В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мне кажется что Правда индор прав. КВС все делал осознанно, да и цель могла быть только одна посадить самолет, второй заход ему бы никто не разрешил.
Почему на 250 они увеличили вертикальную скорость - потому что шли сильно выше глиссады (если смотреть по РВ) практически метров на 100 выше. Горизонтальная скорость была тоже повышенная, а это всегда приводит к тому что самолет идет выше если не увеличить вертикальную скорость. В штурвальном режиме и при полете с нормальной вертикальной скоростью (3м/с) это исправляется просто - мы прибираем обороты, что бы скорость не росла, и увеличиваем вертикальную скорость докладываем свою высоту постоянно и получаем удаление при подходе к расчетной высоте, устанавливаем расчетную вертикальную скорость 3 м/с и ставим расчетный обороты что бы выдерживать расчетную горизонтальную скорость.
У поляков скорость изначально была выше (они про это знали) в ход в глиссаду тоже прощелкали, поэтому и высота была выше, соответственно они поставили вертикальную скорость более чем в два раза превышающую расчетную и по идее должны были к 250м т.е. к удалению 5 км, войти в глиссаду, но пр и достижении 250 метров по РВ КВС увидел по ФМС что он все равно находится выше глиссады примерно 100м, а ему надо было наоборот снизиться по раньше что бы от ближнего привода идти уже на высоте выравнивания, вот он и увеличил вертикальную еще больше (колесиком) если бы он заходил по барометрическому высотомеру то такой ошибки по высоте не получилось бы, но и выйти точно на высоту 20м в тумане он бы не смог.
Вообще основной проблемой при заходе на посадку в тумане является не выдерживание высоты по глиссаде, это не сложно в общем то, наиболее трудно удержать самолет на линии пути проходящей через привода и среднюю линии ВПП. Небольшие отклонения можно исправить даже при плохой видимости. а вот большие исправить не успеваешь, отсюда и все эти крысы и ныряния под глиссаду в поисках наземных ориентиров
Почему на 250 они увеличили вертикальную скорость - потому что шли сильно выше глиссады (если смотреть по РВ) практически метров на 100 выше. Горизонтальная скорость была тоже повышенная, а это всегда приводит к тому что самолет идет выше если не увеличить вертикальную скорость. В штурвальном режиме и при полете с нормальной вертикальной скоростью (3м/с) это исправляется просто - мы прибираем обороты, что бы скорость не росла, и увеличиваем вертикальную скорость докладываем свою высоту постоянно и получаем удаление при подходе к расчетной высоте, устанавливаем расчетную вертикальную скорость 3 м/с и ставим расчетный обороты что бы выдерживать расчетную горизонтальную скорость.
У поляков скорость изначально была выше (они про это знали) в ход в глиссаду тоже прощелкали, поэтому и высота была выше, соответственно они поставили вертикальную скорость более чем в два раза превышающую расчетную и по идее должны были к 250м т.е. к удалению 5 км, войти в глиссаду, но пр и достижении 250 метров по РВ КВС увидел по ФМС что он все равно находится выше глиссады примерно 100м, а ему надо было наоборот снизиться по раньше что бы от ближнего привода идти уже на высоте выравнивания, вот он и увеличил вертикальную еще больше (колесиком) если бы он заходил по барометрическому высотомеру то такой ошибки по высоте не получилось бы, но и выйти точно на высоту 20м в тумане он бы не смог.
Вообще основной проблемой при заходе на посадку в тумане является не выдерживание высоты по глиссаде, это не сложно в общем то, наиболее трудно удержать самолет на линии пути проходящей через привода и среднюю линии ВПП. Небольшие отклонения можно исправить даже при плохой видимости. а вот большие исправить не успеваешь, отсюда и все эти крысы и ныряния под глиссаду в поисках наземных ориентиров
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зы. при таком раскладе экипаж уже не кажется полными балбесами, просто они рискнули, при этом кое чего не учли, в результате все их косяки фатально сошлись в одну березу в овраге. Почему они это сделали, другой вопрос, я думаю если бы они доверяли русским, если бы доверяли и заходили плотно работая с РЗП, то этого бы не произошло, но доверия у них к нам не было ИМХО это основная причина катастрофы - параноя экипажа(((
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые участники форума.
Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Информационная реальность – объективная реальность.
Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
Мнения специалистов и экспертов МАК – это именно мнения субъектов, и мнения субъектов конкретной не государственной организации.
Не является организация МАК и представительством организации ИКАО.
Правительство России-РФ в текущее время не исполняет представительских полномочий, не представляет государство РФ в качестве стороны.
Правительство России-РФ - это коллегиальный орган, организующий исполнение поручений стороны государство Россия-РФ. Правительство России-РФ - это орган исполнительной власти.
Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.
Для исполнения полномочий и обязанностей должности Президент России-РФ формирует Администрацию Президента РФ и назначает ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Президента Российской Федерации в соответствующих органах и территориальных представительствах.
Правительство России-РФ в текущее время, и в том числе на момент свершения обсуждаемого преступления, исполнять полномочия представления государства как сторона, или полномочия как судебная власть, не имеет.
В России-РФ в текущее время реализован принцип разделения полномочий и обязанностей власти.
Как суверенное правовое государство Россия-РФ имеет отличия от иных государств.
Мнения любого субъекта могут быть ложными в результате добросовестного заблуждения и ложными в результате заведомо ложного заключения специалиста, эксперта.
Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы.
В Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша организации МАК – явно видно несоответствие изложенных фактов, в частности результатов дешифрации документов СОК, и выводов организации МАК.
Официально заявлено от имени соответствующего органов производящих уголовное преследование по факту преступления – катастрофа военного ЛА иностранного государства в воздушном пространстве суверенного государства Россия-РФ 10.04.2010– БУДУТ ЭКСПЕРТИЗЫ.
В том числе по запросам межгосударственного характера.
В частности официально заявлено от имени соответствующего органов производящих уголовное преследование - необходимы экспертизы в отношении информационных обменов с глобальными информационными системами – системами мобильной телекоммуникационной телематической связи и обмена данными.
Необходимо адекватно оценивать официальные заявления. В уголовное преследование как составная часть входят разнообразные гласные и не гласные оперативно-розыскные мероприятия.
Уголовное дело по факту катастрофы иностранного военного ЛА в воздушном пространстве суверенного правового государства Россия-РФ находится на историческом государственном публичном контроле стороны Россия-РФ.
Оперативное заявление о постановке уголовного дело по факту катастрофы иностранного военного ЛА в воздушном пространстве суверенного правового государства Россия-РФ сделано было официальным должностным лицом Президент России-РФ. На момент постановки уголовного дела на публичный контроль стороной государство Россия-РФ «по горячим следам»- не было известно, что ЛА военный.
Официально неоднократно публично заявлялось - сторона государство Россия-РФ визит «паломников» не организовывала.
Открытым является пока в текущее время и вопрос о адекватной и достоверной идентификации лиц, находящихся на борту военного иностранного ЛА в момент совершения преступления катастрофа в воздушном пространстве суверенного правового государства Россия-РФ 10.04.2010.
По «горячим следам» достаточно длительное время было неизвестно даже количество лиц «паломников», находящихся на борту иностранного военного ЛА, совершающего «визит паломничества».
Сомнения в своей личной первой субъективной идентификации тел погибших выражались лицами, ранее участвующих в идентификации тел. Нельзя не учитывать психическое состояние субъектов в момент глубокого психологического потрясения и возможности ошибок идентификации тел погибших в таком состоянии. Сомнения в идентификации экспертов, публичные требования эксгумации и дополнительной экспертизы захороненных тел - публиковались в СМИ неоднократно.
В текущее время публично известно – ЛА ВОЕННЫЙ, управлялся ВОЕННЫМ ЭКИПАЖЕМ, на борту находились «паломники с оружием».
Нет международных военных ЛА.
Военный ЛА – это недвижимость, часть территории конкретного государства. Военные ЛА не растут как грибы, не являются «дарами природы», «дарами территории» - и по произволу как бабочки меж цветами или грибами - «не порхают» между государствами.
Военные ЛА находятся на особом контроле.
В том числе на особом контроле на определение государственной принадлежности по особым ОБОРОННЫМ ВОЕННЫМ технологиям.
Такие технологии официально публично отнесены к сведениям ограниченного распространения государственная тайна.
Обобщение. Не следует упрощать объективно сложные процессы.
Сторона, ведущая агрессивную войну против постоянного члена Совета Безопасности ООН России-РФ, сторона уничтожавшая военные ЛА России-РФ в событиях (актах) агрессии против России-РФ от 08.08.2008, сторона бывший субъект СССР-России-РФ Грузия – имеет представителей в составе организации МАК, официальный член организации МАК.
В текущее время сторона Россия-РФ сношений с бывшим субъектом СССР-России-РФ, дипломатических отношений с агрессивной стороной Грузией не имеет.
Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Информационная реальность – объективная реальность.
Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
Мнения специалистов и экспертов МАК – это именно мнения субъектов, и мнения субъектов конкретной не государственной организации.
Не является организация МАК и представительством организации ИКАО.
Правительство России-РФ в текущее время не исполняет представительских полномочий, не представляет государство РФ в качестве стороны.
Правительство России-РФ - это коллегиальный орган, организующий исполнение поручений стороны государство Россия-РФ. Правительство России-РФ - это орган исполнительной власти.
Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.
Для исполнения полномочий и обязанностей должности Президент России-РФ формирует Администрацию Президента РФ и назначает ПОЛНОМОЧНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Президента Российской Федерации в соответствующих органах и территориальных представительствах.
Правительство России-РФ в текущее время, и в том числе на момент свершения обсуждаемого преступления, исполнять полномочия представления государства как сторона, или полномочия как судебная власть, не имеет.
В России-РФ в текущее время реализован принцип разделения полномочий и обязанностей власти.
Как суверенное правовое государство Россия-РФ имеет отличия от иных государств.
Мнения любого субъекта могут быть ложными в результате добросовестного заблуждения и ложными в результате заведомо ложного заключения специалиста, эксперта.
Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы.
В Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша организации МАК – явно видно несоответствие изложенных фактов, в частности результатов дешифрации документов СОК, и выводов организации МАК.
Официально заявлено от имени соответствующего органов производящих уголовное преследование по факту преступления – катастрофа военного ЛА иностранного государства в воздушном пространстве суверенного государства Россия-РФ 10.04.2010– БУДУТ ЭКСПЕРТИЗЫ.
В том числе по запросам межгосударственного характера.
В частности официально заявлено от имени соответствующего органов производящих уголовное преследование - необходимы экспертизы в отношении информационных обменов с глобальными информационными системами – системами мобильной телекоммуникационной телематической связи и обмена данными.
Необходимо адекватно оценивать официальные заявления. В уголовное преследование как составная часть входят разнообразные гласные и не гласные оперативно-розыскные мероприятия.
Уголовное дело по факту катастрофы иностранного военного ЛА в воздушном пространстве суверенного правового государства Россия-РФ находится на историческом государственном публичном контроле стороны Россия-РФ.
Оперативное заявление о постановке уголовного дело по факту катастрофы иностранного военного ЛА в воздушном пространстве суверенного правового государства Россия-РФ сделано было официальным должностным лицом Президент России-РФ. На момент постановки уголовного дела на публичный контроль стороной государство Россия-РФ «по горячим следам»- не было известно, что ЛА военный.
Официально неоднократно публично заявлялось - сторона государство Россия-РФ визит «паломников» не организовывала.
Открытым является пока в текущее время и вопрос о адекватной и достоверной идентификации лиц, находящихся на борту военного иностранного ЛА в момент совершения преступления катастрофа в воздушном пространстве суверенного правового государства Россия-РФ 10.04.2010.
По «горячим следам» достаточно длительное время было неизвестно даже количество лиц «паломников», находящихся на борту иностранного военного ЛА, совершающего «визит паломничества».
Сомнения в своей личной первой субъективной идентификации тел погибших выражались лицами, ранее участвующих в идентификации тел. Нельзя не учитывать психическое состояние субъектов в момент глубокого психологического потрясения и возможности ошибок идентификации тел погибших в таком состоянии. Сомнения в идентификации экспертов, публичные требования эксгумации и дополнительной экспертизы захороненных тел - публиковались в СМИ неоднократно.
В текущее время публично известно – ЛА ВОЕННЫЙ, управлялся ВОЕННЫМ ЭКИПАЖЕМ, на борту находились «паломники с оружием».
Нет международных военных ЛА.
Военный ЛА – это недвижимость, часть территории конкретного государства. Военные ЛА не растут как грибы, не являются «дарами природы», «дарами территории» - и по произволу как бабочки меж цветами или грибами - «не порхают» между государствами.
Военные ЛА находятся на особом контроле.
В том числе на особом контроле на определение государственной принадлежности по особым ОБОРОННЫМ ВОЕННЫМ технологиям.
Такие технологии официально публично отнесены к сведениям ограниченного распространения государственная тайна.
Обобщение. Не следует упрощать объективно сложные процессы.
Сторона, ведущая агрессивную войну против постоянного члена Совета Безопасности ООН России-РФ, сторона уничтожавшая военные ЛА России-РФ в событиях (актах) агрессии против России-РФ от 08.08.2008, сторона бывший субъект СССР-России-РФ Грузия – имеет представителей в составе организации МАК, официальный член организации МАК.
В текущее время сторона Россия-РФ сношений с бывшим субъектом СССР-России-РФ, дипломатических отношений с агрессивной стороной Грузией не имеет.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Dziękuję Aleksander!
Powtórzę jeszcze raz: Ja tego wszystkiego pewien nie jestem. Nawet wolałbym, żeby ktoś podpowiedział lepszy scenariusz. Tylko niech ten scenariusz będzie logiczny i niech daje odpowiedź przynajmniej na te 2 główne wątpliwości.
Ja nie jestem pacyfistą, chociaż tak wyszło, że w wojsku nie służyłem. Ale zawsze bardzo szanowałem i wojsko i żołnierzy. Bardzo też dla mnie sympatyczne było w Polsce, że Polacy lubią swoje wojsko. Na Węgrzech tego nie widać. Nie wiem jak teraz, ale gdy jeszcze było wojsko poborowe, to żołnierz, który jechał autostopem to najpóźniej pierwszym samochodem został zabrany. Na Węgrzech mógł stać na drodze do usranej śmierci.
Ciekawe, że pozytywnego stosunku do wojska nie zmieniły znacząco lata stanu wojennego. Generał Błasik zaczął studiować w Dęblinie w 1981 roku. Zaczął więc studia lotnicze - od patrolu pieszego 13. grudnia 1981.
Za to moim zdaniem nowa klasa polityczna która nawiązuje do tradycji Solidarności z definicja jest nastawiony anty-wojskowo. Stąd też mała siła przebicia wojska gdy ustalany jest budżet (Redukcja zakupów do 0 w trakcie trwającej wojnie w Afganistanie. Bogdan Klich natychmiast zgodził się na drastyczną redukcję budżetu. Inni ministrowie targowali się) Jednocześnie politycy mają ambicje. Wojsko Polskie nadzoruje samodzielnie jedną prowincję w Afganistanie.
Lotnictwo wojskowe również cieszy w Polsce się dużą popularnością. Każdy Polak zna udział polskich jednostek w Bitwie o Anglię (Anglicy za to często zapominają) - walczyły 4 dywizje (2 myśliwskie i 2 bombowe) i sporo polskich załóg czy lotników jako część jednostek RAF. Walczyły bardzo skuteczne. Dywizjon 303 miał najwięcej zestrzeleń (126 maszyn, w większości a może nawet wszystkie wrogie), najwięcej spośród dywizjonów RAF. I to przy stosunkowo niewielkich stratach.
Fachowcy od lat martwią się o stan lotnictwa wojskowego. Niedoinwestowane, piloci odchodzą, na zakupy jeszcze pieniądze są, ale już na szkolenia brakuje.
Ja uważam, że wypadek w Smoleńsku powinien być takim szokiem, który postawi to wszystko na nogi. Jak komisja Jerzego Millera zamiecie to wszystko pod dywan - wszystko pozostanie po staremu.
Powtórzę jeszcze raz: Ja tego wszystkiego pewien nie jestem. Nawet wolałbym, żeby ktoś podpowiedział lepszy scenariusz. Tylko niech ten scenariusz będzie logiczny i niech daje odpowiedź przynajmniej na te 2 główne wątpliwości.
Ja nie jestem pacyfistą, chociaż tak wyszło, że w wojsku nie służyłem. Ale zawsze bardzo szanowałem i wojsko i żołnierzy. Bardzo też dla mnie sympatyczne było w Polsce, że Polacy lubią swoje wojsko. Na Węgrzech tego nie widać. Nie wiem jak teraz, ale gdy jeszcze było wojsko poborowe, to żołnierz, który jechał autostopem to najpóźniej pierwszym samochodem został zabrany. Na Węgrzech mógł stać na drodze do usranej śmierci.
Ciekawe, że pozytywnego stosunku do wojska nie zmieniły znacząco lata stanu wojennego. Generał Błasik zaczął studiować w Dęblinie w 1981 roku. Zaczął więc studia lotnicze - od patrolu pieszego 13. grudnia 1981.
Za to moim zdaniem nowa klasa polityczna która nawiązuje do tradycji Solidarności z definicja jest nastawiony anty-wojskowo. Stąd też mała siła przebicia wojska gdy ustalany jest budżet (Redukcja zakupów do 0 w trakcie trwającej wojnie w Afganistanie. Bogdan Klich natychmiast zgodził się na drastyczną redukcję budżetu. Inni ministrowie targowali się) Jednocześnie politycy mają ambicje. Wojsko Polskie nadzoruje samodzielnie jedną prowincję w Afganistanie.
Lotnictwo wojskowe również cieszy w Polsce się dużą popularnością. Każdy Polak zna udział polskich jednostek w Bitwie o Anglię (Anglicy za to często zapominają) - walczyły 4 dywizje (2 myśliwskie i 2 bombowe) i sporo polskich załóg czy lotników jako część jednostek RAF. Walczyły bardzo skuteczne. Dywizjon 303 miał najwięcej zestrzeleń (126 maszyn, w większości a może nawet wszystkie wrogie), najwięcej spośród dywizjonów RAF. I to przy stosunkowo niewielkich stratach.
Fachowcy od lat martwią się o stan lotnictwa wojskowego. Niedoinwestowane, piloci odchodzą, na zakupy jeszcze pieniądze są, ale już na szkolenia brakuje.
Ja uważam, że wypadek w Smoleńsku powinien być takim szokiem, który postawi to wszystko na nogi. Jak komisja Jerzego Millera zamiecie to wszystko pod dywan - wszystko pozostanie po staremu.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов,
александр смотрите на поведением рулей высоты и колонки.. странный способ увеличить вертикальную скорость взятием штурвала на себя, вам не кажется? скорее всего они хотели уменьшить скорость но за приборной никто не следилПочему на 250 они увеличили вертикальную скорость - потому что шли сильно выше глиссады (если смотреть по РВ) практически метров на 100 выше.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor, по мотивам Вашего последнего поста, хочу спросить: Как в Польше относятся к фильму "4 танкиста и собака" - лучшему фильму всех мальчишек СССР (это мое мнение).
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
humblebeee,
кому что там видно?В Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша организации МАК – явно видно несоответствие изложенных фактов, в частности результатов дешифрации документов СОК, и выводов организации МАК.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Согласен :drink:Fachowcy od lat martwią się o stan lotnictwa wojskowego. Niedoinwestowane, piloci odchodzą, na zakupy jeszcze pieniądze są, ale już na szkolenia brakuje.
Ja uważam, że wypadek w Smoleńsku powinien być takim szokiem, który postawi to wszystko na nogi. Jak komisja Jerzego Millera zamiecie to wszystko pod dywan - wszystko pozostanie po staremu.
Карапузик, у меня на работе картинок нет и интернет никакой, так что пока не могу посмотреть пока
Но могу сказать что движения рулями должны быть двойными, т.е. что бы изменить траекторию мы отклоняем рули, в данном случае РВ но потом ставим его обратно нейтрально для для имеющейся горизонтальной скорости, тогда самолет будет лететь с новым углом тангажа, а если руль все время держать отклоненным то тангаж будет все время увеличиваться или уменьшаться, пока не достигнет новой точки равновесия, при которой момент от руля высоты станет равен моменту моменту от подъемной силы, это при условия что в это дело не вмешивается автопилот и АТ
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 май 2005, 12:08
- Откуда: Деревня
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
У пресс-службы губернатора Смоленской области действительно нет фотографий Туска, сходящего с трапа, поскольку губернатор его не встречал. Господин Туск не выходил из самолета, пока не прилетел ВВП, который вместе с губернатором и журналистами пула убыл в Катынь. Встреча Туска и Путина была уже в Катыни. А вот у польских личников фотографии с Северного должны быть.zal писал(а):Одно ясно, на сегодняшний день.Alex Silver писал(а):
Если бы ещё Zal удалось откопать снимки Туска, выходящего из Цесны 7-го числа...
В сети и на сайте Смоленской администрации (встречавшей Туска, как заявил своими снимками господин Iva) нет ни одного фото Туска, сходившего с самолета.
Следовательно, из Ту-154М номер 101, 7-го числа апреля месяца 2010 года Туск не выходил.
В то же время в сети есть ролик с частью эфира польского телевидения из Катыни 10-го, после катастрофы, где корреспондент ТВ говорит, что 7-го правительственная делегация прилетала в Катынь несколькими правительственными и военными самолетами, среди которых 101-го не было.
буду благодарен за потерявшиеся фото.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, на графике видно что на 250 метров штурвал взялся на себя, не много, но к изменению тангажа это не привело, точнее тангж начал меняться через несколько секунд, затем (при прохождении геометрической 100) очередное взятье штурвала на себя, и потом отклонение росло вплоть до БПРМ ну а потом уже штурвал до упора..
кстати что интересно на графике от 6 апреля видно что АТ и АБСУ держит глиссаду точно как и пилот РУДами.. только дергает их сильно а пилоты обычно регулируют режим +/- 2
кстати что интересно на графике от 6 апреля видно что АТ и АБСУ держит глиссаду точно как и пилот РУДами.. только дергает их сильно а пилоты обычно регулируют режим +/- 2
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
вот я про чтоАлександр Леонов писал(а): Карапузик, у меня на работе картинок нет и интернет никакой,
Спойлер
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Serial "Czterej pancerni i pies" jest systematycznie wznawiany. Ostatnio emitował Polsat (prywatne) a latem 2010 TVP2 (państwowe).smol_янин писал(а):правда Indoor, по мотивам Вашего последнего поста, хочу спросить: Как в Польше относятся к фильму "4 танкиста и собака" - лучшему фильму всех мальчишек СССР (это мое мнение).
Oczywiście są naciski, by przestać emitować, bo "politycznie niepoprawny" ale ludzie lubią.
Janek Kos w międzyczasie służył w tajnych służbach, nauczył się niemieckiego (trochę) i obecnie handluje amfetaaminą. Tu podczas ubijania interesu z byłym agentem STASI.
[youtube][/youtube]
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Dodam jeszcze, że od 2006(?) istnieje polski kanał telewizyjny "Wojna i pokój" który nadaje 24 h/dobę nowe rosyjskie i stare radzieckie filmy. Jest fajny, bo nadawane jest i po rosyjsku, z lektorem lub z napisami (do wyboru). U mnie jest w kablówce w pakiecie podstawowym.smol_янин писал(а):правда Indoor, по мотивам Вашего последнего поста, хочу спросить: Как в Польше относятся к фильму "4 танкиста и собака" - лучшему фильму всех мальчишек СССР (это мое мнение).
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не слышал про такой канал, буду иметь ввиду, спасибо.правда Indoor писал(а): Dodam jeszcze, że od 2006(?) istnieje polski kanał telewizyjny "Wojna i pokój" który nadaje 24 h/dobę nowe rosyjskie i stare radzieckie filmy. Jest fajny, bo nadawane jest i po rosyjsku, z lektorem lub z napisami (do wyboru). U mnie jest w kablówce w pakiecie podstawowym.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Propaganda polega na czym innym i jest bardzo mało skuteczna (to znaczy media sobie, ludzie sobie)
Wczoraj moja żona kupiła ten telewizor (nic szczególnego, najtańszy LCD 32"). Ja telewizji nie oglądam, ale trzeba było żonę nauczyć obsługiwać. Więc trochę popatrzyłem.
Leciał Dziennik telewizyjny.
Spotkali się Prezydenci Polski i Niemiec z okazji wyzwolenia obozu Auschwitz-Birkenau. Były fragmenty przemówień Prezydentów, gadała też pani lektor. Mówiła co tam było, kto kogo więził i zabijał. Ale ani słowa o tym kto wyzwolił ten obóz i tych więźniów. A to była uroczystość z okazji wyzwolenia obozu. Nawet mówię do żony , że chyba obóz według tej pani wyzwolili krasnoludki* albo wujek prezydenta Obamy , ale na koniec pani w telewizorze mówi, że obóz wyzwoliła 200. dywizja Lwowska. Ale której armii to już nie powiedziała :pardon:
*krasnoludek - гном, КАРЛИК
[youtube][/youtube]
Wczoraj moja żona kupiła ten telewizor (nic szczególnego, najtańszy LCD 32"). Ja telewizji nie oglądam, ale trzeba było żonę nauczyć obsługiwać. Więc trochę popatrzyłem.
Leciał Dziennik telewizyjny.
Spotkali się Prezydenci Polski i Niemiec z okazji wyzwolenia obozu Auschwitz-Birkenau. Były fragmenty przemówień Prezydentów, gadała też pani lektor. Mówiła co tam było, kto kogo więził i zabijał. Ale ani słowa o tym kto wyzwolił ten obóz i tych więźniów. A to była uroczystość z okazji wyzwolenia obozu. Nawet mówię do żony , że chyba obóz według tej pani wyzwolili krasnoludki* albo wujek prezydenta Obamy , ale na koniec pani w telewizorze mówi, że obóz wyzwoliła 200. dywizja Lwowska. Ale której armii to już nie powiedziała :pardon:
*krasnoludek - гном, КАРЛИК
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось правда Indoor 28 янв 2011, 11:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Встреча 2-х политиков - ПОЛИТИКА. Больше нечего сказать.правда Indoor писал(а)::
-
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые участники форума.
Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Информационная реальность – объективная реальность.
Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
«Слово воробей, вылетит - не поймаешь» - русская пословица.
Уважаемый псевдоним Александр Леонов.
То, что Вы ничего не читаете, ни отчёт МАК, ни законы России-РФ и первично Конституцию России-РФ, было бы Вашей личной проблемой.
Но, к сожалению, Вы, давно не читающий, как Вы заявляете (сообщение от 28.01.2011, время форума 09:38), и вероятно реально не читающий уже давно официальные источники информации, - тем не менее публикуете субъективные и непрофессиональные суждения на международном СМИ при публичном обсуждении обстоятельств исторического уголовного преступления.
Впредь, уважаемый псевдоним Александр Леонов, не «наклеивайте» на свой псевдоним «ярлык «профессионал-авиатор или профессионал-юрист.
Профессионал обязан соответствовать профессиональному минимуму.
Профессионал юрист обязан знать и соблюдать Конституцию России-РФ.
Вы, уважаемый псевдоним Александр Леонов, достаточно длительное время публично в международном СМИ ведете борьбу с основами правого государства Россия-РФ.
Вы, уважаемый псевдоним Александр Леонов, достаточно длительное время публикуете субъективные псевдо-авиационные суждения.
Профессионал авиатор знает и понимает, что означает понятие угол тангажа, и что означает понятие угол атаки, что такое траектория полёта ЛА и из каких этапов состоит реальная траектория посадки ЛА типа планер.
Профессиональный авиатор понимает, что такое неадекватность поступления информации о параметрах полёта в секунды.
Поэтому вариантов для Ваших субъективных сообщений в данной теме международного СМИ интернет-форум может быть два.
Первое – Вы не профессионал авиатор, и не профессионал юрист, и не гражданин России РФ.
Граждане России-РФ обязаны знать Конституцию России-РФ.
Профессионал высказывает мнения соответствующие минимуму профессиональной подготовки.
Второе. Вы из личных или иных корыстных интересов занимаетесь целенаправленно и длительно дезинформацией на международном СМИ.
То есть, Вы коррумпированный субъект.
Третьего, по законам логики, быть не может.
Можете не читать и не отвечать на это сообщение.
Умеющий читать – читает.
Умеющий логически мыслить – мыслит.
Профессионал обязан высказывать профессиональные суждения, соответствующие обязательному профессиональному минимуму.
В ином случае субъект профессионал специально оговаривает – это моё субъективное индивидуальное мнение.
Профессиональные отношения – это не личные субъективные отношения.
Это общественные публичные отношения.
Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Информационная реальность – объективная реальность.
Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
«Слово воробей, вылетит - не поймаешь» - русская пословица.
Уважаемый псевдоним Александр Леонов.
То, что Вы ничего не читаете, ни отчёт МАК, ни законы России-РФ и первично Конституцию России-РФ, было бы Вашей личной проблемой.
Но, к сожалению, Вы, давно не читающий, как Вы заявляете (сообщение от 28.01.2011, время форума 09:38), и вероятно реально не читающий уже давно официальные источники информации, - тем не менее публикуете субъективные и непрофессиональные суждения на международном СМИ при публичном обсуждении обстоятельств исторического уголовного преступления.
Впредь, уважаемый псевдоним Александр Леонов, не «наклеивайте» на свой псевдоним «ярлык «профессионал-авиатор или профессионал-юрист.
Профессионал обязан соответствовать профессиональному минимуму.
Профессионал юрист обязан знать и соблюдать Конституцию России-РФ.
Вы, уважаемый псевдоним Александр Леонов, достаточно длительное время публично в международном СМИ ведете борьбу с основами правого государства Россия-РФ.
Вы, уважаемый псевдоним Александр Леонов, достаточно длительное время публикуете субъективные псевдо-авиационные суждения.
Профессионал авиатор знает и понимает, что означает понятие угол тангажа, и что означает понятие угол атаки, что такое траектория полёта ЛА и из каких этапов состоит реальная траектория посадки ЛА типа планер.
Профессиональный авиатор понимает, что такое неадекватность поступления информации о параметрах полёта в секунды.
Поэтому вариантов для Ваших субъективных сообщений в данной теме международного СМИ интернет-форум может быть два.
Первое – Вы не профессионал авиатор, и не профессионал юрист, и не гражданин России РФ.
Граждане России-РФ обязаны знать Конституцию России-РФ.
Профессионал высказывает мнения соответствующие минимуму профессиональной подготовки.
Второе. Вы из личных или иных корыстных интересов занимаетесь целенаправленно и длительно дезинформацией на международном СМИ.
То есть, Вы коррумпированный субъект.
Третьего, по законам логики, быть не может.
Можете не читать и не отвечать на это сообщение.
Умеющий читать – читает.
Умеющий логически мыслить – мыслит.
Профессионал обязан высказывать профессиональные суждения, соответствующие обязательному профессиональному минимуму.
В ином случае субъект профессионал специально оговаривает – это моё субъективное индивидуальное мнение.
Профессиональные отношения – это не личные субъективные отношения.
Это общественные публичные отношения.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Про краснолюдов мы в курсе, почти все если и не читали Сапковского, то играли в Ведьмака. Я - фанат и того, и другого. :good: :clapping:правда Indoor писал(а):*krasnoludek - гном, КАРЛИК
Re: В Смоленске упал самолет
Пресс-служба приехала 7-го самолет для раздела сайта антифотомонтаж сфотографировать?Bvaly писал(а):
У пресс-службы губернатора Смоленской области действительно нет фотографий Туска, сходящего с трапа, поскольку губернатор его не встречал.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
humblebeee, что в дурдом Интернет провели по программе "Электронная Россия"?
humblebeee - это у тебя форум и, причем не один, -СМИ. А у нормальных людей - средство обмена субъективной информацией, обмен мнениями.
humblebeee - это у тебя форум и, причем не один, -СМИ. А у нормальных людей - средство обмена субъективной информацией, обмен мнениями.
Последний раз редактировалось smol_янин 28 янв 2011, 13:50, всего редактировалось 2 раза.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
О, все прямо как у нас. )))правда Indoor писал(а): Nie przyszły materiały które miałem od dziś tłumaczyć. Zapewne jutro przyjdą (mam mniej o 1 dzień :unknw: ) Na dodatek zona kupiła wczoraj jakiś telewizor i mieli przywieźć ze sklepu miedzy 10-ą a 12-ą. A przywieźli o 15-ej :crazy:
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:25
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Первое выделение - это не вывод из происшедшего, а, наоборот, гипотеза. Простая, но объективно недоказуемая. Полагаю, что вернее искать гипотезу, которая включает действия, которые не приводят к необходимому результату.Sanslav писал(а): Они в молоке не ощущали падения. Вертикалку никто не контролировал!
Если б кто-то из экипажа + Бласик адекватно отреагировали (никто не заорал благим матом), то мы бы это увидили в транскрипциях. А они, мы видим, были сверхспокойными даже когда штурман строчил 50-40-30-20м
Какие способы были доступны Протасюку для ухода на второй (выхода в горизонтальный полёт, снижения вертикальной), для каких способов в имеющихся записях имеется хоть какое-то подтверждение, почему каждый из этих способов мог не привести к результату?
Анализировать надо детально, не зацикливаться на простейшем "не контролировали".
Вот.meaerror писал(а):А тенденция-то - к росту вертикальной скорости, вот это должно было насторожить. Земля ближе, скорость выше. Опасно.
"Рискнули" делать что? Садиться? Тогда на какой высоте при таком раскладе им следовало погасить вертикальную скорость до посадочной? В то же время, как очевидная необходимость установления известной вертикальной скорости перед посадкой может соотноситься с гипотезой, что они её не контролировали? Т.е., КВСу приписывается намерение "садиться" с той вертикальной, какая ни на есть, и там, куда их при такой вертикальной занесёт? Не проще ли ему приписать намерение убиться нахрен вместе с Бласиком, который достал уже из-за плеча пыхтеть перегаром?Александр Леонов писал(а):Зы. при таком раскладе экипаж уже не кажется полными балбесами, просто они рискнули, при этом кое чего не учли, в результате все их косяки фатально сошлись в одну березу в овраге. Почему они это сделали, другой вопрос, я думаю если бы они доверяли русским, если бы доверяли и заходили плотно работая с РЗП, то этого бы не произошло, но доверия у них к нам не было ИМХО это основная причина катастрофы - параноя экипажа(((
"При прохождении..." - значит, не только ушами шевелили, а и чего-то дёргались? Какова могла быть цель? Выбор вариантов на самом деле невелик.Карапузик писал(а):Александр Леонов, на графике видно что на 250 метров штурвал взялся на себя, не много, но к изменению тангажа это не привело, точнее тангж начал меняться через несколько секунд, затем (при прохождении геометрической 100) очередное взятье штурвала на себя, и потом отклонение росло вплоть до БПРМ ну а потом уже штурвал до упора..
кстати что интересно на графике от 6 апреля видно что АТ и АБСУ держит глиссаду точно как и пилот РУДами.. только дергает их сильно а пилоты обычно регулируют режим +/- 2
"держит глиссаду..." - в смысле, отклониться не даёт?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
petro, на высоте выравнивания вертикальная скорость должна быть расчетная 3м/с во время выравнивания она гасится практически до нуля со снижением на высоту выдерживания 1м, на высоте выдерживания создается посадочное положение самолета соразмерно с приближением к земле, а горизонтальная скорость гасится до посадочной скорости.
Поидее расчетная вертикальная скорость должна быть установлена уже к высоте принятия решения, а нашем случае это 60м по РВ так решил Протасюк, т.е. 60 метрам он по любому должен был уменьшить вертикальную скорость до приемлемой я думаю 3-4 метра. Мог конечно и попозже это сделать (если колесиком крутить) но вертикальная скорость должна была уменьшится именно к высоте 50м, кроме того если заход производится с повышенной вертикальной скоростью может применяться двойное выравнивание, т.е. сначала на высоте 60м вертикальная скорость с повышенной уменьшается до расчетной по глиссаде, а скорость горизонтальная гасится то же до расчетной, а потом идет второе выравнивание с выходом в точку начала выдерживания с расчетными параметрами.
зы.АБСУ держит глиссаду если работает ИЛС
Поидее расчетная вертикальная скорость должна быть установлена уже к высоте принятия решения, а нашем случае это 60м по РВ так решил Протасюк, т.е. 60 метрам он по любому должен был уменьшить вертикальную скорость до приемлемой я думаю 3-4 метра. Мог конечно и попозже это сделать (если колесиком крутить) но вертикальная скорость должна была уменьшится именно к высоте 50м, кроме того если заход производится с повышенной вертикальной скоростью может применяться двойное выравнивание, т.е. сначала на высоте 60м вертикальная скорость с повышенной уменьшается до расчетной по глиссаде, а скорость горизонтальная гасится то же до расчетной, а потом идет второе выравнивание с выходом в точку начала выдерживания с расчетными параметрами.
зы.АБСУ держит глиссаду если работает ИЛС
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
petro,
самолет сам постоянно отклоняется а вот устраняются эти отклонения не штурвалом а РУДами то есть меняя режим двигателя.. с учетом что шли они в режиме ПМГ единственным способом замедлить снижение было поднять тягу двигателей, и совершенно непонятен отрицательный тангаж -4 гр"держит глиссаду..." - в смысле, отклониться не даёт?
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тут как раз все просто. Именно на высоте 100 метров трижды озвучивалась одна и та же высота, это 7 секунд. В это время для КВС вертикальная скорость равнялась 0. Собственно, это есть начало ловушки - КВС плавно добавлял вертикалку, чтобы подойти к земле, но и без этого шел к ней на хорошей скорости. Потом (для него вдруг) скорость резко прыгнула, штурман стал через секунду отщелкивать по десятку метров. Тут нужно время на осознание - откуда взялась такая гигантская вертикалка, и все это одновременно происходит с поиском земли. Любой мог бы поплыть, и дело не в чрезмерном риске.petro писал(а):"Рискнули" делать что? Садиться? Тогда на какой высоте при таком раскладе им следовало погасить вертикальную скорость до посадочной? В то же время, как очевидная необходимость установления известной вертикальной скорости перед посадкой может соотноситься с гипотезой, что они её не контролировали? Т.е., КВСу приписывается намерение "садиться" с той вертикальной, какая ни на есть, и там, куда их при такой вертикальной занесёт?
А для диспетчера выглядело так - в тот самый момент, когда 101 должен был гасить вертикальную скорость до нуля, он стал ее наращивать. Абсолютно внезапно для РЗП, и к его чести он просчитал ситуацию не сильно позже TAWS.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов,
саша!! там 80 тонн, если выровнять вертикалку к 60 метрам то горизонтальную гасить будут до конца полосы, не ревес же на заходе врубать, еще раз говорю ошиблись они до 3-его разворота когда ждали "решения президента" на 20 секунд задержали спуск, потом уже перед 3-им пытались гасить через промежуточный выпуск закрылков на 15 гр. неуспели, по сути они вообще не должны были начинать снижениякроме того если заход производится с повышенной вертикальной скоростью может применяться двойное выравнивание, т.е. сначала на высоте 60м вертикальная скорость с повышенной уменьшается до расчетной по глиссаде, а скорость горизонтальная гасится то же до расчетной, а потом идет второе выравнивание с выходом в точку начала выдерживания с расчетными параметрами.