В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

szakal писал(а):как раз к этой ситуации,и к безопасности полёта это имеется как кулак к носу.Или вы считаете что генерал раз докладывал ,так должен на коленях фары самолёта даже проверить.А процедура такая не именно в авиации а в армии
Это ваше заключение как специалиста по польским армейским процедурам и той же субординации?

Считаю же я так, как написал и так, как это принято.
Можно бы добавить "повсеместно", но, раз вы взялись порассуждать на темы субординации в польских ВВС и безопасности полетов, то добавлять не стану до подкрепления вашего "авторитетного" мнения ссылкой на источник, данные процедуры предписывающий.

Доклад о готовности ВС к полету может делать только тот человек, который несет за это ответственность.
Никак не пассажир, наравне с другими, доверивший свою жизнь КВС. Не имеет никакого значения, ползал ли тот генерал на коленях или "принял на грудь", он в этом полете от кипятильника ничем особенным не отличается, разве что, пользы меньше.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

szakal писал(а):так про то, что он рапортовал о готовности на трапе президенту вместо КВС - т.е. объявил фактически себя командиром судна, не МАК писал, а ваши ;)
мало чего писали те которые не знают етиката в армии...у Вас так же... вот спросите у Командира может ли нижший по чину офицер обратиться прямо к Маршалу в присутствии своего шефа или должен у него разрешения попросить.Так и там Генерал обращался к президенту но ето к его командованию полётом никак не касалось
Что-то Вы тут совсем напутали. Пассажир пассажиру никогда ни о чем не должен докладывать.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

Пассажир писал(а):
Спойлер
А теперь по делу.
Что смущает в работе ГРП? Есть несколько моментов. Пусть это Вы скажете - мелочь,но..... те не менее. Смотрим расшифровки открытых
микрофонов ( начиная с стр.3, МАК):

1.Наполнение информации
Передача данных для ИЛ-76
"08:54:17",РП,"8-17-й,на Корсаже 3 балла,дымка.Видимость 4,ветер 140,2 метра,температура +2,давление 7-45,
посадочный 2-59,эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП".
ИЛ-76 подтверждает прием данных
"08:54:46",ИЛ-76,"8-17-й,записал погоду,посадочный 2-59,давление 7-45,эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП.
До связи".

Передача данных для ЯК-40
08:55:51,РП ,"на Корсаже 3 балла,дымка.Видимость 4 километра,ясно. Давление 7-45,посадочный 2-59"
ЯК-40 подтверждает прием данных
08:56:05,ЯК-40 ,(нрзб 2-59,давление 7(нрзб))

Что не давалось для ЯК-40?
a) Ветер (направление и скорость).
b) Температура.
c) Система захода.

2.Контроль снижения по глиссаде
Просто приведу пару пунктов, которые отсутствуют при работе с 101.

09:23:11,РП,"8-17-й, при заходе - контроль за высотой"
Борту 101 такое указание не давали, а ведь для этих бортов метео уже паршивое.

09:24:31,РЗП,5 на курсе,глиссаде
При контроле снижения борта 101 эта отметка была пропущена вовсе.

3. Система захода
ИЛ-76 была обозначена - ОСП с РСП. Польским бортам - не указана.

И еще.
Информация поданная РП польскому борту 101 еще БЕДНЕЕ! Возражения по сути есть,"Командир"?
Вот Вам и объяснение, почему Плюснина "затаскали" в Москву. Есть и еще "пятна на Солнце", но я Вам их приводить не буду - сами знаете.
Резюме: " Кривовато " выполнялись требования п 2.3.4 ENR 1.5.
2.3.5 После установления связи с экипажем воздушного судна диспетчер передает экипажу:
- подтверждение о выбранной экипажем системе или выполнении визуального захода на посадку, если выбранная
экипажем система отличается от работающей, диспетчер рекомендует другую систему захода на посадку;
- номер ВПП посадки;
- условия снижения;
- состояние посадочной полосы, коэффициент сцепления или качество торможения (при отсутствии информации ATIS)
или если эти данные отличаются от передаваемых в информации ATIS;
- высоту облаков, видимость на ВПП (RVR), скорость и направление ветра у земли и на высоте 100 м
(передается при отсутствии на аэродроме ATIS или передачи погоды по каналу метеовещания).[/color]

p.s.
Еще раз. Поставьте себя на место поляков. Получилось?
Все, что в "скрытом тексте" = :bayan: :bayan: Если кто-то захочет еще раз разжевать - сделает.

По "Резюме" лишь один вопрос: "А экипаж сообщил о выбранной системе?" Нет? Дальше можно не говорить про отсутствие квитанций от КВС, про обещание КВС "если нет погоды, уйдем на второй круг" и т.д. и т.п. Если недостаточно и нужны детали, они здесь.

Кстати: поставьте себя на место русских. Не получается?
Последний раз редактировалось ru.ru 29 янв 2011, 01:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

romant писал(а):
szakal писал(а):так про то, что он рапортовал о готовности на трапе президенту вместо КВС - т.е. объявил фактически себя командиром судна, не МАК писал, а ваши ;)
мало чего писали те которые не знают етиката в армии...у Вас так же... вот спросите у Командира может ли нижший по чину офицер обратиться прямо к Маршалу в присутствии своего шефа или должен у него разрешения попросить.Так и там Генерал обращался к президенту но ето к его командованию полётом никак не касалось
Что-то Вы тут совсем напутали. Пассажир пассажиру никогда ни о чем не должен докладывать.
а Вы слышали что докладывал ...или может приветствовал Президента как Главнокомандующий ВВС
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

szakal писал(а): а Вы слышали что докладывал ...или может приветствовал Президента как Главнокомандующий ВВС
Возможно Бласик приветствовал презйдента. Но где же тогда доклад КВС о готовности ВС и экипажа к полету?
Последний раз редактировалось romant 29 янв 2011, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
2020 год - год великих потрясений
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Пассажир писал(а): Участник szakal этого не заслуживает.
:) :hi: spasibo Passazhir :))А позвольте спросить Вы то как к Ярославу относитесь а то выходит что мои куда то спёрлись и я в одиночестве остался :( :)
Последний раз редактировалось szakal 29 янв 2011, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Comandir
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Comandir »

meaerror писал(а):Командир, можно я уточню? Действительно ли с точки зрения РП ответы и поведение КВС могли выглядеть вызывающе или пренебрежительно? Если да, то в чем это выражалось? Я просто не знаю, как положено отвечать и насколько быстро требуется выполнять указания РП.
В какой момент РП понял, что кпт.Протасюк не собирается уходить на второй, или он до конца считал, что садиться никто не собирается? Как Вы думаете?
В полете Як-40, по моему мнению.Быстро отвечать ни кто не требует,а вот согласно правилам радиобмена, причем не зависимо от РП, экипаж должен докладывать о своих действиях ВСЕГДА!
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

szakal,
Вы слышали что докладывал ...или может приветствовал Президента как Главнокомандующий ВВС
а ты слышал, как от ГРП требовали, чтобы быстро в туман пикировали, и нефиг расусоливать?
или, может, говорили, "условий для посадки нет"?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

szakal писал(а):а Вы слышали что докладывал ...или может приветствовал Президента как Главнокомандующий ВВС
Что это вы засуетились?
Только что так авторитетно излагали, как "знающий", в отличии от "НЕ знающих", а теперь перешли к выяснению "а был ли мальчик?".
szakal, вы же сам об этой ситуации завели разговор. Я попросил, вэлкам, обоснуйте.
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

Пассажир писал(а):
p.s.
Еще раз. Поставьте себя на место поляков. Получилось?
10:24:22,3 D: "PLF 101 Na Korsarzu mgła, widzialność 400 metrów"
10:24:33,1 KBC: "Zrozumiałem. Proszę podać warunki meteo"
10:24:40,0 D: "Na Korsarzu mgła, widzialność 400 metrów. 4-0-0 (Four-zero-zero) metrów.
10:24:49,2 KBC: "temperaturę i ciśnienie poproszę"
10:24:51,2 D: "temperatura 2, ciśnienie 7-4-5 warunków do lądowania nie ma"

Еще раз. ? Поставьте себя на место Д. :unknw:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

romant писал(а):
szakal писал(а): а Вы слышали что докладывал ...или может приветствовал Президента как Главнокомандующий ВВС
Возможно Бласик приветствовал презйдента. Но где же тогда доклад КВС о готовности ВС и экипажа к полету?
Приветствовал Президента и может вместе доложил о готовности к полёту о которой то знал от КVS ....что тут неяснодо или даже странного...не сел же в кокпит и не полетел
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Kerl писал(а):szakal,
Вы слышали что докладывал ...или может приветствовал Президента как Главнокомандующий ВВС
а ты слышал, как от ГРП требовали, чтобы быстро в туман пикировали, и нефиг расусоливать?
или, может, говорили, "условий для посадки нет"?
но до 100м разрешил....КВС не попёрся сам, ПОПРОСИЛ разрешения снизиться до 100 м ....если можно спросил ...так или нет....можно было сказать нет нельзя
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

szakal писал(а): Приветствовал Президента и может вместе доложил о готовности к полёту о которой то знал от КVS ....что тут неяснодо или даже странного...не сел же в кокпит и не полетел
Вы , наверно, знаете диалог между 2м пилотом Ту 154 и экипажем Як40. Ему говорят нижняя граница облачности менее 50м а он передает командиру высота нижней граници 50м. Для того, чтобы Бласик рапортовал президенту о готовности ВС и экипажа к полету, КВС должен был сделать такой доклад Бласику. Было ли что-то об этом в СМИ? А в кокпит, кстати, oн сел/влез!
Pазве что на ушко Леху шепнул: "Полскa ешче не згинела пуки мы жиемы"!
Последний раз редактировалось romant 29 янв 2011, 02:05, всего редактировалось 4 раза.
2020 год - год великих потрясений
weter
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 21:55
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение weter »

szakal писал(а):я в одиночестве остался :( :)
Зато считать научился!
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

szakal,
КВС не попёрся сам, ПОПРОСИЛ разрешения снизиться до 100 м ....если можно спросил ...так или нет....можно было сказать нет нельзя
что значит "не попёрся сам"? ГРП заставил?
мог не просить, мог сразу повернуть на запасной. ну или запросить погоду по запасным, а уж потом выбрать и полететь.
а просьбы - они бывают такие, что фиг откажешь.
Аватара пользователя
newengine
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 20:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение newengine »

szakal писал(а): но до 100м разрешил....КВС не попёрся сам, ПОПРОСИЛ разрешения снизиться до 100 м ....если можно спросил ...так или нет....можно было сказать нет нельзя
:rofl: Шакал, загрыз насмерть :clapping:
как в школе чтоле?
-Разрешите войти? :hi:
-Нет, ты опоздал. :acute: Придёшь в другой раз
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

6.6 ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ПРИБЫВАЮЩИМ ВОЗДУШНЫМ СУДАМ
6.6.1 После того как воздушное судно установило связь с органом, обеспечивающим диспетчерское обслуживание подхода, на борт этого воздушного судна в указанной последовательности передаются по возможности как можно скорее следующие элементы информации, за исключением таких элементов, в отношении которых известно, что воздушное судно их уже получило:
а) тип захода на посадку и используемая ВПП;
b) следующая метеорологическая информация:
1) направление и скорость приземного ветра, включая значительные изменения;
2) видимость и в соответствующих случаях дальность видимости на ВПП (RVR);
3) текущая погода;
4) облачность ниже 1500 м (5000 фут) или ниже наибольшей минимальной абсолютной высоты в секторе, в
зависимости от того, какое значение больше; кучево-дождевая облачность; если небо затенено –
вертикальная видимость, когда имеются данные;

5) температура воздуха;
6) температура точки росы – на основе регионального аэронавигационного соглашения;
7) установка(и) высотомера;
8) любая имеющаяся информация об особых метеорологических явлениях в зоне захода на посадку;
9) прогноз для посадки типа "тренд", когда он имеется.
с) текущие данные о состоянии поверхности ВПП в случае выпадения осадков или возникновения других временных опасностей;
d) данные об изменении эксплуатационного состояния визуальных и невизуальных средств, имеющих важное значение для захода на посадку и посадки.
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

szakal писал(а): можно было сказать нет нельзя
диспетчер самостоятельным решением не пустил президента Польши даже на пробный заход ... этого быть не могло, потому что не могло быть никогда.
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

Comandir писал(а):
szakal писал(а): с момента моей регистрации на форуме, МАК сидел на вещдоках ,не допуская даже русскую прокуратуру как следственный орган.И вот к тому и мой вопрос ....а если бы это действительно преступление было,так таким случаем не занимается техническая комиссия,которая за год все следы потёрла,только прокуратура.А прокуратура ничего не делала из за того что на всём сидел МАК.Так я тоже сижу и наблюдаю что творят :pardon:
szakal, все твои слова это просто слова( не хочу с тобой ругаться), просто прочти и подумай... Я тебе рассказываю как участник расследования от ВВС в первые дни на месте катастрофы,просто помогал как местный, так вот, все что находили на месте катастрофы протаколировалось и фотографировалось и описывалось следственным комитетом, при этом ни МАК ни поляки во главе с Клихом не вмешивались в работу СК. Я сам лично участвовал когда перебиралась каждая бумажка ,которая осталась от борта,каждый прибор или блок, вместе с поляками возглавляемыми Клихом и нашим МАКом, но только это было после следственного комитета. А ты там был?
Ваше мнение просто субьектвно так ка сами пару дней назад говорили что РП это Ваш старый друг которого вы знаете долгие года,што хороший мужик,что не дадите обидеть его.Ето Ваши слова.Есть ещё слова нашей министр zdorov'ja которая емоционально говорила в Сейме что она cама врач ,а такое будет помнить до конца своей жизни.И говорила (сам слышал) что всё собирается до последней косточки и описывается,что на метр землю в глубину перекопали.Потом оказалось сами знаете что.Так слова слова ....не только мои
Последний раз редактировалось szakal 29 янв 2011, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

shegy,
а) тип захода на посадку
так передали же: "условий для посадки нет". для этого типа захода все остальное уже не нужно:)
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

newengine писал(а):
szakal писал(а): но до 100м разрешил....КВС не попёрся сам, ПОПРОСИЛ разрешения снизиться до 100 м ....если можно спросил ...так или нет....можно было сказать нет нельзя
:rofl: Шакал, загрыз насмерть :clapping:
как в школе чтоле?
-Разрешите войти? :hi:
-Нет, ты опоздал. :acute: Придёшь в другой раз
a kak zhe ...voennye eto kak bol'shie deti :pardon:
Аватара пользователя
szakal
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение szakal »

fitter_math писал(а):
szakal писал(а): можно было сказать нет нельзя
диспетчер самостоятельным решением не пустил президента Польши даже на пробный заход ... этого быть не могло, потому что не могло быть никогда.
но сказал со 100 м готовтесь к уходу на второй круг
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

6.5.5.3 По согласованию с диспетчерским органом РДЦ может дать прибывающему воздушному судну
разрешение на полет до визуального места ожидания для выполнения полета в режиме ожидания до получения
дальнейших указаний от диспетчерского органа подхода.
6.5.5.4 По согласованию с аэродромным диспетчерским пунктом диспетчерский орган подхода может дать
прибывающему воздушному судну разрешение на полет до визуального места ожидания для выполнения полета в
режиме ожидания до дальнейших указаний аэродромного диспетчерского пункта
.
6.5.5.5 Полет в зоне ожидания и вход в схему ожидания выполняется в соответствии с правилами,
установленными соответствующим полномочным органом ОВД и опубликованными в AIP. Если правила входа и
полета в зоне ожидания не опубликованы или если эти правила не известны летному экипажу, соответствующий
диспетчерский орган указывает условное обозначение места или подлежащего использованию средства, линию пути
приближения, радиал или пеленг, направление разворота в схеме ожидания, а также время на участке удаления или
расстояние, в пределах которого осуществляется ожидание
6.5.5.9 В том случае, если воздушное судно не в состоянии соблюдать опубликованную или разрешенную
схему ожидания, ему даются альтернативные указания.
6.5.5.10 В целях обеспечения безопасного и упорядоченного потока воздушного движения воздушному судну
может быть дано указание баражировать над точкой его нынешнего местоположения или над любой другой точкой
при условии сохранения требуемого запаса высоты над препятствиями.

http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

szakal,
А прокуратура ничего не делала из за того что на всём сидел МАК.Так я тоже сижу и наблюдаю что творят
вообще-то, прокуратура - надзорный орган. а ты, значит, наблюдаешь (надзираешь) за прокуратурой? и что? какие меры примешь к польской прокуратуре, что, получив десятки томов документов только от России (да еще что-то в Польше должна была узнать и сделать), и при том нифига перед тобой не отчиталась?
Ваше мнение просто субьектвно
- все мнения субъективны, по определению :)

давай уже факты, что еще пока не решилась обнародовать польская прокуратура.
нам тут страсть как интересно, как это были просрочены сдачи минимумов, а где-то - подделаны, а польская сторона - вот ведь странно, не предоставила "необходимой документации, подтверждающей их квалификацию (выполнение учебных программ, наземной и летной тренировок, данных периодических комплексных проверок с использованием средств объективного контроля), а также результатов прохождения тренажерной подготовки."

плохо надзираешь! почему это вам - десятки томов отчетов и протоколов, а ваши - всего-то данные по квалификации не выдают. почему зажали?
fitter_math
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение fitter_math »

szakal писал(а): но сказал со 100 м готовтесь к уходу на второй круг
это ещё что ... он что мог сделал, чтоб действительно сказать "нельзя"
переговоры в диспетчерской:
10:32:29 РП "Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал."
10:32:34 Красн. "Это решение (нрзб) международного номер один, он там сам (нрзб)."
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

shegy писал(а): 6.5.5.4 По согласованию с аэродромным диспетчерским пунктом диспетчерский орган подхода может дать
прибывающему воздушному судну разрешение на полет до визуального места ожидания для выполнения полета в
режиме ожидания до дальнейших указаний аэродромного диспетчерского пункта
.
Если Вы достаточно хорошо знаете русский язык то скажите кто с кем долшен что-то согласовывать? Т.е. экипаж с определенным диспетчерским пунктом или наоборт? Или проще, от кого исходит инициатива согласования?
2020 год - год великих потрясений
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

shegy, чего сказать-то хотел, о развеселый поставщик невнятных "простыней"?
всё, что "может быть" - опционально, оно может и не быть.
до "дальнейших ожиданий" - это на кругу, если бы борт на "контрольный заход" не попер, а захотел бы погоду переждать, пока горючка есть. т.е. не в кассу.
В целях обеспечения безопасного и упорядоченного потока воздушного движения воздушному судну может быть дано указание баражировать над точкой его нынешнего местоположения или над любой другой точкой при условии сохранения требуемого запаса высоты над препятствиями.
нуууу? где там был "поток"? и почему борт запросился на "контрольный заход", вместо того, чтобы мирно барражировать на кругу?

и, кстати, откуда ты таскаешь такие мутные цитаты с грамматическими ошибками?
"барражировать" - с ДВУМЯ "Р". следовательно, слова "баражировать" не может быть в нормальном документе. ;)
Последний раз редактировалось Kerl 29 янв 2011, 02:27, всего редактировалось 1 раз.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

а чего это на фотке с иллюминаторами так явно отделен текст "ПОЛЗИ"?
почему не "ЛЕТИ"? :unknw:
Аватара пользователя
ru.ru
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ru.ru »

BackFire писал(а):у Вас типичная белая горячка! И "белый, пушистый" у Вас не налет, а ОНА, родная!
Удалено Ать, как ее на родное тянет: чем-то горячим запахло...
Белая? Горячая? Тут скромно промолчу. Пусть БэкФайр сам расскажет о своем опыте общения (чувствую, что не малом) с этими дамами.
Устное предупреждение за переход на личности
Аватара пользователя
Alice024
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alice024 »

Всем привет. Пока могу Жщ) Месяц уже читаю и ничего не говорю потому что забыла все, кроме имейла своего. Потом выяснила как меня зовут. Потом он все мне отвечал ваша учетная запись уже активирована. Взяла тайм-аут, на обдумывание дальнейших бездействий. И вот o:)
Закрыто Пред. темаСлед. тема