А есть разница где заходить до 100м, мне кажется хоть над чистым полем!bOris писал(а):
А по чем же они тогда будут заходить, в тумане-то? Пусть бьются на здоровье?
ь. Ужас.
Кстати, bOris, я не выделял эту фразу - или не умеют заходить по приводам
с польским президентом
А есть разница где заходить до 100м, мне кажется хоть над чистым полем!bOris писал(а):
А по чем же они тогда будут заходить, в тумане-то? Пусть бьются на здоровье?
ь. Ужас.
smol_янин писал(а): "кроме как РСП+ОСП нечем воспользоваться"smol_янин писал(а):Тут спор, должен ли был РП работать со 101 как с 76. Ранее высказывал (хотя и не пилот и не РП) мысль: РП и ИЛ-76 - наши, вояки. РП знает оборудование 76 и напоминает ему то, что должен выполнить КВС 76-го, кроме как РСП+ОСП нечем воспользоваться. Но обратите внимание: оба выполняют общую боевую задачу - посадка ИЛ-76. Польскому борту разрешено заходить до 100м, какая разница по какой системе, тем более 101 систему захода не озвучил, подтверждать нечего, а навязывать - вдруг у них отказали оба АРК или не умеют заходить по приводам, нет опыта.
Во-первых, это если считать что они садиться не собирались в принципе.smol_янин писал(а): А есть разница где заходить до 100м, мне кажется хоть над чистым полем!
10:40:52 сигналGNom писал(а): после сигнала задатчика РВ-5 Протасюк никаких действий для уменьшения вертикальной скорости снижения не предпринял
Я понимаю шутки, просто остроумного в ответ ничего не придумалось, поэтому не ответила. Ваш юмор меня не обижает, можно даже на "ты" перейти, не люблю официоза в общении. :drink:szakal писал(а): а я иронию Вашу понял, но мою кое кто ...
a Ty zhe redko dlja trollej pisheh :yahoo: :pleasantry:(cyt)meaerror писал(а):Я понимаю шутки, просто остроумного в ответ ничего не придумалось, поэтому не ответила. Ваш юмор меня не обижает, можно даже на "ты" перейти, не люблю официоза в общении. :drink:szakal писал(а): а я иронию Вашу понял, но мою кое кто ...
И я сказал, что кто-нибудь выжил?GNom писал(а):
:shok: :shok: :shok: Правда Indoor, это - прямой путь в могилу...
Кто-то не перевёл время на летнее. Распространенная ошибка юзеров. Расслабься.e2e43 писал(а):Скажите вот я не пойму посмотрел отчет Мака из которого следует что борт 101 еще в полете на время 10.25,а первое сообщение на форуме появилось в 10.14. Как такое может быть? :unknw:
Вот ты и попался! Решение о проведении полета мог принять только лично президент, значит и докладывать КВС должен был президенту, а не генералу. Генерал не мог решить данное дело, и генерал не был за штурвалом. :O)szakal писал(а):112.Солдат обязан соблюдать субординацию. Солдат который обратился к высшему по званию, минуя субординацию, по делу, которое мог решить непосредственный начальник, подвергается дисциплинарному взысканию
В "нашем полку" прибыло. С прибытием вас, bOris! :blum:bOris писал(а):А по чем же они тогда будут заходить, в тумане-то? Пусть бьются на здоровье?
То есть бардак полный. А как вам вот это:
10:34:43 Красн Я вот не знаю, говорить ему на счёт прожекторов или нет.
А зачем действительно им знать как стоят прожектора, и так сядут как-нибудь. Ужас.
но сделал всё что мог чтоб полететь....доложил,иначьие может бы не взяли :unknw:meaerror писал(а):Вот ты и попался! Решение о проведении полета мог принять только лично президент, значит и докладывать КВС должен был президенту, а не генералу. Генерал не мог решить данное дело, и генерал не был за штурвалом. :O)szakal писал(а):112.Солдат обязан соблюдать субординацию. Солдат который обратился к высшему по званию, минуя субординацию, по делу, которое мог решить непосредственный начальник, подвергается дисциплинарному взысканию
Теперь уже несколько чаще. Повеселело на форуме. ))szakal писал(а): a Ty zhe redko dlja trollej pisheh :yahoo: :pleasantry:(cyt)
Опять брехняszakal писал(а):
112. Солдат обязан соблюдать субординацию...
google :pardon:
112.Солдат обьязан соблюдать служебный путь.Солдат который обратился к начальнику высшему по званию опуская служебный путь по делу,которое мог
решить прямой начальник подвергается дисциплинарному наказанию
А теперь привяжите метки времени к моментам срезания верхушек деревьев и поймете свою ошибку.fitter_math писал(а):10:40:52 сигнал
10:40:53 Д "горизонт, 101" (угол тангажа около -2 градусов)
10:40:55 угол тангажа 0 (отчёт МАК стр. 78, рис. 24)
далее начался подъем ВС
вот и неофициальные сведения:
Aml » 17 апр 2010, 22:50
На поле первая макушка срезана на высоте 9м. Маленькие деревца - на расстоянии 2.5м.
Значит, потеря высоты была не более 6,5м на расстоянии по горизонтали 200м. Эти 200м самолет летит 3 секунды. Даже при таком грубом расчете вертикальная скорость - 2 м/с. На самом деле еще меньше, поскольку есть подъем рельефа, причем значительный (не менее 5м по карте-схеме). Т.е. перепад по абсолютной высоте - не более 2м.И вертикальная скорость при срезании макушек - менее 1м/с
А скорее, перепад абсолютных высот вообще отрицательный. И вертикальная скорость была 0 или уже шла на подъем.
Зря издеваетесь. Я транскрипцию читал внимательно, и мне показалось, что с 10:33:52 до 10:34:22 Красн. говорил с неким генералом, ск. вс. по мобилке, т.к. ответов не слышно.ru.ru писал(а): В "нашем полку" прибыло. С прибытием вас, bOris! :blum:
Почитаем?
10:24:50 РП Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
10:25:01 101 Спасибо, но если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на 2-й круг.
...
10:34:02 Красн. По-дневному, по-дневному, и слева и справа.
...
10:34:12 Красн. Конечно, по-дневному, конечно.
...
10:34:56 РП 500 метров, на военном аэродроме посадку осуществляли?
10:35:02 101 Да, конечно.
10:35:04 РП Прожектора по-дневному, слева, справа в начало полосы.
И лично для вас:
10:41:48 Красн. [извините], давайте пожарку туда, куда [извините]!
Не взяли бы - прилетел бы рейсовым. Еще лучше было бы.szakal писал(а):но сделал всё что мог чтоб полететь....доложил,иначьие может бы не взяли :unknw:
:) но не к Бласику обращались а к Президенту и сделал это самый высокий по званиюhodok писал(а):Опять брехняszakal писал(а):
112. Солдат обязан соблюдать субординацию...
google :pardon:
112.Солдат обьязан соблюдать служебный путь.Солдат который обратился к начальнику высшему по званию опуская служебный путь по делу,которое мог
решить прямой начальник подвергается дисциплинарному наказанию
Ты приводишь, как я понимаю, пример для заочного обращения.
Повторяю, если стоят вместе солдат, маршал и генерал, солдат должен попросить разрешения у Маршала для того, что бы обратиться к генералу.
Если в кокпите 101-го КВС, Бласик и Президент, то КВС для того чтобы что то сказать Бласику обязан попросить разрешения у Президента.
Вы правы. Сейчас внимательно посмотрел отчет - никакой реакции на тройной повтор высоты 100 метров в течении 7 секунд КВС не проявил, равно как и на повышенную скорость диктовки от штурмана по секунде на 10 метров. Вывод - он этого не слышал. Это так же опровергает предположение об его ожидании некоторой высоты Х.petro писал(а):То, что КВС мог принять тройной отсчёт 100 за выход на горизонталь - кажется допустимой гипотезой. Только уточните, плз, лучше по реконструкции, в какой момент КВС добавил вертикальной?
п.1 без проблемmeaerror писал(а): п.1 А теперь привяжите метки времени к моментам срезания верхушек деревьев
п.2 и поймете свою ошибку.
Ув. Командир! Вы забываете, что Ил-76 относился к Госавиации РФ, как и Плюснин. И КВС 76-го обязан подчиняться командам РП. Даже если бы на Корсаже было несколько систем посадки (включая ИЛС), то слово РП - закон для КВС. Сказал бы по ОВС- заходили бы по ОВС. 101-й и Як-40 тоже были Госавиацией - да только незадача - не РФ, а другого государства. Согласно ИКАО, эти экипажи для РФ - просто иностранные суда, к которым правила Госавиации РФ неприменимы. Поэтому РП не имел права навязывать им схему захода, а только лишь дать/не дать согласование на принятую экипажем схему. А т. к. Протасюк ничего не запрашивал, то и согласовывать ему было нечего.Comandir писал(а):Пассажир, я с Вами согласен, что РП должен был отработать по связи с поляками так же, как он это сделал с экипажем Ил-76, но только я не согласен, что это явилось причиной катастрофы и тем более как то способствовало самой катастрофе. Если мне как командиру самолета, при установлении связи с РП, что то не передали по аэродрому посадки,а мне это нужно, я это у РП все равно узнаю, потому что мне это надо! Так получается полякам это было не надо? Получается так! Или они это просто не знали? Ответ очевиден: знали, но клали...они на РП. А теперь истерику по этому поводу поднимают. Честное слово, как дети малые!
Ну, как Вы читать умеете - Вы уже всем продемонстрировали.
ошибся он не с высотой а со скоростью, он предполагал что АТ будет держать скорость 280 и добавлять режим, но из-за шума и постоянной болтовни некоторых ган.онов он не слышал что движки в ПМГ, а то что скорость все еще выше 280 ему никто не сообщил, заметте как быстро самолет стал слушаться как только АТ начал добавлять режимАлександр Леонов писал(а):дык вот, не факт что тупо))) колесико то крутил, вертикальную скорость уменьшал, с высотой только вот ошибся, ну это бывает, я тоже ошибался и на 270 метров и на 1000 метров, но мне просто повезло а ему нет ИМХО
интересно, т.е. определяли высоту по БВ и ошиблись ... а, пожалуйста, подробнее, как это было?Александр Леонов писал(а): высотой только вот ошибся, ну это бывает, я тоже ошибался и на 270 метров и на 1000 метров, но мне просто повезло а ему нет ИМХО
Потому что не знали, поймет-ли информацию о прожекторах борт 101, поэтому и спрашивали "На военном аэродроме посадку осуществляли?". После того как был получен утвердительный ответ, была сообщена информация о прожекторах. Вот.bOris писал(а): Зря издеваетесь. Я транскрипцию читал внимательно, и мне показалось, что с 10:33:52 до 10:34:22 Красн. говорил с неким генералом, ск. вс. по мобилке, т.к. ответов не слышно.
А потом он сомневается, говорить ли полякам подробно о прожекторах или нет. Все же решил сказать.
Посмотрите на графики рис. 25 отчёта МАК, отклонение колонки штурвала и отклонение РВ, левого и правого. А потом сравните, как изменялись эти параметры (то есть, крутилось колёсико СПУСК-ПОДЪЁМ) на относительно безопасных участках полёта (геометрическая высота полёта, более 300м), и на самом ответственном участке, когда она - уже менее 100 метров! :unknw:fitter_math писал(а):10:40:52 сигналGNom писал(а): после сигнала задатчика РВ-5 Протасюк никаких действий для уменьшения вертикальной скорости снижения не предпринял
10:40:53 Д "горизонт, 101" (угол тангажа около -2 градусов)
10:40:55 угол тангажа 0 (отчёт МАК стр. 78, рис. 24)
далее начался подъем ВС
вот и неофициальные сведения:
Aml » 17 апр 2010, 22:50
На поле первая макушка срезана на высоте 9м. Маленькие деревца - на расстоянии 2.5м.
Значит, потеря высоты была не более 6,5м на расстоянии по горизонтали 200м. Эти 200м самолет летит 3 секунды. Даже при таком грубом расчете вертикальная скорость - 2 м/с. На самом деле еще меньше, поскольку есть подъем рельефа, причем значительный (не менее 5м по карте-схеме). Т.е. перепад по абсолютной высоте - не более 2м.И вертикальная скорость при срезании макушек - менее 1м/с
А скорее, перепад абсолютных высот вообще отрицательный. И вертикальная скорость была 0 или уже шла на подъем.
10:40:51,5 Сигнал ВПРfitter_math писал(а): п.1 без проблем
10:40:52 сигнал
10:40:53 Д "горизонт, 101" (угол тангажа около -2 градусов)
10:40:55 угол тангажа 0 (отчёт МАК стр. 78, рис. 24)
10:40:56 первая макушка срезана
10:40:59 чёртова берёза
по п.2 у меня большие проблемы