В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

bOris писал(а):
А по чем же они тогда будут заходить, в тумане-то? Пусть бьются на здоровье?
ь. Ужас.
А есть разница где заходить до 100м, мне кажется хоть над чистым полем!
Кстати, bOris, я не выделял эту фразу - или не умеют заходить по приводам
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Результат перевода

112. Солдат обязан соблюдать субординацию. Солдат, который спросил старший менеджер по бизнес без дороги, по которой он мог бы поселиться непосредственный руководитель несет ответственность за это дисциплинарную ответственность.



Увы, не понял...
google :pardon:
112.Солдат обьязан соблюдать служебный путь.Солдат который обратился к начальнику высшему по званию опуская служебный путь по делу,которое мог
решить прямой начальник подвергается дисциплинарному наказанию
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

smol_янин писал(а):Тут спор, должен ли был РП работать со 101 как с 76. Ранее высказывал (хотя и не пилот и не РП) мысль: РП и ИЛ-76 - наши, вояки. РП знает оборудование 76 и напоминает ему то, что должен выполнить КВС 76-го, кроме как РСП+ОСП нечем воспользоваться. Но обратите внимание: оба выполняют общую боевую задачу - посадка ИЛ-76. Польскому борту разрешено заходить до 100м, какая разница по какой системе, тем более 101 систему захода не озвучил, подтверждать нечего, а навязывать - вдруг у них отказали оба АРК или не умеют заходить по приводам, нет опыта.
smol_янин писал(а): "кроме как РСП+ОСП нечем воспользоваться"

1. Вы невнимательно прочитали вид указанной ИЛ-76 системы захода - ОСП/РСП . Правила работы и фразеология при РСП/ОСП - совершенно иная, более жесткая.
Там работает правило 1/3 ЗДО, дисп работает с экипажем значительно плотнее. ПРЛ - первичен, привода - вторичны. По этой системе захода ВС по глиссаде ведет дисп, а экипаж ведет контроль снижения по приводным.
При системе захода ОСП/РСП все иначе: привода - первичны, ПРЛ - вторичен. Снижение ВС по глиссаде рассчитывает экипаж, а дисп только контролирует его работу. Более того: в этой системе захода нет правила 1/3 ЗДО, есть только сами ЗДО - 2 линии на трафарете.
Если подитожить сказанное, то будет так:
- система РСП/ОСП - главный тут дисп;
- система ОСП/РСП - главный тут экипаж.

2. Согласовать систему захода на аэродром с диспом , экипаж должен обязательно хоть по ФАП, хоть по АИП.
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

smol_янин писал(а): А есть разница где заходить до 100м, мне кажется хоть над чистым полем!
Во-первых, это если считать что они садиться не собирались в принципе.
И потом, над чистым полем - нет разницы, а тут овраги всякие и березы.
Надо бы знать где находишься, а то РВ неправильную высоту покажет.
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

GNom писал(а): после сигнала задатчика РВ-5 Протасюк никаких действий для уменьшения вертикальной скорости снижения не предпринял
10:40:52 сигнал
10:40:53 Д "горизонт, 101" (угол тангажа около -2 градусов)
10:40:55 угол тангажа 0 (отчёт МАК стр. 78, рис. 24)
далее начался подъем ВС

вот и неофициальные сведения:
Aml » 17 апр 2010, 22:50
На поле первая макушка срезана на высоте 9м. Маленькие деревца - на расстоянии 2.5м.
Значит, потеря высоты была не более 6,5м на расстоянии по горизонтали 200м. Эти 200м самолет летит 3 секунды. Даже при таком грубом расчете вертикальная скорость - 2 м/с. На самом деле еще меньше, поскольку есть подъем рельефа, причем значительный (не менее 5м по карте-схеме). Т.е. перепад по абсолютной высоте - не более 2м.И вертикальная скорость при срезании макушек - менее 1м/с
А скорее, перепад абсолютных высот вообще отрицательный. И вертикальная скорость была 0 или уже шла на подъем.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

szakal писал(а): а я иронию Вашу понял, но мою кое кто ...
Я понимаю шутки, просто остроумного в ответ ничего не придумалось, поэтому не ответила. Ваш юмор меня не обижает, можно даже на "ты" перейти, не люблю официоза в общении. :drink:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

meaerror писал(а):
szakal писал(а): а я иронию Вашу понял, но мою кое кто ...
Я понимаю шутки, просто остроумного в ответ ничего не придумалось, поэтому не ответила. Ваш юмор меня не обижает, можно даже на "ты" перейти, не люблю официоза в общении. :drink:
a Ty zhe redko dlja trollej pisheh :yahoo: :pleasantry:(cyt)
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

GNom писал(а):
:shok: :shok: :shok: Правда Indoor, это - прямой путь в могилу...
И я сказал, что кто-нибудь выжил?
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение sol88 »

e2e43 писал(а):Скажите вот я не пойму посмотрел отчет Мака из которого следует что борт 101 еще в полете на время 10.25,а первое сообщение на форуме появилось в 10.14. Как такое может быть? :unknw:
Кто-то не перевёл время на летнее. Распространенная ошибка юзеров. Расслабься.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

szakal писал(а):112.Солдат обязан соблюдать субординацию. Солдат который обратился к высшему по званию, минуя субординацию, по делу, которое мог решить непосредственный начальник, подвергается дисциплинарному взысканию
Вот ты и попался! Решение о проведении полета мог принять только лично президент, значит и докладывать КВС должен был президенту, а не генералу. Генерал не мог решить данное дело, и генерал не был за штурвалом. :O)
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

В отчете МАК отсутствует экспертное заключение об отсутствии отказов в работе самолета, двигателей и систем. Комиссия не выявила отказов и сделала общий вывод.
стр. 149
2. Анализ
http://www.mak.ru/russian/investigation ... rt_rus.pdf
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

bOris писал(а):А по чем же они тогда будут заходить, в тумане-то? Пусть бьются на здоровье?
То есть бардак полный. А как вам вот это:
10:34:43 Красн Я вот не знаю, говорить ему на счёт прожекторов или нет.
А зачем действительно им знать как стоят прожектора, и так сядут как-нибудь. Ужас.
В "нашем полку" прибыло. С прибытием вас, bOris! :blum:
Почитаем?
10:24:50 РП Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
10:25:01 101 Спасибо, но если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на 2-й круг.
...
10:34:02 Красн. По-дневному, по-дневному, и слева и справа.
...
10:34:12 Красн. Конечно, по-дневному, конечно.
...
10:34:56 РП 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
10:35:02 101 Да, конечно.
10:35:04 РП Прожектора по-дневному, слева, справа в начало полосы.

И лично для вас:
10:41:48 Красн. [извините], давайте пожарку туда, куда [извините]!
humblebeee
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Уважаемые участники форума.
Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Информационная реальность – объективная реальность.
Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
Спойлер
Обсуждается ТЯЖКОЕ УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ по предварительной квалификации против ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА суверенного правового государства России-РФ.
Тяжкое уголовное преступление, совершённое на территории России-РФ.
Это исключительная юрисдикция России-РФ.
Никакие «ценные указания и рекомендации» иных государств, союзов государств, государственных и общественных организаций любого рода и ранга, юридической силы на территории суверенного правового государства Россия-РФ не имеют.
Перед законом все равны.
Иностранные граждане на территории России-РФ в обязательном порядке подчиняются законам России-РФ.
Статус иностранных граждан на территории России-РФ подчинённый по отношению к любому гражданину России-РФ.
Иностранные граждане и апатриды не имеют права на управление в России-РФ. Иностранные граждане и апатриды не имеют права избирать и быть избранными или назначать и быть назначенными назначенными должностными лицами и представителями власти в ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ государстве Россия-РФ.
Нет мирового народа и единого мирового языка в текущее время на Земле.
Нет мирового государства и мирового гражданства на Земле.
ДЕМОКРАТИЯ – это власть конкретного народа на конкретной исторической территории.

Поэтому первое публично известное ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО для преступления против общественной безопасности и общественного порядка России-РФ.

Сторона ГОСУДАРСТВО Россия-РФ НЕ ПРИГЛАШАЛА военных иностранных «паломников» с оружием и на военном ЛА в воздушное пространство России-РФ.

В текущее время перед законом все равны.
Приоритеты использования воздушного пространства изложены
в кодифицированном законе ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС Российской Федерации.
Никакие правила, никакие соглашения договоры не могут противоречить законам России-РФ. В случае противоречия – исполняется ЗАКОН.
Правила – это подзаконные, подчинённые закону нормы.
Основания для такого утверждения.

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), статья 15:
«1. Конституция Российской Федерации имеет ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ПРЯМОЕ ДЕЙСТВИЕ и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и ИНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, принимаемые в Российской Федерации, НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОРЕЧИТЬ Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. ЛЮБЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ ПРАВА, СВОБОДЫ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, НЕ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ОПУБЛИКОВАНЫ ОФИЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕОБЩЕГО СВЕДЕНИЯ.
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), статья 125, ч. 6:
«6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВВЕДЕНИЮ В ДЕЙСТВИЕ И ПРИМЕНЕНИЮ».

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), статья 79:

«Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, ЕСЛИ ЭТО НЕ ВЛЕЧЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА И НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ОСНОВАМ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ Российской Федерации».

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), статья 68:
«1. ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКОМ Российской Федерации на всей ее территории является РУССКИЙ ЯЗЫК.
2. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик они употребляются НАРЯДУ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКОМ Российской Федерации.
3. Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития».

"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, статья 13. «Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства»:
«1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:
1) ОТРАЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО НАПАДЕНИЯ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ВООРУЖЕННОГО ВТОРЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
2) оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) запуск, посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и их экипажей;
4) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;
5) выполнение полетов воздушных судов, в том числе В ИНТЕРЕСАХ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА, или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации или в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии со специальными договорами;
7) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации при внезапных проверках боевой готовности, а также при перебазировании частей и подразделений государственной авиации;
8) осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа;
9) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации;
10) выполнение полетов воздушных судов экспериментальной авиации;
11) осуществление регулярных воздушных перевозок грузов и почты;
12) осуществление нерегулярных воздушных перевозок, выполнение авиационных работ;
13) проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;
14) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан».

Обобщение. Полёты «военных паломников» с оружием на борту на военных ЛА и с неизвестными целями ДЕ-ФАКТО ПРИВОДЯТ К КАТАСТРОФАМ, ДЕ-ФАКТО ОПАСНЫ, ДЕ-ФАКТО ЯВЛЯЮТСЯ ТЯЖКИМ УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

meaerror писал(а):
szakal писал(а):112.Солдат обязан соблюдать субординацию. Солдат который обратился к высшему по званию, минуя субординацию, по делу, которое мог решить непосредственный начальник, подвергается дисциплинарному взысканию
Вот ты и попался! Решение о проведении полета мог принять только лично президент, значит и докладывать КВС должен был президенту, а не генералу. Генерал не мог решить данное дело, и генерал не был за штурвалом. :O)
но сделал всё что мог чтоб полететь....доложил,иначьие может бы не взяли :unknw:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

szakal писал(а): a Ty zhe redko dlja trollej pisheh :yahoo: :pleasantry:(cyt)
Теперь уже несколько чаще. Повеселело на форуме. ))
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

szakal писал(а):
112. Солдат обязан соблюдать субординацию...
google :pardon:
112.Солдат обьязан соблюдать служебный путь.Солдат который обратился к начальнику высшему по званию опуская служебный путь по делу,которое мог
решить прямой начальник подвергается дисциплинарному наказанию
Опять брехня
Ты приводишь, как я понимаю, пример для заочного обращения.
Повторяю, если стоят вместе солдат, маршал и генерал, солдат должен попросить разрешения у Маршала для того, что бы обратиться к генералу.
Если в кокпите 101-го КВС, Бласик и Президент, то КВС для того чтобы что то сказать Бласику обязан попросить разрешения у Президента.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

fitter_math писал(а):10:40:52 сигнал
10:40:53 Д "горизонт, 101" (угол тангажа около -2 градусов)
10:40:55 угол тангажа 0 (отчёт МАК стр. 78, рис. 24)
далее начался подъем ВС

вот и неофициальные сведения:
Aml » 17 апр 2010, 22:50
На поле первая макушка срезана на высоте 9м. Маленькие деревца - на расстоянии 2.5м.
Значит, потеря высоты была не более 6,5м на расстоянии по горизонтали 200м. Эти 200м самолет летит 3 секунды. Даже при таком грубом расчете вертикальная скорость - 2 м/с. На самом деле еще меньше, поскольку есть подъем рельефа, причем значительный (не менее 5м по карте-схеме). Т.е. перепад по абсолютной высоте - не более 2м.И вертикальная скорость при срезании макушек - менее 1м/с
А скорее, перепад абсолютных высот вообще отрицательный. И вертикальная скорость была 0 или уже шла на подъем.
А теперь привяжите метки времени к моментам срезания верхушек деревьев и поймете свою ошибку.
bOris
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение bOris »

ru.ru писал(а): В "нашем полку" прибыло. С прибытием вас, bOris! :blum:
Почитаем?
10:24:50 РП Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
10:25:01 101 Спасибо, но если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на 2-й круг.
...
10:34:02 Красн. По-дневному, по-дневному, и слева и справа.
...
10:34:12 Красн. Конечно, по-дневному, конечно.
...
10:34:56 РП 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
10:35:02 101 Да, конечно.
10:35:04 РП Прожектора по-дневному, слева, справа в начало полосы.

И лично для вас:
10:41:48 Красн. [извините], давайте пожарку туда, куда [извините]!
Зря издеваетесь. Я транскрипцию читал внимательно, и мне показалось, что с 10:33:52 до 10:34:22 Красн. говорил с неким генералом, ск. вс. по мобилке, т.к. ответов не слышно.
А потом он сомневается, говорить ли полякам подробно о прожекторах или нет. Все же решил сказать.

ЗЫ М.б. я и не прав, это мое субъективное впечатление. А вот насчет пожарки я что-то вашего юмора не понял.
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

szakal писал(а):но сделал всё что мог чтоб полететь....доложил,иначьие может бы не взяли :unknw:
Не взяли бы - прилетел бы рейсовым. Еще лучше было бы.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

hodok писал(а):
szakal писал(а):
112. Солдат обязан соблюдать субординацию...
google :pardon:
112.Солдат обьязан соблюдать служебный путь.Солдат который обратился к начальнику высшему по званию опуская служебный путь по делу,которое мог
решить прямой начальник подвергается дисциплинарному наказанию
Опять брехня
Ты приводишь, как я понимаю, пример для заочного обращения.
Повторяю, если стоят вместе солдат, маршал и генерал, солдат должен попросить разрешения у Маршала для того, что бы обратиться к генералу.
Если в кокпите 101-го КВС, Бласик и Президент, то КВС для того чтобы что то сказать Бласику обязан попросить разрешения у Президента.
:) но не к Бласику обращались а к Президенту и сделал это самый высокий по званию
военный ,который принял доклад от своего офицера лётчика КВС.Етикет и всё....никакие выводы из етого не вытекают ,что в результате того ген. Бласик стал командиром судна. :pardon:
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

petro писал(а):То, что КВС мог принять тройной отсчёт 100 за выход на горизонталь - кажется допустимой гипотезой. Только уточните, плз, лучше по реконструкции, в какой момент КВС добавил вертикальной?
Вы правы. Сейчас внимательно посмотрел отчет - никакой реакции на тройной повтор высоты 100 метров в течении 7 секунд КВС не проявил, равно как и на повышенную скорость диктовки от штурмана по секунде на 10 метров. Вывод - он этого не слышал. Это так же опровергает предположение об его ожидании некоторой высоты Х.

Присоединяюсь к самому распространенному здесь мнению - КВС ничего не контролировал, тупо ждал землю. Других логичных объяснений нет.
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

meaerror писал(а): п.1 А теперь привяжите метки времени к моментам срезания верхушек деревьев
п.2 и поймете свою ошибку.
п.1 без проблем
10:40:52 сигнал
10:40:53 Д "горизонт, 101" (угол тангажа около -2 градусов)
10:40:55 угол тангажа 0 (отчёт МАК стр. 78, рис. 24)
10:40:56 первая макушка срезана
10:40:59 чёртова берёза

по п.2 у меня большие проблемы
Серж-В3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Серж-В3 »

Comandir писал(а):Пассажир, я с Вами согласен, что РП должен был отработать по связи с поляками так же, как он это сделал с экипажем Ил-76, но только я не согласен, что это явилось причиной катастрофы и тем более как то способствовало самой катастрофе. Если мне как командиру самолета, при установлении связи с РП, что то не передали по аэродрому посадки,а мне это нужно, я это у РП все равно узнаю, потому что мне это надо! Так получается полякам это было не надо? Получается так! Или они это просто не знали? Ответ очевиден: знали, но клали...они на РП. А теперь истерику по этому поводу поднимают. Честное слово, как дети малые!
Ув. Командир! Вы забываете, что Ил-76 относился к Госавиации РФ, как и Плюснин. И КВС 76-го обязан подчиняться командам РП. Даже если бы на Корсаже было несколько систем посадки (включая ИЛС), то слово РП - закон для КВС. Сказал бы по ОВС- заходили бы по ОВС. 101-й и Як-40 тоже были Госавиацией - да только незадача - не РФ, а другого государства. Согласно ИКАО, эти экипажи для РФ - просто иностранные суда, к которым правила Госавиации РФ неприменимы. Поэтому РП не имел права навязывать им схему захода, а только лишь дать/не дать согласование на принятую экипажем схему. А т. к. Протасюк ничего не запрашивал, то и согласовывать ему было нечего.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

дык вот, не факт что тупо))) колесико то крутил, вертикальную скорость уменьшал, с высотой только вот ошибся, ну это бывает, я тоже ошибался и на 270 метров и на 1000 метров, но мне просто повезло а ему нет ИМХО
Серж-В3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 16:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Серж-В3 »

shegy писал(а):Для особо одаренных:
http://aviadocs.net/
Документы надо читать самим.
Ну, как Вы читать умеете - Вы уже всем продемонстрировали.

Вы вот давеча зафлудили весь форум п. 6.6 из ОВД 4444. А я оттуда другую цитатку дам:

7.4.1.2.3 Перед входом в аэродромный круг движения или до начала захода на посадку воздушному судну
предоставляются в указанной последовательности следующие элементы информации, за исключением таких элементов,
в отношении которых известно, что воздушное судно их уже получило:
а) подлежащая использованию ВПП;
b) направление и скорость приземного ветра, включая их значительные изменения;
с) данные для установки высотомера по ЩНХ (QNH) и передаваемые либо на регулярной основе согласно
договоренности на местах, либо по запросу воздушного судна данные для установки высотомера по ЩФЕ
(QFE).

Найдите мне тут схему захода и посадки.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Александр Леонов писал(а):дык вот, не факт что тупо))) колесико то крутил, вертикальную скорость уменьшал, с высотой только вот ошибся, ну это бывает, я тоже ошибался и на 270 метров и на 1000 метров, но мне просто повезло а ему нет ИМХО
ошибся он не с высотой а со скоростью, он предполагал что АТ будет держать скорость 280 и добавлять режим, но из-за шума и постоянной болтовни некоторых ган.онов он не слышал что движки в ПМГ, а то что скорость все еще выше 280 ему никто не сообщил, заметте как быстро самолет стал слушаться как только АТ начал добавлять режим
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

Александр Леонов писал(а): высотой только вот ошибся, ну это бывает, я тоже ошибался и на 270 метров и на 1000 метров, но мне просто повезло а ему нет ИМХО
интересно, т.е. определяли высоту по БВ и ошиблись ... а, пожалуйста, подробнее, как это было?
yurc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение yurc »

bOris писал(а): Зря издеваетесь. Я транскрипцию читал внимательно, и мне показалось, что с 10:33:52 до 10:34:22 Красн. говорил с неким генералом, ск. вс. по мобилке, т.к. ответов не слышно.
А потом он сомневается, говорить ли полякам подробно о прожекторах или нет. Все же решил сказать.
Потому что не знали, поймет-ли информацию о прожекторах борт 101, поэтому и спрашивали "На военном аэродроме посадку осуществляли?". После того как был получен утвердительный ответ, была сообщена информация о прожекторах. Вот.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

fitter_math писал(а):
GNom писал(а): после сигнала задатчика РВ-5 Протасюк никаких действий для уменьшения вертикальной скорости снижения не предпринял
10:40:52 сигнал
10:40:53 Д "горизонт, 101" (угол тангажа около -2 градусов)
10:40:55 угол тангажа 0 (отчёт МАК стр. 78, рис. 24)
далее начался подъем ВС

вот и неофициальные сведения:
Aml » 17 апр 2010, 22:50
На поле первая макушка срезана на высоте 9м. Маленькие деревца - на расстоянии 2.5м.
Значит, потеря высоты была не более 6,5м на расстоянии по горизонтали 200м. Эти 200м самолет летит 3 секунды. Даже при таком грубом расчете вертикальная скорость - 2 м/с. На самом деле еще меньше, поскольку есть подъем рельефа, причем значительный (не менее 5м по карте-схеме). Т.е. перепад по абсолютной высоте - не более 2м.И вертикальная скорость при срезании макушек - менее 1м/с
А скорее, перепад абсолютных высот вообще отрицательный. И вертикальная скорость была 0 или уже шла на подъем.
Посмотрите на графики рис. 25 отчёта МАК, отклонение колонки штурвала и отклонение РВ, левого и правого. А потом сравните, как изменялись эти параметры (то есть, крутилось колёсико СПУСК-ПОДЪЁМ) на относительно безопасных участках полёта (геометрическая высота полёта, более 300м), и на самом ответственном участке, когда она - уже менее 100 метров! :unknw:

Скорость снижения - 8...9 м/сек, то есть, до земли 10 секунд полёта, а колонка штурвала практически стоит на месте, вплоть до момента перехода на штурвальное управление. То есть, КВС крутил колёсико СПУСК-ПОДЪЁМ существенно ленивее того, как он это делал на высоте 300м. Причём, забавлялся он этим фокусом до тех пор, пока ветки уже начали лупить по фюзеляжу, и борт находился ниже уровня земли.

Вы не заметили того факта, что не будь оврага, сто первый Протасюк разложил бы на винтики ещё до БПРМ? Таки воспользуйтесь лупой! :crazy:
Аватара пользователя
meaerror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение meaerror »

fitter_math писал(а): п.1 без проблем
10:40:52 сигнал
10:40:53 Д "горизонт, 101" (угол тангажа около -2 градусов)
10:40:55 угол тангажа 0 (отчёт МАК стр. 78, рис. 24)
10:40:56 первая макушка срезана
10:40:59 чёртова берёза

по п.2 у меня большие проблемы
10:40:51,5 Сигнал ВПР
10:40:56 Сигнал БПРМ. Срезано дерево. Только в этот момент РУДы впервые двинулись вверх, а штурвал ощутимо взят на себя. Прошло 4,5 секунды.

Что сделал КВС на высоте принятия решения для того, чтобы не срезать деревья на БПРМ?
Закрыто Пред. темаСлед. тема