Bvaly писал(а):
....Туск наблюдал за прилетом ВВП в иллюминатор. Путин уехал, пресс-служба уехала, Туск спустился и тоже уехал....
То, как Вы эту встречу описали выглядит настолько естественно и натурально, что больше ни у кого не возникнет и тени сомнений, что Туск прилетал 7-го числа на 101-м.
PS Откуда Вам известно, что "Туск наблюдал за прилетом ВВП в иллюминатор", если не секрет?
szakal писал(а):
Петро прав :good: главная ошибка МАК что он не хочет быть честным в расследовании,иначие не было бы столько польских замечаний.И если бы хотел быть честным, а не слилой толкать свои политические вымыслы так этих разногласий было бы на половинy меньше :pardon:
А почему наполовину? Почему не на треть или четверть? Чем и в чём Вы измеряете честность? Критерий Вы сами определили и отмеряли? Поделитесь, набором критериев и на чем основан и как построен этот лично Ваш субъективный честномер?
По моему имху это Вы все с Нондубом и Ваши официальные лица (Миллер), не говоря уже о близнеце-братце и прочих ПИСьковцев, все цинично врут, лгут, изворачиваются и не краснеют!
Может на Красных не хотят быть похоже . :wub: :unknw: А про честность этих замечаний могло и 100% не быть, если бы МАК по себе известным причинам не спешил как на уезжающий поезд.Поляки тогда уже читали польский яшчик,прочитали больше слов чем Мак из стенограммы,прочитали что было решение КВС уходить на второй круг,прочитали что не было слов "ОН Взбесится",так что надо иметь мхого плохих намерений ,чтоб толкать версию давления на екипаж Бласиком и Президентом.Но это было нужно ,по политическому заказу ,который выполнял МАК,как" Независимая Международная Авиакомисия"
После того как черные ящики оказались в руках польской стороны эксперты в Кракове установили, что на протяжении последних 30 минут полета, которые регистрировали самописцы, дверь в кабину пилотов была открыта. К ним заходило гораздо больше людей, чем выяснили эксперты МАК. По словам одного из участников расшифровки записей, в кабине был «проходной двор».
smol_янин писал(а):После того как черные ящики оказались в руках польской стороны эксперты в Кракове установили, что на протяжении последних 30 минут полета, которые регистрировали самописцы, дверь в кабину пилотов была открыта. К ним заходило гораздо больше людей, чем выяснили эксперты МАК. По словам одного из участников расшифровки записей, в кабине был «проходной двор».
поскольку я знаю конструкцию самолёта ТУ-154м не мог быть проходной двор ,так как через кокпит насквозь прохода нет.Быстрее дверь не закрывалась....
meaerror писал(а):
Так что мы по-старинке, при помощи словаря, интуиции и такой-то матери.
Матери нелетающего орла (с)
Посты Правды Indoor по порядку (часть, остальное - позже или завтра):
viewtopic.php?p=7351587#p7351587 Может быть, немного преувеличиваю, но обрати внимание, что после стольких ошибок, по мнению капитана самолет находился там, где и должен. Высота 40 метров, вертикальная скорость 0 м / , горизонтальная скорость 280 км / ч. Ничего иного, как только садиться или уйти, если попал на взлетно-посадочную полосу.
viewtopic.php?p=7351598#p7351598 На мой взгляд, капитан вовсе не слушал Навигатора. Навигатор диктовал высоту Генералу Бласику, вероятно, 2П также слушал. Капитан Протасюк пилотировал по FMS , а после сигнала "опасная высота" выровнял полет и начал искать свет от APM.
Он был убежден, что летит на 40 метров выше уровня ВПП. Далее все происходит слишком быстро.
viewtopic.php?p=7351696#p7351696 Я не знаю, когда навигатор сказал сорок... в 10:40:54,5 самолет после этих странных маневров оказывается на высоте на 20 метров ниже той, где был сигнал "опасная высота" (т.е. на высоте 40 метров - как считал Протасюк). Я не пилот (мой отчим был летчиком, но я его не любил) и, вероятно, им не стану. Я не настаиваю, что капитан Протасюк был блестящим пилотом.
ТОЛЬКО ДУМАЕТСЯ, ЧТО ЭТО БЫЛ НЕ РЯД ОШИБОК, А ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ МАНЕВР.
Не исключаю, что маневр был плохо запланирован или плохо выполнен.
viewtopic.php?p=7351726#p7351726 Не были пристегнуты: начальник Генерального штаба, командующий сухопутными войсками, командующий Военно-морского флота, командир спецназа, командующий операциями Вооруженных Сил, командующий гарнизоном Варшавы.
Может, сидели в креслах непристегнутыми, но не исключаю, что некоторые наблюдали за посадкой. Кому-то, в конце концов, генерал Бласик объяснял, чему служит механизация крыла! Может, директору Казане, но скорее всего, не ему. Чем бы ему была интересна механизации крыла.
Две другие головоломки (1 и 2) очень важны.
Особенно это 100-100 в норме.
Отметь также, что обе высоты (250 метров и 100 метров) "объявлены" таинственным"А".
У меня нет времени сегодня, но я еще напишу, почему 100-100 важно.
Когда в июне я размышлял об этом, то пришел к выводу, что
1. Они не могут исходить из одного измерительного прибора, потому что сразу же кто-то должен сориентироваться, что что-то тут не так.
2. Второй, безусловно, исходит из радиовысотомера (т.к. самолет разбился)
3. Поэтому первый должен исходить из барометрического высотомера.
4. только тогда могут быть приняты такие расходящиеся показания высотомеров ("в норме"), если экипаж не доверяет высоте, которую показывает барометрический высотомер или просто предполагает, что показывает больше ("в норме")
Отчет МАК меня немного озадачил. Но обрати внимание: первые 100 метров мог показывать и БВ, и РВ. Потому что это точно над уровнем 0 метров.
А следовательно,
А: 100 метров = "Пожалуйста, дайте нам знать, когда мы будем в соответствии с данными контроллера на 100 метрах, и когда мы на самом деле будем на 100 метрах"
Шт: 100 метров
7 секунд
Шт: 100 метров
viewtopic.php?p=7351732#p7351732 Я не утверждаю, что намерения были благими.
Я бы очень хотел оказаться неправ.
Всегда лучше жить в стране (причем, по собственному выбору), где командующий ВВС всегда ведет себя рационально, и только пилот правительственного самолета (которым я не летал и никогда летать не буду) является сумасшедшим.
Но я бы тоже не хотел, чтобы всем все сошло с рук, если бы оказалось, что все иначе. Только ведь над этим давно следовало потихоньку работать. В конце концов, зачем-то я все это пишу.
szakal,
1 польский ясшчик переговоры не писал
2 транскрипцию переводили и подписали поляки, к маку какие притензии
3 решение прочитали))) но оно выглядит натянутым бо не подтверждается действиями экипажа, никто ни куда не ушел, правак не взял штурвал на себя, бортач не дал обороты, КВС не сообщил о своем решении РП
4.ИМХО на Протасюка давить не надо было, он сам себе был злой буратино(((
Sanslav писал(а):
А почему наполовину? Почему не на треть или четверть? Чем и в чём Вы измеряете честность? Критерий Вы сами определили и отмеряли? Поделитесь, набором критериев и на чем основан и как построен этот лично Ваш субъективный честномер?
По моему имху это Вы все с Нондубом и Ваши официальные лица (Миллер), не говоря уже о близнеце-братце и прочих ПИСьковцев, все цинично врут, лгут, изворачиваются и не краснеют!
Может на Красных не хотят быть похоже . :wub: :unknw: А про честность этих замечаний могло и 100% не быть, если бы МАК по себе известным причинам не спешил как на уезжающий поезд.Поляки тогда уже читали польский яшчик,прочитали больше слов чем Мак из стенограммы,прочитали что было решение КВС уходить на второй круг,прочитали что не было слов "ОН Взбесится",так что надо иметь мхого плохих намерений ,чтоб толкать версию давления на екипаж Бласиком и Президентом.Но это было нужно ,по политическому заказу ,который выполнял МАК,как" Независимая Международная Авиакомисия"
Вот оно признание!
Вот она польская "честность" выпирает как уши у зайца.
Лишний раз только подтверждает, чтобы было бы, если б мы с дуру отдали полякам черные ящики и обломки.
И зря наши нестандартный польский ящичек отдали. Надо было не отдавать и самим его исследовать или, как минимум, официально в присутствии членов МАК его исследовать!
Bvaly писал(а):
....Туск наблюдал за прилетом ВВП в иллюминатор. Путин уехал, пресс-служба уехала, Туск спустился и тоже уехал....
То, как Вы эту встречу описали выглядит настолько естественно и натурально, что больше ни у кого не возникнет и тени сомнений, что Туск прилетал 7-го числа на 101-м.
PS Откуда Вам известно, что "Туск наблюдал за прилетом ВВП в иллюминатор", если не секрет?
удалено
Однако, Вы уже согласились, что борт 101 был 7 апреля в Смоленске, да и сам Туск, тоже побывал в Катыни? А в Ту-154М перевозили его парадный сюртук и любимые башмаки. Он сделал это назло Лешеку, чтобы показать, кто в Польше хозяин. Стопудово! :crazy:
petro писал(а): И выводы МАК на мой взгляд неверно сформулированы и недостаточно обоснованы.
Просто поражаюсь таким выводам. Ваш взгляд более компетентен чем взгляд МАК? Знаний достаточно???
Ни кто еще не ткнул носом МАК в их ошибки ОЧЕНЬ обоснованно.
Пожалуйста, объясните, есть ли различия между формулировками
1. непринятие экипажем решения об уходе на запасной аэродром;
2. непринятие экипажем своевременного решения об уходе на запасной аэродром;
3. несвоевременное принятие экипажем решения об уходе на запасной аэродром,
и в чём они заключаются?
Последний раз редактировалось petro 28 янв 2011, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Bvaly писал(а):
Пресс-служба приехала встретить ВВП, а пока ожидали - сфоткали прочие прилетающие самолеты.
Так ВВП с Туском из самолетов так и не выходили, или пресс-служба обиделась на ВВП с Туском и не снимала, как они выходили?
Никто тебе никаких фоток не покажет.
Ты за них обещаешь пиво и не проставляешься. :drink: :drink:
А на другие форумы ссылочки выкладывать не стесняешься
szakal писал(а):
поскольку я знаю конструкцию самолёта ТУ-154м не мог быть проходной двор ,так как через кокпит насквозь прохода нет.Быстрее дверь не закрывалась...:
Это же образно, причем из польской прессы. Не уличайте - все летали самолетами "Аэрофлота".
ВВС писал(а):petro, тут уже давали ссылку на онлайн-переводчик. Вам на какой язык перевести?
Если вам сложно ответить на два вопроса, то давайте по очереди.
Приведённые утверждения различаются по смыслу?
Ответьте, плз, только "да" или "нет". И я не издеваюсь.
szakal писал(а):
поскольку я знаю конструкцию самолёта ТУ-154м не мог быть проходной двор ,так как через кокпит насквозь прохода нет.Быстрее дверь не закрывалась...:
Это же образно, причем из польской прессы. Не уличайте - все летали самолетами "Аэрофлота".
но объясняли это что в таких полётах опасность терракта не выступает ,так как все пассажиры проверены , потому и не закрывались они как в гражданских.Не поверю я что в самолёте Путина они заперты на глухо :unknw:
ВВС писал(а):petro, я тоже З.Фрейда читал))) Я понимаю к чему Вы клоните. Вам что, не хватает уверенности в собственных силах? Озвучите свою мысль сами плз..
Мысль такая ....врёт етот МАК нагло...извините что залез между дверь и фрамугу :unknw:
szakal писал(а):
но объясняли это что в таких полётах опасность терракта не выступает ,так как все пассажиры проверены , потому и не закрывались они как в гражданских.Не поверю я что в самолёте Путина они заперты на глухо :unknw:
Суть - отвлечение внимания экипажа от выполнения очень ответственной работы - управление самолетом. И отрицать это глупо. Тем более были СМУ.
ВВС писал(а):petro, я тоже З.Фрейда читал))) Я понимаю к чему Вы клоните. Вам что, не хватает уверенности в собственных силах? Озвучите свою мысль сами плз..
А вам, если знаете ответ, чего не хватает, чтобы ответить без перевода стрелок?
Не надо меня понимать, буду рад простому ответу.
Последний раз редактировалось petro 28 янв 2011, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
ВВС писал(а):petro, я тоже З.Фрейда читал))) Я понимаю к чему Вы клоните. Вам что, не хватает уверенности в собственных силах? Озвучите свою мысль сами плз..
Мысль такая ....врёт етот МАК нагло...извините что залез между дверь и фрамугу :unknw:
Наличие кого, или отсутствия чего, Вам мешает это доказать, с момента вашей регистрации на форуме :pardon: ??
МАК однозначно быстрее работает (соображает) :yahoo:
Последний раз редактировалось ВВС 28 янв 2011, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
ВВС писал(а):petro, я тоже З.Фрейда читал))) Я понимаю к чему Вы клоните. Вам что, не хватает уверенности в собственных силах? Озвучите свою мысль сами плз..
Мысль такая ....врёт етот МАК нагло...извините что залез между дверь и фрамугу :unknw:
ВВС писал(а):petro, я тоже З.Фрейда читал))) Я понимаю к чему Вы клоните. Вам что, не хватает уверенности в собственных силах? Озвучите свою мысль сами плз..
Мысль такая ....врёт етот МАК нагло...извините что залез между дверь и фрамугу :unknw:
Конечно врёт...
Президент жив, Бласик пьёт, 101 цел, 10 апреля в Смоленск не летали, а диспетчерами там были немцы какие-то и
катастрофы не было - а мы с тобой не знакомы.