eldorado67.ru

Новый интернет магазин

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Gnome »

Ну как бы пойти на мировую с этим клиентом вам, как фирме плюс. А там решайте сами.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Storm »

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Кто продавец? А то: "не, мы только деньги собираем, по гарантии еще куда нибудь обращайтесь...".
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

либо уполномоченной организации, т.е. сервис центр производителя! Интересно, вот позвоните в любой др интернет магазин, спросите кто занимается сервисом, они или сервис производителя, любой товар сертифицированный в России обслуживается в АСЦ! Это касается всех торгующих организаций!
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Gnome »

eldorado67.ru, вы в своем имидже соображаете или нет? давно должны были отзонить и предложить отвезти в сервис.
Один раз убыток, но при его правильном решении клиентов поприбавится.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Neo1288 »

eldorado67.ru писал(а):либо уполномоченной организации, т.е. сервис центр производителя! Интересно, вот позвоните в любой др интернет магазин, спросите кто занимается сервисом, они или сервис производителя, любой товар сертифицированный в России обслуживается в АСЦ! Это касается всех торгующих организаций!
Ну во первых это выбор клиента - к продавцу или к "уполномоченному представителю" обращатся. Куда захочет, туда претензию и направит. И отказать ему продавец не в праве.
Во вторых - сервис, это сервис. А тут речь о возврате товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества! К сервисным функцуям АСЦ это не имеет никакого отношения.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

А кто выдает акт о том, что товар ненадлежащего качества?
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Gnome »

Телефоны у вас РСТ?
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Есть и Рст, есть и не РСТ, цены соответсвенно разные, о том РСТ или нет мы предупреждаем покупателя при оформлении заказа! Тех, которые не РСТ мы обеспечивам сервис!
Аватара пользователя
oxi
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 25 окт 2003, 11:45
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Рассея
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение oxi »

eldorado67.ru
А кто выдает акт о том, что товар ненадлежащего качества?
Тут ты прав, такое заключение делает, или АСЦ, или специализированное учреждение. Так и отвезите туда, чтобы ситуация стала прозрачной.

А так, слишком много восклицательных знаков...
Пересильте уж себя, попробуйте решить ситуацию в человеческом ключе, ведь расходов примерно на рублей 30-40 (бензин), а перепалки на несколько страниц...
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Storm »

eldorado67.ru,
Не, ваше отношение к ЗоЗПП уже давно понятно. Непонятно как нужно извернуться, чтобы трактовать фразу "Вы можете купить машину или мотоцикл" как "Вы можете купить только мотоцикл, потому что в законе же ясно написано "или" ".
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Блин, ну сколько раз говорить, клиенту просто нужно позвонить в сервис, приезжает сервис мэн, если заключение или ремонт произвести на дому нельзя, то они сами забирают технику в сервис.....
Аватара пользователя
S27
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение S27 »

Люди, кто знает, вот просто объясните как я должна была поступить в данной ситуации и что я сделала не так? Заказала телевизор, перезвонил менеджер уточнить про заказ, прошу посоветовать кронштейн, советуют, привозят TV и кронштейн в срок, показывают телевизор обклеенный по кругу пленкой и наклейками, включают яркую тестовую картинку, экран не поврежден, плачу деньги 100% наличными, курьер уезжает. Сначала обнаружили, что по факту не подходит кронштейн, звоню, мне говорят приедет курьер посмотрит, жду 2 дня курьера, ни кто не едет и не звонит. Мы едем с мужем на Николаева 9, я думала там офис, но там ни чего нет и мы решили не рвать себе нервы из-за этого кронштейна, пошли в Техносат купить другой, я думала, что нам просто большой привезли на диагональ 42-63 (так написано в чеке), а у нас 37, но нам объясняют, что эти самые тонкие кронштейны не подходят к данной модели, даже меньшего размера, а те что подходят будут толще и мы решаем подогнать тот. Вешаем телевизор на стену, снимаем пленку, наклейки и я смотрю отражение в выключенном ТВ комнаты с одной стороны ровное, а к левой стороне изгибается, как пригляделась и мне поплохело.... Звоню, была суббота, мне говорят в выходной такие вопросы не решаются, звоните в понедельник и можете на mail прислать фото мы посмотрим. Сразу же пишу письмо, вот такого содержания и прикладываю фото:
Кому: Руководителю ООО "Камелия"
Руководителю ООО "Техноком"

От кого: Старикович Светланы Юрьевна
214006, Смоленск, ул. Юрьева, д. , кв.

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 15.12.2010г. заключен с ООО "Камелия" договор №1226591 купли-продажи LCD телевизора SAMSUNG UE-37C6000RW. Цена товара составляла 32762руб. 79коп.(тридцать две тысячи семьсот шестьдесят два рубля 79 коп.) и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: прогнута правая сторона панели, из-за чего искажается изображение и в месте изгиба на экране белое пятно. На товар установлен гарантийный срок 12 мес. и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней обнаруженный в товаре недостаток является существенным. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:

- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Копии следующих документов: 1. Гарантийное соглашение № 1226591 от 15 декакбря 2010г. 2. Товарный чек №1226591 от 15 декабря 2010г.


18 декабря 2010 года_________________________Старикович Светлана Юрьевна

Потом начались разговоры по телефону, меня успокаивали, в первый день вообще сказали, решим все сегодня и скорее всего вернем деньги, потом говорили, что проблемы из-за того, что я деньги хочу вернуть вот если бы заменить, я сказала, так хотя бы замените, и опять звоните завтра или я вам перезвоню, потом говорили, что приедет курьер, заберет и мы посмотрим, короче тянули время как могли.... Муж мне сразу сказал, как бумажки их посмотрел, успокойся, ни чего не добьешься, а я надеялась, ну как так... Думаю, хоть отзыв напишу, что бы люди знали, что если, что-нибудь случится, могут рассчитывать только на телефон и на их совесть.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Rusich »

eldorado67.ru, как удобно,оказывается, спихнуть все на покупателя..ппц
в законе четко написано,что покупатель имеет право сразу обратиться к продавцу. что покупатель и делает. а продавец тут пишет,что покупатель должен обратиться в сервис, хотя выбор этот зависит от покупателя, а не от продавца.
Почему никто не читает информацию в скобках? "силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)"
кстати в скобках указана не расшифровка, чтоб ты не думал.читай внимательно пояснения и комментарии к законам.

ради сравнения вспомню, как впервые сделали заказ в инет-магазине - в гипермаркете67. коробка была целая, запечатанная, не открывали, а по вопросам с гарантией девушка сразу сказала - без проблем заберем, отправим в москву. и либо ремонт, либо новая,либо деньги - мне на выбор.
вот такая и должна быть реакция в аналогичном магазине.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

коробка была целая, запечатанная, не открывали, а по вопросам с гарантией девушка сразу сказала

золотые слова - коробка была целая, запечатанная, не открывали, как и в этом случае, а по вопросам с гарантией, вот имеено с гарантийным случаем!

Буду общаться после выходных с начальством и менеджером, случай неоднозначный, хотя с точки зрения суда и законодательства вы не правы! Такие случаи бывали, не часто, но все же, покупатель суд проигрывал! Товар передан и принят, значит был без механических повреждений, это с точки зрения суда так и будет рассматриваться!
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Rusich »

eldorado67.ru, если ты так уверен в своей правоте, тем более проблем не должно быть. забрал, сделали экспертизу,доказал, взыскал с покупателя.

по мне,случай вполне однозначный и показательный.уж не знаю, просто ли ты курьер, странно,что пишешь от имени магазина в таком случае, но вполне успел подпортить имидж конторе в целом.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Rusich у вас так все легко и просто, где Вы работаете, ну просто интересно?
Вы так легко даете советы как нам нужно работать!
Последний раз редактировалось eldorado67.ru 29 янв 2011, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
flagman
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:49
Откуда: Смоленск, центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение flagman »

eldorado67.ru, ты зарплату только в eldorado67.ru получаешь? :acute: Сдается мне, льешь воду на чужие мельницы.
Аватара пользователя
flagman
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:49
Откуда: Смоленск, центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение flagman »

Тебе же даже конкуренты подсказывали, как красиво выйти из положения.
Аватара пользователя
flagman
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:49
Откуда: Смоленск, центр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение flagman »

А ведь зашел заказ сделать... Спасибо! Убедил! Пока! :hi:
Guyver
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 20:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Guyver »

Без доставки покупать можно? Что бы самому в офисе забрать...
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Gnome »

Guyver, Думается это только в Москве.
Gnome
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
Откуда: Юг Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Gnome »

И дайте подумать eldorado67, он думаю примет правильное решение.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Можно забрать товар самому, по предварительному согласованию, но уплатить доставку за товар ниже 300 уе все же придется, т.к. товар везется из Москвы и доставка соответсвенно уплачивается!
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение DimTs »

Перед началом споров стоит поинтересоваться - а уполномочен ли СЦ на проведение экспертизы и выдачи заключения о причинах возникновения дефекта. А уж потом решать - кому и куда везти этот телевизор. У СЦ может быть договор только на проведения ремонта при соблюдении ряда условий.
ИМХО, но шансы магазина близки к 0 по причине отсутствия всего 1 строки - "Изделие получил в исправном состоянии. Претензий не имею." дата -подпись.
Rusich
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:36
Откуда: Румяшка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Rusich »

eldorado67.ru писал(а):Rusich у вас так все легко и просто, где Вы работаете, ну просто интересно?
Вы так легко даете советы как нам нужно работать!
к чему переход на эту тему? не проще ли уделить внимание проблеме и решить ее, нежели распыляться на всех и вся :hi: для всего прочего велкам в личку

flagman, вот мне тоже так показалось..

Guyver, ты невнимательно читал, у них нет офиса в Смоле..

DimTs, +1, даже странно, что нет такой бумаги. сталкивался уже более,чем с 10-ю инет-магазами в мск, везде были такие бумаги - даже по мелочевке.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

Дорога в эльдорадо камениста и неудобна, засыпана и ужасна. Никогда.
Warm
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:39
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение Warm »

Колются но продолжают есть )))
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

Warm писал(а):Колются но продолжают есть )))
Это кто такой? Топик однозначно говрит - не надо!
Аватара пользователя
S27
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:23
Настоящее имя: Светлана
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение S27 »

Звонила в СЦ, сказали привозите, посмотрим, если гарантийный случай, т.е. дефект по вине производителя, то сделаем без проблем, а если нет, то предложат за деньги, но ни каких экспертиз не делают!
Вот, тут некоторые пишут, бедные ребята, ни как себе не подстраховывают, я просто в шоке :shok: А как же быть мне?
Major18
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 10:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Major18 »

Заказывал себе в eldorado67 телевизор LED и кофемолку - привезли в срок, дома подключили ТВ, настроили, осмотрел со всех сторон. Всем доволен. Спасибо. До этого заказывал в Гипермаркет67 - через две недели после заказа позвонили - приезжай. Приехал - диагональ ТВ оказалась не та. Обещали привезти через неделю. Через неделю позвонили-таких ТВ нет, выберите другой, выбрал, спрашиваю - такие есть? Ответ - есть, привезем. Ещё через дней 10 звоню сам - где телевизор? Ответ - извините, таких телевизоров сейчас нет в наличии.
Это я к тому, что везде свои проблемы и каждый случай надо рассматривать отдельно, а не поливать сразу торговую сеть из-за частного случая.
А eldorado67 советую уладить проблему с "кривым" ТВ самому, а не мучить покупателя - представьте, что такая ситуация случилась с Вами в качестве покупателя.
Ответить Пред. темаСлед. тема