходимости бросания спасательного круга.
GNom писал(а):Однако, Вы плавно слиняли с директриссы дискуссии, бросая пешие порядки и обоз с казной и провиантом, не правда ли? :pleasantry: Теперь будем обсуждать диспетчера, а не КВС? Извольте. :hi: ....
Нет не будем. Я не слинял, я неправильно Вас понял. Я подумал что "прохожим" Вы называли дисп. Перечитал, был неправ.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

zal,
Как видно, температура не только критически для точки росы отличается, но и меняется в разных направлениях.
+0,5 +0,9 МС
+2,6 +2,0 АД
ага.. критически. и меняется "не туда". в разных местах. ну надо же..

ну иии??? неужели Вы, наконец, обнаружили настоящую предпосылку к ЛП? :clapping:
давайте уже следующий шаг - кто где что подогревал, а кто где охлаждал, ждем в нетерпении!
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

Александр Леонов писал(а):Протасюк ничего не исправлял, он не шел по глиссаде вообще, глиссада ему была вообще пофигу, у него была своя траектория и убился он не потому что ошибочно увеличил вертикальную скорость стараясь войти в глиссаду, а потому что принял ошибочное решение и выполнил его в полном соответствии со своим замыслом, само решение выполнить крысу было фатальным, а не его техника пилотирования, так понятно?
По-моему отличная версия, которая все объясняет, только остается один вопрос: а почему они не сообщили РП о своем решении? Или не должны были?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

а почему они не сообщили РП о своем решении? Или не должны были?
потому что РП ему запретил бы это делать, так это грубейшее нарушение всех писанных и не писанных летных законов
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

Александр Леонов писал(а):
а почему они не сообщили РП о своем решении? Или не должны были?
потому что РП ему запретил бы это делать, так это грубейшее нарушение всех писанных и не писанных летных законов
Так вроде бы тут говорили, что РП ничего ему запретить не может... Может только рекомендации давать. Потому что это иностранный борт, я так понял.
Аватара пользователя
Kulverstukas
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kulverstukas »

bOris писал(а):, только остается один вопрос: а почему они не сообщили РП о своем решении?
Как вы себе это представляете?

"Корсаж, польский 101, я тут снижусь до 10 метров над ближним, вы по курсу подрулите, если отклонюсь, когда буду над началом полосы свистните чтоб я не пролетел!" :fool:
Аватара пользователя
Alice024
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice024 »

Напали на Александера ;o) что как, мол "не было ошибок пилотирования?!"
Он хочет вам сказать, перевожу :o), что были и полный список согласно МАКу нарушений всех правил. Но, согласно личному плану полета Протаска, до последнего момента не было. У него в план было внесено нарушение правил, и этого плана он придерживался, не делая в нем ошибок противу своего, запланированного.
Мне кажется.

Я сейчас тоже нарушать пойду. Запланированно, против правил выгула собак. Может, удастся. Если мылиционер меня не остановит, но я буду его избегать.
______

meaerror, "отдыхать":o) - а вас я попрошу остаться! Спасибо, что вы все поняли про погоду сами, а то я то ничего не понимаю. У них компьтеры, чтобы что то одно культурно рассчитать, туда нужно заложить ужос сколько всего, потому что границ у них в погоде мало между соседними местами жщ), ну если антициклон не встал насмерть и не отграничил чегонибудь. и др. явления. Жщ)

и вот они походу все воздействуют друг на друга, а еще усугубляет перерывов остановить это нет, чтобы подумать и пересчитать, нет буквально ни одной минутки остановить погоду. Они кладут туда формулы заумные модели какие-то математические физику атмосферы. кладут. И за это так ценят супер-компьютеры помню оченьзавидовали США одно время что у нихбыл мозговитый очень всю погоду на планете в один запихать. и то не лезло. Думаю, что один даже овраг культурно рассчитать - все равно полный комплект всего в мозговитый компьютер класть надо. ну и соседние области и рельеф и что сверху и что снизу. в небе. и пошло поехало жщ)
я могу ее спросить но она кричать скоро начинает. и все непонятными словами.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Новосибирец писал(а):
Александр Леонов писал(а):Новосибирец, а помоему наоборот наоборот подтверждаются выводами Мак)))
При всем уважении к Вам - но не понятно. Человек до самого конца не притрагивался к штурвалу, не видел приборов, не слышал ничего и никого, от недостатка опыта не сразу снял автопилота в явной панике - и Вы утверждаете, что не было ошибок в технике пилотирования? Что-то совсем сложное для меня. Поясните, пожалуйста.
Не притрагивался но колесико то крутил)
Приборы видел, но на БВ было давление 760, при заходе оно не нужно, высоту по РВ видел, плюс штурман диктовал, паники не слышно, слышен крик курва, но это скорее досада чем паника (вот на КДТ там была паника когда поняли что борт упал)
Автопилот автоматически отключается если летчик начинает двигать штурвал.
Пилотирование это выдерживание необходимых параметров полета, и здесь в стает в полный рост вопрос какие параметры считать необходимыми. В РЛЭ написанны одни, а Протасюк считал что ему необходимы другие параметры, не такие как в РЛЭ, как мы видим это мнение Протасюка оказалось ошибочным и привело к катастрофе, т.е. катастрофа произошла не потомку что Протасюк не смог выдержать параметры полета указанные в РЛЭ, а потому что он по своему желанию, как раз смог выдержать параметры полета, которые были нужны ему, ну и где тут ошибка пилотирования? человек хотел по РВ занять к БПРС 40 метров он их занял.)))
Аватара пользователя
Alice024
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice024 »

потому что РП ему запретил бы это делать, так это грубейшее нарушение всех писанных и не писанных летных законов"

вот. я же говорю.у меня план - гулять без намордника. и я не пойду в милици ближайшую обэтом своем плане уведомлять.
шансов 50/50 но сегодня побольше потому что воскресенье. и рельефместности нам позволяет спрятаться. кстати.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

bOris писал(а): Так вроде бы тут говорили, что РП ничего ему запретить не может... Может только рекомендации давать. Потому что это иностранный борт, я так понял.

Ну да ну да))) КВС говорит можно я убъюсь возле вашего аэродрома, а РП ему этого запретить не может, но снижение на высоту круга не даст 100%))))
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Kerl писал(а):zal,
Как видно, температура не только критически для точки росы отличается, но и меняется в разных направлениях.
+0,5 +0,9 МС
+2,6 +2,0 АД
ага.. критически. и меняется "не туда". в разных местах. ну надо же..

ну иии??? неужели Вы, наконец, обнаружили настоящую предпосылку к ЛП? :clapping:
давайте уже следующий шаг - кто где что подогревал, а кто где охлаждал, ждем в нетерпении!
То что разница критическая для относительной влажности и для точки росы видно невооруженным глазом.
Что значит "не туда", разве температурой атмосферы люди умеют управлять?
Я что-ли это все мерил?
Спросил Comandir'а сколько человек на метео Северного работает. Ждемс.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Alice024, у меня вообще собаки гуляют сами по себе, народ на улице уже привык и не вякает))) а контролеры предворительно звонят, где ваши собачки сейчас а потом только подходят к воротам)))
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Александр Леонов писал(а):GNom, :fool: Протасюк ничего не исправлял, он не шел по глиссаде вообще, глиссада ему была вообще пофигу, у него была своя траектория :rofl: и убился он не потому что ошибочно увеличил вертикальную скорость стараясь войти в глиссаду, а потому что принял ошибочное решение и выполнил его в полном соответствии со своим замыслом, само решение выполнить крысу было фатальным, а не его техника пилотирования, так понятно?
Вы правильно делаете, что подкручиваете себе мозги. Давно уже пора. :hi:

Протасюк преодолел уровень ВПП с вертикальной скоростью снижения, равной 7 м/сек.

По-Вашему, он именно так и задумал сделать? Это у него такая была "своя траектория" и в процессе пилотирования он не совершил ни единой, по-Вашему, ошибки, заранее задумав войти в землю с этой скоростью, не добравшись до БПРМ? :fool: :fool: :fool:

Или всё же Вы прекратите эти глупые препирательства на пустом месте, и согласитесь что им были совершены грубейшие ошибки пилотирования, закономерно приведшие к этой трагедии? А вот что привело к этим очевидным ошибкам, почему он неадекватно воспринимал показания приборов, алерты оборудования, отсчёты штурмана и указание (рекомендацию) диспетчера, это совсем другая история. :hi:

ПыСы. По БСЭ:
...Пилотирование (от франц. piloter — вести самолёт), управление движением летательного аппарата (ЛА), осуществляемое пилотом или системой автоматического управления с целью изменения или сохранения режима полёта...
Наверное, вменяемому человеку несложно понять, что очевидное неадекватное восприятие показаний приборов при "управлении движением летательного аппарата", свидетельствующих о неминуемом столкновении с землёй, является типичной ошибкой подобного "управления", суть пилотирования, если только пилот не самоубийца и не террорист.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Александр Леонов писал(а):GNom, :fool: Протасюк ничего не исправлял, он не шел по глиссаде вообще, глиссада ему была вообще пофигу, у него была своя траектория и убился он не потому что ошибочно увеличил вертикальную скорость стараясь войти в глиссаду, а потому что принял ошибочное решение и выполнил его в полном соответствии со своим замыслом, само решение выполнить крысу было фатальным, а не его техника пилотирования, так понятно?
Саш, с тем, что Протасюк (как и ЯК) садился по своей крысиной методе и то что указания ГРП ему были до лампочки никто и не спорит. (Я об этом еще 13 августа писал: viewtopic.php?f=74&t=48375&p=7079680&hi ... +#p7079680 )
Вопрос о самой технике пилотирования. Ну никак нельзя назвать хорошей технику пилотирования, когда на посадке/пробном заходе в тумане пилотируют на автопилоте да с автоматом тяги, тупо покручивая колёсико. Пилотирование хорошим и тем более отличным может быть только на руках и при выполненной мягкой посадке!
zal
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:47
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение zal »

Александр Леонов писал(а):GNom, :fool: Протасюк ничего не исправлял.... у него была своя траектори
Вот тут сказано верно и реалистично. Осталось понять, до какой степени и почему она (своя) отличалась от верной.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

OK. To jeszcze raz.
Pytanie:
Co to jest za niebieska linia oznaczona przeze mnie jako (1)?
Czy zmiana (1) o godz. 10:40:45,5 dokonuje pilot?

Изображение
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

Александр Леонов, а что это у вас за контролеры? Вы в электричке живете? :shok: :crazy:
Нет, правда, не поняла. ))
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

правда Indoor писал(а):OK. Еще раз.
Вопрос:
Что за синяя линия отмечена у меня, как (1)?
Производится ли изменение (1) в момент 10:40:45,5 пилотом?
А вы настойчивый. ))))
Закрыто Пред. темаСлед. тема