В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Фёкла писал(а):...С точностью до знаков, на которые мне справедливо указывает Гном, в правой части (5.2) (я не нашел такого же текста про АТ-6, но суть от этого почти не меняется, на схеме из РТЭ все есть) первый член им мешал, второй помогал (но слабо), а третий и четвертый – это реакция самолета на вращение колесика. ...
Всё же, Вы не правы. Алгоритм АТ-6, судя по РТЭ, значительно отличается от алгоритма АТ-5, относительно использования сигнала тангажа. Как я и предполагал, в РТЭ (стр. 5 раздела, посвящённого АТ-6-2) ясно описано, для чего используется сигнал изменения угла тангажа.
...Изменение тяги двигателей самолета приводит к установлению и поддержанию заданной скорости полета. Для парирования возмущений от флуктуации воздушного потока и уменьшения активности движения секторов газа, которое может привести к нарушению комфорта пассажиров и снижению ресурса двигателей самолета, используются сигнал линейного ускорения по продольной оси самолета, фильтры по цепи сигнала АУ и ограничение на входе привода.

Компенсация ошибки в измерении линейного ускорения при изменении положения самолета в вертикальной плоскости производится с помощью сигнала тангажа.
А на рекомендованном Вами рисунке стр. 7, нет никакого упоминания о сигнале 4, прямо связанного с производной сигнала тангажа. Есть только упомянутая выше компенсация ошибки измерения линейного ускорения с помощью отслеживания изменений угла тангажа.
Последний раз редактировалось GNom 26 янв 2011, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

smol_янин писал(а):
SWG писал(а): Уже всем понятно, что они собирались садиться. Одним из первых это сообщил, по-моему, Клих после расшифровки черных ящиков. Не дословно, но он сказал, что самолет собирался сесть, даже если бы на полосе сидела Божья матерь (если меня не подводит мой склероз.) Эта фраза уже приводилась на форуме.
Это не Клих, а кто-то из форумчан.

Да, действительно. Я ошибся. Эта фраза находится на странице 141 форума, второе сообщение сверху. Датировано 15 апреля 2010 года.

И мало кто на этом форуме поверил этим словам. Но это оказалось правдой, горькой правдой. Так что на принимающую сторону нет никакого смысла наезжать. Поляки вляпались даже не по уши, а гораздо глубже. И продолжают тонуть.
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

SWG писал(а):Поляки вляпались даже не по уши, а гораздо глубже. И продолжают тонуть.
+1000%
Только я бы уточнил:
Нонедубы, кодла приспешников Качинчких и кое-кто из официальных лиц, отрицая очевидное, продолжают ТУПО и УПЕРТО тонуть!
ВВС
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение ВВС »

humblebeee писал(а):
Объективно, по опубликованным материалам организации МАК в отношении военного ЛА борт 101 государства Республика Польша, бортовое оборудование этого военного ЛА по своей реализации НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛА. В том числе с помощью технических средств глобальной спутниковой системы.
То есть из любой точки мира.
Т.е. из Польши, например. Борьба за власть?? Раскрутим тему??
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

правда Indoor писал(а):2. pytanie Jaka jest dokładna efinicja treści linii (2) na rysunku 45 i (6) na rysunku 46 ? W jakim stopniu przebieg tych wartości zależy od pilota i na co ma wpływ automatyka?

meaerror :give_rose:

2 вопрос

Что именно обозначают линия 2 на рис. 45 и линия 6 на рис.46? В какой степени изменение их значений зависит от пилота и каково влияние автоматики?
Эти линии показывают угловое изменение положения колонки штурвала. Перемещение в сторону отрицательных углов обозначает перемещение колонки «на себя», в сторону положительных углов – «от себя».

Автоматика перемещает колонку при парировании сигнала отклонения угла тангажа от заданного, если включен режим стабилизации тангажа (стабилизация в продольном направлении).

Пилот может изменять заданный угол тангажа рукояткой (колёсиком) СПУСК-ПОДЪЁМ. На это изменение автоматика реагирует перемещением колонки штурвала (рулей высоты, в конечном счёте).
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

SWG писал(а):Видя, что борт снижается с повышенной скоростью, диспетчер МОГ предполагать, что с высоты 100 метров RDC все-таки начал вывод из снижения, но идет просадка, неизбежная в данном случае. Поэтому и молчал. А вот только потом, когда снижение продолжалось сильнее, чем он предполагал, и начал бить тревогу.
Я уже отвечал таким образом. Нормальная просадка при нормальной вертикалке не более 10-15 метров. Если просадка больше - что-то не так, и диспетчер мог это увидеть, ЕСЛИ он вообще уже что-то там видел. А вот что он видел или не видел - это уже вопрос. А снимки с ПРЛ нам не дают.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

Comandir писал(а):noneDUB, я почти год читаю вашу писанину и просто "торчу" от нее, в смысле, что вы очень далекий человек от Авиации! Я думаю,что могу себе позволить это утверждать, я 12 лет отлетал на "Северном" на Ил-76 и ни кто за эти 12 лет ни одну березу не испортил! А знаете почему? Ни когда не отгадаете...вам этого не дано, да и не только вам. Но я вам открою страшную тайну...Меня и таких как я первоначально 4года учили летным азам в училище,где мы кстати летать уже начинали со 2 курса, а потом после выпуска,в войсках,каждый день, каждый полет! У нас в ВВС говорили и говорят:"По ИЛСу зайдет и сядет даже обезьяна, а ты зайди хотя бы( до БПРМ) по ОСП/РСП при минимуме или закрытой кабине! Вот так мы тренировались всегда,полет под шторкой, летишь потеешь, но знаешь ,что тебе это по жизни ПРИГОДИТЬСЯ. Мы тоже так летали в Смоленске и с Плюсниным в качестве РП и с Краснокутским как командиром нашего гвардейского полка, который был сформирован в Отечественную войну. Кстати у Краснокутского имеются все такие же допуска на прием самолетов как и у Плюснина. Ну да ладно, давайте о главном: самолет не должен был снижаться ниже 100м, а вернее будет сказать , командир не должен был снижаться ,так как только он управляет самолетом и РУКОВОДИТ экипажем, ниже своего нарисованного минимума,ниже минимума аэродрома и самолета, БЕЗ УСТАНОВЛЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА с земной поверхностью, а после установления с докладом РП. И причем здесь контроль ваш с высоты 100м. до 60м.? noneDUB поверьте мне, вы глазом не успеете моргнуть как проскочите эти 40м! Хватит бред нести! Я хочу сказать как летчик, если бы командир заходил на руках( штурвальный режим) он бы чувствовал самолет, катастрофы бы ,не было !!! P.S. Я все время на форуме, но не хотел просто воду лить без отчета МАК, но и сейчас буду говорить что посчитаю нужным, а знаю я больше вас, что бы у вас и вам подобных, было меньше маневра для спекуляций против моего уважаемого бывшего Командира полка, Руководителя полетами, ребят с Ил-76, всего наземного персонала. Честь имею.
А ПО ФАКТУ есть что сказать? Меня не интересуют ни регалии граждан Краснокутского, Плюснина, Рыженко, ни количество штанов, которые они протерли, сидя на КДП а/д Смоленск-Северный. Я (а также польская комиссия по расследованию причин катастрофы борта 101) оперирую только ФАКТАМИ. А факты таковы, как я изложил их выше (см. http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic. ... tart=50022).

Теперь я немного объясню вам на пальцах то, чему вас недоучили (или вы не смогли научиться) в училище. Метеоминимум 100 м относительной высоты и необходимость визуального контакта с наземными ориентирами посадки начиная с этой высоты задается из условия безопасной ПОСАДКИ. Геометрическая высота 60 м - это определенная РЛЭ Ту-154М безопасная высота начала процедуры УХОДА НА КРУГ в диапазоне эксплуатационных вертикальных скоростей на посадочной прямой, за пределы которых экипаж борта 101 не выходил. Поэтому, если бы борт 101 снижался с теми же самыми вертикальными скоростями до высоты срабатывания задатчика РВ (60 м), с учетом рельефа местности в створе ВПП 26 а/д Смоленск-Северный, но при этом не пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады до пролета БПРМ, то никакой катастрофы не было бы. Это отчетливо видно на Схеме катастрофы борта 101, и в комментариях, тем более для якобы близких к авиации людей, не нуждается:

Изображение

Повторюсь, контроль за пространственным положением ВС относительно штатной глиссады при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) до пролета БПРМ (или до дальности 1000 м относительно торца ВПП) целиком возлагается на ГРП. Поэтому ключевая ответственность за катастрофу борта 101 лежит именно на ГРП а/д Смоленск-Северный.

И если вы пишете, что Краснокутский и Плюснин лично вас "под шторкой" заводили по РСП (РСП+ОСП) до БПРМ, то почему они так преступно, с нарушением всех норм касательно положения ВС относительно ЗДО штатной глиссады, не смогли завести до БПРМ в сходных условиях (СМУ) экипаж борта 101?

И довольно рассказывать сказки для дилетантов про "руки". Подобная пустая болтовня совсем не красит вас в роли якобы близкого к авиации человека. Заход "на руках" - это всего лишь одна из технологий захода на посадку. С прогрессом авиационной бортовой автоматики появилась техническая возможность реализовать технологию захода на посадку с использованием АБСУ самолета в режиме стабилизации, которая ничем не уступает заходу "на руках", но существенно уменьшает психофизические нагрузки на пилота, что положительно сказывается на безопасности данного этапа полета. Поэтому заход "на руках" не смог бы предотвратить катастрофу борта 101, так как причиной катастрофы является преступная халатность ГРП а/д Смоленск-Северный. А если вы такой ретроград, то продайте свой автомобиль и купите себе лошадь...
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

petro писал(а):... Образно говоря, "православные" (ортодоксы) пытаются понять мотивы действий "католиков" (не ортодоксов).
тепло, тепло.
Во всем этом есть логика. Но вы не понимаете, потому что это польская логика. Поляки также не понимаю, потому что они думают, что в рамках этой логики. Католицизм? Может быть, немного. Но, что - польский католицизм. Австрийский католицизм отличается.
Это только я понимаю, потому что я живу в Польше в течение 40 лет, я знаю логике, но я этой логике не подчиняются. :rofl:
SWG
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:29
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение SWG »

nonedub писал(а):
Comandir писал(а): И если вы пишете, что Краснокутский и Плюснин лично вас "под шторкой" заводили по РСП (РСП+ОСП) до БПРМ, то почему они так преступно, с нарушением всех норм касательно положения ВС относительно ЗДО штатной глиссады, не смогли завести до БПРМ в сходных условиях (СМУ) экипаж борта 101?
Все элементарно. При отсутствии видимости идут, пилотируют ПО ПРИБОРАМ, которые находятся внутри кабины, а не где-то у диспетчера. А экипаж польского Ту игнорировал все эти приборы. Даже американскую супер-систему спутниковой и прочей навигации. И даже господь Бог отказался помогать им. Достал его весь этот цирк.
Результат знают все, но не всем дано понять полученный урок.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

nonedub, опять брешете? :acute:
Повторюсь, контроль за пространственным положением ВС относительно штатной глиссады при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП)
- брехня, схема не была выбрана.
Но даже если принять Ваше крайне вольное допущение про "схему по-умолчанию", то экипаж обязан контролировать свое положение относительно земли (высоту). да и вертикальную скорость тоже.
Поэтому, если бы борт 101 снижался с теми же самыми вертикальными скоростями до высоты срабатывания задатчика РВ (60 м), с учетом рельефа местности в створе ВПП 26 а/д Смоленск-Северный, но при этом не пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады до пролета БПРМ, то никакой катастрофы не было бы.
а точнее, если бы не пересек ВПР - то все бы остались живы, а так же, если бы не пошел на заход ниже минимумов, то все бы остались живы, а так же, если бы, зная про погодные условия, здраво ушел бы на запасной, все бы остались живы, а так же, если бы не вылетал, не имея актуальных прогнозов и аэронавигационной информации - все бы остались живы.... так что не притягивайте за уши то, что не явилось непосредственной причиной ЛП ;)

про заход "на руках" - не Вам судить. человек явно более опытный, чем Вы, высказал свое мнение. но данный навык был неприменим в нашем случае, из-за напрочь непрокачанного скилла у данного экипажа. :)
vorra
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:51
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vorra »

ВВС писал(а):hodok, лично для Вас:
смотрите с 3-й минуты. Понятней будет, почему приводился пример с автомобилем.
Ролик - кусок из этого фильма, если кто не в курсе. Снято Дмитрием Лебедевым, как и "Полет на север".
http://www.youtube.com/watch?v=gVFY3sgUgjo
Последний раз редактировалось vorra 26 янв 2011, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

ПРЛ нам не дают.
пишут что нет их
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

ВВС писал(а):Onlooker, я тоже как то об этом думал. жесть..на месте лидировщика я бы орал благим матом. На крайняк бы драку устроил)))) Жить то охота!
Лидировщик мог поправить ребят, когда они сговорились ухожить в автомате.
Хлопаки, без ILS 154-й в автомате не уходит.
humblebeee
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

Уважаемые участники форума.
Информационная реальность – объективная реальность, то есть реальность, не зависящая от мнений субъектов.

Субъект конкретное физическое лицо как представитель вида биологического, имеет некоторые общие для всех черты. Для примера, как биологическая эволюционная информационная следящая система - среднюю реакцию на информационный раздражитель. Исследования по различным методикам условно называемыми «исследования живого мозга» - оценивают реакцию нейронной эволюционной информационной системы человека на зрительный раздражитель в интервал ок. одной десятой секунды. Далее физическая, а точнее физиобиологическая информационная конкретная реакция в виде управляемого сокращения мышц в ответ на предъявленный зрительный раздражитель - оценивается в интервал времени ок. четырёх десятых секунды. Для примера, время жизни информационного пакета в телекоммуникационной телематической сети типа Интернет, принято в текущее время в секунду. Логическое следствие - реальная реакция сетевых устройств работающих по протоколам типа TCP/IP будет более одной секунды.

Следовательно, в текущее время человек как информационная биологическая следящая система будет реагировать на зрительный раздражитель приблизительно как минимум в десять раз быстрее, чем технические телематические телекоммуникационные сетевые информационные системы.
Течение интервала времени в одну секунду можно образно практически оценить по течению скороговорки «сто двадцать три».

Обобщение. В текущее время человек как следящая информационная система объективно эффективнее технических информационных сетевых телематических информационных систем.

О психологических характеристиках, и в частности МАК.
Психологические характеристики организации МАК в отношении военнослужащих, особенно профессиональных военных офицеров – принципиально не могут быть компетентными. МАК не является военной организацией.
Военная психология иная. Офицерский минимум в обязательном порядке в любом государстве предполагает специальный психологический тренаж. Реализуется это в общем виде в цикле подготовки офицера. Принципиально на подготовку офицера уходит гораздо больше времени, чем на подготовку рядового бойца или сержанта.
Принципиально невозможны состояния типа «ступор» у военного лётного офицерского состава. Это исключается методиками длительной подготовки и тренажа военного офицерского лётного состава. Есть такое понятие как «отсев кандидатов».
Бойцами, солдатами и офицерами не рождаются. Бойцами, солдатами и офицерами становятся. И у каждого государства есть своя «школа» подготовки бойцов и офицеров. В обязательном порядке в разнообразной форме вырабатывается у военнослужащих устойчивость к психическим стрессовым нагрузкам. Максимально грубо – от резкого звука типа крик, выстрел, неожиданный раздражитель звуковой или зрительный, боец в обморок (крайняя стадия ступора) не падает. Школы и методики подготовки бойцов и офицеров у разных государств могут быть разнообразными, но принципиально, тем или иным способом они вырабатывают у субъектов способность выполнять задания в условиях повышенных физиологических и психологических нагрузок.
Объективно, первично необходимо организации эксплуатант государство Польша доказать адекватность работы доработанных самостоятельно без фирм разработчик ЛА и изготовитель ЛА, бортовых систем ЛА под глобальные информационные системы ТИПА СПУТНИКОВЫЕ системы обмена информацией, доказать адекватность доработки бортовых систем ЛА борт 101 государства Республика Польша. ГЛОБАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ИМЕЮТ БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ ЗАПАЗДЫВАНИЯ. Временные сдвиги в бортовызх системах ЛА в отчёте МАК специально акцентированы. Отмечен минимум - три секунды.
Последний раз редактировалось humblebeee 26 янв 2011, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Comandir писал(а): Я все время на форуме, но не хотел просто воду лить без отчета МАК, но и сейчас буду говорить что посчитаю нужным, а знаю я больше вас, что бы у вас и вам подобных, было меньше маневра для спекуляций против моего уважаемого бывшего Командира полка, Руководителя полетами, ребят с Ил-76, всего наземного персонала. Честь имею.
Поддерживаю вас, Comandir, и если вы действительно знаете Плюснина, Рыженко, Краснокутского, то не могли бы спросить у них (у Рыженко, в принципе), почему они так поздно сказали "Горизонт, 101"? Что происходило в те 12 секунд после выхода за ЗДО от глиссады? А то по записям с микрофона ничего не понятно, и мы тут гадаем и спорим.

И еще, вы, случайно, не Фролов? :give_rose:
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

Kerl писал(а): а точнее, если бы не пересек ВПР - то все бы остались живы, а так же, если бы не пошел на заход ниже минимумов, то все бы остались живы
Kerl, Вы не поняли нонедуба. Самолет вовсе не пересекал ВПР - это российская земля в районе аэропорта его пересекла. В чем, разумеется, полностью виновна российская сторона и ее ГРП. И за этот русский кунштюк польская сторона готова простить российскую, при условии компенсации морального вреда и оплату гонорара своих адвокатов. Как-то так.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

humblebeee,
Логическое следствие - реальная реакция сетевых устройств работающих по протоколам типа TCP/IP будет более одной секунды.
неправда, эта логическая натяжка, справедливая только для сетей, где пакет будет приниматься исключитеьно на граничном значении его времени жизни (при условии, что про время жизни = 1 с - правда)
Обобщение. В текущее время человек как следящая информационная система объективно эффективнее технических информационных сетевых телематических информационных систем.
неправда, быстродействие современных технических систем давно намного выше человеческой. и не только современных - а уже и гораздо более давних.
Психологические характеристики организации МАК в отношении военнослужащих, особенно профессиональных военных офицеров – принципиально не могут быть компетентными. МАК не является военной организацией.
несущественно. пока у нас военнослужащие - все те же люди, что и прочие. потому их психологические характеристики не могут существенно отличаться от прочих.
Военная психология иная. Офицерский минимум в обязательном порядке в любом государстве предполагает специальный психологический тренаж. Реализуется это в общем виде в цикле подготовки офицера.
Во-первых - неясно из чего обосновываемое утверждение. Во-вторых - непонятно, пиз чего следует, что психологи, делавшие анализ, не учитывали особенности "военной психологии". Ведь, скажем, "спортивный" психолог вовсе не обязан быть спортсменом.
Принципиально невозможны состояния типа «ступор» у военного лётного офицерского состава. Это исключается методиками длительной подготовки и тренажа военного офицерского лётного состава. Есть такое понятие как «отсев кандидатов».
утверждения неподтверждаемы. ступор возможен у всех, вопрос только - в каких ситуациях.
Максимально грубо – от резкого звука типа крик, выстрел, неожиданный раздражитель звуковой или зрительный, боец в обморок (крайняя стадия ступора) не падает.
максимально мягко - ОЧЕНЬ многие в обморок от этого не падают :)
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

правда Indoor писал(а): 3. pytanie

Przyspieszenie poziome na rysunku 46. ma dwie składowe. Na pewną tendencję nakładają się jakieś oscylacje o coraz mniejszej amplitudzie. garby (7) , (8) i (9).

Które są generowane przez automatykę a które przez pilota?

Z czego to wynika?

Czy również (9) może być wynikiem działania automatyki?

(7 i 8 mają odpowiednika w zmianach mocy silnika. 9. nie ma).

meaerror :give_rose:

3 вопрос

Горизонтальное ускорение ( вертикальная скорость? ) на рис. 46 состоит из двух слагающих. Есть определенная тенденция наложения некоторых колебаний на колебания с гораздо меньшей амплитудой. горбы (7), (8) и (9).

Какие из них порождаются автоматикой, и какие пилотом?

Почему?

Может ли горб (9) также быть результатом действия автоматики?

(7 и 8-му соответствуют изменения в мощности двигателя. 9-му нет.)
«Горбы» 7 и 8 вертикальной скорости, а также увеличение тяги двигателей (оборотов КНД и КВД), были обусловлены реакцией автоматики АБСУ на действия пилота.

График изменения угла тангажа рис. 25 является тому подтверждением. Угол тангажа, в режиме его стабилизации, автоматикой только удерживается в заданном положении, а последнее может быть изменено только рукояткой (колёсиком) СПУСК-ПОДЪЁМ.

При увеличении угла тангажа (именно это и делал КВС – см. график рис. 25) растёт угол атаки, увеличивается подъёмная сила (падает вертикальная скорость снижения), растёт и сила лобового сопротивления, а значит, и резко возникает замедляющее продольное ускорение. В автомате тяги реализован алгоритм, учитывающий подобный эффект, в результате чего подаётся сигнал на увеличение силы тяги двигателей, независимо от показаний текущей приборной скорости. Это сделано для того, чтобы пассажиры не испытывали дискомфорт от увеличения лобового сопротивления, а следовательно, и возможного замедления скорости полёта собственного тела.

«Горб» 9 совсем маленький, по сравнению с 7 и 8. Возможно, уменьшение вертикальной скорости снижения возникло от небольшой флюктуации воздушного потока, изменения угла тангажа не было, поэтому, автоматика на него никак и не отреагировала.
Последний раз редактировалось GNom 26 янв 2011, 16:02, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

nonedub писал(а):А ПО ФАКТУ есть что сказать? Меня не интересуют ни регалии граждан Краснокутского, Плюснина, Рыженко, ни количество штанов, которые они протерли, сидя на КДП а/д Смоленск-Северный. Я (а также польская комиссия по расследованию причин катастрофы борта 101) оперирую только ФАКТАМИ. А факты таковы, как я изложил их выше ...
"Франция в опасности!
Кардинал и я..
НЕТ!
Я и Кардинал! Мы спасём Францию!"

"В какой палате у нас прокурор?
- В той же где и Наполеон"

Прооперируйте ФАКТ нарушения КВС своего метеоминиума, согласно высотомеров в кабине? :shok:
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

SWG писал(а):Да, действительно. Я ошибся. Эта фраза находится на странице 141 форума, второе сообщение сверху. Датировано 15 апреля 2010 года.

И мало кто на этом форуме поверил этим словам. Но это оказалось правдой, горькой правдой. Так что на принимающую сторону нет никакого смысла наезжать. Поляки вляпались даже не по уши, а гораздо глубже. И продолжают тонуть.
Кто сказал, что это правда? МАК?
Это сказал кто-то, кто слушал переговоры в апреле. Даже нет, не так. Кто-то прокомментировал кого-то, кто слышал переговоры. И, кстати, этот "кто-то, кто слышал переговоры", сказал еще, что там были выкрики "в другую, другой", "установки", "высота!" - которых до сих пор нет ни в записях, ни в стенограмме.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

:bad: пишет
технологию захода на посадку с использованием АБСУ самолета в режиме стабилизации, которая ничем не уступает заходу "на руках", но существенно уменьшает психофизические нагрузки на пилота, что положительно сказывается на безопасности данного этапа полета. Поэтому заход "на руках" не смог бы предотвратить катастрофу борта 101,
Поздравляю, господина :bad:
1. С признанием того, что 101-й и на руках не смог бы посадить 101-й борт. Это знаково. (Спрашивается - а куда лезли то?)
2. С признанием наличия психо-физической нагрузки в экипаже 101-го борта

Ну, и просто напомню, без ILS 154-й в режиме АТ+АП на посадку не водят, и уход "в автомате" не осуществляют. Это собственно вписывается в п 1 поздравления :bad:
Последний раз редактировалось hodok 26 янв 2011, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

nonedub, не отвечать не вежливо, вам я задавал вопросы:

nonedub писал(а):Контроль за пространственным положением ВС относительно штатной глиссады при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) до пролета БПРМ целиком возлагается на ГРП.


Вранье! При существующей системе захода и по разрешению с земли борт был ограничен 100м высоты, высота же пролета БПРМ - 60м, т.е. до БПРМ еще далековато! (Где-то 5с лету и 400м по дальности)

А если бы 101 снижался на шоссе Москва- Минск (т.е. вне глиссады) ниже относительной высоты 100 м до высоты срабатывания задатчика РВ (60 м) Он бы тоже разбился
?
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Щас будет новая волна русофобии: Верховный суд России признал законным сохранение под грифом секретно документов о расстреле польских офицеров в Катыни.
http://korrespondent.net/russia/1178961
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

OlegM,
Щас будет новая волна русофобии: Верховный суд России признал законным сохранение под грифом секретно документов о расстреле польских офицеров в Катыни.
ну, если особо буйным пациентам очень захочется - то почему нет? их все равно не удержать..
хотя, после того, как Путин с Медведевым на всякий случай признались в этом смысле "во всех смерных грехах" (нарушив тем самым закон о противодействии фальсификации истории) - зачем?
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Kerl писал(а):хотя, после того, как Путин с Медведевым на всякий случай признались в этом смысле "во всех смерных грехах" (нарушив тем самым закон о противодействии фальсификации истории) - зачем?
Где тут фальсификация истории? Те документы давно пора раскрыть за истечением срока давности. Все должны знать правду о Сталине и других хероях.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

OlegM,
Где тут фальсификация истории?
- имхо, к "фальсификации" в законе отнесены и попытки пересмотра решений Нюрнбергского трюбунала. который признал отчет комиссии Бурденко по данному делу.
Те документы давно пора раскрыть за истечением срока давности.
боюсь, что Верховный суд больше нашего в курсе наступления срока давности для соответственно грифованных документов :)
Все должны знать правду о Сталине и других хероях.
это пожалуйста. но, как показывает житейский опыт - большинство старается жить не в поисках правды, а в уютных мифах. в т.ч. и про "Сталина-людоеда" ;)

UPD:
в конце концов, где проблема для русофобов?
ответственность за расстрел признана главами нашего государства. а конкретные документы доставать - ну нафиг.
а вдруг еще выяснится, что главы нашего государства были неправы и зря за СССР демонстративно головы пеплом посыпали?
нет, на это пойтить никак нельзя! =)
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

удалено

Попрошу без переходов на личности
Аватара пользователя
правда Indoor
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
Откуда: Lodz/Polska
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение правда Indoor »

ciekawa uwaga na lotnictwo.net.pl
1. "reflektory włączcie" to nie jest komenda do pilota, tylko do obsługi APM-90.
(nie wydaje mi się to prawdopodobne. Chyba nie ta częstotliwość i brak potwierdzenia od obsługi)
2. "lądowanie na wojskowym z 500 metrów wykonywaliście" to wstęp do informacji o rozstawieniu bramek z APM-90.

i jeden post wyżej (to jest ważne, nie to o APMach)

3. "odejdziemy w automacie" wcale niekoniecznie oznacza odejście za pomocą przycisku "UCHOD". Może oznaczać dokładnie to co się stało pod koniec lotu - odejście nie wyłączając specjalnie automatyki.
Последний раз редактировалось правда Indoor 26 янв 2011, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jeremiah
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 17:48
Откуда: Au
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Jeremiah »

OlegM писал(а): Где тут фальсификация истории? Те документы давно пора раскрыть за истечением срока давности. Все должны знать правду о Сталине и других хероях.
Вам никогда не приходило в вашу прекрасную головку, что материалы и выводы нюренбергского процесса это история ? и их пересмотр это своего рода фальсификация....

А закрыли для публикации - все очень просто,ну нечего там публиковать.... фальшивки сделанные во время правления пьяницы что ли ? :crazy:
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

nonedub,
Повторюсь, контроль за пространственным положением ВС относительно штатной глиссады при заходе на посадку по точной (категорированной) схеме РСП (РСП+ОСП) до пролета БПРМ (или до дальности 1000 м относительно торца ВПП) целиком возлагается на ГРП.
вот [извините]-то!!
Закрыто Пред. темаСлед. тема