Это же военный борт, у них не ГАИ а ВАИ. :tease:Карапузик писал(а):а почему никто не заметил?
ГИБВД смотрит??!!
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Kulverstukas
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 17:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Victor64,
покажите где это сказано? где сказано что Москва приказывает посадить самолет в Смоленске? у них не указано было у них FP на северный был, больше нихрена не надо, не разбейся 101-й фиг бы мы узнали что там все липовоеЕсли бы вы внимательно прочитали стенограммы подобного бы не было.РП просил Москву угнать борт 101 во Внуково, либо на другой запасной АЭ. Но было указано на посадку в Смоленске.Меньше думайте- больше соображайте.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну если военный тогда только ПВОKulverstukas писал(а):Это же военный борт, у них не ГАИ а ВАИ. :tease:Карапузик писал(а):а почему никто не заметил?
ГИБВД смотрит??!!
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Этапять! ))Турбохомяк писал(а):Нонедуб знает о чем пишет. Просто он хочет объяснить, что на борту 101-го вместо экипажа были контроллер и четыре сервомашинки с голосовым управлением, производства Нонедубии, весьма критичные к просадке напряжения +27.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
"Москва" ("Логика") не совершала инициативные звонки в "Смоленск" ("Корсаж"). Если Вы не служили в армии, смею Вас известить, что команды начальников не подаются по запросу подчинённых. Они - просто подаются. И обычно, когда их мало кто ожидает. :pleasantry:Victor64 писал(а):В стенограммах не содержатся ответы из Москвы , только разговоры и вопросы диспетчеров.По их отдельным репликам можно судить ,что Москва указала посадку борта в Смоленске.GNom писал(а): :acute: Команды из Москвы не поступали, это видно из стенограммы телефонных и прочих переговоров в диспетчерской.
Краснокутский, учитывая рекомендацию, связанную с полётами литерных бортов, и требующую проявлять особое внимание таковым, сам звонил в "Логику", просил разъяснений, и получил их.
По отдельным репликам можно судить, что ему посоветовали поступать в полном соответствии с АИП РФ.
Только в полном бреду можно подумать, что "...Москва указала посадку борта в Смоленске...". :crazy:
Решение о посадке принимает экипаж иностранного ВС, никаких "указаний" от ГРП о совершении посадки на борт не подавалось. По его настоятельному запросу, было дано только диспетчерское разрешение на совершение воздушного маневра - заход на посадку до относительной высоты 100 метров.
Согласно стандарту ИКАО Doc 4444 ATM/501 «Правила аэронавигационного обслуживания. Организация воздушного движения»:
:hi:...4.5.1.3 Выдаваемые органами управления воздушным движением диспетчерские разрешения рассматриваются как предоставление воздушному судну полномочий предпринимать действия только в отношении того, что касается известного воздушного движения.
Разрешения УВД не предоставляют полномочий нарушать какие-либо правила, применяемые в целях обеспечения безопасности полетов или в любых других целях, и ни в коей мере не освобождают командира воздушного судна от какой-либо ответственности в связи с возможным нарушением применяемых правил и положений.
Последний раз редактировалось GNom 25 янв 2011, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Mam pytanie:
Jakie parametry są ukazywane na rysunkach (dokładna definicja) 45. i 46 raportu MAK
rys. 45 trzecie z góry pojedynczy zielony ,
rys. 46 trzecie z góry pojedynczy niebieski ?
Niestety nie można kopiować i wklejać dokumentu
Jakie parametry są ukazywane na rysunkach (dokładna definicja) 45. i 46 raportu MAK
rys. 45 trzecie z góry pojedynczy zielony ,
rys. 46 trzecie z góry pojedynczy niebieski ?
Niestety nie można kopiować i wklejać dokumentu
Re: В Смоленске упал самолет
ПжалстаКарапузик писал(а):Victor64,покажите где это сказано? где сказано что Москва приказывает посадить самолет в Смоленске? у них не указано было у них FP на северный был, больше нихрена не надо, не разбейся 101-й фиг бы мы узнали что там все липовоеЕсли бы вы внимательно прочитали стенограммы подобного бы не было.РП просил Москву угнать борт 101 во Внуково, либо на другой запасной АЭ. Но было указано на посадку в Смоленске.Меньше думайте- больше соображайте.
Доходчиво?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Там есть файл tel_per.pdf - телефонные переговоры. Там есть всякие абоненты, но и там я не увидел, что Москва такое указала.Victor64 писал(а):В стенограммах не содержатся ответы из Москвы , только разговоры и вопросы диспетчеров.По их отдельным репликам можно судить ,что Москва указала посадку борта в Смоленске.
Re: В Смоленске упал самолет
См выше из этого файла.OlegM писал(а):Там есть файл tel_per.pdf - телефонные переговоры. Там есть всякие абоненты, но и там я не увидел, что Москва такое указала.Victor64 писал(а):В стенограммах не содержатся ответы из Москвы , только разговоры и вопросы диспетчеров.По их отдельным репликам можно судить ,что Москва указала посадку борта в Смоленске.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Victor64 писал(а):Если бы вы внимательно прочитали стенограммы подобного бы не было.РП просил Москву угнать борт 101 во Внуково, либо на другой запасной АЭ. Но было указано на посадку в Смоленске.Меньше думайте- больше соображайте.
Карапузик писал(а):покажите где это сказано? где сказано что Москва приказывает посадить самолет в Смоленске? у них не указано было у них FP на северный был, больше нихрена не надо, не разбейся 101-й фиг бы мы узнали что там все липовое
"заводите пока" не значит "сажайте"
Кстати, сказано в 10:30:36, когда 101 только подходил ко 2-му и все никак не мог занять 500.
а также: viewtopic.php?p=7345916#p7345916
Последний раз редактировалось ru.ru 25 янв 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
На, держи рисунки, отмечай что непонятно. )))правда Indoor писал(а):Mam pytanie:
Jakie parametry są ukazywane na rysunkach (dokładna definicja) 45. i 46 raportu MAK
rys. 45 trzecie z góry pojedynczy zielony ,
rys. 46 trzecie z góry pojedynczy niebieski ?
Niestety nie można kopiować i wklejać dokumentu
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
8.9.6.1.8 Воздушному судну, выполняющему заход на посадку по радиолокатору:Карапузик писал(а):а их и не должно быть вообще.. до 120 снизился полосу увидел? должись может разрешат посадку (если РП тоже видит) а если долетел до 100 и ничего не услышал то усяе финита ля комедия, гоу эраундshegy писал(а): Прeтензий нет.
Только, не было на 100м команды РП об уходе на 2 круг, не было и вопроса о решении командира.
а) должно быть дано указание выполнять уход на второй круг в следующих обстоятельствах:
i) если становится очевидным, что положение, занимаемое данным воздушным судном на конечном участке захода на посадку является опасным, или
ii) в связи с конфликтными ситуациями между воздушными судами, или
iii) если от диспетчера процедурного контроля не получено разрешение на посадку к тому времени, когда воздушное судно достигло расстояния, равного 4 км (2 м. мили) от точки приземления, или любого другого расстояния, которое согласовано с аэродромным диспетчерским пунктом, или
iv) по указаниям аэродромного диспетчера, или
b) должна выдаваться рекомендация рассмотреть возможность ухода на второй круг в следующих обстоятельствах:
i) если представляется, что из местоположения, где находится воздушное судно, нельзя успешно завершить заход на посадку, или
ii) если воздушное судно не наблюдается на индикаторе воздушной обстановки в течение любого значительного промежутка времени в пределах последних 4 км (2 м. мили) захода на посадку, или
iii) если на любой части конечного участка захода на посадку возникает сомнение относительно местоположения или опознавания воздушного судна.
Во всех таких случаях пилоту следует сообщать о причине такого указания или рекомендации.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Где Вы увидели команду о посадке сто первого на "Северном" поступившую из "москвы"? :shok:Victor64 писал(а):Пжалста... Доходчиво?
"Заводить пока"? :crazy: Вы не пьяны, батенька?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Причем это единственный приказ!!!!!!!!!Карапузик писал(а):я же говорил что был приказ, вот тут следует писать не указание а именно приказ13 марта 2010 года, "для организации качественной подготовки и обеспечения специальных рейсов" самолетов из Республики Польша, командованию в/ч 21350 и 06755 было дано указание (телеграмма № 134/3/11/102/2) учитывать требования изложенного выше пункта АИП РФ при осуществлении обслуживания воздушного движения. Согласно представленным выпискам из тетрадей подготовки к полетам лиц ГРП, данный вопрос входил в перечень основных задач и задания на самоподготовку при подготовке к руководству полетами 7 и 10 апреля.
Спасибо за цитату должны сказать Карапузику!! :hi:
Для тех кто не служил в армии, поясню....когда отдают приказ, то обязательно говорят (пишут) "приказываю!" и далее по тексту...
на что подчиненный ОБЯЗАТЕЛЬНО (даже если командир твой сосед по гаражу и друг или товарищ ) отвечает не "ага" или "угу" а "так точно!" и "есть!"
ПРИКАЗОВ в процессе приема 101-го не было!!!
А инициатива в армии наказуема!
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати "да"! По контексту телеф. переговоров похоже на правду.OlegM писал(а):А в голову не приходило, что это поляки и сказали их заводить?
С Москвой у Северного сначала вообще связи нет (через Южный связываются). А когда связь появляется, согласовывают в основном, какой запасной у 101. После роковой фразы "Ну так <поляки?> сказали блин заводить пока" опять сеанс связи с Москвой - и опять про запасной аэродром. Про посадку или про заводить ни слова.
Re: В Смоленске упал самолет
Заводить куда? В Уругвай? Не с глубокого похмелья или по жизни глубокий философ?GNom писал(а):Где Вы увидели команду о посадке сто первого на "Северном" поступившую из "москвы"? :shok:Victor64 писал(а):Пжалста... Доходчиво?
"Заводить пока"? :crazy: Вы не пьяны, батенька?
Re: В Смоленске упал самолет
Вместо троеточия можно слово домыслить на буквe "ё".И далее уже Д ведет телефонные переговоры понятно с кем..Судя по "Хорошо,хорошо,хорошо" .Только от-сь.ru.ru писал(а):Кстати "да"! По контексту телеф. переговоров похоже на правду.OlegM писал(а):А в голову не приходило, что это поляки и сказали их заводить?
С Москвой у Северного сначала вообще связи нет (через Южный связываются). А когда связь появляется, согласовывают в основном, какой запасной у 101. После роковой фразы "Ну так <поляки?> сказали блин заводить пока" опять сеанс связи с Москвой - и опять про запасной аэродром. Про посадку или про заводить ни слова.
Re: В Смоленске упал самолет
Как-то у меня не домысливается. По контексту не проходит. И Д (смоленский кстати) ведёт переговоры с РП в тот момент.Victor64 писал(а):Вместо троеточия можно слово домыслить на буквe "ё".И далее уже Д ведет телефонные переговоры понятно с кем..Судя по "Хорошо,хорошо,хорошо" .Только от-сь.
Давайте оставим домысливания "польским экспертам", они на этом собаку съели.
- ru.ru
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:55
- Откуда: Рославль, 106 км от Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, строго говоря, мне вообще непонятно, зачем РП пытается согласовать с "Москвой" какой-то запасной АД, если 101 сам сказал ему 6 минут назад:
10:23:59.7 10:24:02.6 KRL / Д А запасной аэродром у вас какой?
10:24:03.8 10:24:04.9 KBC Витебск, Минск.
10:24:08.3 10:24:10.0 KRL / Д Витебск, Минск, правильно?
10:24:10.7 10:24:11.2 KBC Правильно понял.
Не могу это объяснить иначе, чем перестраховкой РП и желанием все перепроверить в ответ на не совсем адекватную настойчивость 101:
10:24:40.0 10:24:47.0 KRL / Д На Корсаже туман, видимость 400 метров, 4-0-0 meters.
10:24:49.2 10:24:50.8 KBC Температура и давление, пожалуйста.
10:24:51.2 10:24:58.9 KRL / Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
10:25:01.1 10:25:10.0 KBC Спасибо, ну если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
Re: В Смоленске упал самолет
Victor64, ну и куда Вы ведете так натужно?
еще раз: указание, приказание, команду посадить можно рассматривать только двумя способами:
1) осуществить принуждение (запугав экипаж звеном истребителей, или, по версии нонедуба, дистанционно упраавлять бессознательным экипажем, или разместив ОЧЕНЬ МОЩЩЩНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МАГНИТ НАПРАВЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ на Северном)
2) не осуществлять препятствий желающему заходить на посадку, летящему по собственному полетному плану и управляемому реально неподконтрольным ГРП экипажем на литерном борту
Вы желаете присоединиться к какой-нибудь версии пункта первого (или дополнить своей оригинальной), или уже включите собственную соображалку и дойдете до пункта два?
еще раз: указание, приказание, команду посадить можно рассматривать только двумя способами:
1) осуществить принуждение (запугав экипаж звеном истребителей, или, по версии нонедуба, дистанционно упраавлять бессознательным экипажем, или разместив ОЧЕНЬ МОЩЩЩНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МАГНИТ НАПРАВЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ на Северном)
2) не осуществлять препятствий желающему заходить на посадку, летящему по собственному полетному плану и управляемому реально неподконтрольным ГРП экипажем на литерном борту
Вы желаете присоединиться к какой-нибудь версии пункта первого (или дополнить своей оригинальной), или уже включите собственную соображалку и дойдете до пункта два?
Re: В Смоленске упал самолет
Сильно напоминает фильм "Рафферти" советских времен, когда при прослушивании телефонных записей в интересных местах звучал пипикатор-шипикатор (ш-ш-ш)."А это ты -старая ш-ш-ш...".sol88 писал(а):Как-то у меня не домысливается. По контексту не проходит. И Д (смоленский кстати) ведёт переговоры с РП в тот момент.Victor64 писал(а):Вместо троеточия можно слово домыслить на буквe "ё".И далее уже Д ведет телефонные переговоры понятно с кем..Судя по "Хорошо,хорошо,хорошо" .Только от-сь.
Давайте оставим домысливания "польским экспертам", они на этом собаку съели.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 13:31
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Kerl, все верно! А остальные домыслы это хождение по кругу...пока голова не закружится :good:
Кому еще не понятно?????
что-то мне подсказывает, что упертым не объяснить элементарных вещей... :fool: :unknw:
Кому еще не понятно?????
что-то мне подсказывает, что упертым не объяснить элементарных вещей... :fool: :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
В данной стенограмме -Д -РП.А в распечатке телефонных разговоров -Д -Д -Смоленск-Северный ,Муравьев.ru.ru писал(а):Ну, строго говоря, мне вообще непонятно, зачем РП пытается согласовать с "Москвой" какой-то запасной АД, если 101 сам сказал ему 6 минут назад:
10:23:59.7 10:24:02.6 KRL / Д А запасной аэродром у вас какой?
10:24:03.8 10:24:04.9 KBC Витебск, Минск.
10:24:08.3 10:24:10.0 KRL / Д Витебск, Минск, правильно?
10:24:10.7 10:24:11.2 KBC Правильно понял.
Не могу это объяснить иначе, чем перестраховкой РП и желанием все перепроверить в ответ на не совсем адекватную настойчивость 101:
10:24:40.0 10:24:47.0 KRL / Д На Корсаже туман, видимость 400 метров, 4-0-0 meters.
10:24:49.2 10:24:50.8 KBC Температура и давление, пожалуйста.
10:24:51.2 10:24:58.9 KRL / Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
10:25:01.1 10:25:10.0 KBC Спасибо, ну если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
Re: В Смоленске упал самолет
Похоже КерлА (и иже с ним) научили считать только до двух.Может быть и команда РП -"Посадку разрешаю".Но сие некоторым особям недоступно.Kerl писал(а):Victor64, ну и куда Вы ведете так натужно?
еще раз: указание, приказание, команду посадить можно рассматривать только двумя способами:
1) осуществить принуждение (запугав экипаж звеном истребителей, или, по версии нонедуба, дистанционно упраавлять бессознательным экипажем, или разместив ОЧЕНЬ МОЩЩЩНЫЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МАГНИТ НАПРАВЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ на Северном)
2) не осуществлять препятствий желающему заходить на посадку, летящему по собственному полетному плану и управляемому реально неподконтрольным ГРП экипажем на литерном борту
Вы желаете присоединиться к какой-нибудь версии пункта первого (или дополнить своей оригинальной), или уже включите собственную соображалку и дойдете до пункта два?
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
:shok: Где команда "москвы", звучащая "заводить пока", батенька? Укажите её в стенограмме телефонных переговоров. :hi:Victor64 писал(а):Заводить куда? В Уругвай? Не с глубокого похмелья или по жизни глубокий философ?GNom писал(а): "Victor64" Пжалста... Доходчиво?
Где Вы увидели команду о посадке сто первого на "Северном" поступившую из "москвы"? :shok:
"Заводить пока"? :crazy: Вы не пьяны, батенька?
Вам, оказывается, надо на пальцах объяснять, что от Вас требуется. :unknw:
Re: В Смоленске упал самолет
Victor64,
еще раз: Вы долго и нудно втюхивали про "команду Москвы сажать", неясно к чему подводя, а теперь вдруг у Вас возникла версия
Ведете к тому, что Москва приказала РП разрешить посадку, когда КВС ее даже не попросит?
т.е. хотите обратить внимание, что РП злобно нарушил приказ Москвы и не разрешил эту посадку?
и где логика?
опять "в огороде бузина, а в Киеве - дядька".. :tease:
градус повышаете, "особь" Victor64? :tease:Похоже КерлА (и иже с ним) научили считать только до двух.Может быть и команда РП -"Посадку разрешаю".Но сие некоторым особям недоступно.
еще раз: Вы долго и нудно втюхивали про "команду Москвы сажать", неясно к чему подводя, а теперь вдруг у Вас возникла версия
где связь? :unknw:Может быть и команда РП -"Посадку разрешаю"
Ведете к тому, что Москва приказала РП разрешить посадку, когда КВС ее даже не попросит?
т.е. хотите обратить внимание, что РП злобно нарушил приказ Москвы и не разрешил эту посадку?
и где логика?
опять "в огороде бузина, а в Киеве - дядька".. :tease:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это ни одному вменяемому недоступно. А невменяемым - в самый раз. :crazy:Victor64 писал(а): Может быть и команда РП -"Посадку разрешаю".Но сие некоторым особям недоступно.
По причине того, что "Посадку разрешаю" - это не команда, а диспетчерское разрешение.
Чем одно отличается от другого, Вам тоже надо на пальцах объяснить? :fool:
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Это мы увидели. И дальше можно не смотреть. :acute:Фёкла писал(а):Сильно не бейте, хочу еще раз осмыслить технические аспекты из отчета МАКа.
...Теперь немного физики. Откапываем РТЭ АБСУ 154-2 Часть 3, Автомат тяги АТ-6-2. Смотрим схему на с.7.
Что мы видим? Двигатели начинают сразу реагировать на сигнал тангажа с гировертикали, если разница между приборной и заданной приборной скоростью мала...
Угол тангажа подаётся с МГВ исключительно для правильного вычисления продольного ускорения ВС относительно направления полёта, а также скорости его изменения.
То есть, если меняется угол тангажа ВС, меняется и угол наклона датчика БДЛУ-0,5 по отношению к направлению полёта. Значит, он будет давать ошибку измерения ускорения в этом направлении. Знание угла тангажа позволяет компенсировать эту ошибку простейшим методом тригонометрии – делением измеренного продольного ускорения на косинус угла тангажа (если предположительно, датчик расположен строго вдоль продольной оси ВС, а угол скольжения равен 0).
Если же нет никакого ускорения, то нет и никакого сигнала, пропорционального продольному ускорению и скорости изменения продольного ускорения самолета.
Иными словами, сам по себе, без наличия продольного ускорения, угол тангажа никакого участия в формировании управляющего сигнала автомата тяги не принимает.
Кроме того, величина разницы между приборной и заданной приборной скоростью, на формирование вышеупомянутого сигнала, пропорционального продольному ускорению и скорости изменения продольного ускорения, никоим боком тоже не влияет.
Re: В Смоленске упал самолет
А посадка не приземление, а посадка. Ага.Скучно на пенсии?GNom писал(а):Это ни одному вменяемому недоступно. А невменяемым - в самый раз. :crazy:Victor64 писал(а): Может быть и команда РП -"Посадку разрешаю".Но сие некоторым особям недоступно.
По причине того, что "Посадку разрешаю" - это не команда, а диспетчерское разрешение.
Чем одно отличается от другого, Вам тоже надо на пальцах объяснить? :fool: