Это ваше заключение как специалиста по польским армейским процедурам и той же субординации?szakal писал(а):как раз к этой ситуации,и к безопасности полёта это имеется как кулак к носу.Или вы считаете что генерал раз докладывал ,так должен на коленях фары самолёта даже проверить.А процедура такая не именно в авиации а в армии
Считаю же я так, как написал и так, как это принято.
Можно бы добавить "повсеместно", но, раз вы взялись порассуждать на темы субординации в польских ВВС и безопасности полетов, то добавлять не стану до подкрепления вашего "авторитетного" мнения ссылкой на источник, данные процедуры предписывающий.
Доклад о готовности ВС к полету может делать только тот человек, который несет за это ответственность.
Никак не пассажир, наравне с другими, доверивший свою жизнь КВС. Не имеет никакого значения, ползал ли тот генерал на коленях или "принял на грудь", он в этом полете от кипятильника ничем особенным не отличается, разве что, пользы меньше.