Comandir писал(а): Если Вам что -то не понятно, обращайтесь!
Вы конечно читали распечатку переговоров руководителей полётов по открытому микрофону, будьте любезны, скажите, кто такой "А", ну тот который 90% фраз говорит "(нрзб.)"?
с польским президентом
Comandir писал(а): Если Вам что -то не понятно, обращайтесь!
szakal, вы ошибаетесь, BBC не один, я за не него и я с ним, а вот кто с вами!? А свои симпатии Кочинскому оставьте при себе!
Хватит словами разбрасываться, доказательства где ! удаленоszakal писал(а):Мысль такая ....врёт етот МАК нагло...извините что залез между дверь и фрамугу :unknw:ВВС писал(а):petro, я тоже З.Фрейда читал))) Я понимаю к чему Вы клоните. Вам что, не хватает уверенности в собственных силах? Озвучите свою мысль сами плз..
если какой-то профессионал делает то, что делать категорически не должен, можно предположить, что имеет место вопиющий непрофессионализм (квалификация "профессионала" категорически не сответствует действительности)."С целью", т.е. с умыслом. Может ли кто-нибудь пояснить - почему МАК, такой осторожный в отношении принятия решения об уходе, так уверенно говорит об умысле экипажа и "принятии решения о продолжения снижении" ? На какой странице Отчёта можно увидеть однозначно трактуемые доказательства наличия у экипажа такого умысла или принятия такого решения?
Да ничего.ru.ru писал(а):Ладно. Простите, если что. У многих тут - "попытка общения". Это нормально в нашей сумасшедшей жизни.petro писал(а):...мой пост - попытка общения...
P.S. Ответы на большинство ваших вопросов уже были на 2,500+ страницах этой ветки.
ну два ето ещё не толпа.....а я Вас и не заставляю менять свои симпатии :unknw:Comandir писал(а):
szakal, вы ошибаетесь, BBC не один, я за не него и я с ним, а вот кто с вами!? А свои симпатии Кочинскому оставьте при себе!
"Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три куртки.."три телефона Президента сателитарных не отдали и пистолеты охранников тоже
доказательство ето сам отчёт примитивно натянут,под заранее поставленную тезу давления ген Бласиком на екипаж.Хватит прочитать :unknw:Comandir писал(а):
Хватит словами разбрасываться, доказательства где ! удалено
так про то, что он рапортовал о готовности на трапе президенту вместо КВС - т.е. объявил фактически себя командиром судна, не МАК писал, а ваши ;)доказательство ето сам отчёт примитивно натянут,под заранее поставленную тезу давления ген Бласиком на екипаж.Хватит прочитать
как-то Вы выборочно читаете :)Вы сами ответили:
Если условий для приема нет -
"...Плюснин звонит диспетчеру аэродрома( это где находился Муравьев,в километре от полосы,) и просит его согласовать условия ухода на запасной для борта 101. Наземный диспетчер( Муравьев или еще кто то по смене выходит на РЦ УВД г. Москва, докладывает все и и ждет ответа.Все!!! Какие проблемы? Москва нашла бы кучу запасных аэродромов, даже не взирая на план полета 101..."
И никаких условных заходов.
Означенный коллега (shegy) удалено, чтобы видеть простейшиеKerl писал(а):shegy, как-то Вы выборочно читаете :)
это борт 101 просит условный заход, если Вы еще не поняли.
борт 101 не попросил подобрать ему запасной аэродром, ему это не надо, он сюда хочет.
а диспетчер может помочь, когда запросят, но не может вынуждать.
переговоры в диспетчерской:shegy писал(а): И никаких условных заходов.
мало чего писали те которые не знают етиката в армии...у Вас так же... вот спросите у Командира может ли нижший по чину офицер обратиться прямо к Маршалу в присутствии своего шефа или должен у него разрешения попросить.Так и там Генерал обращался к президенту но ето к его командованию полётом никак не касалосьKerl писал(а):szakal,так про то, что он рапортовал о готовности на трапе президенту вместо КВС - т.е. объявил фактически себя командиром судна, не МАК писал, а ваши ;)доказательство ето сам отчёт примитивно натянут,под заранее поставленную тезу давления ген Бласиком на екипаж.Хватит прочитать
Чтобы "ничего не выпирало" - это задача! Именно это и значит создать "внутренне непротиворечивую гипотезу". Для этого нужно с кожей в теме быть. Жить в ней.petro писал(а):...никак в кучку не соберу, чтобы ничего не выпирало. :)
Можно поподробнее об этом специфической субординации, применительно к данной ситуации?szakal писал(а):мало чего писали те которые не знают етиката в армии...у Вас так же... вот спросите у Командира может ли нижший по чину офицер обратиться прямо к Маршалу в присутствии своего шефа или должен у него разрешения попросить.Так и там Генерал обращался к президенту но ето к его командованию полётом никак не касалось
ну, теперь про "при необходимости" подробнее - была л, какая, чем обоснована..при необходимости указание того, что воздушное судно, стоящее первым при соблюдении очередности захода на посадку, установило связь с аэродромным диспетчерским пунктом и наблюдается им и что существует обоснованная уверенность в том, что посадка может быть выполнена...
Если можно, давайте без эпитетов типа "упырь" по отношению к польским участникам мы обойдемся? Участник szakal этого не заслуживает.Comandir писал(а):Хватит словами разбрасываться, доказательства где ! Упырь,тебе главное потусить на форуме?szakal писал(а): Мысль такая ....врёт етот МАК нагло...извините что залез между дверь и фрамугу :unknw:
Читайте записи разговоров на СКП, там есть все, и обосновaно.Kerl писал(а):shegy,ну, теперь про "при необходимости" подробнее - была л, какая, чем обоснована..при необходимости указание того, что воздушное судно, стоящее первым при соблюдении очередности захода на посадку, установило связь с аэродромным диспетчерским пунктом и наблюдается им и что существует обоснованная уверенность в том, что посадка может быть выполнена...
Кстати, абсолютно не важно, было ли давление Бласика (или кого другого) на экипаж.szakal писал(а):доказательство ето сам отчёт примитивно натянут,под заранее поставленную тезу давления ген Бласиком на екипаж.
как раз к этой ситуации,и к безопасности полёта это имеется как кулак к носу.Или вы считаете что генерал раз докладывал ,так должен на коленях фары самолёта даже проверить.А процедура такая не именно в авиации а в армииwiwat писал(а):Можно поподробнее об этом специфической субординации, применительно к данной ситуации?szakal писал(а):мало чего писали те которые не знают етиката в армии...у Вас так же... вот спросите у Командира может ли нижший по чину офицер обратиться прямо к Маршалу в присутствии своего шефа или должен у него разрешения попросить.Так и там Генерал обращался к президенту но ето к его командованию полётом никак не касалось
Это не парад, это полет, в котором за жизнь и здоровье пассажиров, независимо от их ранга и чина, несет ответственность только КВС. Никто другой не имеет право докладывать, по сути, о готовности КВС взять на себя эту ответственность. Тем более, одному из этих, доверивших...
Последнее понятно. Но есть замечание. На ВПР КВС должен был принять и озвучить либо решение о посадке, либо решение об уходе. Он не озвучил никакого. Поэтому настоящий факт - это непринятие никакого решения. Если исходить из такой формулировки, то отсутствие признаков управляющих воздействий на самолёт и реакции на сообщения системы предупреждения выглядит, согласитесь, несколько иначе.Kerl писал(а): если какой-то профессионал делает то, что делать категорически не должен, можно предположить, что имеет место вопиющий непрофессионализм (квалификация "профессионала" категорически не сответствует действительности).
МАК, видимо, счел это маловероятным, потому склонился к версии, что нарушение было осознанным выбором между "нельзя" и "очень надо", т.е. профессионал понимал, что делает, но переоценил свои силы и возможности. И МАК предложил свое объяснение, что могло повлиять на выбор, как нам теперь видно, оказавшийся роковым.
Раздел озаглавлен, как "Комиссия считает", т.е. не как бесспорное утверждение, а как коллективно выработанное, но, все же, мнение.
А отсутствие своевременного решения - выводится как факт в силу отсутствия этого озвучивания такого решения в записях разговоров и отсутствия проявления соответствующих действий на параметрическом самописце в период времени, когда ЛП еще можно бло предотвратить.
szakal, все твои слова это просто слова( не хочу с тобой ругаться), просто прочти и подумай... Я тебе рассказываю как участник расследования от ВВС в первые дни на месте катастрофы,просто помогал как местный, так вот, все что находили на месте катастрофы протаколировалось и фотографировалось и описывалось следственным комитетом, при этом ни МАК ни поляки во главе с Клихом не вмешивались в работу СК. Я сам лично участвовал когда перебиралась каждая бумажка ,которая осталась от борта,каждый прибор или блок, вместе с поляками возглавляемыми Клихом и нашим МАКом, но только это было после следственного комитета. А ты там был?szakal писал(а):с момента моей регистрации на форуме, МАК сидел на вещдоках ,не допуская даже русскую прокуратуру как следственный орган.И вот к тому и мой вопрос ....а если бы это действительно преступление было,так таким случаем не занимается техническая комиссия,которая за год все следы потёрла,только прокуратура.А прокуратура ничего не делала из за того что на всём сидел МАК.Так я тоже сижу и наблюдаю что творят :pardon:ВВС писал(а): Наличие кого, или отсутствия чего, Вам мешает это доказать, с момента вашей регистрации на форуме :pardon: ??
МАК однозначно быстрее работает (соображает) :yahoo:
Для особо одаренных:Operator писал(а):Означенный коллега (shegy) либоKerl писал(а):shegy, как-то Вы выборочно читаете :)
это борт 101 просит условный заход, если Вы еще не поняли.
борт 101 не попросил подобрать ему запасной аэродром, ему это не надо, он сюда хочет.
а диспетчер может помочь, когда запросят, но не может вынуждать.умственно неполноценныйне обременен дОлжным интеллектом, чтобы видеть простейшие
причинно-следственные связи, либо не умеет читать и осмысливать тексты более чем из одной строки, либо одно из двух... :D
Потом отключаем радиостанцию и свет и тихо ждем пока улетят :crazy:shegy писал(а): Если условий нет совсем - напрашивается ответ: Снижение запрещаю, перейдите на частоту..., работайте с ...
должен был ...petro писал(а): На ВПР КВС должен был принять и озвучить либо решение о посадке, либо решение об уходе.
Yes!!!yurc писал(а):Потом отключаем радиостанцию и свет и тихо ждем пока улетят :crazy:shegy писал(а): Если условий нет совсем - напрашивается ответ: Снижение запрещаю, перейдите на частоту..., работайте с ...