и нормально так садились, а на взлете вообще осчусчения непередаваемыеТак понимаю, "тактический заход" это примерно то, что в 80 годы практиковали советские пилоты.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
wiwat,
Re: В Смоленске упал самолет
zal, что вы опять пишите?wiwat писал(а):Хорошая помощь. "Самолет на участке III-IV двигался с курсом 165*". А курс коробочки на этом же отрезке 169.zal писал(а):Помогу, нет ничего проще.
Сопоставьте запись переговоров и параметров по времени.
Потом еще раз внимательно вгляните на запись параметров и убедитесь, что самолет на участке III-IV двигался с курсом 165*, никак не 265*.
Как вам такая "помощь"?
На рисунке же оба курса параллельны. Как такое может быть?
Ошиблись первоначально на сотню (!) в элементарном "распознавании цифр". Вместо того, чтобы заглянуть еще раз в график, выписали пост с "караул"-эмоциями.
Теперь напрочь, как бы, забыли о том, что существует такой метеофактор, как ветер. На эту тему набеседовались, аж "до упаду"...
Учили опять "бурю в стакане" и весьма, как видно, этим довольны.[/quote]
Вообще то я о том спрашивал, почему отображены курсы параллельно, хотя они не параллельны по параметрическому.
Что до ветра, тот ещё вопрос. До 3-го ветре дул 60 км в час по Вашим расчетам. С юго-востока. А после 4-го ветер стал дуть две минуты с запада со скоростью 30 км в час?
Ветер поменял направление?
-
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
- Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемые участники форума.
Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Информационная реальность – объективная реальность.
Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
Две единицы (два множества) сложить с тремя единицами (тремя множествами) в итоге совокупно суммарно дадут пять единиц (пять множеств).
Это объективный информационный закон операции сложения (суммы) не зависящий от мнений субъектов.
Фигуру квадрат одной секущей можно разделить только на два равных прямоугольника. Невозможно разделить квадрат одной секущей на два равных квадрата. Это объективный закон формы геометрических фигур, свойства конкретных геометрических объектов примитивов.
От количества мнений субъектов не согласных с объективной информационной реальностью – информационная объективная реальность не меняется.
На замечания по сетевым информационным технологиям к сообщениям псевдонима Humblebee(e).
Объективно между компиляторами высокого уровня (например,«Си», «Ада») и командами микропроцессоров существует принципиальный семантический разрыв. Компиляторы преобразуют операторы языка-компилятора в команды для микропроцессора по определённым алгоритмам. Иными словами реализуется «невидимость» или «прозрачность» разворачивания каждого оператора языка-компилятора в десятки команд для микропроцессора.
Принципиально сеть типа Интернет, использующая на одном из уровней обмена протоколы типа TCP/IP, строится на принципе неопределённости маршрутов. Пакет может из точки А прийти в точку Б разнообразными путями. Путь заранее не задаётся. Время жизни транспортного пакета ранее было «по умолчанию» более секунды. Теперь условно «по умолчанию», то есть не жёстко протоколировано, а по факту реализации, принято в секунду. Если нет отзыва от абонента– пакет генерируется вторично.
Эффекты подобные «эху» в «IP-телефонии» общеизвестны. Общеизвестен и эффект снижения частоты общей синхронизации сети или подсети при увеличении нагрузки на сеть, при увеличении общего «служебного трафика». Новые поколения мобильной связи на гибридах «компьютер –вторичный радиолокатор» под общим названием «сотовые телефоны» на технологиях «постоянного доступа в сеть», «постоянного доступа в Интернет» - наглядно это показали. Время «дозвона до сети» при внедрении таких технологий существенно увеличивается для абонентов «обычного» кратковременного доступа.
Информационные сети работают по алгоритмам в автоматическом режиме и объективно, в силу информационных законов, не всегда так, как это ожидает «разработчик и строитель сети». Сеть работает так – как она работает. Общая синхронизация сети задаётся наиболее низкой частотой синхронизации. Реальная синхронизация глобальных сетей практически уже вероятно более секунды.
Информация – сведения, сообщения, данные – это объект.
Информационная реальность – объективная реальность.
Объективная реальность не зависит от мнений субъектов.
Две единицы (два множества) сложить с тремя единицами (тремя множествами) в итоге совокупно суммарно дадут пять единиц (пять множеств).
Это объективный информационный закон операции сложения (суммы) не зависящий от мнений субъектов.
Фигуру квадрат одной секущей можно разделить только на два равных прямоугольника. Невозможно разделить квадрат одной секущей на два равных квадрата. Это объективный закон формы геометрических фигур, свойства конкретных геометрических объектов примитивов.
От количества мнений субъектов не согласных с объективной информационной реальностью – информационная объективная реальность не меняется.
На замечания по сетевым информационным технологиям к сообщениям псевдонима Humblebee(e).
Объективно между компиляторами высокого уровня (например,«Си», «Ада») и командами микропроцессоров существует принципиальный семантический разрыв. Компиляторы преобразуют операторы языка-компилятора в команды для микропроцессора по определённым алгоритмам. Иными словами реализуется «невидимость» или «прозрачность» разворачивания каждого оператора языка-компилятора в десятки команд для микропроцессора.
Принципиально сеть типа Интернет, использующая на одном из уровней обмена протоколы типа TCP/IP, строится на принципе неопределённости маршрутов. Пакет может из точки А прийти в точку Б разнообразными путями. Путь заранее не задаётся. Время жизни транспортного пакета ранее было «по умолчанию» более секунды. Теперь условно «по умолчанию», то есть не жёстко протоколировано, а по факту реализации, принято в секунду. Если нет отзыва от абонента– пакет генерируется вторично.
Эффекты подобные «эху» в «IP-телефонии» общеизвестны. Общеизвестен и эффект снижения частоты общей синхронизации сети или подсети при увеличении нагрузки на сеть, при увеличении общего «служебного трафика». Новые поколения мобильной связи на гибридах «компьютер –вторичный радиолокатор» под общим названием «сотовые телефоны» на технологиях «постоянного доступа в сеть», «постоянного доступа в Интернет» - наглядно это показали. Время «дозвона до сети» при внедрении таких технологий существенно увеличивается для абонентов «обычного» кратковременного доступа.
Информационные сети работают по алгоритмам в автоматическом режиме и объективно, в силу информационных законов, не всегда так, как это ожидает «разработчик и строитель сети». Сеть работает так – как она работает. Общая синхронизация сети задаётся наиболее низкой частотой синхронизации. Реальная синхронизация глобальных сетей практически уже вероятно более секунды.
Re: В Смоленске упал самолет
zal, еще раз.zal писал(а):Вообще то я о том спрашивал, почему отображены курсы параллельно, хотя они не параллельны по параметрическому.wiwat писал(а):zal, что вы опять пишите?
Ошиблись первоначально на сотню (!) в элементарном "распознавании цифр". Вместо того, чтобы заглянуть еще раз в график, выписали пост с "караул"-эмоциями.
Теперь напрочь, как бы, забыли о том, что существует такой метеофактор, как ветер. На эту тему набеседовались, аж "до упаду"...
Учили опять "бурю в стакане" и весьма, как видно, этим довольны.
Что до ветра, тот ещё вопрос. До 3-го ветре дул 60 км в час по Вашим расчетам. С юго-востока. А после 4-го ветер стал дуть две минуты с запада со скоростью 30 км в час?
Ветер поменял направление?
Фактический Магнитный Путевой Угол (ФМПУ) есть сумма (Фактического) Магнитного Курса (МК) и (Фактического) Угла Сноса (ФУС) на участке:
ФМПУ = МК + УС
Против этого у вас возражения есть?
Если МК = 165*, а траектория движения параллельна МПУ = 169* участка III-IV, это означает, что УС = МПУ - МК = 169* - 165* = + 4*
Для воздушной скорости 101-го на этом участке в V ~ 330 km/h такой угол сноса произведет ветер, например, с направлением ~ 130* (с юго-востока) и скоростью U ~ 35 km/h.
В чем проблема?
Про в ~ 60 km/h я писал, как о возможном среднем (в соответствующем разрезе высот 1500-500) ветре на участке II-III, способном "создать" соответствующий угол сноса в - 7*.
Откуда вы взяли про "ветер с Запада" я не знаю, тем более, "дующий две минуты". С этим не ко мне.
Не понимаю, неужели трудно прочесть внимательно, а не домысливать?
Re: В Смоленске упал самолет
wiwat писал(а):zal, что вы опять пишите?
Ошиблись первоначально на сотню (!) в элементарном "распознавании цифр". Вместо того, чтобы заглянуть еще раз в график, выписали пост с "караул"-эмоциями.
Теперь напрочь, как бы, забыли о том, что существует такой метеофактор, как ветер. На эту тему набеседовались, аж "до упаду"...
Учили опять "бурю в стакане" и весьма, как видно, этим довольны.
В том, что курс самолета был на отрезке 3-4 на 4 градуса меньше, а не больше соответствующего курса коробочкиwiwat писал(а):zal, еще раз.zal писал(а):Вообще то я о том спрашивал, почему отображены курсы параллельно, хотя они не параллельны по параметрическому.
Что до ветра, тот ещё вопрос. До 3-го ветре дул 60 км в час по Вашим расчетам. С юго-востока. А после 4-го ветер стал дуть две минуты с запада со скоростью 30 км в час?
Ветер поменял направление?
Фактический Магнитный Путевой Угол (ФМПУ) есть сумма (Фактического) Магнитного Курса (МК) и (Фактического) Угла Сноса (ФУС) на участке:
ФМПУ = МК + УС
Против этого у вас возражения есть?
Если МК = 165*, а траектория движения параллельна МПУ = 169* участка III-IV, это означает, что УС = МПУ - МК = 169* - 165* = + 4*
Для воздушной скорости 101-го на этом участке в V ~ 330 km/h такой угол сноса произведет ветер, например, с направлением ~ 130* (с юго-востока) и скоростью U ~ 35 km/h.
В чем проблема?
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я одного не понимаю для искателей миллиметров, градусов и прочей фигни. Что вы ищете? То, что самолет летел не тем курсом- проблема экипажа самолета, а не диспетчера. Он (диспетчер) дал команду- а уж отслеживать с точностью до миллиметра ее выполнение- не его задача.
И самое главное- разрешения на посадку не было дано. Так что самолет мог летать с какими угодно отклонениями от стандартной коробочки, благо что рядом никаких самолетов не было. И мог летать до посинения, пока не получил бы разрешения на посадку. Но его так и не было!
И самое главное- разрешения на посадку не было дано. Так что самолет мог летать с какими угодно отклонениями от стандартной коробочки, благо что рядом никаких самолетов не было. И мог летать до посинения, пока не получил бы разрешения на посадку. Но его так и не было!
Re: В Смоленске упал самолет
Вы издеваетесь?zal писал(а):В том, что курс самолета был на отрезке 3-4 на 4 градуса меньше, а не больше соответствующего курса коробочки
Если ветер дует в ЛЕВЫЙ борт ВС, куда оно должно развернуться, чтобы компенсировать снос?
Разве не ВЛЕВО, "на ветер", УМЕНЬШИВ тем самым собственный курс?
zal, может, лучше в "березометрию" переместимся? Так у вас ТАМ хорошо все получалось "подмножества множеств" и т.п. ... :)
-
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 май 2005, 12:08
- Откуда: Деревня
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
http://vkononov.ru/2010/12/antifotomontazh-2/zal писал(а):Тут фотографии 101 выкладывали, который 7-го апреля 2010 года прилетал, помните, Господа?
Я нашел в архиве новостей за 10 число репортаж, где журналист говорит, что 7-го прилетали Сеснами и Яками, 101 был на ремонте российскими мастерами, автопилот ремонтировали в Варшаве.
Начал искать в интернете хоть фото, где Туск сходит с трапа 101-го 7-го числа.
Не нашел. Ни одного.
Помогите, кто видел такое фото, пожалуйста.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Чудит Яндекс. Вернусь с работы - перезалью. Спасибо!OlegM писал(а):Стоп! А по вашей ссылке пишет "файл не найден".
Re: В Смоленске упал самолет
download/file.php?id=17772wiwat писал(а):Вы издеваетесь?zal писал(а):В том, что курс самолета был на отрезке 3-4 на 4 градуса меньше, а не больше соответствующего курса коробочки
Если ветер дует в ЛЕВЫЙ борт ВС, куда оно должно развернуться, чтобы компенсировать снос?
Разве не ВЛЕВО, "на ветер", УМЕНЬШИВ тем самым собственный курс?
zal, может, лучше в "березометрию" переместимся? Так у вас ТАМ хорошо все получалось "подмножества множеств" и т.п. ... :)
посмотрите на курс от 3 до 4.
165.
На коробочке - 169.
101 летел минус 4 от верного, а не плюс.
Он на отрезке 2-3 компенсировал в одну сторону, а на 3-4 в другую сторону от ветра?
Последний раз редактировалось zal 27 янв 2011, 09:32, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо,Bvaly писал(а):http://vkononov.ru/2010/12/antifotomontazh-2/zal писал(а):Тут фотографии 101 выкладывали, который 7-го апреля 2010 года прилетал, помните, Господа?
Я нашел в архиве новостей за 10 число репортаж, где журналист говорит, что 7-го прилетали Сеснами и Яками, 101 был на ремонте российскими мастерами, автопилот ремонтировали в Варшаве.
Начал искать в интернете хоть фото, где Туск сходит с трапа 101-го 7-го числа.
Не нашел. Ни одного.
Помогите, кто видел такое фото, пожалуйста.
только Туска, собственно, нет на трапе ни на одной фото и на Ваших тоже. Это же премьер прилетал, а не самолет?
А прилетал Туск (как в интервью) и делегация несколькими самолетами, Сеснами и Яками.
Re: В Смоленске упал самолет
Сие есть один ИЗ категории "ВОПРОС ВОПРОСОВ". :)SWG писал(а):... Что вы ищете? .!
Их г-ну zal'у периодически задают, а он молчит, ако "Мальчиш-Кибальчиш" на допросе у "буржуинов"...
Забавнее всего, что молчит юзер, навязчиво позиционирующий себя "АНТИ-советским", абсолютно, "по-совковски", бессмысленно...
В полном соответствии с "тезисами" от Алекса "опровергающий ... ни ухом, ни рылом..."(с) :)
zal, а не пойти бы вам В ....? :girl_devil:zal писал(а):..
посмотрите на курс от 3 до 4.
165.
На коробочке - 169.
101 летел минус 4 от верного, а не плюс.
Какой еще МИНУС? Вы формулу посмотрели?
Это же пипец полный!
Я для вас и так расписываю, подробнее некуда.
Но, все же, как для человека, знающего хоть элементарную математику, хоть основы геометрии, а вы, пардон, даже АЗАМИ НЕ ВЛАДЕЕТЕ!!!
Куда вы лезете, что вы обсуждаете ...
Последний раз редактировалось wiwat 27 янв 2011, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Курс требует не уменьшения, а поддержки на отрезке 3-4 - 169 градусов. Или у Вас ГМ курс туда, куда ось самолета смотрит?wiwat писал(а): Если ветер дует в ЛЕВЫЙ борт ВС, куда оно должно развернуться, чтобы компенсировать снос?
Разве не ВЛЕВО, "на ветер", УМЕНЬШИВ тем самым собственный курс?
Re: В Смоленске упал самолет
НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!zal писал(а):Курс требует не уменьшения, а поддержки на отрезке 3-4 - 169 градусов. Или у Вас ГМ курс туда, куда ось самолета смотрит?wiwat писал(а): Если ветер дует в ЛЕВЫЙ борт ВС, куда оно должно развернуться, чтобы компенсировать снос?
Разве не ВЛЕВО, "на ветер", УМЕНЬШИВ тем самым собственный курс?
Просто невыносимое невежество, что вы выносите на всеобщее обозрение!
Re: В Смоленске упал самолет
Ещё раз. На отрезке 3-4 борт отклонился от верного курса на минус 4 градуса.wiwat писал(а):[
Какой еще МИНУС? Вы формулу посмотрели?
Это же пипец полный!
169-165=4
И речь веду об этом отклонении. И только о нем. И о возможных причинах его возникновения.
Re: В Смоленске упал самолет
wiwat писал(а): Если ветер дует в ЛЕВЫЙ борт ВС, куда оно должно развернуться, чтобы компенсировать снос?
Разве не ВЛЕВО, "на ветер", УМЕНЬШИВ тем самым собственный курс?
В авиации авторитет тем больше, чем больше жирного шрифта и больших букв?wiwat писал(а):НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!zal писал(а): Курс требует не уменьшения, а поддержки на отрезке 3-4 - 169 градусов. Или у Вас ГМ курс туда, куда ось самолета смотрит?
Просто невыносимое невежество, что вы выносите на всеобщее обозрение!
Re: В Смоленске упал самолет
zal, пока вы не освоите азы темы "сложение векторов" и частный случай ее применения "навигационный треугольник скоростей", с вами разговаривать НЕ О ЧЕМ.zal писал(а):Ещё раз. На отрезке 3-4 борт отклонился от верного курса на минус 4 градуса.wiwat писал(а):Какой еще МИНУС? Вы формулу посмотрели?
Это же пипец полный!
169-165=4
И речь веду об этом отклонении. И только о нем. И о возможных причинах его возникновения.
Еще раз повторяю, не выносите свое невежество на всеобщее обозрение.
- diagnoza
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="правда Indoor"]
Ja chcę widzieć reakcję ...
Я хочу увидеть реакцию на недействующую кнопку «уход». Реакция на отсутствие зуммера (звукового сигнала) будет такая, что пилот сам сделает то, что должен был сделать автомат – передвинет манетку газа на 100%. Сразу же. А значит, на рисунках недействующая кнопка «уход» дает такой же образ, как если бы экипаж хотел уходить без кнопки «уход». Я добавил бы еще короткоеругательство.
Заметь, что с 10:40:46 идет вывод самолета из быстрого падения с помощью триммера (? линия 1 на рисунке). В результате в 10:40:54,5 самолет после этих странных маневров оказывается на высоте на 20 метров ниже той, где был сигнал «опасная высота» (т.е. на высоте 40 метров - как считал Протасюк) и летит горизонтально со скоростью 280 км/ч .
Ja chcę widzieć reakcję ...
Я хочу увидеть реакцию на недействующую кнопку «уход». Реакция на отсутствие зуммера (звукового сигнала) будет такая, что пилот сам сделает то, что должен был сделать автомат – передвинет манетку газа на 100%. Сразу же. А значит, на рисунках недействующая кнопка «уход» дает такой же образ, как если бы экипаж хотел уходить без кнопки «уход». Я добавил бы еще короткоеругательство.
Заметь, что с 10:40:46 идет вывод самолета из быстрого падения с помощью триммера (? линия 1 на рисунке). В результате в 10:40:54,5 самолет после этих странных маневров оказывается на высоте на 20 метров ниже той, где был сигнал «опасная высота» (т.е. на высоте 40 метров - как считал Протасюк) и летит горизонтально со скоростью 280 км/ч .
В действительности всё не так, как на самом деле.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
diagnoza, спасибо
при нажатии Уход зумера нет, кроме того если режим уход зработал блокируются многие сигналы АБСУ (чтоб не отвлекали) про какой зумер вы говорите?
при нажатии Уход зумера нет, кроме того если режим уход зработал блокируются многие сигналы АБСУ (чтоб не отвлекали) про какой зумер вы говорите?
с точки зрения техники пилотирования действительно странная с точки зрения динамики полета абсолютно нормальная, скорость упала, АТ в кои то веки начинает поднимать режим на движках, исчезает пикирующий момент и самолет начинает поднимать нос, почему выход из снижения сделан через жо..у это теперь не у кого спросить, это теперь на совести КВС напрямую и того кто его так науил делать опосредованноЗаметь, что с 10:40:46 идет вывод самолета из быстрого падения с помощью триммера (? линия 1 на рисунке). В результате в 10:40:54,5 самолет после этих странных маневров оказывается на высоте на 20 метров ниже той, где был сигнал «опасная высота» (т.е. на высоте 40 метров - как считал Протасюк) и летит горизонтально со скоростью 280 км/ч .
- LePage
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 10:07
- Откуда: Симбирск, UWLW, UWLL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Судя по этому фото http://vkononov.ru/wp-content/uploads/2 ... C_0740.jpgzal писал(а):zal писал(а):Тут фотографии 101 выкладывали, который 7-го апреля 2010 года прилетал, помните, Господа?
Я нашел в архиве новостей за 10 число репортаж, где журналист говорит, что 7-го прилетали Сеснами и Яками, 101 был на ремонте российскими мастерами, автопилот ремонтировали в Варшаве.
Начал искать в интернете хоть фото, где Туск сходит с трапа 101-го 7-го числа.
Не нашел. Ни одного.
Помогите, кто видел такое фото, пожалуйста.Спасибо,Bvaly писал(а):
http://vkononov.ru/2010/12/antifotomontazh-2/
только Туска, собственно, нет на трапе ни на одной фото и на Ваших тоже. Это же премьер прилетал, а не самолет?
А прилетал Туск (как в интервью) и делегация несколькими самолетами, Сеснами и Яками.
и другим
http://vkononov.ru/2010/12/antifotomontazh-2/
врет ваш журналист «... 101 был на ремонте российскими мастерами, автопилот ремонтировали в Варшаве.»
и такая же вероятность, что и «....прилетал Туск (как в интервью) и делегация несколькими самолетами, Сеснами и Яками», тоже недостоверно.
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor писал(а):wiwat писал(а): Про "тактические подходы" мне ничего не известно.]Спойлер
Artykuł ukazał się w "Lotniczej Polsce" 2009-06-19.
"Polscy kontrolerzy cywilno-wojskowego portu lotniczego w Kabulu muszą obsługiwać nawet jedno lądowanie na minutę. Jak przyznają, jest to jedno z najtrudniejszych lotnisk na świecie, zarówno dla obsługi naziemnej, jak i dla lądujących tu pilotów.
– Taktyczny przylot wygląda tak, że pilot przylatuje nad lotnisko na bardzo dużej wysokości i pikując do ziemi, wykonuje lądowanie z zatrzymaniem. My jako kontrolerzy nie za każdym razem możemy przewidzieć, co który pilot zrobi. Pobliskie góry ograniczają nasze możliwości radiolokacyjne, utrudniają też łączność radiową – część samolotów może się z nami porozumieć dopiero na milę przed lotniskiem – dodał mjr Orłowski."
[img]http://lotniczapolska.pl/image_big.inc. ... m(800x800)[/img
Хм.. Так это еще один камешек почему польские пилоты не сильно-то взаимодействовали с ГРП. Они привыкли делать всё сами.Эта статья появилась в "Авиация Польши," 2009-06-19 ". Контроллеры польского военно-гражданского аэропорта в Кабуле, чтобы выдержать даже посадку на минуту. Признать, что это один из самых сложных аэропортов в мире, как для наземного обслуживания, а и для пилотов, которые здесь землю .- Тактические прибытия такова, что пилот пролетает над аэропортом на очень большой высоте и нырять к земле, посадка с остановкой упражнения. Мы, как следователи не каждый раз, мы можем предсказать, что летчик будет делать. окрестные горы ограничимся Радиолокационная возможности, препятствовать или радио - некоторые самолеты могут общаться с нами, всего в полутора километрах от аэропорта -. Основные Орловский добавил "
Для общей информации по а/п Кабул:
Спойлер
Отправлено 08 July 2004 - 04:08
Приветствую KCRQ
завтра обязхательно выложу еще фотки, просто чего то не принимает их форум, может размер большой, кароче завтра разберусь.
На всей территории Афганистана в данный момент действуют правила визуальных полетов. Вот такие пироги. А движение с каждым месяцем возрастает, так что TCAS просто бесится каждый раз.
Вообщем стремновато.
http://www.avsim.su/forum/topic/10709-foto-poletov/
ЗЫ обратите внимание на дату. Как там сейчас с системами посадки нужно узнавать.
==================
Вагран Саркисян:
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России
19.06.2006 № ________
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 9
СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ МИССИИ ООН В АФГАНИСТАНЕ ПОДГОТОВИЛА ДОКЛАД
С ОЦЕНКОЙ ОБСТАНОВКИ В СТОЛИЧНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ "ХОДЖА
РАВАШ" С ИНФОРМАЦИЕЙ О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ КАБУЛА.
АЭРОДРОМ КАБУЛ ЯВЛЯЕТСЯ АЭРОДРОМОМ СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ. ПРИ
ЭТОМ ИСТРЕБИТЕЛИ И ВЕРТОЛЕТЫ ВВС ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД
ГРАЖДАНСКИМИ ВС И В ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ПРАВОМ НА
ВЗЛЕТ И ПОСАДКУ. НЕ ИСКЛЮЧЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОМЕХ В
РАБОТЕ РТС.
ПРОБЛЕМОЙ ДЛЯ АФГАНСКОЙ СТОРОНЫ ЯВЛЯЕТСЯ НЕХВАТКА ПЕРСОНАЛА СО
ЗНАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. В СЛУЖБЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
НЕТ АФГАНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, СПОСОБНЫХ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСАДКУ ВС ПО
ПРИБОРАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАДИОМАЯЧНЫХ СИСТЕМ VOR/DME И ILS.
ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПЕРСОНАЛ НЕ СТРОГО ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ДАННЫХ СБОРНИКА
АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗРАБОТАННОГО В СООТВЕТСТВИИ С
РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИКАО, ПОЭТОМУ ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗДУШНУЮ
ОБСТАНОВКУ В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ВОЗЛОЖЕНА НА ДИСПЕТЧЕРОВ НАТО.
ОТМЕЧАЕТСЯ СЛАБОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ АЭРОДРОМА. МАРКИРОВКА И
ОСВЕЩЕНИЕ РД НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СТАНДАРТАМ ИКАО, СОВРЕМЕННАЯ РЛС
ОТСУТСТВУЕТ.
С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИЕМЛЕМОГО УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
РОССИЙСКИХ ВС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АВИАПЕРЕВОЗОК В АФГАНСКИЕ АЭРОПОРТЫ И
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ АФГАНИСТАНА
ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ-ЭКСПЛУАТАНТОВ:
1.1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО АВИАПЕРСОНАЛА, СВЯЗАННОГО С
ПЛАНИРОВАНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕМ И ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОЛЕТОВ.
1.2. В СООТВЕТСТВИИ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ И НА ОСНОВАНИИ ОПЫТА
ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТЫ АФГАНИСТАНА РАЗРАБОТАТЬ ДОПОЛНЕНИЯ В РПП И РТО
АВИАКОМПАНИИ, СОДЕРЖАЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ,
ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ В АФГАНИСТАН, ИСКЛЮЧИВ
ВАРИАНТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ С РАСЧЕТОМ РУБЕЖА УХОДА НА
ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ, И ПРЕДСТАВИТЬ ИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НА
СОГЛАСОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ НАДЗОРА ЗА ЛЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
РОСТРАНСНАДЗОРА.
1.3. ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ НА ГОРНЫЕ АЭРОДРОМЫ
ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ПО ПУНКТУАЛЬНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ АВИАПЕРСОНАЛОМ
ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТОВ 5.5.11.4 - 5.5.11.7, 8.1.8.4 - 8.1.8.6 НПП ГА-85.
1.4. С ЭКИПАЖАМИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ ПОЛЕТЫ В АЭРОПОРТЫ АФГАНИСТАНА,
В ДЕСЯТИДНЕВНЫЙ СРОК ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНУЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
ПОДГОТОВКУ, УДЕЛИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЗНАНИЮ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА РАЗДЕЛОВ
РПП, КАСАЮЩИХСЯ ПОЛЕТОВ В АФГАНИСТАН, В ТОМ ЧИСЛЕ СХЕМ ЗАХОДА НА
ПОСАДКУ (ВЫХОДА ИЗ РАЙОНА АЭРОДРОМА), ЗНАНИЮ ЕСТЕСТВЕННЫХ И
ИСКУССТВЕННЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ И ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ ПЕЛЕНГОВ В РАЙОНЕ
АЭРОДРОМА, НАЛИЧИЮ И ОСОБЕННОСТЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РТС НАВИГАЦИИ И
ПОСАДКИ.
1.5. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ЭКИПАЖЕЙ ВС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ В
АЭРОПОРТЫ АФГАНИСТАНА ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО АНАЛИЗА МЕТЕО И
НАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ЗАПАСА
ТОПЛИВА И ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ И НА СНИЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАХОДА НА
ПОСАДКУ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА РОСТРАНСНАДЗОРА УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФСНСТ Е.Н. ЛОБАЧЕВ
и там же:
pirx:
В ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ ДЕНЬ ПОГОДА НЕ ВСТРЕТИЛА БОРТЫ ЛИЦОМ К ЛИЦУ, А ПОДЛО НАКРЫЛА СВЕРХУ, НЕСКОЛЬКО ВС ПОУХОДИЛИ НА ЗАПАСНЫЕ КТО УСПЕЛ, КТО НЕ УСПЕЛ-ВЫКРУЧИВАЛСЯ КАК МОГ.
ДАЖЕ БОИНГИ УШЛИ НА МАЗАРИ.
А НАСЧЕТ БОРИСОВА НЕ СОГЛАСЕН- ОН НЕ МОЖЕТ ЛЕТЕТЬ ВПЕРЕДИ КАЖДОГО ВЕРТОЛЕТА,ДЛЯ ЕСТЬ КВС И ВТОРОЙ.ПЛЮС БИ.КАК НЕ ПЫЖТЕСЬ-АВИАЦИЯ ДАЛЕКО НЕ МАТЕМАТИКА-ФОРМУЛАМИ ЕЕ НЕ ПРОШИБЕШЬ.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА- СОВМЕСТИМОСТЬ И СЛЕТАННОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ СКАЗАТЬ НЕТ И ВЕРНУТЬСЯ, ЧЕТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ПОПАДАНИИ В СМУ, КАЧЕСТВЕННАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ И ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА. ВЕРТОЛЕТЧИКИ ЛЮДИ ВИЗУАЛЬНЫЕ-ПО ПРИБОРАМ ЛЕТАЮТ С ТРУДОМ.ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО ВЫДЕЛИТЬ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ НА ТРЕНИРОВКУ ЗАХОДОВ ПО ИЛС В КАБУЛЕ. ВИДЕШЬ ГОПУ- ВОЗВРАЩАЙСЯ, ПОПАЛ В ГОПУ- НАБРАЛ БЕЗОПАСНЫЙ ЭШАЛОН, REQUEST ILS APPROACH И СЕЛ В КАБУЛЕ. ДАВНО ИЗВЕСТНО-КТО ИЩЕТ ЗЕМЛЮ В ХРЕНОВУЮ ПОГОДУ-ОН ЕЕ НАХОДИТ.НА АВДЕЕВА НЕ ПОХОЖЕ...
СТОЛЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЭКИПАЖ-И ТАКОЙ...
МНОЖЕСТВО УРОКОВ ИЗВЛЕЧЕТ ЧЕЛОВЕК С ИНТЕЛЛЕКТОМ.
http://www.forumavia.ru/forum/5/6/82807 ... ccount=242
Приветствую KCRQ
завтра обязхательно выложу еще фотки, просто чего то не принимает их форум, может размер большой, кароче завтра разберусь.
На всей территории Афганистана в данный момент действуют правила визуальных полетов. Вот такие пироги. А движение с каждым месяцем возрастает, так что TCAS просто бесится каждый раз.
Вообщем стремновато.
http://www.avsim.su/forum/topic/10709-foto-poletov/
ЗЫ обратите внимание на дату. Как там сейчас с системами посадки нужно узнавать.
==================
Вагран Саркисян:
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России
19.06.2006 № ________
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 9
СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ МИССИИ ООН В АФГАНИСТАНЕ ПОДГОТОВИЛА ДОКЛАД
С ОЦЕНКОЙ ОБСТАНОВКИ В СТОЛИЧНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ "ХОДЖА
РАВАШ" С ИНФОРМАЦИЕЙ О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ КАБУЛА.
АЭРОДРОМ КАБУЛ ЯВЛЯЕТСЯ АЭРОДРОМОМ СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ. ПРИ
ЭТОМ ИСТРЕБИТЕЛИ И ВЕРТОЛЕТЫ ВВС ИМЕЮТ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД
ГРАЖДАНСКИМИ ВС И В ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ПРАВОМ НА
ВЗЛЕТ И ПОСАДКУ. НЕ ИСКЛЮЧЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОМЕХ В
РАБОТЕ РТС.
ПРОБЛЕМОЙ ДЛЯ АФГАНСКОЙ СТОРОНЫ ЯВЛЯЕТСЯ НЕХВАТКА ПЕРСОНАЛА СО
ЗНАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. В СЛУЖБЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
НЕТ АФГАНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, СПОСОБНЫХ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСАДКУ ВС ПО
ПРИБОРАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАДИОМАЯЧНЫХ СИСТЕМ VOR/DME И ILS.
ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПЕРСОНАЛ НЕ СТРОГО ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ДАННЫХ СБОРНИКА
АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗРАБОТАННОГО В СООТВЕТСТВИИ С
РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ИКАО, ПОЭТОМУ ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗДУШНУЮ
ОБСТАНОВКУ В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ВОЗЛОЖЕНА НА ДИСПЕТЧЕРОВ НАТО.
ОТМЕЧАЕТСЯ СЛАБОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ АЭРОДРОМА. МАРКИРОВКА И
ОСВЕЩЕНИЕ РД НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СТАНДАРТАМ ИКАО, СОВРЕМЕННАЯ РЛС
ОТСУТСТВУЕТ.
С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИЕМЛЕМОГО УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
РОССИЙСКИХ ВС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АВИАПЕРЕВОЗОК В АФГАНСКИЕ АЭРОПОРТЫ И
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ АФГАНИСТАНА
ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ-ЭКСПЛУАТАНТОВ:
1.1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО АВИАПЕРСОНАЛА, СВЯЗАННОГО С
ПЛАНИРОВАНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕМ И ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОЛЕТОВ.
1.2. В СООТВЕТСТВИИ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ И НА ОСНОВАНИИ ОПЫТА
ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТЫ АФГАНИСТАНА РАЗРАБОТАТЬ ДОПОЛНЕНИЯ В РПП И РТО
АВИАКОМПАНИИ, СОДЕРЖАЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ,
ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ В АФГАНИСТАН, ИСКЛЮЧИВ
ВАРИАНТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ С РАСЧЕТОМ РУБЕЖА УХОДА НА
ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ, И ПРЕДСТАВИТЬ ИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НА
СОГЛАСОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ НАДЗОРА ЗА ЛЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
РОСТРАНСНАДЗОРА.
1.3. ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ НА ГОРНЫЕ АЭРОДРОМЫ
ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ПО ПУНКТУАЛЬНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ АВИАПЕРСОНАЛОМ
ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТОВ 5.5.11.4 - 5.5.11.7, 8.1.8.4 - 8.1.8.6 НПП ГА-85.
1.4. С ЭКИПАЖАМИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ ПОЛЕТЫ В АЭРОПОРТЫ АФГАНИСТАНА,
В ДЕСЯТИДНЕВНЫЙ СРОК ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНУЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
ПОДГОТОВКУ, УДЕЛИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЗНАНИЮ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА РАЗДЕЛОВ
РПП, КАСАЮЩИХСЯ ПОЛЕТОВ В АФГАНИСТАН, В ТОМ ЧИСЛЕ СХЕМ ЗАХОДА НА
ПОСАДКУ (ВЫХОДА ИЗ РАЙОНА АЭРОДРОМА), ЗНАНИЮ ЕСТЕСТВЕННЫХ И
ИСКУССТВЕННЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ И ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ ПЕЛЕНГОВ В РАЙОНЕ
АЭРОДРОМА, НАЛИЧИЮ И ОСОБЕННОСТЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РТС НАВИГАЦИИ И
ПОСАДКИ.
1.5. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ЭКИПАЖЕЙ ВС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ В
АЭРОПОРТЫ АФГАНИСТАНА ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО АНАЛИЗА МЕТЕО И
НАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ЗАПАСА
ТОПЛИВА И ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ И НА СНИЖЕНИЕ ДЛЯ ЗАХОДА НА
ПОСАДКУ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА РОСТРАНСНАДЗОРА УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФСНСТ Е.Н. ЛОБАЧЕВ
и там же:
pirx:
В ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ ДЕНЬ ПОГОДА НЕ ВСТРЕТИЛА БОРТЫ ЛИЦОМ К ЛИЦУ, А ПОДЛО НАКРЫЛА СВЕРХУ, НЕСКОЛЬКО ВС ПОУХОДИЛИ НА ЗАПАСНЫЕ КТО УСПЕЛ, КТО НЕ УСПЕЛ-ВЫКРУЧИВАЛСЯ КАК МОГ.
ДАЖЕ БОИНГИ УШЛИ НА МАЗАРИ.
А НАСЧЕТ БОРИСОВА НЕ СОГЛАСЕН- ОН НЕ МОЖЕТ ЛЕТЕТЬ ВПЕРЕДИ КАЖДОГО ВЕРТОЛЕТА,ДЛЯ ЕСТЬ КВС И ВТОРОЙ.ПЛЮС БИ.КАК НЕ ПЫЖТЕСЬ-АВИАЦИЯ ДАЛЕКО НЕ МАТЕМАТИКА-ФОРМУЛАМИ ЕЕ НЕ ПРОШИБЕШЬ.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА- СОВМЕСТИМОСТЬ И СЛЕТАННОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ СКАЗАТЬ НЕТ И ВЕРНУТЬСЯ, ЧЕТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ПОПАДАНИИ В СМУ, КАЧЕСТВЕННАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ И ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА. ВЕРТОЛЕТЧИКИ ЛЮДИ ВИЗУАЛЬНЫЕ-ПО ПРИБОРАМ ЛЕТАЮТ С ТРУДОМ.ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО ВЫДЕЛИТЬ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ НА ТРЕНИРОВКУ ЗАХОДОВ ПО ИЛС В КАБУЛЕ. ВИДЕШЬ ГОПУ- ВОЗВРАЩАЙСЯ, ПОПАЛ В ГОПУ- НАБРАЛ БЕЗОПАСНЫЙ ЭШАЛОН, REQUEST ILS APPROACH И СЕЛ В КАБУЛЕ. ДАВНО ИЗВЕСТНО-КТО ИЩЕТ ЗЕМЛЮ В ХРЕНОВУЮ ПОГОДУ-ОН ЕЕ НАХОДИТ.НА АВДЕЕВА НЕ ПОХОЖЕ...
СТОЛЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЭКИПАЖ-И ТАКОЙ...
МНОЖЕСТВО УРОКОВ ИЗВЛЕЧЕТ ЧЕЛОВЕК С ИНТЕЛЛЕКТОМ.
http://www.forumavia.ru/forum/5/6/82807 ... ccount=242
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:38
- Настоящее имя: Leon
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не можно бы поставить на польских Ту 154 М, автоматическую систему посадки типа "Буран", тогда всё было бы просто,
ген Бласик нажал бы кнопку и ничего больше не надо.
ген Бласик нажал бы кнопку и ничего больше не надо.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
A C-130 Hercules to duży czy mały? :crazy:wiwat писал(а): ...
Посадки, как я понял, с большим перелетом торца могут быть характерны только для легких самолетов. Тяжелые машины, вроде Ту-154 или, скажем, Ил-76 в Кабуле садятся в нормальном режиме (в стандартной зоне приземления).
ВПП там хоть и длинная, но, из-за большого превышения аэродрома и довольно высоких, в теплое время года, температур, посадка с перелетом может привести к выкатыванию или вынужденному нештатному использованию реверса. Этого стараются избегать.
...
Tak wygląda po akrobacjach naszych lotników (pożyczony od Amerykanów nr. boczny 1506, teraz dzieci afgańskie ćwiczą zasady pilotażu) Ii jeszcze trzeba było za niego Amerykanom zapłacić :shok:
Przeciążenie w powietrzu 4g, prawie skrzydła mu odpadły.
Re: В Смоленске упал самолет
wiwat писал(а):Какой еще МИНУС? Вы формулу посмотрели?
Это же пипец полный!
wiwat писал(а):zal, пока вы не освоите азы темы "сложение векторов" и частный случай ее применения "навигационный треугольник скоростей", с вами разговаривать НЕ О ЧЕМ.zal писал(а): Ещё раз. На отрезке 3-4 борт отклонился от верного курса на минус 4 градуса.
169-165=4
И речь веду об этом отклонении. И только о нем. И о возможных причинах его возникновения.
Еще раз повторяю, не выносите свое невежество на всеобщее обозрение.
Зря Вы так шумите. Вы думаете, что со стороны не видно Ваш треугольник?
Видно.
Причина отклонения курса на 4 градуса в минус версий пока не имеет.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:38
- Настоящее имя: Leon
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не можно бы поставить на польских Ту 154 М, автоматическую систему посадки типа "Буран", тогда всё было бы просто,
ген Бласик нажал бы кнопку и ничего больше не надо.
ген Бласик нажал бы кнопку и ничего больше не надо.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
При нормальной вертикалке 5-10 м. Сколько нужно раз писать?SerGGGik писал(а):4. Такие птички, как ту5, всегда при уходе на 2к дают солидную просадку. Это неизбежно.
Re: В Смоленске упал самолет
zal писал(а):Тут фотографии 101 выкладывали, который 7-го апреля 2010 года прилетал, помните, Господа?
Я нашел в архиве новостей за 10 число репортаж, где журналист говорит, что 7-го прилетали Сеснами и Яками, 101 был на ремонте российскими мастерами, автопилот ремонтировали в Варшаве.
Начал искать в интернете хоть фото, где Туск сходит с трапа 101-го 7-го числа.
Не нашел. Ни одного.
Помогите, кто видел такое фото, пожалуйста.
LePage писал(а):Спасибо,Bvaly писал(а):
http://vkononov.ru/2010/12/antifotomontazh-2/
только Туска, собственно, нет на трапе ни на одной фото и на Ваших тоже. Это же премьер прилетал, а не самолет?
А прилетал Туск (как в интервью) и делегация несколькими самолетами, Сеснами и Яками.
И я сомневаюсь, но Туска нигде нет. Ведь его встречали, а нет ни одной фотографии гостя при выходе из самолета, на трапе или возле. Чепуха какая-то.Судя по этому фото http://vkononov.ru/wp-content/uploads/2 ... C_0740.jpg
и другим
http://vkononov.ru/2010/12/antifotomontazh-2/
врет ваш журналист «... 101 был на ремонте российскими мастерами, автопилот ремонтировали в Варшаве.»
и такая же вероятность, что и «....прилетал Туск (как в интервью) и делегация несколькими самолетами, Сеснами и Яками», тоже недостоверно.
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 12:09
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Да не было Туска 7-го числа в Смоленске. И Путина не было. Это все провокации кровавой гебни, чтобы заманить самого демократичного президента в мире 10-го числа в искусственный туман усиленный летающими боевыми тушканчиками.zal писал(а): И я сомневаюсь, но Туска нигде нет. Ведь его встречали, а нет ни одной фотографии гостя при выходе из самолета, на трапе или возле. Чепуха какая-то.
Объяснять ватнику, что он неправ - это как в 39-ом объяснять немцу, что Гитлер мудак и всё закончится катастрофой
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
сели на Байконуре!leonek16 писал(а):Не можно бы поставить на польских Ту 154 М, автоматическую систему посадки типа "Буран", тогда всё было бы просто,
ген Бласик нажал бы кнопку и ...
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
leonek16, любой каприз за ваши деньги. Платите, и поставят все, на что хватит фантазии и денег.
Это же касается и якобы плохо оборудованного Смоленска. Если полякам надо современную систему типа ИЛС- не вопрос. Заплатите- поставим, настроим, облетаем, напишем бумажки необходимые. А если экономили даже на лидировщике- то и фиг вам, получили то, за что заплатили. И нечего жаловаться потом.
Это же касается и якобы плохо оборудованного Смоленска. Если полякам надо современную систему типа ИЛС- не вопрос. Заплатите- поставим, настроим, облетаем, напишем бумажки необходимые. А если экономили даже на лидировщике- то и фиг вам, получили то, за что заплатили. И нечего жаловаться потом.