И с уханьем проваливался под землю! :crazy:fitter_math писал(а):нет.Onlooker писал(а): решили в подкидного сыграть
я к тому, что весь окружающий воздух опускался вниз со скоростью 4 м/c
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
повтор.
специально для Onlooker и GNom
Сергеев Николай » 11 апр 2010, 20:50
Причем не просто туман. Обычно туман по земле стелется,исчезая медленно под нагревающим землю солнцем. А в то утро был туман, не знаю с какого часа, но в 10 часов я видел туман как бы вверху и было очень холодно, потом где-то в 10.30 стало темнее (возможно солнце ушло за облачность) туман как бы присел, т.е. спустился и стал плотнее, через полчаса снова стало светлее, туман приподнялся и рассеялся. К 12 часам в районе улицы Лавочкина тумана уже не было, только лес был немного в дымке (не разошелся, не успел).
специально для Onlooker и GNom
Сергеев Николай » 11 апр 2010, 20:50
Причем не просто туман. Обычно туман по земле стелется,исчезая медленно под нагревающим землю солнцем. А в то утро был туман, не знаю с какого часа, но в 10 часов я видел туман как бы вверху и было очень холодно, потом где-то в 10.30 стало темнее (возможно солнце ушло за облачность) туман как бы присел, т.е. спустился и стал плотнее, через полчаса снова стало светлее, туман приподнялся и рассеялся. К 12 часам в районе улицы Лавочкина тумана уже не было, только лес был немного в дымке (не разошелся, не успел).
Re: В Смоленске упал самолет
Слово "опустился" применительно к туману не означает, что происходит опускание воздушных масс. Опустился здесь всего лишь, значит, что область его распространения захватила нижние слои.fitter_math писал(а):туман как бы присел, т.е. спустился и стал плотнее
4 м/с - это слишком ИМХО, высокая скорость для нисходящих потоков воздуха, охватывающих значительные площади.
Хотя не спец, врать не буду.
Re: В Смоленске упал самолет
Это как?hodok писал(а):А может быть наоборот, прожектора по трафаретке....zal писал(а):Я понял почему трафаретка была на 3,1.
Прожектора то поставили на 3,4.
http://fotoifolder.ru/view_foto/ivzt9x2xpbhx/
Re: В Смоленске упал самолет
Comandir, вот тут
http://fotoifolder.ru/view_foto/dqf_kd0ml8iy/
Ваш коллега говорит подчиненному (метеоролог) о том, что не нужно столько человек, что бы прогноз кривой сложить.
И этого разговора, сколько человек метео занималось 10-го, как Вы поняли?
Или может так знаете?
http://fotoifolder.ru/view_foto/dqf_kd0ml8iy/
Ваш коллега говорит подчиненному (метеоролог) о том, что не нужно столько человек, что бы прогноз кривой сложить.
И этого разговора, сколько человек метео занималось 10-го, как Вы поняли?
Или может так знаете?
Re: В Смоленске упал самолет
PS Из материалов отчета следует, что дорожка записи переговоров РП с метео магнитофоном была "зажевана" и при прослушивании воспроизводила метеорологические события 2009 года.
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, ВАМ GNom все правильно объяснил, я тоже так думаю, только добавлю, что оглашенная система посадки была диспетчерской информацией только для Ил-76, означающая ,что она не изменилась согласно сборнику АНИ. А вот для 101 она была бы уже дисп. указанием, так как 101 не обозначил сам систему посадки. И не много хочу сказать про информацию о аэродроме Северный.. Может в 36 полку схемы захода на Смоленск и были, только вот перебирая все бумаги найденные на месте катастрофы, которые передал СК РФ МАКу и польской комиссии , я не припоминаю что бы они были.Были РЛЭ самолета, Джепсоновские карты, сборники, штурманской карты- посадки на аэродроме Северный не было( хотя может у польских летчиков ее не требовалось иметь,у нас штурман был обязан ее иметь, причем он ее подготавливал сам, знакомился с рельефом, рисовал коробочку итак далее..).Был на чем то, сейчас не помню, просто от руки записаны курсы посадки , позывные приводов и кажется КТА. И все..
Re: В Смоленске упал самолет
Onlooker писал(а): решили в подкидного сыграть
Больше неизвестные чем известные.Onlooker писал(а):В Смоленске наблюдались какие-то неизвестные метеоявления? Или известные, вроде ураганного ветра необычайной силы?fitter_math писал(а):
нет.
я к тому, что весь окружающий воздух опускался вниз со скоростью 4 м/c
Например.
В отчета МАК утверждается, что в то утро был сильный ветер с юго-запада, который нанес туману на Северный.
Но меня тут wiwat научил, и я теперь тоже знаю, что на высоте от 1500 до 500 метров был штиль за 10 минут до смерти.
Как раз в это время прилетел туман самый сильный.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
A generał Błasik? Co to jest SU-22 to chyba wiemy :hi:Kulverstukas писал(а):
Вообще-то Протасюк именно летчик-истребитель, посмотрите в Гугле что такое TS-11 :hi:
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, как туман, так барометр прям-таки начинает прыгать... см. например http://militera.lib.ru/prose/russian/le ... ag/06.html:fitter_math писал(а):а это абсолютно точно, т.е. зафиксировано каким-то прибором, что он касался этого колеса, или определено по косвенным признакам?GNom писал(а): КВС при этом лёгонько крутит колёсико СПУСК-ПОДЪЁМ
я к тому, что ... а не могла ли это быть самостоятельная реакция автопилота на резкие повышения/понижения давления?
туман-то сгустился "на глазах" и ходил "волнами" ...
может давление ходить "волнами"?
Спойлер
Поздним утром в легком тумане прошли мимо маяки, сторожившие пути на Зюдерзее и Амстердам, а затем на севере показались обрывистые меловые берега Англии.
Блеснуло на минуту солнце, и Дувр, маленький, как игрушка, с белыми домиками и с разбросанными по берегу коттеджами, показался в просвете тумана. Кале дремало на противоположном берегу, невидимое за густой серой завесой. Но вот с юга нахлынули новые облака, и молочно-белый мокрый туман пополз на английский берег и скрыл его с глаз.
У острова Уайта туман несколько разрядился, но Английский канал, этот шумный морской тракт, оказался тихим и пустынным. Не слышно пронзительных морских сирен. Лишь небольшой почтовый пароход перед самым носом «Св. Анны» пересек канал, направляясь, по-видимому, в Шербур.
Барометр резко падал.
— Что это так пустынно? — спросил меня Кованько. — Ведь обыкновенно тут каша из судов. Неужели из-за тумана?
— Разумеется, нет, — ответил я. — Я думаю, что во всех портах выброшены сейчас штормовые сигналы. Вот все и попрятались.
— А кто это дымит позади?
Я посмотрел в бинокль. Какой-то большой пароход, быстро нагоняя нас, шел на запад.
— Слушайте, Николай Львович. Если в океане сейчас шторм, так неужели мы не зайдем в Плимут или Саутгемптон?
— Саутгемптон мы уже оставили позади. Обычно, если в Атлантике буря, суда отстаиваются в Плимуте. Ведь Бискайя не шутит. Сунься туда в шторм, — пожалуй, покормишь рыб. Но что думает наш капитан, не знаю.
Мы зашли вместе с Кованько в рубку радиотелеграфиста.
— Ну что, Николай Андреевич, о чем воздух кричит?
— Буря, Николай Львович! — ответил радиотелеграфист, поворачивая к нам голову в шлеме с наушниками. — Да вы, наверное, и сами об этом догадались.
— А что, большая буря?
— Карнарвон всю ночь передает по всему западному побережью о приближающемся шторме. И французы кричат.
...
Блеснуло на минуту солнце, и Дувр, маленький, как игрушка, с белыми домиками и с разбросанными по берегу коттеджами, показался в просвете тумана. Кале дремало на противоположном берегу, невидимое за густой серой завесой. Но вот с юга нахлынули новые облака, и молочно-белый мокрый туман пополз на английский берег и скрыл его с глаз.
У острова Уайта туман несколько разрядился, но Английский канал, этот шумный морской тракт, оказался тихим и пустынным. Не слышно пронзительных морских сирен. Лишь небольшой почтовый пароход перед самым носом «Св. Анны» пересек канал, направляясь, по-видимому, в Шербур.
Барометр резко падал.
— Что это так пустынно? — спросил меня Кованько. — Ведь обыкновенно тут каша из судов. Неужели из-за тумана?
— Разумеется, нет, — ответил я. — Я думаю, что во всех портах выброшены сейчас штормовые сигналы. Вот все и попрятались.
— А кто это дымит позади?
Я посмотрел в бинокль. Какой-то большой пароход, быстро нагоняя нас, шел на запад.
— Слушайте, Николай Львович. Если в океане сейчас шторм, так неужели мы не зайдем в Плимут или Саутгемптон?
— Саутгемптон мы уже оставили позади. Обычно, если в Атлантике буря, суда отстаиваются в Плимуте. Ведь Бискайя не шутит. Сунься туда в шторм, — пожалуй, покормишь рыб. Но что думает наш капитан, не знаю.
Мы зашли вместе с Кованько в рубку радиотелеграфиста.
— Ну что, Николай Андреевич, о чем воздух кричит?
— Буря, Николай Львович! — ответил радиотелеграфист, поворачивая к нам голову в шлеме с наушниками. — Да вы, наверное, и сами об этом догадались.
— А что, большая буря?
— Карнарвон всю ночь передает по всему западному побережью о приближающемся шторме. И французы кричат.
...
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Снова начались непонятные перетирания и обвинения.
Первое, что должен сделать грамотный экипаж, особенно борта №1- при возникновении любой угрозы- уйти на безопасное расстояние, на второй круг. А не переться в туман, игнорируя все приборы.
Первое, что должен сделать грамотный экипаж, особенно борта №1- при возникновении любой угрозы- уйти на безопасное расстояние, на второй круг. А не переться в туман, игнорируя все приборы.
Re: В Смоленске упал самолет
- Доктор, меня все игнорируют...
- Следующий!
Comandir, ну не сочтите за труд, удовлетворите моё любопытство, даже пусть оно будет дилетантским.
Как из окна кабины, если смотреть по направлению движения, видятся плавные изменения рельефа. И конкретно - на подходе к Северному это злосчастный овраг визуально сильно заметен с глиссады?
- Следующий!
Comandir, ну не сочтите за труд, удовлетворите моё любопытство, даже пусть оно будет дилетантским.
Как из окна кабины, если смотреть по направлению движения, видятся плавные изменения рельефа. И конкретно - на подходе к Северному это злосчастный овраг визуально сильно заметен с глиссады?
Re: В Смоленске упал самолет
Вот как нанесло туману.
стр.51.
"10 апреля 2010 года погоду Тульской, Калужской и Смоленской областей определял гребень антициклона. В утренние часы образовались густые дымки, туманы, низкая слоистая подинверсионная облачность. По данным радиозондирования атмосферы аэрологической станции Смоленск за 04:00 от земли до высоты 400 - 500 м отмечалась температурная инверсия, которая способствовала дополнительному накоплению ядер конденсации и образованию низкой слоистой облачности, густых дымок и туманов в приземном слое воздуха при относительной влажности 90-98%. Ветер на высотах был юго-восточного направления 140-160°, зона туманов постепенно перемещалась по потоку с юго-востока на северо-запад.
10.04.2010 по районам Тульской, Калужской и Смоленской областей туманы начали образовываться местами во вторую половину ночи после 04:00, в утренние часы площадь зоны туманов увеличилась и сместилась на северо-западные районы Смоленской области."
От Калужской области до Смоленска примерно 110 км.
От Брянской - 120.
стр.51.
"10 апреля 2010 года погоду Тульской, Калужской и Смоленской областей определял гребень антициклона. В утренние часы образовались густые дымки, туманы, низкая слоистая подинверсионная облачность. По данным радиозондирования атмосферы аэрологической станции Смоленск за 04:00 от земли до высоты 400 - 500 м отмечалась температурная инверсия, которая способствовала дополнительному накоплению ядер конденсации и образованию низкой слоистой облачности, густых дымок и туманов в приземном слое воздуха при относительной влажности 90-98%. Ветер на высотах был юго-восточного направления 140-160°, зона туманов постепенно перемещалась по потоку с юго-востока на северо-запад.
10.04.2010 по районам Тульской, Калужской и Смоленской областей туманы начали образовываться местами во вторую половину ночи после 04:00, в утренние часы площадь зоны туманов увеличилась и сместилась на северо-западные районы Смоленской области."
От Калужской области до Смоленска примерно 110 км.
От Брянской - 120.
Последний раз редактировалось zal 30 янв 2011, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
полная кабина [извините], дрожащих перед Качиньским и развлекающаяся нажатием разных кнопочек и покручиванием колёсиковSWG писал(а): А не переться в туман, игнорируя все приборы.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
winzard » 11 апр 2010, 21:22zal писал(а): Вот как нанесло туману.
Именно, что не просто туман. Я тут уже всех заколебал уже наверное с женой и туманом, но напишу еще раз - она утром с 8 до 9 ездила на автомобиле и ей пришлось опускать эту фигню от солнца, потому что оно прямо в глаза било (ул. Кирова ориентирована на восток). Потом, после 9 часов, резко опустился туман, мы в окно смотрели. Потом он периодически то появлялся, то исчезал. Я часов в 10 ехал как раз в Заднепровье и мне туман не мешал, но он был.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну зачем вы обманываете? Никакого уханья не было. По свидетельству очевидцев были хлопки.GNom писал(а):И с уханьем проваливался под землю! :crazy:fitter_math писал(а): нет.
я к тому, что весь окружающий воздух опускался вниз со скоростью 4 м/c
Весь окружающий воздух опускался вниз со скоростью 4 м/с и с хлопками проваливался под землю! :crazy:
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все, спасибо, вопрос про погоду снят. Почитала варонлайн, форум за 2010, книгу по авиаметеорологии, вдруг поумнела, дошло, наконец. :crazy:
Давление не могло резко различаться на высоте около 100-200 метров от поверхности, т.к. распространяется со скоростью звука, а 10 апреля давление было стабильным, менялось неощутимо. Кроме того, в овраге, где воздух нагрет, давление как раз выше, а не ниже. Выпадение тумана приводит к выделению тепла, а от выделения тепла давление подымается. Так что не было воздушных ям.
Предыдущий пост прошу считать недействительным. :wub:
Давление не могло резко различаться на высоте около 100-200 метров от поверхности, т.к. распространяется со скоростью звука, а 10 апреля давление было стабильным, менялось неощутимо. Кроме того, в овраге, где воздух нагрет, давление как раз выше, а не ниже. Выпадение тумана приводит к выделению тепла, а от выделения тепла давление подымается. Так что не было воздушных ям.
Предыдущий пост прошу считать недействительным. :wub:
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
TS-11 ни разу не СУ-22 (экспортный вариант СУ-17)правда Indoor писал(а):A generał Błasik? Co to jest SU-22 to chyba wiemy :hi:Kulverstukas писал(а):
Вообще-то Протасюк именно летчик-истребитель, посмотрите в Гугле что такое TS-11 :hi:
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Просите уж сразу до кучи:zal писал(а):Comandir, вот тут
http://fotoifolder.ru/view_foto/dqf_kd0ml8iy/
Ваш коллега говорит подчиненному (метеоролог) о том, что не нужно столько человек, что бы прогноз кривой сложить.
И этого разговора, сколько человек метео занималось 10-го, как Вы поняли?
Или может так знаете?
1) Размер сапог всего личного состава аэродрома Северный.
2) Цвет носок всего личного состава Северного 7-го и 10-го апреля 2010 года
3) Фотографию Синоптика, выглядывающего из окна метеопункта 7-го и 10-го.
4) ...
...
999) Последние результаты сдачи личным составом нормативов по бегу и поднятию тяжестей.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все, спасибо, вопрос про погоду снят. Почитала варонлайн, форум за 2010, книгу по авиаметеорологии, вдруг поумнела, дошло, наконец. :crazy:
Давление не могло резко различаться на высоте около 100-200 метров от поверхности, т.к. распространяется со скоростью звука, а 10 апреля давление было стабильным, менялось неощутимо. Кроме того, в овраге, где воздух нагрет, давление как раз выше, а не ниже. Выпадение тумана приводит к выделению тепла, а от выделения тепла давление подымается. Так что не было воздушных ям.
Предыдущий пост прошу считать недействительным. :wub:
А вы вот напрасно даму жалеете, не указываете на очевидные ошибки! Это не способствеут моему личностному росту. Хотя, понимаю, по-джентельменски вам это непросто, вот так взять и даму дурой обозвать.
Ничего, дама не сахарная, не растает.
Давление не могло резко различаться на высоте около 100-200 метров от поверхности, т.к. распространяется со скоростью звука, а 10 апреля давление было стабильным, менялось неощутимо. Кроме того, в овраге, где воздух нагрет, давление как раз выше, а не ниже. Выпадение тумана приводит к выделению тепла, а от выделения тепла давление подымается. Так что не было воздушных ям.
Предыдущий пост прошу считать недействительным. :wub:
А вы вот напрасно даму жалеете, не указываете на очевидные ошибки! Это не способствеут моему личностному росту. Хотя, понимаю, по-джентельменски вам это непросто, вот так взять и даму дурой обозвать.
Ничего, дама не сахарная, не растает.
Re: В Смоленске упал самолет
А Вы тоже Командир?Alex Silver писал(а):Просите уж сразу до кучи:zal писал(а):Comandir, вот тут
http://fotoifolder.ru/view_foto/dqf_kd0ml8iy/
Ваш коллега говорит подчиненному (метеоролог) о том, что не нужно столько человек, что бы прогноз кривой сложить.
И этого разговора, сколько человек метео занималось 10-го, как Вы поняли?
Или может так знаете?
1) Размер сапог всего личного состава аэродрома Северный.
2) Цвет носок всего личного состава Северного 7-го и 10-го апреля 2010 года
3) Фотографию Синоптика, выглядывающего из окна метеопункта 7-го и 10-го.
4) ...
...
999) Последние результаты сдачи личным составом нормативов по бегу и поднятию тяжестей.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Comandir я согласен, АТ+АП без ИЛС это грубейшее нарушение и гарантированный второй режим на глиссаде, и с РВ тоже косяк знатный, да и заход надо было делать в штурвальном режиме если ИЛС нету, и вход в глиссаду у них не камильфо)))Comandir писал(а):Александр! Как это ошибки в пилотировании не было? Да весь заход начиная от входа в глиссаду, с использованием АТ+АП без ИЛС ,есть грубейшее нарушение по эксплуатации Ту-154! А использование РВ при снижение по глиссаде? Не знание рельефа местности, это плохая подготовка к полету всего экипажа в штурманском отношении. Ну ВЫ блин и высказались,не ожидал это от Вас услышать!Александр Леонов писал(а):ИМХО ошибки пилотирования не было, и потери пространственной ориентировки тоже не было, просто Протасюк не знал особенностей рельефа местности при подходе с курсом 259, если бы знал то не стал бы городить огород с заходом по РВ до высоты выравнивания, а ушел бы по бараметрическому высотомеру метров с 50 ИМХО
Не дурак он был, и не в ступоре, и пилотировал хорошо, жалко что у него не получилось(((
Шакал от меня тоже свечку поставь раз пойдешь сам, земля ему пухом и вечная память
Но я говорю о другом, о том что все действия Протасюк совершал умышленно (не считая входа в глиссаду) а не потому что не мог выдержать режим, не потому что растерялся и смотрел не туда, не потому что был в прострации.
Он делал то, что хотел сделать, разве это можно назваться ошибкой пилотирования?
Если бы он не справился с управлением и допустил к примеру вертикальную скорость 7 метров, в результате чего усвистел под глиссаду но этого не заметил, при этом АТ загнал движки на ПМГ, а он их не проконтролировал, начал уход и свалился на крыло, то да - это ошибка пилотирования.
А если он, намеренно установил вертикальную скорость, что бы занять нужную ему по РВ высоту к БПРМ, и таки занял эту высоту, то ИМХО ошибки пилотирования не было, была другая ошибка но она к пилотированию отношение не имеет.
Он ИМХО ошибочно считал, что снизившись под облака (нижний край которых был со слов правака 50 метров) он сможет увидеть огни подхода и возможно сядет, возможно что это слова правака сбили его с понталыку, а до них он садиться не собирался.
Он так же заблуждался насчет достоверности показаний РВ, и руководствовался именно им при пилотировании, но это опять же не ошибка пилотирования, это нарушение причем умышленное и ошибка в оценке ситуации.
Если бы он знал что нижний край сильно ниже 50 метров, и рельеф на посадочном курсе кривой, то не стал бы геройствовать ИМХО
Вот что я имел ввиду, когда говорил что ошибки пилотирования не было
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
штука какая интересная, а температура моглаmeaerror писал(а): Давление не могло резко различаться на высоте около 100-200 метров от поверхности
в 10:40:10 - +4 градуса
а 10:40:20 - +1 градус
(отчёт МАК стр.77 рис.23)
а согласно гнусному уравнению Клапейрона — Менделеева это связанные между собой величины.
Re: В Смоленске упал самолет
Давление могло отличаться значительно, но такие отличия приводят с сильному ветру, значительным порывам ветра. Такое происходит при приближении грозы (бури) или в ней самой. Такой сильный ветер и выравнивает давление. Но в тот день давление практически не менялось в течение дня и ветер потому был такой скорости, как ходит пешеход.meaerror писал(а):Все, спасибо, вопрос про погоду снят. Почитала варонлайн, форум за 2010, книгу по авиаметеорологии, вдруг поумнела, дошло, наконец. :crazy:
Давление не могло резко различаться на высоте около 100-200 метров от поверхности, т.к. распространяется со скоростью звука, а 10 апреля давление было стабильным, менялось неощутимо. Кроме того, в овраге, где воздух нагрет, давление как раз выше, а не ниже. Выпадение тумана приводит к выделению тепла, а от выделения тепла давление подымается. Так что не было воздушных ям.
Предыдущий пост прошу считать недействительным. :wub:
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, я тот:zal писал(а):
А Вы тоже Командир?
1) кому вы задолжали пиво за просвещение вас о индексе "шторм".
2) кому вы так и не ответили в "березометрии".
3) кто до сих пор ждет ваших расчетов по траверзам...
.....
999) :aggressive:
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот такие чудеса - температура росла, а давление не менялось. http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... 8#p7058498fitter_math писал(а):штука какая интересная, а температура могла
в 10:40:10 - +4 градуса
а 10:40:20 - +1 градус
(отчёт МАК стр.77 рис.23)
а согласно гнусному уравнению Клапейрона — Менделеева это связанные между собой величины.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
КВС крутил колёсико=звонит Шойгу. Ладно. А дисп. этот звонок слышал? Это сейчас, после снятия показаний с приборов, все знают что произошло. А что ТОГДА знал дисп. для принятия решения "бросить спасательный круг"? Не сегодня. Объясните: что тогда ЗНАЛ ДИСПЕТЧЕР.GNom писал(а):Это Ваша проблема, если Вы не осознаёте чрезвычайную опасность ситуации, когда ВС приближается к земле со скоростью 9 м/сек на относительной высоте 40 метров (тонет), а КВС при этом лёгонько крутит колёсико СПУСК-ПОДЪЁМ (звонит Шойгу). :pardon:
Да вроде не моя. Опасность, чрезвычайную, заметили более грамотные чем я за 7 секунд до катастрофы. Действия КВС до сих пор многим непонятны, и Вы, пожалуй, единственный кто на 100% уверен в неизбежности катастрофы а уж у дисп. в угадалки играть времени вообще не было.
Однако я не давал повода думать, что Вы одиноки в своих заблуждениях. :hi: Имя вам - легион, таких, которые предполагают, что для полёта борта 101 никакой угрозы не представлял тот факт, что эти 40 метров Протасюк таки преодолел за 5 секунд, и успешно ушёл ниже уровня полосы. :crazy:
То есть, если бы не овраг, он должен был разбиться уже именно в этот момент - в 10:40:54 (см. рис. 45 Отчёта), так как первая робкая попытка перейти на штурвальное управление (не приведшая к отключению автопилота) зафиксирована всего лишь за 1,5 секунды до этого. Но реакция ВС (возникновение перегрузок, способных уменьшить вертикалку) на перемещение штурвала и, соответственно, рулей высоты, проявляется у Ту-154М только через три секунды.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зы. Правак сказал Арек говорит нижний край 50м
Протасюк знает, что они заходили по РВ, значит он мог подумать что на высоте 50м по РВ на яке увидели землю, поэтому он мог решиться на такой заход ИМХО
Протасюк знает, что они заходили по РВ, значит он мог подумать что на высоте 50м по РВ на яке увидели землю, поэтому он мог решиться на такой заход ИМХО
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
географические координаты самолета_Константин_ писал(а): Объясните: что тогда ЗНАЛ ДИСПЕТЧЕР.
о высоте не имел никакого представления
когда самолет пропал с экрана радара, приказал перейти в горизонтальный полёт и спросил высоту.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:32
- Настоящее имя: Константин
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Знаю.fitter_math писал(а):географические координаты самолета_Константин_ писал(а): Объясните: что тогда ЗНАЛ ДИСПЕТЧЕР.
о высоте не имел никакого представления
когда самолет пропал с экрана радара, приказал перейти в горизонтальный полёт и спросил высоту.
Это я у Гнома спршивал: с чего дисп. ТОГДА мог подумать о необходимости бросания спасательного круга.