И в чем тут мы не сходимся?Карапузик писал(а):Новосибирец писал(а): 1.Кем летал КВС? правильно, вторым пилотом, посмотрите что у 2п в том месте где высотомер у КВС, это я уже говорил, то есть реально КВС не имел представления в какую жо..у он лезет видел он РВ и неправильно показывающий ЭБВ
2. по сути я уже говорил что экипажа нет.. есть два молодых веселящихся подростка (2П и Ш) которые летали на Як-40 и оценить правильность действий КВС не могли и , по сути, КВС и Б/И на пару пилотирующих самолет
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
http://www.mak.ru/:
Это только МАК отчитался о передачах документов. Прокуратура публично не отчитывалась, но наверняка тоже что-то передавала.
А ваши, получается, сидели и в носу ковыряли? НЕ ВЕРЮ! :diablo:
Спойлер
31 мая 2010г. в соответствии с Меморандумом от о взаимопонимании в вопросе о передаче польской стороне записей бортовых самописцев самолёта Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, потерпевшего катастрофу 10 апреля 2010г. в районе г. Смоленска, 31 мая 2010г. в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) в присутствии представителей обеих сторон, Следственного комитета при Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главного военного прокурора Российской Федерации, Главного военного прокурора Республики Польша произведено копирование и передача аутентичных копий записей бортовых самописцев и транскрипции переговоров членов экипажа самолета Министру внутренних дел и администрации Республики Польша г-ну Ежи Миллеру...
25 августа 2010 г. в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) прошла процедура передачи представителям Республики Польша документов, связанных с расследованием катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша.
Были переданы подлинные экземпляры документации, находившейся на борту самолета Ту-154М № 101 и обнаруженные на месте катастрофы. В том числе Руководства по эксплуатации, конструкторская документация самолета, технические паспорта на установленное оборудование и приборы, различные инструкции, справочные материалы по планеру, двигателям и установленным на борту системам, альбомы компоновочных и электрических схем, материалы Сборника аэронавигационной информации «Jeppesen», а также ряд других документов (бланки, списки, таблицы, письма и т.п.).
Всего была передана документация общим объемом 251 наименование и более 10 тысяч страниц, в том числе ряд документов, указанных в запросах Уполномоченного представителя Республики Польша г-на Э. Клиха и Министра внутренних дел и администрации Республики Польша г-на Е. Миллера...
...Ранее польской стороне была передана документация по расследованию в объеме более 60 наименований....
06 сентября 2010 года, в связи досрочным, по отношению к ранее планируемому сроку, отъезду польских специалистов из Москвы, в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) состоялась передача представителям Республики Польша части подготовленной документации, связанной с расследованием катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша.
В соответствии с запросом польской стороны, были переданы все документы и материалы, касающиеся ремонта самолета Ту-154М №101 заводской № 90А837, произведенного на ОАО «Авиакор – авиационный завод» в 2009 году. Документы переданы как в бумажном виде, так и в записи на компакт-дисках...
07 сентября 2010 г. в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) состоялась передача представителям Республики Польша очередного пакета документов, запрашиваемых польской стороной и связанных с расследованием катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша...
21 сентября 2010 года в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) прошла процедура передачи представителям Республики Польша очередной партии документов, связанных с расследованием катастрофы самолета Ту-154М № 101, произошедшей 10 апреля с.г. в районе аэродрома Смоленск «Северный».
В соответствии с запросом польской стороны был передан подлинный экземпляр бортового журнала, находившейся на борту самолета Ту-154М № 101 и обнаруженный на месте катастрофы.
Так же переданы полные комплекты Руководств по летной и технической эксплуатации самолета, включающие все дополнения и изменения, утвержденные Главным конструктором ОАО «Туполев» и связанные с установленным на данном экземпляре самолета оборудованием.
Всего передана документация 42 наименований, общим объемом более 3900 страниц...
25 августа 2010 г. в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) прошла процедура передачи представителям Республики Польша документов, связанных с расследованием катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша.
Были переданы подлинные экземпляры документации, находившейся на борту самолета Ту-154М № 101 и обнаруженные на месте катастрофы. В том числе Руководства по эксплуатации, конструкторская документация самолета, технические паспорта на установленное оборудование и приборы, различные инструкции, справочные материалы по планеру, двигателям и установленным на борту системам, альбомы компоновочных и электрических схем, материалы Сборника аэронавигационной информации «Jeppesen», а также ряд других документов (бланки, списки, таблицы, письма и т.п.).
Всего была передана документация общим объемом 251 наименование и более 10 тысяч страниц, в том числе ряд документов, указанных в запросах Уполномоченного представителя Республики Польша г-на Э. Клиха и Министра внутренних дел и администрации Республики Польша г-на Е. Миллера...
...Ранее польской стороне была передана документация по расследованию в объеме более 60 наименований....
06 сентября 2010 года, в связи досрочным, по отношению к ранее планируемому сроку, отъезду польских специалистов из Москвы, в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) состоялась передача представителям Республики Польша части подготовленной документации, связанной с расследованием катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша.
В соответствии с запросом польской стороны, были переданы все документы и материалы, касающиеся ремонта самолета Ту-154М №101 заводской № 90А837, произведенного на ОАО «Авиакор – авиационный завод» в 2009 году. Документы переданы как в бумажном виде, так и в записи на компакт-дисках...
07 сентября 2010 г. в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) состоялась передача представителям Республики Польша очередного пакета документов, запрашиваемых польской стороной и связанных с расследованием катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша...
21 сентября 2010 года в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) прошла процедура передачи представителям Республики Польша очередной партии документов, связанных с расследованием катастрофы самолета Ту-154М № 101, произошедшей 10 апреля с.г. в районе аэродрома Смоленск «Северный».
В соответствии с запросом польской стороны был передан подлинный экземпляр бортового журнала, находившейся на борту самолета Ту-154М № 101 и обнаруженный на месте катастрофы.
Так же переданы полные комплекты Руководств по летной и технической эксплуатации самолета, включающие все дополнения и изменения, утвержденные Главным конструктором ОАО «Туполев» и связанные с установленным на данном экземпляре самолета оборудованием.
Всего передана документация 42 наименований, общим объемом более 3900 страниц...
А ваши, получается, сидели и в носу ковыряли? НЕ ВЕРЮ! :diablo:
Последний раз редактировалось Alex Silver 28 янв 2011, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Рекомендуется к прочтению:Карапузик писал(а):shegy, да что у вас за мода такая в неодубии?!! как выложат портянку по делу не поделу, глвное места побольше занять
Правила аэронавигационного обслуживания
"Организация воздушного движения"
PANS-ATM
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/4444_cons_ru.pdf
Re: В Смоленске упал самолет
Утверждение, что экипаж не контролировал вертикальную скорость(один из основных параметров полета по глиссаде) это просто подгонка задачки под ответ. Предлагаю еще раз свою подгонку под ответ, которая, на мой взгляд, более реальня.viewtopic.php?p=7325707#p7325707
И еще тут:viewtopic.php?p=7325739#p7325739Остался один(вопрос), который и дал ответ на все предыдущие: как давление на электронном высотомере оказалось опять 760? КВС не нарушал ВПР, он ее просто еще не достиг по своему высотомеру поэтому вполне осознанно держал повышеную вертикальную. Он был на столько в ступоре, что не слушал что там бормочет штурман. Второйн пилот знал правильнную высоту потому и промямлил "уходим". Но этого было мало, что бы вывести КВС из ступора, тут надо было волю проявить. К сожалению и 2й был слишком неопытен,чтобы быть достаточно уверенным в себе и проявить эту самую волю.
Вы пишете "поляки за вертикальной скоростью не следили иначе бы уменьшили ее до нормальной," Мог ли КВС, веря показаниям своего высотомера, знать что пора уменьшать вертикальную? Я верю в то, что КВС, да и другие члены экипажа, не заметили изменения давления на высотомере хотя бы потому, что во первых никто не озвучил этого а, во вторых, если бы заметили, то попросту попытались бы еще раз установить нужное давление. Я допускаю, что, в лучшем случае, штурман мог увидеть разницу в показаниях высотомеров,(потому и начал отсчет по РВ) но не обратил внимание на шкалу давлений а потому не знал причины сбоя и в каком именно высотомере произошел сбой.
2020 год - год великих потрясений
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Новосибирец,
1. КВС не поплыл, не боксер чай, КВС в принципе не контролировал посадку с самого начала
2. 2П ничего не понимал, его "благоразумее" с "уходим" скорее всего объясняется просто.. испугался
1. КВС не поплыл, не боксер чай, КВС в принципе не контролировал посадку с самого начала
2. 2П ничего не понимал, его "благоразумее" с "уходим" скорее всего объясняется просто.. испугался
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
romant, так вроде посадка и есть "подгонка задачки под ответ"... в данном случае ответ никак не подходил.. причем на большом удалении единственное правильное действие прекратить снижение
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:09
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
согласен, и напугал его штурман.Карапузик писал(а): 2П ничего не понимал, его "благоразумее" с "уходим" скорее всего объясняется просто.. испугался
потом последовала команда диспетчера "горизонт,101"
они установили горизонтальный полёт
и далее их всех вместе уже напугали ветки деревьев.
Re: В Смоленске упал самолет
Мы же про симпатию говорим? Так её надо ещё заработать. Попробуйте на вскидку привести хотя бы несколько положительных дел вашего бывшего премьера для России. Не можете? Тогда о какой симпатии спрашивать у россиян?szakal писал(а):раз никто почти там у Вас про него не слышал ,выходит что ни за что по морде бьёте :unknw:weter писал(а):Попробуйте приехать в Россию и у прохожих спросить: знают ли они такого? Из 10 человек максимум 2-3 что-то слышали. Про симпатии можете даже и не спрашивать в целях вашей же безопасности. :yahoo:
Раз уж заговорили про национальности, то попробуйте приехать в самую демократичную в мире страну (это они так сами о себе говорят, моё мнение другое), и назвать негра негром. Я вам не завидую.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да он у них слчайно установилсяfitter_math писал(а):согласен, и напугал его штурман.Карапузик писал(а): 2П ничего не понимал, его "благоразумее" с "уходим" скорее всего объясняется просто.. испугался
потом последовала команда диспетчера "горизонт,101"
они установили горизонтальный полёт
и далее их всех вместе уже напугали ветки деревьев.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот это Ваше суждение убедительней, для меня лично. В первом суждении больше кнопка на БВ виновата, а в viewtopic.php?p=7325739#p7325739 все таки действия КВС.romant писал(а):...
И еще тут:viewtopic.php?p=7325739#p7325739
Раз Вы были инструктором, то скажите, как может не знать курсант, выполняющий первый самостоятельный вылет о распределении внимания по приборам? Куда он, курсант, БВ основной выкинет из внимания? Сколько же время нужно БВ не замечать, курсанту, при такой (как у 101) вертикальной, шоб упустить 165 метров??? и даже ухом не повести?
Как ЭТО может не замечать К В С первого (наиважнейшего) борта в Польше, летчик имеющий первый класс квалификации, .....я даже спрашивать не буду :hi:
Последний раз редактировалось ВВС 28 янв 2011, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо! Раз ответили вы, давайте попробуем пообщаться. Может, мне придётся признать свою неправду.Kerl писал(а): отличаются.
1 - вообще не принимали такого решения, уходить не собирались (неважно, нужно было это, или нет)
2 - не приняли решение, когда это было нужно (помогло бы, в данном случае, избежать ЛП)
3 - приняли решение уходить, но не вовремя (в общем случае - не вовремя. или слишком поздно - в нашем), т.е., к примеру, когда это или еще не нужно, или уже невозможно.
Для начала, прокомментирую.
1. До запятой - совершенно согласен. А "уходить не собирались" - лишнее.
Мой вариант: Решение об уходе на запасной не было принято никогда.
2. С вашим вариантом до скобочек согласен. В скобочках - снова лишнее, к толкованию смысла выражения не имеет отношения.
Мой вариант: Решение об уходе на запасной не было принято в нужный момент.
3. Согласен с объяснением в целом.
Мой вариант: Решение об уходе на запасной было принято, но не в подходящий момент (за пределами разумных допустимых отклонений от этого момента)
Обращаю внимание, что МАК использовал формулировку №2. Эта формулировка (т.е. МАК) констатирует, что в нужный момент решение принято не было, а в отношении других моментов МАК ничего не утверждает.
Таким образом, относительно решения об уходе МАК не берётся ни утверждать, ни отрицать, что решение об уходе экипажем пусть и не вовремя, но было принято. Оснований для этого МАК не находит. Осторожный подход.
Однако на стр.207 Отчёта можно прочитать:
И далее:"...снижение вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно ниже установленной руководителем полетов минимальной высоты ухода на второй круг (100 метров), с целью перехода на визуальный полет...
"С целью", т.е. с умыслом. Может ли кто-нибудь пояснить - почему МАК, такой осторожный в отношении принятия решения об уходе, так уверенно говорит об умысле экипажа и "принятии решения о продолжения снижении" ? На какой странице Отчёта можно увидеть однозначно трактуемые доказательства наличия у экипажа такого умысла или принятия такого решения?"...присутствие Главнокомандующего... оказало психологическое давление на принятие решения КВС о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся доминантной целью выполнения посадки "во что бы то ни стало".
ИМХО, МАК в выводах о причине катастрофы написал неподтверждаемую материалами расследования гипотезу. Так писать не было нужды. Считаю, что польская сторона воспринимает эти формулировки как обвинительный уклон вполне обоснованно.
Спасибо за ответ.Карапузик писал(а):petro,да отличаютсяПриведённые утверждения различаются по смыслу?
Последний раз редактировалось petro 28 янв 2011, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
romant, и еще....пусть поправят меня АО-шнки, если не прав, вроде как на БВ кнопку подеееержать надо в нажатом, а не просто нажать, что бы давление сбросить на 760. ??
Re: В Смоленске упал самолет
я бы сам себе не завидовал.... набегался бы без толку ...в Белорусии же негры не живут... :acute:weter писал(а): Тогда о какой симпатии спрашивать у россиян?
Раз уж заговорили про национальности, то попробуйте приехать в самую демократичную в мире страну (это они так сами о себе говорят, моё мнение другое), и назвать негра негром. Я вам не завидую.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[offtopic]
[/offtopic]
Зато у нас в Кузьминках их просто завались... особенно очаровательно это смотрится зимой. :shok:szakal писал(а):я бы сам себе не завидовал.... набегался бы без толку ...в Белорусии же негры не живут... :acute:
[/offtopic]
Re: В Смоленске упал самолет
Alex? веришь - нет как я тебя понимаю. В 80-е годы у нас кубинцы учились... Представляешь мороз под минус 35, и они в зимнем одеянии... Жалко было, до слёз...Alex Silver писал(а):[offtopic]
особенно очаровательно это смотрится зимой. :shok:
[/offtopic]
Re: В Смоленске упал самолет
Вот сам видишь: с ГрЫгорЫчем вам и дальше жЫть бок о бок, а ты о них так. Оплот демократии за такие слова, обычно авианосное соединение к побережью высылает - так, поинтересоваться формулировками... :acute:szakal писал(а):я бы сам себе не завидовал.... набегался бы без толку ...в Белорусии же негры не живут... :acute:weter писал(а):Раз уж заговорили про национальности, то попробуйте приехать в самую демократичную в мире страну (это они так сами о себе говорят, моё мнение другое), и назвать негра негром. Я вам не завидую.
Re: В Смоленске упал самолет
Тут на форуме любят повторять ролик на Youtube где показано как КВС- инструктор дрючит некоего Пашу, 2 го пилота. А ведь этот Паша не новичок в авиации, он переучившийся с какого-то другого типа ЛА. Имеет, пожалуй, поболее часов налета,чем у Протасюка. и тем не менее выглядит таким дубоватым несмысленышем. Командир кричит: Куда снижаешся, невидиш глиссада еще не подошла... и многое другое, хотя полет в простых метеоусловиях и штурман помогает как следует. Для меня не удивительно,что если Протасюк не заметил момент перескока БВ на стандартное давление,(например отвернулся к Бласику или к Басе) то через какое-то время уже можно этого и не увидеть вообще а только думать, что ты все еще гораздо выше глиссады. Я не претендую на 100% правду, но утверждать что не следили за вариометром...???!!!---^^^ и.т.д.ВВС писал(а):Вот это Ваше суждение убедительней, для меня лично. В первом суждении больше кнопка на БВ виновата, а в viewtopic.php?p=7325739#p7325739 все таки действия КВС.romant писал(а):...
И еще тут:viewtopic.php?p=7325739#p7325739
Раз Вы были инструктором, то скажите, как может не знать курсант, выполняющий первый самостоятельный вылет о распределении внимания по приборам? Куда он, курсант, БВ основной выкинет из внимания? Сколько же время нужно БВ не замечать, курсанту, при такой (как у 101) вертикальной, шоб упустить 165 метров??? и даже ухом не повести?
Как ЭТО может не замечать К В С первого (наиважнейшего) борта в Польше, летчик имеющий первый класс квалификации, .....я даже спрашивать не буду :hi:
2020 год - год великих потрясений
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не знаю, почему-то вспомнилось и другое бессмертное: "Шарикову больше не наливать"©.Alex Silver писал(а):Кто обидел Шакала? :diablo:
"Попрошу Шарика нашего не обижать!" (с)Кот Матроскин
Но, надеюсь (и вижу, впрочем), что тут другой случай. Хотя ихнее изложение иногда навевает...
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
romant, ну так в ролике... ключевое слово "на другой тип самолета". Тут исключительно в руках дело. Может на тренажере у них одно а в живую совсем другое. Но как можно выбросить БВ или вариометр из цепочки....ну не понимаю. В голове то все их показания забиты как в компьютере, отсюда и понимание того, что делаешь каждую последующую секунду. И уж тем более при посадке.
Одни загадки...
Одни загадки...
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
petro писал(а): Пожалуйста, объясните, есть ли различия между формулировкамиСпойлер
1. непринятие экипажем решения об уходе на запасной аэродром;
2. непринятие экипажем своевременного решения об уходе на запасной аэродром;
3. несвоевременное принятие экипажем решения об уходе на запасной аэродром,
и в чём они заключаются?
Kerl писал(а):отличаютсяСпойлер
1 - вообще не принимали такого решения, уходить не собирались (неважно, нужно было это, или нет)
2 - не приняли решение, когда это было нужно (помогло бы, в данном случае, избежать ЛП)
3 - приняли решение уходить, но не вовремя (в общем случае - не вовремя. или слишком поздно - в нашем), т.е., к примеру, когда это или еще не нужно, или уже невозможно.
А чё? Нормально так. Мальчик хочет попробовать пообщаться. С незнакомым человеком... Но для начала - сам с собой. Для полноты чувств'с можно рекомендовать еще раз взглянуть на творение великого Сальвадора Дали "The Great Masturbator". Например, для начала, здесь. Куда смотреть для конца, я, ей богу, пока не готов сказать. :unknw:petro писал(а):Спасибо! Раз ответили вы, давайте попробуем пообщаться. Может, мне придётся признать свою неправду.Осторожный подход.Спойлер
Для начала, прокомментирую.
1. До запятой - совершенно согласен. А "уходить не собирались" - лишнее.
Мой вариант: Решение об уходе на запасной не было принято никогда.
2. С вашим вариантом до скобочек согласен. В скобочках - снова лишнее, к толкованию смысла выражения не имеет отношения.
Мой вариант: Решение об уходе на запасной не было принято в нужный момент.
3. Согласен с объяснением в целом.
Мой вариант: Решение об уходе на запасной было принято, но не в подходящий момент (за пределами разумных допустимых отклонений от этого момента)
Обращаю внимание, что МАК использовал формулировку №2. Эта формулировка (т.е. МАК) констатирует, что в нужный момент решение принято не было, а в отношении других моментов МАК ничего не утверждает.
Таким образом, относительно решения об уходе МАК не берётся ни утверждать, ни отрицать, что решение об уходе экипажем пусть и не вовремя, но было принято. Оснований для этого МАК не находит.
Petro, надо быть разборчивее в связях. Что значит "Раз ответили вы, давайте попробуем пообщаться"? А если бы ответил другой, вы бы тоже согласились "попробовать" и "пообщаться"? И ваше это провокационное "Может, мне придётся признать свою неправду" выдает в вас... Ну, да ладно. В общем, как-то нечистоплотно всё это выглядит имхо. Ей, богу.
Последний раз редактировалось ru.ru 28 янв 2011, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Дорогой BBC,ВВС писал(а):как может не знать курсант, выполняющий первый самостоятельный вылет о распределении внимания по приборам? Куда он, курсант, БВ основной выкинет из внимания? Сколько же время нужно БВ не замечать, курсанту, при такой (как у 101) вертикальной, шоб упустить 165 метров??? и даже ухом не повести?romant писал(а):...
Как ЭТО может не замечать К В С первого (наиважнейшего) борта в Польше, летчик имеющий первый класс квалификации, .....я даже спрашивать не буду :hi:
мне кажется, что уважаемый romant мог бы дать все ответы на ваши риторические вопросы, если бы речь шла о подготовке курсантов в рамках, скажем, э-эээ, Организации Варшавского договора. Но как можно спрашивать у нас о подготовке НАТОвских курсантов? "Померла, так - померла". ©
Последний раз редактировалось ru.ru 28 янв 2011, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не трогайте второго пилота! :diablo:Новосибирец писал(а):...
И подленькое молчание 2П (главного злодея на мой взгляд, а он ведь все видел - КВС ошибся, поплыл в пространстве, но 2п со всеми его ошибками молча согласился)
Лена. приводила ссылочку
Спойлер
Сообщение Лена. » 20 янв 2011, 23:39
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=762997#post762997 :
imkas писал(а):Не покидает ощущение того, что экипаж НЕ НАМЕРЕВАЛСЯ совершать посадку, а всего лишь ее ИМИТИРОВАЛ!
То есть, были у них такие правила игры: нельзя просто так принимать решения, кардинально меняющие планы VIPов. То есть уход на другой аэродром нужно делать либо по указанию «свыше», либо после «пробного захода», доказывающего, что посадка невозможна. То есть экипаж вполне осознавал, что нормально сесть не сможет (да и отсутствие лимузинов для них не было уже тайной), и потому особо к посадке и не готовился – типа, снизимся, пролетим и уйдем. Отсюда и следует многое, которое впоследствии трактовалось как «[извините]» экипажа: неозвученная схема, отсутствие брифинга, снижение на АП и АТ, дискуссии с директором протокола на предмет решения об уходе (запустили «волну» - типа пусть «море волнуется»), не адекватный радиообмен на глиссаде.. Не был экипаж [извините]! Они играли по правилам и на камеру. Поэтому и заходили очень правдоподобно, тем более, что наличие на борту продвинутого ЖоПСа позволял им это делать не особо напрягаясь. И ни диспетчер, ни повышенная вертикальная скорость их особо не волновали – ну не собирались они садиться!
Но вот присутствие генерала в кабине все скомкало!
МАК не зря озвучил версию о конформности КВС! Генерал Бласик – типичный альфа-доминантный самец. Это видно как по морде фотографии, так и является логичным следствием того простого факта, что не будучи таковым, стать генералом, а тем более всплыть на самый верх в армейской иерархии, весьма проблематично. Не любящий конфликтов и получающий кайф от службы капитан Протасюк – типичная «бета». Альфа-доминантный генерал от авиации – для него как удав для кролика. И нет здесь ничего ни сакраментального, ни оскорбительного для него как для офицера. Главком ВВС для офицера-пилота является примером, имеющим экзистенциальный смысл. Те, для которых это не справедливо, обычно без сожалений увольняются из армии.
Посему присутствие генерала действительно ввело капитана Протасюка в ступор. Но причина этого ступора несколько иная, чем та, которую озвучил МАК. Генерал стоял и молча дышал им в затылки и капитан просто ощутил себя школьником, пойманным на «горячем» - генерал тоже летчик и не понимать того, что происходит в кабине (по мнению Протасюка) просто не может. И этот ступор приключился с ним в самый неподходящий момент – нужно выводить самолет из снижения. А генерал стоит и молчит как живой упрек. Если б что-то вякнул там – это б отрезвило б капитана. Вот и получается, что как бы нерешительность генерала, не отменившего посадку, передалась КВСу.
Действия второго пилота также абсолютно логичны. У него не было комплекса вины за происходящее. Он по жизни второй, без амбиций, и на все эти марлезонские балеты смотрит «из другой галактики». Но он считает себя нормальным пацаном, для которого «братство по сапогам» - не пустой звук. И он прекрасно понимает, что взять на себя управление в присутствии генерала – это поставить жирнючий такой крест на карьере Протасюка, чего он себе категорически позволить не мог. Он и так сделал максимум для него: сказал «Уходим», и даже подергал штурвалом, чтобы привести капитана в чувство. Но не получилось, однако.
Вот так и получилось, что намерение «просто снизиться и пролететь» превратилось в неконтролируемое падение.
И МАК абсолютно справедливо указал на присутствие генерала в кабине как на главную причину авиационного происшествия.
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=762997#post762997 :
imkas писал(а):Не покидает ощущение того, что экипаж НЕ НАМЕРЕВАЛСЯ совершать посадку, а всего лишь ее ИМИТИРОВАЛ!
То есть, были у них такие правила игры: нельзя просто так принимать решения, кардинально меняющие планы VIPов. То есть уход на другой аэродром нужно делать либо по указанию «свыше», либо после «пробного захода», доказывающего, что посадка невозможна. То есть экипаж вполне осознавал, что нормально сесть не сможет (да и отсутствие лимузинов для них не было уже тайной), и потому особо к посадке и не готовился – типа, снизимся, пролетим и уйдем. Отсюда и следует многое, которое впоследствии трактовалось как «[извините]» экипажа: неозвученная схема, отсутствие брифинга, снижение на АП и АТ, дискуссии с директором протокола на предмет решения об уходе (запустили «волну» - типа пусть «море волнуется»), не адекватный радиообмен на глиссаде.. Не был экипаж [извините]! Они играли по правилам и на камеру. Поэтому и заходили очень правдоподобно, тем более, что наличие на борту продвинутого ЖоПСа позволял им это делать не особо напрягаясь. И ни диспетчер, ни повышенная вертикальная скорость их особо не волновали – ну не собирались они садиться!
Но вот присутствие генерала в кабине все скомкало!
МАК не зря озвучил версию о конформности КВС! Генерал Бласик – типичный альфа-доминантный самец. Это видно как по морде фотографии, так и является логичным следствием того простого факта, что не будучи таковым, стать генералом, а тем более всплыть на самый верх в армейской иерархии, весьма проблематично. Не любящий конфликтов и получающий кайф от службы капитан Протасюк – типичная «бета». Альфа-доминантный генерал от авиации – для него как удав для кролика. И нет здесь ничего ни сакраментального, ни оскорбительного для него как для офицера. Главком ВВС для офицера-пилота является примером, имеющим экзистенциальный смысл. Те, для которых это не справедливо, обычно без сожалений увольняются из армии.
Посему присутствие генерала действительно ввело капитана Протасюка в ступор. Но причина этого ступора несколько иная, чем та, которую озвучил МАК. Генерал стоял и молча дышал им в затылки и капитан просто ощутил себя школьником, пойманным на «горячем» - генерал тоже летчик и не понимать того, что происходит в кабине (по мнению Протасюка) просто не может. И этот ступор приключился с ним в самый неподходящий момент – нужно выводить самолет из снижения. А генерал стоит и молчит как живой упрек. Если б что-то вякнул там – это б отрезвило б капитана. Вот и получается, что как бы нерешительность генерала, не отменившего посадку, передалась КВСу.
Действия второго пилота также абсолютно логичны. У него не было комплекса вины за происходящее. Он по жизни второй, без амбиций, и на все эти марлезонские балеты смотрит «из другой галактики». Но он считает себя нормальным пацаном, для которого «братство по сапогам» - не пустой звук. И он прекрасно понимает, что взять на себя управление в присутствии генерала – это поставить жирнючий такой крест на карьере Протасюка, чего он себе категорически позволить не мог. Он и так сделал максимум для него: сказал «Уходим», и даже подергал штурвалом, чтобы привести капитана в чувство. Но не получилось, однако.
Вот так и получилось, что намерение «просто снизиться и пролететь» превратилось в неконтролируемое падение.
И МАК абсолютно справедливо указал на присутствие генерала в кабине как на главную причину авиационного происшествия.
Основная же ошибка - в кабине не было ЭКИПАЖА, о чем уже многократно писали. КВС обязанности не распределил. Недавно тут вспомнили фразу 2П - «Арек, тебе высоту по удалению читать?» - никто и не читал. КВС рулил сам, без экипажа. Дорулился...
ИМХО. Самолет советский, рассчитан на большой экипаж (3-4 чел). Западные самолеты (и система подготовки пилотов соответственно) расчитаны на экипаж из 2-х пилотов (даже без штурмана на некоторых типах). Здесь собака и порылась - разная система подготовки - и для Ту-154 западная неподходит.
- Alex Silver
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[offtopic]
[/offtopic]
Ха! Кому вы рассказывает? Это я вам могу рассказать. У нас в группе 4 кубинца было, а весь второй курс я жил в общаге в одной комнате с Альберто Ролло Наргхо Франциско. Мы его звали Ролик. Он офигевал с нас, мы - с него. Говорят сейчас большая шишка на Кубе...weter писал(а): Alex? веришь - нет как я тебя понимаю. В 80-е годы у нас кубинцы учились... Представляешь мороз под минус 35, и они в зимнем одеянии... Жалко было, до слёз...
[/offtopic]
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1) Значит, что допускаю, что человек на мой пост не среагирует. Имеет право. И любой другой может ответить, а может не ответить. Поэтому общение может состояться, а может и нет. Поэтому мой пост - попытка общения.ru.ru писал(а): Petro, надо быть разборчивее в связях. 1) Что значит "Раз ответили вы, давайте попробуем пообщаться"? А если бы ответил другой, вы бы тоже согласились "попробовать" и "пообщаться"? И ваше это 2) провокационное "Может, мне придётся признать свою неправду" выдает в вас... Ну, да ладно. В общем, как-то нечистоплотно всё это выглядит имхо. Ей, богу.
2) Это вам так кажется.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ладно. Простите, если что. У многих тут - "попытка общения". Это нормально в нашей сумасшедшей жизни.petro писал(а):...мой пост - попытка общения...
P.S. Ответы на большинство ваших вопросов уже были на 2,500+ страницах этой ветки.
Re: В Смоленске упал самолет
ум у Вас есть :good: три телефона Президента сателитарных не отдали и пистолеты охранников тоже :pardon:meaerror писал(а):Выходит что врет ваша прокуратура. Обломки им вернули, тела отдали, в дополнительный черный ящик даже одним глазком не посмотрели, сразу отдали, копии расшифровок, признанные поляками верными, тоже. Чего надо еще? "Деньги у нас есть, у нас ума не хватает..." (с) Кот Матроскин.szakal писал(а): :pardon: а из того ,что наша ничего не делала,обьясняя что не может, так как не получает материалов от русской, которая обьясняет что не может дать, так как Мак всё пока держит,который обьясняет что пока не кончил :pardon:
- Comandir
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:26
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Shegy, так как Вы человек далекий от авиации, сужу просто по вашим высказыванием ,без обид, не много расскажу, как должно бы быть если бы борт №101 решил уйти на запасной, я летчик и поэтому буду говорить от имени пилота, в то же время я знаю как бы поступил Плюснин, так как у командира корабля в воинской части есть определенный допуск на управлении воздушными судами. И так я командир 101: "Корсаж,101, высота 100 полосу не наблюдаю ухожу на на второй круг, РП:" 101" на второй круг. "Корсаж,на первом 500, прошу согласовать условия ухода на запасной. "Корсаж " 101 первому у вас запасные Минск, Витебск, сохраняйте 500, выполняйте полет по коробочке,согласовываю... В это время, когда борт безопасно болтается на кругу, Плюснин звонит диспетчеру аэродрома( это где находился Муравьев,в километре от полосы,) и просит его согласовать условия ухода на запасной для борта 101. Наземный диспетчер( Муравьев или еще кто то по смене выходит на РЦ УВД г. Москва, докладывает все и и ждет ответа.Все!!! Какие проблемы? Москва нашла бы кучу запасных аэродромов, даже не взирая на план полета 101. Причем здесь Плюснин? Хочу напомнить всем кто не в теме, на военном аэродроме тот кто управляет воздушными судами это РП, а тот кто согласовывает все перелеты ВС это диспетчер и находится он не на том месте где сидит РП. P.S> Если Вам что -то не понятно, обращайтесь!shegy писал(а):Сколько бы вышестоящие начальники ножками не топали, а для ухода на запасной, нужно было всего лишь решение диспечера ( это решение и ждали). Никак нельзя без разрешения диспечера войти в Московскую зону, никому (кроме Руста)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ЭлБВ сам по себе перескакивать не будет!romant писал(а): Для меня не удивительно,что если Протасюк не заметил момент перескока БВ на стандартное давление,(например отвернулся к Бласику или к Басе) то через какое-то время уже можно этого и не увидеть вообще а только думать, что ты все еще гораздо выше глиссады. Я не претендую на 100% правду, но утверждать что не следили за вариометром...???!!!---^^^ и.т.д.
Его кто то переставил. И этот кто то - КВС. Всем другим членам экипажа ну несподручено его переставлять да и не стали бы они что-либо переставлять без ведома КВСа
Re: В Смоленске упал самолет
МАК тоже не может обяснить загадку откуда взялось cтандартное давление на любимом высотомере КВСа. Раз уж полет закончился нестандартно, то и мерки стандартные применять к оценке проиcходившего на борту бессмысленно.ВВС писал(а):....ну не понимаю. ... отсюда и понимание того, что делаешь каждую последующую секунду. ...
Одни загадки...
P.S. Не знаю как это выглядит в кабине Ту 154 но на Ан24,26 кнопка отключения автопилота на штурвале расположена так, что нажать ее локтем когда поворачиваешся дело очень простое, и случалось это довольно часто и при этом загоралась скромненькая желтая лампочка и никакого звукового сигнала.
Последний раз редактировалось romant 28 янв 2011, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
2020 год - год великих потрясений
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не переживайте за телефоны. Коды к американским спутникам подберем - и тоже отдадим. Всё равно не рабочие уже. :crazy:szakal писал(а): три телефона Президента сателитарных не отдали